Diablo 3 ps4 читерский шмот как сделать

Обновлено: 01.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Еще в то время, когда играла на XBOX, была уверена, что читеров на консоле не может быть по определению, что только ПК - раздолье для любителей стороннего программного обеспечения. Долгое время так и пребывала в счастливом неведении. И вот в один прекрасный день (наверное не очень и прекрасный) я узнала как же сильно я ошибаюсь.

Играла в то время, довольно много в Dungeons & Dragons . Напарником моим был один геймер из Франции. Прошло несколько месяцев. Игра была пройдена ни один раз.

И вот скидывает мне как-то этот французский джентльмен меч . И тут мои глаза открылись – урон у меча был такой, что его значение элементарно терялось за границами экрана . Поскольку у нас в общении был языковой барьер – француз не знал английского и тем более русского, а я французского, то выяснить «это что такое? О_О» не представлялось возможным. Видимо, с помощью гугл-переводчика, мой напарник все же пояснил, что это как-то связано с редактированием сейва игры. Потом осталось только поискать в интернете информацию на эту тему.

И что же оказалось?

Да, на консолях нет читеров (в привычном понимании), там нельзя запустить тренер и нет приватных читов, но там есть USB порт, с помощью которого можно редактировать сейвы игры.

Как это происходит?

Вставляем флешку в консоль, копируем сейв нужной игры. Редактируем его на ПК в специально предназначенной для этого программе – ничего криминального, просто меняем, к примеру, значение урона. Вставляем флешку обратно в консоль, и скидываем сейв обратно. Готово.

Почему вспомнила эту давнюю историю?

Захожу в игру по приглашению. Напарник открывает портал. Все как обычно. На уровень сложности внимания не обратила. И тут вижу, что мы на портале 150 уровня (кто не в курсе, это портал максимальной сложности, и по статистике на ПК его проходят только четверки игроков с парагоном от 4000 и выше) и тут мой напарник несется вперед, снося всех на своем пути О_О

=> Запись прямой трансляции с места событий

Притом уровень его парагона был чуть выше 1000. Наверное, стоило выйти сразу, но пребывала в некой в растерянности. Тем более, что события, произошедшие на XBOX и описанные выше, произошли несколько лет назад, как-то все забылось.

Мой парагон рос как на дрожжах. В диабло существует практика «прицепиться вагоном» и прокачать персонажа до 70 уровня. Но сама пользовалась этим всего пару раз, когда не успевала выполнить задания очередного сезона. Мне нравится естественное развитие, персонаж получается более сбалансированным.

Прошли портал. Выходим в город. Напарник скидывает мне «подарки». Беру.

Надо сказать, что во мне все опустилось. Посмотрела характеристики, сразу бросилось в глаза, что нечто там дает +1000000000% к урону . Камни 150 уровня.

Вот тогда и вспомнила ту давнюю историю с «подарком» на XBOX.

Но рейтинг – только цифры. Да приятно быть в первой сотне лучших игроков. Но не такими путями. Это не твое достижение, не твой труд, не потраченное тобой время на поиск оружия и прокачку персонажа. Какая радость от этого? Какой смысл в такой игре?

Через несколько дней ко мне в игру зашел еще такой же «скилл», а потом еще один и еще…




Всем доброго времени суток

Данная заметка посвящена компьютерной игре Diablo III, и в ней я расскажу об относительно простом способе разжиться хоть какими-то вещами. Думаю многие игроки столкнулись с бессмысленным и беспощадным рендом-генератором в этой игре. С толстых боссов валятся убогие синие вещи, найти за одиночное прохождение любой из сложностей хотя бы одну легендарную вещь - неслыханное везение, а желтые вещи попадаются с абсолютно бестолковыми характеристиками, все что угодно, кроме того, что нужно: топор на интеллект, кистень на силу, арбалет на живучесть, чего только не попадается.
Что же делать обычным игрокам, когда они сталкиваются с проблемой, что характеристики их текущего оружия не удовлетворяют текущей игровой сложности? Можно пойти на аукцион и потратить заработанное золото, а можно остаться на текущей сложности, но отойти на несколько эпизодов назад, на момент, когда адские твари не очень сильно докучают и немного пофармить боссов. Но тут игрок столкнется с беспощадным рендомом и, чтобы найти хоть что-то более менее приличное, игроку придется приподнять у себя вероятность нахождения магических предметов. И тут наступает второе "но": придется покупать экипировку на % нахождения магических вещей, а вещи с высоким % нахождения и остальными хорошими характеристиками (такими, что не опустят текущий дамаг и жизнеспособность ниже плинтуса) стоят ой как дорого! Но и тут можно схитрить, купить дешевых и убогих вещей с высоким бонусом выпадения магических вещей и перед последним ударом боссу одевать на себя комплект на процент выпадения. Переодеваться по честному долго и придется отбегать от боссов на порядочное расстояние, чтобы обеспечить себе время на переодевание и такой способ не сработает на боссов, у которых присутствует навык регенерации здоровья, ибо пока будете переодеваться, босс уже восполнит свое здоровье. На этом этапе большинство игроков начнет воротить носами: дескать зачем такой долгий и муторный способ поднятия % вероятности, но эти игроки, скорее всего, не знают о существовании программы AutoHotKey! А ведь эта программа позволит автоматизировать процесс переодевания по нажатию одной лишь клавиши! Полное переодевание персонажа за две секунды туда и обратно! Как? - спросите вы. На самом деле все очень просто: для начала надо скачать и установить саму программу AutoHotKey, затем запустить AutoScriptWriter, который находится в папке с AutoHotKey (C:\Program Files (x86)\AutoHotkey\AutoScriptWriter). Окно программы выглядит следующим образом:


Перед записью скрипта стОит запустить игру и расположить в инвентаре вещи, прибавляющие % к вероятности выпадения магических вещей так, как они у вас будут далее лежать, скрипт глупый и ему нужно, чтобы вещи всегда лежали на одной и той же позиции, я, к примеру, все вещи расположил в левой части инвентаря. Разложили свое добро? - Тогда возвращаемся в AutoScriptWriter:

1. Нажимаем на красную кнопку ARecord
2. Не спеша жмем Alt + Tab и попадаем в Diablo 3
3. Далее порядок действии строго такой: открываем инвентарь, не спеша меняем свои обычные вещи на вещи с % на выпадение магических предметов, закрываем инвентарь.
4. Жмем Alt + Tab и останавливаем запись скрипта
5. Копируем полученную абра-кадабру в блокнот и получаем нечто похожее на это:


Название: Diablo III: Ultimate Evil Edition
Платформа: PS4, PS3, XONE, X360
Жанр: Action RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализация: Русская версия
Дата выхода: 19 августа 2014

Diablo III: Reaper of Souls. Ultimate Evil Edition для домашних игровых платформ специально разработана с учетом их специфики. Все версии Ultimate Evil Edition для консолей позволяют играть вчетвером на одном экране или по сети. Игроки могут находиться вместе в одной комнате или подключаться к сетевой игре посредством PlayStation Network или Xbox Live. В Ultimate Evil Edition еще больше возможностей для совместных приключений. В новом режиме ученика персонажи более низкого уровня смогут стать сильнее, чтобы на равных играть вместе с друзьями, которые уже успели развить своих героев. Благодаря новой почтовой системе игроки стало возможным делиться сокровищами с теми, кто добавлен в их список друзей, и отправлять таинственные именные подарки, в которых получатель найдет редкую добычу. В Reaper of Souls наряду с пятью отважными героями из Diablo III (варваром, охотницей на демонов, монахом, колдуном и чародейкой) появился новый персонаж – крестоносец, пылающий праведным гневом воин Света, с ног до головы закованный в доспехи. Даже самые доблестные герои содрогнутся перед мрачными и опасными землями нового, пятого, акта в Reaper of Souls. В легендарном Вестмарше поджидают бесчисленные полчища прислужников смерти, которые жаждут положить конец любому героическому предприятию. В решающей битве игрокам предстоит сразиться с самим ангелом Смерти Малтаэлем, чьи коварные замыслы грозят гибелью мирным обитателям Санктуария.

* Все элементы Diablo III, а также все новинки дополнения Reaper of Souls – шестой класс персонажей, новый акт, переработанная система добычи, обновленная система уровней совершенствования для максимально развитых персонажей и другие новинки.
* 70-й уровень – новые заклинания и умения, которые сделают персонажей еще сильнее.
* Режим приключений, в котором можно сражаться где и с кем угодно.
* Поручения – произвольные задания в режиме приключений, за выполнение которых положена награда.
* Нефалемские порталы – создаваемые случайным образом подземелья с множеством добычи, которые никогда не наскучат.
* Пополнение в рядах ремесленников – гадалка, которая умеет изменять свойства предметов.
* Возможность переноса существующих персонажей из оригинальной Diablo III.

Читайте также: