Dir файл не найден gta img tool

Обновлено: 06.07.2024

Даниил Азизов


Даниил Азизов ответил DELETED

Джон, возможно у тебя папка или gta_sa.exe по русски написаны.

DELETED

DELETED

Владислав Краш

DELETED


Иван Рязанцев ответил DELETED

DELETED

Иван, Уже в пятый раз? После каждого неудачного мода качать заново?


Иван Рязанцев ответил DELETED

Джон, я же говорил, что на компе надо иметь всегда чистый gta3.img

DELETED


Иван Рязанцев ответил DELETED

Джон, ну заного установи их, ток по одному, проверяя на вылеты

DELETED


Иван Рязанцев ответил DELETED

Джон, значит запомни на каком моде вылетела, и не ставь его, и из этого можно вывод сделать что он либо неправильный, либо просто много модов поставил, еще можешь попробовать поставить тот мод что вылетает ана чистую игру

DELETED


Иван Рязанцев ответил DELETED

DELETED


Иван Рязанцев ответил DELETED

Джон, короче такой плагин, немного избавляет от лагов и пропадания текстур, ну можешь поискать похожие плагины

Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать

Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.

Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.

Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:

Работа с img-редакторами.

Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.

Работа с img-редакторами.

Работа с img-редакторами.

Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.

Работа с img-редакторами.

Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как.
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход

Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива

Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:

Работа с img-редакторами.

Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!

Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:

Работа с img-редакторами.

Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:

Работа с img-редакторами.

!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.

Сейчас нам это не нужно. На будущее:

Работа с img-редакторами.

При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же

Работа с img-редакторами.

Готово! Идём проверять!

Работа с img-редакторами.

Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!


Там два IMG архива. Один с DFF TXD другой только с TXD. Может ты во второй не добавлял? У меня из-за этого проблемы были, поэтому я все модели устанавливал перед первым запуском, когда второй архив с текстурами ещё не создан.
В Майами запрещена езда на велосипедах, не оборудованных звуковым сигналом, однако использование звуковых сигналов велосипедистами запрещено.

Bcem сдрасте, я тут качнул HD cars pack установил вроде всё как описано, но в салонах нет текстур все белые, что я делаю не так.


Bcem сдрасте, я тут качнул HD cars pack установил вроде всё как описано, но в салонах нет текстур все белые, что я делаю не так.

08da936fa07f.jpg

WRC is for Boys; Group B was for Men.©

Прежде чем задавать вопросы в этой теме, прочтите внимательно этот FAQ (ЧАВО), если вы не найдёте здесь ответа на свой вопрос, тогда можете задать его. Этот вариант FAQ не окончательный, поэтому будем вместе совершенствовать его. Если у вас есть опыт по какому-либо вопросу, не отражённому здесь, можете смело высказываться, возможно, ваша информация попадёт в этот FAQ.

Информация рассчитана, как на совсем новичков, так и на более продвинутых.

Вопросы, расмотренные здесь, и не связанные, с файлом TXD.IMG, относятся также и к установке транспорта в Vice City.

style_images/icon_plus_1.jpg Раскрывающийся текст

GTA3/VC: Я собираюсь заменить в игре весь (или частично) транспорт, какие файлы сохранить на случай ошибки, и чтоб не делать полную копию игры?

1.) GTA3.IMG, GTA3.DIR, TXD.IMG, TXD.DIR, находящиеся в папке MODELS, находящейся в корневой папке игры, кстати два последних указанных файла, можно вообще не использовать, об этом читайте дальше в этом FAQ.
2.) vehicles.col, находящийся в папке Coll, которая в свою очередь находится в папке MODELS.
3.) carcols.dat, default.ide и handling.cfg, находящиеся в папке DATA, см. корневую папку игры.

GTA3/VC: Что за файл .DIR, зачем он нужен? Например, Сан Андреас прекрасно обходится без него.

GTA3/VC: Я скачал модель мотоцикла, автомобиля без автоматической установки, как мне её установить в игру?

Для этого вам понадобится несколько программ:

1.) IMG Tool (рекомендую версии 2.0, но можете воспользоваться и более ранней версией)
Скачайте программу, если она была в архиве без установки, скопируйте/переместите её в малоиспользуемую папку, во избежание случайного удаления, например Program Files, запустите IMG Tool, выберите в меню пункт "Tools -> Options", убедитесь, что в графе File Association - стоит "галочка".

Изображение

2.) Если скаченная модель содержит кроме *.txd, *.dff ещё и файл *.col, для его установки вам потребуется программа Collision File Editor v.1.1b

Установка модели в игру:

1.) Зайдите в папку MODELS, и откройте файл GTA3.IMG двойным щелчком в программе IMG Tool, если у вас нет ассоциации этого файла с IMG Tool, то откройте саму программу, в меню выберите "File -> Open" или с помощью клавиш Ctrl+L, и в открывшимся окне выберите файл GTA3.IMG.

Изображение

К примеру, вы собираетесь установить модель, заменяющую в игре banshee, значит в окне IMG Tool, в меню выбираете команду "Edit -> Find", или с помощью клавиши "F2", вызываете окно поиска, набираете имя модели машины (в данном случае - banshee),

Изображение

находите файл banshee.dff или banshee.txd, какой попадётся первым, и удаляете его, нажав F3 (продолжив поиск), находите второй файл и тоже удаляете.

Изображение


В этом окне, в контекстном меню (вызванном правой кнопкой мыши), вы видите четыре команды, это "Extract" (Извлечь), "Replace" (Заменить), "Delete" (Удалить) и "Rename" (Переименовать). Команда "Replace" позволяет существующий файл заменить на тот, который вы хотите видеть в игре. Но почему вместо этой команды рекомендуется сначала удалить оригинальный файл, а потом добавить свой? Потому, что когда вы попытаетесь заменить оригинальный файл на файл более высокого качества, а значит и большего размера, то у вас появится такая ошибка:

Изображение

Скорей всего это связано с тем, что в каталоге GTA3.DIR указан размер имеющегося на данный момент файла.

2.) Теперь через команду "Commands -> Add",

Изображение

в появившемся окне выберите файлы, которые вы собираетесь добавить в игру, т.е. для начала укажите banshee.dff, затем banshee.txd, этот порядок нужен, потому что игра подгружает из архива GTA3.IMG сначала трёхмерную модель машины (.dff), а затем текстуры (.txd).
Теперь надо перепостроить GTA3.IMG (Commandes -> Rebuild Archive),

Изображение

т.е. IMG Tool как бы заново собирает архив, упорядочивая файлы, и обновляя информацию в GTA3.DIR, тем самым уменьшая вероятность возможности появления глюков. Если вы заменяли не одну машину, а несколько или все, то перепостройку GTA3.IMG, нужно сделать в самом конце, а не после каждой замены машины.

3.) Если у вас есть для данной модели файл col, то есть banshee.col, тогда в файле Vihicle.col надо заменить оригинальный .col на .col от внедряемой вами машины, для этого запускаете Collision File Editor v.1.1b, открываете через меню "File -> Load", файл Vihicle.col, находящийся в папке DATA,

Изображение

находим в открывшемся списке "banshee", выделяете,

Изображение

справа от списка нажимаете кнопку "Replace".

Изображение

Далее в появившемся окне выбираете тот файл, который вы собирались добавить, т.е. .col, в появившемся окне, выделите нужный файл, как правило он только один.

Изображение

Причём заметьте, что выделено название "Comet", но это не важно, потому что программа сохранит сама исходное название, т.е. "banshee", внизу окна написано "(the name will remain "banshee")" (название "banshee" не будет изменено).

Жмите "Replace".

Изображение

Теперь нажмите "Save",

Изображение

или закройте программу, программа спросит два раза сохранить ли изменения, и в том другом случае согласитесь. В первом случае программа спрашивает сохранить ли изменения относительно замененного .col, во втором, относительно самого файла Vihicle.col, не спрашивайте меня, почему так.

4.) Если у вас в папке с моделью машины нет текстового файла .txt (чаще всего он называется Readme, или ридми), значит, этот пункт опускаете. Иначе, открываете блокнотом файл, затем тем же блокнотом поочерёдно файлы carcols.dat, default.ide и handling.cfg (неважно в каком порядке).

а.) Из текстового файла копируете строчки в carcols.dat, например:

Указаны дополнительные цвета для машины (чтобы машина имела реальные цвета в игре):

б.) В этом же файле (carcols.dat), находите строчку, начинающуюся со слова banshee, например:


Заменяете, на строчку, скопированную из текстового файла, например:


Заменяете на скопированную из текстового файла:

г.) Открываете handling.cfg, находите строчку, в данном случае:


Заменяете на скопированную из текстового файла:

После установки машины, заменились файлы в GTA3.IMG, но в TXD.IMG остались старые текстуры, они при том, что могут иметь тоже название, что и у новой, только что установленной модели, но никак не подойдут уже к ней. У игры приоритет брать текстуры из TXD.IMG, а уже если не находит подходящую, то во вторую очередь берёт из GTA3.IMG.

Поэтому здесь два варианта:

а.) После каждой замены в GTA3.IMG какой-либо текстуры - вручную удалять TXD.IMG, чтобы игра каждый раз создавала новый TXD.IMG с обновлёнными текстурами. И тут возникает ещё одна проблема. Текстуры большого разрешения игрой не кэшируются, движок игры не справляется и GTA вылетает с ошибкой.

GTA3: Могу ли я сам сделать пустой TXD.IMG или он какой-то особенный?

Можете, с помощью утилиты IMG Tool, откройте архив TXD.IMG, выделите все файлы (Edit -> Select All),

Изображение

нажмите Delete, подтвердите ("Yes"), перепостройте GTA3.IMG (Commandes -> Rebuild Archive), вылезет окно с ошибкой, это значит что архив теперь как бы битый, т.е. не содержит не одной текстуры. Теперь игра будет брать текстуры напрямую из GTA3.IMG. Можно конечно не перестраивать TXD.IMG, но файл раньше весил не менее 100мб, а после перепостройки имеет нулевой размер.

GTA3/VC: Почему я должен добавлять в GTA3.IMG файлы в такой последовательности - сначала .dff, а потом .txd, ведь когда я смотрел, в GTA3.IMG файлы были в другом порядке?

Движок игры имеет ограниченную память, не зависящую от оперативной памяти вашего компьютера. Поэтому, когда вы добавляете в игру более качественные модели, то игре в какой-то момент будет сложней искать в GTA3.IMG сначала модель машины, а потом текстуры (игра всегда ищет файлы с самого начала GTA3.IMG). В противном случае игра начнёт тормозить, или модель в игре окажется белой, без текстур, это, кстати, ещё одна из причин.

GTA3/VC: Узнал, что можно в GTA3 установить модель, предназначенную для Вайса, как это сделать?

Ну тут все не очень сложно, где то даже обьясняли и не раз. Приведу пример установки Ford LTD Crown Victoria 1985 от Pumbars"а TORZER"а и Venik"а из VC в III. Она изначально предназначена на Гринвуд, а мы поставим на Куруму.

Для начала перегоняем архив тхд из вс в формат 3.

Потом собственно настройки handling.

У нас есть хандлинг ЛТД из вайса и дефолтный хандл Курумы из 3хи.
KURUMA 2600.0 2.1 5.0 1.6 0.0 0.0 0.15 75 1.05 0.78 0.52 5 200.0 18.0 F P 11.1 0.53 0 35.0 2.0 0.12 0.2 0.3 25000 0.48 -0.10 0.48 9002 0 0
и
LTD 2600.0 1.9 5.0 1.4 0.0 0.0 0.10 70 0.95 0.80 0.53 4 205.0 23.0 R P 4.17 0.80 0 30.0 1.4 0.10 0.20 0.6 10000 0.28 -0.23 0.50 0.00 10A 0 3

Выделяем у хандла ЛТД всю поддеркнутую часть и вставляем ее взамен подчеркнутой части Курумы.
Потом, через программу Flag Studio v 2.0 перегоняем флаги(выделены жирным) и получаем значение 0109, далее заменяем его и все готово.

Готовая строка:
KURUMA 2600.0 1.90 5.00 1.40 0.00 0.00 0.10 70 0.95 0.80 0.53 4 205.00 23.00 R P 4.17 0.80 0 30.00 1.40 0.10 0.20 0.60 10000 0.28 -0.23 0.50 0109 0 0

Далее default.ide:
Строка Курумы
111, kuruma, kuruma, car, KURUMA, KURUMA, richfamily, 10, 7, 0, 89, 0.80

222, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 7, 0, 249, 0.82

Выделяем только размер колес, по желанию класс авто и коллво на оного дорогах и заменяем у Курумы нужные значения.

Готовая строка:
111, kuruma, kuruma, car, KURUMA, KURUMA, richfamily, 10, 7, 0, 89, 0.82


Далее опционально заменяем цвета в карколс, но тк у вс и 3хи они различаются, то это лучше делать через программу Carcols Viewer

GTA3/VC:Я установил в игру машину и теперь не могу найти, что делать?

Если вы уже занялись заменой транспорта в игре, то вряд ли уже в неё играете. Поэтому вам надо вооружиться сохранением игры, где у главного героя уже куплен дом с гаражом, перед заменой найти эту машину, загнать в гараж и сохраниться. Потому что, неправильно установленная машина - в лучшем случае может не появиться в игре, а в худшем будет вылетать игра, в тех местах карты, где она должна была появиться.

Заперев предварительно машину в гараже, вам не придётся её искать, бегая по всей карте в поисках.

Допустим, вы уже заменили машину, не заперев её в гараже, а машина не появилась - не отчаивайтесь, она появится через некоторое время (игра новую модель не сразу подгружает), достаточно просто поездить по городу, и зная какого типа машина - для бедных, богатых и т.д. соотвественно искать в определённом районе.

GTA3/VC:

Скажите, а в GTA 3 можно добавить новые машины? Именно добавить, а не заменить

Советы по увеличению игровой памяти и скорости игры (для продвинутых):

style_images/icon_plus_1.jpg Раскрывающийся текст

1. Скачайте Cleo Frame Limit Adjuster, при этом в игре обязательно должен стоять CLEO-мод. Этим вы поднимите fps (частоту кадров) игры, а значит и скорость.

2. Игра может поддерживать несколько дополнительных архивов .IMG. Воспользовавшись этим, можно значительно разгрузить основной архив GTA3.IMG, тем самым повысить скорость. Например, создав архив vihicle.img (название может быть любое), можно добавить в него весь транспорт, что потом нам сильно облегчит поиск и замену транспорта (правда, можете после этого распрощаться с автоматической установкой транспорта и с использованием TXD.IMG, но недостатком я это не считаю).

Итак создаём vihicle.img, скопируйте GTA3.IMG и GTA3.DIR, переименуйте их в vihicle.IMG и vihicle.DIR, соответственно, теперь открыв данный архив с помощью IMG Tool, удалите всё содержимое, и заполните его транспортом, который до этого надо было извлечь и удалить из GTA3.IMG. Далее, чтобы игра загружала этот архив - откройте блокнотом файл gta3.dat для GTA3 или gta_vc.dat для Vice City и в начале пропишите строчки

образец прилагается, в прикреплённых файлах.

3. Для Vice City можно также порекомендовать - сделать как в GTA3 - извлечь все .col из GTA3.IMG и разложить их по одноимённым папкам по пути DATA/MAPS/. После этого открываете gta_vc.dat, и после строчки

прописываете следующие строчки:


2All, на данный момент занимаюсь вопросами увеличения игровой памяти GTA3 и Vice City, если с Вайсом более менее понятно, то насчёт GTA3, кто-нибудь может поделиться опытом использования GTA3 LimitAdjuster, насколько и какие параметры увеличивать, ведь игровая память невелика и при замене всего транспорта на действительно высокого качества модели, наверняка появятся тормоза.

Файл gta3 img tool.exe из unknown company является частью unknown product. gta3 img tool.exe, расположенный в h:data basemg t a 11ew folderew folder (2)programimgtool\ gta3 img tool .exe с размером файла 35840 байт, версия файла Unknown version, подпись dab5dbc91716c87554f48177fdb4c067.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix gta3 img tool.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок gta3 img tool.exe:

Clean Registry to fix gta3 img tool.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл gta3 img tool.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Читайте также: