Diablo 2 resurrected ps4 не подключается к battle net

Обновлено: 06.07.2024

Для тех, кто пробовал поиграть в Diablo II: Resurrected , есть шанс, что вы заметили некоторые проблемы. Серверы игры боролись, не давая людям создавать игры или присоединяться к ним, и многое другое. Я тоже участвовал, и мы с другом заметили много резинки, пока мы прокладывали свой путь через Акт II. Blizzard прекрасно осведомлена и сузила причины . В самом деле, у этого пыхтения есть более чем одна причина. Чтобы противодействовать текущим проблемам с серверами, компания внедряет меры безопасности, такие как ограничение скорости и создание очередей игроков для сетевой игры в Diablo II: Resurrected .

Адам Флетчер, менеджер сообщества Diablo , был готов объяснить, что произошло на выходных. Короче говоря, в субботу и воскресенье на серверы наблюдался массовый приток игроков, больше, чем при запуске игры. По словам Флетчера, проблема в субботу «усугубилась обновлением, которое мы выпустили накануне, чтобы повысить производительность при создании игр». Blizzard откатила пятничное обновление и принялась за работу, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит.

Diablo II , старый код и очередь сервера

Откровенно говоря, одна из ключевых проблем заключается в том, что ремастер был построен на основе в основном старого кода. Флетчер пишет, что за некоторыми проблемами сервера стоит одна конкретная служба. Упомянутая услуга «обрабатывает критически важные элементы функциональности игры, а именно создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных, чтобы гарантировать, что ваш персонаж может участвовать в том, что вы фильтруете. . » Этот сервис был разработан с учетом поведения игроков два десятилетия назад, но времена изменились. Флетчер пишет, что современные игроки иначе взаимодействуют с игрой.

diablo ii воскресший игрок сервер ставит в очередь старый код

Остерегайтесь старого кода.

Флетчер продолжает, говоря, что проблемы усугублялись тем, как часто игра сохранялась в глобальной базе данных. Проще говоря, он делал это слишком много. По большей части Флетчер и команда Diablo считают, что игра должна часто сохранять вашего персонажа в региональной базе данных. Но для глобальной базы данных это должно происходить только тогда, когда игре нужно «разблокировать вас». В настоящее время команда работает над изменением способа сохранения.

Один два три

Сервер игрока Diablo II Resurrected ставит в очередь старый код

Оказалось, что корень проблем лежит в исходниках оригинальной игры.

Blizzard рассказала о причинах сбоев в Diablo II: Resurrected и способах их решения

Релиз Diablo II: Resurrected, увы, не обошёлся без проблем, главная из которых — нестабильная работа серверов, приводящая к откату в прогрессе персонажа.

Чтобы успокоить негодующих фанатов, Blizzard опубликовала большое обращение, в котором объяснила причины столь плачевного положения дел.

Отмечается, что данные о персонажах хранятся как в единой базе данных, так и в отдельных для каждого региона. Сперва информация сохраняется в региональной базе, а затем переносится в общую. И так уж получилось, что массовый сбой, произошедший 9 октября, совпал с выходом патча, направленного на улучшение производительности. В совокупности это привело к массовой перезагрузке базы данных.


Одной из причин сложившейся ситуации стало использование значительной части кода из оригинальной игры, не рассчитанного на такой приток пользователей. Также Blizzard слишком часто переносила данные из региональной базы в общую, что также повысило риск сбоев.

Ещё одной причиной возросшей нагрузки на серверы стало стремление геймеров к «правильной» игре.

«Во времена оригинальной Diablo II гайды не были распространены так, как сейчас. В наше время любой новичок может найти в интернете статью или видео, где его научат «правильно» играть — делать забеги на Баала, находить вещи с повышенным показателем поиска предметов и так далее.

Мы предвидели такое развитие событий, но сильно недооценили масштабы проблемы по результатам бета-теста»

В настоящее время компания работает над исправлением сложившейся ситуации. В частности, планирует ввести систему очередей по аналогии с World of Warcraft, которая исключит возможность перезагрузки серверов при сильном наплыве игроков.

Diablo II: Resurrected вышла 23 сентября на PC, PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и Switch.


Появляется множество репортов на форумах игры от игроков со всех платформ, подтверждающих сбой сервера.

Diablo 2: Resurrected: Редактор персонажей / Character Editor [2.0.5] <WalterCouto></p>
<p>

Diablo 2: Resurrected: Редактор персонажей / Character Editor [2.0.5]

В декабре выйдет крупное обновление для Diablo 2: Resurrected

В декабре выйдет крупное обновление для Diablo 2: Resurrected

Diablo 2: Resurrected "Режим Армагеддона"


С серверами ПГ тоже что то не ладное..


и с производительностью в игре проблемы, но всем пофигу


на моем ведре бета хорошо шла. а мой пк мусор


А ты используешь динамическое поддержание ФПС?


на пк я в бету играл с настройками по умолчанию. так то хз. а щас играю на пс5,а там нет настройки графики. хотя я тоже не смотрел)


Понял. Я думал ты на ПК. А как на консоле, норм? (Я подключал джой от Бокса, - непривычно..)

3-й с джоем - супер.


на пс5. проблем нет вообще в техническом плане железа. за неделю игры один раз вылетела и вот вчера попал под отключение сервов.


У меня слов нет, у меня 9 октября пропал персонаж 89 уровня, это жесть. при том игра продолжает работать и я могу создать нового персонажа!

Blizzard убл*дки!



печально, чувак(( пиши в поддержку (да не, забей конечно, всем пох) сам боюсь подобного, иногда показывает, что нет персов, молюсь, чтобы не потёрлись, иначе это будет главное разочарование №2 после киберпанка. а так игра огонь)) когда работает)))


Такая-то система защиты от пиратства)


Мне это напоминает времена когда Assassin's creed 2 вышла, купил диск а поиграть не мог, так как игра не соеденялась с сервером Ubisoft при запуске. В итоге лицушники неделю не играли в игру. Тут по ходу такая же ситуация, только вот персонажа моего нет, которого я с выхода игры качал. Буду ждать поднятие серверов, надеюсь персов всех вернут.


А что, кто-то увдилен?


я вчера первый раз столкнулся с этим, трухнул немного, когда увидел что моих персов нет) притом интересно что у всех по разному я через часик защел и даже целый акт пролетел и мне друг с псн пишет что у его таже проблема, хотя я играю, а он не может.


Где то тут должна быть шутка про то что Diablo 2 Resurrected снова умерла и скоро станет дважды воскрешоной. )

Мда печальная история, у Близард все хуже и хуже дела.


Близы должны выложить репак игры на торренты для всеобщего комфорта


Буба,я серверов не чувствую уже четвертый день!


Пишу для новичков, которые рвутся играть и вешают сервера, особенно для тех кто играл в D1, но не играл в D2. Тоже хотел купить PC-игру и Онлайн поиграть, но сначала решил все протестировать на версии nintendo switch. Как хорошо, что я это сделал, докладываю. Думал начать Паладина: аура элемент. защиты + макс блок + оружие на физ урон (ведь Life leech работает только с физ. уроном хотя это нигде в "игре" не написано!). В итоге оказывается, что Life leech (а возможно и Mana leech) не работает с его скилами удара щитом по неизвестной (в игре не описанной!) причине. Некоторые пишут на зарубежных форумах, что нужна волшебная палочка, а не оружие ближнего боя (что я проверять не буду, так как это просто бред). Пробовал другие его физ. скилы на 2-й сложности - не ощущается 20% Life leech! То есть - не получится как в D1 ковырять монстров воином и отхиливаться.

Если это баг конкретно моей версии - отпишитесь. Или может кто знает в чем проблема. А если проблема в самой внутри-игровой системе, то Близарду надо не игры переиздавать, а мозги себе наконец-то купить. Очередное творение жопой к игрокам, время только потратите ;-)


То есть выдумал себе какой-то свой билд, который, вроде как должен работать, а проблемы у игры?)


То что ты хочешь выставить меня фантазером после того как я описал практику всех билдов на ближний бой - это просто наглость и наивность. Такая же наглость и наивность как результат искусственного отрицательного отбора в компании Близард ;-)

Diablo II Resurrected до сих пор страдает от перебоев с серверами. Да, пользователи могут создать офлайн-персонажа и играть без подключения к Сети, но не смогут затем перетащить его в онлайн. Тому, откуда взялись проблемы с соединением, Blizzard посвятила подробный пост на официальном форуме.

Как устроена сетевая часть игры

Есть глобальная база данных — она является главным источником всех сведений о персонажах и прогрессе каждого пользователя. Чтобы снизить нагрузку на глобальную базу, существуют региональные для каждой из трёх территорий — Северной Америки, Европы и Азии. Они тоже хранят все сведения о персонажах и периодически отсылают их в глобальную базу. Большинство действий игроков попадают сначала в региональную базу — весь процесс от этого становится быстрее. У глобальной базы существуют бэкапы на случай сбоев.

Разработчики Diablo II Resurrected подробно рассказывают о том, почему у игры столько проблем с серверами

Откуда взялись откаты сохранений

Откаты персонажей возникали из-за структуры сетевой части: сохранения из разных баз не синхронизировались как надо, игроки получали устаревшую версию своего героя.

Это последствия решения разработчиков. Когда пошли перебои с серверами, было два варианта: либо отключить онлайн совсем на неопределённое количество времени, чтобы запустить скрипт и сохранить все данные в нужные места, либо оставить онлайн включённым, но откатить прогресс у некоторых пользователей. Blizzard посчитала, что во время релиза важнее оставить онлайн включённым. Теперь команда сожалеет о своём решении и приносит извинения тем, кто успел потерять прогресс. В дальнейшем таких бед больше не ожидается: если откат сохранений и возникнет, то он отбросит вас назад лишь на считанные минуты.

Разработчики Diablo II Resurrected подробно рассказывают о том, почему у игры столько проблем с серверами

Почему сетевая часть так плохо работает

Помимо прочего разработчики рассказали о цепочке событий, из-за которых возникли перебои в работе серверов. Там всё сводится к нагрузке из-за колоссального количества трафика: он превысил ожидания 9 октября, оказался ещё выше 10 октября и вновь побил рекорд 12 октября — в этот день только в одном из регионов онлайн составил несколько сотен тысяч пользователей.

Проблем обнаружилось много, но наиболее важные сводятся к следующему:

Ощутимая часть программного кода пришла в Resurrected напрямую из оригинала. Один из старых сервисов занимается критически важными функциями, связанными с созданием матчей, присоединением к ним, обновлением списка матчей, проверкой здоровья сервера и чтением персонажей из базы данных. Сервис постарались обновить, но он всё равно плохо справляется с поведением современных игроков. Сейчас по Diablo II особенно много руководств, которые рассказывают о «правильных» и наиболее эффективных способах играть. Многие способы требуют взаимодействия с базами — создание, загрузку и уничтожение матчей в быстром темпе. Разработчики предугадали такое поведение, но не смогли верно оценить масштабы по результатам бета-теста. Кроме того, данные слишком часто сохранялись в глобальную базу. В этом не было необходимости — данные стоило оставлять в региональной базе и реже переносить их на глобальную. Таким образом нагрузка на сервер уменьшается, однако на изменение архитектуры понадобится некоторое время — новый способ сначала нужно построить, протестировать и только после этого ввести на серверы.

Разработчики Diablo II Resurrected подробно рассказывают о том, почему у игры столько проблем с серверами

Как будут улучшать сетевую часть

Чтобы оздоровить работу серверов, Blizzard делает следующее:

Ограничивается частота подключений. Снижается число возможных операций, связанных с созданием матчей и присоединением к ним. Это повлияет на некоторых игроков, если они пытаются быстро выйти из игры и зайти в неё снова. Мера краткосрочная, в будущем её планируют убрать. Благодаря очередям населённость серверов будет оставаться на безопасном уровне и не станет ронять всю онлайн-составляющую. По мере устранения проблем лимит по населённости станет повышаться. Для игроков очередь сейчас выглядит как ошибка аутентификации. Полноценное отображение введут в ближайшие дни на PC и чуть позже — на консолях. Критически важные функциональные элементы разбивают на сервисы поменьше. Какие-то задачи из этого сегмента небольшие и уже выполнены, а какие-то займут некоторое время.

Коротко и ясно: криворукие разрабы. Ну хотя бы в сюжетку можно поиграть

Очень странно слышать это в 2021, когда СloudFlare строит и покупает каналы между странами в сотни ГБит, а kubernetes отвечает за всю подноготную автоскейлинга, умудряются люди лажать, даже при цене ремастера в непонятно откуда взятых 40 баксов.

Я залип в неё на несколько дней. Первый акт прошел четырьмя персонажами. Играл в оффлайне. Самый понравившийся персонаж это некромант, потом амазонка, далее «оборотень», а после волшебница.

Графически ремастер хоть и хороший, но если внимательно присмотреться, он работает хуже оригинала:

— некоторые механики работают не правильно;

— некоторые скилы работают не правильно;

— не правильные коллизии объектов;

— могут пропадать текстуры точно так же, как появляться невидимые монстры и объекты;

— не правильное положение заклинаний по области при применении, они должны в середину курсора кидаться, а большинство кидается над курсором, особенно заметно на заклинаниях с небольший радиусом, это сильно мешает при некоторых скилах;

— текст предметов на полу довольно часто переглючивает при передвижении героя;

— баги оригинального диабло 2 не исправлены, хотя стоило бы, к примеру, тот же баг с мерком. Мерк, кстати, новый баг получил, при переходе на вторую сложность у мерка из первого акта в скилах отображается навык второй сложности, не родной, хотя применяет корректно тот, с которым был куплен;

— при игре по сети довольно часто регистрация попадания по тебе или врагу происходит заметно позже, а так же часто враги отображаются не на том месте, на котором есть на самом деле, это довольно хорошо заметно при применении заклинаний по области, когда умирает враг заметно дальше этой области;

— просто ужасное прям через жопу захломление видеопамяти в игре, у меня хоть и немного на видюшке, всего 4гб, но для той графики, которая у меня тянет на 1650 super, все игры жрут 2-3 гига, даже тот же киберпанк, а тут 3,5 как ни крути;

— сломали фишку харкдорных персонажей, когда они в окне выбора стояли в агрессивной стойке, теперь они такие же расслабленные, как и персонажи софткора.

Если честно, этому ремастеру я бы поставил 3,5 и то из-за того, что картинка шикарная, в остальном они вместо исправления багов оригинала добавили новых своих.

Ну и вообще, могли бы сделать нормальную сетевую составляющую, как в диабло 3, а не в лоб переносить тот ужас, что был в диабло 2, если для 2000-ых годов это было нормой, то сейчас выглядит убого.

Ну и да, откровенная ложь в интервью, они говорили, что переработали механику появления монстров, чтобы не было ситуаций, когда появляешься на локации (пещере и тп), а ты окружен врагами — не раз я и здесь с этим сталкивался, а у кого чуть слабее пк, тот может уже мертвым появиться на локации.

Может быть сервера работают неправильно потому, что оригинальной игре для многих сервера вообще не требовались и сервера прикрутили как попало? Да ну… бред какой-то.

Господи да это «Рефордж» наоборот. Там наобещали в три короба, а тут отмазываются что ничего не сделано. Грустно, но еще грустнее что есть люди которых это устраивает. =(

Они накосячили с тем, что не думали что игроки будут очень часто сохраняться и логиниться обратно, при фарме того же пинделискина уходит буквально 30 секунд от логина до нового сохранения и нового логина. И в этом была их крупная ошибка, и как они до этого не догадались? Видимо так же как и не проверили перед запуском патч, который не пускал людей в игру на PS5.

Не хардкорный игрок, скорее по фану и ностальгии играю. И мог бы прекрасно обойтись без сетевого функционала. Но буй тут плавал. Понятно, что это в целях защиты, но мне от этого чёт не легче. Отвалил два куска, чтобы в назначенный день круто обломаться и ещё неделю ждать пока там что-то разродится.

Рефордж-ужасен. Диабло 2- ужасно с технической стороны, Диабло 4- неизвестно еще в каком состоянии, Шэдоулэндс- хуже предыдущих аддонов, у Овервотч 2 больше нет Каплана (кто-то еще верит в сиквел?), Иммортал кому-то нужна будет? Куда не посмотри- везде плохо, а они занимаются притеснениями, домогательствами, неравенствами. А инвесторам, акционерам, нормально, пусть дальше ухудшают качество игр. Я жду двух вариантов развития. Студия сложится как карточный домик под напором плохих проектов и перестанет существовать либо они будут пересобирать команды, переназначать руководство и скатятся на днище игровой индустрии.

Проще говоря вместо того чтобы добавить серверных ресурсов и сделать все по-человечески, они решили закостылить все очередями.

Очень печалит такое отношение к игре которая сыграла не последнюю роль в их истории.

Читайте также: