Days gone когда вышла на ps4

Обновлено: 05.07.2024


Days Gone — постапокалиптический экшен, разрабатываемый силами студии Sony Bend эксклюзивно для Playstation 4. В прошлом эта контора успела отметиться культовой серией Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss.

События игры разворачиваются спустя два года после глобальной катастрофы, превратившей основную часть населения в кровожадных мутантов, именуемых «уродцами» и быстро эволюционирующих.

Геймеру же отведена роль Дикона Сент-Джона — бывшего охотника за головами, а нынче любителя острых ощущений, который не стал прятаться от орд монстров где-нибудь в убежище, а объявил им настоящую войну.

В отличие от большинства проектов, посвященных зомби-апокалипсису, враги в Days Gone бродят огромными толпами (по 50-100 особей) и очень быстро передвигаются. Поэтому попытка полезть на рожон в 9 случаях из 10 закончится плачевно.

Местом действия значится Тихоокеанский северо-запад, сам внутриигровой мир — открытый и полностью доступный для исследования. При этом передвигаться по нему можно не только на своих двоих, но и с помощью байка.

Система крафта и качественная графика на движке Unreal Engine 4 прилагаются.

Системные требования

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bits
Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 70 GB
Дополнительно: SSD for storage and 16 GB of memory is recommended

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bits
Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8 GB)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 70 GB
Дополнительно: SSD for storage is recommended

Rating 18

Бросьте вызов непредсказуемым испытаниям постапокалиптического открытого мира игры, действие которой разворачивается на северо-западном побережье Тихого океана.

Хватит ли вам навыков – и нервов – чтобы пережить ужасы расколотого мира в этом грандиозном приключенческом боевике с открытым миром?

Примерьте заляпанную грязью обувь бывшего преступника, байкера Дикона Сент-Джона, охотника за головами, который пытается найти причину жить дальше там, где царит смерть. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей. или более кровавыми делами.

Глобальная эпидемия сильно потрепала человечество, а существа, известные как фрики, продолжают истреблять всех, кто остался в живых. Любая ваша ошибка в попытках построить новую жизнь на опасных просторах северо-западного побережья Тихого океана может стать последней.

Ключевые особенности

Поразительный мир

Северо-западное побережье Тихого океана с его величественными лесами, необъятными лугами, заснеженными горными вершинами и пустынными вулканическими плато настолько же прекрасно, насколько и опасно. Исследуйте горы, пещеры, ущелья и небольшие поселения, на протяжении миллионов лет страдавшие от извержений.

Жестокие схватки

На этих землях нередко можно встретить агрессивно настроенных бандитов или толпы фриков, поэтому вы должны уметь находить применение своим ловушкам, оружию и улучшаемым навыкам, чтобы остаться в живых. И, конечно же, не забывайте о своем номадском байке, бесценном средстве передвижения по этим обширным землям.

Постоянно меняющееся окружение

Садитесь за руль верного мотоцикла Дикона и исследуйте живой мир с постоянно меняющимися погодными условиями, сменой дня и ночи, эволюционирующими фриками, которые приспосабливаются к окружению – и немногими выжившими.

Увлекательная история

Мир «Жизнь после»

Узнайте, на что похожа жизнь в отчаянном и не знающем пощады мире, из этих видеороликов.

Окрестности Фервелла

Узнайте больше о постоянно меняющейся и смертельно опасной окружающей среде в этой грандиозной игре о выживании в открытом мире.

На байке по бездорожью

Познакомьтесь с верным номадским байком Дикона – и узнайте, почему он важен не менее, чем любой другой персонаж в игре.

Борьба за выживание

В продаже в PlayStation Store

Издания

Жизнь после (Days Gone™)

Жизнь после (Days Gone™)

Цифровое расширенное издание Жизнь после™

Цифровое расширенное издание Жизнь после™

  • Жизнь после
  • Доступ к навыку «Механик-любитель»
  • Цифровая оригинальная музыка
  • Цифровой мини-артбук
  • 3 облика для мотоцикла
  • Динамическая тема

«Жизнь после» доступна на ПК

Особенности версии игры для ПК:

Поддержка сверхшироких экранов, неограниченная частота кадров и улучшенная графика с повышенным уровнем детализации, расширенным полем обзора и увеличенной дальностью прорисовки листвы). Издания для ПК также включают:
  • Режим «Новая игра +»
  • Режим выживания
  • Режим испытаний
  • Окраски для мотоцикла

Доступно в ряде цифровых магазинов, в том числе:

Системные требования

Минимальные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K@3,3 Ггц или AMD FX 6300@3,5 Ггц
  • Память: 8 Гб ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб)
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 70 Гб
  • Примечание: рекомендуется SSD и 16 Гб свободного места на диске

Рекомендуется:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-4770K@3,5 Ггц или Ryzen 5 1500X@3,5 Ггц
  • Память: 16 Гб ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 580 (8 Гб)
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 100 Гб
  • Примечание: рекомендуется SSD

Видеоролики и снимки экрана на пк

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Нежелательный контент

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

Познакомьтесь с Диконом Сент-Джоном

Узнайте, как протагонист «Жизнь после» Дикон Сент-Джон превратился в идеального борца за выживание в этом постапокалиптическом приключении с открытым миром, в нашем интервью с руководителями SIE Bend Studio.

Расширенный игровой процесс «Жизнь после»

Отправляйтесь в жуткое путешествие вместе с Диконом Сент-Джоном в этих видеороликах с подробным обзором игры.

Собирайте ресурсы, стреляйте и прячьтесь

Динамические события и погода

Ваш гид по выживанию в «Жизнь после»

Руководство для новичка

Узнайте, как вести себя в окрестностях Фервелла, благодаря нашим полезным советам

Расширенное руководство

9 вещей, которые стоит сделать после завершения сюжета «Жизнь после».

Видео

Дополнения для «Жизнь после»

Расширяйте постапокалиптический мир Дикона, загружая новые режимы и материалы из PlayStation Store, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Режим выживания

На дополнительном уровне сложности побеждать врагов становится еще сложнее, а на экране нет карты и индикаторов врагов. Соберите волю в кулак и проходите задания в режиме выживания, чтобы получить новые облики для мотоцикла и призы PlayStation Network.

Испытания

Участвуйте в еженедельных испытаниях, посвященных сражениям, мотоциклу или орде, в течение 12 недель, чтобы выиграть специальные нашивки и кольца, которые влияют на игровой процесс, повышая здоровье Дикона, увеличивая срок службы оружия ближнего боя и не только. Вы также можете повышать уровень и зарабатывать кредиты для покупки обликов персонажей и мотоцикла.

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Платформа: PS4 Выпуск: 25.4.2019 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения, Ужасы Языки отображения: Английский, Польский, Русский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Зомби-боевик Days Gone интриговал с самого анонса на E3 2016. Байкер, рассекающий по американской глубинке и уничтожающий огромные орды нежити? Судя по трейлерам и интервью, намечался любопытный эксклюзив для PS4 — «Сыны анархии» в антураже «Ходячих мертвецов». Но оправдал ли ожидания блокбастер, который ветераны индустрии делали 5 лет?

Days Gone

Хотя американская студия Bend создаёт консольные игры с 1996-го, сегодня о ней знают немногие. Пик славы коллектива из Орегона пришёлся на начало нулевых: тогда на первой PlayStation гремела шпионская трилогия Syphon Filter. Следующие выпуски саги, выходившие уже на PS2, не были столь популярными. С 2007 года Bend Studio — как дочернее подразделение Sony — занималась лишь портативными релизами вроде Uncharted: Golden Abyss.

Однако амбициозные орегонцы мечтали о возвращении в высшую лигу — грезили собственным ААА-проектом для PS4. Так появилась Days Gone, история о жизни после конца света.

728 дней спустя

Америка, которую знал и любил байкер Дикон Сент-Джон, погибла. Цивилизация пала два года назад, когда мир захлестнула загадочная эпидемия. Миллионы инфицированных людей превратились в диких и агрессивных мутантов, охочих до человеческой плоти. И теперь эти безумные каннибалы, прозванные фриками, хозяйничают на территории бывших Штатов, а немногочисленные остатки человечества ютятся в гражданских лагерях.

Days Gone

Новому творению Bend Studio не избежать сравнений с The Last of Us. Герой мастерит на коленке аптечки и коктейли Молотова, яростно орудует топорами и битами, вышибая мозги из фриков и мародёров. Крадётся в тенях, по-тихому перерезая глотки, или устраивает пальбу, ловко обращаясь с огнестрелом.

Куда сильнее два эксклюзива Sony роднит упор на мрачнейшую драму и проработку характеров.

Days Gone, как и зомби-хит Naughty Dog, — это прежде всего большое дорожное приключение. Байкер не просто колесит по родному штату Орегон, а ищет пропавшую жену. Раненую Сару куда-то эвакуировали на военном вертолёте два года назад, в первые часы пандемии. Выжила ли она?

Ищу тебя

Судьба девушки действительно вызывает интерес. Сценаристы не скупились на заставки и геймплейные эпизоды, где байкер вспоминает яркие моменты прошлого: знакомство с Сарой, романтические прогулки, женитьбу. Ностальгические сцены удачно контрастируют с жестокой реальностью. Полчаса назад Дикон разглядывал своё свадебное фото, а сейчас — оказывается в той же церквушке, однако теперь здесь разворачивается брутальная перестрелка с отморозками. Но если вынести за скобки детально прописанную историю розысков возлюбленной и то, как они меняют личность героя, повествование вызывает смешанные чувства.

Days Gone

Первая треть сюжета, сосредоточенная вокруг двух коммун выживших, самая скучная. Их обитатели показаны схематично и служат одной цели — озадачить геймера зачисткой очередного логова бандитов. К середине игры Сент-Джон попадёт в третий гражданский лагерь и Days Gone преобразится в лучшую сторону. Появятся харизматичные персонажи, неплохие диалоги и интригующая глобальная задача — борьба с сектой упокоителей. Эти боготворящие фриков культисты покрывают тела шрамами и ожогами. Зачем они зверски убивают людей и чего хочет их безумный лидер?

Едва Дикон находит ответы, как начинается третья глава — путешествие в ранее недоступный регион. И это лучшее, что может предложить творение Bend Studio.

Казалось бы, при чём здесь «Апокалипсис сегодня», запах напалма поутру и полоумная военщина? Избегая спойлеров, намекнём: тут фактурный злодей, нескучно срежиссированные эпизоды и финал, достойно завершающий 30-часовую одиссею Сент-Джона.

Дикий скучный мир

Если сценарий достоин похвалы, то декорации не назовёшь запоминающимися. Нет, на первый взгляд, с антуражем всё в порядке — движок Unreal Engine 4 выдаёт фотореалистичную картинку. Американская глубинка прорисована до последней травинки в лесу и трещинки на шоссе. На перекрёстках крохотных городков ржавеют машины, заброшенные дома правдоподобно завалены хламом, улочки усеяны жертвами эпидемии. Но спустя 5-10 часов блужданий по Орегону понимаешь: художники схалтурили. Мир зловеще красив и масштабен, но собран из клонированных кусков — повсюду те же придорожные мотели, фермы, одноэтажные строения, леса и горы. Уникальные объекты вроде лесопилки или закусочной со статуей дровосека Пола Баньяна можно пересчитать по пальцам.

Days Gone

Хуже того, стимула разглядывать окружение нет. Авторы Days Gone не умеют, подобно создателям Dying Light, The Division 2 и Metro Exodus, превращать декорации в самодостаточные мини-зарисовки о погибшей цивилизации. Если Дикон набредает на истерзанное тело перед входом в бандитский лагерь, это просто тело, за которым нет никакой истории. В лучшем случае на стене выведена кровью фраза в духе «Не суйтесь на нашу территорию!».

Ситуацию усугубляет повторяемость заданий. Будь то сюжет или побочные миссии, поручения обитателей коммун сделаны как под копирку.

Нужно зачищать базы от мародёров, освобождать пленников или выслеживать главарей, идя по цепочке следов с помощью «чутья следопыта». Доходит до смешного: только что Сент-Джон выбил упокоителей с блок-поста у озера, а спустя пару часов приходится снова мчать в то же место. Мол, теперь здесь окопались другие беспредельщики и надо бы навести порядок.

В теории наводить этот самый порядок герой умеет по-разному. Уровни адаптированы под скрытное или шумное прохождение, а точек входа зачастую несколько. На практике же мудрить с арбалетными стрелами, привинчивать глушитель к пистолету или ползать по кустам с ножом быстро наскучивает. Когда в очередной раз оказываешься в примелькавшейся локации, проще взять в руки пулемёт или автомат — чтобы быстрее зачистить надоевшее место и заняться наконец поисками Сары.

Days Gone

К счастью, иногда геймдизайнеры вспоминают, что делают не сессионный MMO-боевичок, а сюжетный блокбастер. И радуют эпизодами, цитирующими «Войну миров Z», «Спуск» и даже «Птиц» Хичкока, не говоря о «Ходячих мертвецах». В один момент Сент-Джон участвует в перестрелке в кромешной тьме, определяя положение врагов по вспышкам их фонариков. В другой — плутает в лабиринте пещер, судорожно отбиваясь от прущих волнами мутантов. В третий — крадётся по улочкам мёртвого города, стравливая между собой нежить и головорезов.

Воин дороги

При всех огрехах геймплея, у Days Gone не отнять одного — атмосфера выживания воссоздана отменно, а игровые механики удачно дополняют друг друга. Уничтожая базы бандитов и сжигая гнёзда фриков, Сент-Джон повышает уровень своей репутации в дружественных лагерях. Это, в свою очередь, позволяет покупать там улучшения для мотоцикла и мощный огнестрел. Однако байк ломается и его нужно заправлять. Приходится напряжённо исследовать мир, высматривая заветные красные канистры, лом и прочие полезности.

Даже заурядный поход к ближайшей заправке за топливом может стать отдельным приключением: пока искали канистру, нагрянули мародёры. Пальба, крики — и вот сюда мчат толпы нежити. Вместе с зомби-медведем.

Days Gone

Встреча даже с пятью мозгоедами — особенно в первой половине игры — способна потрепать нервы. Дикон гибнет от пары-тройки ударов, а бежать с ускорением может считанные секунды. С другой стороны, есть резон драться до последнего. Каждое выполненное задание, каждый уничтоженный враг делают героя сильнее — накопленные очки опыта тратятся на три ветки развития: огнестрельную, рукопашную и навыки выживания. К примеру, байкер научится перезаряжать автомат на бегу, увеличит запас носимых патронов, а выстрелы в головы противников будут восполнять здоровье.

Но даже когда Сент-Джон разучит большую часть умений — а это произойдёт к началу третьей главы, — странствие по Орегону не станет лёгкой прогулкой. В любой момент можно наткнуться на огромную орду фриков. Конечно, для экшенов сотня-другая мертвяков на экране давно не в новинку, вспомнить хотя бы классические части Dead Rising или свежую World War Z. Однако сотрудники Bend Studio подошли к вопросу с фантазией.

Человек человеку зомби

В Days Gone толпа мозгоедов ведёт себя подобно живому организму: реагирует на свет, шум и атакует сообща. Достаточно потревожить дремлющую орду — и волны нежити обрушиваются на Дикона одна за другой, пытаясь поглотить, словно бушующее море. Заливая окна, заполняя проходы и выламывая двери. Как тут не испугаться?

Days Gone

Такие битвы сродни адреналиновым головоломкам. Иногда к ним удаётся подготовиться, заминировав подступы и разбросав самодельную взрывчатку. Но чаще нужно импровизировать в духе Left 4 Dead 2, судорожно отстреливаясь, петляя и используя декорации. Здесь подорвали цистерну топлива, там на бегу обрушили связку брёвен, тут заманили толпу в узкий переулок и угостили напалмом. Живи, умри, снова повтори — пока все 300-400 тварей не останутся лежать на земле.

Правда, великолепную задумку с ордами разработчики не довели до ума.

По сюжету запланирована лишь пара стычек с нежитью, где надо как следует развлечься с объектами окружения. В остальных случаях, когда гнильцы появляются спонтанно, баталии сводятся к беготне кругами и подрыву красных бочек.

Живая мертвечина?

Days Gone едва ли претендует на лавры игры или хотя бы экшена года. Слишком много шероховатостей в этом эксклюзиве. От повторяющихся миссий, не всегда удачно заимствующих элементы серий Far Cry, Mad Max, The Last of Us, до пустоватых и однообразных декораций. Громадные лесистые территории населены всего лишь пятью видами живности. Обитатели коммун, бросив герою пару фраз, замолкают. Бандиты иногда ведут себя правдоподобно, грамотно используя укрытия и перебежки, а иногда просто замирают на месте, словно восковые статуи. Ну ничего себе ААА-релиз!

Однако за взрослый сценарий и по-настоящему живых Дикона и Сару творению Bend Studio хочется простить многое. В эпоху лутбоксов и микротранзакций хорошие сюжетные блокбастеры выходят нечасто — их стоит ценить.

Плюсы:
Мечтали о зомби-триллере, где нужно не только выживать со всей силы, но и затаив дыхание следить за сюжетом? Постапокалиптический Орегон, населённый медведями-мутантами и зомби-детьми, не разочарует.

Минусы:
Пустоватый мир, однообразные задания, всего лишь 5 типов нежити и 5 видов фауны — не этого ждёшь от высокобюджетного эксклюзива для PS4. Не говоря уже о криво срабатывающих скриптах в паре сюжетных миссий.

Обзор игры Days Gone: байкер против всех

Сеттинг постапокалипсиса я люблю и поэтому Days Gone обойти стороной никак не мог — игрушка предлагает геймеру открытый мир, классную графику, неплохой сюжет и фриков. Много фриков. Орды фриков!

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик SCE Bend Studio
Год релиза 2019
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 83

Сюжет

Действия игры разворачиваются в окрестностях города Фервелл, главного героя игры зовут Дикон Сент-Джон, до пандемии он вместе со своим другом Уильямом (Бухарем) состоял в байкерском клубе Mongrel и даже был женат. В один прекрасный день все идет наперекосяк — вирус Freaker с бешеной скоростью поражает бо́льшую часть населения нашей планеты. Дикон вместе другом и женой решают покинуть Фервелл, но в итоге Сару (жену Дикона) ранят, и главный герой принимает решение спасти ее во что бы то ни стало — садит ее на вертолет организации NERO, который благополучно покидает обезумевший город.

Бухарь и Сара

С этого момента проходит два года — Дикону и Уильяму посчастливилось выжить, но разыскать Сару после всех событий в Фервелле так и не удалось. Друзьям-байкерам пришлось приспособиться к условиям нового мира, но забывать прошлое они не спешат — кореша до сих пор ездят на мотоциклах и чтят бывший мотоклуб. Помимо этого, Дикон не теряет надежды найти Сару — собственно, вокруг этой идеи и крутится весь сюжет игры.

По ходу развития сюжета игрок побывает в нескольких лагерях выживших, а чтобы заслужить респект у тамошнего начальства Дикону придется выполнять разнообразные задания. А еще в мире Days Gone можно найти множество фриков, военных группировок и просто поехавших на голову людей — и договориться с ними о мире у нас не получится.

Игровой процесс и боевая система

Days Gone представляет из себя шутер от третьего лица. Конечно же в игре присутствует лут, крафт и прокачка умений — видимо, в современной игре без этого никуда. Схема развития навыков проста и привычна — нейтрализуем врагов, за это получаем опыт, который потом тратим на развитие навыков, коих в игре всего три штуки: рукопашная атака, стрельба и выживание.

Если игрок хочет приобретать крутые пушки и прокачивать свой байк, то придется заслуживать уважение у местных лагерей выживших — выполнять побочные квесты, приносить трофеи и еду.

Сдаю трофеи

Кстати, о байке — он является основным средством передвижения Дикона по местным красотам. Мотоцикл нужно постоянно заправлять топливом и чинить, иначе можно заглохнуть посреди леса и быть растерзанным фриками. Канистры с бензином обильно разбросаны по всей карте мира, так что проблема нехватки топлива возникает редко.

Наш байк

В игре предусмотрено быстрое путешествие между лагерями и другими объектами — зачастую нужные маршруты преграждают гнезда фриков или ворон, поэтому сначала придется избавиться от них с помощью зажигательных смесей.

Если же игрок захочет вручную попутешествовать по миру игры, то с легкостью может наткнуться на засады мародеров или стаи волков.

А еще по карте Days Gone разбросаны блокпосты NERO, в которых можно найти бустеры здоровья, выносливости или концентрации. Зачастую такие посты снабжены системой сигнализации, звуки которой охотно привлекают нежелательных гостей — будьте осторожны!

Блокпост NERO

Ну и конечно же не обделю вниманием главную геймплейную фишку игры — уничтожение орд фриков. О да, это действительно круто! Суть фишки проста — на карте мира Days Gone существует несколько десятков мест, в которых обитают стаи фриков, этими местами могут служить пещеры, брошенные лагеря беженцев, карьеры и т.п. Игроку предлагается заявиться в эти места и очистить их от нечисти различными способами.

Орда атакует!

Та самая лесопилка

NPC и враги

О да, этого добра в Days Gone навалом. Помимо главгероя, Бухаря и Сары в игре нам придется столкнуться с добрым десятком второстепенных персонажей — одни будут вызывать симпатию, а другие… Ладно, не будем о плохом о Шиззо.

Большинство NPC обитает в лагерях, а во время путешествий по миру Days Gone можно наткнуться только на заложников мародеров. Особой ценности эти заложники не представляют, они нужны лишь для того, чтобы получать очки репутации.

Врагов можно поделить на 3 большие категории: на фриков, людей и животных. Начнем с фриков.

Зараженные подростки и дети. В игре их называют Шакалами — это самые мелкие мутанты в игре, особой опасности они представляют, нейтрализуются легко.

Зараженные взрослые особи. Самая многочисленная категория фриков в игре, именно они сбиваются в стаи и образуют орды. По отдельности особо не опасны, но группа из нескольких особей уже может доставить проблем. Этот вид фриков не любит дневной свет, поэтому в светлое время суток они обычно отсиживаются в пещерах или гнездах, а ночью выбираются наружу. Против орд лучше всего использовать напалм, бомбы и пулемет.

Фрики обыкновенные

Банши. Зараженные особи женского пола, у которых есть одна неприятная особенность — своим пронзительным криком они дезориентируют Дикона и полностью истощают запасы его выносливости. На эти крики сбегаются другие зараженные, а без выносливости от них трудно будет убежать, поэтому первым делом нужно разбираться с Банши и уже потом думать за остальных.

Громилы. Самые здоровые фрики в игре, которые представляют серьезную опасность для игрока — они запросто могут одним ударом выбить Дикона из седла железного коня и скрутить его в бараний рог. Нейтрализуются Громилы долго и мучительно, обостряет ситуацию их высокая скорость передвижения и мощность. Встречаются Громилы примерно с середины игры.

Здоровый, падла.

Спринтеры. Эти фрики очень быстро передвигаются, скрыться на своих двих от Спринтеров практически невозможно, живучесть у них высокая. Встречаются ближе к концу игры.

Люди. Людей можно поделить на мародеров, упокоителей и ополченцев. Первые две категории людей очень похожи — брони у них нет, чаще всего они вооружены дубинками, пистолетами и зажигательными смесями. Ополченцы — недруг более серьезный, зачастую они экипированы и броней, и хорошим оружием, разобраться с таким противником сложнее.

Засада мародеров на дороге

Животные. Животных в Days Gone немного — Дикон будет встречаться с зараженными волками, медведями и воронами. Наибольшую опасность представляет медведь, чтобы его завалить придется потратить кучу патронов.

Нападение волка

Графика, звук и озвучка

В техническом плане игрушку ругать не за что — графика, анимации и спецэффекты выполнены на высоком уровне. В Days Gone реализована динамическая смена дня и ночи, которая влияет не только на визуальную составляющую игры, но еще и на геймплей. Модели NPC, фриков и мотоцикла проработаны до мельчайших деталей и радуют глаз. А чего стоят виды покинутых лагерей и пейзажи Фервелла — разработчики очень точно передали атмосферу хаоса и запустения. В общем, смотреть на Days Gone более чем приятно, лично мне было интересно бесцельно бродить по карте и глазеть на местную флору и фауну.

Красоты постапокалипсиса

Можно, конечно, придраться к слабой разрушаемости и физике, но вроде и без этого играется вполне себе неплохо. Физика вождения байка исполнена на высоком уровне, игрок уж точно будет ощущать всю тяжесть управления железным конем Дикона.

Игра выглядит круто

Звуковое оформление и озвучка позволяют в полной мере погрузиться в мир игры. Особенно мне понравилось звуковое сопровождение, под которое Дикон наблюдает за бегущей на него орду фриков — мелодия в самом деле нагоняет жути в игровой процесс. Звуки выстрелов, взрывы гранат, диалоги — все это тоже не вызывает вопросов, но почему Days Gone перевели как «Жизнь после» для меня до сих пор остается загадкой.

Личные впечатления

На Days Gone я потратил кучу времени — не потому, что было до жути интересно, а потому, что игра оказалась излишне затянутой. Если честно, то именно сюжет заставлял меня возвращаться к игре вновь и вновь — мне было чертовски интересно узнать, что там стало с Сарой, лагерем «Лост-Лейк» и мразью Шиззо. Мне, знаете ли, очень нравятся игры и фильмы, где так или иначе наказывают предателей за их подлые деяния. Пожалуй, Шиззо подарил мне больше всего эмоций…

Но вернемся к геймплею. К сожалению, разработчики понапихали в игру слишком много всего — много фриков, много гнезд, много засадных лагерей, а также очень много однотипных заданий. Если вначале игры все элементы игры воспринимаются в диковинку и вызывают интерес, то уже к середине игры они начинают раздражать.

Хотите по-настоящему крутое оружие? Будьте добры потратить кучу времени на многочисленные однотипные задания для лагеря. Самое эффективное оружие против орд фриков (напалм) вообще дают лишь в конце игры. А задания О’Брайана? Просто тупо десяток одинаковых миссий, по-настоящему интересной из них оказывается самая последняя.

Суммарно игра мне конечно же понравилась, но разработчики явно перестарались с контентом, рельеф игрового мира тоже немного однообразен, но в целом игра заслуживает внимания.

Отбегались, голубчики

Диванная метакритика в лице меня ставит Days Gone 8 баллов из 10.

Читайте также: