Defiance ps3 как поменять язык на русский

Обновлено: 07.07.2024

Возможно кому нибудь будет полезна инфа.

Сталкнулся я вот с чем. В настройках невозможно поменять язык сабов и игрового интерфейса (по умолчанию стоит Русский язык)

играл в демон соусл и первую часть дарка без руссификации.. вообщем странно не привычно.

Итак , если кому то нужен английский интерфейс нужно поменять язык системы с Русского на Английский (игра стартует на том языке на который у вас настроена консоль)

От 109.172.53.190:
в стим версии в настройках игры есть выбор языка

как же все-таки поменять язык?

в стиме жми свойства, язык и ставь русский

От 109.172.53.190:
в стим версии в настройках игры есть выбор языка

В библиотеке steam в свойствах игры. Там есть смена языка. Видимо челвоек сверху немного неправильно выразился.

От 109.172.53.190:
в стим версии в настройках игры есть выбор языка В библиотеке steam в свойствах игры. Там есть смена языка. Видимо челвоек сверху немного неправильно выразился.

Спасибо дружище, ты просто космос ;) .

А у меня печалька. И что с этим делать? Кнопка просто не нажимается. Язык английский стоит, но хочется чуть меньше отвлекаться на перевод текста.

От 188.186.208.23:
А у меня печалька. И что с этим делать? Кнопка просто не нажимается. Язык английский стоит, но хочется чуть меньше отвлекаться на перевод текста.

Нужно нажать именно на стрелочку, только тогда раскроется список. Сам тоже с первого раза не нашел)

ииии. если ничего не помогает делай так :

Смена языка осуществляется через файл "steam_api.ini" Открываем файл, находим строку Language="*", где * обозначает язык локализации - прописываем нужный язык и сохраняем файл. Доступные локализации: russian (Русский), english (Английский), french (Французский), italian (Итальянский), german (Немецкий), spanish (Испанский), polish (Польский), korean (Корейский), brazilian (Бразильский/Португальский), chinese (Китайский)

Здраствуйте,у меня такая проблема.PS3 и сам Dark Souls 2,из Америки(покупал через амазон).Хотел нпоменять язык с английского на русский.(язык системы менял на русский,меню ps3 на русском,а игра на английском.)Что сделать для смены языка игры?

От 93.127.0.163:
Здраствуйте,у меня такая проблема.PS3 и сам Dark Souls 2,из Америки(покупал через амазон).Хотел нпоменять язык с английского на русский.(язык системы менял на русский,меню ps3 на русском,а игра на английском.)Что сделать для смены языка игры?

Ну по всей видимости никак (если автоматом не меняется , значит там его просто нет)


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 99 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

pryanik85



Как сменить язык на русский в PSN версии игры?

Проблема в следующем, купил игру в русском сторе,а она на английском,где сменить язык найти не могу,может кто помочь советом?
Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 2557 ( 9) 20185


Гарнитура есть

Гарнитура:


FoxMulderRus FoxMulderRus






Ответить с цитированием Вверх ▲


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

99282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SpvSpbRus



На диске было указанно, что есть русский язык?! Если есть, то в настройках опций должно быть! Иногда в начале игры бывает выбор! Если PSN версия, то может быть пакет дополнительно с русскоязычным переводом
Последний раз редактировалось petr261181; 26.09.2013 в 17:05 .



Начинающий охотник за трофеями


Карма: 99 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

pryanik85



Брал цифровую версию,в начале ничего не спрашивают,в настройках выбора языка нет.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 25254 ( 10) 30131


Гарнитура есть

Гарнитура:


RunForJoy RunForJoy



FoxMulder прав, поиск выдает две версии игры в 12 и 6гб, но вот об языках инфы нет, сони засранцы, пиши в поддержку, ты же не знал, в какой есть рус и сыграл в рулетку, пусть возвращают деньги или дают бесплатно скачать русскую, я бы даже не писала им, а позвонила.



Начинающий охотник за трофеями


Карма: 99 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

pryanik85



Ответить с цитированием Вверх ▲


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

99282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SpvSpbRus




Позвони лучше, так быстрее рассмотрят. Тем более звонок бесплатен! X-rays


Карма: 49414 ( 10) 117751


Гарнитура есть

Гарнитура:


warhammer82_RUS warhammerKHV


Всё в дом


Я про такой прикол с двойной версией дьяблы не слышал. реальная засада,сони действительно могли бы добавить пару слов что руксская версия она и есть. я бы им звонил и писал. повод вполне законный для возмущений.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1246 ( 6) 6889


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TheOffs




Где вы в европейском сторе откопали версию на 8,7 Гб? Я ее даже не видел да и меня поразила эта разница в весе..


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлически? ? охотник за трофеями


Карма: 4641 ( 10) 1422


Гарнитура есть

Гарнитура:


Tafarin1979 tafarin




Позвони лучше, так быстрее рассмотрят. Тем более звонок бесплатен!




Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 25254 ( 10) 30131


Гарнитура есть

Гарнитура:


RunForJoy RunForJoy




Если деньги вернут неплохо будет иметь две версии игры, чего искренне тебе желаю странно как то с этими версиями реально вышло, самая идеальная для меня была бы с русским и англ на борту

Металлически? ? охотник за трофеями


Карма: 4641 ( 10) 1422


Гарнитура есть

Гарнитура:


Tafarin1979 tafarin




Если деньги вернут неплохо будет иметь две версии игры, чего искренне тебе желаю странно как то с этими версиями реально вышло, самая идеальная для меня была бы с русским и англ на борту

сегодня получил ответ от сони:

кому: мне
Добрый день, Денис!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.

Ваше письмо получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Мы свяжемся с Вами сразу же после получения информации по Вашему вопросу.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов.

Defiance

Defiance – многопользовательский шутер с видом от третьего лица. Особенностей у игры достаточно много, вот самые примечательные: во-первых, она специализируется на кооперативе для 4х игроков (сюжет и инстансы), во-вторых, на одном сервере вы сможете встретить игроков с разными платформами - PC, Xbox 360, PS 3.

Помимо звания "первого мультиплатформенного ММО-шутера" игра представляет собой интерактивное шоу и подарит новые ощущения, ведь она будет тесно пересекаться с одноименной программой на зарубежном канале SyFy (на трекерах у нас, скорее всего, ее тоже будут выкладывать). Сюжет обещает быть захватывающим, ведь здесь, как и на TV, будет драма, интересная история, внезапные повороты и прочие Sci-Fi радости.
Типичный геймплей шутера от третьего лица (как в Gears of War или Inversion) совмещается с широкими возможностями кастомизации, привычными для жанра Massively Multiplayer Online. На месте и система классов.

Мир Defiance полностью открыт, он будет переполнен боями и случайными сценами. Гуляя по нему, можно брать разные квесты и проходить их с друзьями. Имея своего персонажа, вы вправе менять его облик на свое усмотрение, прокачивать уровень и выбирать навыки. Охотясь на монстров, можно открывать новые пушки (в т.ч. и инопланетные), ведь без этого будет трудно пережить массовые кровопролитные Arkfall эвенты. Для комфортного исследования местных ландшафтов в игре есть транспорт.

Касательно PvP
Режим мультиплеерных сражений здесь тоже есть. Однако, свободной системы PvP/PK на всей карте здесь нет (ведь общий враг один - куча инопланетян, вечно приземляющихся на планету).
Всего отмечено 3 типа сражений:
1) Contracts. Обычная PvP арена, где идет сражение "команда на команду", набор очков в разных режимах, в основном: 2 на 2, 4 на 4, 8 на 8 или 16 на 16. Рамок практически нет и разрешено любое оружие и уровни, за выполнение контракта (определенных условий) дается дополнительная награда.
2) Shadow War. Абсолютно случайная область на карте становится подсвеченной, и игроки на ней могут быть участниками крупной битвы-захвата. Количество ключевых точек зависит от количества игроков на области, если их всего 10, то точка будет одна, если 40, то около 3-5. Игравшие рассказывают даже о сражениях 48 на 48 в данном режиме. Находясь в подсвеченной области, от Shadow War можно отказаться, поэтому могут бегать и "недотроги".
3) Competitive Mode. Режим борьбы "статистикой". Действует на всей карте и тем, кто, к примеру, перебил больше всех мобов или нанес больше всех повреждений боссу, получает награду и вывешивается на доске лидеров.

Разработчики также говорят о глобальной мультиплеерной войне за "экономику" между кланами, но деталей подсказать не можем. Кто много играл, можете рассказать в комментариях.

Defiance — это разом онлайновый мир и телесериал. Разработчики и съемочная группа обещали, что происходящее в сериале найдет отражение в игре, а то, что творится в игре, даст о себе знать на телеэкранах. И это вам не в суп чихнуть: хотите увидеть своего аватара на экране телевизора — увидите!

. может быть. Когда-нибудь. Но только не в первом сезоне — он уже отснят и смонтирован.

А еще не стоит надеяться, что нашим аватарам достанутся главные роли, в центре внимания зрителей оказались Джошуа Нолан и его приемная дочь Ириса, которые укатили в город под названием Дефайенс. Все самое важное происходит там — игроки же вообще очутились на противоположном краю Америки. У них своя история, и героям сериала до нее нет никакого дела.

Немножко обидно, хотя понятно: Defiance — это ММО, где одновременно живут сотни и тысячи игроков. А на сотни и тысячи главных героев ни одной вселенной не хватит.

Defiance
Defiance
► Персональный квадроцикл выдают в самом начале игры, а позже можно будет купить, скажем, гоночный «Додж». Транспорт — едва ли не лучшее, что есть в Defiance. Здесь есть даже гоночные миссии, но почему-то только на время. С другими игроками гонять было бы куда веселее.

Само сложное в Defiance — перестать сравнивать ее с Borderlands. Обе игры — боевики, в обеих условно открытый мир, рудиментарная ролевая система и фетиш на оружие. Взять даже мелочи: в экипировку входят пара пушек, энергетический щит и гранаты, продается все это в терминалах, где каждые несколько минут появляется новая «горячая сделка».

В онлайне механика Borderlands чувствует себя прекрасно, но особой заслуги создателей Defiance в этом нет: Borderlands изначально подразумевала совместное прохождение. Теперь мы где угодно можем встретить случайных прохожих, позвать их в группу, организовать клан, но изменило это немногое.

Из Defiance получилась плохая MMO. Кланы нужны разве что для объединения по интересам, экономики нет в принципе (ремесла? аукцион? понятия не имеем, о чем вы), а в чате круглые сутки царит угнетающая тишина. Ради сюжетных постановок разработчики воспользовались фазированием локаций, и реализовали его еще прекраснее, чем в WoW: Cataclysm. Секунду назад мы видели город, под завязку набитый вооруженными игроками и мирными NPC, но стоило взять квест, как все персонажи внезапно куда-то исчезли. Село мигом заполонили панки-рейдеры, потому что так должно быть по сюжету.

Defiance
Defiance
► Огромная жучиная. штука в финале одного из событий. Заканчивается бой обязательно таким ба-бахом с небес.

Вспомнить о том, что мы играем именно в массовый боевик, получается только во время осады очередного куска космического лома (откуда он здесь — читайте во врезке). Это событие в духе разломов из Rift, предыдущей игры Trion. Происходит так: в случайном месте на карте обнаруживается обломок ковчега, и игроки огромной толпой съезжаются к точке падения, чтобы побить охрану, сломать обломок и получить большую награду. Самое веселое, когда обломков появляется сразу несколько, — это значит, что в конце осады будет огромный босс.

Творящееся во время таких событий проще всего описать емким нерусским словом clusterfuck. О тактике никто не думает: игроки просто мечутся и палят в разные стороны. Их обычно настолько много, что тактика перестает иметь значение — все и без того прекрасно получается.

Defiance

► Чтобы интерфейс перестал казаться ужасным, в Defiance нужно поиграть с геймпадом — разработчики очень старались сделать игру удобной на консолях.

Defiance

Сюжетные линии двух Defiance почти не пересекаются. Их события происходят в одно и то же время, но в разных местах, с разными действующими лицами.

В игре мы отыгрываем одного из искателей ковчегов и путешествуем по пустошам в районе бывшего Сан-Франциско. Действие сериала происходит почти на три тысячи километров восточнее, ближе к Сент-Луису. Тамошние главные герои — Джошуа Нолан, ироничный авантюрист, похожий разом на Хана Соло, Малькольма Рейнольдса и Спайка Шпигеля, и его приемная дочь, вотанка Ириса, у которой явно было тяжелое детство. В первой серии Джош и Ириса прибывают в город Дефайенс, где люди почти мирно сосуществуют с вотанами, а дальше сериал рассказывает, как им живется в условиях новой цивилизации.

Если онлайновая Defiance — постапокалиптический дорожный боевик, то сериал Defiance раскрывает более или менее бытовые темы. Но учтите, быт в Дефайенсе совсем не такой, к какому мы привыкли.

Кто такие искатели ковчегов, и почему новая Земля так не похожа на старую? >>>
Defiance
Defiance
Defiance
► Вотаны — это не одна раса, а целых семь непохожих народов. Вот три из них: воинственные дикари ирасиенты, религиозные аристократы каститианцы и маленькие, но очень неглупые либерата. В игре можно выбрать только между человеком и ирасиентом, причем разница будет лишь во внешности.

Однажды — вернее, уже почти завтра — на Землю прибыли межзвездные ковчеги пришельцев-вотанов. Они скитались по космосу в поисках нового дома и теперь, как сами думали, нашли его. Но выяснилось, что на Земле уже кто-то живет.

Другие пришельцы из иной вселенной просто поработили бы человечество, а потом, например, поумирали бы от земных инфекций. Но только не эти!

Переговоры о заселении вотанов на планету длились десять лет. Под самый конец какой-то ксенофоб убил посла вотанов на виду у телекамер, и развязалась война, которую впоследствии назвали Бледной. Закончилась она спустя семь лет, когда ковчеги инопланетян по необъяснимой причине взорвались. Выжившие люди и вотаны устали воевать, помирились и стали жить вместе.

Что до взорвавшихся ковчегов — часть их обломков осталась на орбите, другая обрушилась на землю, и вместе с ней на Землю попали вотанские устройства для преобразования ландшафта. Устройства сами собой запустились — и с тех пор планета стала такой, какой мы видим ее в игре и сериале.

Орбита терраформированной Земли с тех пор замусорена кусками ковчегов, и время от времени эти куски падают на поверхность. Космический лом очень опасен для людей и вотанов, но хранит в себе ценнейшие инопланетные технологии. Поэтому вскоре появились люди, сделавшие себе карьеру на сборе обломков, — их назвали искателями ковчегов. Одним из таких искателей мы становимся в игре.

Defiance

► Первая встреча с Ноланом в начале игры. Ириса в кадр не попала.

Defiance

► Чернокожий Адам Болдуин получает премию «Самый техасский нетехасский рейнджер».

Ставить Defiance в один ряд с хорошими сюжетными боевиками тоже не хочется. История скучная, персонажи типичные. Есть рассудительный искусственный интеллект женского пола, есть инопланетная femme fatale, есть профессор с бзиком по инопланетным femmes fatales, который очень пытается казаться циничным. Кроме них: обыкновенный постапокалиптический шериф, обыкновенный постапокалиптический сверхзлодей, обыкновенная постапокалиптическая Гаечка и другие замечательные клише.

А еще Defiance-игру, кажется, совершенно не интересует собственная вселенная. Сериал в течение первых же минут объясняет все, что следует знать для начала, а MMO выдает историю помаленьку. И это «помаленьку» нужно еще отыскать. Во встроенной энциклопедии вы ничего толкового не найдете — читайте подсказки на экране загрузки и собирайте раскиданные по миру записи. Но надежнее, конечно, посмотреть сериал.

Без знания предыстории все оказывается совсем просто: мы — искатели ковчегов, работаем на ученого Карла фон Баха, которому захотелось вернуть планету в довоенное состояние и прославиться. Он нам платит, причем деньгами. Это значит, что мы наемники, а наемники не задают лишних вопросов. Конец.

Defiance
Defiance
► Пока мы не пройдем конкретную миссию, этот робот будет сторожить проезд до Сан-Франциско и убивать нас, как бы мы ни извернулись. И не обойти его, не обплыть. ► Впрочем, не жалко. Нынешний Сан-Франциско — зрелище все равно безрадостное.

Defiance
Defiance
► Единственная тонкость: у противников есть уязвимые места. Гуманоидам стреляем в голову, остальным — туда, где светится. ► Иногда получается отключать возрождение противников в области, отрубив сигнализацию и пришибив человека (или мутанта), который побежит ее включать. Но чаще приходится убивать ровно столько, сколько скажут.

Задания утомляют. Отбиться от волн нападающих, зачистить местность, пройтись по трем-четырем контрольным точкам — что-то сверх этого предлагают редко. И все, абсолютно все в конце концов сводится к стрельбе: хоть погоней это назови, хоть дипломатической встречей. К шестой-седьмой сюжетной миссии начинаешь угадывать, что будет дальше.

Задача — узнать, что стряслось на свинокоровьем (постапокалипсис же!) ранчо. Приезжаем и видим то же, что видели уже несколько миссий кряду. «С севера подходят инопланетные жуки. С востока подходят инопланетные жуки. Еще больше инопланетных жуков подходит с юга», — на один лад твердит искусственный интеллект, встроенный герою в голову. Похоже, ее саму это успело изрядно утомить.

Наши противники — все как один идиоты и всем тактикам предпочитают атаку в лоб. Даже если им удастся прикончить героя, ничего страшного в этом нет: раз в пять минут разрешают забесплатно воскреснуть прямо тут же, а если пять минут еще не прошли, можно заплатить символическую денежку и восстать в двух метрах от места гибели.

Defiance
Defiance
► В некоторых миссиях дают поносить особое оружие вроде минигана или такого вот силового кулака. Неплохо для разрядки, но мало. ► PvP в «Теневых войнах» — поначалу тот же clusterfuck: одни пытаются задавить других, другие пытаются не быть задавленными. Но потом все привыкают, и начинается война.

Чуть интереснее становится в групповых подземельях. Это чуть ли не единственные места, где действительно приходится кооперироваться с другими игроками. Враги берут числом, но тут, в отличие от стычек вокруг обломков ковчега, размер команды строго ограничен — поэтому приходится-таки думать, маневрировать и использовать весь арсенал.

Еще очень сильно выручает PvP. Есть два формата схваток: первый — небольшие сессии 6х6, 8х8 и 16х16, второй — «Теневая война», борьба за контрольные точки на карте мира, с участием нескольких десятков игроков. Но у этих режимов свои проблемы. Во-первых, баланс: почти в любом сражении доминируют игроки с дробовиками и скрытностью. Во-вторых, подбор напарников: каждый раз перед началом «Теневой войны» приходится ждать минут по двадцать, прежде чем отыщется достаточно желающих.

Defiance

► Графика — единственное, к чему почти нет претензий. Послевоенная Земля иногда бывает очень красивой.

Trion, похоже, очень рассчитывают на поклонников сериала. Но пока игру связывали с шоу лишь четыре миссии, хронологически предшествующие сериалу. В прошедшем времени — потому что их убрали после выхода первого эпизода, чтобы, мол, не нарушать хронологию. Нельзя, чтобы Джошуа и Ириса были в Сан-Франциско, когда по сериалу они уже в Сент-Луисе. Идея-то хорошая, но этим все пока и ограничилось, единственное, что изменилось после выхода двух эпизодов, — появились новые достижения. Да, очень смешно.

Назвать хоть одну причину, по которой Defiance предпочтительнее любого другого боевика или MMO, сложно. Разве что вы играете на консоли и очень хотите виртуальный мир без супергероев. Спасти Defiance может только прочная связь с сериалом, но, пока ее нет, здесь даже поклонники заскучают.

Купить Defiance можно, к примеру, в Steam. 899 рублей за стандартную версию и еще 599 за доступ к пяти грядущим DLC. Абонентской платы нет, зато есть внутриигровой магазин с разномастными boosts, декором и экипировкой.

Defiance — это разом онлайновый мир и телесериал. Разработчики и съемочная группа обещали, что происходящее в сериале найдет отражение в игре, а то, что творится в игре, даст о себе знать на телеэкранах. И это вам не в суп чихнуть: хотите увидеть своего аватара на экране телевизора — увидите!

. может быть. Когда-нибудь. Но только не в первом сезоне — он уже отснят и смонтирован.

А еще не стоит надеяться, что нашим аватарам достанутся главные роли, в центре внимания зрителей оказались Джошуа Нолан и его приемная дочь Ириса, которые укатили в город под названием Дефайенс. Все самое важное происходит там — игроки же вообще очутились на противоположном краю Америки. У них своя история, и героям сериала до нее нет никакого дела.

Немножко обидно, хотя понятно: Defiance — это ММО, где одновременно живут сотни и тысячи игроков. А на сотни и тысячи главных героев ни одной вселенной не хватит.

Defiance
Defiance
► Персональный квадроцикл выдают в самом начале игры, а позже можно будет купить, скажем, гоночный «Додж». Транспорт — едва ли не лучшее, что есть в Defiance. Здесь есть даже гоночные миссии, но почему-то только на время. С другими игроками гонять было бы куда веселее.

Само сложное в Defiance — перестать сравнивать ее с Borderlands. Обе игры — боевики, в обеих условно открытый мир, рудиментарная ролевая система и фетиш на оружие. Взять даже мелочи: в экипировку входят пара пушек, энергетический щит и гранаты, продается все это в терминалах, где каждые несколько минут появляется новая «горячая сделка».

В онлайне механика Borderlands чувствует себя прекрасно, но особой заслуги создателей Defiance в этом нет: Borderlands изначально подразумевала совместное прохождение. Теперь мы где угодно можем встретить случайных прохожих, позвать их в группу, организовать клан, но изменило это немногое.

Из Defiance получилась плохая MMO. Кланы нужны разве что для объединения по интересам, экономики нет в принципе (ремесла? аукцион? понятия не имеем, о чем вы), а в чате круглые сутки царит угнетающая тишина. Ради сюжетных постановок разработчики воспользовались фазированием локаций, и реализовали его еще прекраснее, чем в WoW: Cataclysm. Секунду назад мы видели город, под завязку набитый вооруженными игроками и мирными NPC, но стоило взять квест, как все персонажи внезапно куда-то исчезли. Село мигом заполонили панки-рейдеры, потому что так должно быть по сюжету.

Defiance
Defiance
► Огромная жучиная. штука в финале одного из событий. Заканчивается бой обязательно таким ба-бахом с небес.

Вспомнить о том, что мы играем именно в массовый боевик, получается только во время осады очередного куска космического лома (откуда он здесь — читайте во врезке). Это событие в духе разломов из Rift, предыдущей игры Trion. Происходит так: в случайном месте на карте обнаруживается обломок ковчега, и игроки огромной толпой съезжаются к точке падения, чтобы побить охрану, сломать обломок и получить большую награду. Самое веселое, когда обломков появляется сразу несколько, — это значит, что в конце осады будет огромный босс.

Творящееся во время таких событий проще всего описать емким нерусским словом clusterfuck. О тактике никто не думает: игроки просто мечутся и палят в разные стороны. Их обычно настолько много, что тактика перестает иметь значение — все и без того прекрасно получается.

Defiance

► Чтобы интерфейс перестал казаться ужасным, в Defiance нужно поиграть с геймпадом — разработчики очень старались сделать игру удобной на консолях.

Defiance

Сюжетные линии двух Defiance почти не пересекаются. Их события происходят в одно и то же время, но в разных местах, с разными действующими лицами.

В игре мы отыгрываем одного из искателей ковчегов и путешествуем по пустошам в районе бывшего Сан-Франциско. Действие сериала происходит почти на три тысячи километров восточнее, ближе к Сент-Луису. Тамошние главные герои — Джошуа Нолан, ироничный авантюрист, похожий разом на Хана Соло, Малькольма Рейнольдса и Спайка Шпигеля, и его приемная дочь, вотанка Ириса, у которой явно было тяжелое детство. В первой серии Джош и Ириса прибывают в город Дефайенс, где люди почти мирно сосуществуют с вотанами, а дальше сериал рассказывает, как им живется в условиях новой цивилизации.

Если онлайновая Defiance — постапокалиптический дорожный боевик, то сериал Defiance раскрывает более или менее бытовые темы. Но учтите, быт в Дефайенсе совсем не такой, к какому мы привыкли.

Кто такие искатели ковчегов, и почему новая Земля так не похожа на старую? >>>
Defiance
Defiance
Defiance
► Вотаны — это не одна раса, а целых семь непохожих народов. Вот три из них: воинственные дикари ирасиенты, религиозные аристократы каститианцы и маленькие, но очень неглупые либерата. В игре можно выбрать только между человеком и ирасиентом, причем разница будет лишь во внешности.

Однажды — вернее, уже почти завтра — на Землю прибыли межзвездные ковчеги пришельцев-вотанов. Они скитались по космосу в поисках нового дома и теперь, как сами думали, нашли его. Но выяснилось, что на Земле уже кто-то живет.

Другие пришельцы из иной вселенной просто поработили бы человечество, а потом, например, поумирали бы от земных инфекций. Но только не эти!

Переговоры о заселении вотанов на планету длились десять лет. Под самый конец какой-то ксенофоб убил посла вотанов на виду у телекамер, и развязалась война, которую впоследствии назвали Бледной. Закончилась она спустя семь лет, когда ковчеги инопланетян по необъяснимой причине взорвались. Выжившие люди и вотаны устали воевать, помирились и стали жить вместе.

Что до взорвавшихся ковчегов — часть их обломков осталась на орбите, другая обрушилась на землю, и вместе с ней на Землю попали вотанские устройства для преобразования ландшафта. Устройства сами собой запустились — и с тех пор планета стала такой, какой мы видим ее в игре и сериале.

Орбита терраформированной Земли с тех пор замусорена кусками ковчегов, и время от времени эти куски падают на поверхность. Космический лом очень опасен для людей и вотанов, но хранит в себе ценнейшие инопланетные технологии. Поэтому вскоре появились люди, сделавшие себе карьеру на сборе обломков, — их назвали искателями ковчегов. Одним из таких искателей мы становимся в игре.

Defiance

► Первая встреча с Ноланом в начале игры. Ириса в кадр не попала.

Defiance

► Чернокожий Адам Болдуин получает премию «Самый техасский нетехасский рейнджер».

Ставить Defiance в один ряд с хорошими сюжетными боевиками тоже не хочется. История скучная, персонажи типичные. Есть рассудительный искусственный интеллект женского пола, есть инопланетная femme fatale, есть профессор с бзиком по инопланетным femmes fatales, который очень пытается казаться циничным. Кроме них: обыкновенный постапокалиптический шериф, обыкновенный постапокалиптический сверхзлодей, обыкновенная постапокалиптическая Гаечка и другие замечательные клише.

А еще Defiance-игру, кажется, совершенно не интересует собственная вселенная. Сериал в течение первых же минут объясняет все, что следует знать для начала, а MMO выдает историю помаленьку. И это «помаленьку» нужно еще отыскать. Во встроенной энциклопедии вы ничего толкового не найдете — читайте подсказки на экране загрузки и собирайте раскиданные по миру записи. Но надежнее, конечно, посмотреть сериал.

Без знания предыстории все оказывается совсем просто: мы — искатели ковчегов, работаем на ученого Карла фон Баха, которому захотелось вернуть планету в довоенное состояние и прославиться. Он нам платит, причем деньгами. Это значит, что мы наемники, а наемники не задают лишних вопросов. Конец.

Defiance
Defiance
► Пока мы не пройдем конкретную миссию, этот робот будет сторожить проезд до Сан-Франциско и убивать нас, как бы мы ни извернулись. И не обойти его, не обплыть. ► Впрочем, не жалко. Нынешний Сан-Франциско — зрелище все равно безрадостное.

Defiance
Defiance
► Единственная тонкость: у противников есть уязвимые места. Гуманоидам стреляем в голову, остальным — туда, где светится. ► Иногда получается отключать возрождение противников в области, отрубив сигнализацию и пришибив человека (или мутанта), который побежит ее включать. Но чаще приходится убивать ровно столько, сколько скажут.

Задания утомляют. Отбиться от волн нападающих, зачистить местность, пройтись по трем-четырем контрольным точкам — что-то сверх этого предлагают редко. И все, абсолютно все в конце концов сводится к стрельбе: хоть погоней это назови, хоть дипломатической встречей. К шестой-седьмой сюжетной миссии начинаешь угадывать, что будет дальше.

Задача — узнать, что стряслось на свинокоровьем (постапокалипсис же!) ранчо. Приезжаем и видим то же, что видели уже несколько миссий кряду. «С севера подходят инопланетные жуки. С востока подходят инопланетные жуки. Еще больше инопланетных жуков подходит с юга», — на один лад твердит искусственный интеллект, встроенный герою в голову. Похоже, ее саму это успело изрядно утомить.

Наши противники — все как один идиоты и всем тактикам предпочитают атаку в лоб. Даже если им удастся прикончить героя, ничего страшного в этом нет: раз в пять минут разрешают забесплатно воскреснуть прямо тут же, а если пять минут еще не прошли, можно заплатить символическую денежку и восстать в двух метрах от места гибели.

Defiance
Defiance
► В некоторых миссиях дают поносить особое оружие вроде минигана или такого вот силового кулака. Неплохо для разрядки, но мало. ► PvP в «Теневых войнах» — поначалу тот же clusterfuck: одни пытаются задавить других, другие пытаются не быть задавленными. Но потом все привыкают, и начинается война.

Чуть интереснее становится в групповых подземельях. Это чуть ли не единственные места, где действительно приходится кооперироваться с другими игроками. Враги берут числом, но тут, в отличие от стычек вокруг обломков ковчега, размер команды строго ограничен — поэтому приходится-таки думать, маневрировать и использовать весь арсенал.

Еще очень сильно выручает PvP. Есть два формата схваток: первый — небольшие сессии 6х6, 8х8 и 16х16, второй — «Теневая война», борьба за контрольные точки на карте мира, с участием нескольких десятков игроков. Но у этих режимов свои проблемы. Во-первых, баланс: почти в любом сражении доминируют игроки с дробовиками и скрытностью. Во-вторых, подбор напарников: каждый раз перед началом «Теневой войны» приходится ждать минут по двадцать, прежде чем отыщется достаточно желающих.

Defiance

► Графика — единственное, к чему почти нет претензий. Послевоенная Земля иногда бывает очень красивой.

Trion, похоже, очень рассчитывают на поклонников сериала. Но пока игру связывали с шоу лишь четыре миссии, хронологически предшествующие сериалу. В прошедшем времени — потому что их убрали после выхода первого эпизода, чтобы, мол, не нарушать хронологию. Нельзя, чтобы Джошуа и Ириса были в Сан-Франциско, когда по сериалу они уже в Сент-Луисе. Идея-то хорошая, но этим все пока и ограничилось, единственное, что изменилось после выхода двух эпизодов, — появились новые достижения. Да, очень смешно.

Назвать хоть одну причину, по которой Defiance предпочтительнее любого другого боевика или MMO, сложно. Разве что вы играете на консоли и очень хотите виртуальный мир без супергероев. Спасти Defiance может только прочная связь с сериалом, но, пока ее нет, здесь даже поклонники заскучают.

Купить Defiance можно, к примеру, в Steam. 899 рублей за стандартную версию и еще 599 за доступ к пяти грядущим DLC. Абонентской платы нет, зато есть внутриигровой магазин с разномастными boosts, декором и экипировкой.

Читайте также: