Для чего предназначен бортовой компьютер amatron

Обновлено: 07.07.2024

В предыдущей статье Вы узнали о первых полевых испытаниях комбайна EVO 290 (Agroreport 1/2020) от компании Grimme. Сейчас мы хотим подробнее рассказать о терминале AmaTron 4 компании Amazone , на примере управления опрыскивателем UX 4201 Super.

Компания Amazone представила терминал с функцией смахивания и пролистывания еще в мае 2018 года. К выставке Agritechnicа 2019 терминал получил обновленное программное обеспечение. К новым функциям относятся автоматический выбор поля с помощью GPS, возможность формировать отчеты о выполненных заказах в формате PDF, вспомогательные окна и «Multilayer аппликационных карт», позволяющий вносить дифференцированно несколько препаратов по разным картам задания. Мало того, компания Amazone прокачала GPS-Track для AmaTron 4.

Если экран AmaTron 4 покажется маленьким, благодаря приложению AmaTron Twin в тендеме с сенсорным экраном терминала можно использовать планшет. Если экран AmaTron 4 покажется маленьким, благодаря приложению AmaTron Twin в тендеме с сенсорным экраном терминала можно использовать планшет.

Теперь механизатор, как и на «третьем» AmaTron, всего одним нажатием кнопки может скорректировать смещение линии параллельного вождения, вызванное дрейфом координат GPS. В тестируемой версии прицепного опрыскивателя UX 4201 Super (Agroreport 2/2020) такой возможности еще не было. Терминал можно использовать для управления устройствами, совместимыми с протоколом ISOBUS, а также в других сферах, где применяется техника, произведенная компанией Amazone, — это помощник в организации параллельного вождения GPS-Track, посекционное включение и отключение GPS-Switch basic и GPS-Switch pro, соотнесенная с полевыми участками документация с привязкой картографического материала к существующей системе координат GPS-Maps & Doc, отображение на AmaTron 4 видеоизображения с камер AmaCam с автоматическим распознаванием движения задним ходом. Все пакеты программного обеспечения, в том числе и те, которые можно приобрести позже, уже предустановлены на терминале, нужно будет активировать только те, которые вам необходимы. Новые клиенты имеют право бесплатно опробовать программу в течение 50 часов (пробная версия AmaCam предоставляется на 10 часов).

GPS-обзор: внизу в виде небольшого окна ( строки состояния ) отображается краткая информация о машине. GPS-обзор: внизу в виде небольшого окна ( строки состояния ) отображается краткая информация о машине.

С помощью «карусели», расположенной на стартовой странице, механизатор может легко и быстро вывести на экран то или иное приложение с необходимым инструментарием. Пользователи смартфонов и планшетов на базе Android или Apple наверняка знакомы с работой подобных свайп-каруселей. Наших механизаторов-испытателей тоже приятно удивило интуитивное управление. Пролистыванием можно вывести в нижней части экрана строку состояния. Это так называемое окно MiniView отображает важнейшие данные о машине. Это очень важно, так как нет необходимости переходить в меню управления машиной из навигационного меню. Основных данных о машине зачастую достаточно для работы. В случае с тестируемым прицепным опрыскивателем UX 4201 Super в этом окне была приведена следующая информация: обработанная площадь, запас остатков средств защиты растений, давление в системе опрыскивателя, наклон штанги, угол поворота оси с рулевым управлением, актуальная норма внесения препарата и количество внесенного материала, выраженное в процентах. Перечень параметров и порядок их отображения в строке состояния MiniView можно сконфигурировать самостоятельно.

Благодаря "карусели приложений" нужное приложение можно выбрать в два счета. Благодаря "карусели приложений" нужное приложение можно выбрать в два счета.

При запуске GPS зеленым цветом начинает отображаться GPS-панорама обработанного участка, а при наведении на символ устройства — включенные и выключенные секции. Во время испытаний на GPS-панораме был небольшой изъян, который к моменту выхода этого материала компания Amazone уже успела устранить: теперь во время остановки на экране отображаются открытые и закрытые секции. Такая индикация может здорово выручить, если механизатор решит обработать клин в ручном режиме управления секциями. Ведь в этом случае ему не придется постоянно перепрыгивать со страницы, отражающей GPS-панораму, на страницу управления оборудованием, и наоборот. Для реализации параллельного вождения в качестве маршрута механизатор может выбрать прямую или кривую линию. И в том, и в другом случае для сохранения базовой линии необходимо определение заданных точек А и B. При использовании режима с кривыми линиями GPS-Track сглаживает маршруты с нарастающим расстоянием базовой линии (с номером 0). К сожалению, AmaTron 4 не предлагает возможности прочертить кривую без установки точек А и В. Начертить, а затем сохранить в системе границы участков и препятствий тоже возможно. Изображенные маршруты, границы участков и препятствия механизатор в любое время может стереть. Ну а если захочется стереть границы участка, оставив при этом обработанную площадь, достаточно на некоторое время прикоснуться пальцем к линии границы, изображенной на карте. После этого можно стереть только границу. Это пригодится, например, если на участке имелись подтопления и во время объезда полевых границ он был очерчен не совсем корректно, а мероприятия по внесению средств защиты растений запланированы на более поздний период. GPS-Track отображает в GPS-панораме опорные линии с номерами. Цветовая плашка в строке состояния сообщает механизатору о текущем отклонении от заданного маршрута. Интегрированный в AmaTron 3 упреждающий индикатор направления в форме полумесяца в новой версии, к сожалению, отсутствует.

В приложении GPS-Track отображаются маршруты, границы полей ( синим цветом ) и препятствия. В приложении GPS-Track отображаются маршруты, границы полей ( синим цветом ) и препятствия.

AmaTron 4 представляет собой актуальный ISOBUS-терминал от компании Amazone, предназначенный для управления ISOBUS-устройствами. При проведении полевых испытаний прицепного опрыскивателя UX 4201 Super (Agroreport 2/2020) нам посчастливилось увидеть егов деле. С тех пор добавились новые функции в программах. Например, появилась возможность сохранять отчеты в PDF-формате и автоматически распознавать поля. Управление терминалом прельщает механизаторов благодаря интуитивной свайп-функции, привычной и знакомой по смартфонам и планшетам. Общая стоимость терминала, включая держатель, кабель подключения, транспортный чемоданчик, подключение всех лицензий на пробный период, в районе 2000 евро без учета НДС. Вопрос цены достаточно сложный, все зависит от комплектации приобретенной техники, надо ли докупать необходимые кабели под терминал. А может Вы приобретаете терминал в комплекте с новой техникой.

Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно обсудить!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а в скором времени расскажем Вам о тракторе Valtra N 154 e Versu.

Терминал управления универсальный (Amatron 3)

Регулировка, устройство, настройка и назначение терминала управления универсальный (Amatron 3)

Предназначен для управления как машинами Amazone, не совместимыми с Isobus, так и совместимыми с Isobus любого рода. Он объединяет все свойства и функции Amatron+ в новом корпусе и с другим цветовым оформлением.

Amatron 3 особенно удобен в эксплуатации благодаря своему наглядному, простому и логичному управлению, а также клавиатуре с подсветкой. Для контроля системы был установлен высококонтрастный дисплей с высоким разрешением и малой степенью отражения света. Компактный компьютер занимает мало места в кабине трактора.

Функции GPS-Switch, GPS-Track и GPS-Maps уже заранее установлены, так что не требуется дополнительного программного обеспечения. Вы можете бесплатно использовать пробную версию на 50 часов работы. По истечении этого времени нужно определиться с активацией той или иной опции.

  • Преимущества:
  • Amatron 3 совместим со всеми имеющимися в наличии машинами Amatron+, а также с навыми разработками.
  • Одновременно Amatron 3 совместим со всеми Isobus-машинами. Он является промежуточным звеном между non-Isobus и Isobus, без необходимости замены терминала.
  • С терминалом Amatron 3 Вы можете управлять одновременно несколькими Isobus-машинами. С помощью клавиши «Toggle-Button» происходит переключение между орудиями.
  • С помощью серийного менеджера задач Task Controller как в модусе Amabus, так и в модусе Isobus возможна обработка аппликационных карт в формате ISO-XML.
  • С помощью Task Controller возможно сохранение данных и экспортирование на персональный компьютер. Для этого используется универсальный формат ISO-XML. Известный ASD-порт доступен, как и прежде.
  • Следующие опции заранее установлены для тестирования за 50 часов:
    • GPS-Switch, автоматическое включение работы на разворотной полосе и переключение секций с учетом сигналов GPS.
    • GPS-Track, система параллельного вождения с учетом сигналов GPS, с простым управлением, которая работает также в режиме «stand-alone», т.е. без подключенного орудия.
    • GPS-Maps, дополнительный модуль, который может обрабатывать аппликационные карты в формате shape с учетом GPS-координат. Как в модусе Amabus, так и в модусе Isobus.

    Amabus и Isobus.

    Amabus и Isobus – понятие Amabus характеризует машины, на которых имеется винчестер и которые прежде управлялись терминалом Amatron+. В отличие от них, Isobus-машины и терминалы соответствуют установленным стандартам и совместимы с орудиями других производителей, также отвечающими этим стандартам.

    Наглядный – логичный – удобный в управлении.

    Amatron 3 оснащен VGA-экраном с максимальной четкостью цветного изображения и широким углом наблюдения. Экран, а также все клавиши, разумеется, с подсветкой для большей эргономичности при работе в темное время суток.

    Amatron 3 для опрыскивателей.

    На навесных опрыскивателях Amazone UF и прицепных опрыскивателях UG и UX терминал Amatron 3 позволяет производить автоматическую регулировку предварительно заданной нормы внесения (л/га), наряду с управлением функциями арматуры и штанг. Определенные изменения нормы внесения производятся быстро и точно.

    Amatron 3 для распределителей.

    С помощью Amatron 3 вместе с электронным оборудованием Comfort Вы можете управлять, например, на распределителе ZA-M устройством для пограничного распределения удобрений Limiter и гидравлически закрывающейся заслонкой для функции регулировки нормы внесения в зависимости от скорости движения трактора.

    Amatron 3 для сеялок.

    На сеялках Amazone терминал Amatron 3 отвечает за электронное переключение технологической колеи. Норму высева Вы изменяете на нем со свободно выбираемыми интервалами. На прицепных сеялках Cirrus большое количество электрогидравлических функций, таких, как глубина заделки или интенсивность обработки почвы, управляется при помощи Amatron 3.

    IT-Farming.

    Концепция IT-Farming делает бортовой компьютер Amatron 3 универсальным терминалом для управления, дозирования, контроля документирования на сеялках, опрыскивателях и распределителях. Через стандартные и открытые порты осуществляется обмен данными с другими технологиями IT-Farming.

    GPS-Switch: Автоматическое включение на разворотной полосе и переключение секций.

    Система, базирующаяся на спутниковой системе навигации GPS, позволяющая полностью автоматическое включение на разворотной полосе и переключение секций распределителей, опрыскивателей и сеялок с функцией GPS-Switch. Если поле заложено или его границы известны, то механизатор может в автоматическом режиме полностью сконцентрироваться на управлении трактором. GPS-Switch предоставляет полный объем функций Isobus TC-SC (Task Controller SectionControl).

    • Модульная конструкции системы позволяет использовать уже имеющиеся в наличии приемники GPS сигнала. Это позволяет оснастить хозяйство такого рода системой, при незначительных вложениях.
    • Внимание может быть полностью сконцентрировано на вождении и работе орудия.
    • Наряду с высоким комфортом для механизатора GPS-Switch обеспечивает высокое качество и точность выполнения заданий.
    • Возможна работа в ночное время суток, а также высокая скорость работы.
    • Независимо от времени суток система работает с одинаковой точностью. Таким образом, с помощью автоматического включения на разворотной полосе и переключения секций достигается и документируется оптимальный результат.
    • В зависимости от структуры площадей экономия средств может составить до 5%.
    • На экране GPS-Switch опрыскивателей и сеялок дополнительно отображаются важнейшие данные машины.
    • Возможно опциональное дооснащение имеющегося терминала Amatron 3 новой системой GPS-Switch.

    GPS-Track.

    Система параллельного вождения GPS-Track призвана существенно облегчить ориентировку на поле. Система предусматривает различные модусы, такие как линия A-B и движение по контуру, а также функцию предупреждения о наличии препятствия. Колеи четко пронумерованы. Отклонение от идеальной линии графически представлено на дисплее. Четкие рекомендации по рулению помогут следовать точно по колее. Также указывается точное расстояние до следующей технологической колеи – для идеальной ориентировки, например, при поиске нужного кукурузного ряда. Опционально предлагается световая консоль для установки непосредственно в поле зрения.

    • GPS-Track – эта система параллельного вождения, базирующаяся на системе навигации GPS с обзорным отображением и указанием отклонения в см;
    • графическое отображение рекомендуемой системы руления помогает надежно удержать нужную колею;
    • оптимально для работы на кормовых угодьях и до появления всходов – считать кукурузные ряды больше не нужно;
    • может также использоваться в сочетании с GPS-Switch или в режиме «standalone», например, при обработке культиватором;
    • GPS-Track предусматривает возможность предупреждения о наличии препятствия: препятствия можно сохранить и впоследствии предупредить о них;
    • идеальное дополнение GPS-Switch;
    • возможно дооснащение имеющихся терминалов GPS-Switch и Amatron 3 системой GPS-Track.

    GPS-Maps: Практичные аппликационные карты.

    GPS-Maps, дополнительный модуль, который может обрабатывать аппликационные карты в формате Shape с учетом GPS-координат. Как в модусе Amabus, так и в модусе Isobus. Единственное условие – файлы shape должны быть в формате WGS-84.

    Amatron 3 предлагает два различных варианта использования аппликационных карт. Вы можете задать необходимые значения массы удобрений, нормы расхода, массы посевного материала или количество зерен на гектар. С другой стороны, Вы можете указать непосредственно количество действующего вещества. С учетом дополнительной информации о содержании действующего вещества Amatron 3 самостоятельно рассчитывает необходимую массу или норму расхода.

    • GPS-Maps является интуитивной системой обработки аппликационных карт;
    • автоматическая регулировка нормы внесения по аппликационным картам;
    • простой импорт данных через USB-носитель;
    • оптимальный менеджмент посевов;
    • возможно дооснащение имеющихся терминалов GPS-Switch и Amatron 3 системой GPS-Maps.

    Task Controller (менеджмент задач).

    Task Controller позволяет документирование параметров на машине и обмен данными между машиной и системами управления машиной. Для этого используется универсальный формат ISO-XML. В зависимости от степени сложности можно:

    • загружать или создавать задания;
    • обрабатывать задания;
    • документировать проделанную работу;
    • импортировать и экспортировать данные с помощью USB-носителя для дальнейшей обработки.

    TC-BAS – Task Controller basic документирует суммарные значения, которые целесообразны исходя из выполненной работы. При этом машина предоставляет нужные значения. Обмен данными между программой аграрного менеджмента и Task Controller происходит через формат ISO-XML. Так можно удобно импортировать задания в Task Controller и/или позже экспортировать готовую документацию.

    TC-GEO – Task Controller geo-based дополнительная возможность сбора данных, специфичных для той или иной местности, или планирования заданий, специфичных для той или иной местности, в том числе с помощью аппликационных карт.

    Система автоматического документирования (ASD).

    К широкому спектру возможностей оснащения Amatron 3 относятся ASD-порт, позволяющий использовать сенсорную технику (например, Yara-N-Sensor®, N-Sensor ALS или Cropmeter), аппликационные карты или терминалы GPS для передачи заданных параметров и документации. Коммуникация с сенсорами и ввод фактических данных от внешних терминалов осуществляется через данный порт. Документация происходит одновременно посредством Amabus.

    Система автоматического документирования (ASD) – это универсальная концепция документирования для передачи данных конкретного участка между терминалом управления Amatron 3 и электронной картотекой поля. Используемый порт доступен для всех производителей. Система ASD предлагает фермерам возможность объединить все машины, участвующие в технологическом процессе, в единую цепочку.

    Многофункциональный джойстик для управления машиной.

    Особенно комфортным является управление функциями машины с помощью многофункционального джойстика. Небольшой тумблер позволяет использовать восемь клавиш на трех различных уровнях. Можно управлять 24 функциями.

    Световая консоль.

    С помощью наружной световой консоли (как опция) предоставляется возможность установить ее непосредственно в поле зрения, а Amatron 3 – в стороне для идеального управления.

    Технические характеристики и размеры терминала управления универсальный (Amatron 3)

    Организуем доставку терминалов управления универсальный (Amatron 3) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

    Еврейская автономная область (Биробиджан), Чукотский автономный округ (Анадырь), Алтайский край (Барнаул), Республика Тыва (Кызыл), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Пермская область (Пермь), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Калиниградская область (Калининград), Республика Карелия (Петрозаводск), Красноярский край (Красноярск), Республика Адыгея (Майкоп), Самарская область (Самара), Тюменская область (Тюмень), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Саратовская область (Саратов), Ярославская область (Ярославль), Калужская область (Калуга), Челябинская область (Челябинск), Московская область (Москва), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Магаданская область (Магадан), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Хабаровский край (Хабаровск), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Тульская область (Тула), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Свердловская область (Екатеринбург), Нижегородская область (Нижний Новгород), Мурманская область (Мурманск), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Краснодарский край (Краснодар), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Новгородская область (Новгород), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Корякский автономный округ (пгт Палана), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Оренбургская область (Оренбург), Рязанская область (Рязань), Республика Калмыкия (Элиста), Орловская область (Орел), Смоленская область (Смоленск), Курская область (Курск), Томская область (Томск), Приморский край (Владивосток), Республика Мордовия (Саранск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Новосибирская область (Новосибирск), Архангельская область (Архангельск), Псковская область (Псков), Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Владимирская область (Владимир), Республика Башкортостан (Уфа), Республика Дагестан (Махачкала), Амурская область (Благовещенск), Удмуртская Республика (Ижевск), Воронежская область (Воронеж), Пензенская область (Пенза), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Читинская область (Чита), Иркутская область (Иркутск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Чувашская Республика (Чебоксары), Омская область (Омск), Республика Ингушетия (Назрань), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Ульяновская область (Ульяновск), Костромская область (Кострома), Вологодская область (Вологда), Чеченская Республика (Грозный), Ивановская область (Иваново), Брянская область (Брянск), Тверская область (Тверь), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Липецкая область (Липецк), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Курганская область (Курган), Республика Хакасия (Абакан), Республика Коми (Сыктывкар), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Кировская область (Киров), Кемеровская область (Кемерово), Республика Татарстан (Казань), Белгородская область (Белгород), г. Москва (Москва), а так же, в другие регионы и населенные пункты.


    Не нашли то, что искали?
    Или требуется консультация по подбору оборудования для решения Ваших задач?

    Напишите, нам, что Вас интересует в поле ниже.
    И, наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время!


    С новым терминалом AMATRON 3 от AMAZONE Вы можете управлять как машинами AMAZONE, не совместимыми с ISOBUS, так и совместимыми с ISOBUS любого рода. Он объединяет все свойства и функции AMATRON+ в новом корпусе и с другим цветовым оформлением. Убеждает также отличное соотношение цены и качества! AMATRON 3 является идеальным терминалом для тех, кто желает пополнить свой машинный парк AMAZONE новыми орудиями, совместимые с ISOBUS.

    AMATRON 3 особенно удобен в эксплуатации благодаря своему наглядному, простому и логичному управлению, а также клавиатуре с подсветкой. Для контроля системы был установлен высококонтрастный дисплей с высоким разрешением и малой степенью отражения света. Компактный компьютер занимает мало места в кабине трактора.

    Функции GPS-Switch, GPS-Track и GPS-Maps уже заранее установлены, так что не требуется дополнительного программного обеспечения. Вы можете бесплатно использовать пробную версию на 50 часов работы. По истечении этого времени нужно определиться с активацией той или иной опции.

    Видео:

    Спецификации:


    Наш финансовый отдел и менеджеры по продажам помогут подобрать оптимальную финансовую схему.

    Группа компаний "ТРИА" обеспечивает поставку техники, сервисное обслуживание и продажу запчастей

    Почему к нам стоит обратиться?

    Расскажем человеческим языком!
    Оставьте номер и мы Вам перезвоним!

    Преимущества


    + AMATRON 3 совместим со всеми имеющимися у Вас в наличии машинами AMATRON+, а также с теми, которые Вы планируете приобрести.
    + Одновременно AMATRON 3 совместим со всеми ISOBUS-машинами. Он является промежуточным звеном между NON-ISOBUS и ISOBUS, без необходимости замены терминала.
    + С терминалом AMATRON 3 Вы можете управлять одновременно несколькими ISOBUS-машинами. С помощью клавиши «Toggle-Button» происходит переключение между орудиями.
    + С помощью серийного менеджера задач Task Controller как в модусе AMABUS, так и в модусе ISOBUS возможна обработка аппликационных карт в формате ISO-XML.
    + С помощью Task Controller возможно сохранение данных и экспортирование на персональный компьютер. Для этого используется универсальный формат ISO-XML. Известный ASD-порт доступен, как и прежде.
    + Следующие опции заранее установлены для тестирования за 50 часов:
    – GPS-Switch, автоматическое включение работы на разворотной полосе и переключение
    секций с учетом сигналов GPS.
    – GPS-Track, система параллельного вождения с учетом сигналов GPS, с простым управлением, которая работает также в режиме «stand-alone», т.е. без подключенного орудия.
    – GPS-Maps, дополнительный модуль, который может обрабатывать аппликационные карты в
    формате shape с учетом GPS-координат. Как в модусе AMABUS, так и в модусе ISOBUS.
    + Клавиши с подсветкой.
    + Высококонтрастный дисплей.

    AMABUS и ISOBUS

    AMABUS и ISOBUS – понятие AMABUS характеризует машины, на которых имеется винчестер и которые прежде управлялись терминалом AMATRON+. В отличие от них, ISOBUS-машины и терминалы соответствуют установленным стандартам и совместимы с орудиями других производителей, также отвечающими этим стандартам.

    Наглядный – логичный – удобный в управлении


    AMATRON 3 оснащен VGA-экраном с максимальной четкостью цветного изображения и широким углом наблюдения. Экран, а также все клавиши, разумеется, с подсветкой для большей эргономичности при работе в темное время суток.

    AMATRON 3 для опрыскивателей


    На навесных опрыскивателях AMAZONE UF и прицепных опрыскивателях UG и UX терминал AMATRON 3 позволяет производить автоматическую регулировку предварительно заданной нормы внесения (л/га), наряду с управлением функциями арматуры и штанг. Определенные изменения нормы внесения производятся быстро и точно.

    AMATRON 3 для распределителей


    С помощью AMATRON 3 вместе с электронным оборудованием Comfort Вы можете управлять, например, на распределителе ZA-M устройством для пограничного распределения удобрений Limiter и гидравлически закрывающейся заслонкой для функции регулировки нормы внесения в зависимости от скорости движения трактора.

    AMATRON 3 для сеялок


    На сеялках AMAZONE терминал AMATRON 3 отвечает за электронное переключение технологической колеи. Норму высева Вы изменяете на нем со свободно выбираемыми интервалами. На прицепных сеялках Cirrus большое количество электрогидравлических функций,
    таких, как глубина заделки или интенсивность обработки почвы, управляется при помощи AMATRON 3.

    IT-Farming


    Концепция IT-Farming делает бортовой компьютер AMATRON 3 универсальным терминалом для управления, дозирования, контроля документирования на сеялках, опрыскивателях и распределителях. Через стандартные и открытые порты осуществляется обмен данными с другими технологиями IT-Farming.

    GPS-Switch: Автоматическое включение на разворотной полосе и переключение секций


    Система, базирующаяся на спутниковой системе навигации GPS, позволяющая полностью автоматическое включение на разворотной полосе и переключение секций распределителей, опрыскивателей и сеялок с функцией GPS-Switch. Если поле заложено или его границы известны, то механизатор может в автоматическом режиме полностью сконцентрироваться на управлении трактором. GPS-Switch предоставляет полный объем функций ISOBUS TC-SC (Task Controller SectionControl).

    Ваши преимущества:
    + Модульная конструкции системы позволяет использовать уже имеющиеся в наличии приемники GPS сигнала. Это позволяет оснастить хозяйство такого рода системой, при незначительных вложениях.
    + Внимание может быть полностью сконцентрировано на вождении и работе орудия.
    + Наряду с высоким комфортом для механизатора GPS-Switch обеспечивает высокое качество
    и точность выполнения заданий.
    + Возможна работа в ночное время суток, а также высокая скорость работы.
    + Независимо от времени суток система работает с одинаковой точностью. Таким образом, с помощью автоматического включения на разворотной полосе и переключения секций достигается и документируется оптимальный результат.
    + В зависимости от структуры площадей экономия средств может составить до 5 %.
    + На экране GPS-Switch опрыскивателей и сеялок дополнительно отображаются важнейшие
    данные машины.
    + Возможно опциональное дооснащение имеющегося терминала AMATRON 3 новой системой
    GPS-Switch.

    GPS-Track


    Система параллельного вождения GPS-Track призвана существенно облегчить ориентировку на поле. Система предусматривает различные модусы, такие как линия A-B и движение по контуру, а
    также функцию предупреждения о наличии препятствия. Колеи четко пронумерованы. Отклонениеот идеальной линии графически представлено на дисплее. Четкие рекомендации по рулению помогут Вам следовать точно по колее. Также указывается точное расстояние до следующей технологической колеи – для идеальной ориентировки, например, при поиске нужного кукурузного ряда. Опционально предлагается световая консоль для установки непосредственно в поле зрения.
    Ваши преимущества:
    + GPS-Track – эта система параллельного вождения, базирующаяся на системе навигации GPS
    с обзорным отображением и указанием отклонения в см. Графическое отображение рекомендуемой системы руления помогает надежно удержать нужную колею. Проще не бывает!
    + Оптимально для работы на кормовых угодьях и до появления всходов – считать кукурузные
    ряды больше не нужно.
    + Может также использоваться в сочетании с GPS-Switch или в режиме «standalone», например, при обработке культиватором.
    + GPS-Track предусматривает возможность предупреждения о наличии препятствия: препятствия можно сохранить и впоследствии предупредить о них.
    + Идеальное дополнение к Вашему GPS-Switch!
    + Возможно дооснащение имеющихся терминалов GPS-Switch и AMATRON 3 системой GPS-Track.

    Task Controller (Менеджмент задач)


    TC-BAS – Task Controller basic
    Документирует суммарные значения, которые целесообразны исходя из выполненной работы.
    При этом машина предоставляет нужные значения. Обмен данными между программой аграрного менеджмента и Task Controller происходит через формат ISO-XML. Так можно удобно импортировать задания в Task Controller и/или позже экспортировать готовую документацию.

    TC-GEO – Task Controller geo-based
    Дополнительная возможность сбора данных, специфичных для той или иной местности, или планирования заданий, специфичных для той или иной местности, в том числе с помощью аппликационных карт.

    Task Controller серийно входит в комплектацию AmaTron 3 и AmaPad. Для AmaTron 4 его можно заказать с пакетом ПО «GPS-Maps&Doc».

    Система автоматического документирования (ASD)


    К широкому спектру возможностей оснащения AMATRON 3 относятся ASD-порт, позволяющий
    использовать сенсорную технику (например, Yara-N-Sensor®, N-Sensor ALS или Cropmeter), аппликационные карты или терминалы GPS для передачи заданных параметров и документации.
    Коммуникация с сенсорами и ввод фактических данных от внешних терминалов осуществляется через данный порт. Документация происходит одновременно посредством AMABUS.

    Система автоматического документирования (ASD) – это универсальная концепция документирования для передачи данных конкретного участка между терминалом управления AMATRON 3 и электронной картотекой поля. Используемый порт доступен для всех производителей. Система ASD предлагает фермерам возможность объединить все машины, участвующие в технологическом процессе, в единую цепочку.

    Всё из одних рук!


    Благодаря функциональности AUX-N Вы можете управлять многими функциями машины в рабочем меню с джойстиком AmaPilot+ или прочими многофункциональными ISOBUS-джойстиками.

    Ваши преимущества с AmaPilot + :
    • Идеальная эргономика
    • Почти все функции под рукой на 3 уровнях
    • Регулируемый размер рукоятки
    • Свободное и индивидуальное программирование клавиш

    Световая консоль


    С помощью наружной световой консоли (как опция) предоставляется возможность установить ее непосредственно в поле зрения, а AMATRON 3 – в стороне для идеального управления.



    Soft Ballistic System

    На навесных разбрасывателях ZA-M интегрируется AMAZONE Soft Ballistic System (SBS). Элементы дозирующей системы, диски разбрасывания и ворошильные сегменты оптимально подогнаны друг к другу и бережно обращаются с удобрениями, что гарантирует высокую отдачу.



    Высокопроизводительные мешалки

    Высокопроизводительные спиральные мешалки обеспечивают равномерный поток удобрений благодаря постоянному освобождению выпуcкного отверстия. Благодаря закругленным и медленно вращающимcя (196 об/мин) спиральным сегментам, удобрения транспортируются к выпускному отверстию особенно бережно и равномерно. Специальная конструкция воронкообразных наконечников, расположенных в основании бункера, способствуют тому, что в бункере остается незначительное количество удобрений.


    Двойной воронкообразный бункер


    Наличие двойного воронкообразного бункера позволяет иметь невысокую высоту загрузки (от 98 см) при оптимальном угле наклона стенок бункера. Таким образом обеспечивается чрезвычайно равномерная подача удобрений, даже на склонах и снижение до минимума остатков. Двойной воронкообразный бункер позволяет производить постоянный контроль правильности функционирования.

    Регулировка нормы внесения


    Регулировка нормы внесения удобрений производится бесступенчато, при помощи двух независимых шиберных заслонок, расположенных с обратной стороны разбрасывателя удобрений. Шкалы большого размера расположены плотно друг другу и вне зоны загрязнения колес трактора и распределительных дисков. Прочные пластиковые рычаги позволяют без затруднения производить регулировку при помощи хорошо обозримых шкал.

    Шиберные заслонки


    Гидравлическое дистанционное управление отдельными шиберными заслонками для правой и левой стороны, способствуeт удобному управлению распределителем удобрений. Одностороннеe отключение, т.е. одностороннее внесение удобрений, производится чрезвычайно просто, например при распределении на конце поля или на половину расстояния при внесении удобрений на границах загонки при помощи ограждающего щитка. Для трактора с одним гидравлическим подключением имеются пpактические устройства с несколькими подключениями, в качестве специальной оснатки.


    Непосредственное управление регулировочной заслонкой

    Для управления требуется незначительное усилие (1)

    Закрывающие заслонки (3) управляются независимо от дозирующих заслонок (2)

    Tronic-Paket

    С Tronic-Paket в комбинаци с бортовым компьютером AMATRON+ стало возможным регулирование нормы внесения в зависимости от рабочей скорости. Можно изменять норму внесения как с обеих, так и с одной стороны +/- с произвольным % интервалом. Дополнительно обслуживаются все гидравлические функции (Шибер, Limiter) и контролируется положение Limiter. При разбрасывании на границах, осуществляется автоматическое уменьшение вносимого количества. Посредством специальной функции оптимируется разбрасывание удобрений против слизней. При помощи интерфейса RS имеется возможность подключения датчика Hydro-N и терминала-GPS. Обслуживающий терминал подходит для всех разбрасывателей удобрений, опрыскивателей и сеялок от AMAZONE .

    Распределяющий механизм разбрасывателя

    Представлено внутреннее устройство распределяющего механизма разбрасывателя ZA-M 1500

    Читайте также: