Dll что за валюта

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье описывается, что такое динамическая библиотека ссылок (DLL) и различные проблемы, которые могут возникнуть при использовании DLLs. В нем также описаны некоторые сложные проблемы, которые следует учитывать при разработке собственных DLLs.

Применяется к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 815065

Сводка

В описании того, что такое DLL, в этой статье описываются методы динамической связи, зависимости от DLL, точки входа DLL, экспорт функций DLL и средства устранения неполадок DLL.

Для Windows операционных систем большая часть функций операционной системы предоставляется DLL. Кроме того, при запуске программы на одной из Windows операционных систем большая часть функций программы может быть предоставлена DLLs. Например, некоторые программы могут содержать много различных модулей, и каждый модуль программы содержится и распространяется в DLLs.

Использование DLLs способствует модульизации кода, повторному использованию кода, эффективному использованию памяти и уменьшению дискового пространства. Таким образом, операционная система и программы загружаются быстрее, работают быстрее и меньше места на диске на компьютере.

Если программа использует DLL, проблема, называемая зависимостью, может привести к тому, что программа не будет работать. Когда программа использует DLL, создается зависимость. Если другая программа переописает и нарушает эту зависимость, оригинальная программа может не успешно выполниться.

Дополнительная информация

DLL — это библиотека, которая содержит код и данные, которые могут использоваться одновременно более чем одной программой. Например, в Windows операционных системах DLL Comdlg32 выполняет общие функции, связанные с диалоговое окно. Каждая программа может использовать функции, содержащиеся в этом DLL, для реализации открытого диалоговое окно. Это способствует повторному использованию кода и эффективному использованию памяти.

С помощью DLL программа может быть модульной в отдельные компоненты. Например, программа бухгалтерского учета может быть продана модулем. Каждый модуль может быть загружен в основную программу во время запуска, если этот модуль установлен. Поскольку модули являются отдельными, время загрузки программы быстрее. Модуль загружается только при запросе этой функции.

Кроме того, обновления легче применять к каждому модуле, не затрагивая другие части программы. Например, у вас может быть программа заработной платы, и налоговые ставки меняются каждый год. Если эти изменения изолированы в DLL, вы можете применить обновление, не нуждаясь в сборке или установке всей программы снова.

В следующем списке описываются некоторые файлы, реализованные как DLLs в Windows операционных системах:

ActiveX Файлы элементов управления (.ocx)

Пример управления ActiveX — это управление календарем, которое позволяет выбрать дату из календаря.

Файлы панели управления (.cpl)

Примером файла .cpl является элемент, расположенный в панели управления. Каждый элемент — это специализированная DLL.

Файлы драйвера устройства (drv)

Пример драйвера устройства — это драйвер принтера, который управляет печатью на принтере.

Преимущества DLL

В следующем списке описываются некоторые преимущества, которые предоставляются при помощи программы DLL:

Использует меньше ресурсов

Если несколько программ используют ту же библиотеку функций, DLL может уменьшить дублирование кода, загружаемого на диск и в физической памяти. Это может значительно повлиять на производительность не только программы, запущенной на переднем плане, но и других программ, работающих на Windows операционной системе.

Продвигает модульную архитектуру

DLL помогает развивать модульные программы. Это помогает разрабатывать крупные программы, которые требуют нескольких языковых версий или программы, которая требует модульной архитектуры. Пример модульной программы — это программа учета, которая имеет множество модулей, которые можно динамически загрузить во время запуска.

Облегчает развертывание и установку

Если функции в DLL требуется обновление или исправление, развертывание и установка DLL не требуют повторной связи программы с DLL. Кроме того, если несколько программ используют один и тот же DLL, все эти программы будут получать выгоду от обновления или исправления. Эта проблема может возникать чаще при использовании стороннее DLL, регулярно обновляемого или исправленного.

Зависимости от DLL

Когда программа или DLL используют функцию DLL в другой DLL, создается зависимость. Программа больше не является самостоятельной, и в случае слома зависимости у нее могут возникнуть проблемы. Например, программа не может работать, если происходит одно из следующих действий:

  • Зависимая DLL обновляется до новой версии.
  • Фиксирована зависимая DLL.
  • Зависимая DLL перезаписана более ранней версией.
  • Зависимая DLL удаляется с компьютера.

Эти действия называются конфликтами DLL. Если обратная совместимость не обеспечивается, программа может не успешно выполняться.

В следующем списке описываются изменения, внесенные в Windows 2000 г. и в более поздних Windows операционных системах, чтобы свести к минимуму проблемы зависимости:

Windows Защита файлов

В Windows защиты файлов операционная система предотвращает обновление или удаление системных DLLs несанкционированным агентом. Когда установка программы попытается удалить или обновить DLL, определяемую как система DLL, Windows файловой защиты будет искать допустимую цифровую подпись.

Частные DLLs позволяет изолировать программу от изменений, внесенных в общие DLLs. Частные DLLs используют сведения, определенные для версии, или пустой файл, чтобы обеспечить выполнение версии .local DLL, используемой программой. Чтобы использовать частные DLLs, найдите DLLs в корневой папке программы. Затем для новых программ добавьте сведения о версии в DLL. Для старых программ используйте пустой .local файл. Каждый метод сообщает операционной системе использовать частные DLLs, расположенные в корневой папке программы.

Средства устранения неполадок DLL

Для устранения неполадок DLL доступны несколько средств. Вот некоторые из этих средств.

Уокер зависимостей

Средство Уокер зависимостей может повторно сканировать все зависимые DLLs, используемые программой. При открываемой программе в "Уолкер зависимостей" уолкер зависимостей делает следующие проверки:

  • Уокер зависимостей проверяет отсутствующие DLLs.
  • Уокер зависимостей проверяет файлы программы или DLLs, которые не являются допустимыми.
  • Уокер зависимостей проверяет соответствие функций импорта и экспорту.
  • Уокер зависимостей проверяет на наличие ошибок круговой зависимости.
  • Уокер зависимостей проверяет для модулей, которые не являются действительными, так как модули для другой операционной системы.

С помощью Уолкера зависимостей можно документировать все DLLs, которые использует программа. Это может помочь предотвратить и устранить проблемы DLL, которые могут возникнуть в будущем. В следующем каталоге при установке Visual Studio 6.0 расположено приложение Dependency Walker.

drive\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\Tools

Универсальное решение проблем DLL

Средство универсального решения проблем DLL (DUPS) используется для аудита, сравнения, документа и отображения данных DLL. В следующем списке описываются утилиты, которые составляют средство DUPS:

Эта утилита регистрирует все DLLs на компьютере и регистрирует сведения в текстовом файле или файле базы данных.

Эта утилита сравнивает DLLs, перечисленные в двух текстовых файлах, и создает третий текстовый файл, содержащий различия.

Эта утилита загружает текстовые файлы, созданные с помощью Dlister.exe и Dcomp.exe в базу данных dllHell.

Эта утилита предоставляет графический пользовательский интерфейс (GUI) версии Dtxt2DB.exe утилиты.

База данных справки DLL

База данных справки по DLL поможет вам найти конкретные версии DLLs, установленные программным обеспечением Майкрософт.

Разработка DLL

В этом разделе описываются проблемы и требования, которые следует учитывать при разработке собственных DLLs.

Типы DLLs

При загрузке DLL в приложении два метода связывания разрешат вызывать экспортируемую функцию DLL. Два метода связывания — динамическая привязка во время нагрузки и динамическая связь во время работы.

Динамическая привязка по времени нагрузки

В динамической привязке времени нагрузки приложение делает явные вызовы для экспортируемой DLL-функций, таких как локальные функции. Чтобы использовать динамическое связывание во время нагрузки, при компиляции и ссылке приложения предостережете файл (.h) и файл импортной библиотеки (.lib). При этом linker предоставит системе сведения, необходимые для загрузки DLL и решения экспортируемой точки функции DLL во время нагрузки.

Динамическая привязка по времени

При динамической привязке во время работы приложение вызывает функцию или функцию для загрузки LoadLibrary LoadLibraryEx DLL во время запуска. После успешной загрузки DLL вы используете функцию для получения адреса экспортируемой функции GetProcAddress DLL, которую необходимо вызвать. При использовании динамической привязки во время запуска не требуется файл библиотеки импорта.

В следующем списке описываются критерии применения для использования динамической привязки во время нагрузки и использования динамической привязки по времени.

Если важна начальная производительность запуска приложения, необходимо использовать динамическую привязку к времени выполнения.

В динамических связях с нагрузкой экспортные функции DLL похожи на локальные функции. Это упрощает вызов этих функций.

При динамической привязке во время работы приложение может ветвь для загрузки различных модулей по мере необходимости. Это важно при разработке многоязычных версий.

Точка входа в DLL

При создании DLL можно дополнительно указать функцию точки входа. Функция точки входа называется, когда процессы или потоки присоединяются к DLL или отсоединяются от DLL. Функцию точки входа можно использовать для инициализации структур данных или для уничтожения структур данных, как того требует DLL. Кроме того, если приложение многопоточное, можно использовать локальное хранилище потоков (TLS) для выделения памяти, которая является закрытой для каждого потока в функции точки входа. Следующий код является примером функции точки входа DLL.

Когда функция точки входа возвращает значение FALSE, приложение не будет запускаться, если вы используете динамическую привязку по времени нагрузки. Если используется динамическая привязка по времени запуска, загрузка только отдельной DLL не будет.

Функция точки входа должна выполнять только простые задачи инициализации и не должна вызывать другие функции загрузки или завершения DLL. Например, в функции точки входа не следует прямо или косвенно вызывать функцию LoadLibrary или LoadLibraryEx функцию. Кроме того, не следует вызывать FreeLibrary функцию, когда процесс завершается.

В многопотоковых приложениях убедитесь, что доступ к глобальным данным DLL синхронизирован (безопасный поток), чтобы избежать возможного повреждения данных. Для этого используйте TLS для предоставления уникальных данных для каждого потока.

Экспорт функций DLL

Чтобы экспортировать функции DLL, можно добавить ключевое слово функции в экспортируемую функцию DLL или создать файл определения модуля (.def), в который перечислены экспортные функции DLL.

Чтобы использовать ключевое слово функции, необходимо объявить каждую функцию, которую необходимо экспортировать со следующим ключевым словом:
__declspec(dllexport)

Чтобы использовать экспортируемые функции DLL в приложении, необходимо объявить каждую функцию, которую необходимо импортировать по следующему ключевому слову: __declspec(dllimport)

Как правило, для раздельного экспортного утверждения и утверждения используется один файл загона, в который имеется определенное заявление и ifdef import заявление.

Вы также можете использовать файл определения модуля для объявления экспортных функций DLL. При использовании файла определения модуля не нужно добавлять ключевое слово функции к экспортируемой функции DLL. В файле определения модуля объявляется заявление и LIBRARY EXPORTS утверждение для DLL. Следующий код — пример файла определения.

Пример DLL и приложения

В Visual C++ 6.0 можно создать DLL, выбрав тип проекта Win32 Dynamic-Link Library или тип MFC AppWizard (dll).

Следующий код — пример DLL, созданного в Visual C++ с помощью типа проекта Win32 Dynamic-Link Library.

Следующий код — пример проекта приложения Win32, который вызывает экспортируемую функцию DLL в DLL SampleDLL.

При динамической привязке во время нагрузки необходимо связать импортную библиотеку SampleDLL.lib, созданную при создании проекта SampleDLL.

При динамической привязке во время работы используется код, аналогичный следующему коду, для вызова SampleDLL.dll экспортируемой функции DLL.

При компиляции и ссылке приложения SampleDLL операционная Windows ищет DLL SampleDLL в следующих расположениях в этом порядке:

Папка Windows системы

Функция GetSystemDirectory возвращает путь к папке Windows системы.

Функция GetWindowsDirectory возвращает путь Windows папки.

Файл сборки содержит манифест сборки, метаданные типа, код промежуточного языка Microsoft (MSIL) и другие ресурсы. Манифест сборки содержит метаданные сборки, которые предоставляют всю информацию, необходимую для самостоятельного описания сборки. В манифест сборки включены следующие сведения:

  • Имя сборки
  • Сведения о версии
  • Сведения о культуре
  • Информация о сильных именах
  • Список файлов сборки
  • Тип справочной информации
  • Справочные и зависящие сведения о сборке

Код MSIL, содержащийся в сборке, не может выполняться напрямую. Вместо этого выполнение кода MSIL управляется с помощью CLR. По умолчанию при создании сборки сборка является закрытой для приложения. Для создания общей сборки необходимо назначить сборке сильное имя, а затем опубликовать сборку в кэше глобальной сборки.

В следующем списке описываются некоторые функции сборки по сравнению с функциями DLLs Win32:

При создании сборки в манифесте сборки содержатся все сведения, необходимые clR для запуска сборки. Манифест сборки содержит список зависимых сборок. Таким образом, CLR может поддерживать согласованный набор сборок, используемых в приложении. В DLL Win32 невозможно поддерживать согласованность между набором DLLs, используемыми в приложении при использовании общих DLLs.

В манифесте сборки сведения о версиях записываются и применяются clR. Кроме того, политики версий могут обеспечить применение использования для конкретной версии. В DLL Win32 версия не может применяться операционной системой. Необходимо убедиться, что DLLs совместимы с обратной совместимость.

Развертывание бок о бок

Сборки поддерживают развертывание бок о бок. Одно приложение может использовать одну версию сборки, а другое приложение может использовать другую версию сборки. Начиная с Windows 2000 г. развертывание поддерживается путем размещения DLLs в папке приложения. Кроме того, Windows защита файлов предотвращает перезаписываемую или замену системных DLLs несанкционированным агентом.

Самостоятельное сдерживание и изоляция

Приложение, разработанное с помощью сборки, может быть автономным и изолированным от других приложений, работающих на компьютере. Эта функция помогает создавать установки с нулевым воздействием.

Сборка запускается под разрешениями безопасности, которые поставляются в манифесте сборки и контролируются clR.

Tether — один из самых распространенных вариантов для обмена и расчетов в криптоиндустрии. Что такое USDT , для чего нужны стейблкоины, какие они бывают, чем отличаются, как это все работает и причем здесь доллар? Специалисты Trustee Wallet представляют обзорный материал о характеристиках, обеспечении фиатом, перспективах, преимуществах и недостатках Tether. Также, эксперты расскажут, что такое USDT простыми словами , как пользоваться, где купить usdt , как перевести и где хранить стейблкоин. Погружайтесь!

Что значит стейблкоин USDT ?


United States Dollar Tether — первый и самый популярный стейблкоин на крипторынке, криптотокен с фиксированной ценой, привязанной к фиату, в данном случае — американскому доллару. USDT выпущен в 2014 году компанией Tether Limited.

Стейблкоин — криптоактив со стабильным курсом, не подверженный резким ценовым колебаниям в противовес волатильным криптовалютам, таким как Bitcoin, Ethereum и другие. Стейблкоины репрезентуют фиатные валюты на крипторынке . Курсы стейблкоинов могут быть привязаны к фиатным валютам (USDT, USDC), драгоценным металлам (Tether Gold) и другим активам.

Существуют другие стейблкоины, привязанные к доллару, например, USDC — USD Coin проекта CENTER.

Зачем создали USDT

Tether создан в октябре 2014 года на протоколе Omni Layer на блокчейне Биткоина как более стабильная альтернатива первой криптовалюте . Изначальное название — RealCoin. В том же году проект переименовали. Первая криптобиржа, запустившая торги с Tether, — Bitfinex. Как оказалось позже, Tether Limited — дочерняя компания Tether Holding Limited, которую основали члены руководства Bitfinex. Таким образом, это изначально связанные компании.

Создатели еще в 2014 году назвали Tether цифровым связующим звеном с активом реального мира. Среди целей создания:

  • представление альтернативы нестабильным криптовалютам ;
  • конвертация фиата в криптовалюту в соотношении 1:1;
  • повышение доверия с помощью нового метода подтверждения резервов Proof of Reserves (альтернатива методам подтверждения платежеспособности Proof of Solvency);
  • переводы национальных валют (в том числе трансграничные);
  • интеграция с различными сервисами для оплаты счетов и финансирования;
  • снижение рыночных рисков.

Видео с полным обзором USDT

Характеристики монеты

Для описания Tether (USDT) часто указывают, что это монета с ключевыми признаками:

  • стабильность, основанная на обеспечении фиатной валютой, — для использования всех преимуществ цифровых транзакций на блокчейне без рисков волатильности;
  • прозрачность — на сайте каждый день публикуется и минимум раз в день обновляется объем резервов;
  • сближение крипто- и фиатных валют благодаря простому обмену доллара на Tether и наоборот.

Как работает Tether

Согласно документации компании, обращение токенов USDT декларируется как цикл:

  1. пользователь (физическое или юридическое лицо — криптобиржа или криптосервис) вносит фиатные средства на банковский счет компании Tether Ltd;
  2. компания эмитирует токены в эквиваленте 1 USD = 1 USDT;
  3. компания ссужает пользователю USDT в эквиваленте суммы американских долларов, внесенных на депозит;
  4. пользователь совершает операции (передает, обменивает);
  5. пользователь возвращает Tether на депозит;
  6. компания сжигает внесенные токены и возвращает пользователю доллары.

Чем подкреплена монета


Каждый 1 USDT должен быть подкреплен 1 USD на резервном балансе Tether Ltd. Соответственно, ответ на вопрос, чему равен 1 USDT , очень прост: курс USDT к USD должен быть 1:1.

Обеспечение Tether долларом много раз вызывало сомнения и слухи. Так, изначально компания заявляла о полном обеспечении всех токенов американскими долларами. В 2019 году Tether Ltd изменила политику обеспечения, добавив в подкрепление «другие активы и предстоящие поступления от займов», предоставленных третьим сторонам. Тогда было заявлено, что Tether подкреплен долларом США только на 74%.

Стоит отметить, что главное основание сомнений заключается в отсутствии полного независимого аудита Tether Ltd. Некоторые расследования приводят к мнению, что «другие активы» не смогут подкрепить оставшиеся 26%.

Возможность майнинга

Тэзер не майнится, что означает , что эмиссия USDT может выполняться только после депонирования фиатных средств. Такое противоречие природе цифровых активов объясняется основной целью — посредничеством между реальными и виртуальными активами.

Максимальная эмиссия монет ограничивается лишь суммой фиатных средств, внесенных на счета компании-эмитента.

Преимущества и недостатки первого стейблкоина

Несмотря на то, что Tether — «мост» от фиатного доллара в криптовалюты , с проектом связано много критики, обвинений и подозрений. Выделим основные плюсы и минусы работы с Tether.

Преимущества Недостатки
Стабильный курс Обязательный KYC при внесении средств на счета компании
Высокая ликвидность Централизованный характер
Доступность на разных блокчейнах Отсутствие независимых аудитов
Фиатные резервы Проблемная репутация
Широкое принятие Обвинения в манипуляции рынком
Скорость и дешевизна транзакций с USDT на блокчейне Tron
Значительная капитализация
Легкость расчетов
Наличие отчетности
Одинаковые условия для физических и юридических лиц

Важно! Tether не гарантирует возможность конвертации всех токенов в доллары и оставляет за собой право отказать в обслуживании клиентам, которые не следуют условиям.

Подвиды Tether

После запуска USDT компания преуспела в выпуске других стейблкоинов, которые, однако, не обрели заметной популярности и не пользуются широким спросом:

  • EURT, Eurocoin — подкреплен евро;
  • CNHT — привязан к китайскому юаню;
  • XAUT, Tether Gold — обеспечен золотом.

Виды USDT

Tether был выпущен на блокчейн-протоколах Omni (Bitcoin), ERC-20 (Ethereum), TRC-20 (Tron), EOS, Liquid, Algorand, Solana, OMG Network, Bitcoin Cash, что способствует росту торговых объемов и повышению ликвидности. В будущем планируется запустить эмиссию токенов USDT на протоколе Lightning Network.

По состоянию на март 2021 года, наибольшую капитализацию имеет USDT ERC-20 (54%), второе место занимает TRC-20 (43%) и замыкает тройку лидеров самый старый вид — Omni (3%).

USDT на ERC20: что это


В 2018 году, когда средние комиссии на блокчейне Bitcoin выросли во много раз, токен начали выпускать на протоколе ERC-20 поверх блокчейна Ethereum, что было гораздо более выгодно для трейдинга. После этого использование USDT на Omni значительно упало, и USDT на ERC-20 теперь лидирует среди других вариантов.

Эмиссия на ERC-20 дает дополнительные возможности для взаимодействия со смарт-контрактами и децентрализованными приложениями (dApps).

USDT на TRC20: что это

Тезер на Троне начали выпускать в апреле 2019 года. Технический стандарт TRC-20 — аналогичный стандарту ERC-20 на Ethereum. Выпуск Tether на Tron преследовал цель развития экосистемы dApps на Tron.

Что лучше?

Среди значимых отличий трех наиболее распространенных протоколов для выпуска Тэзера отметим:

  • скорость транзакций (может быть несколько часов на Omni и несколько секунд на Tron, средний показатель — несколько минут на Ethereum);
  • транзакционные комиссии (самая высокая для Omni и самая низкая для TRC-20).

Выбирая между видами USDT, нужно определиться с целью его использования. Для крупных, но не частых транзакций подойдет Omni из-за его высокой безопасности; для трейдинга — оптимальным вариантом будет ERC-20; а для высокочастотных операций с небольшими суммами выбирайте TRC-20.

Важно! Токены одного стандарта нельзя отправлять на адреса другого! Внимательно проверяйте адреса перед отправкой средств. У USDT на Omni адреса начинаются с цифры 1 или 3, а на ERC-20 c комбинации 0x. Адреса USDT на Tron начинаются с буквы T.

Курс к доллару и цена

Согласно данным официального сайта на март 2021 года, общая капитализация USDT достигла $39,8 млрд и заняла по этому показателю четвертое место на рынке, уступая лишь Bitcoin, Ethereum и Binance Coin. Кроме того, Tether часто лидирует на рынке по суточному объему торгов.

Стоит отметить, что цена USDT не всегда была стабильной и в какой-то момент выросла даже до $1,2. Тем не менее при устойчивом росте торговых объемов и рынка в целом ситуация таки стабилизировалась, и с начала 2019 года стейблкоин испытывает минимальную волатильность в пределах 0,01–1%.

Как пользоваться

Стейблкоин часто используют для осуществления платежей на различных онлайн-сервисах, для одноранговых переводов и перемещения средств между биржами. Один из самых важных способов применения Tether — покупка криптовалют на сервисах, которые не принимают фиатные средства.

Стоит отметить, что при значительных колебаниях рынка обменять любую криптовалюту на Tether можно быстрее, чем вывести ее в фиат. Кроме того, для завершения транзакции в американских долларах в банковской системе требуется несколько рабочих дней, а транзакция USDT совершается за несколько минут или даже секунд. Разница в транзакционных комиссиях за перевод USDT и SWIFT также очевидна в пользу стейблкоина.

Читайте также: