Divinity original sin 2 память что дает

Обновлено: 04.07.2024

Спустя почти год после релиза на PC до консолей добралась одна из самых интересных изометрических ролевых игр — Divinity: Original Sin 2 в улучшенном издании Definitive Edition, которое бесплатно достанется обладателям оригинала. В свое время мы так и не написали обзор, а поэтому в этой статье рассмотрим игру со всем ее контентом.

Сюжет

Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.

Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.

Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.

Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.

По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.

Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.

Геймплей, графика и управление

Игровой процесс в игре совмещает исследования обширных локаций в реальном времени и пошаговые партийные бои. Карты действительно стали гораздо больше, чем в первой части. Сюда относится также внимание к деталям. В каждой локации есть что-то, что таит в себе интересные приключения. Divinity: Original Sin 2 не стоит пробегать в спешке. Это та игра, которую нужно изучать. Время от времени герои будут находить скрытые сокровища, ведущие в различные подземелья и темницы. В них при этом содержится еще несколько развилок, из-за чего за одно прохождение найти весь контент вряд ли у кого получится.

К героям подошли креативно. Помимо стандартных классовых распределений и рас, они имеют некоторые другие особенности. К примеру, ящер может находить тайники даже без лопаты, а эльф способен узнать о человеке все, если съест его тело. Такие вот детали отлично обыгрываются геймплеем и заставляют постоянно удивляться. Некоторые вещи и вовсе открываются ближе к концу, хотя были доступны с самого начала.

Даже после полного прохождения у игры есть несколько козырей. В многопользовательском режиме «Арена» игроки могут сразиться по сети или локально со своим другом на множестве карт со всеми знаковыми персонажами из Ривеллона. Бои проходят в форматах «Убей всех» или «Убей первым короля». В первом случае нужно просто одолеть всех противников, в то время как убийство короля чем-то похоже на шахматы. Игроки должны защищать определенного персонажа из своей команды и пытаться убить враждебного.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — хардкорная игра. Даже на среднем уровне сложности есть риск застрять уже в самой первой локации. Здесь важно не только вспоминать все, что мы делали в олдскульных RPG начала 2000-ых, а и научиться новым вещам. Головоломки приходится решать не так как в других играх. Порой правильное решение оказывается самым неочевидным.

Бои в силу своей пошаговости вовсе не кажутся однотипными. Даже в последнем акте битвы заставляют с интересом готовить магические скиллы в инвентаре и прокачивать персонажей. Геймплей можно описать одним словом — вариативность. В Divinity: Original Sin 2 есть сотни различных навыков, заклинаний и предметов. Все это можно объединить в совершенно непредсказуемый коктейль. Кому-то понравится превращать врага в курицу, а кто-то, возможно, заинтересуется стихийной магией. Каждая деталь важна для геймплея. Окружение часто приходится использовать в боях с врагами. К примеру, можно заманить врага к бочкам с нефтью, а затем пульнуть туда огненную сферу, после чего с улыбкой наблюдать, как все горит. Важно только успеть увести своих героев подальше, чтобы они не получили увечья.

Отличной вышла у разработчиков и картинка. Все выглядит волшебно и в то же время непохоже ни на что, что есть в других изометрических RPG. Дизайн локаций, внешность героев и даже красивые пейзажи — в Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition есть все это и чуточку больше. Местами хочется приблизить камеру на максимум и просто посмотреть, чем живут жители Ривеллона. Разработчики не поскупились добавить в игру разнообразные картины с необычными рисунками и другие мелкие детали, которыми любуешься в паузах между битвами и диалогами.

Музыкальное сопровождение в игре осталось на уровне оригинала — такое же фантастическое и погружающее в атмосферу веселой сказки. В темных локациях мы слышим мрачную музыку, говорящую об опасности, а в солнечный день у моря наслаждаемся пением птиц и шумом ветра.

Управление на геймпаде в изометрических RPG очень редко удается сделать таким, чтобы оно не вызывало вопросов. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на PS4 чуда не произошло. Работать с инвентарем на контроллере поначалу очень непривычно, а в битвах может отпугнуть выбор целей. Видно, что разработчики пытались как можно сильнее оптимизировать свой продукт для консолей, но местами можно наблюдать небольшие погрешности. Часто можно наткнуться на неприятный баг. К примеру, в нашем случае в одной важной битве камера резко отъехала вверх, из-за чего ее нельзя было вернуть обратно. Пришлось загружать последние сохранения и начинать сначала. Благо быстрые сохранения есть. На русский язык в Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition перевели только текст. К счастью, грубых ошибок не замечено.

Итоги

Чем же отличается Definitive Edition от оригинальной игры 2017 года? На первый взгляд в игре не появилось чего-то кардинально нового, но при тесном знакомстве понимаешь, что работы было проведено очень много. Там диалог изменили, тут добавили дополнительные фразы, а еще где-то открыли новые линии. Больше всего изменений в диалогах приходится на третий акт.

Definitive Edition теперь полностью поддерживает HDR. На PS4 Pro в 4K-режиме игра выглядит вполне симпатично даже при максимальном масштабировании. Режим «Арена» имеет 16 героев и 13 карт с каждого акта. Появились новые заклинания, случайные события и возможности по взаимодействию с окружением. Играть в Definitive Edition можно с другом на одной консоли через сплитскрин. Были изменены настройки сложности. Теперь игроки, которые хотят меньше хардкора, могут в самом начале выбрать соответствующий режим.


Наверняка в улучшенном издании игры кроется еще львиная доля мелких улучшений, которые из-за огромных масштабов проекта увидеть достаточно сложно. Одно можно сказать наверняка, Divinity: Original Sin 2 была превосходной игрой, но с выходом Definitive Edition стала еще лучше. У тех, кто не играл, появился отличный способ познакомиться с тайтлом, а те, кто уже прошел игру от начала до конца, будут мотивированы вновь погрузиться в мир Ривеллона, ведь приключений в нем не на одну сотню часов.

Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.

Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».

Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.

Основные [ ]

Сила [ ]

Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.

Ловкость [ ]

Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости.
+1 очко = +5% урона.

Интеллект [ ]

Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.

Телосложение [ ]

Память [ ]

Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.

Восприятие [ ]

Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.

Бонусы:

  • Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
  • Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара [ ]

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность [ ]

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение [ ]

Ваша способность уклоняться от атак.

Физическая броня [ ]

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня [ ]

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Нейтральные [ ]

Движение [ ]

Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

Инициатива [ ]

Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.

Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:

Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.

Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.

Новая система развития персонажей

Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»

Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.


Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:

  • Истории происхождения: У вас будет выбор между несколькими историями происхождения, каждая из которых является заранее созданным прошлым вашего персонажа. Оно определит его место в исследуемом им мире. Вы можете встретить персонажей, которые слышали о вашей истории, или же испытали схожую судьбу. Вы можете встретить некоторых старых друзей, которые помогут вам на вашем пути, или же увидеться лицом к лицу с теми, с кем ещё предстоит рассчитаться за старые долги. Истории происхождения вносят в игру богатое, продуманное повествование, подчеркивающее окружающий мир и дают вам больше опций для взаимодействия с окружающими вас людьми.

Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть.

  • Метки: Метки — это биографические данные вашего персонажа, который вы (обычно. ) определяете при создании персонажа. Они охватывают ваше происхождение, вашу профессию, расу, пол, и даже то, как вы взаимодействуете с миром. Метки придают вашему персонажу глубины и разнообразия, так что даже если ваш персонаж начнёт с «Чистого листа», он всё равно будет исследовать мир и взаимодействовать с ним своим, уникальным образом.
  • Музыкальные инструменты: Одна из новых особенностей в Divinity: Original Sin 2 — персонализированная музыка для вашего персонажа. Выберите инструмент при создании персонажа, и в разных центральных моментах игры в музыкальное сопровождение мира динамичным образом вольётся музыкальная тема вашего героя, сыгранная на выбранном вами инструменте.
  • Раса: Устали в который раз играть скучным человеком? Примерьте чешую Ящера Старинной Империи; проверьте, что крепче: слово или дело эльфа; вооружитесь арбалетом Имперского Гнома; или же сдуйте пыль с костей неживого воителя.
  • Внешность: Персонализируйте вашу внешность благодаря самому разнообразному инструментарию на данный момент!
  • Пол: Как и в случае всего остального в Divinity: Original Sin 2, выбранный вами пол повлияет на отношение к вам окружающих персонажей. Пойдут ли их ожидания против ваших? Что будут думать о вас другие культуры? Что вы будете думать о них?
  • Навыки: Вы можете выбрать между заготовленным набором навыков в готовом классе или создать собственный! Не хотите быть варваром или инквизитором? Создайте собственный класс, будь то ПироВедьма, НекроПлут или ВойноПовар!

Новая система параметров


Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:

Вот я и прошёл Divinity Original Sin 2, и даже спустя 4 дня после прохождения, я остаюсь под впечатлением. Ведь игры, которые создаются с таким вниманием к деталям, что заставляют тебя не без удовольствия, исследовать каждый уголок этого мира. Чтобы создавалась атмосфера того, что сам мир и персонажи, что тебя окружают, становились тебе как родные. А ты это персонаж, что сам пишет собственную историю оперируя теми действиями, что ты совершаешь по ходу сюжета. Такие проекты, в которые вкладывают не только усилия, но и душу, создаются не так часто.

Divinity Original Sin 2 это показательный пример того, каким должен быть сиквел. Ведь проект вырос не только в ширь, но и в глубину, и в каких именно аспектах мы сейчас обсудим.


Геймплей

Боевая Система

Думаю, когда мы приводим в пример игры, что были построены на базеD&D, нам в голову приходят такие проекты как серия Baldur's Gate или его современный аналог Pillars of Eternity, Planescape Torment или же Pathfinder: Kingmaker. И да, их объединяет единая система по D&D или по-собственному ответвлению как это было с Pathfinder, и всех их объединяет ещё один пункт и это боевая система, которая выполнена вReal Time с активной паузой. Но ведь D&D построена на пошаговых боях, и Свен Винке, глава Larian Studios, при разработке дилогии Divinity Original Sin, учёл это, и сделал свою дилогию уже по канонам самой настолки включая и изумительную пошаговую боевую систему, в которой по очередность ходов зависит от вкаченной инициативы, с использованием умений, что на прямую зависят от вашего класса с использованием интерактивности окружения, что является отдельной темой для обсуждения, ведь аналогичная фишка если где-то и использовалась, то не с тем разнообразием и комбинированием, что есть в дилогии Original Sin. Так и Divinity Original Sin 2 осталась та же интерактивность окружения, что была и в первой части, только немного измененную в угоду новому балансу как пример: если в первой части, чтобы оглушить врага, нам хватало атаки одного умения из ветки Аэротеургии, что несло в себе атаку воздухом, а с ним и оглушение. То теперь от нас требуется дважды поразить цель умением, ведь первый удар несет в себе лишь ошеломление, что просто понижает характеристики противника, и при отсутствии у противника магической брони. Игра также может похвастаться и добавлением новых элементов к интерактивности, как проклятая и его антипод — благословлённая поверхность, что добиваются за счёт магии, расходников и элементов окружения. Но наверное главным новшеством в области боевой системы можно назвать добавление магической и физической брони, что если не полностью, то значительно влияет на баланс игры. Ведь теперь не получится в начале раунда, заспамить противника умениями выводящих его из строя, так как теперь от вас потребуется снять магическую или же физическую броню, с которой наложить какие-либо эффекты считается невозможным. Разве что есть 2 исключения, это противник имеет талант стеклянная пушка, что добавляет и быстрее восполняет ОД, но превращает вашу броню в здоровье и не защищает от эффектов, или же наносить колющий урон, который способен проходить через физическую броню, не теряя при этом наносимый урон.
Что касается умений, их количество заметно выросло, как и классы которые могут их использовать, будь это непобедимый инквизитор или папанька призыватель, что способен призвать на поле боя Инкарната, у которого есть всего 2 цели: это убивать, и испытывать на себе ловушки, в общем не заменимый в хозяйстве помощник. Благо и время, с которым призываемые существа могут находиться на поле боя заметно выросло, конечно зависимо от самого существа.
И наконец исток, в игре всё крутится вокруг истока, вплоть до того, что наша душа это и есть исток, и наша сила непосредственно связана с ним. Поэтому в игру добавили новый элемент — это очки истока, с помощью которых вы сможете использовать более сильные навыки, что наносят наиболее сильный урон. Минусом этого нововведения может послужить малое количество тех самых очков, которые игрок может использовать, а процесс его восполнения является не самой весёлой частью геймплея. Благо это не надоедает до конца игры, и даже в каком-то смысле может показаться интересным занятием с точки зрения морали.


Стелс

Но не боевой системой едины, стелс остался на месте, и на мой взгляд не сильно изменился с прошлой части, разве что ваша наглость теперь ограничивается только одним заходом в карманы непися, к которому с этого момента надо находить подход, ведь теперь на себя не получится просто накинуть невидимку и обносить весь город до гроша, при попытке позаимствовать блестящее колечко, невидимость снимается, как и остальные присущие ему эффекты.

Крафт

Думаю, самая спорная часть всего проекта, спорная она лично для меня если посмотреть на крафт из первой части, который в своё время затянул меня не на шутку своей вариацией комбинаций и количеством рецептов. В первой части он был интуитивно понятен и логичен, для улучшения брони нам требовалась сама броня и металлический слиток или кожа, в зависимости от типа брони, то во второй части для улучшения снаряжения от нас потребуется само снаряжение и артефакт вечных, и рецепта этого ты не встретишь негде в самой игре, либо сам додумывай — гений, либо гугли, и так примерно с половиной всевозможных рецептов. Повторюсь, в первой части крафт был логичен, поэтому те рецепты не будет проблемой додумать самому, так как 2 ячейки комбинаций не дадут сильно запутаться, во второй части этих ячеек 5, и крафтов где используются все 5 ячеек я не встречал, я слышал что они есть, но собственными глазами к сожалению не узрел, увы. И поэтому комбинирование каких-либо рецептов с удачным исходом во второй части превращается в гадание, где судьба явно не на твоей стороне. Поэтому если в первой части я утонул на часы в изучении всевозможных рецептов, во второй он мне понадобился разве что для созданий расходников.


Создание персонажей

По сравнению с первой часть, в Divinity Original Sin 2 нам будет куда разгуляться. Чтобы представителю рода людского не было скучно, к нему присоединились 3 новых расы: Эльфы, что способны поглощать останки погибших и читать их память, Ящеры которым даже не потребуется лопата, чтобы откопать косточку на заднем дворе дома в Арксе, и Гномы. Помимо геймплейных и визуальных отличий, расы отлаются по тегам (новый элемент, что непосредственно влияет на диалоги, присущ расам, а также заданным персонажу характеристикам, могут зарабатываться во время самого прохождения). Так же все тяготы тех или иных рас могут отразиться в диалогах, особенно это касается мертвецов, которым может стать представитель любой расы при создании персонажа, возможность стать мертвецом является крайне интересной возможностью, и поверьте, вы прочувствуете это по ходу прохождения игры.


Система прокачки

Данный элемент пережил тоже не малые изменения, начиная с того, что теперь ветка прокачки делится на мирные и боевые умения. Из мирных умений больше всего хочется выделить именно что убеждение, которое играет тут определенно не маловажную роль, убеждение можно сказать позволяет выходить из воды сухим, или же способствуют тем навыкам в беседе, будь это телосложение, что делает данный навык в диалоге наиболее уверенным, и даже при отлично вкаченном телосложении и минимально вкаченному убеждению, позволит вам влиять на определенные ветки в диалоге. Так же при наиболее прокаченном убеждении, неплохо располагает вас к новым знакомым, что даёт вам неплохие скидки при обмене. И естественно влиять на персонажей в диалогах, о чем мы еще поговорим. И теперь вернемся к системе ремесла, в отличие от перовой части, где для создания определенных вещей вам требовалось вкладывать очки в ремесло и кузнечное дело, то теперь каждый персонаж может создавать любой предмет из доступных ему рецептов, концентрируясь на прокачке своего класса и без необходимости вкладывать очки в вышеперечисленные навыки.


Сюжет

И так, божественный убит, Король-бог скалит зубы на Ривеллон, а вы пробужденный целью которого служит как можно скорее обрести божественность и принести Ривеллону мир и процветание одолев Короля-бога. Концепт таков, и по началу меня самого не впечатлял НО, дело именно что в повествовании, и персонажах, которые вам будут встречаться по ходу сюжета, а это здесь выполнено отлично. Как и сам мир и мотивы, которые стали куда суровее чем в прошлой части, где под ликом благородного Палладина, может скрываться то, что он сам обязался уничтожить. Или обычная Эльфийка кухарка, которая под личными мотивами теперь в местной харчевне подаёт суп с жилами Магистров. Если первая часть мне напоминала сказку, то вторая часть это суровый мир, в котором нет не белого, не черного, а есть только участник и его мотивы.

Дополнительные задания

Это то, что я обязан был выделить в отдельном пункте. Когда я проходил Ведьмака 3, ведь это одна из тех игр, в которой сайд квесты выполнены на высоте, я думал, сможет ли кто-то сделать доп квесты лучше, и уLarian Studios получилось это вDivinity Original Sin 2. В которой каждое взятое задание, это интересная история с множеством вариантов прохождений. Как и в основной сюжетной ветке, так и в доп квестах к одному заданию может лежать несколько путей его прохождения, и это впечатляет, как и то, что каждый квест уникален и интересен. Что, конечно, плюс к карме Larian.

Атмосфера

По моему мнению атмосфера держится на двух столбах, это нарратив и музыка. И все здесь выполнено так же изумительно, думаю многие знают, что композитор что писал великолепную музыку в первой части, Кирилл Покровский, бывший солист группыАрия, скончался. И на его место пришёл Борислав Славов, и объективно, он справился со своей задачей, ведь музыка все так же работает на атмосферу, и работает там, где это надо, создавая нотки некой романтики и поэзии. Так и нарратив, что выдержан строго в тех тонах того, где ты находишься, будь это залитый лучами солнца Форт Радость, секреты которого заперты внутри, и не откроются, пока ты их не откроешь. Или побитый конфликтами Аркс, который просто закинут с ног до головы трупами, что демонстрирует как, схожие события могут отразиться на самом городе и на его жителях.


Стоит отметить

В игре появилась возможность пройти игру в кооперативе на четверых персон.
• Новый режим арены, в котором вы сможете посостязаться со своими друзьями, или же в онлайне, выбрав одного или нескольких из представленных персонажей.
• Режим «Гейм Мастера», которая позволит вам создать собственную настольную партию. Режим, к сожалению, доступен только на английском языке.
• В игре так же имеются мешочки подарков, которые можно добавлять при прохождении игры, но при этом если вы их активируете, отключить их будет невозможно
• Бесплатное дополнение 4 Реликвии Ривеллона, что добавляет 4 уникальных сета, рассчитанных на определенные классы.

В заключении хотелось бы сказать, что благодаря таким алмазам как дилогия Divinity Original Sin, Disco Elysium, Atom RPG и другим проектам этого изумительного жанра. Он обрастает новыми идеями и всяческими механиками, что делает жанр классических RPG на мой взгляд самым перспективным и интересным жанром из ныне существующих. И дилогия Divinity Original Sin, очередной раз это продемонстрировала.

Создавая эту игру, разработчики постарались добавить как можно больше разнообразия, чтобы игрокам было из чего выбрать. Поэтому появилось целых 14 классов. Но главные отличия между ними – только стартовые навыки и характеристики. Многие классы просто являются комбинацией других, первоначальных.

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее. Важно не выбирать слишком сложную тактику. Для Дивинити Ориджинал Син 2 гайд по классам выглядит достаточно просто.

 Создание персонажа

Это интересно! Графика игры достаточно яркая, геймплей тоже остался приятным. Это отличный проект для тех, кто любит уделять внимание не только своим персонажам, но и простому изучению мира. Многие места можно изучать не ради наград, а ради интереса. Главное – выбрать подходящих героев и оружие.

Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам, какой самый имбовый

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать. Гайд игры Divinity Original Sin 2 поможет выбрать класс.

 Заставка с основными классами

Боец (Fighter)

Бойцов в этой игре можно назвать типичными «танками». Максимальная защита получается при наличии одноручного оружия, которое используется вместе со щитом. При этом щиты увеличивают не только обычную, но и магическую броню. Вначале бойцы должны выживать сами, а ещё дополнительно помогать своей команде. Это отличный выбор для игроков, которые любят отвлекать внимание монстров на себя, и идеальный вариант для начинающих, так как особых сложностей не предвидится.

В приоритете для прокачки два самых главных параметра:

Важно! Интеллект можно взять для билда, от ловкости полностью отказаться. Если есть сильные проблемы с инициативой – в этом случае прокачивают восприятие. При нехватке мест под умения можно присмотреться к памяти. Минимум до трёх единиц обязательно прокачивают военное дело. Одноручное оружие и лидерство тоже никогда не помешают. Остальные умения из гражданских – на выбор игрока.

При выборе талантов самыми популярными считаются:

  • Здоровяк;
  • Пиявка;
  • Живой доспех;
  • Оппортунист.

Базового набора в предложениях от самой игры вполне хватает для начального развития. Для Одинокого волка это тоже подходящий вариант.

 Шутки и загадки

Инквизитор (Inquisitor)

Из начальных умений у него военное дело с некромантией.

Здесь полагаются на двуручное оружие, а вот количество защиты уменьшено. Но не стоит считать, что на начальных этапах представители этого класса не станут сложной добычей. Применение лечащих умений становится возможным благодаря первоначальному изучению некромантии. За каждый уровень способности появляется по 10% вампиризма. Главное – наносить урон не броне, а конкретно вражескому здоровью.

Обратите внимание! За счёт урона от умений у игрока-инквизитора тоже происходит лечение, что особенно приятно. Класс больше подойдёт тем, у кого в группе будут бойцы поддержки.

Телосложение и сила понадобятся, если на начальных этапах вкладываются только в лечащие способности за счёт некромантии. Восприятие способствует повышению инициативы, потому её тоже можно назвать хорошим выбором. Этот вариант будет интересен тем, кто проходит игру в одиночку.

Память тоже не должна оставаться без нескольких очков по характеристикам.

На начальном этапе пользу принесёт следующий набор умений:

  • Рой москитов;
  • Сокрушающий удар;
  • Калечащий удар;
  • Таран.

 Инвентарь и навыки

Рыцарь (Knight)

Это чисто силовой класс без каких-либо дополнительных умений и навыков. Из вооружения у рыцаря есть только двуручное оружие, способное наносить очень серьёзный урон. Главное – чтобы хватило выживаемости. Но в данном случае за это отвечают уже остальные члены команды.

Больше всего упора в этом классе делают на прокачку силы при любых возможностях. Только в промежутках внимание уделяют телосложению либо восприятию. Военное дело и двуручное оружие станут необходимыми навыками. Это увеличит урон.

 Игровой текст

Метаморф (Metamorph)

Разработчики не скрестили его с другими классами, а выделили в отдельный, что стало очень необычным решением. Стартовые бонусы метаморфов связаны с силой и ловкостью. Последняя оказывается полезной только при заинтересованности в использовании копий.

Это интересно! Для метаморфа лучше отдать предпочтение силе. В дополнение не стоит забывать о телосложении, памяти и восприятии, но в определённых количествах. Гораздо интереснее обстоит ситуация с навыками.

Полиморфия интересна тем, кто собирается развиваться именно в этом направлении. Тогда появится три дополнительных очка для распределения характеристик. Таланты можно использовать из следующего списка:

  • Живой доспех;
  • Здоровяк;
  • Палач;
  • Оппортунист.

Хорошо, если в группе будет один или два волшебника, которые смогут поддерживать метаморфа. Базовый набор для начала игры вполне подходит.

 Портал

Следопыт (Wayfarer)

Его относят к обычным представителям лучников. Необычно только наделение его пирокинетикой и другими умениями, связанными с этим направлением. Но не стоит выбирать именно гибридный вариант развития. Иначе следопыту просто не хватит характеристик, чтобы умения прокачались на должном уровне.

Важно! Главное назначение пирокинетики – раздача баффов, как для себя, так и для окружающих. Так другой маг поддержки из команды сможет не брать это направление, а сосредоточиться на других умениях. Тогда проблем со сложностью тоже будет меньше.

Ловкость с памятью и восприятием – лучший набор для следопытов. Восприятие помогает с критическими ударами, память увеличивает общее количество доступных умений. Мастерство охоты, дальний бой и пирокинетика на практике оказываются самыми полезными дополнениями. Проводник стихий, собиратель стрел, горячая голова – вот что стоит выбрать далее.

Надо позаботиться о наличии в группе бойца ближнего боя, способного отвлекать внимание на себя. Это советуют опытные игроки.

 Пример головоломки

Странник (Ranger)

Этот класс поддерживает мастерство охоты с геомантией в качестве набора начальных умений. Мало чем отличается от следопыта, разве что начальное оружие у него – арбалет. Геомантия заменила пиромантию в прошлом классе. Поэтому и особенности здесь можно перечислить те же, что относятся к следопытам. Ловкость, память и восприятие – умения, заслуживающие отдельной прокачки при первой возможности. «Стрелы химий» с «рикошетом» относятся к лучшему стартовому набору, для соло – тоже подходит.

Вор (Rogue)

Начальные умения класса такие:

Главный упор надо делать на ловкость, остальные параметры игрок подбирает по своему усмотрению. Всё зависит от стилей игры и текущих потребностей. Из навыков можно продолжать развивать первоначальный набор, остальное уже не так важно. Тогда любые составы партии могут сочетаться с персонажем.

Воры – хорошие бойцы для избавления от второй линии противника, поэтому в группу лучше взять того, кто будет разбираться с первой линией.

Клинок Тени (Shadow Blade)

Главные умения данного класса – искусство убийства и полиморфия. Это своеобразная смесь вора с метаморфом. Советы клинку подходят те же, что и для воров. Развивать стоит полиморфию с искусством убийства и двумя оружиями.

 Герои и игровой процесс

Чернокнижник (Witch)

Начальные умения – некромантия и искусство убийства. Спутники ими тоже обладают.

Чернокнижник может хорошо восстанавливать здоровье, даже в кооперативе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются по личным предпочтениям. Дополнительные подходящие умения:

  • Пиявка;
  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Палач.

Остальное подходит то же, что и для Клинка Тени.

Волшебник (Wizard)

С самого начала он поддерживает пирокинетику с геомантией. Не может тенить.

Важно! Волшебник может стать отличным одиночным бойцом, но часто выступает в качестве поддержки. Здесь важно как можно больше внимания уделять интеллекту. Ведь любые заклинания у волшебников идут именно от него. Память с восприятием тоже прокачивают. Отличными умениями станут пирокинетика с геомантией. Остальные навыки можно не прокачивать. Это упрощает построение хорошей сетки развития.

Подходящие таланты для Волшебника: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова и Дальнобойность. Они полезны и некромантам.

В группе рекомендуется позаботиться как о поддержке, так и о ближнем бое.

Заклинатель (Enchanter)

Вначале ему доступны такие умения:

Вода и воздух заменяют тут огонь и землю у Волшебника. Этот класс хорошо себя показывает в обычных боях либо в качестве поддержки. Достаточно грамотно комбинировать две школы друг с другом, чтобы добиться хороших результатов.

Память, восприятие и интеллект любители этого класса развивают в обязательном порядке. Подходящий список талантов: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова, Дальнобойность. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

 Прохождение игры

Боевой маг (Battlemage)

В этом классе поддерживается одинокая аэротургия с военным делом.

Можно сказать, что это сплав боевых магов и бойцов ближнего боя. Но для начала игры – не лучший вариант, особенно без дополнительной поддержки. Хорошо смешивать аэротургию с военным делом. Набор умений для прокачки зависит от того, в каком направлении заинтересован сам игрок. Выбор важных характеристик, в свою очередь, влияет на то, какими будут партнёры, и каковы их максимальные параметры, когда их использует одинокий игрок.

Жрец (Cleric)

Начинает с некромантии и гидрософистики. Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Призыватель (Conjuver)

Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.

Достаточное количество памяти с интеллектом – залог для победы Призывателя в любой ситуации. С навыками ситуация сложнее, их каждый игрок выбирает под себя.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

 Сражение

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

  • Искусство убийства;
  • Охотник на прокачку;
  • Военное дело;
  • Все магические навыки партии.

Важно! Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах. Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное – больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия.

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.

При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.

Читайте также: