Doom eternal пойдет ли на xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Компания Bethesda Softworks опубликовала финальные системные требования для компьютерной версии DOOM Eternal. Вместе с этим разработчики назвали точное время начала предварительной загрузки и доступа к игре на всех платформах.


Что касается системных требований, то для большей наглядности Bethesda разделила их на три категории.

Для ультра-кошмарных настроек в разрешении 2160p при 60 FPS или 1440p при 120 FPS потребуется железо уровня:

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti или AMD Radeon VII
  • Место на жестком диске: 50 ГБ

Рекомендуемая конфигурация для игры на высоких настройках графики в разрешении 1080p или 1440p при 60 FPS выглядит так:

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта для 1080p: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / *GTX 970 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ)
  • Видеокарта для 1440p: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) / RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Место на жестком диске: 50 ГБ

*Для GTX 970 рекомендуются средние настройки текстур

В свою очередь для низких настроек в 1080p и 60 FPS подойдет система уровня:

  • ОС: 64-битная Windows 7 или 10
  • Процессор: Intel Core i5 на 3.3 ГГц или AMD Ryzen 3 на 3.1 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ) / GTX 1060 (3 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280 (3 ГБ) / R9 290 (4 ГБ) / RX 470 (4 ГБ)
  • Место на жестком диске: 50 ГБ


Вдобавок к этому авторы перечислили основные особенности консольных версий DOOM Eternal. Мы уже знаем, что игра будет работать в 60 FPS на всех приставках кроме Switch и поддерживает HDR везде за исключением Switch и обычного Xbox One, а теперь у нас появилась информация о разрешении.

  • Xbox One X - 1800p с апскейлом до 4K;
  • PlayStation 4 Pro - 1440p с апскейлом до 4K;
  • Xbox One и Xbox One S - 900p с апскейлом до 1080p;
  • PlayStation 4 - нативные 1080p;
  • Google Stadia - 1080p на дисплеях Full HD и 1800p с апскейлом до 2160p на экранах 4K.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Bethesda Softworks на своём официальном сайте опубликовала актуальную информацию о релизе DOOM Eternal: слегка изменённые системные требования, особенности игры на консолях и время разблокировки цифровых версий.


Во-первых, разработчики предупредили, что японский релиз DOOM Eternal состоится 27 марта, а на Nintendo Switch шутер появится до конца года. Что касается остальных регионов и платформ, то:

Напомним, что приобрести дисковую версию DOOM Eternal для консолей PS4 и Xbox One можно будет уже 19 марта с 18:00 по московскому времени: розничная сеть «М.Видео» устроит ранний старт продаж в 15 городах России.

Во-вторых, id Software рассказала о технических особенностях DOOM Eternal за пределами ПК:

  • PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров/с;
  • PlayStation 4 Pro — 1440p и 60 кадров/с;
  • Xbox One X и Google Stadia — поддержка HDR, 1440p и 60 кадров/с.


Что касается ПК-версии, то авторы расширили (теперь доступно четыре варианта характеристик вместо двух) и снизили системные требования по сравнению с изначальными:

Минимальные требования (1080p, 60 кадров/с, низкие настройки)

  • ОС: Windows 7/10 (64 бит);
  • Процессор: Intel Core i5 3,3 ГГц или AMD Ryzen 3 3,1 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт), GTX 1060 (3 Гбайт), GTX 1650 (4 Гбайт), AMD Radeon R9 290 (4 Гбайт) или RX 470 (4 Гбайт);
  • Место на диске: 50 Гбайт.

Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с, высокие настройки)

  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) и GTX 970 (4 Гбайт, если выставить среднее качество текстур) или AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт);
  • Место на диске: 50 Гбайт.

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки)

  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт), RTX 2060 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX Vega56 (8 Гбайт);
  • Место на диске: 50 Гбайт.

«Ультракошмарные» требования (2160p, 60 кадров/с, максимальные настройки)

  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X;
  • Оперативная память: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (8 Гбайт);
  • Место на диске: 50 Гбайт.


Ранее ведущий программист движка DOOM Eternal Билли Кан (Billy Kahn) у себя в микроблоге заявил, что игра оптимизирована лучше DOOM (2016) и работает «так плавно, как ножом по маслу».

Кроме того, сегодня Bethesda Softworks опубликовала 40-секундный трейлер DOOM Eternal, посвящённый возможностям индивидуализации героя. Подписчикам Twitch Prime на эксклюзивной основе будет доступен образ Палача Единорока и не только.

В DOOM Eternal, как заявил режиссёр и творческий руководитель проекта Хьюго Мартин (Hugo Martin), не будет микротранзакций, поэтому элементы настроек внешнего вида персонажей предстоит зарабатывать своими силами в самом шутере.

Апгрейд DOOM Eternal доступен для PS5 и Xbox Series

Bethesda и id Software выпустили нативную версию DOOM Eternal для PlayStation 5 и Xbox Series. Апгрейд бесплатный и уже доступен для загрузки.

На PS5 и Xbox Series X игроков ждут целых три графических режима, включая один с трассировкой лучей.

Xbox Series X:

  • Режим производительности: 1800p — 120 FPS
  • Сбалансированный режим: 2160p — 60 FPS
  • Трассировка: 1800p — 60 FPS

PlayStation 5:

  • Режим производительности: 1584p — 120 FPS
  • Сбалансированный режим: 2160p — 60 FPS
  • Трассировка: 1800p — 60 FPS

Xbox Series S:

  • Режим производительности: 1080p — 120 FPS
  • Сбалансированный режим: 1440p — 60 FPS
  • Режима с трассировкой нет

id Software отметила, что во всех режимах на всех консолях используется динамическое разрешение.

DOOM Eternal доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер также есть в подписке Xbox Game Pass.

Больше интересных статей на Shazoo

  • DOOM Eternal получит режим "Орды" и два мастер-уровня в обновлении 6.66
  • id Software исправила вылеты DOOM Eternal при использовании BFG
  • 120 Гц, трассировка лучей и уровень ультра-настроек на PC — разбор DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series от DF
  • В DOOM Eternal добавили новую сетевую карту и мастер-уровень
  • Три режима картинки и рейтрейсинг — детали DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series


67 Комментариев

Подскажите , DOOM Eternal есть в Gamepass или только Battlemod ? Потому что в названии именно DOOM Eternal Battlemod, а к campaign отдельно качается и весит целых 10мб XD
Порой в этом Gamepass нефига непонятно, ели скачал дополнение к Gears 5

@Maxhope, вся игра в пассе, не переживайте

@cyber_samovar, странно, я качал и у меня только батлмод был , попробую ещё раз скачать.

@Maxhope, там просто так подписано, просто скачивайте все, что предлагается, и не прогадаете

@Maxhope, Там в наборе все есть, компания и баттлмод

@Veter_Peremen, да , но компания весит 10мб

@Maxhope, да и забейте, просто скачивайте все, что предлагают

@Maxhope, Это активация, все дополнения значит уже включены в основной размер игры. Ты нажимаешь скачать и он качает все что нужно, ты какие то сложности из ничего придумал )

@Maxhope, привет, не нашел способа обновиться??

@Veter_Peremen, так я и качал! А ярлык только батлмода , сюжетки нет тупо, захожу в установленные игры , там есть Doom eternal Battlemod и все.
Типа я скачать не могу , другое дело что качает оно хрен пойми что
@TARALESH, так у меня он не куплен, а в геймпассе.

@Maxhope, Вообщем в Game Pass 3 версии, компания, баттлмод и стандартное издание, качать надо стандартное издание

@Veter_Peremen, качал стандартное, сейчас на работе, вечером гляну , ещё раз скачал

Подскажите пожалуйста у меня есть версия для ps4, а как обновить до ps5 бесплатно, есть только какой то файл весом 1,84 мб, который скачался как версия для ps5 но это хрень какая то, а когда меняю версию на этот файл то вот такая штука вылазит, как на второй картинке, при попытке зайти отправляет в стор, где предлагает заново купить

@TARALESH, на три точи нажми и выбери версию для пятерки

@Oncore, я выбрал , меня сразу при запуске в магазин кидает

@TARALESH, если ничего не путаю, тебе надо скачать версию для PS5 из магазина. И когда скачается, зайти в настройки консоли, отдел хранения, и удалить версию для PS4, чтобы ее случайно не запустить. Возможно он предложит купить Doom Eternal для PS5 за 0 рублей, но это не точно

О беседка начала в шалости) зажали нам на пс5 в режиме производительности разрешение. Повод забить на игру. Во второй раз

@CharlyPsycho666, кто тебе че зажал? Алло, очнись, пельмень просто слабее бокса, потому и разрешение меньше. Зажали ему епт. Пк иди купи нормальный, там точно никто тебе ничего не зажмет. Только шапку из фольги снять не забудь.

@Temik1911, Да ладно не блатуй)Doom по обратке работает, а на коробке обратка лучше работает.Факт! Тем более там понты какие-то зажали,которые ты не увидишь, а в динамике тем более.На печатной машинке сам играй)

@Multik, Все те же сказки, нативная версия метро тоже по обратке видимо.

@Veter_Peremen, Да там на все платформы она плохо работает.Это все таже игра для старых поколений,её просто хорошо пропатчили. Надо смотреть уже на новые игры которые выйдут только для новых консолей. Пропатченное старье ничего не показывает.

@Multik, Фанаты Сони реально странные

@Veter_Peremen, Тоже самое могу сказать за ПК юзеров.

@Temik1911, эй токсичный кусок мысли, ты сравни режимы другие. И посмотри кому принадлежит разработчик

@Multik, какая обратка? Билд под пс5. По обратке пельмень даже не запустил бы игру с лучами или в 120фпс. Просто поражаюсь, как люди понятия не имеют о чем вообще говорят и спорят.

@Temik1911, Да там всратый билд для старых консолей.( Тем более клепали засланые казачки у Майков)Никто тебе не склепает так быстро под новые консоли игру.Господи,что несешь.RE 8 сравни, там все одинокого.Пуху там не накидывай на коробку.Время покажет.BF 2042 там уже можно сравнить.
Варзон по обратке PS5 тянет же 120фпс. Так что не выдумывай давай.

@Multik, Metro Exodus лучше на боксе, RE8 лучше на боксе, все из за того что нативные версии новых консолей работают по воображаемой «обратке», а не потому что бокс просто немного мощнее…это словесная гимнастика с отрицанием реальности уже.

Ведь ты говорил же тоже самое и по RE8, что игра по обратной совместимости и только по этому на боксе фпс ровнее с трассировкой, при том что для новых консолей своя нативная версия была)

@Veter_Peremen, RE8 работает одинаково.

Рейтрейсинг эффекты на всех трех консолях практически идентичны; то же самое касается загрузок, но чуть быстрее все же PS5
Качество текстур, теней и анизотропной фильтрации идентично.

Если ты считаешь что +2 ФПС это победа,то считай так.Еще толком игр не вышло под новые консоли.
У Sony свои игры игры под новые консоли работают на ура,это я знаю точно,но, мы не сможем узнать как работают на коробке т.к там они не выйдут) Вот выйдет BF тогда и поговорим.
Хотя че говорить, Call оf Duty Cold War там версия по некстген и никакой обратки.На PS5 работает лучше и стабильнее.

@Multik, Словесная гимнастика в действии, до 45 кадров просадки…но это «2 фпс», а Метро что у нас там ? Ого вспомнил CoD который был год назад ? Конечно игра шла лучше, как иначе то)

Это фанатичный бред уже пошёл с отрицанием реальности, плойка слабее и она будет уступать в производительности, магии не существует.

P.S. Xbox официальный консольный партнёр Battlefield 2042, я бы не насчитывал на честную оптимизацию.

@Veter_Peremen, Да 45 фпс просадки есть на коробке) я тебе сейчас такой же скрин скину)не смеши.

@Multik, Ты реально не видишь что внизу полоса фрейма и плойка всегда ниже просадки имеет, точнее падения ? Это называется словесная гимнастика, предмет обожания не может быть хуже чего то другого

@Veter_Peremen, Метро всратую версию даже не кидай мне.
А по RE 8 я тебе говорю разница -+3 ФПС и просадки есть везде.
Ладно,так можно до утра порожняки кидать друг другу. У меня уже 3 утра.
Спокойной..

@Multik, И ты скинул тоже самое, плойка 90% времени показывает большие падения кадров, иногда на 5-8 кадров ниже 50. Они даже не стали VRS использовать что бы на пк и боксе поднять производительность.

Конечно не кидать, твой Маня мирок рушиться, извини но это реальность

@Veter_Peremen, У меня ничего не рушится)я тебе уже выдержки скинул от DF,ты все равно картинки мне скидываешь,где у бокса такие же просадки до 48 ФПС а во остальном -+3 фепеса.я даже спорить за них не буду,мелочи такие.
Колба вышла осенью, резик весной.Какой год назад.

@Multik, Мда, это конечно…с такими фанатами Сони вообще ничего не надо делать

@Veter_Peremen, Взаимное чувство к пкашниками и прочим, которые цепляются сейчас каждую соломинку,за каждый лишний лучик который есть у них на платформе а на ps5 нет,за каждый 1 ФПС ) уже просто смешно читать эти высанные из пальца вещи. Играй с этими мелкими плюсами в тонны шлака в стиме,а мы будем играть в хиты.Удачи.

@Multik, Как уже установлено, хиты они пока есть только на Консоли Сони, выходят на пк и это просто очень хорошие игры, ты продолжаешь себя убеждать что сделал правильный выбор, уморительно)

Ни кто не хватается ни за что, факт Сони по железу слабее и имеет либо ниже разрешение, либо менее стабильную частоту кадров если есть отличия между консолями, только ты не можешь принять объективную реальность, ты фанат бренда, как бы ты себя не убеждал в другом, тебе важна не столько игра, сколько ощущение что это эксклюзив и он есть только на твоей платформе и ты сделал правильный выбор. Вот это смешно очень)

@Veter_Peremen, Проверено временем.
Вам скинули только одну хорошую-старую игру это Дейс Гон,хотя она и получилась слабенькой по отношению к другим экзам.Хотя днище Хорайзен самый слабый экз для меня лично. А Тсушима,BB,GoW,Tlou,вот самые сильные игры Sony.
Коробка сильнее только на бумаге пока что.Нужно время,что-бы разработчики больше изучили консоли+правильные руки.Факторов очень много.
Я люблю хорошие сингловые игры,и пока только Sony их выпускает больше всех и они отличные.

@Multik, Тут я умываю руки, человек потерян

@Veter_Peremen, @Multik,
У меня и PS5 и Series X , честно сказать разницы между мультиплатформой вообще никакой нет , то что у Пс5 разрешение дропает на 200р сильнее , вообще не заметно. На пс5 даже без VRR я ни разу не видел разрывов кадра , на боксе играю с VRR , разрывов нет , просадки ниже 60фпс все равно ощущаются , не панацея это.
Я лично ожидал большей разницы между консолями , примерно как с пс4 про и One X , а тут реально практически тоже самое. При этом у Сони есть эксклюзивы которые выдают картинку которой просто все ещё нет на Series X , да и не предвидится вообще в ближайшее время.

@Maxhope, где игры дешевле? Тоже к своей PS5 планирую Series X докупать. Рынок БУ дисков на иксе норм? А то у меня DE. Планирую X для мультиплатформы и "экзов" от мелкомягких

@PixelSPB, На боксе дешевле через Аргентину, ещё и если в паре брать. я купил Gamepass на 15месяцев и не парюсь.

@Maxhope, спс! В любом случае буду докупать, т. к. за железом на ПК в нынешние времена не угонишься, если не получаешь 2-3к баксов в месяц )

@Maxhope, Речь не о том что замечаешь или нет, а о том что слабее, с этим человек спорил и переобувался «да мне незаметно»

@Maxhope, Странно у тебя как то VRR работает - монитор или телек используешь ? Сам проверял в играх, в которых по тестам провисоны FPS и с включённым и выключенным VRR разница ощутима. Картинка очень плавная. Конечно пока нет игр которые бы резко провисали ниже 50 FPS и на ощутимый промежуток времени, чтобы потестировать в таком режиме. Но вот пока падения до 50-55 вообще не чувствуются. Так что VRR крутая штука. И на данный момент, является приятным плюсом со стороны Xbox и неплохим аргументом даже на старте поколения, когда мультиплатформа была плюс-минус одинакова, либо даже, иногда, в небольшую пользу PS5, но поддержка VRR вообще сводила «пару FPS’сиков» разницы в 0. Особенно какой нибудь DMC 5 у которого FPS в «улучшенной» версии скачет как дикий, на PS5 ты в любом случае будешь это чувствовать, когда на Xbox VRR’ом всё сгладится (ну опять таки, видимо как и в твоем случае - зависит от версии и вариации Free Sync который используется в конкретном телеке или монике, и в более «простых» или ранних моделях - действительно может быть не самый ощутимый эффект)

Читайте также: