Diablo 2 hero editor как добавить сокеты

Обновлено: 07.07.2024

У предмета должно быть ровно правильное количество сокетов, чтобы вызвать Рунное слово.

Есть ли способ добавить несколько сокетов или даже удалить несколько сокетов?

И да и нет

Вы не можете добавлять или удалять сокеты из элемента, у которого уже есть сокеты, но вы можете добавить сокеты к незаставленным элементам.

Есть два основных способа вставлять белые предметы: куб Городрика и награда за квест Ларзука. Оба требуют незакрепленных предметов. Рецепты куба Городрика работают только с не превосходными предметами, что делает более ценные предметы с меньшим, чем максимальное количество сокетов, если они имеют правильный номер для популярного предмета.

Розетки в Ларзуке

Ларзук иногда бывает хорошим выбором для вставки белого предмета. Он предоставит ему максимальное количество гнезд, которое у него может быть, что зависит от типа предмета и уровня предмета (который скрыт, но может быть выведен, если вы знаете, какой монстр уронил предмет).

Полезность этого ограничена, так как вы можете вставлять только три предмета на персонажа в Ларзуке (по одному на уровень сложности в качестве награды за квест), и чаще всего для предметов требуется меньше максимального количества сокетов, чтобы реализовать свой истинный потенциал: гораздо более ценный, чем четырехгнездная броня, потому что в большинстве хороших рунных слов для доспехов используются три гнезда, а четыре гнезда найти намного легче.

Однако Ларзук - это единственный способ добавить сокеты к превосходным белым предметам, поэтому есть несколько случаев, когда стоит потратить свое сокет Ларзука на белый предмет, вместо того, чтобы сохранять его для другого набора или уникального предмета, который невозможно заменить.

Рецепты размещения белых предметов в кубе Городрика

Они работают только с белыми предметами не высшего и не низкого качества.

Количество гнезд выбирается случайным образом от 1 до максимального для типа предмета (4 для бронежилета, 6 для оружия, 3 для шлемов, 4 для щитов), а затем ограничивается максимальным значением для конкретного предмета в зависимости от типа и ilvl.

Так, например, хрустальный меч, выпавший в акте 2 нормальной сложности, ограниченный 3 гнездами по ilvl, получит три гнезда в 4/6 раз, два гнезда в 1/6 времени и 1 сокет в 1/6 времени. галстук, в то время как круг высокого уровня получит одно, два или три гнезда с равной вероятностью, потому что максимальное количество гнезд для руля - 3, а максимальное количество гнезд для оружия - 6.

источник: Arreat Summit: Horodric Cube

Нет. У предмета с сокетами ровно столько сокетов навсегда, и его нельзя изменить.

Вы можете дать белые предметы Ларзуку в 5 акте один раз на каждой сложности в качестве награды за квест, чтобы он добавил к предмету гнезда. Количество добавляемых сокетов зависит от конкретного элемента, к которому вы добавляете сокеты (он всегда будет иметь максимум для элемента этого типа). Если вы добавите розетки к цветному предмету таким образом, у вас будет меньше розеток. Большинство цветных предметов дают только 1 гнездо, хотя синие (магические) предметы случайным образом дают 1 или 2 гнезда.

  • Упс. Я думал, что есть способ, но потом перечитал требования. Вы можете добавить сокеты к элементу, у которого их нет, но это предел рецептов сокетов.
  • 1 Как упоминал Коцу, не всегда ли белый предмет получает максимальное количество сокетов от Ларзука? А поскольку рунические слова могут быть только на белых предметах, вот что важно?
  • Информация Ларзука не очень полезна при обсуждении вставки белых предметов, рецепты кубиков обычно являются лучшим выбором.
  • @TheodoreMurdock Это не значит, что это то, для чего нужны отрицательные голоса. Это также более надежно, потому что количество сокетов предсказуемо, и во многих случаях легче получить персонажа в начале Акта 5, чем получить определенные руны и драгоценные камни.
  • Цель голосования - расположить ответы в наиболее удобном для читателя порядке. Голосование за и против - инструменты, позволяющие этого добиться.

Если у элемента есть сокеты, вы не можете добавлять или удалять их. Однако, если у вас есть белый предмет (доспехи или оружие без гнезд), вы можете добавить к нему случайное количество гнезд с помощью рецептов Хорадрического куба. Как указано ниже, шансы получить определенное количество слотов по рецепту не всегда одинаковы. Игра выбирает случайное число от 1 до 6, чтобы определить, сколько сокетов будет добавлено, но если, например, предмет, который у вас есть, может иметь максимум 3 сокета, есть 1/6 шанс добавить 1 сокет, 1 / 6 шансов добавить 2 сокета и 4/6 шанса добавить 3 сокета (бросок от 3 до 6 даст 3 сокета).

Вы также можете использовать награду за квест 1 в Акте 5 в Ларзуке, чтобы добавить слоты. Количество добавленных слотов зависит от типа вашего предмета.

  • Магический предмет (Синий) = Случайные 1 или 2 слота
  • Редкий предмет (Желтый) = 1 слот
  • Установить элемент (Зеленый) = 1 слот
  • Уникальный предмет (Золото) = 1 слот
  • Обычный / Исключительный / Элитный предмет (Белый) = Максимальное количество слотов, которое позволяет использовать предмет (не всегда 6, зависит от качества и типа предмета, так что узнайте это перед установкой!).

Обратите внимание, что в вашем случае имеет значение только качество белого цвета, указанное выше, поскольку вы можете помещать рунические слова только в белые предметы.

Никто здесь не упоминает тот факт, что если ваш персонаж недостаточно высокий, куб дает меньше шансов на большее количество сокетов.

Как пользоваться:
файлы *.d2i или *.item - каждый файл равен вещи.
Редакторы: hero editor, atma, тот же shadowmaster(hero editor лучше).

1) Открываем дьяблу. Создаём нужного перса.
2) Заходим в херо едитор, жмем кнопку OPEN внизу, выбираем файл перса имя_перса.d2s.
3) В статах думаю разберётесь.
4) Чтобы добавить в инвентарь вещь, тыкаешь на свободное место правой кнопкой.
5) Import item from file.
6) Выбираешь предмет и жмёшь ок.
7) Если предмет влезет (и в нём нет ошибок), то он добавится.

Как запиливать свои итемы:

Даю краткую инструкцию изготовления чего-нибудь:
1) создаёте в ди2 пустого перса, выходите.
2) открываете Hero Editor(Zonfire_Full_Editor под 1.11)
3) загружаете этого пустого перса в редакторе
4) переходите на вкладку Inventory
5) жмете кнопку Extras в самом низу, открывается заветное окошко
6) из левого столбца выбираете нужный вам предмет, например скиллер:
Misc->Other->Charm Large
7) слева от картинки чарма жмете кнопку Save New Item To Picked Up, закрываете окошко
8) теперь просто жмете 1 раз левой кнопкой мыши в любом месте инвентаря(лучше слева-вверху из-за размеров предмета, иначе может появиться Item will not fit here(предмет здесь не поместится)), чарм появляется в этом месте
Теперь добавляем свойства чарму:
1) правой кнопкой мышки по чарму -> General edit of item, открывается окошко, в среднем столбце находятся все атрибуты предмета(отмечу нужные нам):

Item is Identified - предмет идентифицирован или нет
Item is NOT Socketed - предмет с сокетами или нет
Item is NOT an Ear - предмет является чьим-то ухом или нет
Item is NOT an Ethereal - предмет эфирный или нет
Item is NOT Personalised - предмет персонализированный или нет(это когда Аня именует)

Basic2: тут можно сменить уровень предмета(ilvl) и его класс(superior или unique и т.д.)

Other: модифицируем защиту, нерушимость и количество(если это стрелы или книга порталов и т.п.)

Magic: самая главная вкладка, по порядку можно присваивать магические атрибуты нашей вещи. Делается это так:
1) жмём Magic Attribute 1
2) в правом столбце вверху жмем кнопку со стрелкой вниз, выбираем нужное нам свойство и изменяем его значения строками ниже

Set1-5&Rune magic: соответственно свойства комплектов и рунных слов. начинающему не понадобится поэтому пропустим.

Когда все сделано в этом окошке, жмём Save Modified Item(внизу посередине) и закрываем окошко. все, наводите мышку на предмет и видите его свойства, прописанные вами. при желании его можно сохранить в файл *.d2s: правой кнопкой мыши-> Export Item to File. Сохраняем персонажа.

Объясняю на примере(задаем св-ва пустому чарму в инвентаре: колд скиллер +34 хп):
1) правой кнопкой по "пустому" чарму -> General Edit of Item
2) в среднем столбце выбираем Quality, в правом далее Change Item's Quality.
3) выбираем Magically Enhanced
4) переходим на вкладку Magic в среднем столбце
5) в правом столбце щёлкаем [1st empty slot]
6) щелкаем на стрелку вниз, находим свойство Skill->Skill Tab Levels
7) выбираем 5, Cold Skills (Sorceress), в поле Level вводим 1
8) щёлкаем в среднем столбце Magic Attribute 2
9) выбираем Stats->Life и изменяем на 34
10) Save Modified Item

все, скиллер готов. а торч с нуля можно сымитировать из обычного charm Medium, добавив нужные св-ва. Вообще-то есть в Extras и торч, но почему-то у него никакие свойства нельзя менять.

При желании можно сохранять свои итемы: правой кнопкой -> export item to file.

Как добавить сокеты - Diablo 2 Resurrected

Очень важно знать, как добавлять сокеты в Diablo 2 Resurrected . Гнезда для предметов позволяют добавлять руны и драгоценные камни, чтобы сделать предметы более мощными, вплоть до создания рунических слов и тому подобного. Однако получить больше сокетов на предмете в D2 не так-то просто. Есть два метода, и ни один из них не является простым, что имеет смысл. Они не хотят позволять вам легко становиться слишком сильным. Итак, в этом руководстве мы покажем вам, как добавлять сокеты к предметам в Diablo 2.


Чтобы добавить сокеты к предметам в Diablo 2 Resurrected, одним из способов является выполнение квеста «Осада Харрогата» для Ларзука, NPC в городе в Акте V. Отправляйтесь в Кровавые предгорья, найдите Шенка Смотрителя, убейте его и доложить Ларзуку. Затем он предложит вставить для вас один предмет. Он делает это только один раз на уровне сложности, а это значит, что вы можете сделать это только три раза на персонажа. Количество гнезд, которые Ларзук создает на предмете, зависит как от его редкости, так и от уровня. Вот как это работает.


Чтобы добавить сокеты в Diablo 2 Resurrected с помощью хорадрического куба, первым делом нужно фактически получить вещь, как мы рассказываем в нашем руководстве по хорадрическому кубу . По сути, вы получите квест, чтобы найти его во втором акте, и он будет на третьем уровне подземелья Залов мертвых в Сухих холмах.

Вам нужно будет победить Bloodwitch the Wild, чтобы получить ее сундук с сокровищами. Как только вы получите Куб, следуйте рецептам, перечисленным ниже, чтобы бросить случайное количество гнезд на предмете. Только имейте в виду, что он работает только с серой или белой передачей.

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.


На этой странице собраны программы для редактирования вашего персонажа в одиночной игре Diablo 2. Чаще всего данными программами пользуются модмейкеры (создатели модов Diablo 2), обзорщики или обычные читеры. Да-да, не удивляйтесь, эти программы создана чтобы начитерить себе всего да и побольше:)

Предупреждаю: Данные программы стабильно работают только с сохранениями персонажей из оригинальной игры и дополнения LoD. При попытке запуска сохранок других модов, могут быть ошибки, вплоть до "поломки" сохранок.

Jamella Diablo 2 Hero Editor 4.0b

Является одним из самых известных редактором персонажей в игре Diablo 2. В программе предусмотрены следующие возможности и функции:

Hero Editor Diablo 2

Вне зависимости от версий, программа очень мощная и имеет возможности:

1) Открываем дьяблу. Создаём нужного перса.
2) Заходим в херо едитор, жмем кнопку OPEN внизу, выбираем файл перса имя_перса.d2s.
3) В статах думаю разберётесь.
4) Чтобы добавить в инвентарь вещь, тыкаешь на свободное место правой кнопкой.
5) Import item from file.
6) Выбираешь предмет и жмёшь ок.
7) Если предмет влезет (и в нём нет ошибок), то он добавится.

Как запиливать свои итемы:

Даю краткую инструкцию изготовления чего-нибудь:
1) создаёте в ди2 пустого перса, выходите.
2) открываете Hero Editor(Zonfire_Full_Editor под 1.11)
3) загружаете этого пустого перса в редакторе
4) переходите на вкладку Inventory
5) жмете кнопку Extras в самом низу, открывается заветное окошко
6) из левого столбца выбираете нужный вам предмет, например скиллер:
Misc->Other->Charm Large
7) слева от картинки чарма жмете кнопку Save New Item To Picked Up, закрываете окошко
8) теперь просто жмете 1 раз левой кнопкой мыши в любом месте инвентаря(лучше слева-вверху из-за размеров предмета, иначе может появиться Item will not fit here(предмет здесь не поместится)), чарм появляется в этом месте
Теперь добавляем свойства чарму:
1) правой кнопкой мышки по чарму -> General edit of item, открывается окошко, в среднем столбце находятся все атрибуты предмета(отмечу нужные нам):

Basic2: тут можно сменить уровень предмета(ilvl) и его класс(superior или unique и т.д.)

Other: модифицируем защиту, нерушимость и количество(если это стрелы или книга порталов и т.п.)

Magic: самая главная вкладка, по порядку можно присваивать магические атрибуты нашей вещи. Делается это так:
1) жмём Magic Attribute 1
2) в правом столбце вверху жмем кнопку со стрелкой вниз, выбираем нужное нам свойство и изменяем его значения строками ниже

Set1-5&Rune magic: соответственно свойства комплектов и рунных слов. начинающему не понадобится поэтому пропустим.

Когда все сделано в этом окошке, жмём Save Modified Item(внизу посередине) и закрываем окошко. все, наводите мышку на предмет и видите его свойства, прописанные вами. при желании его можно сохранить в файл *.d2s: правой кнопкой мыши-> Export Item to File. Сохраняем персонажа.

все, скиллер готов. а торч с нуля можно сымитировать из обычного charm Medium, добавив нужные св-ва. Вообще-то есть в Extras и торч, но почему-то у него никакие свойства нельзя менять.

При желании можно сохранять свои итемы: правой кнопкой -> export item to file.

Diablo 2: Resurrected — Редактор персонажей [0.3] » Редакторы » Читы

Программа для редактирования характеристик персонажа. Позволяет изменять различные параметры персонажа и редактировать инвентарь.

Создайте резервную копию исходного файла перед тем, как что-либо делать.

Протестировано для версий 1.09, 1.10, 1.13 и Diablo II: Resurrected.

Инструкция по использованию:
Откройте программу (Diablo.Edit2.exe),
Далее нажмите (Open) для открытия файла с персонажем .d2s, который находится в каталоге «сохранения» того места, где вы установили Diablo II.

1 не понравилось 0 понравилось





Diablo 2: Resurrected — Трейнер (+11) от 01.10.2021 [WeMod]

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Diablo 2: Resurrected, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: