Digma freedrive 207 night fhd настройка

Обновлено: 05.07.2024

Мы постоянно тестируем бюджетные автомобильные видеорегистраторы Digma , но сегодняшняя новинка произвела на нас особое впечатление. Хоть и стоит FreeDrive 207 NIGHT FHD меньше 3 тысяч рублей, но она имеет некоторые интересные особенности и фишки, которые не встретишь в более дорогих моделях.

Внешний вид Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD

Устройство поставляется в небольшой коробке, оформленной в фирменном стиле Digma . Комплектация самая стандартная и включает в себя видеорегистратор, крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство (в прикуриватель), а также руководство пользователя. Отдельно отметим, что ЗУ самое обычное, без дополнительных USB выходов, зато с достаточно длинным кабелем для комфортной прокладки его по периметру стекла.

С точки зрения дизайна Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD на первый взгляд выделиться нечем: средних размеров корпус (90х52х36 мм, вес 65 г), выступающий объектив, сверху – порт miniUSB для подключения зарядного устройства и видеовыход (правда, соответствующего кабеля в комплекте нет). По бокам – кнопки управления (аж 7 штук). Но если присмотреться внимательно, то взгляду предстаёт две интересные вещи. Первая – экран имеет диагональ три дюйма, установлена IPS матрица разрешением 640х360 пикселей. Это действительно большой и приятный глазу экран, который видеть на бюджетном устройстве очень удивительно.

Не менее удивителен и тот факт, что экран защищен стеклом, выполненным по технологии 2,5 D . Не многие бюджетные смартфоны могут им похвастаться, а тут – совсем недорогой регистратор, и такая красота (в буквальном смысле этого слова).

Что касается крепления на лобовое стекло, то оно шаровое, так что позволяет без труда точно позиционировать регистратор и задать направление съёмки. Крепление не самое компактное, но всё же небольшое и удобное. Особенно хотелось бы отметить очень мощную присоску.

Впечатления от использования Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD

Меню и настройки выполнены в плиточном стиле, что смотрится очень стильно и современно. Количество настроек вполне стандартно: выбор разрешением, длительности фрагментов, штамп даты, настройки G -сенсора и режима парковки.

Если говорить о начинке, то в качестве процессора в Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD используется Generalplus GP6248, а сенсор - SC2363. Максимальное разрешение записи составляет 1920х1080 пикселей при 30 к/с. Битрейт файлов равен 33 Мбит/с, а одна минута видео в формате AVI «весит» около 240 Мбайт. Это нужно учитывать при выборе карты памяти для регистратора.


Для оценки качества записи предлагаем ознакомиться с нашими тестовыми видеозаписями, сделанными в дневное и ночное время суток.

Качество видео высоким не назовёшь – картинка хоть и имеет неплохую детализацию, но всё же количество шумов несколько избыточно. Днём номера встречных автомобилей вполне разборчивы. А вот ночью качество записи хоть и ниже, но в целом находится на хорошем уровне (в сравнении с конкурентами, конечно же) – картинка яркая, номера машин по-прежнему можно идентифицировать (пусть не всегда), хотя уровень шумов также несколько высок. Что приятно – звук записывается достаточно качественно, никаких лишних шумов и звуков микрофон не ловит.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD стартовала с цифры 2500 рублей.

Выводы

Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD при стоимости 2,5 тысячи рублей имеет неплохое качество записи видео, хороший микрофон, большой дисплей с приятным меню и 2,5 D защитным стеклом. Честно говоря, нам очень удивительно видеть такой набор в действительно бюджетной модели. Неужто Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD – это видеорегистратор нового поколения, и в ближайшем будущем все производители будут предлагать нам подобные модели?


Крепление получило удобную конструкцию. Присоска отлично показывает себя даже в минусовые температуры. За все время пользования устройство ни разу не слетело со своего места.


На лицевой части устройства расположился объектив камеры с углом обзора в 150 градусов. Этого более чем достаточно для того, чтобы охватить все, что происходит впереди вашего автомобиля. Матрица камеры позволяет записывать видео в высоком разрешении FullHD (1920х1080), этого более чем достаточно для того, чтобы использовать записанное видео, в случае необходимости, в качестве доказательства в суде о вашей невиновности при ДТП.


На тыльной стороне видеорегистратора обосновался 3 дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080. Углы обзора отличные. При необходимости, можно выставить функцию отключение экрана, что позволяет не отвлекаться на дисплей видеорегистратора во время движения.


Все элементы управления расположились на боковых гранях девайса. Из-за того, что здесь аж 7 кнопок управления к функционалу придется привыкать, однако порадовало то, что разобраться во всем можно интуитивно.


На левой грани, рядом с функциональными кнопками управления можно увидеть слот для microSD карт, поддерживаются карты памяти до 32 Гб. Если бы данный регистратор был с двойной камерой, то мы бы сказали, что такого объема памяти очень мало, однако в нашем случае это идеальное решение. Вряд ли кто-то из пользователей вообще использует карты с большим объемом памяти.


На верхней гране видеорегистратора находится слот для автомобильного крепления и два разъема: AV и miniUSB для зарядки.


Микрофон и кнопка Reset спрятались на нижней гране устройства.


Видеорегистратор Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD получил под свое управление аккумулятор мощностью 200 мАч. Не смотря на то, что аккумулятор не самый мощный, этого более чем достаточно, чтобы, в случае необходимости, отсоединить устройство от питания и вынести его за пределы автомобиля.


Поездив один день с регистратором, честно он мне не очень понравился. Во-первых предлагаемое зеркало темное, во-вторых регистратор глючит уходит в с зелёным экраном в перезагрузку.


Долго думал куда и к чему запитать регистратор, да бы оставить гнездо прикуривателя свободным. Решил к питанию магнитолы выбрав провода (+) к acc, (-) к проводу grd.



Работа Камера заднего хода, установил ее над номером


В сборе и установке регистратора ничего сложного, очень много видео есть на YouTube. Предварительно купил гнездо прикуривателя за 200 рублей с кабелем около 2 метров. Штатный кабель вывел на водительскую сторону через стойку, где соеденил с купленным гнездом. Для того чтобы не отходили, обмотал изолентой и скрыл все это в стойке с водительской стороны. Далее кабель вывел под торпедо, прикрепляя стяжками к магнитоле. После того как вывел к магнитоле, плюсовой кабель соединил с кабелем на магнитоле acc, минусовой к кабелю магнитолы grd (земля). Собрал. Далее повёл кабель задней камеры, вдоль левой стороны салона к багажнику, попутно цепляя провод камеры к штатной проводке. После чего вывел через лампу освещения заднего номера. На кабеле камеры заднего хода были ещё два провода, один красный, второй красный с чёрной полосой. Их я запитал к лампе заднего хода. Красный к коричневому проводу, красно-чёрный к чёрному.

05.09.2018 отзыв о регистраторе.

*регистратор в виде зеркала с 2 камерами
*запись видео 1920×1080 при 25 к/с
*угол обзора 120°
*с экраном 4.3"
*датчик удара (G-сенсор)
*работа от аккумулятора
*поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
*встроенный микрофон
*подключение внешних камер

Как штатный регистратор ⊛⊛⊛⊙⊙
Качество записи ⊛⊛⊙⊙⊙
Внешний вид ⊛⊛⊛⊛⊙

Теперь сам отзыв…
Как регистратор, помощи от него никакой, в нужный момент видеозаписи с карты исчезают, причем рандомно, хотя я проверял в нужный момент запись велась. После того как вставляешь карту памяти в компьютер, телефон, планшет и т.д., устройства ругаются, что карту необходимо форматировать. Регистратор на зеркале держится хорошо, не дребезжит, внешний вид салона не портит, сильно в глаза не бросается. Объектив камеры снимает видео немного вправо, хотя угол обзора хороший. Когда карта памяти переполнена, регистратор сам перезагружается или отключается, по этой причине не возможно использовать в качестве камеры заднего хода. С отключенной камерой заднего хода от регистратора, устройство периодически зависает, появляется синий (зеленый) экран, исправляется перезагрузкой нажатием в отверстие Reset. Использовать регистратор в качестве салонного зеркала заднего вида не удобно, из-за слишком темного покрытия. Батарея вообще никакая, в первую неделю держала заряд приблизительно около 30 минут, сейчас же после выключения зажигания регистратор отключается, соответственно датчик удара (G-сенсор) не работает. Сам датчик удара никакой. В первые дни покупки, при выключенном зажигании пробовал встряхнуть регистратор, чтобы сработал датчик удара, срабатывает через раз, а если срабатывает то регистратор включается от 4 до 6 секунд, за это время можно много чего упустить.

Не рекомендую покупать данное устройство, радости от покупки никакой после использования.


























*Обращаем ваше внимание на то, что вся информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Технические характеристики, программное обеспечение, конструктивные особенности, комплектация могут быть изменены в целях усовершенствования продуктов без предварительного уведомления.

*Обращаем ваше внимание на то, что вся информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Технические характеристики, программное обеспечение, конструктивные особенности, комплектация могут быть изменены в целях усовершенствования продуктов без предварительного уведомления.

Читайте также: