Допускается подача файла не чаще чем один раз в 1 ч

Обновлено: 07.07.2024

Раньше я плановых проверок ИП не переживал. Абсолютно не знаю как себя вести в подобной ситуации, что отвечать, какие документы показывать, а о каких лучше промолчать.

А может просто молчать и давать лишь те документы, которые инспекторы будут запрашивать. Могли бы Вы меня посвятить, как проводятся плановые проверки индивидуальных предпринимателей и какого плана придерживаются налоговые представители при проведении плановых проверок ИП в 2014 году?

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

О проведении плановой проверки, индивидуальный предприниматель уведомляется органом контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Согласно части 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Внеплановые проверки могут проводиться по жалобе граждан, либо по истечению срока ранее выданного предписания.

Если к Вам пришли с проверкой, обязательно уточните на каком основании она проводится, попросите предоставить приказ (распоряжение) руководителя.

Если Вас письменно не уведомляли о проведении плановой проверки, то вы можете так же отказать в предоставлении требуемых документов.

По окончании проверки, Вам обязательно должны выдать акт проверки. Отсутствие акта проверки является безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными.

Добрый день!!

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Федеральный закон) регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проведение плановых проверок, в соответствии со статьей 9 данного Федерального закона, возможно не чаще чем один раз в три года. Однако, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 9 ст. 9 Федерального закона).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов, которые должны быть доведены до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом (часть 5 ст. 9 Федерального закона).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного и муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры (часть 6 ст. 9 Федерального закона). Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного и муниципального контроля и в срок до 1 декабря года обобщают поступившие планы проведения проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, которая, в свою очередь, формирует ежегодный сводный план проведения проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года (часть 7 ст. 9 Федерального закона).

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного или муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения (часть 12 ст. 9 Федерального закона).

О результатам проверок составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается индивидуальному предпринимателю или его представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Индивидуальные предприниматели должны вести журнал учета мероприятий по контролю.
В журнале учета контрольных проверок должностным лицом органа государственного контроля производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях.
Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проверки, делается соответствующая запись.
При проведении проверок должностные лица контролирующих органов обязаны:
• соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы индивидуальных предпринимателей;
• проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями органов государственного контроля (надзора);
• посещать объекты (территории и помещения) индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения органов государственного контроля (надзора) о проведении проверки;
• не препятствовать представителям индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
• предоставлять индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
• знакомить индивидуальных предпринимателей либо их представителей с результатами проверок;
• при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованных ограничений прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей;
• доказывать законность своих действий при их обжаловании индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством РФ.
При обнаружении в ходе проверки нарушений проверяющие органы в пределах своих полномочий обязаны также принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
При проведении проверок должностные лица органов контроля не вправе:
• проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
• осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
• требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
• требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
• распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;
• превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

Самое важное право проверяемого — знать, кто и на каком основании его проверяет. Индивидуальные предприниматели или их представители при проведении проверок имеют право:
• непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
• получать необходимую информацию;
• знакомиться с результатами проверок и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);
• обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Срок для подачи жалобы — 10 дней.
Индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию органа государственного контроля присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, или своих представителей при проведении проверок.
Вред, причиненный индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) при проведении государственного контроля, признанных законодательством РФ, неправомерными, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

В наше время владение информацией, умение сохранять и передавать её является огромным преимуществом в современном обществе. Как сказал известный немецкий предприниматель и банкир, основатель династии предпринимателей Майер Амшель Ротшильд:

А с июля 2021 года эта проблема будет актуальнее, в связи с изменениями законодательства, о которых я рассказывала в статье о новых штрафах и некоторым организациям придется отправлять ответы на запросы налоговиков только через операторов связи в электронном виде .

Для чего же работнику бухгалтерии или сотруднику финансовой службы нужны эти знания, кроме как для общего развития. Поверьте, это необходимые в работе навыки, уверенна, что они вам обязательно пригодятся и обойти стороной эту тему у меня не получится.

Слишком большой объём скан копий документов нужен для отправки:

Рассказываю, как за несколько минут, можно из 99 отсканированных изображений с расширением файла jpg (это самое распространённое расширение при сканировании документов) сделать один файл, который без проблем принимает любой оператор связи.

  1. Выделяем нужные нам файлы правой кнопкой мыши;
  2. Левой кнопкой вашей мышки ищем функцию - Объединить файлы в Adobe PDF и нажимаем на неё;
  3. Файлы объединяются в один, как показано ниже:
Объединение файлов в один файл, для уменьшения размера. Объединение файлов в один файл, для уменьшения размера.

4. Далее нажимаем в программе кнопку ФАЙЛ и сохранить. Получаем файл в формате PDF.

Мы получили слишком большой по размеру файл и нам нужно его уменьшить до допустимых размеров.

Н а государственных сайтах есть ограничения по объёму передачи данных. Начнём!

  1. Заходим в программе на вкладку файл, нажимаем сохранить как другой;
  2. Находим файл PDF уменьшенного размера, нажимаем;
  3. Происходит обработка наших изображений, по времени процесс занимает немного, в зависимости от веса файла.
Пример как из файлов весом 68,5 МБ сделать файл уменьшенного размера до 6,57 МБ Пример как из файлов весом 68,5 МБ сделать файл уменьшенного размера до 6,57 МБ

Итак, мы получили из достаточно большого файла с информацией, файл гораздо меньшего размера, но с тем же объемом данных, который можно смело подписывать электронной подписью и направлять по месту требования.

ШТРАФЫ ЗА ОТВЕТ НЕ ПО ФОРМЕ!

КАК УЧЕСТЬ ТОРГОВУЮ НАЦЕНКУ? НОВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ФНС К МАЛОМУ БИЗНЕСУ ПО НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКЕ

ВАМ КАССОВЫЙ ЧЕК НЕ НУЖЕН? ЗАЧЕМ ПРОДАВЦЫ МАГАЗИНОВ ЗАДАЮТ ЭТОТ ВОПРОС

И ещё много интересного! Вопросы можно задать мне в комментариях и я обязательно отвечу, с уважением!

"4. Еще одно решение касается работодателей. Все предприятия и организации города обязаны еженедельно информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников в дистанционный режим работы.

Непредоставление или неполное предоставление сведений повлечет за собой наложение штрафа или приостановление деятельности в соответствии со статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."

Разве я обязан по закону собирать с сотрудников номера их карт троек и транспортных средств? В ТАБЛИЦЕ указано при наличии
А если и так все работают удаленно и в разных городах? И в каком месте подавать отчет? Специально регистрироваться еще и на сайте правительства?
А если и так все работают удаленно и в разных городах? И в каком месте подавать отчет? Специально регистрироваться еще и на сайте правительства?
Более чем странный отчет, такие же данные подавали в период жестких ограничений на тех, кто работал - но это хотя бы логически можно объяснить - чтобы сотрудники могли доехать до работы. Если рассуждать от противного, то теперь - чтобы можно было оштрафовать за то, что сотрудник не сидит дома? Идиотизм какой-то. Как я могу принудить сотрудника предоставить мне эти сведения? Что мешает ему купить несколько карт Тройка? Касаемо автомобиля - а если им пользуются несколько членов семьи? И так можно продолжать до бесконечности.

А у нас и так все на удаленке уже который год работают, включая директора/владельца, телефон и интернет свое дело сделали.
Декретницу тоже туда в таблицу пихать?
И я так понимаю если ФИО в графах нет, то просто телефоны написать что ли?
Фраза "подлежащих переводу" тоже озадачила немало - относится ли она к тем, кто вообще изначально на удаленке?

Кто разгадал тайные мысли законотворцев - поделитесь, пожалуйста, что они подо всем этим имели в виду.


5 декабря 2013 02:19
Ольга Абрамович pм

В иске указываете приложения под номерами, сами приложения обзываете как например "Приложение 1 Копия договора подряда 3 л.", сканы д.б. ч-белые в формате пдф, настройте сканер, чтобы максимально читаемый текст был.
Я постоянно отправляю в таком виде и ни разу не вернули.

Мягкой и пушистой быть нельзя - растащат на воротники!

По поводу перевёрнутого текста, допустим я согласен.Я всё же его перевернул. Хоть всё же читаю, что перевернуть документ пдф, это ровно 3 секунды. Даже сейчас сам это посчитал. Даже в живую медленнее документ перевернуть.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2013-12-05 05:40 пользователем Dur a Lex.


5 декабря 2013 05:57
Ольга Абрамович pм

Лучше делать все по Пленуму. Но сейчас переделали, неужели вернули опять?

Мягкой и пушистой быть нельзя - растащат на воротники!

"Поступившее в арбитражный суд обращение (заявление, жалоба, ходатайство) является нечитаемым, в частности: страницы документа (документов) перевернуты; документ (документы) содержит не все страницы; отсутствует возможность определить наличие всех страниц (нет нумерации); в прикрепленном файле отсутствует текст; документ (документы) направлен в формате, отличном от формата, допускаемого настоящим Порядком; отсутствует связный текст"
сейчас позвоню, попробую адекватный ответ услышать.

Высший арбитражный суд РФ 29.11.2013 опубликовал на своем сайте постановление пленума ВАС о порядке подачи документов в арбитражные суды в электронном виде.

Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых в суд, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например: Накладная 245 от 02032009 Зл.pdf).

Исковое заявление (заявление), отзыв на исковое заявление (заявление), встречный иск, заявление о вступлении в дело, ходатайство, жалобу и другие документы, составляемые для обращения в суд, в целях обеспечения возможности их свободного прочтения в дополнение к отсканированному файлу соответствующего документа рекомендуется загружать в текстовом формате (шрифт 14 Times New Roman, полуторный интервал).

При направлении через систему подачи документов копии мирового соглашения пользователь загружает его также в текстовом формате Microsoft Word, OpenOffice (*.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt).

Направление документа только в текстовом формате без отсканированной копии не допускается.


5 декабря 2013 13:52
MegBegb

Вы же сами пишете про замечания. Или вы их не допускали? 1. Перевернутые страницы 2. нет нумерации 3 формат должен быть ПДФ 200 точек на дюйм в черно-белом или сером цвете (эти параметры в сканере сами задаете). Всё так?

Да-да)Ну кроме нумерации. Я просто не могу понять, а как там её нумеровать? Или просто в приложении нужно было указать не:
- Накладная
- договор
а следующим образом:
1.Накладная.
2.Договор.
Но я не понимаю где это указано? В постановлении я такого требования не находил.


5 декабря 2013 14:06
MegBegb

не понял вопроса. я подавал, к примеру: ходатайство.пдф, а ниже где указана возможность приложить документы, загружаю документ и называю его:

Читайте также: