Дисплей вместо приборной панели лансер 10
Обновлено: 05.07.2024
отчёт по перепаиванию подсветки приборной панели
Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.отчёт по перепаиванию подсветки приборной панели
вот и я добрался до подсветки приборов
главной целью было убрать красный экран на какой нибудь другой лижбы не красный
сделал поярче цифры и стрелки и цвет голубоватый сделал вместо "тёплого" белого
ещё заменил красный цвет экрана на голубой, затем на болотно серый
чесно говоря экран не очень понравился, хотя яркость хорошо настроил. цвет самой матрици конечно вносит свои измененеия — с белой подсветкой цвет получается сине-зелёный (болотный) очень нейтральный ненавящивый цвет особенно с урезаной яркостью диодов. не скажу что я от него в восторге но красный уже приелся так что лучше любой только не красный
а вот стрелочки класно получились, я доволен, чуть убавлю яркость а то чуууточку переборщил,
теперь они за счёт оттенка богаче смотрятся и более контрастные
как делал
Разобрал всё полностю до платы
впаял два тестовых провода питания
самой последний пин во втором ряду (на фото чёрный провод — минус)
и в первом ряду пред последний — зажигание плюс
дальше выпаял диоды около стрелок
это достаточно просто сделать обычным паяльником с иголкой, феном не стал греть
впаял туда попарно белые с синими диодами в удвоеном количестве
можно было тупо впаять просто более мощные типо SMD 5050
но по опыту проделаной работы (перепаивал раза 4) лучше всего впаивать такиеже диоды но с более лучшими характеристиками, максимум добавить 2 синих в одну из трёх запаралеленых цепей ибо получается достаточно ярко
дальше взял дисплей — внимание он у нас бывает разный — не тупо цветной/не цветной, но и с разной посветкой
такой как у меня — это старого образца — подсветка находится по бокам экрана на каждый цвет идёт по 6 диодов.
их тоже выпаиваем и ставим свои только с одной оговоркой по яркости
если яркости много допаиваем резисторы я не стал издеваться над своим зрением и выпаивать заводски и не стал забивать мозг характеристиками драйвера
взял и тупо впаял в цепь резисторы со светодиодной ленты методом подбора был получен рузультат 900 Ом. покрасил цапон лаком и попробовал проехаться вживую
дальше снова разберу, вытру все отпечатки пальцев и добавлю пару примочек для проекта по фарам П.С. но это уже совсем другая история…
первые две фото
одна с улучшеной подсветкой спидометра вторая без
П.С. некоторые фото не чесным путём стырены с отчёта INOXса
Итак, со второй попытки у меня всё же это получилось: в моём Lancer X наконец то появилась цветная приборка!
Пробег — почти правильный, чуть чуть побольше чем должен быть, корректировать не буду.
PS в качестве ликбеза по приборкам:
рестайлинговая приборка 8100B361 отличается большим экраном с лучшим разрешением, тахометр и спидометр поменяли местами: на рестайлинговой тахометр слева, шкалы подсвечиваются чисто белым светом, без красноты, двойная индикация антибукса, индикация прицепа, возможность изменения звука поворотников на двухтональный, возможность установки способа сброса среднего расхода топлива. Вроде ничего больше не забыл.
цветная приборка 8100B197 отличается от рестайлинговой наличием цветного дисплея, шкалы выполнены по технологии оптитрон, шкалы подведены полосками
Вообще из разных источников удалось почерпнуть следующую инофрмацию по артикулам:
8100A112 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100A113 — дорестайл америка
8100A117 — дорестайл европа (эво?)
8100A202 — цветная дизель европа
8100A318 — дорестайл ralliart япония (до 260 км/ч, тахометр до 9000, стрелки обычные)
8100B452 — цветная, канада
8100B455 — дизельная цветная
8100A483 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100A485 — дизель Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007
8100A487 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100А488 — дорестайл монохром. Такая же, как и 8100А487, но до 240 кмч.
8100A489 — дорестайл с синей подсветкой америка
8100A645 — дорестайл Эво америка (стрелки вниз)
8100A647 — Эво в милях (стрелки вниз)
8100A719 — дорестайл с синими шкалами япония (до 180 км/ч)
8100A801 — цветная руссифицированная с датчиком давления шин
8100B802 — цветная, канада (с русским)
8100B822 — монохром, канада
8100B824 — монохром, США (с русским, в милях)
8100A824 — рестайл америка
8100B125 — дорестайл европа дизель (до 240 км/ч, тахометр 6000)
8100B196 — Цветная(англ.до180км)
8100B197 — цветная европа
8100B202 — цветная для дизельных авто европа
8100B261 — рестайл европа
8100B361 — рестайл европа с большим экраном
8100B450 — цветная японская приборка до 180км/ч
8100B451 — цветная европа
8100B454 — цветная америка
8100B457 — Цветная
8100B724 — цветная европа
8100B800 — цветная япония (до 180 км/ч)
8100B801 — цветная руссифицированная европа без датчика давления шин
8100B805 — цветная руссифицированная дизель
8100B821 — рестайл русифицированная европа
8100B830 — рестайл русифицированная европа, шкалы как на цветной, но не оптитрон
8100B840 — цветная, дизель (до 180км/ч)
8100B951 — цветная русифицированная европа с датчиком давления шин
8100B961 — Монохром(мал.дисп)
8100C031 — Монохром(большой д)
8100С032 — монохром, канада (с русским)
8100С034 — монохром, США (с русским, в милях)
8100C050 — цветная Япония и оптитрон. Вот только не знаю есть ли русский язык.
8100С051 — цветная русифицированная (до 180 км/ч)
8100С052 — цветная, канада (с русским)
8100С054 — цветная, США (с русским, в милях)
8100C061 — японская цветная русскоязычная, устанавливается на Mitsubishi Delica (до 180 км/ч)
8100С351 — цветная русифицированная европа с датчиком давления шин
если у кого то есть ещё информация — делитесь, давайте создадим максимально полный список по артикулам приборных панелей.
PS дополнение от broman777
Общий принцип для бензоприборок таков:
последняя цифра — регион приборки:
0 — Япония (до 180км/ч, шкала в км)
1 — Европа (до 240 км/ч, шкала в км)
2 — Канада (до 240 км/ч, шкала в км, дублирующая — в милях, пробег в км)
4 — США (до 240 км/ч, шкала в милях, дублирующая — в км, пробег в милях)
Есть исключения в виде 8100B197 (Европа, 240км/ч, шкала в км)
Всем доброго времени суток! В этом посту буду выкладывать фото и номера всех известных мне приборок для наших митсу.
Если у вас есть какая-то инфа по приборкам, или нашли ошибку в номере — вэлкам в комментарии!))
1) Начнем с простого. Мы все знаем эту приборку, она стоит на 90% всех российских лансерах, аутах
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A117A
2) Вторая приборная панель немного отличается, но все-же это старая добрая "дорестайл" приборка. Ставится на дизельных Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007 — французские клоны Outlander
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100A485
3) Приборная "дорестайл" панель для японского рынка, ставилась на Galant Fortis, Outlander
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Бьется по двум номерам — 8100A112, 8100A483
4) Приборная "дорестайл" панель в милях, дизельная. Ставилась на французские клоны Outlander — Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007
Разметка спидометра — в милях и километрах, тахометра — 6000об/мин
Бьется по французскому номеру (если кто знает номер Mitsubishi сообщите) — 6106QW
5) Приборная панель для американского рынка
Разметка спидометра — в милях и километрах, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A113
6) Приборная панель монохром, ставилась на Mitsubishi Delica D:5 (Я делал на нее обзор)
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A719
7) Приборная панель монохром. Ставилась на дорестайлинговые РаллиАрты
Разметка спидометра — 260км/ч, тахометра — 9000об/мин
Ее номер — 8100A318B
8) Приборная панель монохром. Ставилась на европейские митсу и очень похожа на дорестайл приборку от РаллиАрта
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100B125B, 8100B125A
9) Еще одна приборка, похожая на приборку от РаллиАрта, но для америки
Разметка спидометра — мили и километры, тахометр — 8000об/мин
Ее номер — 8100B007A
10) Еще один представитель а-ля раллиарт. На этот раз для америки и дизеля
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100B126B
11) И еще один (для европы) а-ля раллиарт
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — Не знаю
12) Американская монохромная ЭВО приборка
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 9000об/мин
Ее номер — 8100A645
13) Американская монохромная с увеличенным дисплеем и шкалами а-ля рестайл приборка (за фото спасибо Саше ( speedracerAlex )
Разметка спидометра — мили и километры, тахометр — 8000об/мин
Ее номер — 8100A645
14) Японская монохром приборка. Ставилась на Galant Fortis в топовых комплектациях
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A487
15) Аналог японской приборки от фортиса, но для америки
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A489A
16) Японская приборная панель с цветным дисплеем
Поддержка Русского языка
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B800
17) Монохром приборка с шкалами а-ля переходной приборки
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B261
18) Цветная приборка рестайл
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B197, 8100B451
19) "Переходная" монохромная с увеличенным дисплеем приборка
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B361
20) Цветная приборка рестайл
Поддержка Русского языка
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B801
Скоро будет вторая часть!
В итоге хочу сказать, что у нас огромный выбор приборок, и самое интересное — они полностью взаимозаменяемы
Уверен, что это только малая часть приборок. Поэтому буду постепенно дополнять список))
Recommendations
Comments 62
Хорошая подборка. Но. Нашел панель 8100В197, а оно вон как бывает:
Адрес: Липецк, Октябрьский р-н
Щиток приборов, приборная панель митсубиси аутлендер 2 XL (Mitsubishi Outlander XL 2, дв. 2.4 л., 170 л.с., акпп, полный привод, 2011 г.)
8100b197
0t34300
Оригинал, в отличном состоянии.
Отправка транспортной компанией в любой город (доставка до терминала 200 руб)
!Наш рабочий день с 10:00 до 19:00, просьба в другое время не звонить!
Может ещё и вторая группа символов имеет значение? Как в этом случае — 0t34300
вы можете сказать что за приборка продавец прислал ее номер 8100А117 не могу понять заводские шкалы или переделанные зарание спасибо
Продолжаю «EVO-люцию» своего автомобиля, а, именно, преображать салон.
Пробег близится к 100.000 км, а, значит, время сделать хороший подарок своему автомобилю!
Давно хотел заменить монохромную приборную панель на цветную, и сразу от Evolution X, но «конский» ценник отговаривал. Тогда решил пойти вторым путём: купить обычную рестайлинг приборную панель и переделать в стиль «ЭВО».
Дизельную русскоязычную приборную панель (арт.: 8100C055.) приобрёл у всеми известного Ивана ( autohub ) из Калининграда. За это ему огромное спасибо! Но, так как я хотел «приборку» Evolution, то «поехала она» не ко мне, а сразу в Санкт-Петербург к Паше ( PhantomEVA ).
Мои «запросы» были следующими:
• Спидометр (до 300 km/h) и тахометр (до 9.000 r/min), как на Evolution X;
• Стрелки вниз;
• Верхняя подложка от американской версии (вместо значка ручного тормоза – слово «BRAKE», вместо значка «Check Engine» – надпись «SERVICE ENGINE SOON»);
• Скорректировать пробег, чтобы был чуть больше моего родного, для того, чтобы установить новую приборную панель и не увидеть разницы в пробеге;
• Стереть VIN-код автомобиля, с которого снята приборная панель.
Паша занялся переделкой панели и прислал мне фото, чтобы я решил, какие стрелки поставить: белые или красные.
Теперь, при установке в мою машину пробег не будет отличаться ни на километр, и в приборную панель сразу пропишется мой VIN-код.
– Зачем?
– Для эстетики.
Можно считать, что приборная панель стояла на моём автомобиле изначально.
Цены:.
• Дизельная русскоязычная приборная панель (арт.: 8100C055): 7.600₽;
• Доставка из Калининграда (от autohub ) в Санкт-Петербург (к phantomEVA ) Почтой России: 400₽;
• «Тюнинг» приборной панели: 6.000₽;
• Доставка из Санкт-Петербурга в Москву СДЭК-ом: 720₽.
После получения приборной панели, последнее время ездил с такой бумажкой:
На «Check Engine» не обращайте внимания, «шалит» второй лямбда-зонд (провод пережимается, перетирается), с автомобилем всё в порядке.
Приступим к установке!
Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.
Старая приборная панель демонтирована. Устанавливаем новую и собираем всё в обратном порядке!
Отличия цветной панели приборов от монохромной:
• Более информативная (одометр и шкала температуры двигателя всегда на экране);
• Отображение логотипа «Mitsubishi» при включении зажигания (требуется дополнительная активация для автомобилей до 2011 года выпуска);
• Доступна возможность сравнения мгновенного расхода топлива со средним;
• Выведен отдельный светодиод для системы курсовой устойчивости на верхней подложке (начинает светиться раньше появления изображения на панели);
• Доступна возможность изменять звук подтверждения включения поворотников на двухтональный;
• Доступна функция «Отдых» помощи водителю, сообщающая о необходимости отдыха после длительной поездки;
• Тахометр и спидометр поменяны местами (удобнее, при езде на механике, когда рука сверху на руле, чтобы постоянно контролировать скорость движения);
• Подсветка панели приборов с плавным «зажжением» и «затуханием».
В дополнение, выкладываю ссылки на две статьи с существующими вариантами приборных панелей:
• Статья № 1 от raler ;
• Статья № 2 от DeepRed .
Ещё раз выражаю огромную благодарность Ивану за приборную панель, и Павлу за её «тюнинг»!
Да, дороговато, но получился бюджетный вариант, против оригинала от Evolution X.
Хозяин доволен, а это главное!
Спасибо всем, кто дочитал!
Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!
Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!
Наличие бортового компьютера позволяет автовладельцу быть более информированным о параметрах своего железного коня. БК позволяет отслеживать в режиме реального времени все изменения, возникающие при смене стиля вождения автомобиля или прочих факторов.
Бортовой компьютер работает по собственному протоколу компании Mitsubishi MUT. Для отображения данных для водителя используются информационные дисплеи. В процессе модернизации приборных панелей изменения претерпевали и экраны БК.
Наиболее первым вариантом был монохромный жидкокристаллический дисплей с ограниченным количеством используемых языков.
После первого рейсталинга дисплей БК остался монохромным. Пиктограммы отображения параметров не изменились, но их считывание стало значительно легче.
Для более комфортного визуального воспринятия информации с экрана Mitsubishi начали комплектовать свои штатные бортовые компьютеры для митсубиси лансер 10 цветным жидкокристаллическим дисплеем. Также в меню настроек появился русский язык.
Вариант с разноцветным дисплеем получил наибольшее распространение. Функциональный набор у всех штатных бортовых компьютеров mitsubishi lancer x схож, хотя пиктограммы могут незначительно отличатся.
Основные базовые параметры
При выключенном зажигании автомобиля дисплей отображает информацию, как показано на рисунке ниже.
На экране отражено:
- Информация о предупреждениях. На дисплей выводятся как неисправности автомобиля, так и возможные ошибки водителя.
- Поле для отображения основной информации. Имеется возможность выбора данных, которые будут отображаться.
- Пиктограмма, предупреждающая водителя об незакрытой двери.
После включения зажигания информации на дисплее становится больше. Посмотреть отображаемые в таком случае данные можно на рисунке ниже.
Экран бортового компьютера проинформирует водителя о следующем:
Расширенные возможности бортового компьютера
Бортовой компьютер Митсубиси Лансер 10 позволяет настроить информацию, выводимую на дисплей. Варианты настройки приведены в таблице ниже.
В верхней части жидкокристаллического экрана расположено место для сигнализации водителя об предупреждениях. Ниже приведена таблица пиктограмм, которые могут появится. Также приведена расшифровка причины появления значка и какие действия автовладельца позволят избавится от предупреждения.
Таблица расшифровки пиктограмм предупреждений и методов их устранения
БК позволяет настроить некоторые параметры по желанию водителя, обеспечивая комфортное пользование. К таким настройка относятся выбор языка, изменение единиц измерения расхода топлива и скорости, яркость подсветки.
давай фотки
+ попоподробней плиз..
какие точно лампочки (маркировка их там или что), что где крутить и т.д. :)
синяя подсветка веригуд ненадо. было 2 пассата B5 и B5+ отлично светила синяя подсветка штатная. все четко и глаза совсем не устают.
давай фотки
+ попоподробней плиз..
какие точно лампочки (маркировка их там или что), что где крутить и т.д. :)
синяя подсветка веригуд ненадо. было 2 пассата B5 и B5+ отлично светила синяя подсветка штатная. все четко и глаза совсем не устают.
вези приборку сделаю, это мне легче чем параметры фотки бла-бла-бла.
синяя +1000
на всех правильных авто сине белеая)
давай фото
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
Господа Пересеклись с Илюхой (IL) общем дозатюнил себе приборку, выкладываю разшариваю инфу как и что надо сделать чтобы приборка была яркой :)
Господа Пересеклись с Илюхой (IL) общем дозатюнил себе приборку, выкладываю разшариваю инфу как и что надо сделать чтобы приборка была яркой :)
мне кажется, что эти беленькие штучки на лампочках как раз и были для равномерного распределения света.
c беленькими штучками определенно светит тусклее, без них никакой особой неравномерности не заметил, если убдете приборку разбирать увидите, что лампочки светят прям в специально подведенные к ним ножки оргстекла по этим ножкам свет потом расходится по приборке исходя из этого опятьже сомневаюсь что без них хуже :)) - как бы то ни было то что получилось мне очень нравится, подсветка с оптимальной яркостью, видно отлично даже днем + не ядовитая из серии "вырви глаз" - в принципе на фотках все видно.
Читайте также: