Cyberpunk 2077 не устанавливается на ps4

Обновлено: 05.07.2024

До релиза Cyberpunk 2077 разработчики ни разу не показали версии игры для базовых PlayStation 4 и Xbox One. Как выясняется, не просто так: на этих консолях новинка работает с серьёзными проблемами.

Как утверждают очевидцы и демонстрируют клипы в соцсетях, на базовой PS4 разрешение зачастую составляет даже ниже 720p, кадровая частота регулярно проседает, ассеты не успевают подгрузиться и демонстрируют ужасную геометрическую кашу на расстоянии вытянутой руки, а машины возникают из воздуха прямо под носом. К этому добавляются различные баги (вроде глюков интерфейса) и вылеты. Патч первого дня не помогает.

На Xbox One дела не лучше: автор Kotaku лично попробовал версию для этой консоли и говорит, что она похожа на игру поколения Xbox 360. На базовой приставке Microsoft тоже есть букет болезней, схожий с бедами на PS4, — падения производительности, агрессивная подгрузка ассетов и страшенное «мыло».

На Reddit консольную версию называют незаконченной игрой и абсолютной катастрофой.

Вряд ли кто-то ожидал, что Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One будет работать гладко, но итоговый результат на беглый взгляд вполне способен потягаться за звание худшего порта поколения. CD Projekt RED комментариев пока не давала.

Напомним, что до этого разработчики показывали консольные Cyberpunk 2077 только по одному разу — сперва на Xbox One X и Xbox Series X, затем на PS4 Pro и PS5. Прессе предлагали исключительно версию для PC. В видеообзорах до релиза и вовсе запрещали показывать «живую» игру — только футажи, заранее приготовленные CD Projekt RED.

Судя по заявлениям CDPR, последний перенос Cyberpunk 2077 был связан именно с проблемами на уходящем поколении консолей. При этом вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в октябрьской беседе с инвесторами юлил: «Я бы не сказал, что есть проблемы, потому что в версиях для PS4 и Xbox нет ничего необычного — им требуется оптимизация, в том числе из-за того, как мы подходим к разработке. Так что, честно говоря, с Xbox или PlayStation 4 проблем нет». Тогда же Новаковского спросили о слухах — они утверждали, что с оптимизацией на Xbox у Cyberpunk 2077 всё очень плохо. Новаковский ответил так: «Это полная мистификация, фейковый слух. Могу сказать, что на обеих платформах необходимо проделать вполне обычный объём работы».

Cyberpunk 2077 плохо работает на базовой PS4

Релиз одной из самых долгожданных игр последнего пятилетия наконец состоялся, но, к сожалению, как это и раньше бывало у польских разработчиков, не без технических проблем.

Игроки Cyberpunk 2077 на базовой PlayStation 4 жалуются на плохую оптимизацию игры, низкое разрешение, замыленность картинки, отсутствие разнообразных эффектов, которые фигурировали во всевозможных трейлерах, низкую частоту кадров, а также на загружающиеся на глазах текстуры не самого высокого разрешения. Игра также может вылетать, у персонажей могут отсутствовать анимации и многое многое другое, с чем столкнулись игроки Cyberpunk 2077.

Стоит отметить, что разработчики из CD Projekt RED ранее показывали геймплей Cyberpunk 2077 на PS4 Pro, в котором не было видно перечисленных выше проблем.

Лучше всего игра выглядит и работает, разумеется, на PlayStation 5, версия которого в будущем также получит графическое обновление с трассировкой лучей.

Комментарии (13)

Друг купил сегодня на слимку. Пока не запускал.

Патчи придется ждать. Похоже, игру оптимизировали только для PS4 Pro
В Стиме тоже многие жалуются на плохую оптимизацию, кстати говоря

Видео для наглядности проблем

Запускается же и даже пройти можно чего вам ещё надо собаки?! Подумаешь лужи перед носом появляются это же будущее

Я для себя решение принял: надо уважать себя, и Редов, и Сони, то есть купить пс5 и Киберпанк и нормально играть, все равно пс5 надо брать по любому если уже мы тут все на форме такие фанаты сидим. Я наверное куплю и то и другое через полгодика, ревизию пс5 подожду и фикс багов Киберпанка

Вышло новое обновление, ну просто не играйте.

Да не, я поиграю Меня всё устраивает. Кстати, патч почти ничего не изменил за исключением огоньков для эпилептиков.

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox



Будем надеяться, что про ПК геймеров CD Projekt Red не забыли, ведь там тоже не все гладко с оптимизацией.

Cyberpunk 2077 получил самую большую скидку с момента релиза в GOG

Cyberpunk 2077 получил самую большую скидку с момента релиза в GOG

Самый крутой в Найт-Сити

CD Projekt RED не рассматривают добавление Cyberpunk 2077 в Xbox Game Pass

CD Projekt RED не рассматривают добавление Cyberpunk 2077 в Xbox Game Pass


Дамы и господа, а знаете ли вы, что в игре отсутствует ИИ у нпс от слова совсем?! Что эти же самые нпс, включая полицейских и врагов, не способны элементарно водить машины? Полицейские так и вовсе могут респавниться до бесконечности рядом с вами хоть на крыше дома, хоть в кладовой 2 на 2 метра.
Никогда бы и не подумал, что это тот самый опыт "next generation of open world adventure".

У тебя прям работы ещё на месяц. Тебе ещё столько багов надо просмотреть.


Это такой лютый фейл. Я думала, здесь будут погони, облавы, пресследования, штрафы. Ан нет. Просто появляются рядом с тобой и все. Круть.


На счёт бесконечного респавна не правда. Я не раз попадался и отбивался от них и бесконечности не наблюдал.


Копы постоянно на машинах едутв некоторых локациях. Там где недалеко магаз можно абузить.

Знаем, а еще если отвернутся от стоящего нпс, а потом резко повернуться вместо него будут уже другой (другие), еще раз так сделаешь и снова другой или вообще никого. Magic.

P.S. Я такого убожества со времен Сайнтс Роу 2 и ГТА3 не помню. Инновационный геймплей в открытом мире, о как.






спасибо, уже раз 15 пересмотрел


Будем надеяться, что про ПК геймеров CD Projekt Red не забыли, ведь там тоже не все гладко с оптимизацией.

Интересно, что мешает автору прочитать постскриптум и приложить переведенный на русский язык текст к посту?

мало ли что имеется ввиду под исправлениями.


ПК геймеров CD Projekt Red не забыли, ведь там тоже не все гладко с оптимизацией.

Ненене. Шкальники из предыдущей темы сказали что на РС все супер + 80 ФПС. Так что ничо фиксить не нужно. Игра идеальна.


Я даже больше скажу, что уже ждут мод на текстуры в 16К, ведь 3090 может.)


Там игра окупилась. Мне это местный эксперт Окулус сказал




Правда, в отличии от вбросов от ixbt, эту информацию ты сможешь найти на большинстве ресурсов. ;)

Идеально спору нет, просто с патчами можно и повременить, собрать побольше базу ошибок в игре, и тогда уже выкатить не спеша. Исправлять там есть что, но всё же невероятно красивая картинка, мир, сюжет, персонажи и перестрелки все недочеты затмевают


Вопрос ? если разработчики прекрасно знали что игра на поколении PS4/Xbox ONE работает и выглядит как убожество. Зачем ее вообще было выпускать на восьмом поколении ? Ведь уже вышли PS5 и Xbox Series. Ответ просто - бабло, на пользователей плевать. Те кто купил сейчас нормально играть не могут, а потом когда ее хоть немного починят она уже будет продаваться со скидкой, та же история что и с Metro Exodus. Чистый развод.


Зачем ее вообще было выпускать на восьмом поколении ?


Ну и потом - а ты как хотел? Делать делать годами игру, а потом такой: блин, игра не сильно получилась, с ошибками работает. не, сворачиваемся ребята - пофигу на миллионные убытки, ребята же играть не смогут, вот что важно.

В общем, твоё мнение дилетанта и далёкого от бизнеса человека.

Объясню тебе языком по проще: была назначена дата релиза, к которой разработчики были уверены, что успеют доделать. Не успели - перенесли. Потом снова не успели - снова перенесли. Перед последним переносом они уже понимали, что больше переносить нельзя и даже этот может выйти боком, но отступать уже было некуда, и поэтому они взяли себе последние три недели на доработку. Всё равно не успели, всё равно остались ошибки на консолях. Но было выбрано меньшее из двух зол - если бы они выбрали перенести ещё раз или перенести не на 3 недели, а на 3 месяца, например, то потерпели бы убытки, рекламную компанию пришлось бы свернуть и заново потом разворачивать, хайп бы просел, продаж было бы меньше, акции упали, инвесторы остались бы не довольны. Ну и в целом у компании вполне могли бы начаться большие проблемы. А если речь идёт о миллионах - то не так просто принимать такие решения, так как ты рискуешь многим. Это диванные войска могут позволить себе рассуждать как заблагорассудится, совершенно ничем не рискуя. А у людей на тех местах условия и приоритеты совсем другие.

Читайте также: