Для загрузки текста из файла можно воспользоваться командой файл 7 букв

Обновлено: 04.07.2024

Иногда возникает желание зафиксировать результат выполнения команды в cmd . Как правило , такое желание возникает , когда текст не помещается в окно командной строки ( cmd ).

Синтаксис для записи результата выполнения команды простой .

Команда_с_ключами > путь_к_файлу имя_файла.txt

То есть вначале пишется команда со всеми ключами и параметрами , а сразу после последнего символа ставиться символ > потом пробел и пишется путь и имя файла , в который будет сохранен результат . Результат будет сохранен в файл без вывода на экран . Файл сохраняется в кодировке DOS-866.

Для примера , выполним команду ping itindustry-spb.ru с записью на диск D в файл ping.txt

Для этого в командной строке выполняем команду ping itindustry-spb.ru > D: ping.txt

Ниже показан результат выполнения этой команды

Командная строка в операционной системе Windows довольно удобный инструмент, который позволяет делать многие вещи намного быстрее. Но она имеет один недостаток с ней нельзя работать также как с другими программами. Текстовый интерфейс требует знания специальных команд. В данной статье мы рассмотрим два способа сохранения вывода командной строки.

Часто возникает необходимость сохранить вывод из командной строки.

Способ № 1. Сохранения текста из командной строки в файл.

cmd запись в текстовый файл

Если после команды добавить >> и ввести адрес текстового документа, то результаты выполнения данной команды будут сохранены в этом файле.

Например, вводим ipconfig /all >> d:cmd.txt и жмем ввод для выполнения команды. После того как команда будет выполнена в текстовом файле cmd.txt на диске d: будут сохранены все результаты. При этом в текст будет закодирован с помощью кодировки IBM CP866. Поэтому для того чтобы его открыть придётся использовать сторонние приложения, например программу Akelpad.

Способ № 2. Сохранение текста из командной строки в буфер обмена.

cmd запись в текстовый файл

Например, вводим ipconfig /all | clip и жмем ввод для выполнения команды. Когда выполнение команды будет завершено, результаты будут помещены в буфер обмена. Для того чтобы воспользоваться этими результатами достаточно вставить текст в любом текстовом редакторе с помощью всем известной комбинации клавиш Cntrl+V.

Способ № 3. Скопировать текст из командной строки.

Последний способ позволяет сохранить не только результаты работы команды, но и всю остальную информацию из командной строки.

Чтобы это сделать кликаем правой кнопкой мышки по командной строке и вызываем контекстное меню. В открывшемся меню выбираем пункт «Пометить».

cmd запись в текстовый файл

После этого выделяем текст в командной строке с помощью мышки и нажимаем на клавишу Enter. После нажатия на Enter выделение исчезнет, а текст будет скопирован в буфер обмена.

Описание

Почитать о том, как сделать тоже самое в LinuxBSD системах можно в этой статье.

Другие статьи:

Комментарии:

У меня есть программа на Visual Studio C++ она выводит числа и текст,можно ли как-то сохранять все что выводит в текстовый документ?
Искал в интернете ничего не нашел про вывод в текстовый документ именно в C++.

Добрый день.
Тогда можно можно ещё и на ФТП грузить результат ?)

Не совсем понял про какие переменные для ping или systeminfo идет речь, поэтому лучше уточните, что именно вы хотите сделать.

ДА, лучше, благодарю. Напоследок, где поточнее можно почитать про другие переменные, которые может использовать тот же ping или systeminfo (нужно было для systeminfo), а то в хелпе к systeminfo описаны лишь несколько базовых операций, а про переменные ни слова.

А вам не проще будет использовать имена компьютеров в имени файлов отчета? Для этого используйте переменную %COMPUTERNAME% в названии файла, в который идет сохранение, например:

Подскажите, а как можно сохранять файл отчета с новыми номерами, чтобы они шли по порядку друг за другом?
То есть, я сохраняю файл отчета, то же самое проделывается на других машинах и все сохраняется в одну папку с одинаковым именем файла (потому что сделано через bat), как сделать, чтобы файл нумеровался и не заменялся.

Что подразумевается под общим диском? Если сетевой диск, то у него должна быть конкретная буква, под которой он смонтирован в системе, и нужно проделать все то же самое, о чем написано в статье:

ping 8.8.8.8 > Z: est.txt

Р абота с текстовым файлом похожа работу с консолью: с помощью функций форматированного ввода мы сохраняем данные в файл, с помощью функций форматированного вывода считываем данные из файла. Есть множество нюансов, которые мы позже рассмотрим. Основные операции, которые необходимо проделать, это

  • 1. Открыть файл, для того, чтобы к нему можно было обращаться. Соответственно, открывать можно для чтения, записи, чтения и записи, переписывания или записи в конец файла и т.п. Когда вы открываете файл, может также произойти куча ошибок – файла может не существовать, это может быть файл не того типа, у вас может не быть прав на работу с файлом и т.д. Всё это необходимо учитывать.
  • 2. Непосредственно работа с файлом - запись и чтение. Здесь также нужно помнить, что мы работаем не с памятью с произвольным доступом, а с буферизированным потоком, что добавляет свою специфику.
  • 3. Закрыть файл. Так как файл является внешним по отношению к программе ресурсом, то если его не закрыть, то он продолжит висеть в памяти, возможно, даже после закрытия программы (например, нельзя будет удалить открытый файл или внести изменения и т.п.). Кроме того, иногда необходимо не закрывать, а "переоткрывать" файл для того, чтобы, например, изменить режим доступа.

Кроме того, существует ряд задач, когда нам не нужно обращаться к содержимому файла: переименование, перемещение, копирование и т.д. К сожалению, в стандарте си нет описания функций для этих нужд. Они, безусловно, имеются для каждой из реализаций компилятора. Считывание содержимого каталога (папки, директории) – это тоже обращение к файлу, потому что папка сама по себе является файлом с метаинформацией.

Иногда необходимо выполнять некоторые вспомогательные операции: переместиться в нужное место файла, запомнить текущее положение, определить длину файла и т.д.

Для работы с файлом необходим объект FILE. Этот объект хранит идентификатор файлового потока и информацию, которая нужна, чтобы им управлять, включая указатель на его буфер, индикатор позиции в файле и индикаторы состояния.

Объект FILE сам по себе является структурой, но к его полям не должно быть доступа. Переносимая программа должна работать с файлом как с абстрактным объектом, позволяющим получить доступ до файлового потока.

Создание и выделение памяти под объект типа FILE осуществляется с помощью функции fopen или tmpfile (есть и другие, но мы остановимся только на этих).

Функция fopen открывает файл. Она получает два аргумента – строку с адресом файла и строку с режимом доступа к файлу. Имя файла может быть как абсолютным, так и относительным. fopen возвращает указатель на объект FILE, с помощью которого далее можно осуществлять доступ к файлу.

Например, откроем файл и запишем в него Hello World

Функция fopen сама выделяет память под объект, очистка проводится функцией fclose. Закрывать файл обязательно, самостоятельно он не закроется.

Функция fopen может открывать файл в текстовом или бинарном режиме. По умолчанию используется текстовый. Режим доступа может быть следующим

Параметры доступа к файлу.
Тип Описание
r Чтение. Файл должен существовать.
w Запись нового файла. Если файл с таким именем уже существует, то его содержимое будет потеряно.
a Запись в конец файла. Операции позиционирования (fseek, fsetpos, frewind) игнорируются. Файл создаётся, если не существовал.
r+ Чтение и обновление. Можно как читать, так и писать. Файл должен существовать.
w+ Запись и обновление. Создаётся новый файл. Если файл с таким именем уже существует, то его содержимое будет потеряно. Можно как писать, так и читать.
a+ Запись в конец и обновление. Операции позиционирования работают только для чтения, для записи игнорируются. Если файл не существовал, то будет создан новый.

Если необходимо открыть файл в бинарном режиме, то в конец строки добавляется буква b, например “rb”, “wb”, “ab”, или, для смешанного режима “ab+”, “wb+”, “ab+”. Вместо b можно добавлять букву t, тогда файл будет открываться в текстовом режиме. Это зависит от реализации. В новом стандарте си (2011) буква x означает, что функция fopen должна завершиться с ошибкой, если файл уже существует. Дополним нашу старую программу: заново откроем файл и считаем, что мы туда записали.

Вместо функции fgets можно было использовать fscanf, но нужно помнить, что она может считать строку только до первого пробела.
fscanf(file, "%127s", buffer);

Также, вместо того, чтобы открывать и закрывать файл можно воспользоваться функцией freopen, которая «переоткрывает» файл с новыми правами доступа.

Функции fprintf и fscanf отличаются от printf и scanf только тем, что принимают в качестве первого аргумента указатель на FILE, в который они будут выводить или из которого они будут читать данные. Здесь стоит сразу же добавить, что функции printf и scanf могут быть без проблем заменены функциями fprintf и fscanf. В ОС (мы рассматриваем самые распространённые и адекватные операционные системы) существует три стандартных потока: стандартный поток вывода stdout, стандартный поток ввода stdin и стандартный поток вывода ошибок stderr. Они автоматически открываются во время запуска приложения и связаны с консолью. Пример

Ошибка открытия файла

Если вызов функции fopen прошёл неудачно, то она возвратит NULL. Ошибки во время работы с файлами встречаются достаточно часто, поэтому каждый раз, когда мы окрываем файл, необходимо проверять результат работы

Проблему вызывает случай, когда открывается сразу несколько файлов: если один из них нельзя открыть, то остальные также должны быть закрыты

В простых случаях можно действовать влоб, как в предыдущем куске кода. В более сложных случаях используются методы, подменяющиее RAII из С++: обёртки, или особенности компилятора (cleanup в GCC) и т.п.

Буферизация данных

  • 1) Если он заполнен
  • 2) Если поток закрывается
  • 3) Если мы явно указываем, что необходимо очистить буфер (здесь тоже есть исключения:)).
  • 4) Также очищается, если программа завершилась удачно. Вместе с этим закрываются и все файлы. В случае ошибки выполнения этого может не произойти.

Форсировать выгрузку буфера можно с помощью вызова функции fflush(File *). Рассмотрим два примера – с очисткой и без.

Раскомментируйте вызов fflush. Во время выполнения откройте текстовый файл и посмотрите на поведение.

Буфер файла можно назначить самостоятельно, задав свой размер. Делается это при помощи функции

которая принимает уже открытый FILE и указатель на новый буфер. Размер нового буфера должен быть не меньше чем BUFSIZ (к примеру, на текущей рабочей станции BUFSIZ равен 512 байт). Если передать в качестве буфера NULL, то поток станет небуферизированным. Можно также воспользоваться функцией

  • _IOFBF - полная буферизация. Данные записываются в файл, когда он заполняется. На считывание, буфер считается заполненным, когда запрашивается операция ввода и буфер пуст.
  • _IOLBF - линейная буферизация. Данные записываются в файл когда он заполняется, либо когда встречается символ новой строки. На считывание, буфер заполняется до символа новой строки, когда запрашивается операция ввода и буфер пуст.
  • _IONBF – без буферизации. В этом случае параметры size и buffer игнорируются.

Пример: зададим свой буфер и посмотрим, как осуществляется чтение из файла. Пусть файл короткий (что-нибудь, типа Hello, World!), и считываем мы его посимвольно

Видно, что данные уже находятся в буфере. Считывание посимвольно производится уже из буфера.

Функция int feof (FILE * stream); возвращает истину, если конец файла достигнут. Функцию удобно использовать, когда необходимо пройти весь файл от начала до конца. Пусть есть файл с текстовым содержимым text.txt. Считаем посимвольно файл и выведем на экран.

Всё бы ничего, только функция feof работает неправильно. Это связано с тем, что понятие "конец файла" не определено. При использовании feof часто возникает ошибка, когда последние считанные данные выводятся два раза. Это связано с тем, что данные записывается в буфер ввода, последнее считывание происходит с ошибкой и функция возвращает старое считанное значение.

Этот пример сработает с ошибкой (скорее всего) и выведет последний символ файла два раза.

Решение – не использовать feof. Например, хранить общее количество записей или использовать тот факт, что функции fscanf и пр. обычно возвращают число верно считанных и сопоставленных значений.

Примеры

1. В одном файле записаны два числа - размерности массива. Заполним второй файл массивом случайных чисел.

2. Пользователь копирует файл, при этом сначала выбирает режим работы: файл может выводиться как на консоль, так и копироваться в новый файл.

3. Пользователь вводит данные с консоли и они записываются в файл до тех пор, пока не будет нажата клавиша esc. Проверьте программу и посмотрите. как она себя ведёт в случае, если вы вводите backspace: что выводится в файл и что выводится на консоль.

4. В файле записаны целые числа. Найти максимальное из них. Воспользуемся тем, что функция fscanf возвращает число верно прочитанных и сопоставленных объектов. Каждый раз должно возвращаться число 1.

Другое решение считывать числа, пока не дойдём до конца файла.

5. В файле записаны слова: русское слово, табуляция, английское слово, в несколько рядов. Пользователь вводит английское слово, необходимо вывести русское.

Файл с переводом выглядит примерно так

солнце sun
карандаш pen
шариковая ручка pencil
дверь door
окно windows
стул chair
кресло armchair

и сохранён в кодировке cp866 (OEM 866). При этом важно: последняя пара cлов также заканчивается переводом строки.

Алгоритм следующий - считываем строку из файла, находим в строке знак табуляции, подменяем знак табуляции нулём, копируем русское слово из буфера, копируем английское слово из буфера, проверяем на равенство.

6. Подсчитать количество строк в файле. Будем считывать файл посимвольно, считая количество символов '\n' до тех пор, пока не встретим символ EOF. EOF – это спецсимвол, который указывает на то, что ввод закончен и больше нет данных для чтения. Функция возвращает отрицательное значение в случае ошибки.
ЗАМЕЧАНИЕ: EOF имеет тип int, поэтому нужно использовать int для считывания символов. Кроме того, значение EOF не определено стандартом.

email

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Файлы позволяют пользователю считывать большие объемы данных непосредственно с диска, не вводя их с клавиатуры. Существуют два основных типа файлов: текстовые и двоичные.

Текстовыми называются файлы, состоящие из любых символов. Они организуются по строкам, каждая из которых заканчивается символом «конца строки». Конец самого файла обозначается символом «конца файла». При записи информации в текстовый файл, просмотреть который можно с помощью любого текстового редактора, все данные преобразуются к символьному типу и хранятся в символьном виде.

В двоичных файлах информация считывается и записывается в виде блоков определенного размера, в которых могут храниться данные любого вида и структуры.

Для работы с файлами используются специальные типы данных, называемые потоками. Поток ifstream служит для работы с файлами в режиме чтения, а ofstream в режиме записи. Для работы с файлами в режиме как записи, так и чтения служит поток fstream.

В программах на C++ при работе с текстовыми файлами необходимо подключать библиотеки iostream и fstream.

Для того чтобы записывать данные в текстовый файл, необходимо:

  1. описать переменную типа ofstream.
  2. открыть файл с помощью функции open.
  3. вывести информацию в файл.
  4. обязательно закрыть файл.

Для считывания данных из текстового файла, необходимо:

  1. описать переменную типа ifstream.
  2. открыть файл с помощью функции open.
  3. считать информацию из файла, при считывании каждой порции данных необходимо проверять, достигнут ли конец файла.
  4. закрыть файл.

Запись информации в текстовый файл

Как было сказано ранее, для того чтобы начать работать с текстовым файлом, необходимо описать переменную типа ofstream. Например, так:

ofstream F;

Будет создана переменная F для записи информации в файл. На следующим этапе файл необходимо открыть для записи. В общем случае оператор открытия потока будет иметь вид:

F.open(«file», mode);

Здесь F — переменная, описанная как ofstream, file — полное имя файла на диске, mode — режим работы с открываемым файлом. Обратите внимание на то, что при указании полного имени файла нужно ставить двойной слеш. Для обращения, например к файлу accounts.txt, находящемуся в папке sites на диске D, в программе необходимо указать: D:\\sites\\accounts.txt.

Файл может быть открыт в одном из следующих режимов:

  • ios::in — открыть файл в режиме чтения данных; режим является режимом по умолчанию для потоков ifstream;
  • ios::out — открыть файл в режиме записи данных (при этом информация о существующем файле уничтожается); режим является режимом по умолчанию для потоков ofstream;
  • ios::app — открыть файл в режиме записи данных в конец файла;
  • ios::ate — передвинуться в конец уже открытого файла;
  • ios::trunc — очистить файл, это же происходит в режиме ios::out;
  • ios::nocreate — не выполнять операцию открытия файла, если он не существует;
  • ios::noreplace — не открывать существующий файл.

Параметр mode может отсутствовать, в этом случае файл открывается в режиме по умолчанию для данного потока.

После удачного открытия файла (в любом режиме) в переменной F будет храниться true, в противном случае false. Это позволит проверить корректность операции открытия файла.

Открыть файл (в качестве примера возьмем файл D:\\sites\\accounts.txt) в режиме записи можно одним из следующих способов:

После открытия файла в режиме записи будет создан пустой файл, в который можно будет записывать информацию.

Если вы хотите открыть существующий файл в режиме дозаписи, то в качестве режима следует использовать значение ios::app.

После открытия файла в режиме записи, в него можно писать точно так же, как и на экран, только вместо стандартного устройства вывода cout необходимо указать имя открытого файла.

Например, для записи в поток F переменной a, оператор вывода будет иметь вид:

Для последовательного вывода в поток G переменных b, c, d оператор вывода станет таким:

Закрытие потока осуществляется с помощью оператора:

F.close();

В качестве примера рассмотрим следующую задачу.

Задача 1

Создать текстовый файл D:\\sites\\accounts.txt и записать в него n вещественных чисел.

Решение

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Чтение информации из текстового файла

Для того чтобы прочитать информацию из текстового файла, необходимо описать переменную типа ifstream. После этого нужно открыть файл для чтения с помощью оператора open. Если переменную назвать F, то первые два оператора будут такими:

После открытия файла в режиме чтения из него можно считывать информацию точно так же, как и с клавиатуры, только вместо cin нужно указать имя потока, из которого будет происходить чтение данных.

Например, для чтения данных из потока F в переменную a, оператор ввода будет выглядеть так:

Два числа в текстовом редакторе считаются разделенными, если между ними есть хотя бы один из символов: пробел, табуляция, символ конца строки. Хорошо, когда программисту заранее известно, сколько и какие значения хранятся в текстовом файле. Однако часто известен лишь тип значений, хранящихся в файле, при этом их количество может быть различным. Для решения данной проблемы необходимо считывать значения из файла поочередно, а перед каждым считыванием проверять, достигнут ли конец файла. А поможет сделать это функция F.eof(). Здесь F — имя потока функция возвращает логическое значение: true или false, в зависимости от того достигнут ли конец файла.

Следовательно, цикл для чтения содержимого всего файла можно записать так:

//организуем для чтения значений из файла, выполнение
//цикла прервется, когда достигнем конец файла,
//в этом случае F.eof() вернет истину
while ( ! F. eof ( ) )
<
//чтение очередного значения из потока F в переменную a
F >> a ;
//далее идет обработка значения переменной a
>

Для лучшего усвоения материала рассмотрим задачу.

Задача 2

В текстовом файле D:\\game\\accounts.txt хранятся вещественные числа, вывести их на экран и вычислить их количество.

Решение

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39

На этом относительно объемный урок по текстовым файлам закончен. В следующей статье будут рассмотрены методы манипуляции, при помощи которых в C++ обрабатываются двоичные файлы.

Post_50a

Операционные системы типа DOS на данный момент считаются устаревшими, но пользователю необходимо иметь базовые знания по этой операционной системе.

Во-первых они являются базой по изучении элементов более сложных операционных систем, во-вторых по определенным причинам, это могут быть вирусы, ошибки на диске, неправильные действия пользователей из за чего операционная система Windows не сможет загрузиться.

Тогда придется работать в DOS, устранять проблему или переинстальовуваты Windows из режима DOS

Не менее важными командами, которые поддерживаются в консоли есть внутренние команды для работы с файлами. Основным из них является, конечно команда загрузки файла на исполнение, поскольку без использования этой команды невозможно представить ни один сеанс работы ПК. Команда загрузки файла на выполнение имеет следующий формат:

[Путь \] имя файла [.розширення] [ключи] Enter

Расширение при загрузке файла указывать не обязательно и поэтому его практически всегда упускают, стоит также напомнить, что на ПК есть только три типа файлов, которые можно запустить на выполнение, это файлы с расширением:

exe. com. bat. (исполнительные и пакетные файлы)

Кроме уже описанной команды загрузки файла на выполнение, для работы с файлами используют следующие внутренние команды

Команда просмотра содержимого файла

Эта команда просматривает содержимое файла любого типа в стандартных кодах. Если это обычный текстовый файл, то можно будет прочитать текст записан в нем. В других случаях будет выведено не понятен пользователю текст в машинных кодах.

Если просматриваем файл в активном каталоге то путь к нему указывать не нужно.

Команды уничтожения файла или групп файлов

Для уничтожения файла в консоли существует специальная внутренняя команда, которая задается в таком формате

del [путь \] имя файла [/ ключи] Enter

erase [путь \] имя файла [/ ключи] Enter

Этой командой можно уничтожить, как один отдельный взятый файл, так и несколько файлов одновременно, нанеся им так называемый шаблон.

В консолях используют два вида символов шаблона, это

Примеры записи шаблонов файлов

Если в команде del не отметить имени файлов, то это считается шаблоном *. * , Точнее уничтожения всех файлов.

В случае, когда задано шаблон *. * , Или не указано имя вообще, команда переспрашивает.

All files in directory will be deleted! Are you sure (Y / N)? (Все файлы в КАТАЛОГЕ будто УНИЧТОЖЕННЫЕ ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ (Y / N))

Если нажать Y (Yes) , то файлы уничтожаются, а если N (No) то команда будет отменена.

В команде del можно использовать такие ключи:

Команды переимениування файлов и групп файлов

При работе с файлами иногда возникает ситуация, когда нужно изменить имя файла. Для этого в MS-DOS существует внутренняя команда переименования файлов, формат которой имеет вид

ren [путь \] имя файла новое имя Enter

переименовать [] Enter

Для команды ren ​​, как и для команды уничтожения файлов, можно применить шаблон, чтобы переименовать группу файлов одновременно. В этой команде нельзя задавать новый путь и поэтому она не может переносить файлы.

пример

Активный корневой каталог. Переименовывать в нем файл autoexec.bak. ren.

autoexec.bat * .bak введите

Команды копирования файлов и групп файлов

Одной из основных наиболее часто используемых команд консоли есть команда копирования файлов и групп файлов.

формат команды

copy [путь \] имя файла [путь файла \] новое имя [ключи] Enter

Если при копировании в некоторый каталог там уже есть файл с таким именем, то ОС устанавливает переспрашивание (overwrite) или переписывать новый файл поверх существующего (Owerrite proba.txt (Yes / No / All)?) Предлагая:

Y (Yes) -файл перепишется поверх существующего

N (No) -пропуститы копирования данного файла

A (All) -переписаты данный файл и все последующие предупреждения

В команде copi можно задать такие ключи

/ v- проводить проверку копии с оригиналом при копировании (верификация информаций)

/ n -при копировании новый файл записывать в формате DOS (имя до 8 символов)

В команде copy как и в командах ren и del можно применять шаблоны для копирования группы файлов.

В разных консолях есть зарезервированные слова, означающие определенные внешние устройства и поэтому их нельзя применять при создании имени файла. Когда слово применить в команде копирования, то видбудиться (введение) информации на (внешний) перефирийний устройство.

Чаще всего в команде copy применяется служебное слово PRN , что означает принтер.

Если это слово применить вместо пути куда, то получим команду роздрокування файла на принтере:

copy [путь откуда \] имя файла prn Enter

Получим фактически команду создания файла:

copy con [путь куда \] имя файла Enter

Задав эту команду, создаем текст файла, а в конце нажимаем комбинацию клавиш Crtl + z или F6 и тогда Ent er

copy [путь откуда \] имя файла con Enter

Когда задать команду:

копирования видбудиться с клавы непосредственно на принтер, без возможности исправления ошибок. Отрмаете так называемый режим печатной машинки

Кроме перечисленных применяют

Пример Активный корневой каталог. Распечатать на принтере из каталога К21 файл Roba.txt

Развязок K2 \ K22 \ ROBA.TXT PRH ENTER

С помощью команды copy можно объединять текст нескольких файлов в один. Эту операцию называют склеиванием файлов. Склеивания видбувуаеться с помощью команды copy а именно

Если не указать 1, шлях2, шлях3, итд. то видповини файлы берутся из активных каталогов. Если не указать новое имя, то автоматически принимается имя 1.

Команда переноса файлов и групп файлов и переименование каталогов

Иногда возникает необходимость переноса одного или нескольких файлов с однго каталога в другой. Операция переноса файлов отличается от операции копирования тем, что при переносе файлов уничтожаются а при копировании остаются.

Формат команды: move [путь откуда \] имя файла путь куда \ [ключи] Enter

Параметры в данной команде, аналогичные описанным параметров в команде copy. В команде move можно использовать один из двух ключей

Начиная с версий Windows XP в отличие от предыдущих команда move имеет еще одну важную функцию это переименование каталогов.

При этом используется такой формат команд

move [путь \] имя каталога новое имя каталога [ключи] Enter

Вывод: как я уже отмечал в начале публикации о возможности возникновения таких обстоятельств когда операционная система не сможет загрузиться, тогда выручить может только работа в среде DOS, но для этого необходимо знать как работать с подобными операционными системами.

Различные могут возникнуть случаи, и когда основная операционная система не будет загружаться, работа в консольном режиме жоже предоставить возможность не только продолжить работу без переустановки ОС но и возможно восстановить основную ОС.

Читайте также: