Для чего нужен компьютер школьнику

Обновлено: 27.04.2024

Как выбрать компьютер для школьника? Девять важных вопросов

Что лучше, обычный компьютер на стол, ноутбук или моноблок? В чем разница вообще?

У каждого типа компьютера есть свои плюсы и минусы.

Моноблок — это все в одном: монитор и системный блок с мощными характеристиками. В этом его недостаток и преимущество с точки зрения школьника. С одной стороны, удобно, когда все едино, с другой — возникает вопрос, нужны ли такие параметры первокласснику и что делать, когда через несколько лет устройство устареет, а поменять «начинку» будет непросто.Чтобы что-то изменить в моноблоке, придется отдавать его специалистам. Моноблок, конечно, красивый и дорогой, но назвать его походящим компьютером для школьника сложно.

Хороший ноутбук будет стоить дороже, чем стационарный компьютер с теми же характеристиками. Кроме очевидного преимущества, что его можно носить с собой, ноутбук хорош еще и тем, что подойдет для работы в таких помещениях, где мало места. Но нужно помнить, что ноутбук не подразумевает эргономику. То есть если ученик будет постоянно работать в неудобной позе, возникнет риск здоровью.

Кроме того, современные ноутбуки сложно апгрейдить. Если четыре года назад пользователь мог перевернуть ноутбук, открутить крышку и, например, добавить оперативной памяти, то сейчас это практически невозможно. Производители стремятся к стандартизации, поэтому, как правило, все закрыто. Аккумулятор не отщелкнуть, а основные элементы сразу припаивают на плату. Это увеличивает скорость обработки информации, но в случае поломки менять придется все.

С моей точки зрения, если вы не особо ориентируетесь в технике, то лучше выбрать стационарный компьютер с базовыми функциями. И потом менять его под потребности: улучшить процессор, добавить оперативной памяти. Это будет стоить намного дешевле, чем покупка нового оборудования. И это надежнее. И не надо бояться, что вы не справитесь. Сейчас существуют магазины, которые предоставляют подобную услугу. Главный минус стационарного компьютера, что он не мобильный, зависит от розетки и занимает много места. В остальном идут плюсы, если говорить про школьников. Под него можно подобрать эргономичную клавиатуру и мышку. Можно по-разному закрепить монитор, поставить или подвесить его, или вообще установить плавающую подставку, чтобы можно было двигать экран.


Мой ребенок только идет в школу. Что ему взять?

В начальной школе обычно дети за компьютером играют, потому что первоклассникам не дают объемных заданий. Это могут быть как обычные игры ради развлечения, так и развивающие, которые расширяют кругозор. Кроме того, в это время дети начинают осваивать базовые программы и клавиатуру.

Ребенку начальных классов совершенно точно не нужен ноутбук, потому что в первых классах не требуется носить компьютер с собой. Моноблок тут тоже не оправдан — за четыре года он устареет. Так что лучше всего подойдет стационарный компьютер. Тем более собрать стационарный компьютер можно с теми же параметрами, что и в ноутбуке, но будет дешевле процентов на десять. Кроме того, домашний компьютер можно легко улучшить.

Можно ограничиться недорогим двухъядерным процессором, оперативной памятью от 4 гигабайт. Объем жесткого диска от 500 гигабайт до терабайта. Если не планируете сами использовать компьютер для тяжелых видеопрограмм, то можно выбирать процессор со встроенной видеографикой. Монитор зависит от пространства, где будет сидеть ребенок. Если это стандартный стол, где от глаз до экрана 50 сантиметров, идеально подойдет диагональ 21–25 дюймов. И глаза не устанут, и все будет в поле зрения. Если места мало — берите 19 дюймов.

А если ребенок в седьмом классе?

Если ребенок – геймер и вы хотите сделать компьютер удобным, то точно надо увеличить видеопамять. Оптимальный вариант — видеокарта 1050TI, она раза в два дешевле остальных, при этом справляется с задачей. Монитор можно увеличить до 27 дюймов. Купить геймерскую мышку и клавиатуру, потому что обычные не выдерживают. В стандартной клавиатуре под клавишей находится мембрана — у них плохой отклик. А для геймеров важны доли секунд. Игровые варианты работают гораздо быстрее, на них клавиши не ломаются, и они служат в два-три раза дольше.


Мой идет в десятый. Какой компьютер выбрать ему?

Чем старше становится ребенок, тем больше возникает потребность в мобильном устройстве. Школьникам-выпускникам обычно рекомендуют ноутбук — с ним можно ходить и в школу, и к репетиторам, и потом он пригодится в университете: записать лекцию в вузе, посмотреть сериал в кафе и снова пойти на занятия.

Этих компьютеров так много. Как не запутаться?

Во-первых, можно просто прийти в магазин. Любой консультант понятно расскажет про конфигурации и зачем они нужны. Во-вторых, многие компании оказывают сервис по сборке. В третьих, некоторые компании, как, к примеру, наша, имеют на своих сайтах электроники онлайн-конфигураторы, с помощью которых можно собрать подходящий именно вам компьютер.
Кроме того, можно выбрать типовую конфигурацию. То есть такой компьютер, который подают как технику для учебы или для работы. А можно, конечно, самому поизучать разницу и выбрать комплектующие в зависимости от потребностей.

Есть какая-то разница между брендами?

Разница есть, пожалуй, между разными производителями мониторов, потому что они уникальны — у каждого получается своя картинка и своя матрица. Например, есть мониторы с поглощением синего цвета. Они, благодаря матрице и внешнему покрытию, синее мерцание (от которого портится зрение) снижают до минимума. Кроме того, многое зависит от разрешения экрана. Разрешение — это количество точек на нем. Чем больше точек, тем четче и картинка, тем меньше будут уставать глаза.

Еще глаза устают от неправильной яркости. Когда слишком светло или темно, глаза больше напрягаются. Просто измените стандартные настройки и подберите подходящую вам яркость. Если компьютер у окна, сделайте поярче, а если комната темная — то потемнее.


Лучше самому настраивать компьютер или обратиться за помощью?

Если не уверены в своих знаниях, то лучше попросите специалиста, чтобы он не только установил программное обеспечение, но и настроил компьютер под вас. Программное обеспечение лучше покупать сразу, так оно выйдет дешевле раза в два, чем если брать отдельно. Это касается офисных программ и антивируса. В сторону нелицензионного ПО лучше не смотреть — никто не может гарантировать его безопасность.

Как контролировать ребенка за компьютером?

С помощью антивирусов. У них есть функции «Родительского контроля». Вы сможете ограничить доступ ребенка к компьютеру по времени, поставить запрет на определенные сайты и даже увидеть историю действий на компьютере.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Статья

Аннотация: «Нужен ребенку компьютер или нет?» - этот вопрос уже давно не обсуждается. Как и не обсуждается, нужен ли телевизор, телефон.

Статья:

«Нужен ребенку компьютер или нет?» - этот вопрос уже давно не обсуждается. Как и не обсуждается, нужен ли телевизор, телефон.

Каждая семья сама решает, когда ребенка приобщать к компьютеру. Одни считают, что чем раньше, тем лучше; другие - наоборот. Это дело семьи, пока ребенок дошкольного возраста. А вот в школе? Темой обсуждения, чаще всего становится тема здоровья ребенка и тема бесцельного время препровождения перед компьютером. При этом часто упускают главное - зачем ребенку компьютер, чему он может научиться и насколько это поможет или повредит молодому человеку в дальнейшем.

Мысль: «Обучение информационным технологиям с ранних лет – требование времени. Ни одна сфера жизни сегодня не обходится без компьютера. Знания современной техники и программных продуктов - являются необходимым условием для дальнейшего обучения и трудоустройства» - проходит лейтмотивом во многих методических разработках, школьных программах, в выступлениях учителей и методистов. Дает ли школа им эти умения и знания? Насколько они глубоки, обширны и своевременны? Что с использованием этих знаний на практике? В попытках найти ответы на данные вопросы был проведен анализ информационно-технической культуры учащихся 3-8 классов. В данной статье приведены некоторые результаты этого анализа, отмечены существующие проблемы и предложено возможное их решение.

1. Понятие информационной культуры

Понятие культуры, в том числе информационной, начинается в семье. Информационная культура (ИК) включает в себя:

  • навыки по эффективному использованию технических устройств;
  • способность использовать в своей деятельности компьютерную информационную технологию (различные программные продукты), как инструмент для реализации своих идей;
  • умение безопасно находить и извлекать нужную ему информацию из различных источников, анализировать и работать с этой информацией;
  • создавать, редактировать, форматировать и оформлять новую, свою информацию в компьютере;
  • делиться информацией с другими пользователями компьютеров и глобальной сети Интернет.

При умелом подходе, компьютер и Интернет способствуют развитию творческого воображения, которое в школьные годы, к сожалению, зачастую гасится. Эстетическое восприятие мира, художественные наклонности можно заложить и развить в ребенке с помощью несложных графических программ. Эстетическое, художественное направление в оформлении своей работы формируется у среднестатистического ребенка постепенно. Мир Интернета может помочь ему в этом, открывая для ученика красоту природы, искусства. В том числе с помощью виртуального посещения музеев, памятников архитектуры.

2. Информационная культура в начальной школе.

Сейчас пользовательские интерфейсы компьютеров стали настолько удобны и понятны, что ребенок довольно рано самостоятельно, с помощью родителей и друзей овладевает умением включить любимую игру, разобраться в ней, просмотреть мультфильм. Но насколько умело и безопасно он это делает - вопрос спорный. Большинство родителей не имеют достаточных знаний, методики, опыта, а часто и времени, чтобы научить ребенка общению с компьютером, сформировать информационную культуру ребенка.

В большинстве школ в начальных классах отсутствует обучение информатике. Даже в тех классах начальной школы, где есть компьютеры, отсутствует необходимое методическое обеспечение и подготовка учителей. Поэтому сейчас трудно возложить основную задачу по формированию информационной культуры ученика на учителя начальных классов.

3. Информационная культура в основном образовании.

В большинстве школ в настоящее время основной поток информационно-технических знаний обрушивается на учащегося с 5 или 7 класса. В это время начинаются курсы основного образования и курс информатики, который проводится 1-2 раза в неделю. Он дает базовые, теоретические основы, компьютерной грамотности и обучает азам программирования.

Опыт показывает, что практические навыки в области информационной культуры, которые получают учащиеся к концу 7 класса по своему качеству и содержанию бессистемные, узкие, шаблонные, непрочные. Поэтому, в то время, когда учащимся уже требуется активно пользоваться ресурсами информационно-технической среды для изучения курсов основного образования, в целях саморазвития, профессионального самоопределения, они только начинают получать первые систематические знания по информатике.

4. Основная проблема

Из-за отсутствия предварительной системной подготовки, преемственности начальной и основной ступеней обучения информатике, учащемуся, как правило, тяжело одновременно:

  • осваивать компьютерную теорию;
  • находить, выбирать и правильно использовать информацию из Интернета;
  • изучать, накапливать, правильно выбирать и эффективно пользоваться компьютерным инструментарием для подготовки своего доклада, презентации, фотоотчета, решения других задач, реализации своих идей.

Получается, что учащиеся до 11-12 лет фактически исключены из информационного пространства школы, и не могут эффективно использовать информационные технологии в процессе обучения. Как замечено в статье Цветковой М. С. «Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры. Методические рекомендации по организации учебного процесса»: «История развития области информатики в школе уже насчитывает почти 20 лет, в то время как активное и повсеместное внедрение элементарной информационной грамоты детей начальной школы, в неразрывной связи с грамотой письма и счета, так пока и остается в стадии апробации или инициативы школ»

5. Предложение путей решения

В цепочке учитель - информационно-техническая среда - ученик необходим комплексный подход. Единое информационно - образовательное пространство полностью должно задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, имеющийся в образовательных учреждениях.

5.1. В начальной школе

Начинать надо с 3 класса начальной школы.

Это возможно, так как к этому времени ребенок уже осознает себя учеником, ориентируется в школьной среде, умеет анализировать информацию.

Это необходимо, так как:

  1. способствует повышению интереса к обучению;
  2. повышает эффективность обучения;
  3. развивает ребенка всесторонне, формирует культурно и социально значимые знания и навыки;
  4. закладывает основу для эффективного использования и дальнейшего изучения информационных технологий на этапе основного образования.

В начальной школе необходимо, чтобы учащийся осознал, что компьютер - это удобный инструмент, который поможет реализовать его идеи. Компьютерные технологии позволяют ставить перед учащимся начальной школы познавательные и творческие задачи и, с опорой на наглядность, помогают ему их решать.

Развитие межпредметных связей - это один из комплексных подходов в обучении в начальной школе. В учебной деятельности учащихся реализация межпредметных связей помогает в систематизации знаний, формировании самостоятельного мышления и познавательного интереса учащихся, как в информационных технологиях, так и в остальных дисциплинах.

Внедрение информационных технологий в преподавание различных предметов в начальной школе повышает интерес к предмету при выполнении задания и в конечном итоге развивает логическое мышление.

  • Использование в начальных классах элементов конструкторов LEGO на уроках математики, развивает логику и сообразительность у детей.
  • Использование робототехники, где школьники испытывают своих роботов, которых они создают на основе программируемых конструкторов, знакомит учащегося с азами программирования и конструирования.
  • На уроках рисования использование компьютерного планшета наряду с акварелью поможет пробудить интерес к цифровому дизайну и искусству вообще.

5.2. Основная ступень обучения.

База информационной культуры учащихся, заложенная в начальной школе, позволяет на основной ступени обучения лучше воспринимать теоретические основы информатики. Необходимо больше времени уделять практическим занятиям по компьютерным информационным технологиям.

Эти практические занятия необходимы для эффективного проведения интегрированных уроков по различным дисциплинам, которые являются базовыми составляющими будущей сферы деятельности:

  • На уроках химии используем для проведения опытов виртуальные лаборатории.
  • На уроках физика, записанные на видео или смоделированные особыми программными средствами опыты не потребуют дорогостоящего и редкого оборудования.
  • На уроках математики, стереометрические построения нигде не будут нагляднее, чем на компьютерном экране.
  • На уроках русского языка пишем в Worde, редактируем текст, проверяем ошибки, а в учебнике ищем правила. С его помощью можно красиво оформить доклад, который задали подготовить в школе, писать письма и приглашения на детские вечеринки. Некоторые ребята начинают составлять сборники стихов, коротких рассказов.
  • Уроки с языковым уклоном пройдут эффективнее и интереснее, если школьник самостоятельно подготовит презентацию по теме, выступит с ней перед классом.
  • Онлайн общение со сверстниками, носителями языка, стимулирует процесс изучения языкового курса.

Учащийся не только лучше усваивает новый материал по данному предмету, но и параллельно практикуется в умении открывать программы, работать с файлами, найти в Интернете информацию и правильно ее использовать (проанализировать, вычленить главное, изложить). Современные учащиеся именно через призму высоких технологий охотнее и яснее воспримут многое из того, что на страницах учебников может казаться попросту скучным. Интегрированные уроки, мероприятия, проекты дают новый опыт и заставляют использовать новые технологии. Именно интегрированный подход позволил сместить акценты в обучении информатики с компьютерных технологий на информационные технологии, то есть сделать компьютерную грамоту средством для достижения цели, а не целью обучения. Тогда ученик получает динамичное знание, которое он сам сможет обновлять, идя в ногу со временем, а не догоняя его при очередных новациях ИКТ.

5.3. Информационная культура и дополнительное образование

Компьютер - незаменимый помощник в учебном процессе, особенно если его влияние распространяется за пределы класса информатики, во внеурочной деятельности - в группах продленного дня, индивидуальных занятиях с учителем, в Отделениях дополнительного образования детей и дистанционном обучении. Наиболее эффективно обучение информационным технологиям и формирование информационной культуры у учащихся проходит при использовании методов индивидуальных занятий и работе в небольших группах. Эти методы реализуются в форме дополнительных занятий и могут восполнить пробелы в формировании информационной культуры учащихся. Основной принцип на таких занятиях: небольшими группами в специально оборудованном классе - Медиацентре, учащиеся вместе с учителем изучают и применяют на практике знание по работе с информационно-технической средой. Обучение в Медиацентре можно разбить на две ступени.

Первая ступень обучения - познавательная деятельность с ИКТ:

  • техника безопасности и правила поведения за компьютером;
  • наглядные уроки по ознакомлению с возможностями которые предоставляют компьютер и Интернет, с пользовательским интерфейсом;
  • работа в Интернет и приобретение навыков:
    • осуществлять поиск информации в различных электронных источниках;
    • анализировать и структурировать информацию;
    • использовать информацию для построения умозаключений, принятия решений;
    • умение критически относиться к информации и выбору ее источника;
    • умение пользоваться средствами коммуникации.

    Первая ступень - это, по сути, мероприятия, направленные на формирование информационной культуры ученика, что является, по мнению профессора Н.И. Гендиной: «…частью общей культуры человека, состоящей из сплава информационного мировоззрения, информационной грамотности и грамотности в области информационно-коммуникационных технологий».

    Вторая ступень обучения - применение знаний на практике:

    • развивающие игры, направленные на развитие логического мышления детей;
    • лаборатории (виртуальные) естественнонаучного направления для детей младшего школьного возраста;
    • моделирование и программирование: робототехника и LEGO - конструирование (программирование более сложного робота);
    • творческие мастерские (классы): музыкальная, компьютерной графики, интернет - мастерская, художественная, экологическая, издательская с применением компьютера и медиатехники.

    Эти занятия позволяют:

    • сформировать основы современной информационной культуры ученика начальной школы;
    • учащемуся выйти на новый качественный уровень активной познавательной деятельности;
    • позволит ученику, подготовиться информационно и технически к новой ступени обучения;
    • формировать навыки коммуникативной активности, элементарные навыки использования общекультурных правил и норм информационной деятельности;
    • сделать компьютерную грамоту средством для достижения цели, а не целью обучения.
    • сформировать социально активную личность.

    Для школ необходимо разработать соответствующие учебно - методические материалы, отражающие новый образовательный стандарт начальной ступени общего образования и органично включающий в себя ИКТ.

    6. Заключение

    В данной статье предлагается один из путей повышения уровня информационной культуры учащегося. Ее формирование надо начинать на уроках в 3-х классах начальной школы. И продолжать во внеурочной деятельности. Это позволит в основной школе ученику на два года раньше, чем сейчас стать активным участником информационного пространства школы, поможет эффективно изучать и использовать информационные технологии в процессе обучения в начальной и основной школе.

    Какую сумму знаний вложить в учащегося, чтобы ему хватило на всю оставшуюся жизнь? Трудно ответить на этот вопрос. Единственное, чем можно помочь нашим детям - это научить их самостоятельно добывать необходимые знания, оценивать ситуацию, выявлять проблемы и находить адекватные пути их решения, самосовершенствоваться. Поэтому главным умением 21 века становится умение учиться.

    Компьютер может помочь с учебой

    Повсеместная компьютеризация вынуждает знакомиться ближе с компьютерной техникой даже пожилых людей, но говоря о детях. Компьютер – это верный помощник ребенка в школьные годы, если правильно им пользоваться. Со стороны родителей важно проследить, чтобы машина приносила больше пользы, чем вреда.

    Полезные функции ПК

    Значимость компьютера во время учебы трудно переоценить. Функционал включает массу возможностей:

    • Быстрый и удобный поиск информации при наличии доступа в Интернет. Нет необходимости ходить в библиотеку и часами переписывать нужные части текста.
    • Возможность распечатывать рефераты и доклады дома при наличии подключенного принтера.
    • Образовательные программы. Вы можете установить ребенку на ПК обучающие приложения, которые в форме игры знакомят детей с физикой, химией, биологией, математикой. Дополнительно включены тесты с моментальной проверкой.
    • Прикладное ПО. В жизни обязательно пригодится элементарное знание Microsoft Word и Excel, а в некоторых случаях будет полезным умение создавать презентации в Power Point.
    • Рисование. При наличии графического планшета на компьютере можно рисовать любые рисунки – не понадобится бумага, фломастеры и карандаши. Графические дизайнеры крайне востребованы.

    Если ребенок планирует поступать на IT специальность, то наличие ПК просто необходимость. Чем раньше он освоит азы программирования, тем проще будет в университете. Однако для этого в школе должен быть опытный преподавательский состав, который будет заниматься с детьми на уроках и давать соответствующее домашнее задание, чтобы ученики постепенно осваивали возможности ПК.

    Опасности компьютера

    Самая главная проблема – это опасный контент. При наличии доступа к глобальной сети дети могут забрести на запрещенные сайты. Рекомендуется использовать программное обеспечение с родительским контролем, которое в автоматическом режиме заблокирует доступ к опасным ресурсам. Также советуем исключить или ограничить доступ к социальным сетям. Желательно закрыть доступ к онлайн-играм и четко контролировать то, что ребенок устанавливает на компьютер.

    Компьютерные игры могут привести к раздражительности и повышенной агрессии. Это особенно касается онлайн-проектов. Люди в Интернете часто недружелюбны, поэтому школьник может столкнуться с необоснованной агрессией со стороны других игроков как в чате, так и по голосовой связи. В редких случаях дети буквально подсаживаются на онлайн-игры, теряя связь с реальностью.

    Если ПК без доступа к Интернету, от родителей требуется четко контролировать время.

    Рекомендации по продолжительности работы с компьютером

    Нарушения этих правил может привести в перспективе к ухудшению зрения, головным болям, развитию остеохондроза и болям в спине.

    Несколько советов

    Необходимо правильно подобрать детскую мебель – кресло и стол должны соответствовать росту. Расстояние глаз от монитора должно быть 60-70 сантиметров. Приучите ребенка каждые 30 минут делать перерыв, например, в виде небольшой зарядки. Чередование работы с компьютером должно сопровождаться прогулками на свежем воздухе. Дисплей должен располагаться строго на уровне глаз.

    Запрещено работать за компьютером во время болезни. Даже при небольшой простуде организм требует отдыха и минимальных нагрузок. Времяпрепровождение за ПК это ощутимый стресс для организма. Соблюдайте эти рекомендации, и знакомство ребенка с компьютером пройдет без лишних проблем и с пользой.

    Компьютер может помочь с учебой

    Повсеместная компьютеризация вынуждает знакомиться ближе с компьютерной техникой даже пожилых людей, но говоря о детях. Компьютер – это верный помощник ребенка в школьные годы, если правильно им пользоваться. Со стороны родителей важно проследить, чтобы машина приносила больше пользы, чем вреда.

    Полезные функции ПК

    Значимость компьютера во время учебы трудно переоценить. Функционал включает массу возможностей:

    • Быстрый и удобный поиск информации при наличии доступа в Интернет. Нет необходимости ходить в библиотеку и часами переписывать нужные части текста.
    • Возможность распечатывать рефераты и доклады дома при наличии подключенного принтера.
    • Образовательные программы. Вы можете установить ребенку на ПК обучающие приложения, которые в форме игры знакомят детей с физикой, химией, биологией, математикой. Дополнительно включены тесты с моментальной проверкой.
    • Прикладное ПО. В жизни обязательно пригодится элементарное знание Microsoft Word и Excel, а в некоторых случаях будет полезным умение создавать презентации в Power Point.
    • Рисование. При наличии графического планшета на компьютере можно рисовать любые рисунки – не понадобится бумага, фломастеры и карандаши. Графические дизайнеры крайне востребованы.

    Если ребенок планирует поступать на IT специальность, то наличие ПК просто необходимость. Чем раньше он освоит азы программирования, тем проще будет в университете. Однако для этого в школе должен быть опытный преподавательский состав, который будет заниматься с детьми на уроках и давать соответствующее домашнее задание, чтобы ученики постепенно осваивали возможности ПК.

    Опасности компьютера

    Самая главная проблема – это опасный контент. При наличии доступа к глобальной сети дети могут забрести на запрещенные сайты. Рекомендуется использовать программное обеспечение с родительским контролем, которое в автоматическом режиме заблокирует доступ к опасным ресурсам. Также советуем исключить или ограничить доступ к социальным сетям. Желательно закрыть доступ к онлайн-играм и четко контролировать то, что ребенок устанавливает на компьютер.

    Компьютерные игры могут привести к раздражительности и повышенной агрессии. Это особенно касается онлайн-проектов. Люди в Интернете часто недружелюбны, поэтому школьник может столкнуться с необоснованной агрессией со стороны других игроков как в чате, так и по голосовой связи. В редких случаях дети буквально подсаживаются на онлайн-игры, теряя связь с реальностью.

    Если ПК без доступа к Интернету, от родителей требуется четко контролировать время.

    Рекомендации по продолжительности работы с компьютером

    Нарушения этих правил может привести в перспективе к ухудшению зрения, головным болям, развитию остеохондроза и болям в спине.

    Несколько советов

    Необходимо правильно подобрать детскую мебель – кресло и стол должны соответствовать росту. Расстояние глаз от монитора должно быть 60-70 сантиметров. Приучите ребенка каждые 30 минут делать перерыв, например, в виде небольшой зарядки. Чередование работы с компьютером должно сопровождаться прогулками на свежем воздухе. Дисплей должен располагаться строго на уровне глаз.

    Запрещено работать за компьютером во время болезни. Даже при небольшой простуде организм требует отдыха и минимальных нагрузок. Времяпрепровождение за ПК это ощутимый стресс для организма. Соблюдайте эти рекомендации, и знакомство ребенка с компьютером пройдет без лишних проблем и с пользой.

    Читайте также: