Cyberpunk 2077 на ps4 pro сколько фпс

Обновлено: 04.07.2024

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Cyberpunk 2077 - нашумевшая игра, которая получила очень плохую оценку от пользователей 7-летней консоли PlayStation 4. С одной стороны виноваты сами покупатели, а если хорошо подумать, то можно сказать, что CD Project Red обманула своих фанатов. Дело в том, что CD Project Red до выпуска игры сообщила своим фанатом, что не будет выпускать недоделанный продукт, но в итоге консольщиков или просто фанатов CD Project Red обманули. Ну а что можно было ожидать от старой консоли. А как вы думаете, кто виноват в этой ситуации? Ну а мы переходим к главной теме статьи.


    Сегодня посмотрим на сравнение, которое провёл блогер на YouTube-канале "Шелест". Cyberpunk 2077 на PS4 Pro, PS5 или на ПК, где же лучше? Кратко о конфигурации компьютера: процессор Intel i9 10900K и видеокарта RTX 3060 Ti от компании Palit.


    Первым идёт сравнение запуска Cyberpunk 2077. Здесь с хорошим отрывом выигрывает ПК, который смог запустить игру всего за 10 секунд. На 26-ой секунде это удалось сделать PS5, здесь возможно дело в оптимизации игры, ведь новая консоль должна была показать результат не хуже, чем ПК. Ну и на последнем месте конечно же PS4 Pro с медленной загрузкой, которая длилась 65 секунд.


    Графика на PS4 Pro оказалась самой плохой. 4-летняя консоль смогла запустить Cyberpunk 2077 на средних настройках графики и в разрешении Full HD. FPS в игре держался на отметке 30 кадров в секунду, с просадками в тяжёлых сценах, большее от PS4 Pro никто не может требовать.


    На PS5 ситуация гораздо лучше. Здесь наблюдаются 60 FPS, а также игра работает в разрешении 4K. Ну и графика на PS5 лучше, чем у предшественника. CD Project Red уже обещали большой патч в ближайшее время, где оптимизируют игру для PS5. Ждём обновления и переходим к ПК версии игры.


    Ну а что говорить про версию на ПК, она явно лучше, чем на других платформах. Подробное сравнение Cyberpunk 2077 на ПК с разными комплектующими, можете посмотреть в нашей недавней статье. Конфигурация с процессором Intel i9 10900K и видеокарта RTX 3060 Ti от компании Palit тянет Cyberpunk 2077 на ультра настройках графики в разрешении 2K с лучами в 60 FPS. Важно отметить, что в ПК версии присутствует технология трассировки лучей, в отличие от версии на PS5. Блогер также отметил, что NPC на ПК больше, чем на PS5, а на PS4 Pro людей очень мало.

    Сегодняшний день знаменует собой очень важное для индустрии событие. Наконец-то состоялся релиз Cyberpunk 2077 - одного из самых крупных игровых релизов десятилетия. И пока часть пользователей с восторгом отзывается о новинке, остальные сидят в недоумении. Всему виной качество консольных версий нового творения польской студии CD Projekt RED.

    Формальный анонс Cyberpunk 2077 состоялся еще до выхода PlayStation 4 и Xbox One, в разработке проект находился на протяжении всего жизненного цикла восьмого консольного поколения. Тем не менее, показывая свою игру публике, CD Projekt RED в первую очередь уделяла внимание именно PC-версии разработки - она фигурировала в рекламных материалах, демонстрировалась на скриншотах и в трейлерах, и именно к ней прикасались представители прессы в предрелизный период и при написании своих ревью.


    Теперь же Cyberpunk 2077 попала в руки владельцев PlayStation 4 и Xbox One, и судя по первым отзывам в сети, ситуация близка к катастрофической. Пользователи жалуются на крайне слабое техническое исполнение игры, предельно низкое разрешение, плохую производительность, отсутствующие визуальные эффекты, критически медленную подгрузку текстур, неправильную геометрию локаций. И на все это накладываются еще и другие ошибки и многочисленные баги, вроде сломанных скриптов, неработающих анимаций, а также полных "крашей", которые вешают Cyberpunk 2077 полностью.

    На ситуацию уже успели обратить свое внимание крупные западные игровые издания, которые поспешили донести информацию о техническом состоянии долгостроя до пользователей, планирующих покупать Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 или младших моделях Xbox One.

    Так, издание Kotaku сравнило Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One с не самыми красивыми играми эпохи PS3 и Xbox 360. Ресурс утверждает, что графически долгожданная RPG выглядит настолько плохо, что возникает ощущение, будто бы на фундаментальном уровне она функционирует совершенно неправильно.


    Схожей риторикой отметился портал PlayStation Universe, протестировавший Cyberpunk 2077 на базовой модели PS4. Сайт, не стесняясь в выражениях, назвал эту версию "просто кучей мусора, в которую почти невозможно играть". Формально проект работает и по части наполнения полностью соответствует ПК-версии, однако получить какое-либо удовольствие от прохождения Cyberpunk 2077 в таком виде редакция PSU не смогла.

    При этом версия Cyberpunk 2077 для Xbox One тоже ничем хорошим удивить не может. Согласно тестам, проведенным каналом Resero, фреймрейт игры часто стабильно держится на отметке в 15-20 кадров в секунду. Производительность релиза для PlayStation 4 недалеко ушла. Разработчиков призывают оперативно выпустить патчи.

    Здесь сравниваются все версии:

    Любопытно, что еще буквально две недели назад действующий президент CD Projekt RED Адам Кичиньский на встрече с инвесторами отвечал на вопрос о консольных версиях Cyberpunk 2077. Тогда Кичиньский отметил, что проект отлично себя чувствует абсолютно на всех системах, а версии для PS4 и Xbox One работают "на удивление хорошо".

    Разумеется, что в будущем Cyberpunk 2077 получит целую вереницу патчей и обновлений, многие из которых, без всякого сомнения, будут направлены на то, чтобы улучшить техническое состояние игры.

    Лучший способ сейчас поиграть в Cyberpunk 2077 для консольных игроков - запустить игру c Xbox One и PlayStation 4 по обратной совместимости на Xbox Series X или PlayStation 5. На новом железе проект идет при 60 кадрах в секунду со стабильным разрешением и имеет гораздо меньше визуальных ошибок.

    Позже Cyberpunk 2077 также получит полноценный бесплатный апгрейд под новые платформы Sony и Microsoft.

    Сами же представители CD Projekt RED жалобы на консольные версии Cyberpunk 2077 пока никак не комментировали.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Читайте также: