Directx 11 или 9 где больше фпс

Обновлено: 06.07.2024

Для модифицирования параметров загрузки игры необходимо осуществить пару простых действий

2. Кликаем правой кнопкой мышки по Counter-Strike: Global Offensive

3. Выбираем надпись свойства и переходим по нужной ссылке для изменения параметров запуска

Что нам необходимо ввести в этих параметрах запуска для увеличения FPS в Counter-Strike: Global Offensive

Команд, которые могут Вам помочь тем или иным образом довольно много, но мы постараемся объяснить, что обозначает каждый из параметром, чтобы Вы могли правильно их использовать для настройки игры под себя и свой компьютера.

Мышь:
-noforcemparms - использует настройки кнопок мыши из Windows
-noforcemaccel - использует настройки акселерации мыши из Windows
-noforcemspd - использует настройки скорости мыши из Windows
[quote]Если все три команды прописаны, акселерации не будет[/quote]

FPS – это количество фреймов (кадров) в секунду, который «мерцают» на дисплее. Количество этих фреймов характеризуется возможностями персонального устройства или ноутбука. Для киберспортсменов важна не красота картинки, а четкость передачи данных. Они постоянно задаются вопросом, как поднимать кол-во кадров в КС ГО. Если поставить игру на максимальные настройки, то можно получить жуткую задержку, которая будет очень сильно мешать игровому процессу. Поэтому мы рекомендуем поднять рассматриваемый показатель за счёт понижения настроек отображения видео в CS:GO.[/b]
Это сделать достаточно просто и для этого достаточно поставить все настройки на Low или Very Low. [/u]На количество фреймов в секунду так же влияет разрешение экрана, однако в этом случае лучше оставить стандартное разрешение, чтобы картинка не искажалась. Что касается настройки Multisampling Anti-Aliasing Mode, то данную функцию мы можем оставить в покое.

Первоначальная настройка мыши (отключение акселерации)

Данная статья будет посвящена стартовым настройкам перед игрой в Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут сходу начать играть с оптимальным соотношением сетевых и графических настроек.

Перейдите в Панель Управления Windows, зайдите в свойства Мыши и на закладке Параметры указателя уберите галочку с Включить повышенную точность установки указателя.
По материалам киберспортивного портала

В CS:GO также есть возможность обойти настройку Мыши в Windows, или иной ОС. Для этого необходимо прописать команду m_rawinput 1 в консоли. Благодаря этой команде, настройки мыши будут зависеть лишь от параметров в CS:GO, то есть отключить акселерацию можно будет уже там. Однако я все же рекомендую убирать галочку и в параметрах Мыши в самой операционной системе.

1. Добавить руководство в избранное
2. Подписаться на мои руководства
3. Рассказать друзья

Dota 2 далеко не самая новая игра. Однако она постоянно обновляется, создается новый контент, меняются визуальные эффекты. Из-за этого растут и требования к компьютеру игрока. Кроме того, далеко не все люди даже сейчас имеют системы, которые в полной мере отвечают игре. Это обстоятельство критически влияет на количество кадров в минуту.

Очевидно, что чем больше ФПС у игрока, тем быстрее он сможет реагировать на атаки и меняющуюся обстановку. Один из способов увеличения производительности – смена API.

Если не вдаваться в детали, API, он же «Программный интерфейс приложения», влияет на то, как именно игра взаимодействует с аппаратным обеспечением игрока. Некоторые API дают возможность выжать больше ресурсов из железа игрока, благодаря чему может либо повыситься производительность, либо улучшится графика.

В Dota 2 по умолчанию используется DirectX 9. На момент выхода проекта это было актуальное решение. Однако игра уже довольно старая, технологии не стоят на месте. Сегодня уже существует и DirectX 11 и DirectX 12. После появления Dota 2 Reborn игра начала поддерживать 11 версию этого API. Однако, чтобы включить ее, нужно воспользоваться настройками Steam.

Смена API на direct3d 11 дота 2

Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • Открыть Steam.
  • Перейти в настройки Dota 2 в Стиме.
  • Выбрать пункт, отвечающий за параметры запуска.
  • Прописать в нем «-DX11». Если у вас уже прописаны какие-либо команды, просто вписываете эту в конце.
После сохранения изменений игра будет запущена на DirectX 11. Это может дать определенную прибавку ФПС в игре, хотя подействует данный способ не у всех пользователей. Также стоит помнить, что далеко не все видеокарты поддерживают DirectX 11. Если ваша видеокарта была выпущена до внедрения данного стандарта, высока вероятность того, что новый API ею не поддерживается.

Руководство для Слабых ПК и Ноутбуков — Смена API в Дота 2

Если ваш ПК или ноутбук не отвечает хотя-бы минимальным требованиям игры, она не будет работать нормально. В таком случае Дота 2 может либо вообще не запуститься, либо работать с низким ФПС и выдавать ошибки, внезапно закрываться. Если у вас слабый ПК, можете попробовать сделать следующее:

Руководство для слабых ПК

  • установить минимальные настройки качества графики (негативно влияет на красоту игры, но улучшает производительность);
  • сменить разрешение экрана в игре (низкое разрешение позволяет добавить очень большое количество кадров в секунду, но критически влияет на визуальный вид Дота 2);
  • играть только в полноэкранном режиме. Устанавливается в настройках. Значительно увеличивает количество ФПС без потери качества;
  • прописать в параметрах запуска команду «-high». Устанавливает высокий приоритет для игры, лучше используется аппаратное обеспечение;
  • включить поддержку OpenGL в разделе «Дополнительный контент» в настройках Дота 2 в Стиме.

Эти меры могут значительно повысить производительность игры. Однако они не являются панацеей для самых слабых ПК. Если ваша система вообще не соответствует требованиям игры, получить хороший игровой опыт будет сложно.

Что Лучше: Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2

Ответить на этот вопрос довольно просто. DirectX 11 несомненно лучше, чем предыдущая версия это API. Это объясняется следующими факторами:

Что лучше: Directx9 или directx11

  • поддержка в более новых версиях ОС. Начиная с Windows 7, именно новая версия АПИ стала поддерживаться разработчиками системы;
  • новая версия API хорошо справляется с многопоточными процессами, чего нельзя сказать о предшественнице. Как следствие, у многопоточных процессоров наблюдается значительное повышение производительности;
  • если 9 версия поддерживает шейдеры 2.0, то новая – 5.0 (значительное улучшение картинки и повышение производительности);
  • улучшение общей производительности игры и визуальных эффектов, которые используются в ней.

DirectX 11 по всем параметрам превосходит DirectX 9. Но есть 2 важных нюанса. Не все видеокарты поддерживают эту версию API. Кроме того, ее невозможно установить на Windows XP. Поэтому, если вы используете старое аппаратное обеспечение или ОС, оценить все преимущества более новой версии DirectX не удастся.

Что лучше: Directx11 или directx12

В данном случае выбрать лучшее решение довольно сложно. Кроме общего увеличения производительности (анонсированного еще до выхода), новый API поддерживает трассировку лучей, а также лучше работает с системами на основе нескольких объединенных видеокарт. Но эти эффекты актуальны только для самых новых видеокарт. Кроме того:

  • в Дота 2 нет поддержки DirectX 12;
  • в движке Source 2 от Valve, если верить разработчикам, поддержка этой технологии не планируется.

Поэтому вы не сможете поиграть в Дота 2 на ДиректХ 12. Между тем, движок от Valve поддерживает API Vulkan, на который он, собственно, и ориентирован. Его можно включить для Дота 2, что приведет к увеличению ФПС и улучшению качества картинки. Однако для этого у вас должны быть видеокарта с поддержкой этой технологии. Преимущество тут у владельцев решений от AMD.

Что ставить в настройках лучше, когда ПК довольно слабый ? ФПС на минимальных настройках в пределах 50-60, однако ближе к середине игры и особенно в файтах, ФПС падает до 35-40.

Влияет ли вообще на ФПС dx9 и dx11 ? Если да, то насколько сильно ?

Вот мой ПК :

AMD Athlon x4 635

Radeon 5750 1gb

4gb оперативки

Radeon 5750 1gb

Ещё попробуй через OpenGL, но не факт что будет лучше.

DX9, очевидно.

Ещё попробуй через OpenGL, но не факт что будет лучше.

Заметил еще такой момент, что если отключить лок в 60фпс, то в игре фпс просто может скакать от 40 до 100 в спокойный момент на линии в начале игры. При чем фпс за секунду может как упасть до 40, так и подняться до 100.

Не знаешь с чем это может быть связано ?

img

как же я скучаю по старой доте(мой комп) а то щас фпс 50- в замесе 35-40, а при жестком замесе ваще до 10 проседает( ни типа инвокер касты там раваги бх, и т.д)

Я бы рекомендовал тестить dx9 и d11 (а лучше и opengl с vulkan) лично,ТС.

Очевидно, что без ограничений кадров ты просто прогоняешь впустую мощности компа, а также пропускаются кадры (если у тебя монитор с 60гц). Это по сути что-то вроде вертикальной синхронизации, если совсем грубо. При этом "прироста" при нагрузке тебе это не даст, так как 40 это жестокая реальность в замесе, что с ограничением, что без.

В тех разделе закреплен гайд по поднятию фпс на слабых машинах, действуй по нему.

Доту рекомендую запускать через 32 бита. Dx11 с определенного времени показывает лучшие результаты по производительности у меня (и в гайде), хотя раньше именно 9й тащил хорошо.

Я бы рекомендовал тестить dx9 и d11 (а лучше и opengl с vulkan) лично,ТС.

Очевидно, что без ограничений кадров ты просто прогоняешь впустую мощности компа, а также пропускаются кадры (если у тебя монитор с 60гц). Это по сути что-то вроде вертикальной синхронизации, если совсем грубо. При этом "прироста" при нагрузке тебе это не даст, так как 40 это жестокая реальность в замесе, что с ограничением, что без.

В тех разделе закреплен гайд по поднятию фпс на слабых машинах, действуй по нему.

Доту рекомендую запускать через 32 бита. Dx11 с определенного времени показывает лучшие результаты по производительности у меня (и в гайде), хотя раньше именно 9й тащил хорошо.

Я много всего пробовал уже : и с autoexec, и разные команды запуска перепробовал, и менять разрешение, различные настройки и т.д.. И всё равно ФПС проседает порой, даже когда ничего на карте особо не происходит.

Я вот уже думаю может блок питания не совсем выдерживает или перегрев небольшой у процессора\видеокарты. Хотя температуры их не превышают 70.

Msi afterburner . Попробуй разогнать . (По чуть-чуть ). Мб поможет

Msi afterburner . Попробуй разогнать . (По чуть-чуть ). Мб поможет

Думал об этом, но всё время останавливает тот момент, что комп довольно таки долго служит ( с года 2011) и конечно же не хочется что бы что-то вышло из строя. А возможности обновить ПК, даже по-этапно, сейчас нет. Новое железо смогу купить в лучшем случае через пол года-год.

Я тебя прекрасно понимаю (Сам сидел до 2017(июль) на ноуте 2009года (dell inspiron 1545 вроде) До реборна было нормальные 60 фпс . После 30 . в замесах же все еще хуже . Когда анонсировали вулкан . Мне дало +10 фпс . Приятно . Но шли патчи и мой ноут медленно но верно шел ко дну. Еще на ти6 ноут реально не вытягивал дитку . 20 фпс в ласхите крипов. Когда разогнал стало более менее нормально 40фпс и 20 в замесах . Ух . Вспоминаю когда реально плакал от такого фпса ведь из за этого у меня малый птс и 256 места на всех квалах (ти6 , киев ,(ти8 топ 129 )) . Вот что я тебе скажу . Разгоняй . Выжимай все соки из своей пекарне.(Разгоняй умеренно ) . (Шо стало с ноутом ? Да так , ВК кремень отошел от подложки )

img

Что ставить в настройках лучше, когда ПК довольно слабый ? ФПС на минимальных настройках в пределах 50-60, однако ближе к середине игры и особенно в файтах, ФПС падает до 35-40.

Влияет ли вообще на ФПС dx9 и dx11 ? Если да, то насколько сильно ?

Вот мой ПК :

AMD Athlon x4 635

Radeon 5750 1gb

4gb оперативки

как можно играть на низких настройках в 40 фпс с просадками?неужеле всё так плохо с деньгами и не можешь выделить 20-25к на "новый" компуктер?

а по теме поройся в гугле, есть куча гайдов как через консольные команды запускать помойку 2 даже на микроволновке

Спасибо.

Я много всего пробовал уже : и с autoexec, и разные команды запуска перепробовал, и менять разрешение, различные настройки и т.д.. И всё равно ФПС проседает порой, даже когда ничего на карте особо не происходит.

Я вот уже думаю может блок питания не совсем выдерживает или перегрев небольшой у процессора\видеокарты. Хотя температуры их не превышают 70.

пройдись по тому руководству все пункты по порядку. Больше всего мне дал один из последних пунктов, где надо будет копировать в автоэкзек тонну текста. но это только ПОСЛЕ всего остального.

Ну и из автозагрузки поубирай говна и из процесссов (от установленных прог и отключение юзлесс служб в виде гугл в помощь)

как можно играть на низких настройках в 40 фпс с просадками?неужеле всё так плохо с деньгами и не можешь выделить 20-25к на "новый" компуктер?

а по теме поройся в гугле, есть куча гайдов как через консольные команды запускать помойку 2 даже на микроволновке

Как раз таки просадки идут до 35-40 в драках. Так то фпс выше 40 на протяжение почти всей игры ( исключение драки, машинки тинкера и т.п.). ФПС в общем-то держится в районе 45-52, но всё равно хочется более плавной игры, без сильных просадок.

Ну а на счет денег, то только пол года назад окончил обучение в институте, а сейчас здоровье просто не позволяет работать так, что бы купить ПК за 50к рублей примерно. А хочется всё таки сразу апгрейднуть комп хотя бы на несколько лет вперед. В дотку периодически поигрываю, когда настрой есть, прежде всего хочется новый комп ради других игр.

Я бы рекомендовал тестить dx9 и d11 (а лучше и opengl с vulkan) лично,ТС.

У него древняя видюха, куда ему ДХ11?

Вулкан, ммм. У На Радик 5750. Гений.

У него древняя видюха, куда ему ДХ11?

Вулкан, ммм. У На Радик 5750. Гений.

Это банально несложно затестить самому.

В том, что у меня dx11 внезапно стал работать лучше 9ки, а окне без рамки лучше, чем в полноэкранном вообще логики нет.

Разумеется, у него скорее всего будет треш, но лучше убедиться.

img

Это банально несложно затестить самому.

В том, что у меня dx11 внезапно стал работать лучше 9ки, а окне без рамки лучше, чем в полноэкранном вообще логики нет.

Разумеется, у него скорее всего будет треш, но лучше убедиться.

полноценная поддержка дх 11 началась:

– Nvidia: GeForce 600, 700 и 900 серии видеокарт и серия GTX Titan.

у ТСа ведро которое даже на помойке не найдешь, о какой поддержке и работе 11 ты говоришь?

Как раз таки просадки идут до 35-40 в драках. Так то фпс выше 40 на протяжение почти всей игры ( исключение драки, машинки тинкера и т.п.). ФПС в общем-то держится в районе 45-52, но всё равно хочется более плавной игры, без сильных просадок.

Ну а на счет денег, то только пол года назад окончил обучение в институте, а сейчас здоровье просто не позволяет работать так, что бы купить ПК за 50к рублей примерно. А хочется всё таки сразу апгрейднуть комп хотя бы на несколько лет вперед. В дотку периодически поигрываю, когда настрой есть, прежде всего хочется новый комп ради других игр.

возьми помойную карту Халва, попроси лимит 30к и бери в рассрочку без переплат на год, за год я думаю 30к выплатить вообще не проблема, даже раздавая листовки по 2 часа в день

На словах у Microsoft все просто великолепно. DirectX 12 дает программисту полный доступ к комплектующим компьютера. «Полный доступ к ресурсам железа» способствует лучшей оптимизации игр. Если это интересно разработчику, конечно же. А «улучшенная оптимизация» — это рациональное использование системных требований. Цепочка ясная и логичная. По идее, все должны быть в плюсе. Разработчики реализуют свой творческий потенциал и обзаведутся любовью (и денежками) геймеров. Игроки получат качественный продукт без серьезных затрат на покупку очень мощного компьютерного железа.

30 сентября 2016 года DirectX исполнится 21 год. Но только в 12-й версии Microsoft решила перейти к низкоуровневому программированию.

Железный эксперимент: DirectX 12 против DirectX 11

Коротко o DirectX 12

Про основную «фишку» DirectX 12 я написал. Низкоуровневый API снижает уровень абстрагирования оборудования. Подробно про двенадцатую версию детища Microsoft мы уже писали. Не вижу смысла повторяться. Возможности DirectX 12 в «вакууме» наглядно демонстрирует специальный тестовый пакет бенчмарка 3DMark. Согласно результатам, эффективность низкоуровневых API (не забываем про Mantle и Vulkan) выше минимум на порядок. Все очень просто: DirectX 11 накладывает ограничения на количество команд отрисовки центрального процессора. Но будем честны: 3DMark — это всего лишь 3DMark. Цифры красивые, однако с реальностью никак не соотносятся.

Сравнение производительности DirectX 11 и DirectX 12 в 3DMark

Поддержка DirectX 12
DirectX 12 APIDirectX 12 _ 0DirectX 12 _ 1
AMDRadeon R9 Fiji;Radeon R9 Fiji;Radeon R9 Fiji.
Radeon GCN 1.1/1.2;Radeon GCN 1.1/1.2.
Radeon HD 7000.
Radeon GCN 1.1/1.2;Radeon GCN 1.1/1.2.
Radeon HD 7000.
Radeon GCN 1.1/1.2;
Radeon HD 7000.
NVIDIAGeForce GTX Maxwell 2-го поколения;GeForce GTX Maxwell 2-го поколения.GeForce GTX Maxwell 2-го поколения.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.

DirectX 12 работает только с Windows 10. Маркетинг чистой воды, нацелен на увеличение числа пользователей этой ОС. Можно ли этому противостоять? Можно, но только при продвижении другого API. Например, Vulkan.

DirectX 12 работает только в среде Windows 10.

Список игр, поддерживающих DirectX 12, заметно увеличился. В этом материале мы рассмотрим HITMAN, Rise of the Tomb Raider и Ashes of the Singularity. Эти игры поддерживают и DirectX 11, и DirectX 12. Две из них вышли совсем недавно. Ashes of the Singularity все еще находится на стадии beta-тестирования. Эксклюзивно для Windows 10 вышла ремастеринг-версия культовой Gears of War. Совсем скоро появятся игры ААА-класса: Deus Ex: Mankind Divided, Forza Motorsport 6 Apex и Quantum Break. На только что прошедшей выставке GDC представили движок CryEngine V. Отныне все Xbox-эксклюзивы будут выходить в том числе и на ПК. Но только исключительно под Windows 10. Спасибо новой стратегии Microsoft.

Качество

Как я уже говорил, DirectX 12 разработан для более качественной оптимизации под современное железо. Технологии Tiled Resources, Typed UAV и Bind, входящие в состав этого API, существенно (на бумаге) экономят ресурс видеопамяти и ориентируют API на использование большего числа ядер центрального процессора. Принцип консервативной растеризации ускоряет расчет теней и фильтра MSAA. Логично, что оптимизация приведет и к улучшению качества графики, но самое главное — это все же увеличение стабильности и быстродействия.

DirectX 12 — это не про качество.

Игра про «Агента 47» сразу же получила поддержку DirectX 12. Клиент включает встроенный бенчмарк. Он заметно облегчает процесс тестирования, но некоторые коллеги отмечают, что в игре есть локации, которые сильнее нагружают систему, нежели подготовленный разработчиком скрипт. Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой нового API при помощи патча. Игра также обзавелась встроенным бенчмарком.

Читайте также: