Cyberpunk 2077 для xbox 360 будет ли

Обновлено: 07.07.2024

До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox. Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony. Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion. Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps. На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества. Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений.

В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта.

Жаль, что на консолях нет модов… Уже бы фанаты сами бы улучшенную версию запилили.

Жалко людей которые некст-ген консоли купили чтобы во всё играть в 4К. Ничего конечно против FHD не имею, но всё-таки стыдновато как-то

40 секунд на пятой плойке, три буквы- с с д. Какая же новая плойка всё таки жалкая :(

Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями.

Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Cyberpunk 2077 – это приключенческий экшн в открытом мире, сюжет которого разворачивается в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наемника в поисках уникального импланта, позволяющего обрести бессмертие. Вы можете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и все, что вас окружает.

Анонсы и игра

Особенности игры

Играйте за городского наемника

Станьте киберпанком – городским наемником, оснащенным имплантами – и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

Мужчина без рубашки собирается нанести удар катаной во дворе квартала

Живите в городе будущего

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Украдите имплантат, который дарует вечную жизнь

Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.

Изображение спины Джонни Сильверхенда в рубашке с логотипом его банды. Самурай

Анимация Male V, который стоит перед своей машиной, курит сигарету и смотрит на город Cyberpunk

Сведения об игре

Cyberpunk 2077 – это приключенческий экшн в открытом мире, сюжет которого разворачивается в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наемника в поисках уникального импланта, позволяющего обрести бессмертие. Вы можете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и все, что вас окружает.


Продолжение: Как интернет отреагировал на удаление Cyberpunk 2077 из PS Store Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 принял совершенно неожиданный оборот. Компания Sony удалила игру CD Projekt RED из каталога PS Store и пообещала вернуть деньги покупателям.

На момент написания заметки Cyberpunk 2077 невозможно найти на цифровом прилавке Sony, причем это касается всех версий магазина. Хит от польских разработчиков невозможно приобрести ни для PS4, ни для PS5, на которой игра вполне сносно работает в режиме обратной совместимости.


«SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворения наших клиентов. Мы предлагаем полный возврат средств всем игрокам, кто купил Cyberpunk 2077 в PlayStation Store и желающим вернуть свои деньги. Для инициации возврата средств, перейдите по следующей ссылке».

Стоит отметить, что в истории с возвратом средств все еще остается много белых пятен. Во-первых, неизвестно, что будет с теми людьми, кто успел приобрести дисковую версию Cyberpunk 2077: стоит ли им ждать акции по возврату дисков в магазины или же их деньги окончательно «сгорят». Во-вторых, неясно, как быть геймерам, которые все еще верят, что поляки в ближайшее время починят релиз: будет ли CD Projekt RED вносить исправления в фактически отсутствующий в каталоге PS Store продукт — непонятно.

Cyberpunk 2077 стала эксклюзивом Xbox: игру удалили из PS Store — геймерам возвращают деньги

Наконец, неизвестно, можно ли ожидать возвращения исправленной версии для PS4 в каталог PS Store или игра вернется в магазин Sony исключительно в варианте для PS5. Из-за решения Sony Cyberpunk 2077 фактически стала консольным эксклюзивом Xbox: игра все еще доступна на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S/X.

image

Студия CD Projekt RED сообщила в твиттере, что пользователям Xbox не придётся дважды платить за игру Cyberpunk 2077 — владельцы версии для Xbox One бесплатно получат апдейт на Xbox Series X.

Так CD Projekt Red отреагировала на заявление Microsoft, что разрабатываемые корпорацией игры будут запускаться на консолях нового поколения Xbox Series X, если они были приобретены пользователем для Xbox One, благодаря функции Smart Delivery. Польская студия подтвердила, что Smart Delivery будет доступна для разрабатываемой Cyberpunk 2077, и купившие её в сентябре игроки смогут перейти на новые консоли, не переплачивая за одну игру.

Как пишет Engadget, пока неизвестно, будут ли другие сторонние издатели делать аналогичные предложения своим покупателям. Ubisoft уже пообещала, что сделает бесплатным переход на новые консоли для игроков Rainbow Six: Siege, однако неясно, каким образом — в компании не стали комментировать возможность также использовать Smart Delivery. При этом не стоит рассчитывать, что все популярные игры получают бесплатный порт на Xbox Series X, отмечает издание.

Конкурент Microsoft на рынке консолей — Sony — ранее также заявила, что Playstation 5 получит обратную совместимость. В компании заявили, что обновление PS4 до PS5 станет менее затруднительным в сравнении с прошлыми переходами.

24 февраля Microsoft рассказала о характеристиках консолей нового поколения Xbox Series X. Устройства получат графический процессор, основанный на архитектуре RDNA 2, что позволит повысить производительность до 12 терафлопс. Кроме того, в анонсе компании говорится, что приставки смогут поддерживать частоту 120 кадров в секунду и HDMI 2.1, а главный упор разработчики сделали на быстродействие системы. Продажи консоли начнутся в конце 2020 года.

Cyberpunk 2077 была анонсирована в 2012 году. Первый трейлер игры показали на E3 2018, а годом позже, на E3 2019, CD Projekt назвала дату выпуска — 16 апреля 2020-го. Однако позже было объявлено о переносе релиза на 17 сентября из-за того, что студия не успевает доработать игру в срок.

Читайте также: