Даф ошибки на дисплее 95

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода -

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер



И так же при неисправности на дисплее загорается значок.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе



Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.


Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.


Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.


Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.


Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер


Неисправность тормозной системы EBS тягача.


Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.


Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.


Мощность двигателя ограничена


Чрезмерный износ тормозных колодок


Низкий уровень охлаждающей жидкости


Неисправность датчика охлаждающей жидкости


Не пристегнут ремень безопасности


Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен


Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.


Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера


Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.





изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя - по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя - сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя - сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

изображение раздела Даф

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

изображение раздела Даф

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

изображение раздела Даф

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение - Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

изображение раздела Даф

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников - на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

изображение раздела Даф



DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

изображение раздела Даф

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,"трансмиссия варнинг" вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто "переклинивает".Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

Ошибки на экране панели приборов:

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)



Открыты замки кабины



Ошибка конфигурации систем автомобиля



Серьезная неисправность тормозной системы EBS



Очень низкий уровень охлаждающей жидкости



Низкий уровень масла в поддоне двигателя



Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер



Неисправность тормозной системы EBS



Неисправность системы очистки отработавших газов




Мощность двигателя ограничена



Чрезмерный износ тормозных колодок



Низкий уровень охлаждающей жидкости



Неисправность датчика охлаждающей жидкости



Не пристегнут ремень безопасности



Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен



Неисправность генератора/нет зарядки



Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера



Низкое давление воздуха в системе управления КПП.




Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Автозапчасти и автоХитрости

Если электронный блок управления обнаруживает ошибку в какой-либо электронной системе автомобиля, информация о данной ошибке обычно сохраняется в памяти электронного блока в виде кода неисправности. Вместе с тем, для большинства неисправностей различных систем генерируется

Для считывания кодов неисправностей из памяти электронного блока управления автомобиля используется специальное диагностическое оборудование.

Коммуникационные и диагностические сети различных грузовых автомобилей используют стандарт SAE J1939 (США) / ISO 11898 (Европа), согласно которому в качестве канального уровня используется CAN шина стандарта CAN2.0b и только расширенные индентификаторы (29 бит).

Кроме того, каждая сеть состоит из двух линий: CAN-H (высокая) и CAN-L (низкая). Провода каждой из линий скручены (без экранирования), во избежание магнитных наводок друг от друга и извне. Проводка сети CAN узнаваема по витым парам проводов и по цвету; см. соответствующую главу по электросистемам автомобиля в печатном руководстве.

Руководство по эксплуатации диагностического оборудования поставляется его производителем в комплекте с самим оборудованием, поэтому ниже будут приведены лишь пояснения по возможным кодам неисправностей, соответствующих им внешних признаков, а также возможным причинам

Ошибочные настройки пользовательских параметров могут повлиять на функции управления до такой

степени, что они могут выполняться ошибочно или не выполняться вообще.

После изменения параметров пользователя они должны быть сохранены в электронном блоке

управления при помощи специальной функциидоступной в меню диагностического оборудования.

Все пользовательские параметры в системе имеют свое наименование и код. Приведенные ниже параметры пользователя включают в себя только коды. Наличие пользовательских параметров в системе зависит от установленного на блок управления программного обеспечения, которое в свою

очередь зависит от кофигурации конкретно взятого автомобиля.

Стандартные значения, параметры и установочные диапазоны могут варьироваться в зависимости от варианта используемого диагностического оборудования и системы, поэтому они не приводятся в описании пользовательских параметров ниже.

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

Цвет предупреждения об ошибке

Важно обращать внимание на цвет фона ошибки, потому как это означает серьезность проблемы в автомобиле.

    • Значок на желтом фоне – следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно;
    • Значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

    Ошибки на экране панели приборов

    Ошибки на даф 105

    Открыты замки кабины

    Ошибки на даф 105

    Ошибка конфигурации систем автомобиля

    Ошибки на даф 105

    Серьезная неисправность тормозной системы EBS

    Ошибки на даф 105

    Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

    Ошибки на даф 105

    Низкий уровень масла в поддоне двигателя

    Ошибки на даф 105

    Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

    Ошибки на даф 105

    Неисправность тормозной системы EBS

    Ошибки на даф 105

    Неисправность системы очистки отработавших газов

    Ошибки на даф 105

    Ошибки на даф 105

    Мощность двигателя ограничена

    Ошибки на даф 105

    Чрезмерный износ тормозных колодок

    Ошибки на даф 105

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Ошибки на даф 105

    Неисправность датчика охлаждающей жидкости

    Ошибки на даф 105

    Не пристегнут ремень безопасности

    Ошибки на даф 105

    Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

    Ошибки на даф 105

    Неисправность генератора/нет зарядки

    Ошибки на даф 105

    Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

    Ошибки на даф 105

    Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

    Ошибки на даф 105

    Ошибки на даф 105

    КОДЫ ОШИБОК DAF

    12-31 очень низкое напряжение ( 32-37 нет сигналов позиции педали тормоза 1 в клапане ножного тормоза (F628) на разъеме E3 блока EBS

    32-41 ошибка позиции педали тормоза 1 в следствии короткого замыкания на землю на контакте E3 блока EBS

    33-37 нет сигнала нажатия педали тормоза 2 в клапане ножного тормоза (F628) на разьеме E6 управляющего блока EBS

    64-52 давления тормоза различаются между обоими сенсорами давления в заднем осевом модуляторе (D879)

    64-54 сенсорных сигналов нет давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неправильный (слишком высоко/слишком низкий уровень)

    66-12 не верный сигнал управляющих клапанов машины (B308) параметров

    66-16 ток измеренный управляющим клапаном машины (B308) катушки магнита через контакты B10 и B11 неправильный

    66-55 управляющих клапанов машины (B308) выходного давления измеренных на контакте B14 ЭБУ неправильное что касается тока через катушку магнита

    51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный

    51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)

    52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась

    54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

    54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

    54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления

    55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ

    56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

    56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

    56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра

    56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

    56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

    56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ

    56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ

    56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

    56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

    82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20

    ДАФ не заводится

    Возможные варианты неисправности

    Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

    Не крутит стартер ДАФ

    Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля.

    Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
    • Выход из строя главного реле автомобиля;
    • Неисправность замка зажигания;
    • Обрыв или замыкание шины КАН;
    • Отсутствие “массы”;
    • Неисправность втягивающего реле стартера;
    • Обрыв или замыкание жгута проводки;
    • Поломка блока реле и предохранителей;
    • Неисправность замка зажигания;
    • Выход из строя стартера;
    • Выход из строя блока управления двигателем;
    • Неисправность блока управления VIC-3.

    Стартер крутит и не заводится

    Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике.

    Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
    • Механическая неисправность двигателя;
    • “Завоздушивание“ топливной системы;
    • Отсутствие топлива в баке;
    • Засорение топливного фильтра;
    • Засорение топливопроводов;
    • Выход из строя обратного клапана;
    • Механические неисправности форсунок;
    • «Льют» форсунки;
    • Отсутствие или низкое давление в топливной системе.

    Ремонт после диагностики

    Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

    Истории из практики ремонта автомобиля даф-105

    Обрыв электропроводки

    Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал.

    Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов.

    Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты.

    Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

    Нет сигнала с ЭБУ двигателя

    Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

    Ремонт ЭБУ ДАФ-95

    Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

    Даф 105 ошибка 7482

    Ошибка конфигурации даф 105

    Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

    • Коробка передач AS TRONIC часть1;
    • Коробка передач AS TRONIC часть2;
    • Управление двигателем DMCI;
    • Электронный модуль VIC-3;
    • Электронный модуль VIC-2;
    • Электронный модуль VIC-2 Lite;
    • Электронный модуль данных VIC;
    • IMMOBILISER — иммобилайзер;
    • ECAS-3 управление пневматической подвеской;
    • ECAS-4 управление пневматической подвеской;
    • DTCO Тахограф;
    • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер;
    • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом;
    • CDS-3, Центральный замок;
    • ALS-S сигнализации;
    • EAS-Обработка отработанных газов;
    • EBS-2-Электронная система торможения;
    • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901;
    • D3LC (ACH-EA);
    • AIRTRONIC;
    • EMAS рулевая система;
    • UPEC управление впрыском;
    • AGS система смазки;
    • CDM;
    • АБС/ASR-D;
    • ABS-D/ABS/ASR-E;
    • ABS-E;
    • EBS — тормозная система;
    • RAS-EC.

    Ошибки на экране панели приборов

    Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

    Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

    Запрос

    Ответ

    3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 .
    Ведь спидометр берет же данные с CAN

    Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся

    Еще один вопрос и ответ про даф 105

    2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:

    а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
    б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)

    Читайте также: