Dark souls nintendo switch сколько fps

Обновлено: 05.07.2024

Главное сохранять спокойствие. Рецензия на Dark Souls: Remastered

Концепция Dark Souls схожа с принципами боевых искусств. Культовое творение FromSoftware, как и традиционные БИ, вынуждает познавать самого себя, изучать свои сильные и слабые стороны, учиться хладнокровию, продумывать в поединках каждый выпад, удар и любое другое действие. Учиться всегда противно, учиться всегда сложно и ленно. Но после победы над собой всё, как правило, получается. Именно в этот момент начинаешь получать от процесса наслаждение и при этом понимать, что после одной достигнутой цели нужно двигаться к следующей.

Dark Souls именно такая — она учит и дарит удовольствие на самом глубоком уровне, на уровне древнего мозга. И боевая система, и противники, и гениальный дизайн уровней и боссы… всё в DS приносит радость и увлекает — это, правда, происходит только тогда, когда игрок желает учиться и способен не жалеть себя в трудные моменты.

Совсем недавно ремастер Dark Souls вышел на Nintendo Switch — я ждал этого с момента анонса. Потому что уж очень хотелось перепройти DS в портативном режиме и узнать, насколько круто она выглядит и играется на популярной гибридной консоли. Потому что с PC, Xbox One и PlayStation 4 всё и так ясно — на «больших» платформах мрачный экшен смотрится отлично и тянет стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Владельцы мощного железа, кроме всего прочего, способны наслаждаться модным в наше время 4K-разрешением.


Switch, конечно, не выжимает из игры 60 кадров в секунду, но спокойно выдаёт 30 fps даже на тех локациях, где приключение на прошлом поколении консолей заметно тормозило. А сейчас, наконец, владельцы новой платформы Nintendo имеют ремастер, который идет в 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду в ТВ-режиме и в 720p в портативном.

Графически Dark Souls: Remastered не сильно отличается от оригинала. Игра стала немного светлее, плюс к этому добавилось больше света от факелов и солнца. Лучше всего похорошел внешний вид брони, оружия и других предметов на противниках и герое. Сам окружающий мир изменился не сильно. А что вы хотели? Это же ремастер игры 2011 года.


Управление тоже улучшили. В версии для PlayStation 3 герой не всегда отзывался на нажимания кнопок — эта небольшая проблема иногда приводила к смерти. Хотя, я её воспринимал как элемент механики. На Nintendo Switch же персонаж более послушный и податливый — и это, к счастью, не сильно влияет на получаемый игровой опыт.


Да, Dark Souls: Remastered предлагает минимальные изменения, потому что это же не ремейк, а ремастер. Отличный, надо сказать ремастер, который позволяет наслаждаться игрой в портативном формате. «Карманный» режим — это главный козырь Switch-версии DS. Отчаянно сражаться с Развёрстым драконом, пытаться отрубить все головы Горгулье, пробовать перехитрить Орнштейна и Смоуга сидя в общественном транспорте, может, и неудобно, а вот развалившись на кровати — самое оно.

Фанаты серии увлечённо играя в «портативе» в метро или автобусе могут спокойно пропустить свою остановку — это, возможно и проблема ремастера. Но в «карманном» режиме он дарит тот же опыт, что и оригинал. А большего для полного счастья и не надо.


Знакомые с игрой люди, может, страдают в ней не так, как несколько лет назад, потому что знают суть игры и чувствуют себя в ней довольно уютно. Dark Souls: Remastered предлагает тот же великолепный геймплей, ту же боевую систему, тот же процесс исследования и поиска секретов. Любители серии не откроют для себя ничего нового, но зато точно получат удовольствие от перепрохождения. А вот интересующиеся франшизой новички могут по своему опыту понять, почему DS — это одна из лучших игр прошлого поколения, если они, конечно, не боятся преград, любят познавать себя и учиться на своих ошибках.


И ещё приятная новость (если вы не знали) — Dark Souls: Remastered перевели на русский. Теперь изучать описания предметов и лор стало проще тем, кто не очень хорошо знает английский язык. Что тоже, несомненно, явный плюс в копилку достоинств переиздания.

Плюсы

  • Это Dark Souls
  • Картинка стала приятнее
  • Портативный режим
  • Стабильный фреймрейт на всех локациях
  • Наличие русского языка

Минусы

  • Игра до сих может не «зайти» казуальной аудитории
  • Есть небольшие «проблемы», перекочевавшие из оригинала

Вердикт

Верcия Dark Souls: Remastered для Switch благодаря портативному режиму предлагает действительно необычный опыт. При этом игра немного похорошела снаружи и выровнялась внутри. DS — это живая классика, которая не растеряла актуальности и всё ещё способна радовать смелых и отважных любителей завораживающе-мрачных ролевых приключений.


Наверняка многие игроки расстроились, когда узнали, что Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch не суждено поступить в продажу одновременно с остальными платформами — 25 мая этого года. Отметим, что над переизданием для PlayStation 4, Xbox One и PC трудилась польская студия QLOC, а обзор написанный по версии для домашних систем от Sony был своевременно опубликован на нашем сайте в конце мая, и найти его вы можете по ссылке. В нём свои мнения высказали Данил «ShowTime» Спирин и Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк, поставив оценки 60 и 75 соответственно. Тем не менее Switch — особый случай, а значит требует отдельной рецензии. Поскольку наполнением гибридная версия не отличается от своих собратьев, появившихся на свет этой весной, то данная статья по большей части направлена на рассмотрение её технических особенностей.

Кто бы что ни говорил, на самом деле отложить выход проекта — весьма верный ход со стороны издателя, ведь разработкой порта для гибридной системы занималась другая команда — азиатская Virtuos, которой потребовалось больше времени на оптимизацию игры под весьма специфичные характеристики консоли от Nintendo, несмотря на имеющийся опыт в адаптации L.A. Noire для той же платформы. Однако игре всё-таки удалось выйти до конца года, и уже каждый желающий, находясь где угодно, может погрузиться в мир легендарного тёмного фентези за авторством Хидэтаки Миядзаки и компании FromSoftware. Давайте разберёмся, помог ли команде перенос релиза почти на пол года и насколько получилась играбельной эта версия хардкорного ролевого боевика?

Как уже было сказано ранее, эксклюзивного контента вы здесь не найдёте, разве что при наличии amiibo, пожалуй, самого узнаваемого персонажа Dark Souls — Солера из Асторы, вы сможете в любой момент выучить не менее знаковый жест «Восславь солнце». Впрочем, он доступен и для получения обычным способом, поэтому от фигурки в этом плане пользы мало, а вот поставить её на полку наверняка захочет каждый фанат. Если верить официальному сайту, сама игра не поддерживает другие amiibo, но Солера можно активировать в самых разных проектах, в том числе и для 3DS. В состав версии для Switch, также как и в Dark Souls: Remastered для других платформ, входит единственное дополнение вышедшее для оригинальной игры — Artorias of the Abyss (Арториас из Бездны).

Датчики движения и положения применяются для активации жестов, но в этом нет ничего нового, поскольку данная особенность была реализована ещё в Demon’s Souls на PlayStation 3 — предшественнике оригинального Dark Souls. А вот сенсорный экран консоли в портативном и настольном режимах никак не используется, однако здесь его особо и негде было применить. Так что единственным, но всё же весьма значимым, преимуществом Switch-версии перед PlayStation 4 и Xbox One является возможность играть где угодно без подключения к интернету, продолжая свой домашний прогресс в пути и наоборот.

Проблем с подключением к серверам игры и другим игрокам не обнаружил, но поскольку у самой Nintendo Switch несколько слабый Wi-Fi модуль, то нормально поиграть выйдет только при мощном сигнале. К тому же, если вы самостоятельно не перейдёте в локальный режим в настройках, то при любой малейшей потере соединения вас будут бесцеремонно выкидывать в главное меню. Так происходит не только в версии для гибридной системы, но поддерживать стабильную связь с интернетом вне дома в наших реалиях может быть довольно затруднительно. И не забудьте оформить подписку, благо обойдётся вам она гораздо дешевле, чем на других консолях. А если вы хотите ещё и неплохо сэкономить на ней, то ознакомьтесь с нашим руководством по ссылке.

Поскольку Dark Souls: Remastered на Switch не наделён улучшенными визуальными эффектами, которые наблюдаются на PS4 и Xbox One, то графически он больше приближен к версиям для прошлого поколения консолей, однако выглядит всё-таки несколько красивее их. Особенно это заметно в ТВ-режиме, так как в нём игра работает в разрешении 1080p, против 720p на PlayStation 3 и Xbox 360. Хотя на гибриде от Nintendo заявлена динамическая смена разрешения в загруженных сценах, это происходит крайне редко и в общем незаметно в динамике, поэтому почти всегда происходящее на экране смотрится чётко. Это касается и портатива, где проект идёт в 720p, но чего вполне достаточно для 6,2 дюймового дисплея. Правда, здесь не обошлось без проблемы, которая будет неприятна, если вы постоянно переключаетесь между режимами использования консоли: при стандартных настройках яркости на экране Switch разглядеть в игре почти ничего невозможно, даже в неосвещённой комнате, поэтому придётся её повысить, что скажется и на ТВ, где изображение станет слишком засвеченным. Чтобы избавиться от этого, вам придётся лезть в параметры игры каждый раз или перенастроить изображение на телевизоре.

Портативный режим:


Поскольку Nintendo Switch снимает скриншоты только в разрешении 1280x720, даже во время игры от док-станции, то для более наглядной демонстрации сравнения изображения пришлось воспользоваться картой захвата.

Nintendo Switch определённо проиграет в схватке мощностей с PlayStation 4 и Xbox One, где Dark Souls: Remastered идёт в 60-ти кадрах в секунду при разрешении 1080p, а также 4K в вариациях Pro и X, но стабильные 30 FPS, которые иногда всё-таки немного падают, что в общем не заметно, она обеспечивает. Это не может не радовать, поскольку даже на многострадальной локации Чумной Город игра работает без заметных просадок. Кроме того, время загрузок довольно небольшое для подобной игры — всего около 20 секунд в обоих режимах. Оптимизация выполнена весьма хорошо, что заслуживает уважения.

Но без значительных минусов, к сожалению, не обошлось. Общую картину портят плохое качество звучания, порой встречающаяся его рассинхронизация с происходящим (например, с шагами) и даже отсутствие некоторых звуков по сравнению с оригиналом. Это всё вызвало у меня недоумение, поскольку никак не вяжется с общим качеством порта. Не могу точно сказать с чем это связано, но сама консоль точно способна на лучший звук. Возможно, разработчикам пришлось пожертвовать его качеством, ради более стабильной частоты кадров. Но также не исключено, что эти проблемы появились случайно и их поправят в ближайшем патче. По большому счёту, получать удовольствие от игрового процесса данного хардкорного ролевого боевика это не мешает.

Сравнение ремастера Dark Souls на Switch и оригинала на PC

Недавно Bandai Namco поделилась первыми скриншотами ремастера оригинальной Dark Souls. Однако это были кадры версии для Nintendo Switch, однако это не остановило поклонников от сравнения кадров со скриншотами PC-порта игры.

На данный момент не ясно, как ремастер будет выглядеть на PC, PS4 и Xbox One, так как Switch — самая слабая из списка платформ. Однако когда Bandai Namco только анонсировали выход обновленной версии Dark Souls, было заявлено 4K-разрешение и 60 fps на PS4 Pro, Xbox One X и PC.

Так или иначе, но в кадрах ниже вы можете примерно представить, как выглядит ремастер на Switch в сравнении с оригиналом на PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Tencent купит часть акций материнской компании FromSoftware
  • Рекордсмен прошёл все части Dark Souls, Demon's Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice без получения урона
  • Bandai Namco анонсировала новый мерч по мотивам Dark Souls
  • Этот мод добавляет в The Witcher 3 механики из Dark Souls
  • Слух: FromSoftware работает над эксклюзивным для PS5 соулс-лайком — это не Bloodborne 2

Видео от Shazoo


24 Комментария

С ПК же скрины с модом, да? Ибо насколько я помню, без мода игра не выглядела так хорошо как на скринах.

Мне кажется, или даже на ПК она тут выглядит не очень?
P.S. Не играл, не проверял. Но другие игры вроде на скринах красивше выглядят

Первый скрин лучше на ПК, второй на свиче. А почему ракурсы разные? Не честное сравнение

Надо ждать гемплей с консолей и пк, пока что игра темная лошадка.
Надеюсь в РФ завезут колекторс издание трилогии.

два раза слово "однако" не употребляется в печатной прессе

Ну, мягко говоря, не то, чего хотелось увидеть. Но по двум скринам делать выводы пока рановато, но, скорее всего, кардинальных различий не будет. Хотя были надежды, что графику подтянут до уровня ДС3.

Надеюсь с выходом ремастера серверы оригинала не выключат.
Переиздание лично меня не интересует просто потому, что разработчики зачастую начинают делать правки в графике, которые не относятся именно к улучшению (делать некоторые зоны ярче/темнее, играться с цветовой гаммой, и так далее).
Да в целом, лучше PC-версии с модами думаю выглядеть все равно не будет.

Самая слабая, но самая удобная)))

Видимо портируют х360/пс3 версию. От радости то :)

@Nines, Правок в графике не будет. Никаких.

Для меня главное что бы было нормальное управление на клаве с мышкой в ремастере.

Если не будет переноса на новый движок, то никакого смысла покупать вообще нет. Ибо хай рез текстуры на ПК и так давно имеются.

@Slevin242, ну исходники все у них есть, перенести плюс-минус все цифры не должно быть проблемой.
Вон, создатели Краша вообще на ощупь все подгоняли.

@crazysapertonight, говорили о том что якобы перенесут на движок ДС3.По смотрим так ли это.

@crazysapertonight, спорить не могу,может ты и прав ,не разбираюсь в данной теме

одни пишут что изменений в графике не будет, другие что игру перенесут да двиг дс3
никто не в состоянии почитать анонс ремастера

Да хватит уж себя лелеить напрасными надеждами, что игру "перенесут на движок DS3", "сделают детализацию, как в DS3".. Это ремастер, блин. Вы что, никогда не видели ремастеров? Детализировать оригинальный DS до уровня DS3, плюс перенести на новый движок всю, выверенную до последнего фрейма, механику оригинала - это все равно, что, заново, создать пол-игры. Если не сложнее, чем всю игру с нуля. Уверен на 99,99%, что это будет тот же, старый добрый Дарк со встроенным аналогом DSfix'а, подтянутыми текстурами и какими-то еще визуальными приятностями. А большего от него и не требуется. Новая итерация лучшей части Dark Souls и пятый значок за их 100%-е прохождение =)

Спасибо. Но я не буду покупать тоже самое, дважды.

@HappyEgg, первый Dark Souls уже лет пять продается, на распродажах, за сущие копейки. Я, помнится, в 13-м году ее за 299 рублей купил. И залип на 400+ часов. Так что, за одну из лучших экшен-рпг этого десятилетия, мне, например, второй раз заплатить будет не жалко.

Андрей Ланцберг


Андрей Ланцберг

Александр Осипов


Александр Осипов

Олег, в руинах нового лондо несколько раз падал, так бомбил

Jelsa Jelsa

Андрей Ланцберг


Андрей Ланцберг

Андрей Усатенко

Михаил Вавилов

Соулс можно пройти кем угодно и с каким угодно оружием. Да, за кого-то будет сложнее и потребуется больше думать, импровизировать, а то и где-то воспользоваться помощью фантомов.. Но всё равно, я первый ДС трижды проходил и ни разу не брал ничего имбового. Просто ограничивал себя каким-то классом оружия и одним типом магии, и качался под это сочетание. Все три прохождения были по своему увлекательными)

А начальный класс на самом деле влияет лишь на начальные статы и снарягу, передумать и вкачать статы под определенное оружие можно всегда.

Андрей Ланцберг


Андрей Ланцберг

Читайте также: