Death stranding ps4 сколько часов геймплея

Обновлено: 07.07.2024

Привет! Совсем недавно я публиковал свой обзор-мнение о довольно неоднозначной игре 2019 года - Death Stranding. Ознакомиться с ним можно воот по этой ссылке . На момент написания того текста я не окончил игру на 100%, но полностью прошел сюжет и, как мне казалось, вполне сформировал оконченное мнение об игре. Но вот спустя почти 2 месяца игры (согласно данным с сайта psnprofiles) мне удалось получить платиновый приз Death Stranding, который означает абсолютно полное, во всех аспектах, прохождение проекта. И, мое мнение об игре несколько изменилось. А вот в чем именно - далее по тексту!

Универсальность - наше все

К сожалению, большой набор гаджетов в Death Stranding очень быстро становится бесполезным, даже не окончив сюжет до конца. Проходил я на самой высокой сложности, поэтому не стоит обвинять меня в казуальности. На каждую вылазку мой набор обязательных предметов был примерно такой - максимальное количество пакетов с кровью, пара комплектов гранат, скелет для пересеченной местности. Если путь пролегал через горы - то ремонтный спрей. Если придется лезть к МУЛам - то одну травматическую винтовку. И дальнобойный грузовик, если сразу собираешься затариться большим количеством грузов на доставку. И все.

Это все, что нужно на вылазку, чтобы предотвратить практически любую незапланированную ситуацию. Да, на пути может быть крутой склон. Но почти всегда где-то рядом есть веревка от другого пользователя, чтобы преодолеть препятствие. Во время моего прохождения не было такого, чтобы я оказывался в настоящем тупике с кучей груза под дождем. Всегда был обходной путь, созданный другими курьерами.

Больше всего проблем у меня вызвал горный район и доставки по нему. Но я разрешил эту ситуацию довольно прозаично. Я возвел целую сеть из тросов, связанных между собой, которые были проложены к каждому труднодоступному пункту. Так и доставлять грузы на время проще, и нервов тратишь меньше. Ведь твари не нападают на тебя, если ты пролетаешь по их территории на тросе.

Таким образом, всеми ракетницами, гранатометами, кучей вооружения, тележек, нелетальными гранатами и даже коллекцией автопарка я не пользовался регулярно. Всем этим мне было интересно попробовать одноразово. Но не более того. Особенно это касается транспорта. Усыпанная валунами местность просто не дает возможности с комфортом путешествовать на мотоциклах и автомобилях. Гораздо проще, пусть и дольше, проделать путь пешком. Или при помощи тросов, как сделал я.

Репутация курьера важнее самого курьера

Прибывая на каждый пункт выдачи/доставки груза, будь это крупный город или небольшой пункт выживальщика, мы получаем шкалу рейтинга в виде пяти больших звезд. Заполняются они, как можно догадаться, за успешную доставку на пункт посылок. Но, есть одно большое НО! В некоторых пунктах прокачка репутации длится очень-очень долго. Вернее, вся система построена по одному принципу - растянуть внутриигровое время на максимум. Если прокачка у городов и лояльных к UCA поселений идет более-менее планомерно, но заметно дольше, чем у независимых мест, то вот с выживальщиками все гораздо сложнее. Во-первых, некоторых персонажей нам придется искать самостоятельно. Они никак не связаны с сюжетом, но для 100% прохождения игры их нахождение необходимо. Для меня такими персонажами стали Старый курьер и Первый выживальщик. С этими парнями у меня было особенно много проблем. Но обо всем по порядку.

Во-вторых, независимые поселения не являются пунктами для доставки из других городов, пока они не войдут в состав UCA, а это происходит практически на трех заполненных звездах репутации. Чтобы заработать эту репутацию - нужно доставлять грузы на необходимый пункт. Но вот парадокс - заказов на доставку нигде нет. И приходится ходить по миру и собирать по одной маленькой утерянной посылочке. И нести одну коробочку через пол карты ради хоть какого-нибудь роста репутации - нормальная ситуация в Death Stranding. К тому же, зачастую репутация может не расти и вовсе до определенного момента. Так было со Старым курьером. Мне пришлось целенаправленно приносить ему два реальных дня посылки с нулевым ростом репутации, пока случайным образом одна из утерянных посылок не принесла мне единоразовый прирост аж на три звезды рейтинга. И как то отследить эту закономерность роста невозможно. С Первым выживальщиком все было еще интереснее. Его пункт находится в труднодоступном месте в горах. И, как правило, первые звезды рейтинга у таких персонажей получается набрать за счет ближайших утерянных грузов вокруг их мест обитания. Но вот новая незадача - вокруг Первого выживальщика нет никаких утерянных грузов. Они валяются у подножий горы, а значит - смелей, вперед, капитан! Вниз и вверх, вниз и вверх. Снова и снова. И это ужасно надоедает.

И, наконец, в-третьих. Продвижение по лестнице репутации тормозится изнутри до наступления определенных событий. Расскажу, как это было у меня со Старым курьером. Достигнув трех звезд репутации, прогресс вновь останавливается. Мы снова таскаем посылки впустую. До тех пор, пока не передохнем на базе и не получим особое письмо от персонажа. И вот письмо, как раз таки, является ключевым в открытии возможности для дальнейшего продвижения в репутации. Нам нужно снова носить посылки и ждать. Нести и снова ждать. Отдыхать на базе и ждать весточки. Финальные пол-звезды также придется получать через письмо. И, увы, этого невозможно избежать. Эта механика не бросается в глаза пока игрок движется по сюжету. Но как только повествование ставит точку, модель поведения вылезает наружу и встает ребром на пути Сэма.

Весь мир - театр.

Конечно же, как и любая современная игра, Death Stranding не могла обойтись без предметов, которые нужно собирать по всему игровому миру. Казалось бы, в чем тут может быть претензия? А все просто. В том же самом, что и с прокачкой репутации у персонажей. Все искусственно тормозится.

По всему миру Death Stranding разбросаны флешки с данными прошлого, которые Сэм может собирать. Ни для чего особенного это не нужно, пригодятся эти коллекционки разве что тем, кого манит 100% прохождение. А еще за сбор 31 и более предмета выдадут уникальный мотоцикл.

Так вот, некоторые из собираемых предметов невозможно найти, пока на почту не придет наводка о нем от одного из персонажей. К тому же, его репутация должна быть максимально прокачана, для получения такого письма. И найти флешку невозможно, даже если ты находишься в том месте, где она будет после получения наводки в письме. Как такое возможно? Ведь это не логично в абсолютной степени. Как по мне, эта претензия абсолютно обоснована. Мы должны пить, если устаем, принимать душ, если сильно испачкались. Но находить предметы сможем только после того, как это позволят силы свыше. И снова, это очень сильно затягивает достижение заветных 100% прохождения. Это какой-то очень странный цикличный круг, который завязан сам на себя.

И еще немного об оценках

После каждой доставки труд Сэма оценивается по нескольким категориям. Это количество груза, скорость доставки, насколько был поврежден груз и в отдельную графу вынесены все остальные требования. Так вот. Уже к последней трети игры гарантированно оценки во всех категориях будут 60 или где-то рядом с этой цифрой. Это максимальный показатель личного рейтинга, все цифры выше не имеют значения. Но уровень 60 будет не во всех категориях, я преувеличил. Слабо оценена будет категория "скорость доставки". И нормальная ситуация, если эта категория будет находиться на 33 уровне, а все остальные на 55+. И получение 100% в прохождении требует максимального рейтинга во всех категориях. И здесь начинается самое интересное. Мы просто таскаем грузы на время, выискиваем по пунктам доставок именно заказы на время. Эти заказы буквально становятся нашим смыслом на остаток игры.

Небольшая подсказка для тех, кто как и я идет на полное прохождение. Проложите дорогу от Озерного узла к Южному и возите на время пиво в Распределитель у Озерного и в сам Озерный узел из Темпоральной фермы. Поверьте, угробите меньше времени и нервов.

Послесловие

Что я могу сказать о Death Stranding теперь? После стольких часов игры в нее, обыскав каждый угол и камень? Купите ее себе на большой-большой скидке и делайте ставку на сюжет. А если совсем сомневаетесь - пройдите на YouTube или дождитесь ПК-релиза. Эта игра - сплошной и чистый эксперимент. Не нужно воспринимать ее на 100% игрой.

Хидэо Кодзима

Хидэо Кодзима

Kojima Productions

Kojima Productions

Самое быстрое прохождение новой игры Кодзимы.

С релиза Death Stranding прошел почти месяц, и игра уже привлекла внимание сообщества спидраннеров – геймеров, проходящих игры на скорость. Хотя сейчас игроки только вырабатывают наиболее эффективные стратегии для прохождения игры, они уже прошли игру от начала и до финальных часов примерно за 5 часов. Напомним, что на обычное прохождение Death Stranding нужно в среднем 40 часов.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.


Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

avatar

Какое количество глав в Death Stranding и сколько нужно времени на прохождение игры?

Продолжаем знакомство с новым эксклюзивом для PS4 – экшеном Death Stranding от Хидео Кодзимы. И сегодня мы расскажем сколько времени тебе потребуется на прохождение игры, а также какое количество глав есть в сюжете. Death Stranding игра довольно продолжительная. В первую очередь это связано с неторопливым геймплеем, а также долго разворачивающимся сюжетом.


Сколько времени займет прохождение Death Stranding?

Время прохождения сюжета Death Stranding ориентировочно составляет сорок игровых часов. Опять же все зависит от таких факторов, как стиль игры, уровень сложности, скорость реакций и т.д. Если играть на более высокой сложности, то игровое время будет увеличиваться, если же на низкой сложности, то можно пройти Death Stranding и за 30-ть часов. Кроме того, продолжительность игры можно увеличить на 10-20 часов также за счет прохождения дополнительных заданий. А, если ты захочешь получить платиновый трофей, то тебе потребуется и все 150 часов.


Сколько эпизодов в Death Stranding?

Сюжет, в котором повествуется о воссоединении небольших американских городов с разными взглядами и интересами, разбит на 14 основных глав. Все главы достаточно эпичные и проходить их довольно интересно и захватывающе. Единственное, многим игрокам хотелось бы как-то продлить прохождение игры. К сожалению, на сегодняшний день пока нет режима New Game+, по которому можно продолжить игру. Но вполне вероятно разработчики добавят этот режим в обновлениях, как это было, например, в других эксклюзивах для PS4, таких, как God of War, Days Gone или Horizon Zero Dawn.

Кстати, говоря об эпизодах, хотим дать очень ценный совет. В связи с тем, что в игре относительно объема доступного контента, есть некоторые ограничения, советуем более подробно анализировать все дополнительные функции в процессе прохождения каждого эпизода. Это связано с тем, что при желании вернуться к пройденным главам возможности уже не будет. Также ты должен знать, что после окончания третьего эпизода, карта которая была исследована тобой в течении трех глав далее доступна не будет. Поэтому, если планируешь проходить побочные задания на этой карте, делай это своевременно, а именно параллельно прохождению сюжета.


Планируется ли в ближайшем будущем выпуск дополнений к Death Stranding?

Вопрос достаточно интересный, но пока еще не совсем своевременный. Так как на данный момент разработчики заняты активным отлавливанием возможных багов, а также исправление недочетов, которые могут возникнуть с производительностью основной версии игры. Но не стоит думать, что багов много. Это совсем не так. Оптимизация игры, как это и ожидалось находиться на достаточно высоком уровне, а все имеющиеся недочеты носят лишь косметический характер. Что касается появления DLC, то высока вероятность, если конечно релиз оправдает возложенные на него надежды разработчиков, что через несколько месяцев появятся и долгожданные дополнения. По крайней мере будем очень на это надеяться.

Death Stranding — это однопользовательская игра, в которой вы играете за почтальона в постапокалиптической вселенной. Игра не для всех, учитывая, насколько она огромна, но для некоторых игроков мир Кодзимы — один из лучших игровых опытов, которые они когда-либо проходили. Но сколько времени нужно, чтобы пройти Death Stranding?

Помимо 14 глав основной истории о путешествии Сэма Портера Бриджеса по постапокалиптической Америке, существует множество побочных заданий и дополнительных возможностей, которые могут продлить ваше игровое время. И это в том случае, если вы не останавливаетесь, чтобы оценить окружающую обстановку.

Сколько времени потребуется на прохождение основной игры?


Основной сюжет Death Stranding, пренебрегая всеми необязательными заданиями и любым исследованием, позволит вам посвятить игре около 40-45 часов. Вы будете выполнять основные миссии, которые отмечены на вашей карте, и не будете отвлекаться ни на что другое.

Такая игра — это, пожалуй, лучший способ по-настоящему погрузиться в сюжет Death Stranding. Повествование будет гораздо более последовательным, чем если бы вы тратили время на налаживание отношений с дополнительными носильщиками.

Сколько времени потребуется на прохождение основной игры и дополнений?


Если вы хотите пройти основной сюжет, а также некоторые дополнения к нему, вам придется включить в свой график примерно 55-65 часов игры. У всех препперов будет больше заданий для вас, а в центрах распределения также есть постоянный список заданий, которые вам предстоит выполнить.

Этот дополнительный контент никак не способствует прогрессу основного сюжета, но может предложить вам несколько приятных косметических предметов или дать возможность исследовать мир дальше. Игра не будет завершена, пока вы не пройдете последнюю главу, поэтому вы можете потратить столько времени на дополнительный контент, сколько захотите. Если вы выберете именно такой способ игры, то, возможно, даже превысите 65 часов геймплея.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти Death Stranding на 100%?


Для любителей завершить игру, прохождение всех частей Death Stranding может занять около 110-120 часов. Это означает брать на себя дополнительные поставки, строить отношения с препперами, буквально возводить постройки по всей карте и зарабатывать больше звезд на своем комбинезоне по мере того, как вы улучшаете свое окружение.

Многие задания и миссии, с которыми вы столкнетесь в качестве завершающего игрока, будут даваться в виде чипов памяти или причудливой косметики от различных персонажей, по мере того как вы будете пересекать различные города постапокалиптической Америки.

Вкратце о времени прохождения Death Stranding


Согласно данным HowLongToBeat, среднее количество часов для каждого пути, который вы можете пройти, займет столько времени:

  • Основная история: 40,5 часов;
  • Основная и дополнения: 58,5 часов;
  • 100% прохождение: 112 часов.

Важно также отметить, что сцены, с которыми вы столкнетесь в финальной части игры, могут занять несколько часов. Поэтому не забывайте пить и перекусывать для полноты ощущений!

Death Stranding это однопользовательская игра, в которой вы играете за почтальона в постапокалиптической вселенной. Игра не для всех, учитывая, насколько велика игра на самом деле, но для некоторых игроков мир Кодзимы — один из лучших игровых впечатлений, в которых они когда-либо были. Но сколько времени нужно, чтобы завершить Death Stranding?

Помимо 14 глав основной истории путешествия Сэма Портера Бриджеса по постапокалиптической Америке, есть множество побочных квестов и дополнений, которые могут продлить ваше игровое время. И это когда вы не останавливаетесь, чтобы оценить свое окружение.

Сколько времени нужно, чтобы пройти основную игру?

Основная история Death Stranding, игнорируя все ваши необязательные приказы и любые исследования, вы пытаетесь посвятить 40-45 часов к игре. Вы будете выполнять основные миссии, которые выделены на вашей карте, и ничто другое вас не отвлечет.

Подобная игра, пожалуй, лучший способ по-настоящему погрузиться в историю Death Stranding. Повествование будет намного более последовательным, чем если бы вы тратили время на построение отношений с дополнительными носильщиками.

Сколько времени нужно, чтобы пройти основную игру и дополнения?

Если вы хотите завершить основную историю, а также некоторые из ее дополнений, вам необходимо включить примерно 55-65 часов игрового процесса в вашем расписании. У всех препперов будет больше задач для вас, а в распределительных центрах также будет постоянный список задач, которые вы должны выполнить.

Варка зелья в Potion Craft - наконец-то система крафта, которую я не ненавижу

Этот дополнительный контент никоим образом не способствует развитию основной истории, но может предложить вам сладкую косметику или дать вам возможность исследовать мир дальше. Игра не будет завершена, пока вы не продвинетесь в последней главе, поэтому вы можете потратить столько времени на дополнительный контент, сколько захотите. Если вы выберете такой способ игры, вы даже можете оказаться более 65 часов геймплея.

Сколько времени нужно, чтобы победить Death Stranding в качестве комплементатора?

Для тех, кто занимается завершением, завершение каждой части Death Stranding может перенести вас по всему миру. 110-120 часов. Это означает дополнительные поставки, налаживание отношений с выживальщиками, буквально построение структур по всей карте и получение большего количества звезд на вашем комбинезоне по мере того, как вы повышаете уровень своей среды.

Множество заданий и миссий, с которыми вы столкнетесь как завершитель, будут предоставлены в виде чипов памяти или причудливой косметики от разных персонажей, когда вы будете пересекать различные города постапокалиптической Америки.

Короче говоря, сколько времени нужно, чтобы победить Death Stranding?

Согласно How Long To Beat, среднее количество часов на каждый путь, который вы можете пройти, займёт столько времени:

  • Основная история: 40,5 часов
  • Главное и дополнительные: 58,5 часов
  • Завершитель: 112 часов

Также важно отметить, что ролики, с которыми вы сталкиваетесь в заключительной части игры, могут занять несколько часов. Так что не забывайте пить и иметь под рукой закуски для полноценного отдыха!

Читайте также: