Для чего usb в микшерном пульте behringer

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем времени суток. Недавно задался вопросом, что же выбрать звуковую карту или микшерный пульт? Хватит ли, допустим, одного пульта без карточки для солидного качества звука.

Начнем с того, что приглядел микрофон Rode Procaster с чувствительностью в -56 дБ, микрофон XLR-овский, соответственно нужна побрякушка с фантомным питанием.

Для каких целей и какие характеристики важны от звуковухи или пульта:

1) Запись голоса в высоком качестве для видео на ютуб, стримов

2) Достаточное для динамических микрофонов усиление на вход

3) Хороший запас по мощности для расчкачки высокоомных наушников

4) Возможность включения разных звуковых дорожек для себя и для стрима, т.е для себя музыка, а выходной сигнал для стрима только звук приложений/игр (не самый важный параметр)

5) Низкий % гармонических искажений

6) Компрессор на борту(микшер пульт) или отдельной плюшкой(какую посоветуете)

Как вариант звуковых карт обратил внимание на модели:

Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen

Steinberg UR22 MKII

+ высокое усиление на вход вплоть до 60Дб - уровень искажений и раскачка наушников под вопросом

С микшерными пультами посложнее:

Yamaha AG06 - как вариант интересен, удобный, usb, но нет компрессии

Yamaha MG10XU - как я понял, более навороченная модель и по функционалу и по качеству, но по спецификации не совсем понятно, что представляют собой микрофонные предусилители «D-PRE» находящиеся на борту данного устройства (и вытянут ли динамический микрофон -56дБ)

P.S. Надеюсь вопрос понятен. С функционалом я определился, мне важно понять, что из указанных вариантов(звуковая карта или микш пульт) наиболее качественно справится с поставленными задачами и справится ли вообще в одиночку (если не справится - был бы рад совету, какое оборудование докупить в придачу)

P.S.S. На указанных в описании моделях категорически не настаиваю, напротив, буду рад если предложите что-то свое(желательно с указанием почему такой-то вариант хорош). Заранее благодарю за советы=)

Бля, скарлет - мечта, топовая вещь.

А если хочу писать через неё гитару в лоджик или любой другой DAW, будет норм, не подскажете? Вижу, что многие берут, но многие и жалуются на высокую задержку.

Пойдёт для дома. В целом разница в недорогих домашних решения минимальна. Я юзал Steinberg, как в посте, пару таскамов старых и m-audio. Примерно одинаковое все. Сейчас есть нужда в 4х каналах, поэтому остановился на tascam us-4x4. Норм тема

мне после Line 6 ,скарлет очень понравился

Смотря для чего.

1) Запись голоса в высоком качестве для видео на ютуб, стримов

Ну поехали. Сначала отвечу на твои вопросы, потом расскажу как у меня.
2) Достаточное для динамических микрофонов усиление на вход

Для динамических советовал бы брать отдельный предусилитель.
3) Хороший запас по мощности для расчкачки высокоомных наушников
Тут не подскажу, но мне, например, не сильно хватает Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen, так как для нормального урегулирования звуков компа и микрофона, приходится выкручивать почти на максимум. Иногда хочется чуть больше.
4) Возможность включения разных звуковых дорожек для себя и для стрима, т.е для себя музыка, а выходной сигнал для стрима только звук приложений/игр (не самый важный параметр)
А можно понять зачем? Хотелось бы пример.
5) Низкий % гармонических искажений
Не замечал особо, так что не подскажу.
6) Компрессор на борту(микшер пульт) или отдельной плюшкой(какую посоветуете)
Компрессор есть в предусилителях.

Постараюсь покороче.
У меня конденсаторный микрофон - Audio-Technica at2035 с XLR.
Раньше у меня была связка с ПК через Roland VT-3 (войс трансформер). Компрессор и прочее было настроено в самом OBX через фильтры.
Потом я купил себе Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen и DBX-286S. DBX - это предусилитель, с компрессором, нойзгейтом, настройками высоких/низких частот и еще несколькими полезными приблудами. Для динамического микрофона особенно полезная штука, проверено на Shure SM7B. Звуковая в данном случае просто выступает в качестве коннектора с пк и входом для наушников.
На данный момент у меня связка - Микрофон -XLR- DBX -XLR- Roland -Line- Scarlett -USB- ПК.
Я покупал себе микшерный пульт BEHRINGER XENYX Q802USB, но он оказался для меня бесполезным, поэтому валяется в коробке на балконе.
Я бы советовал взять DBX и Roland Rubix22 в качестве звуковой, у знакомого такая же, ему понравилась больше чем Scarlett. Обрати внимание, что на звуковой gain микрофона стоит ставить на минимум, чтобы избежать фона/наводки/прочего, поэтому без предусилителя могут быть проблемы. Да и не уверен, что звуковая сможет вытянуть подкастера. Рекомендую посмотреть разборы на ютубе по связкам подобным.

Жму краба, мой железячный брат-близнец!

Премного благодарен, ответ весьма полезный=) У тебя в связке scarlett и roland это звуковые или под roland-ом не rubix 22 подразумевается?

Коряво получилось описать, так как отвлекался, поэтому извиняюсь за неточности.
Под Roland я подразумевал войс трансформер Roland VT-3, который я чуть раньше описывал.
Раньше у меня была связка с ПК через Roland VT-3

Всё зависит от того, сколько денег ты готов потратить, так как апгрейдить можно почти бесконечно. Всегда в голове стоит держать вопрос "А надо ли?".
Если хочется минимальный набор для микрофона понять, то видеообзоры микрофона в помощь - там в большинстве своем рассказывают о всех нюансах подключения.
Если же хочется компрессор и прочее, то нужно быть готовым потратить денег.
Но, честно признаюсь, разницу в звучании даже ты заметишь с трудом, а уж зрители и подавно :)

Понял) И как войс трансформер на практике себя показывает, часто пригождается? Микрофон я так понял у тебя тоже Rode только конденсаторный, шум по бокам не сильно хапает? -клавиатура, мышь, соседи с перфоратором и т п:)

Не, у меня
Audio-Technica at2035

Шум хватал иногда, но нойзгейт исправил ситуацию. Ну и микрофон близко к себе. Как свой, кстати, фиксируешь? Пантограф?
И как войс трансформер на практике себя показывает, часто пригождается?

Когда как. Там есть эффекты, с которыми можно поиграться, эхо, например, самый полезным оказался. Но я Roland часто использовал для озвучки во время стрима, когда надо какого-то тролля озвучит и тд. Для обычных стримов не стоит с ним заморачиваться, так как просто -15к будет.

Ага, пантограф. Благодарствую еще раз за полезные советы. Приятно было пообщаться) Надеюсь еще что-нибудь пообсуждаем на просторах ДТФ или в другом месте.

А можно понять зачем? Хотелось бы пример

Ну стримишь ты такой и тут тебе присылают в личке видос с ютуба СРОЧНО ПОСМОТРИ!!11 Зрителям то необязательно это показывать) Можно паузу делать, но а можно звук загнать в нужный канал.

Ну для этого лучше сделать виртуальный аудиовыход, кмк. В Банане там настроить, например. Отдельный девайс для этого покупать - такое.

Я бы притопил за штайнберг

ох любит он отваливаться на пару секунд
не часто, но есть такая "фича"

А какой смысл пульт брать? Он даже для записи музла не нужен, только для монитора многоканального звука.
Достаточно плагинами все треки раскидать и повесить компрессию. Одного скарлета хватит. Только предуселок для ушей добрать можно, остальное софтом рулится.

Я для стримов брал себе простой. Беринджер uphoria umc 22. Хватает с головой. Брал его так как понял что всякими плюшками побалуюсь мальца и забью. Звук выдаёт отличный с микрофоном беринджер b-1

Любая карта с виртуальным пультом и 2-6 аутами подойдёт. Я так понимаю, что вы хотите стримить. Насколько я понимаю, сетап стримеров - 2 компа - один на сам стрим, другой игровой. Если стримите с мака - советую присмотреться к universal audio twin. 400 евро. Внутри 2 цапа для обработок. В комплекте оцифрованый бандл из предампа, компрессоров и реверов. Для вас выше крыши. Лучшие конвертеры. Старшие модели используются в лучших студиях мира.
По моему они стали и для pc делать карты тоже.

Пульт - по моему мнению, лишний. Дорогой - не потянете, дешёвый - будет только шипеть.

Скарлетт хороша, но очень низкое усиление на наушники, дополнительный усилитель придется прикупить скорее всего,хотя для спокойного прослушивания музыки или игры хватает, честно говоря, но для сведения или мониторинга уже нет.
Хотя для музыки мои 250 байеры я могу и во встроенную воткнуть и мне плюс минус хватает.

Микшерный пульт не нужен функционала этих звуковых для стримов достаточно, все они плюс-минус одинаковые, я бы присмотрелся к скарлету, сам использую набор от таскама, в целом доволен

раз тут собрались знатоки, то оставлю тут вопрос про давно купленный BM-800 по рекомендациям ютуберов полтора года назад
пробовал USB звуковухи для него, 3 шт, каждая была дороже предыдущей в 2 раза, эффект одинаковый (всепищит и трещит)
в итоге стоит до сих пор стоит у меня подключенный просто через ПК XLR вход, он как бы работает, но звук достаточно тихий и глухой, но тресков и фоном никаких нет

подумываю вернуться в стриминг и присматриваю варианты, в том числе может оживить BM800 таки каким-то фантомным питанием или тем же скарлетом

посоветуйте пжл что к нему докупить будет целесообразно, чтобы он выдавал просто нормальный звук, в рамках того, на что он способен (судя по видосикам блогеров)

также не откажусь от советов какой микро можно прикупить для стримов и видео на ютуб

в общем 3 варика:
1) usb микро, чтобы вставил и работает
2) микро в связке с каким-то девайсом, который его вытянет на комфортный уровень, я так понимаю это "динамические" микрофоны (если нет, то поправьте плиз)
3) в какой связке будет адекватно работать bm800


Все равно его не брошу, потому что он хороший

Мы купили Behringer Xenyx Q502 USB только потому, что он подключается к компьютеру через USB и определяется как внешняя звуковая карта, посредством которой можно осуществлять звукозапись, а также воспроизводить аудио. В маленьких "Беренджерах" без USB не было необходимости. Лет 7-8 назад возили с собой по мероприятиям Behringer Eurorack 1202 на крайний случай, чтобы если что подключать его взамен большой "Ямахи". Мелочь мне не нравилась крутящимися кнобами взамен фейдеров, единственным регулятором общего уровня, а также неустойчивостью. Она съезжала по столу под весом соединительных проводов. Младший брат 1202-го, 502-й унаследовал те же самые недостатки при еще более ограниченном числе входов и выходов, но был приобретен из расчета на использование с ноутбуком. В пультике есть цифровой выход и фантомное питание +48 вольт, поэтому к нему можно подсоединять не только динамические, но и конденсаторные микрофоны.


По части микшера никаких особенностей не выявлено, все расположено просто и понятно, хотя не совсем удобно, а встроенное звуковое устройство USB на редкость беспонтовое. Поддержка ASIO таким вещам просто необходима, но даже официальный сайт производителя Behringer располагает только программкой ASIO4ALL, а значит железо просто ни о чем, раз у него нет фирменного ASIO драйвера.


В процессе записи и воспроизведения я не замечаю какую-либо задержку, но периодически устройство отзывается сбоями и тресками, если буфер перегружен. Помогают повторное подключение с перезапуском DAW, изменение размеров буфера в ASIO4ALL, притом этот параметр можно подвинуть и вернуть в первоначальное положение. И ни в коем случае не записывать звук на максимально возможной громкости. Цифра, тем более дешевая, не даст дополнительного объема и мягкого перегруза, зато рассинхронизация и сбои в передаче данных будут обеспечены. Для домашней оцифровки же качество достаточное.

Рекламируется оснащенность пульта микрофонным преампом XENYX. Мне нравится, как Q502 работает с микрофонами и электромузыкальными инструментами, подключаемыми к микрофонному входу. Аудиосигнал записывается с минимальными шумами и главное без смещения по постоянному току. На радость без распространенной болезни цифрового усиления, называемой DC Offset. Поддерживается как балансное подключение через XLR, так и небалансное в виде обычного "джека".


Эквализация возможна только на первом канале. У эквалайзера всего две ручки: одна для низких, другая для высоких частот. Оставшиеся два стереофонических канала, обозначенные как 2/3 и 4/5, служат линейными входами и не имеют никаких встроенных средств управления частотами.

Пульт оснащен компрессором аудиосигнала. Как он работает, очень интересно. Крутить нужно всего лишь одну ручку. Из пиктограммы следует, что указанный орган управления задает степень сжатия по отношению к исходному сигналу (Ratio). Упрощенный компрессор без настроек атаки, периода срабатывания, пороговой чувствительности нужен как правило для быстрой подстройки звука во время репетиций и выступлений с аппаратурой, чтобы микрофон или гитара работали без ощутимых скачков громкости.

Малоприятным дефектом записи при чрезмерном увлечении данным компрессором станут жестко порезанные пики аудиосигнала еще при нормальном уровне громкости. А значит на выходе получатся "песочный" голос и грязно звучащие инструменты.

Под ручкой компрессора находятся три кнопки. Красная кнопка - фантомное питание для конденсаторного микрофона. Две черные кнопки - выбор аудиовыходов, подключающий наушники и основной разъем.


Внешний блок питания Behringer вызывает слезы и заставляет вспомнить строчку из песни Максим: "Не потеряй его и не сломай". Инженеры Yamaha тоже постарались снабдить свои пульты внешними адаптерами, еще и приделав к штекерам винтовую резьбу для большей надежности соединения.


Но блок питания от "Ямахи" покажется гениальным творением после вот этого издевательства: одно неосторожное движение с крохотной вилкой, полной тонюсеньких иголочек, и концерт можно даже не начинать.


Возможностей Q502 USB будет достаточно для небольшой домашней студии. При удобном случае можно работать со звуком не вставая с дивана, с минимумом проводных подключений. Если вас не группа, а инструментов минимум, то какой имеет смысл переплачивать за 12-16-32 канала? Трех-четырех входов на микшере хватит.

"Сырой" сигнал для работы в аудиоредакторах требует минимума эквализации или вообще ее обхода, если только радикальная фильтрация частот на начальном этапе не является особым творческим приемом.

Behringer Xenyx Q502 USB станет хорошим помощником при репетициях и записи, цена доступная, с управлением справится и новичок.

Микшер аналоговый Behringer Q802USB

Второй в отношении малогабаритности аналоговый микшер серии Q от немецкого производители Behringer - шаг вперёд в сравнении с младшим братом Q502USB. Судите сами: все основные каналы теперь имеют собственные эквалайзеры на 3 полосы, количество этих каналов возросло, не говоря уже о том, что два из них подходят для подключения конденсаторных микрофонов. Словом, функционал Q802USB несколько шире.

Микшерный пульт комплектуется руководством пользователя, кабелем USB и адаптером питания. Всё это помещено в удобную для переноски коробку с ручкой.

Для начинающих созданы все условия, чтобы всерьёз заняться музыкой - после регистрации продукта вы сможете получить около 150 эффектов и плагинов обработки звука и бесплатную копию цифровой рабочей аудиостанции Tracktion. Производители отмечают её интуитивность и простоту использования.

Что касается архитектуры консоли, то не совсем понятно, почему пульт считается восьмиканальным: в реальности регулируемых каналов всего 6. По всей видимости, за ещё два производители считают Stereo Aux Return, но тогда непонятно, почему вниманием обделена секция 2-Track. Та же тенденция наблюдается и с количеством выходов.

Микшер аналоговый Behringer Q802USB

Так или иначе, Q802USB первый в своей линейке даёт возможность использования 2 конденсаторных микрофонов, и подключить их можно по двум первым каналам.

Именно эти каналы снабжены предусилителями XENYX, разъёмами XLR и TRS, ручками Gain, а также подведением фантомного питания +48 вольт. Соответствующая кнопка вместе с индикатором располагаются в правой части рабочего пространства, что логичнее, чем в 502-ой модели, где они разнесены. Кстати, компрессор тоже присутствует только на первых двух каналах, что окончательно определяет их предназначение - использование с живыми инструментами и вокалом.

Тогда как первые каналы являются монофоническими, они оборудованы регулятором панорамирования (PAN) с индикаторами перегрузки (CLIP). Будучи стереофоническими, вместо PAN каналы 3/4 и 5/6 снабжены ручками настройки баланса BAL.

Микшер аналоговый Behringer Q802USB

Оба моноканала, а также 3/4 и 5/6 можно послать на выход FX Send. Осуществляется это при помощи ручек FX на каждом треке. Сигнал с этого выхода можно обработать при помощи моно или стереоэффекта и вернуть в пульт посредством 2 TRS-гнёзд Stereo Aux Return. Для "возврата" есть собственная ручка громкости.

Кроме того, конечно, в консоли есть секция 2-Track с парными входами и выходами RCA, порт USB, передающий информацию в обоих направлениях. Направлять сигнал с 2-Track можно в основной микс или в мониторы (Control Room), тогда как с USB - также в микс или на FX Send. В чём логика именно распределения путей назначения - неизвестно.

Для вывода общего микса (Main Out) из устройства есть парные коннекторы TRS 6,35мм с собственным регулятором громкости. Такая же пара разъёмов присутствует для направления в мониторы (Ctrl Room), а для наушников - одиночный jack. Ручка громкости у них общая.

Behringer X2222USB заряжен по полной и отличается великолепным соотношением цены и качества.

USB-микшер Behringer X2222USB

Многофункциональное оборудование — отличный способ сэкономить средства и место в студии. Судя по новому USB-микшеру X2222USB, это утверждение прекрасно понимают в Behringer.

USB-микшер Behringer X2222USB оснащен 8 микрофонными входами с предусилителями XENYX и инсертами, независимыми компрессорами, 3-полосным эквалайзером с полупараметрическим управлением средними частотами и тремя AUX-посылами. Помимо этого, микшер получил четыре линейных стереоканала, две подгруппы и встроенный цифровой процессор 24-битных эффектов. Устройство поставляется в металлическом корпусе с возможностью монтирования в стойку.

USB-микшеры XENYX спроектированы специально для использования на концертах, но живыми выступлениями дело не ограничивается — X2222USB может работать как USB-аудиоинтерфейс. По словам Behringer, микшер поддерживает любые современные DAW, а большой набор каналов гарантирует, что студия будет готова к любым сессиям звукозаписи.

Весь этот набор оценивается в £181, что в пересчете на нашу валюту составляет чуть больше 15 500 рублей — очень бюджетно для такого набора функций. Продажи устройства стартуют в начале второго квартала 2019 года. Получить больше подробностей можно на официальном сайте группы Music Tribe, владеющей Behringer.

Напомним, что ранее Behringer представила доступный DAW-контроллер X-Touch One. За свою цену устройство предлагает огромный набор функций по управлению цифровой студией, а конкурентов в таком ценовом диапазоне у него попросту нет. Накануне этого компания также рассказала о клонах классических синтезаторов, которые выйдут в 2019 году. Презентация получилась настолько крутой и убедительной, что Roland даже испугались.

Читайте также: