Diablo 2 resurrected ps4 управление

Обновлено: 02.07.2024


Плох ли ремастер? Нет. Во многих составляющих он почти идеален. Да, где-то игра стала менее кровавой. Кто-то скажет, что графика могла быть и получше. Но в целом она смотрится и играется почти также, как 20 лет назад. Все достоинства и недостатки классики гринда давно известны, и Vicarious Visions вместе с Blizzard проделали огромную работу при работе с движком, внешним видом и анимацией. Разработчики действительно фанаты своего дела и уделили внимание мельчайшим деталям. И это отмечалось после закрытого бета-тестирования в превью «Возвращение в ад. Превью Diablo II Resurrected».

Почему же тогда у игры оценка от изданий на Metacritic – 79%-81%, а от игроков – 2,5-3,9? Часть фанатов в ярости, кого-то частично устраивает, а многие просто наслаждаются любимой убивалкой времени.

Цель текста – акцентировать внимание на проблемах и вспомнить «как это было» после запуска. В большей степени провалы касаются сетевого режима.

Внешность персонажей

Насколько она критична? Человеку свойственно ассоциировать себя с персонажем, которым играет. Поэтому зачастую разработчики «подсовывают» нам сильного и внешне привлекательного героя. Судя по рекламным артам Diablo 2 из двухтысячных, перед нами игра именно о таких личностях.

Но в Diablo 2: Resurrected авторы решили пойти против этой важной составляющей. Амазонка постарела на 20 лет, на ассасинку надели штаны, Кровавый Ворон теперь менее сексуальная, красавицу-наемницу Наталью сменила девушка с могучими плечами. Blizzard сказали, что воины не должны быть похожи на людей, которые вышли из ночного клуба. Утверждение нелепо смотрится на фоне того, что старались сохранить аутентичность игры.


Устаревший код игры

Сразу после анонса разработчики яро подчёркивали, что Diablo 2: Resurrected на 70% состоит из старых элементов. И код был одним из них.

У игры одна глобальная база данных и индивидуальные базы данных на каждый регион (Америка, Европа, Азия). Информация о персонажах хранится в региональных базах и периодически записывается в глобальную. Разработчики не ждали огромного наплыва игроков после релиза, но спустя две недели из-за этого случился большой сбой. Только тогда в Blizzard поняли, что старый код придётся переписывать и совершенствовать.

Были закрытые и открытые тесты, разработчики видели количество предзаказов, могли спрогнозировать какой интерес вызовет игра не только у молодёжи, но и у «старичков». И вновь оказались не готовы. Настолько, что обратили внимание на код, только когда изо всех щелей полезли обозлённые пользователи. Но и тут оказалось, что…

Виноваты игроки

По словам Blizzard, на старте в 2001 году игроки не понимали, как «правильно» играть в Diablo 2. Это сейчас знают, что походы на Baal’a нужны для быстрого получения опыта, 10-секундные забеги на суперуникального Pindelskin’a дают неплохой шанс выбить классный предмет или руну, а Magic Find способствует ускоренному формированию банка предметов и так далее. Тогда игроки этого действительно не знали, но как об этом спустя 20 лет могли не знать разработчики? Неужели продюсер и инженеры не понимали, что уже спустя день-два начнутся быстрые забеги на «Пинделя» от тысяч игроков? А это множество запросов и создание, например, пяти серверов одним игроком в минуту. Похоже, решили проверить на практике, не изменяя «аутентичный» код.


Симулятор очередей

Очереди – один из главных элементов, из-за которых Resurrected хлебнула черпаков ненависти. Причём введены они были уже после запуска и предназначались для борьбы с нестабильными серверами и проблемами со входом. На старте войти в сетевую составляющую было крайне сложно, после чего разработчики начали проводить регулярные технические обслуживания даже в часы пик – в 17-20 часов.

Сообщество не собиралось входить в положение разработчиков и не понимало, почему это в игре, где сервер создаётся максимально для восьми игроков, необходимо отстоять очередь. Стоит упомянуть, что перед их появлением Blizzard назвала причину сбоев – устаревший код игры.

Стоять в очередях приходилось постоянно. В самые жаркие часы это могло длиться от десятков минут до часов. То есть, если вечером семейный человек (у игры много фанатов 40+) выкроит жалкие пару часиков на противостояние ордам тварей, то часть из них будет мучительно ждать входа.

В середине ноября проблему с очередями почти решили. Теперь даже в часы пик можно быстро оказаться в игре. Сделано это за счёт двух вещей – естественного оттока части игроков после релиза и, возможно, задержки перед входом в новую игру после создания прошлой.

Пропадающие персонажи

Сейчас проблема неактуальна, но на старте игроки теряли прогресс, предметы и героев из-за сбоев работы базы данных и устаревшего кода.

Длинная задержка

Решение проблемы с устаревшим кодом и огромным количеством запросов нашли – очереди и задержка перед созданием новой игры. Изначально её нельзя было пересоздавать в течение 20 секунд. На текущий момент задержка, возможно, динамическая, но около 80-90 секунд. Казалось бы, неплохо, но нет. Для ветеранов она показывает бессмысленность хождения на того же Pindelskin – ранее 5-6 раз в минуту, а теперь 1 раз в 1,5 минуты. За это время опытная волшебница может сбегать на босса, например, на Andariel или даже Mephisto. Теперь целесообразней бегать в одну сессию на трёх суперуникальных монстров – Pindelskin, Eldritch и Shenk. Это злит многих.


Разрывы, лаги и вылеты

Сейчас, в больше степени, проблема решена, но раньше Resurrected не зря называли Disconnected. Это не какая-то шутка. Разрывы соединения в многопользовательском режиме случались нередко. Неприятно, но вроде бы перезашёл в игру и нормально? Нет.

В каждый заход карта локации генерируется заново. Открыл часть карты и «соединение прервано», бегай снова. С большим трудом убил волны Баала и готовы сразить с главным боссом – вылет. Не радуют и редкие, но регулярные лаги, которые способствуют смертям в игре. На низких уровнях нестрашно, а после девяностого уровня каждая смерть может обернуться потерей опыта, набранного за несколько дней.

К тому же клиент нестабилен и вылетает на рабочий стол без объяснения причин. Такое случается до сих пор. А в то время, когда была более актуальной проблема очередей, вылет означал новое томительное ожидание.

Diablo 2 – игра про гринд, но разрывы формируют острое желание уйти с приятелями в офлайн, но и здесь есть закавыка.

Отсутствие TCP / IP или режим аутиста

У одиночной игры есть свои прелести – карта, которая не генерируется заново, отсутствие лагов и доступ к вещам ранее эксклюзивным для ладдера. Но поделиться сокровищами с друзьями или похвастаться в игре не получится.

Заметим, игра всё равно будет требовать раз в 30 дней подключаться к онлайну, чтобы проверить вашу копию.

Нет специализированного магазина

Одна из главных проблем 20-летней давности осталась – торговля в сетевой составляющей. Нужные предметы доставать тяжело из-за мизерных шансов выпадения из монстров и боссов в виде десятых, сотых и тысячных процента. Но где торговать?

Доисторических вариантов от Blizzard несколько – официальный форум и игры, созданные в лобби. Разработчики решили не делать книксен в сторону игроков в виде отдельной платформы или вкладки в игре, где можно было бы удобно разместить предложения и поменяться.

По-хорошему, систему торговли надо было переделать, добавить фильтры поиска и реализовать подобие аукциона без добавления реальных денег. Это было бы затратно, непросто, но благодарность от игроков была бы бесконечной. Но в Blizzard решили этим не заниматься. Тем более, что это всего лишь удобство аудитории, а не способ заработка.


Автообновление списка игр в ладдере

Неприятная мелочь, которой нет в оригинале. Находишь нужную игру в ладдере, решаешь зайти, перечень обновляется и сервер из него исчезает.

Мулы на месте

Сундук в 100 клеточек и три общие дополнительные вкладки не решают проблем с накоплением вещей. Серьёзный игрок быстро забивает выделенное пространство и начинает создавать опостылевших мулов. А ограничение в 20 персонажей на один аккаунт не даст сильно разгуляться. Возможно, у Blizzard есть планы по улучшениям, но об этом не сообщается.


Производительность

Даже если у вас неплохая видеокарта, не спешите выставлять все настройки на максимум. Зачастую наблюдаются падения FPS в более сложных сценах. А из-за обилия спецэффектов в заходах с большим количеством игроков на экране творится хаос. Лучше подкрутить настройки на средние или около того – большой разницы не ощутите.

HDD или SSD?

Многие игроки жалуются, что локации Resurrected загружаются крайне медленно. И это так, если вы поставили игру на жёсткий диск. SSD даст ощутимый прирост скорости загрузок. Но где-то отдельно разработчики об этом не сообщают. Возможно, это очевидно, но не для автора статьи, который в течение месяца возмущался долгими ожиданиями при генерации очередной карты.

Классическая версия в Resurrected выглядит и играется хуже

Здесь придётся верить на слово, так как записать и сделать адекватный скриншот или замер FPS со сравнением не получается. По мнению многих игроков, старая версия не такая пикселизированная (более сглаженная) и, по ощущениям, играется с большим количеством FPS.


Поддержка модов

Разработчики обещали адекватную поддержку модов на старте, но фактически они доступны только игрокам-одиночкам. Модификаций немного и стоит забыть о крутейших многопользовательских, которые есть в классической Diablo 2. А ведь есть шикарнейшие моды – Median XL, Path of Diablo, The Grapes of Wrath и многие другие. Может когда-нибудь? Ответа нет.

Сезон всё не начинается

При игре в ладдере не покидает ощущение, что стадия бета-тестирования продолжается. И, похоже, так и есть. Сезон не начался на старте и даже не анонсирован. Рейтинговой таблицы нет, поэтому особо упорным и быстрым можно лишь тренироваться, чтобы применить свои навыки позже.


Боты, хаки и чёрный рынок

Утверждение взято из комментариев. Многие игроки говорят о массе ботов и великолепно работающем maphack (позволяет видеть всю карту). А так как в основе многопользовательской части лежит экономика, понятно, что многие предметы можно купить за реальные деньги и они постепенно дешевеют. В ближайшем будущем комплект нужных вещей можно будет недорого купить на чёрном рынке, а не заниматься многочасовым гриндом и торговлей.

Это подтверждается картиной, которая постоянно наблюдается в лобби с предложением переходить на сторонние ресурсы и совершаться покупки. Вещи за реальные деньги стоят недешево.


Analysis

Зная Blizzard, можно было предположить, что на старте Diablo 2: Resurrected будут проблемы. Разработчики часто говорят, что не ожидали такого ажиотажа и делают всё возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Многие были готовы к такому повороту событий и в ремастере.

За два месяца картина изменилась. Да, клиент может вылететь, соединение порваться, но происходит это редко. Длинных очередей нет, но в противовес введена мерзкая задержка, так как старый код до конца не переписан.

Если вы бесконечно любите Diablo 2 и готовы мирится с нюансами устаревшей игры, то в довесок будьте готовы к ряду неприятных особенностей новой версии и в ближайшее время вряд ли что-то изменится.

Есть лишь несколько глобальных вещей, которые способны растопить сердце фаната – изрядно похорошевшая графика, высокое разрешение, доступность рецептов из ладдера в одиночной игре и поддержка контроллера. В остальном Diablo 2: Resurrected – красивая, но капризная, ленивая и старомодная девушка.

В противовес хочется сказать, что после обновлённой игры, вернуться в оригинал будет практически нереально.


Мы попросили ведущего дизайнера Роберта Галлерани рассказать о том, как команда разработчиков адаптирует классическую игру для PC к возможностям современных консолей и какими принципами руководствуется.

Над модернизацией игры трудились с любовью, и обновленная версия должна как пробудить ностальгию в сердцах опытных игроков, так и познакомить новичков с миром Санктуария. В ходе увлекательного процесса разработки мы стремились не просто воссоздать игру, но сделать ее такой, какой она сохранилась в памяти игроков. К примеру, усовершенствования графики призваны сохранить облик оригинальной игры: лишь при переходе в классический режим можно увидеть старую графику и по достоинству оценить проделанную над обновленной версией работу. Есть и менее заметные детали вроде звуков, воспроизводимых при использовании зелий, условных обозначений на мини-карте или даже того, как появляются монстры, когда герой заходит в темное помещение. Как раз таким мелочам мы во многом обязаны приятными воспоминаниями об оригинальной игре. Когда в ходе разработки мы решили выпустить игру для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, нам требовалось не только обеспечить выверенный игровой баланс, но и проработать другие на первый взгляд незаметные элементы, которые тем не менее запомнились игрокам много лет назад.

Наиболее очевидным отличием было то, как пользователи консолей играют в игры, — использование контроллера. Играя с помощью клавиатуры и мыши, игрок наблюдает за происходящим с высоты птичьего полета и руководит действиями персонажа, нажимая на кнопки. Будете ли вы применять против монстра способность дальнего боя? Или вы подойдете к сундуку и откроете его? Может, вы хотите отворить дверь? С мышкой основным элементом управления является щелчок кнопкой, позволяющий указывать цели или применять определенные умения и совершать действия. Затем игра автоматически прокладывает путь для персонажа, чтобы тот занял необходимую позицию и смог выполнить команду. С другой стороны, использование контроллера подразумевает, что игрок непосредственно управляет действиями персонажа. Поэтому нам потребовалось решить ряд серьезных вопросов в плане дизайна. Игрокам же нужно, чтобы игра функционировала как положено.

Управление передвижением с помощью контроллера

При использовании контроллера передвижением управляет джойстик. Таким образом направление движения для персонажа выбирает сам игрок, а не игра. Чтобы система управления работала, мы отключили автоматическую систему определения пути в версии для консолей, и теперь игроки могут завести персонажа в такие области, в которые раньше игра бы его не направила. В качестве примера можно привести случаи, когда персонаж упирается в стену или пытается пройти сквозь препятствия. Большая свобода передвижения позволяет игрокам проще уклоняться от атак противников. Игрокам требуется выбирать не только направление, но и скорость движения. В Diablo II используется система выносливости. Это означает, что существует два способа передвижения: ходьба и бег. Если у персонажа заканчивается выносливость, он больше не может бежать. Мы хотели совместить данную систему с привычной для игроков концепцией, согласно которой небольшой наклон джойстика позволяет двигаться с небольшой скоростью, в то время как больший угол наклона повышает скорость до максимума. Ходьба обеспечивала персонажу лучшие характеристики, и поэтому требовалось дать игрокам возможность четко переключаться между режимами. Мы привязали выбор ходьбы или бега к нажатию кнопки, поскольку так игроки могут переключать режимы осознанно. Это также было необходимо для системы сбора добычи, но об этом мы поговорим позже.

Выбор целей при использовании контроллера

Другим существенным отличием было отсутствие указателя мыши, поскольку этот манипулятор также не использовался. Это означает, что вы не можете указать игре, что нужно выбрать в качестве цели и атаковать. Поэтому, учитывая специфику работы джойстиков на контроллере, мы ввели специальный большой сектор, в пределах которого постоянно производится оценка игровых объектов, а попадающие в него цели распределяются по разным уровням в соответствии со степенью важности. К возможным целям относятся монстры, предметы, предназначенные для взаимодействия объекты, другие игроки, труп героя и многое другое. Кроме того, у разных классов разные приоритеты, и хорошим примером этого является некромант. В отличие от других классов, для некроманта трупы обладают высоким приоритетом. В определенный момент мы попробовали ввести отображение вариантов целей для игрока, но из-за этого интерфейс игры стал чрезмерно перегружен. Так мы приняли решение отмечать для игроков только основные цели выбранных ими классов. В итоге, хоть мы и решили не выделять трупы, при применении использующих их способностей в качестве цели будет выбираться ближайший.

Сбор добычи при использовании контроллера

Собирать добычу с тел поверженных противников не менее важно, чем убивать их. Используя клавиатуру и мышь, игроки обычно удерживают клавишу, чтобы вывести на экран метки предметов, а затем щелкают по названиям. Некоторым игрокам может быть неудобно удерживать кнопку контроллера, и мы избавили их от этой необходимости (хотя сама функция в игре сохранена). При использовании контроллера отображение названий предметов зависит от двух факторов: времени и расстояния. Если предмет находится рядом с героем, то его всегда будет видно. Кроме того, когда предмет падает на землю, на экране ненадолго появляется его название. Далее нам требовалось решить, каким образом игроки будут подбирать предметы. Для тех, кто пользуется контроллером, было логично и удобно просто проходить по ним. С другой стороны, такая система создавала сложности, если погибший монстр оставлял после себя залежи добычи, а игроку из нее нужен был только один предмет. В конечном счете мы добавили для игроков возможность медленно передвигаться и останавливаться среди предметов, чтобы подбирать то, что им нужно. Так процесс сбора добычи стал гораздо понятнее и удобнее.


Применение способностей при использовании контроллера

Мы понимали, что нужно оправдать ожидания игроков в Diablo III, учитывая их опыт игры на консолях. В оригинальной версии Diablo II у игрока было две кнопки: левая и правая кнопки мыши. Для доступа к различным способностям игроки пользовались различными горячими клавишами, привязывавшими их к кнопкам мыши. При использовании контроллера игроки будут не менять заданные функции кнопок, а просто применять выбранные способности. Значки способностей будут отображаться на специальной панели в нижней части интерфейса, почти как в Diablo III. Так или иначе, учитывая то, что игроки могут применять большое число способностей, мы позволили им использовать еще шесть дополнительных ячеек при удержании левого курка. Так число доступных ячеек для способностей увеличивается до 12.


Баланс и особенности контроллера

Одной из трудностей адаптации игры к возможностям контроллеров стало меньшее число доступных кнопок по сравнению с клавиатурой. Нам пришлось уделить много времени оценке плюсов и минусов различных вариантов распределения функций, чтобы игрокам всегда было удобно пользоваться самыми важными возможностями. После бета-тестирования мы убедились в том, что проработка поддержки контроллеров идет в верном направлении. Надеемся, что игрокам все понравится. Мы продолжаем оценивать дополнительные варианты и постоянно ищем способы сделать игровой процесс еще лучше. Тем не менее, мы считаем, что смогли достичь гармонии между современными возможностями и классической механикой.

Игра всегда под рукой

Одна из главных особенностей Nintendo Switch — возможность снять консоль с док-станции и продолжить игру где угодно, хоть в другой комнате, хоть в дальней поездке. К этим возможностям и предпочтениям игроков требовалось отнестись с особым вниманием, чтобы переключение между сетевым и локальным режимом было как можно более простым. По этой причине мы постарались как можно лучше приспособить Diablo II: Resurrected для игры на экране переносного устройства.

Пользователи Nintendo Switch, которым хочется играть вместе с друзьями по сети, смогут объединяться в группы до 4 игроков. По нашему мнению, совместный режим для 4 игроков оптимален для Nintendo Switch, и в особенности как для мобильного устройства. Надеемся, что игрокам будет поистине интересно играть в Diablo II: Resurrected где им угодно.


Синхронизация прогресса и игра на консолях разных поколений

Помимо синхронизации прогресса, в Diablo II: Resurrected также будет доступна возможность игры на консолях разных поколений. Если у вас есть Xbox Series X|S, а у вашего друга — Xbox One, вы сможете собрать группу и вместе бороться с демонами в Санктуарии. Пользователи PlayStation®5 и PlayStation®4 также смогут вместе получать добычу в ходе их путешествия на восток.

Режимы игры

В Diablo II: Resurrected доступно много разных режимов игры: игра по сети, локальный режим, рейтинговая игра (недоступна для локальных героев), нерейтинговая игра, героический режим, игра с дополнением и без него. В оригинальной версии начинающим игрокам порой было непросто разобраться в разнообразных режимах. Если помните, в главном меню были такие варианты:

Одна из трудностей, с которыми мы столкнулись, заключалась в том, что игроки начинали игру в локальном режиме, но потом им могло захотеться играть вместе с друзьями. Но поскольку они уже выбрали одиночный режим, создав локального героя, они лишались такой возможности. Мы хотели привлечь к созданию персонажей, подходящих для совместной игры, как можно больше игроков. Поэтому мы создали большую кнопку, позволяющую начать игру, и игроку остается только выбрать между локальным и сетевым режимом.

Приглашение друзей

Вместо обмена данными лобби, мы ввели возможность сразу подключаться к играм, а затем приглашать друзей из списка. Подобные возможности сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но 20 лет назад ничего подобного не было. В дополнение к этому мы добавили функцию автоматического создания группы. В оригинальной версии сразу после подключения к игре игрокам приходилось писать в чате PP (сокращение от Party Please, т. е. просьба принять в группу). Учитывая то, что практически все игроки пытались искать группы таким способом, мы решили автоматизировать этот процесс с помощью особой функции.

Поиск групп

Наша команда хотела предоставить пользователям консолей простой и удобный способ объединяться с игроками, которых нет в их списке друзей. Поэтому мы создали систему поиска групп. Данная функция рассчитана на игрока, который хотел бы посвятить время конкретному занятию в режиме совместной игры (выполнению заданий или убийству Баала), пока его друзей нет в сети. Поиск групп позволит найти игроков примерно равного уровня, выбравших для себя такие же занятия. После бета-тестирования многие пользователи консолей просили нас расширить функционал навигации в лобби. Мы добавили на экран поиска группы вкладки «Боссы» и «Зоны», чтобы игроки могли координироваться в этих аспектах. Кроме того, мы добавили фильтры для событий «Пандемоний» и «Супер-Диабло», а также режима PvP/дуэлей. Так пользователи консолей смогут легко подключаться к играм, участники которых увлечены определенными занятиями.


В целом при создании версий для консолей нам требовалось учитывать интересы игроков, которые сильно отличаются от запросов пользователей PC. С учетом того, что у многие игроки предпочитали играть в Diablo 3 на консолях, нам нужно было сделать мир Diablo II привлекательным для них, сохранив при этом ключевые особенности классической игры. Мы надеемся, что с незабываемой классикой познакомится еще большее число игроков.

Роберт Галлерани, ведущий дизайнер

Для любителей серии Diablo настала поистине прекрасная пора. И неважно, начинающий вы борец с демонами или знаток игры, которому хочется предаться ностальгии, — врата Преисподней для вас открыты. Нам не терпится вместе с вами начать игру в Diablo II: Resurrected, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в день выхода. Приключения начнутся 23 сентября на Windows PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch (скоро откроется предзаказ для этой платформы)!

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Ищете руководство для начинающих по Diablo 2: Resurrected? С момента выхода Diablo 2 прошло более 20 лет, поэтому вполне понятно, если вы не помните всех мельчайших деталей этой ролевой игры. Хотя компания Blizzard проделала огромную работу по переделке Diablo 2, есть некоторые аспекты игры, которые не выдержали испытания временем. Действительно, кто бы мог подумать, что игра, названная в честь дьявола, может быть такой неумолимой?

Diablo 2: Resurrected: как открыть секретный коровий уровень Рассказываем, как добраться до секретного коровьего уровня и какие изменения случились в Diablo 2: Resurrected.

Полезные клавиши

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Вне боя большую часть времени вы будете проводить в меню инвентаря. Ускорить процесс продажи с помощью функции, которая позволяет мгновенно продать предмет в магазине. Просто зажмите Ctrl и щелкните левой кнопкой мышки на любом предмете в инвентаре, чтобы продать его торговцу. Это позволит вам сэкономить массу времени и не тратить драгоценные минуты каждый раз, когда вы решите монотонно перетаскивать предмет из своего инвентаря в инвентарь торговца.

Есть еще одно сочетание клавиш, связанное с торговцами, которое можно использовать для покупки нескольких предметов одним щелчком мыши. Shift и правая кнопка мыши позволяют сразу купить целую стопку предметов. Это удобно при покупке свитков для ваших томов, так как позволяет приобрести 20 свитков за один клик.

Наконец, используйте Alt , чтобы отобразить все предметы, упавшие на пол. Это очень важно, так как позволяет увидеть каждый предмет на экране, что дает вам возможность более избирательно подбирать предметы. В начале игры большинство игроков подбирают всякий старый хлам, так как его можно продать, но этот процесс резко замедляется, когда вы начинаете находить более ценную добычу.

Не медлите с покупкой томов!

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Свитки идентификации и городской портал станут двумя самыми используемыми предметами в Diablo 2: Resurrected, наряду с зельями. Как только вы откроете доступ к торговцу в первом акте, сразу же купите томик идентификации и городской портал. Эти томики позволят вам хранить до 20 свитков в каждом сосуде, что сэкономит вам много места в инвентаре. Эти томики должны стать основным элементом вашего инвентаря на протяжении всей игры, занимая одно и то же место от начала до конца.

Не забывайте о наемнике

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

В Diablo 2: Resurrected не так много времени уделяется тому, что такое наемники и как их можно эффективно использовать. Почти в каждом акте есть наемники, которые могут сражаться рядом с вами за определенную плату. В первом акте Кашия награждает вас наемником-бродягой после выполнения задания «Кровавый ворон». Наемники сражаются с вами до тех пор, пока не умрут, а умереть они могут довольно быстро, если вы не будете обращать на них внимания.

Хотя это может показаться обузой, наемники могут быть очень полезны, особенно для одиночных игроков, которым может понадобиться рука помощи. Вы можете экипировать наемников тем же типом снаряжения и оружия, которым пользуетесь сами. Улучшение снаряжения наемника — самый простой способ повысить его живучесть — если вы хотите, чтобы ваш ИИ-компаньон переносил урон за вас, вам придется делиться добычей.

Тщательно расходуйте очки навыков

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Разработчики внесли множество улучшений в Diablo 2: Resurrected, но среди них не оказалось функции свободного сброса персонажа. Именно так, если вы хотите изменить своего героя, у вас будет только одна возможность сделать это на протяжении всей игры. После завершения квеста «Логово зла» в первом акте Акара дает вам возможность сбросить все ваши навыки. Эта возможность появляется один раз на каждой сложности.

Также существует другой метод, позволяющий перестроить персонажа по своему усмотрению, но для этого необходимо пройти игру на сложности «Ад». Для этого нужно победить каждого босса во всех пяти актах — но если вы зашли так далеко, то вряд ли с вашим билдом что-то не так.

Не стесняйтесь экспериментировать со своим классом

Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected

Мы только что говорили, что очки умений нужно тратить осторожно. Однако если вы планируете пройти игру только один раз на нормальной сложности, не бойтесь экспериментировать со своей сборкой. Начальная сложность Diablo 2 не требует от вас создания самого оптимального билда — вы даже можете сохранить очки, если хотите попробовать что-то новое.

Вряд ли можно создать настолько плохую сборку, что вы не сможете пройти игру на нормале, однако на Кошмаре и Аде могут возникнуть проблемы. Используйте первое прохождение как площадку для творчества, но если вы решите поднять сложность на уровень выше, то, возможно, стоит воспользоваться руководством по сборке.

Вот и все советы новичкам, необходимые для начала игры в Diablo 2: Resurrected. Если у вас есть свои напутствия для новичков, не забудьте поделиться ими в комментариях!

Адаптация Diablo II: Resurrected под консоли

Все меньше и меньше времени остается до официального релиза action/RPG Diablo II: Resurrected, являющейся долгожданным многими переизданием второй части знаменитой серии, и в свете этого события компания Blizzard продолжает делиться подробностями о грядущей новинке.

Так, познакомив ранее сообщество со всеми доступными персонажами, на этот раз создатели решили рассказать не столько о самом фэнтезийном мире, сколько об особенностях консольной версии игры. И в первую очередь речь зашла про контроллеры, а точнее адаптацию управления и всех основных составляющих геймплейного процесса, будь то передвижение персонажа, выбор целей, применение способностей или сбор добычи, под отличное от клавиатуры и мыши устройство ввода команд. Кроме того, разработчики коснулись и других аспектов, обусловленных спецификой приставок и запросов их обладателей.

Diablo II: Resurrected выйдет буквально через полторы недели, 23 сентября, одновременно на всех заявленных платформах - ПК, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X / S, PlayStation 5.

Diablo II: Resurrected

С новым оружием, картой и игровым режимом

Шутер Insurgency: Sandstorm получил обновление “Operation Warlord”

Студия New World Interactive и компания Focus Home Interactive не прекращают трудиться над своим многопользовательским шутером Insurgency: Sandstorm. Так, после выпущенной под конец сентября консольной версии игры, создатели на днях представили крупный контентный апдейт.

Данное обновление, получившее название “Operation Warlord”, готово предложить пользователям игровой режим “Ambush”, где геймплейный процесс выстроен вокруг VIP-персоны, которую одной команде необходимо защитить, а другой - устранить или не допустить ее эвакуации. К другим новинкам относятся городская карта “Gap” и пополнившие арсенал пистолеты-пулеметы P90 и Vector.

Кроме того, в качестве дополнения к патчу вышли два разблокируемых и еще шесть платных комплектов с “косметикой”, включающих предметы для персонализации внешности бойцов и оружейные камуфляжи.

Insurgency: Sandstorm

[Слухи] Студия 343 Industries разрабатывает еще одну игру, помимо Halo infinite

Разработчик 343 Industries в скором времени вместе с Microsoft выпустит свою, возможно, самую большую и важную работу за последние годы — шутер Halo Infinite, который уже ушел на золото. Однако, похоже, студия занималась разработкой не только этого проекта, а параллельно делали нечто другое.

В последнем подкасте Xbox Two старший редактор портала Windows Central Jez Corden сообщил, что 343 Industries работает над еще одной игрой, помимо Halo Infinite, которую в настоящее время еще даже не анонсировали. Однако он не стал вдаваться дальше в какие-либо подробности, потому нам остается только строить догадки и ждать официального заявления от разработчиков или издателя.

Одним из предположений является то, что студия занималась параллельной разработкой другой игры Halo, ведь в начале года у нее появилась открытая вакансия продюсера, который "поможет с новым проектом по вселенной Halo". Маловероятно, что нас ждет ААА-игра. Скорее всего, 343 Industries решила заняться созданием спин-оффа, которым может оказаться третья часть Halo Wars. Конечно, это всего лишь слухи и предположения, поэтому просим вас отнестись к ним соответственно.

Релиз Halo Infinite состоится 8 декабря (в 9:00 по МСК) на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и в сервисе Xbox Game Pass.

Читайте также: