Crossout xbox one как играть

Обновлено: 06.07.2024

Эта страница посвящена часто задаваемым вопросам во вселенной Crossout. Не стесняйтесь оставлять свои вопросы и ответы в комментариях.

Для поиска интересующей формулировки воспользуйтесь встроенным в браузер поиском Ctrl + F либо ориентируйтесь по содержанию

Содержание

Общие вопросы

В: Что такое Crossout?
О:Crossout - это бесплатный постапокалиптический ММО экшн для PC, PlayStation 4 и Xbox One, где игрок может собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в захватывающих многопользовательских боях. Огромный выбор вооружения и полная свобода творчества позволят создать машину под любой стиль игры, а каждая следующая битва подскажет идеи ее совершенствованию.

В: Где я могу скачать игру?
О: Она доступна для бесплатной загрузки на официальном сайте игры. Зарегистрироваться можно или до полной установки\загрузки клиента, или уже после. В качестве альтернативной загрузки игру можно загрузить через Steam. Так же игра доступна на PS4 и XBBox.

Часто задаваемые вопросы

В: Будет ли реализован спидометр и индикатор перегревa оружия?
О:Индикатор перегрева будет улучшен. Введение спидометра в игру на данный момент не планируется .

В: Будет ли реализована система противоракетной обороны машины?
О:Защитные меры - идеи интересные, они требуют подробной проработки и времени.

В: Будет ли в игре возможность восстанавливать себя и/или союзников непосредственно в бою?
О:Пока мы не планируем вводить данную механику в игру.

В: Будут ли в игре модули, которые будут оказывать различные эффекты на противников/союзников? Например: стан, снижение/повышение урона, снижение/повышение скорости и тд.
О:На данный момент мы не планируем вводить подобные модули, так как это значительно усложнит игру.

В: Будет как-то влиять на урон угол вхождения пули/снаряда?
О:Пока мы не планируем вводить эту зависимость в игру.

В: Будет ли оружие оставлять вмятины на машине после нанесения урона?
О:У нас есть идеи о введении подобных видимых эффектов после нанесения урона в будущем.

В: Имеется ли в игре активный механизм, не позволяющий игрокам использовать так называемые хаки (взломы) игрового клиента?
О:Механизм имеется, и при этом не требуется установка сторонних программ.

В: Реализован ли в игре механизм переподключения к игре для случаев дисконнекта со стороны игрока?
О:Данный механизм в игре не представлен, так как все бои крайне динамичные и довольно короткие, поэтому на сегодняшний день он нереализуем.

В: Будет ли в игре функция записи повторов боев?
О:Мы считаем, что такая функция действительно будет востребована игроками, и хотим реализовать ее в нашей игре. Но скорее всего, это произойдет не скоро.

В: Что вы можете сказать насчёт открытого мира?
О:Мы активно развиваем игровые режимы. Мы уверены, что важно ставить перед игроками новые задачи в создании машин. Но над открытым миром мы сейчас не работаем.

В: Будет ли в игре возможность обмениваться предметами и деталями с друзьями?
О:В Crossout есть Рынок. Игроки могут выставить на продажу свои детали или купить детали у других игроков. Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.

В: Будет ли в игре разрушение зданий и других объектов?
О:В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры, чего мы бы хотели избежать.

Внутриигровые вопросы

Вооружение

В: Есть ли в игре отдача при стрельбе,или любые изменения в динамике при ведения огня?
О:На ведения огня влияет несколько факторов. Из них хочется отметить отдачу, импульс при попадании пули и осколка. В игре присутствует нарастающий разброс у ряда пушек. И конечно при ведении огня крайне важно находится ли бронемашина в движении или стоит на месте.

Группа

В: Сколько человек может быть максимально в группе?
О:Максимальное количество игроков в группе 4.

Играть в Crossout бесплатно - где лучше скачать, как установить и запустить клиент и как создать аккаунт в игре

Crossout — многопользовательская аркадная гонка с видом от третьего лица в мире постапокалиптики. События игры перенесут в 2047 год сразу после таинственной вирусной эпидемии, которая уничтожила большую часть населения Земли. Вам предстоит вести сражение за ценные ресурсы, катаясь на смертоносных автомобилях, созданных из различного хлама и оружия. Игра предоставляет полноценную кастомизацию без классов и шаблонов. Игроки могут комбинироваться для создания уникальных смертоносных транспортных средств, торгуя с другими геймерами и обмениваясь предметами.

Что такое Crossout

Как бесплатно играть в Crossout

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.

Как бесплатно играть в Crossout

1. Узнать системные требования Crossout

Для того, чтобы запустить и комфортно играть в Crossout, необходимо удостовериться, что имеющийся под рукой компьютер соответствует системным требованиям этой игры.

Системные требования почти всегда можно найти на официальном сайте.

Windows 7, Процессор: Intel Core 2 Duo E8500, 4 GB ОЗУ, 3 GB HDD, NVIDIA GeForce GT 440 , Широкополосное подключение к интернету, Клавиатура, мышь

Минимальные требования обозначают такую конфигурацию компьютера, на которой Crossout запустится. В нее можно будет играть, но только на низких настройках графики и, скорее всего, с “тормозами”.

Рекомендуемые — совсем другое дело. Имея такой компьютер, который описан в рекомендуемых требованиях, можно сказать, что Crossout на нем запустится и будет плавно работать без проблем с производительностью.

Узнать системные требования Crossout

2. Сверить системные требования Crossout со своим компьютером

Найти требования Crossout нетрудно, даже не имея глубоких познаний в устройстве компьютера, а вот понять, что в них написано, уже сложнее. В системных требованиях часто приведены названия конкретных моделей комплектующих. Каждая из них обладает целым рядом характеристик, и неподготовленному пользователю трудно в этом всем разобраться.

Поэтому если есть сомнения в том, что компьютер “потянет” Crossout, лучше всего попросить помощи у друга или знакомого, который разбирается в этом вопросе.

Если такого поблизости нет, то можно начать установку Crossout и так, без сверки с требованиями, но в таком случае никаких гарантий стабильной работы игры нет. Впрочем, ничего страшного с компьютером тоже не случится. В худшем случае Crossout просто не запустится.

3. Зарегистрировать электронную почту

Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если Crossout одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.

В сети много разных почтовых служб, все они бесплатны, но особенно надежными считаются вот эти:

Разумеется, проходить этот этап не нужно, если у вас уже есть электронная почта. Конечно, можно зарегистрировать еще одну, но для игры в Crossout сгодится и та, что была заведена ранее.

Как создать аккаунт в Crossout

4. Перейти на сайт Crossout и зарегистрироваться

Чтобы бесплатно играть в Crossout, необходимо создать свою учетную запись, если игра использует собственную систему учетных записей. Для этого нужно перейти на официальный сайт и зарегистрироваться.

При регистрации обычно нужно указать следующие учетные данные:

  • Адрес электронной почты;
  • Логин в игре (никнейм);
  • Пароль (лучше всего придумывать новый для каждой новой игры);
  • Дату рождения;
  • Секретный вопрос — он нужен для того, чтобы усложнить процесс взлома для злоумышленников, а также для восстановления собственного доступа к учетной записи в случае утраты пароля.

Процесс регистрации в игре иногда может проходить в самом клиенте, в таком случае можно сразу перейти к следующему пункту.

Официальный сайт Crossout

Вне зависимости от того, как устроена регистрация учетной записи, для запуска Crossout нужно получить дистрибутив игры. Как правило, его можно скачать на официальном сайте, но может быть и так, что Crossout распространяется через один из игровых сервисов:

На самом деле таких сервисов больше. Они вмещают в себе множество игр и являются чем-то вроде единой библиотеки для игрока, поэтому и пользуются популярностью.

Если Crossout представлена в одном из таких сервисов, то для скачивания клиента нужно будет также зарегистрироваться в сервисе. Этот процесс проходит в том же ключе, что и при регистрации на сайте игры: нужно указать логин, пароль и другие данные.

6. Начать играть в Crossout

Имея готовый к запуску клиент Crossout и учетную запись, можно смело запускать ее! Дальше уже все зависит от того, как разработчики организовали вступительный этап игры, обучение и прочие аспекты введения в игру для новичков.

Помните, что для запуска Crossout всегда нужно иметь актуальный клиент игры.

Обновления могут устанавливаться разными способами:

  • В качестве скачиваемых патчей, которые нужно самостоятельно запускать и проходить несложную процедуру установки;
  • В виде автоматических загрузок в сервисе;
  • Через сам клиент игры.

Нельзя удалять или переносить какие-либо файлы из папки установки игры, иначе она может перестать запускаться или работать со сбоями.

Как скачать Crossout

Решение проблем в Crossout

Даже если все сделано правильно, с игрой могут возникнуть технические проблемы: Crossout не запускается, вылетает, тормозит. Черный экран, отсутствие звука, не работает управление — все это тоже иногда встречается. Как в таком случае действовать?

Многие проблемы можно решить банальной переустановкой клиента. Для этого нужно сначала удалить игру, а затем поставить ее заново. Если же это не помогло, то есть попробовать другие методы, но тогда лучше всего воспользоваться нашим специальным руководством по решению проблем в Crossout.

Здравствуй путник. Вижу тебе не безразлична тема игры кроссаут. «пост-апокалиптичный экшн с кучей пушек» итд итп. И сразу хочу сказать что в этой игре самый важный «скилл» это не тактика, инженерный гений или меткость, а умение терпеть. Именно от того как хорошо ты будешь держатся пока на тебя будут валится разного рода проблемы и зависит качество получаемого удовольствия от игры.

«Пляшущий» концепт.

Как полагается игре 21 века она должна иметь точное определение что оно такое чтобы люди могли не обманывать себя и играть в то что им нравится. А хотя.

Думаю по этой подводке в поняли мою мысль. Кросс слишком сложен для такой системы ярлыков и шаблонов. В комюнити этой игры не зря ветает вопрос «ММО ли Кроссаут?».

Как на это реагировать я не знаю по сей день. Ведь на одной чаще весов куча возможностей как для игрока так и для разработчиков с издателем, а на другой чаше весов по сути весь мир, все косяки которого разрабам приходится решать самим. Ведь каждая проблема встреченная ими в какой то мере уникальная, проблема никем раньше даже не рассматривающаяся.

Отношение к тебе как игроку.

В таких, воистину, спартанских условиях не каждый может находится. И я это хочу обозначить ради одного, вы должны понять что в этой игре нет разделения разработчик/игрок. Если плохо разрабам плохо и игроку. У разработчика нет идей для механик, у игрока нет механик а значит и идей по конструированию. И наоборот, если игрок находит экстраординарные методы ведения боя то это может стать рекламой игры, и следовательно чутка улучшить жизнь разработчикам.

Как пример Gromek999. Этот многоуважаемый ютубер, сам или с помощью друзей энтузиастов, несколько раз переворачивал представление игроков о том как нужно делать «крафты»(драндулет которым ты управляешь в игре).

Самым популярным из них можно назвать «Gromek Trow» или же «slam dunk»

Видио по ней вы можете найти в ютубе, а для не столь любопытных вот превью видио в которых Gromek999 презентовал разного рода модификации своего крафта.




Немного о Громеке999

Gromek смог- ввести в моду мегакрафты(fusion в оригинале) состоящие из нескольких крафтов, таранные механизмы, первый провёл стабильный полёт.

И его главное достижение- он поднял настолько большую бучу, что о кроссауте узнал массовый пользователь. И разработчикам даже пришлось добавить детали сборки для того чтобы повторения показанных в видио было легче. А именно сцепки и разъединители, чтобы игрокам не пришлось отстреливать отстреливать себе детали, и создавать «кармашки для друзей», а так же кабину «кабан» для любителей таранить врага. Однако сейчас на его канале вы увидите скорей террарию или записи по mordhau.


Этому есть вполне логичное, и слегка грустное, объяснение. Разработчики Кроссаута, по видимому обиженные за взломы физики их игры, игнорировали громека, но при этом реализовали его идей и даже выдали промо аккаунт.И как подсказывает моя интуиция произошла примерно такая история.Громек хотел получить свои пять минут славы и хоть какое ни будь упоминание его разработчиками. А по сему начал посылать разработчикам письма, но не с угрозами и попытками договорится а с нарезками обкатки его крафтов.Дело в том что у кроссаут есть официальный канал и на нём выходит «crossout show», еженедельная рубрика где игроки демонстрируют разного рода ситуаций и решения проблем, конечно же с призом в круглую сумму на 1000 золотых монет на нос.

Превью одного из выпусков этого шоу. Деньги нас не интересуют а вот первый пункт на счёт упоминания «особенного игрока» деталь интересная. И теперь понятно почему громек так упорно старался сломать игру, он желал популярности, и в этом нет ничего зазорного. Мы все хотим быть популярными. И вот казалось бы на обложке крафт по чертежам Громека, название с как всегда кликбейтным содержанием, и… обида. Вместо громека показывают кого то другого, о чём он упомянул сам на своём канале. И по видимому не сумев преодолеть эту проблему он решил что его путь окончен и пора искать удачу в других играх. F

Форум игры. Брр, аж в дрожь бросает.

Ах, форум. Место в котором концентрируется всё самое самое этой игры. Тут тебе и диспуты на тему развития игры, обсуждения обновления. Слёзы фанатов по всем причинам и радуга из чистого «диоксида единорогия».

Целый мир с уникальной экосистемой, однако тут появляется первая проблема, формула «Targem Games Popolusqare Crossoutos» описывающая игру как единое дело игроков и разрабов не подходит для определения форума. Так как разработчики ловят лицом вечно причастную к вентилятору массу. На форуме свои порядки и правила, не соблюдение оных = удаление поста. Если интересно полистайте форум сами, моих характеристик харизмы не хватит для описания этого прекрасного места. Там одни эмоций скрытые за ширмой легкой и иногда уместной цензуры.

Но если говорить о содержании форума то мы открываем достаточно необычную картину. Люди не желающие смерти проекту изучают игру в основном через отчёты в дневниках разработки, а факты и доводы додумывают сами, что отрывает их от реального положения дел. Чуть чуть конечно но факт на лицо. И тут всё не так плохо как звучит. Дело в том что я лично натыкался на кучу истории и концептов которые могут сделать из игры конфетку. Да что там! Из самих этих концептов и идей можно соткать новую игру. Только вот разработчики по видимому об этом не знают.

Геймплей

Я не зря избегал описания самого процесса вождения бронемобилем. Дело в том что банальное изменение характеристик того или иного оружия меняет всю игру. Показательный пример АГС-Импульс, гранатомёт который в конце 18го был на грани вымирания и оценивался как один из самых дешёвых орудий в своей категорий, а недавно рвал и метал вражеский металл.

Но вкратце могу сказать что сейчас игра здорова и способна увлечь. Орудия сбалансированы и явных косяков в этом плане я не вижу. Торги как всегда константные, поменялись лишь пропорций. Режимы удовлетворяют а обновления капают мелкими порциями, что я считаю находкой авторов.

Лирическое отступления. Для понятие темы очень нужное, кстати.

А вы помните в начале я сказал что для понятия дзена в этой игре вам нужно терпение? Нет? жаль ведь вам нужно держать ухо в остро если хотите достигнуть успеха в этой игре. Ведь слова эти относятся не только к гринду, реальной проблеме игры, но вообще ко всему. Здесь вы никто, и звать вас никак. Даже при условий что ваш крафт даст мировое имя игре, даже при условий что вы будете самым активным участников форума, да хоть фан аддон на 300гб создайте вы «никем» и останетесь. Растворитесь в песках этого мира, максимум получите упоминания в каком ни будь блоге или видио с приколами.

Эта игра настолько обширна в плане выдающихся решений и рисковых планов что создать кардинально новое в этой игре значит быть как все.

Такой парадокс поражает и даёт понять что играть в эту игру это значит вечно отвечать на вопросы. Не только «куда бы пойти» или «как победить врага», а ещё и «что будет завтра с этой игрой» и «как я могу изменить этот мир».

Может показаться что я высасываю из пальца, но именно это и держит лично меня в игре. Знание того что ММО в списке жанров это вполне обусловленное явление. Ведь не смотря на отсутствие открытого мира, войны фракций, и тому подобных механик эта игра даёт опыт бродяги-наёмника трясущегося о том что будет с ним завтра. о чём то жалеющего и ностальгирующего. И это чувство будет преследовать вас если вы достаточно копнёте в себя после дня другого гринда, и не будет отпускать пока ваш путь не будет пройден до конца.

Кроссаут проект спорный. Он чем то похож на своего «деда», вангеров. Игру такую же кривую и еле выполняющую требования, но в замен дающая нечто незримое, потаённое и зашифрованное.

И так же как и в вангерах авторы загадочны. Их мотивы мутны а методы слишком жестоки. И только вам решать хотите ли вы сделать эту сделку с дьяволом.

Но знайте одно, мир который я предлагаю вам открыть не ждёт вас с распростёртыми объятиями, он начинается там где вы теряете начальный настрой, и не можете ответить на вчера ещё простой вопрос.

Ваше терпение не будет вознаграждаться, только действия. И это ломает, с ходом времени вы не будете собой и станете совсем другой личностью. И это круто! Игра мир который статичен, разработчики инертны и обидчивы и процесс не дающий никаких долгоиграющих эмоций создаёт то то без чего ты уже не можешь это… это нечто! Я знаю о чём говорю, я трижды заливаясь пеною у рта удалял игру и возвращался. Сейчас четвёртый заход.

И я хотел бы чтобы и вы попробовали себя в роли водилы начинающего путь как «спасителя пустошей» а заканчивающего как боца в рудиментарной армий, наркома подсевшего на адреналин, сектанта пиромана, учёного без представления о моральных принципах, сверх прагматичного сталкера, призрака помешенного на обломках или ещё черт знает кого. Удачи на дорогах.

Crossout обзор игры

Игра Crossout представляет собой сессионный проект, который чем-то похож на «Мир Танков». Здесь игрокам также предлагают сразиться в командных сражениях на различных видах техники, а для победы необходимо либо уничтожить всех противников, либо взять под свой контроль базу противника. Хотя режимов здесь представлено далеко не так много, как в World of Thanks, но их вполне хватает, чтобы весело провести время – в распоряжении игроков есть не только классические сражения, но и кооперативные, ориентированные PvE-задания. Ну и плюс сражения левиафанов, где принимают участие наиболее мощные типы боевых машин. Как вы понимаете, режимов предостаточно, да и возможности игрового проекта Crossout на самом деле впечатляют, потому что это один из самых качественных продуктов в стиле постапокалипсиса.

Дикая Пустошь

Crossout локации игры

В связи с тем, что игровой процесс здесь представлен в стиле «Безумного Макса», это накладывает определённые ограничения. Во-первых, потому что сражения приходится вести на огромной скорости. Во-вторых, сражаться приходится с помощью дробовиков, пулемётов и многих других необычных пушек на транспорте. Ну и в-третьих, управление здесь абсолютно другое – легко уйти в занос, трудно развернуться прямо на месте и многое другое. Кроме того, здесь сразу в глаза бросается механика повреждений – без труда можно отстрелить технике противника колёса или орудия.

С другой стороны, всё вышеописанное – это всего лишь условность Crossout. Никто не мешает игроку защитить собственные колёса и пулемёт от вражеского огня. Можно даже при желании собрать гусеницу, которая отдалённо будет напоминать тяжеловесный танк. Главная особенность Crossout заключается в том, что здесь присутствует гибкий технический конструктор, который позволяет собрать всё, что только «ударит» в голову. То есть, все зависит от вашего креативного мышления, так как набор различных деталей позволяет собрать что угодно.

Азы машиностроения

Crossout машиностроение

Единственная загвоздка Crossout в том, что для создания собственной техники потребуются специальные детали, и вот за ними в игре идёт постоянно охота. Наиболее простые детали можно иногда получить в процессе сражений. Более того – можно указать, что конкретно хочется получить, чтобы повысить шансы на получение. А вот, чтобы получить более крутые детали, предстоит выполнять особенные миссии или даже довольно внушительные цепочки, хотя условия для их выполнения, как правило, всегда простые, например, победить в нескольких сражениях со строго определённой пушкой.

Crossout машиностроение

Плюс ко всему здесь присутствуют фракции, у которых необходимо качать репутацию. За каждый новый уровень репутации у фракции выдаются новенькие запчасти, а также открываются рецепты крафта более ценных деталей для машин. На фракциях завязано многое, и это еще больше затягивает в Crossout, потому что приходится выполнять различные задания, участвовать в разных событиях.

Механика крафта

Crossout механика крафта

Отдельного внимания в Crossout заслуживает крафт. Для того, чтобы заниматься этим делом, потребуются ресурсы – их можно получить как в сражениях, так и в процессе разбора ненужных деталей. В Crossout даже присутствует собственный аукцион, где можно приобрести опять-таки ресурсы и детали. Если оценивать уровень «гринда», то его здесь ничуть не меньше, чем в абсолютно любой похожей с механиками игре, но благодаря обильному количеству разнообразия, он не так уж и сильно раздражает.

Crossout механика крафта

Хотя избежать скучного гринда можно, но способ довольно стандартный для каждого условно-бесплатного проекта – необходимо вкладывать реальные деньги. С одной стороны, реально хорошие запчасти можно прикупить за счёт денег, но с другой стороны, наиболее уникальные предметы разработчики не продают и это приятный факт. В итоге донат здесь не так уж сильно влияет на игровой процесс, но нельзя исключать факт его влияния на развитие.

Тотальный хаос

Crossout минусы игры

Единственный минус Crossout заключается в том, что такого рода «зверинец» начинает сбивать с толку, а иногда даже просто «едет крыша». Почему? Потому что если в том же WoT сразу понятно, чего стоит ожидать от той или иной модели техники, а также как лучше сражаться или же стоит вообще пытаться воевать, то в Crossout всё намного сложнее, особенно если ты новичок. Необходимо учиться буквально «читать» собственных соперников: оценивать корпус, размеры техники, изучать поставленные модули и даже тип шасси. Со временем каждый новичок точно сможет наработать этот навык, но вначале просто теряешься, потому что непонятно, чем грозит выезжающая на встречу уродливая конструкция – смертью или победой. Проведя несколько десятков боев, примерно начинаешь понимать, какая техника нужна, под какие цели и чем ее оборудовать.

В целом, игра Crossout – это вполне удачный проект. Разработчикам всё-таки удалось качественно совместить между собой многопользовательский сессионный экшен с проработанным техническим конструктором. Только вот за любой качественный проект придётся платить, и речь идёт не о деньгах, а о времени. Потому что предстоит потратить огромное количество времени на сражения, на различные эксперименты с техникой (пусть и со встроенным полем для тестирования), а также на попытки получить ту или иную деталь для машины. Впрочем, если вы «охотитесь» именно за такого рода проектом, тогда Crossout порадует: графикой, увлекательным игровым процессом, атмосферой, сеттингом, проработанными механиками и эффектами.


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

Читайте также: