Для чего qr код на карте тинькофф платинум

Обновлено: 07.07.2024

У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.

Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.

Предыстория.

На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.

Ок, так дело не пойдет - говорю я. Ждать Вас целый день в субботу не могу. А живу я в пригороде СПб, в одном из городов Ленобласти.

Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.

Отвечаю - давайте все же на созвоне, я буду в Питере днем до 19.00, там и пересечемся, так как не хочется, чтобы моя карта путешествовала через неизвестных лиц.

В итоге мы еще несколько раз созванивались, договорились встретиться в 19:00 у метро. И на этом всё - дальше до курьера мне дозвониться не удалось.

Теперь самое интересное.

Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.

В поддержке мне сказали, что могут перенести встречу. На мой прямой вопрос - где все это время будет храниться карта с учетом того, что Ваш курьер обещала её передать кому-то, чтобы тот вручил карту мне по месту моего проживания, внятного ответа я так и не получил. Далее у меня возник вопрос, а каким образом производится фотосъемка моих документов и меня вместе с документами? Тут началась у оператора Тинька путаница в показаниях: то на личный телефон, то на служебный телефон, но как бы там ни было подтвердить сертификацию и принадлежность устройства компании Тинькофф они не могут. Таким образом, Вы должны позволить неизвестному человеку, привозящему Вам банковскую карту Тинькофф сделать фото Ваших документов и Вас на свой личный мобильный телефон, чтобы в дальнейшем этот человек отправил эту информацию в банк (странно - почему я сам не могу это сделать, например, через приложение Тинькофф?).

Вы можете сказать - ну и что, пусть фотографирует, что тут такого? Есть реально подтвержденные случаи, когда людям оформляли микрозайм, используя фото с паспортом, которое они отправлял в каршеринг при регистрации. Это легко проверить через гугл.

Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.

Наступил день получения новой карты. Мне звонит курьер. и говорит, что не привезёт мне карту, так как она работает "не в этом регионе" - цитата. Как оказалось, это другой район СПб. Замечательно, пишу в чат и сразу же, еще раз, уточняю - каким образом будут производить фиксацию моих документов. Чтобы долго не писать и подкрепить всё вышесказанное пруфами, прикрепляю скрины переписки с поддержкой (спойлер: все фото будет делаться на личное устройство курьера, хотя эти показания у консультантов начнут меняться по мере того, как я буду просить у них четкий и конкретный ответ). Уж простите за эти простыни.

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке Тинькофф, Паспорт, Длиннопост, Видео, Персональные Данные, Тинькофф банк

Просто берешь и не берешь карту этого банка, не нравится пользуйся наличкой, весна началась, пошли люди с обострениями

Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.

Ну ты и душнила.

Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.

Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.

Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?

Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.

Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.

Так у тебя перевыпуск карты. Значит когда получал до этого, такого вопроса не было? Тс сам себе проблему придумал и сам с ней героически борется. При этом побеждает через раз.
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
Много вы знаете случаев когда из за сотрудников тинькова с помощью фотографий клиента брали кредиты ?

Одни шизоиды блин. Мне выдали карту сфоткали,и что удевительно я от этого не умер,и на следующий день на меня не оформили 100 кредитов. Так как сотрудник банка/банк несут отвецтвенность за всякое разное. +сбербанк во всю сливает данные пользователей,думаете почему так часто вам названивают? И это делают обсалютно все банки. Если вы трусишка пользуйтесь наличкой и живите в лесу. Так как ваши данные находятся буквально везде. Скажу больше я спокойно могу узнать вобще всё о вас по номеру телефона. И это может сделать любой школьник с доступом в интернет. Так что обосритесь и валите отсюда нахер.

Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.

Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту

АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.

Видимо, как говорится, "на грани", работают.

Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.

вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.

Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?

Ну как сказать - с альфой была относительно недавно история, где фото с паспортом утекло от курьера. На сколько я помню - пострадавшему подарили айфон, после чего он отказался от претензий. Что сделали с курьером - тайна, но думаю, ничего хорошего его уже не ждет, в банк он уже вряд ли устроится. Так что такая паранойя - на мой взгляд перебор.

Я вообще не доверяю всяким фотографиям на фоне документов, хоть на какой телефон, служебный или личный. Какая тебе разница?
Если ты был хоть в одном банке, катался на карше или летал самолётом, то твои данные уже есть везде. Рукалицо. Вы прежде чем писать, убедитесь, что владеете информацией в полной мере

Чем рискуем? Ничем. Захотят оформить кредит - оформят и так. Можно подумать, никогда такого не было и вот опять.

Вездесущее альтер эго

«Тинькофф» объявил о подключении сервиса оплаты по QR-кодам через Систему быстрых платежей (СБП). С 19 декабря сервис доступен в приложении банка на iOS, позже он появится на Android.

Банк подтвердил, что начисляет кэшбек, бонусы и распространяет льготный период (для кредитных карт) на такие покупки также как и при использовании карты:

Данные платежи будут относится к покупкам, и льготный период на такие операции будет распространяться.

Что касается вознаграждения, то оно будет начисляться также по условиям программы лояльности, и будет зависеть от того, в какой категории прошла операция. Категорию покупки устанавливает тот сервис, в котором совершали оплату.

Оплату можно совершить как в розничных торговых точках, так и онлайн в магазинах, подключенных к СБП. Провести оплату можно по статичному QR-коду торговой точки в этом случае пользователю нужно самому ввести сумму. Если продавец формирует QR-код для конкретной операции, то необходимо только подтверждение.

Считать QR-код можно с помощью обычного приложения камеры (происходит перенаправление в приложение банка) или с помощью приложения банка.

Также банк начал предоставлять услуги эквайринга для платежей по QR-коду.

Обновление. Банк позднее опроверг что начисляет бонусы/кешбек при подобной оплате.

Лол, Тинькофф прислал:
Отправка декларации УСН станет платной

990 руб за отправку.

Хотели бы внести дополнение: беспроцентный период действительно действует по операциям оплаты с помощью QR-кода, как и по другим покупкам, при этом кэшбэк, баллы или мили за такие операции не начисляем. Уточните, пожалуйста, о каком подтверждении со стороны банка идет речь в тексте статьи?

А почему не начисляется?

В соответствии с правилами программы лояльности бонусов не будет. Однако пока новые условия не вступили в силу, будет тестовый период примерно в течение месяца, во время которого бонусы будем начислять.

Так это точно такая же покупка, как и через терминал. Почему не будет кэшбека? Для многих это вообще стимул платить именно картой. Не получится ли так, что это станет препятствием к распространению оплаты по QR-кодам среди части клиентов?

Расскажу тебе как продавец. Потому что за то, чтобы ты оплатил картой онлайн, я как продавец плачу Сберу 2% от суммы оплаты, а Тиньков берет 2,75%. Вот с этих денег банк тебе возвращает "откат" кэшбэком. Очевидно, комиссия при оплате через СБП с продавца гораздо меньше, поэтому банку не с чего платить кэшбек. Планирую глубже этот вопрос изучить, т.к. давно уже заебали конские комиссии за эквайринг. Стимул для оплаты картой может предложить сам магазин (например у меня на все покупки покупателю скидка 1% на полную предоплату, и помимо этого 2% забирает Сбер). С внедрением СБП для бизнеса, возможности банков играться с кэшбеком начнут ограничиваться по многим отраслям торговли. Но магазины возьмут на себя эту функцию, т.к. это увеличит конкурентное преимущество.

Очевидно так как банк не получает аналогичного вознаграждения, как по картам и платить не с чего. Да, это будет своего рода препятствием.

А кто получит эту комиссию и в каком размере?

Почему в программе лояльности это не предусмотрено?

Потому что оплата по QR, а не эквайринг. ред.

Это как в про капитана и жемчужину. Пытаетесь запутать меня?)

Вы же прекрасно понимаете, что я хочу услышать реальный ответ. Скажите тогда просто, что вы не можете раскрывать такую информацию, я сделаю выводы и перестану задавать один и тот же вопрос.
Давайте снова переформулирую. Почему Тинькофф банк делает другие условия обслуживания при использовании QR?

Внутреннюю информацию раскрыть не можем, увы.

Понял, спасибо. Ждём более открытый банк с полезной информацией)

Это как про капитана и жемчужину. Пытаетесь запутать меня?)

Вы же прекрасно понимаете, что я хочу услышать реальный ответ. Скажите тогда просто, что вы не можете раскрывать такую информацию, я сделаю выводы и перестану задавать один и тот же вопрос.
Давайте снова переформулирую. Почему Тинькофф банк делает другие условия обслуживания при использовании QR?

Вы кому вопрос задали?

Это был ответ вашего представителя и видимо ваша же ошибка:
Да, если та операция не будет попадать под ограничения по программе лояльности, то начислим 1%/5%.

Спасибо за информацию. Проверим дополнительно и проведем работу.

А как продавец формирует код?
Это только для бизнес клиентов Тинькофф?
А как они могут эти QR формировать?

Кто еще из банков подключил СБП-QR?
Универсальных приложений для клиентов СБП-QR нет?

Читайте также: