Double dragon neon как играть вдвоем на xbox one

Обновлено: 07.07.2024

Реанимация старых игр - дело довольно рискованное и чреватое неприятными последствиями. Сделаешь точную копию старой игры с обновленной графикой и звуком - обозвут ремейк кавер-версией оригинала (а как вы знаете, не все каверы являются удачными), а сама игра может еле-еле окупить бюджет. Попытаешься внести изменения в устоявшуюся в классических частях механику - можно не только не собрать новую аудиторию, но и оскорбить старых фанатов, что уже ставит крест на отметку "Прибыль от игры" в финансовом отчете.

Если говорить о судьбе старой серии битемапов Double Dragon, то дела у нее были не так уж и плохими. До 1995 года Tradewest и Technos выпустили 5 частей, вышли раскритикованные многими мультсериал и фильм по мотивам (в добавок файтинг по фильму на аркадных автоматах), сами братья-драконы успели сразиться бок о бок с боевыми жабами в обожаемом многими кроссовере Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team. В общем, на этой ноте все заглохло, и на протяжении многих лет разные издатели выпускали переиздания первой части на современные консоли и портативные игровые системы и телефоны. Но в один момент до них дошло, что так больше продолжаться не может, и в 2012 и в 2013 году на консолях вышли две игры - перезапуск серии Double Dragon: Neon от WayForward Technologies (создателя Contra 4 и DuckTales Remastered), и ремейк второй части (лучшей в серии, по моему скромному мнению) Double Dragon II: Wander of the Dragons от Gravity (создателя онлайновых ролевых игр Ragnarok Online и Requiem). Что же, ремейк от Gravity удостоился звания одной из худших игр на Xbox 360, а вот перезапуск незаметно так вышел на ПК в начале февраля.

Бить или не бить - вопрос риторический!

Если вы играли в оригинальную игру, то для вас не составит особого труда догадаться с чего начинается игра - возлюбленную обеих братьев (так зачем они тогда за нее дерутся друг с другом?) Мэриен похищают, традиционно ударив ее под дых и перекидывая на плечо. Далее из гаража выбегают (или выбегает) Билли и Джимми, и бросаются вслед за ними. И во время прохождения первых двух миссий некоторым может показаться, что данная игра является полноценным ремейком первой части, ну поглядите сами - те же гопники, не гнушающиеся нападать с битой, те же любительницы БДСМ в латексе, мечтающие устроить наказание плеткой, тот же лысый здоровяк Абобо, выносящий стены, и вся эта заварушка происходит на улицах города. Вроде бы все нормально, но с конца второго уровня происходит то, что вызвало шквал негодования на форумах, а именно - до игрока доходит, что серьезный антураж серии стал частью истории.


Времена уходят, а методы похищения особо не меняются.


При появлении нового вида врагов на экране появляются вот такие "представляющие" тексты.


В качестве очередного отголоска к аркадному прошлому, в игре присутствует вот такой "экран продолжения".

И если в предыдущих частях то и дело выглядывала всякая оккультщина, а действия происходили в постапокалиптическом мире, то на этот раз история с каждым уровнем скатывается в треш-комедию, и за всю игру игроки успеют слететь в космос, сразиться с космическим воином, разнести секретную лабораторию, побывать на кладбище, полного нежити и так далее. Сами же братья Ли все время кривляются, всячески комментируют происходящее (типа "Мэриен? Блин, неужели опять?") и ведут себя как черепашки-ниндзя из мультсериала 80-х. Отдельного упоминания заслуживает главный злодей игры, супер-лич по имени Скуллмагеддон - дальний родственник Ёшимицу из серии Tekken, генератор пафосных фраз и коварных планов, ученый, певец, да и вообще няшка. И вся эта безумная вакханалия, творящаяся на экране, выглядит как сиквел Battletoads & Double Dragon, только без Раша, Зитца и Пимпла, а ваше отношение к подобным изменениям может в корне повлиять на впечатления от игры.

|
Несмотря на грозный вид, Скуллмагеддон разговаривает смешным гнусавым голосом.


Эти экраны дорогие, и Скуллмагеддон будет часто вам это напоминать.


Новые кассеты и усовершенствования к ним можно также покупать в специальных магазинах.

На первый взгляд кажется что игровой процесс тоже не притерпел особых изменений - ходим, избиваем противников, и не даем им избить себя. Но это лишь так кажется, а изменений в игре довольно много. В первую очередь, драки были слегка усложнены - прервать ударом атаку замахнувшегося противника зачастую нельзя, хватать предварительно не оглушив - тоже, бить лежачего можно не более одного раза, а удары головы противника об колено тоже стали частью истории. Во-вторых, переработано управление - бег отведен под отдельную кнопку (привыкшим к комбинации "вперед-вперед" будет слегка непривычно), добавили такие вещи как уклонение (а уклонившись вовремя можно получить бонус с урону), новые премы, перекаты (21 век же!), а также специальные приемы боевого стиля Sosetsuken. В третьих, добавлены нехитрые элементы RPG - от поверженных врагов время от времени будут выпадать кассеты с музыкой, "экипировав" которые можно получить как и пассивные навыки (Stance), так и активные (Sosetsuken).


Несколько раз бои будут происходить вот при таком "освещении". Простенько и зрелищно.


Скажите, этот скриншот вам напомнил уровень в вертолете из второй части?


Во время "реанимации" нокаутированного напарника появляется вот эта забавная анимация.

Кооператив также подвергся небольшим изменениям, в частности Билли и Джимми научились "дать пять" (или "дать петра"), что дает несколько очень приятных бонусов. Например, в критических случаях, когда у одного игрока здоровье почти на нуле, игроки могут поделить жизни поровну, что может сократить количество конфликтов в духе "Ты взял МОЮ пиццу, козел!" до низких величин. Также можно с помощью соответстуюшего жеста активировать двойной урон, который при своевременном уворачивании от атаки противника может увеличиться до четырехкратного. Кроме того, один игрок может отобрать немного жизненных сил у другого, применив "психо-шлепок", но вы же понимаете, что это совсем не по-братски? И наконец, после нокаута игрока напарнику дается немного времени, чтобы привести его в чувство, но поскольку этот процесс чуток длительный, а "спаситель" становится легкой добычей, это не всегда эффективно.

Щепотку заводной музыки, чуток неона - и вуаля!

К моему наивысшему удивлению (или даже сожалению), WayForward использовали не двухмерные спрайты (особенно учитывая то, насколько качественной была двухмерная графика в их предыдущих играх), а трехмерные модели. В целом все персонажи выглядят мультяшно и местами даже карикатурно, слегка топорная анимация в начале вызывает ощущения медлительности боев (ибо в старых частях анимация на удары улаживались на 3-4 спрайта), уровни радуют своей детализованностьюя, двухмерная графика, где она там используется, выглядит просто замечательно (особенно концепт-арты), а неоновые отблески используются практически повсеместно (надо же оправдывать подзаголовок). В общем, к графике особых претензий нет.


Схватки с боссами в игре получились довольно интересными, против них нужно применять бесхитростную, но все-таки тактику.


В игре к сожалению нет безумных гонок на подобном транспорте. А хотелось бы.


Несколько раз за игру появляется "бонусные жуки", избивая которых можно получить уйму полезных вещей.

Если мне придется составить топ музыки из игр, вышедших на ПК в этом году, то саундтрек этой игры может занять почетное второе место (после Metal Gear Rising: Revengeance, разумеется). Музыку к этой игре писал американский композитор Джейк Кауфман, ранее до этого также писавший музыку для других игр от этой студии. Помимо арранжировок удачно подобранных треков из старых частей, стилизованных под электронику и метал, в Double Dragon: Neon также присутствует новые композиции с вокалом и без, стилизованные под глэм-рок, метал и поп-музыку восьмидесятых. Арранжировки получилсь весьма узнаваемыми, местами так и хочется просто так ничего в игре не делать и просто слушать. Помимо этого есть гнетущий амбиент, веселые мелодии на пианино и гитаре, "медитационная" музыка, тяжелый метал, и даже пародия на "бондиану". Однако особенно гипнотизирующими получились композиции с вокалом, звучание и исполнение которых настолько идентично хитам восьмидесятых, что в первый раз не возникает сомнения в принадлежности к музыке тех времен. А финальная песня Скуллмагеддона о любви и важности дружбы вообще шедевр.

Что за дела, бро?

И стоило эйфории затмить мой разум, и когда мне показалось, что ничто не сможет подпортить мои впечатления, так недоработки в игре начали выскакивать одна за другой. Начну с не особо критичных ошибок. Во-первых, игра напрочь отказывается понимать геймпады, работающих не на XInput, слава богу, на моей Logitech F710 все работает нормально. Конечно, вы скажете, что есть эмуляторы типа x360ce, однако представьте такую ситуацию, когда не смыслящий в подобных программах человек захочет вспомнить с друзьями старые времена, но игра не видит их геймпады, а играть на клавиатуре им не комильфо. Во-вторых, даже если вы смиритесь с этим фактом и решите поиграть на клавиатуре, то вас ожидает очередной сюрприз - играть на клавиатуре вдвоем невозможно, извольте подключить вторую клавиатуру, да и не факт, что этот трюк вообще сработает. Зачем так вообще было сделано, когда во время игры игрок больше трех кнопок не нажимает, а все кнопки двух игроков без проблем поместятся на одну клавиатуру (даже на третьего игрока место останется) - неизвестно.


После избиения эти барышни так страстно орут "Покарай меня!" или стонут, что. Впрочем, не важно.


Если нажать и удерживать кнопки удара и пинка одновременно, то братья Ли исполнят либо битбокс, либо брейк-данс, либо гопак, либо "танец робота".

С ошибок не столь критичных переходим на серьезные проблемы в игре, которые могут изрядно попортить вам нервы. Первая проблема - игра плохо оптимизирована, отчего происходит утечка памяти (сначала игра использовала прмерно 300 мегабайт, и спустя полчаса игра обнаглела и начала жрать 700 мегабайт), и чем дольше вы играете, тем сильнее будет тормозить игра. Вторая проблема - опять же плохо оптимизированный сетевой код. Конечно, можно сыпать проклятия на пинг и провайдера, но я ни за что не поверю в то, что в битемапе на двоих управление будет "доходить" с диким pапаздыванием (примерно в одну секунду), когда у нее нет проблем с оптимизацией сетевого кода, а в это же время на этой же сети рядом люди без проблем играют в Dota 2, World of Tanks и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. На момент написания статьи разработчики выпустили патч, исправивший несколько ошибок (к примеру, проблемы с выводом изображения, некорректное отображение фонов, путаницу в управлении), да и эти проблемы могут устранить в ближайшее время, однако первые впечатления были слегка подпорчены.

Стальных кулаков хватит на всех!

Несмотря на довольно сомнительные изменения и огрехи, Double Dragon: Neon со своей обязанностью справляется на "ура". Во-первых - она непременно вызывает сильные чувства ностальгии, не только по классическим частям, но и по культуре восьмидесятых годов в целом. Во-вторых - это что ни есть битемап старой школы в современной обертке, в который приятно, и тем более, весело играть, особенно в кооперативе. Два геймпада, удобный диван, бутылка колы, старый друг, с которым ты играл в детстве, эта игра, и уйма свободного времени - что еще нужно для большего счастья? Ну, разве что жабы.

Что мне понравилось:
+ Проверенный временами игровой процесс, разбавленный неплохо смотрящимися добавками.
+ Качественная графическая составляющая.
+ Изумительное звуковое сопровождение.
+ Безудержное веселье и угар, творящийся на экране, и харизматичный главный злодей.

Спорные стороны:
? В начале игровой процесс кажется чуток медленным.
? Не всем придет по вкусу переход к несерьезному настрою.
? Отсутствие поддержки DirectInput-совместимых геймпадов.

Что мне не понравилось:
- Проблемы с оптимизацией игры.
- Ужасный рассинхрон в сетевой игре.
- Куча мелких недоработок.
- В игре нет боевых жаб. ='(

Если вашу девушку умыкнула уличная шпана, надо непременно расколошматить сотню носов, отпинать феминисток в латексе и познакомить перекаченных «быков» с приемами sosetsuken — иначе никак. А лучше всего это делать под драйвовую музыку, в компании брата, хорошего друга, соседа по лестничной клетке или, на худой конец, на пару с имевшим неосторожность постучаться в вашу дверь свидетелем Иеговы.

Глядя на послужной список студии WayForward, поневоле думаешь, что парням ведом некий секрет: как реанимировать старые серии, оставаясь в тени. Хорошие Contra 4, Aliens: Infestation и Batman: The Brave and Bold для Nintendo DS, примечательная BloodRayne: Betrayal для PSN и Xbox Live и, не к ночи будь помянут, грядущий кошмар наяву — Silent Hill: Book of Memories для PlayStation Vita. Можно сказать, что родители Double Dragon: Neon достались опытные.

Как и в самой первой части Double Dragon, «неоновое» продолжение начинается у гаража братьев Ли, где панки похищают возлюбленную Билли. Беспринципные гады бьют нашу герлу под дых и утаскивают на кухню к главному негодяю, где бедняжке предстоит варить борщи и рожать детей. Как тут не взбеситься и не покрошить всех и вся?!

Знакомая поклонникам серии затравка сразу будоражит поистершиеся за давностью лет воспоминания. А дальше игра раскручивается, словно юла, продолжая подбрасывать знакомые локации и узнаваемых персонажей. Ремейки классических мелодий разгоняют кровь, и кажется, что ты снова в том времени, когда все игры еще были «настоящими», а совместные прохождения устраивались на одном диване.

Double Dragon: Neon

Дословное переложение вышедшей в 1987 году на NES (в наших краях — «Денди») первой части, перенесенное на новый движок, пожалуй, показалось бы несуразным — словно тюнингованная «копейка» с неоновой подсветкой на днище. Поэтому Double Dragon: Neon отличается от старых частей серии не только внешним видом, но и геймплеем.

В Double Dragon можно было научиться драться не хуже Брюса Ли, но все равно не пройти игру. Потому что смертоносными были не только противники, но и сами локации. Уйма обрывов, исчезающие платформы, бетонные блоки, случайным образом выезжающие из стен, шипы на потолках. Единожды ошибся — начинай сначала. Но особенности ландшафта можно было обернуть к своей выгоде, ведь они так же хорошо работали и против врагов.

В Double Dragon: Neon подобных моментов непозволительно мало. Да, тут есть лифт, на крошечной площадке которого приходится драться осторожно. Есть затягивающий в себя, как открывающаяся дверь вертолета во второй части, шлюз. Но, по большому счету, все бои проходят на простеньких и относительно безопасных территориях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: тем, кому локации покажутся сложными, стоит освежить в памяти вторую часть или хотя бы попасть на секретный уровень в «Неоне» (в начале седьмого уровня ударьте боксерскую грушу ровно 87 раз). Вот там архитектура уровня действительно чистый хардкор!

Но самыми спорными ветеранам покажутся сомнительные декорации — летящий в космос небоскреб, биологическая лаборатория и зловещий, полный нежити лес. А некоторые боссы, вроде огромного плотоядного растения, да и сам главный гад — закованный в доспехи скелет с огромным мечом, напоминающий Кошмара из SoulCalibur V, выглядят вычурно и странно. Не очень-то это уместно в игре про уличные драки, больше подошло бы проекту про черепашек-ниндзя или более близким по духу Battletoads. Игроки старой закалки через многое прошли и не такое видывали, но остальные могут и не понять всех реверансов в сторону восьмидесятых.

Double Dragon: Neon

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Double Dragon: Neon, как и положено, множество пасхалок и скрытых мест. Разработчики не обошли стороной даже известный казус с третьей частью серии, когда в открывающем ролике американской версии несчастного Билли переименовали в Бимми. Теперь Бимми — один из ключевых врагов.

Double Dragon: Neon

В беспечные школьные годы мы играли, почти не задумываясь о сюжете и прочей интеллектуальной начинке. Мало кого интересовали непонятные английские (а то и японские) слова на экране, мы хотели побеждать, а не читать, тем более что для чтения был целый курс классической литературы. Давайте же сейчас, когда серия добралась до гордой отметки в 25 лет, вернемся в прошлое и узнаем, что на самом деле происходило с Билли и Джимми.

Double Dragon: Neon

Выросшие в темных подворотнях, среди разгула преступности и прочего беззакония, братья-близнецы с малых лет учились отвечать обидчикам кулаками, пинками и всем, что подвернется под руку. Жили бы они себе так до самой старости (или до удара ножом в подворотне), да вот незадача — банда «Темные воины» похитила подружку Билли, Мэриэн. Раскидав шпану по кустам и мусорным бакам, Билли в итоге добирается до главаря бандитов — таинственного Shadow Boss, которым оказывается не кто иной, как его брат Джимми. Интересный финал, который прекрасно обыгрывался в версии для аркадных автоматов. А вот версия для Nintendo логичностью не отличалась. При совместном прохождении, как оказывалось в конце, нам выдавали под контроль целых двух Билли, а Джимми при этом оставался финальным боссом и неиграбельным NPC.

Double Dragon: Neon

Double Dragon II: The Revenge стала интересней в плане геймплея и считается лучшей в серии, но слегка подрастеряла реализм. Оказалось, что действие происходит в постапокалиптическом мире, уничтоженном атомной войной. Мэриэн погибла. Убита отморозками из все той же банды. Ведомый голосом умершей подруги, Билли, плюнув на финал первой части, хватает под руки братца Джимми и отправляется в путь. Сам он — за любимой, а Джимми, видимо, из чувства вины.

Путь, надо сказать, был не из легких, а главный босс, новоиспеченный предводитель клана теневых воинов, и того пуще. Мало того, что выделывал акробатические трюки не хуже цирковых медведей, так еще умудрялся исчезать и наносить удары из ниоткуда. В награду за все пережитые горести сошедшие с небес ангелы оживили Мэриэн, и влюбленная парочка жила долго и счастливо. Ну как — долго. До следующей части.

Double Dragon: Neon

В Double Dragon III: The Sacred Stones бедная Мэриэн пропала снова, а Билли, конечно же, поспешил на помощь. В этот раз знаменитому блондину и его братцу приходится искать магические камни, которые похитители потребовали в обмен на девушку.

Что примечательно, играбельных персонажей стало больше — к братьям присоединились китаец Чин, мастерски владеющий кун-фу, и японский ниндзя Рэндзо. Вскоре Билли узнает, что его девушку держат в одной из египетских гробниц, ну а дальше дело за малым — упокоить несколько оживших мумий и разобраться с древней царицей Египта, которой в итоге оказалась сама Мэриэн под злыми чарами. Не иначе, девушку вконец измотало наплевательское отношение сценаристов, и она решила заключить контракт с темными силами, чтобы раз и навсегда прервать опасные для здоровья отношения.

Double Dragon: Neon

Но больше всего ребята нашумели в потрясающем кроссовере Battletoads and Double Dragon. Билли и Джимми на правах гостей вместе с тройкой боевых жаб спасали нашу зеленую планету от альянса Темной Королевы и Теневого босса. Этот проект до сих пор можно считать эталоном игр, построенных по принципу «кого вижу — того бью». Две вселенные сплелись настолько органично, что многие их по отдельности не воспринимали. Огромный космический корабль Темной Королевы приблизился к Земле и разнес на кусочки Луну — чем не повод пойти и всех побить? Ну а дальше — драки, гонки и полеты, словесные перепалки с боссами и куча пиксельного насилия. Ну, хоть на этот раз Мэриэн оставили в покое.

Вот такими были они, четыре игры о Драконах, запомнишиеся нам с детства. Конечно, были и ремейки — Super Double Dragon на Super Ninendo, и спин-оффы — чистокровный файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Но фактически после третьей части в жизни братьев Ли не происходило ровным счетом ничего нового.

В жанре «битэмапов» все довольно просто и особых сюжетных изысков не требуется. А вот хорошее управление и щедрый арсенал приемов необходимы как воздух. Иначе получится унылое и бестолковое месилово, на манер Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, ремейка культовой игры про Черепашек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: управление в Double Dragon: Neon сохранило фирменный «натужный» эффект. Некоторые особо сильные приемы или прыжки выполняются с задержкой. Впрочем, к этому вскоре привыкаешь.

Билли и Джимми, как и раньше, бодро машут кулаками и ногами, делают подсечки и бьют коленом в прыжке, используют подручные средства вроде досок или мусорных баков — все это мы видели в Double Dragon не раз. Но теперь появились коронные удары, на которые тратится особая энергия. Похожая система была, к примеру, в старичке Streets of Rage 3, с той лишь разницей, что в Double Dragon: Neon «коронка» не привязана к персонажу намертво. В любой момент можно войти в меню и переключиться с одного приема школы Sosetsuken на другой.

Кроме спецударов, братья могут овладеть боевыми стойками (Stance), которые действуют как пассивные навыки, улучшая показатели вроде атаки или защиты, а некоторые и вовсе наделяют исключительными возможностями, например, способностью поглощать здоровье при ударе или эффективней использовать холодное оружие. Все эти плюшки можно покупать в магазинах или выколачивать из врагов. Добавьте к этому систему развития умений, и вы получите отличный стимул перепроходить игру снова и снова.

Double Dragon: Neon

Однообразию — бой! В новых приключениях Драконы могут избивать врага как и чем угодно. Добивать валяющихся на полу, месить в воздухе, словно футбольный мяч, или с помощью бит играть врагами в бейсбол.

Все это ни в коем случае не ослабляет сложность. Боссы легко сносят здоровье, да и стандартные противники не лыком шиты. Приходится приседать под направленными в голову ударами и перекатываться за спину обидчиков. А своевременный уворот вдобавок активирует режим Glow, в котором урон удваивается. Если на обычной сложности об уклонениях вспоминаешь только в стычках с боссами и особо «толстыми» противниками, то на более высоких уровнях Glow-режим станет необходимой практикой.

Double Dragon: Neon

1 — Если количество здоровья упадет до нуля, у вашего напарника будет немного времени, чтобы поставить вас на ноги. При этом появится забавная анимация перемотки аудиокассеты с помощью карандаша. Ностальгия!

2 — Энергия расходуется на выполнение особых ударов. Чтобы ускорить ее восстановление, можно дать пять виртуальному брату.

3 — Бег в Double Dragon: Neon вынесен на отдельную кнопку. Это путает: постоянно пытаешься нажимать годами вбитые в голову «вперед-вперед».

4 — Подбирая выпадающие из врагов аудиокассеты, братья обучаются новым приемам. В меню выбора приемов у каждого навыка есть собственная мелодия из восьмидесятых.

Разве могла игра про двух братьев обойтись без кооператива? Оказывается, могла, по крайней мере без кооператива в современном понимании. Поиграть вдвоем можно только на одной приставке, сидя плечом к плечу, никакого онлайна и в помине нет. С одной стороны, жутко неудобно. Но с другой. Ведь это же прекрасный повод собраться со старыми друзьями и вспомнить школьные времена! Все те невыполненные домашние задания и бессонные ночи в выходные, когда родители уезжали на дачу, а вы, накупив газировки, ночь напролет играли, продувая картриджи и переписывая секретные комбинации друг у дружки из блокнотов.

Double Dragon: Neon просто создан для того, чтобы наслаждаться общением вживую (а не через гарнитуру, как это нынче принято). Взаимодействие со вторым игроком отнюдь не ограничивается возможностью выстроить совместные комбинации. Это отличная возможность развлечься: дать пять своему «бро», напеть забавный битбокс или станцевать в стиле робота.

Стоит ли говорить, что играть в Double Dragon: Neon соло так же весело, как в одиночку отмечать день рождения? Поэтому, господа, звоните друзьям, встречайтесь и наслаждайтесь отличной игрой родом из детства. Благо WayForward сделали все возможное, чтобы пробудить в вас ностальгию и эмоции из тех времен, когда трава была зеленее.

Неспроста в игре присутствует столько аудиокассет и других музыкальных штучек! Музыка получилась почти гипнотизирующей. Иногда так и хочется постоять пару минут, просто слушая фоновую песню. Послушайте сами! Мигом поймете, что за штука Double Dragon: Neon.

Список кооперативных игр для игры вдвоем на Xbox One, в которые вы должны поиграть с друзьями. Понадобятся только дополнительные геймпады.

Собраться с друзьями вместе и скоротать вечер за крутой игрой — что может быть лучше? Однако, последнее поколение консолей сконцентрировало свое внимание на онлайн проектах, где режим простой кооперации стал редкостью. Мы постарались найти хорошие варианты для совместных посиделок.

Unravel Two

Продолжение приключений вязанного героя, которого называют Ярни. Первая игра завоевала популярность великолепной графикой, музыкой и скандинавскими пейзажами. Unravel – это платформер, по уровням которого путешествует Ярни.

Во второй части есть возможность играть вдвоем на одном экране и управлять парой Ярни (красный и синий). Проходя испытания, краски мира будут все ярче и светлее, а дружба крепче и сильнее.

Отлично подойдет для уютного семейного вечера, а вот суровые бородатые приятели вряд ли оценят добрую и милую игру.

Mortal Kombat X и XL

Mortal Kombat не нуждается в длительном описании — это наиболее знаменитый и популярный файтинг с 1992 года.

В 2015 году вышла свежая версия «Смертельной Битвы X» для Xbox One с обновленной механикой боя и кинематографическим качеством. XL версия стоит дешевле и включает базовую игру с дополнительными бойцами, которых не требуется покупать отдельно.

Два геймера могут «мочить» друг друга на одной консоли.

Серия игр Call of Duty

«Зов долга» — это игровая серия шутеров, издаваемых Activision. В некоторые части можно играть вдвоем: Advanced Warfare (2015), Infinite Warfare (2016) и Black Ops III (2017).

Война в любом её виде лежит в основе каждой игры Call of Duty. Геймеры смогут попасть на самые разнообразные поля сражений, это может быть Вторая мировая, борьба с террористами современности и даже бойня в космосе.

Рекомендуем данные стрелялки для дружеских посиделок!

Игры серии Forza Motorsport

Гоночный симулятор «FORZA MOTORSPORT» является эксклюзивом для консолей XBOX и Windows 10. Данная игра любима многими фанатами автогонок и считается классикой жанра.

Motorsport может порадовать самых пресытившихся геймеров, ведь в авто-списках находится огромное количество самых разнообразных тачек и популярных гоночных трасс.

Forza Motorsport позволит выявить лучшего гонщика, причем сделать это можно на одном телевизоре в режиме разделения экрана.

Множество настраиваемых «футболистов», логотипов, турниров, команд и так далее. Локально или через интернет может играть до 8 человек одновременно.

IDARB это отличный выбор для веселой компании, где каждый сможет принять участие без навыков и долго обучения.

BORDERLANDS: THE HANDSOME COLLECTION, 2 и 3

The handsome collection предлагает множество часов кровавого действия с уничтожением мародеров и монстров в сопровождении шуток. В переиздании сохранен «рисованный» художественный стиль, огромный выбор оружия и возможность развития персонажа. Можно объединить до 4 игроков на одном экране.

DIABLO III

RPG как Diablo очень удачно перекочевала с PC на консоли, поэтому Blizzard’s Diablo III является одной из лучших игр жанра, доступных на Xbox One. Можно собрать до 4 игроков в команду из шести классов и вперед крушить монстров по подземельям, собирать ништяки и прокачивать уровень. Сложность игры также масштабируется в зависимости от количества игроков, поэтому скучно и легко не будет.

MINECRAFT

Minecraft — это невероятная история успеха. Игра в жанре песочницы с открытым миром и элементами выживания захватила сердца и мысли как юных, так и опытных игроков и вскоре стала игрой, о которой все говорят. Версия для Xbox One поддерживает до 4 игроков в локальном режиме с возможностью увеличения до 8 в онлайне. Вы можете сами решать, что вы будете делать и как играть. Хотите взорвать ресурсы и исследовать мир, или хотите построить USS Starship Enterprise? То, что вы делаете, полностью зависит от вас и ваших друзей, если описывать игру вкратце.

Серия GEARS OF WAR

Gears of War была игрой, которая представила миру сердитого Маркуса Феникса и его приятелей. В Ultimate Edition разработчики раскрасили мир, убрали обилие серого цвета, проработали детали, но механику игры оставили оригинальной. Можно косить орды саранчи, распиливать врагов лансером, перепрыгивая от укрытия к укрытию. Кооперативный режим у Gears of War один из лучших в жанре. С точки зрения геймплея для co-op хороши все части, но Ultimate Edition порадует картинкой, деталями и динамичностью. Также в кооперативе можно сыграть в Gears of War 4, игра доступна бесплатно с подпиской Game Pass.

HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION

Halo: The Master Chief Collection можно считать ярким примером качественного переиздания, в котором не только хорошо отполирована графика, но и представлен классический мультиплеер Halo, сделанный с предельной точностью и аккуратностью. Вы можете объединить усилия и пройти кампании оригинальной Halo: Combat Evolved таких, как Halo 2, 3 и 4, с дополнением Halo 3: ODST‘s. Отлично реализованный режим кооперативной игры и яркая атмосфера лучшего космического шутера. Вселенная Мастера Чифа заслуживает вашего внимания.

ROCKET LEAGUE

Играть

Rocket League — это интересное сочетание гонки и футбола. Цель проста: команда из нескольких гонщиков (от 1 до 4) должна загнать мяч в ворота. Но если попробовать переписать законы физики, добавить не убиваемые авто и турбоускорение, то получится RL. Машины имеют очень чувствительное управление, с легкостью въезжают на отвесные стены, прыгают на подвеске и взлетают на ускорении. Rocket League — это сумасшедшая, драйвовая и катастрофически веселая игра, в которую обязательно нужно поиграть вместе.

FIFA/NBA/NHL

Никогда не пренебрегайте классикой. Может показаться, что спортивные симуляторы уже достигли максимума и с каждым новым выпуском меняется только обложка и база спортсменов. Однако это не так. Внутри геймплея меняется многое: разработчики добавляют новые режимы, улучшают графику, дорабатывают технику и движения спортсменов. Игры имеют режим HotSeat, то есть имеется кооператив с возможностью играть на одном экране. Любимая команда в реальной жизни может долгое время не выигрывать суперкубок? Но с вами у руля? Кто знает!

fifa nba nhl xbox

Спортивные симуляторы EA-Games не обязательно покупать, играть можно бесплатно благодаря подписке EA Access.

Играть

Про данный хоррор мы уже писали ранее. В RE-Revelation 2 и 6 часть можно играть вдвоем на одном экране с разделением экрана. Скажем больше, одному значительно менее интересно искать выходы из ловушек и косить монстров. Имейте в виду, что ужастики нравятся не всем!

STAR WARS: Battlefront 1 и 2

Играть

Знаменитые «Звездные Войны» во всей красе — сражайтесь плечом к плечу с другом (подругой), в буквальном смысле слова.

Только от вашей команды зависит кто победит в боях на суше и в космосе. Множество персонажей, уникальных умений, оружия, техники и локаций.

Battlefront обязательно понравится, не только фанатам StarWars, но и геймерам, мало знакомым с этой масштабной космической историей.

С подпиской EA Access можно опробовать игры бесплатно и получить скидки.

ROCK BAND 4

Играть

Это музыкальный симулятор, который целиком и полностью посвящен року. В комплекте с игрой можно приобрести набор контроллеров (2 гитары, барабаны и микрофон). Rock Band 4 поддерживает до 4 игроков. Вы можете выбирать, кто будет играть на гитаре, кто петь, а кто отрываться за ударными. Создавайте свою группу и вперед покорять звездные олимпы. В этой версии игры добавлен новый прием: виртуальное гитарное соло. То есть теперь сами игроки в определенный момент могут сыграть в свое удовольствие. Саундтреки включают в себя как композиции от классического рока, например The Who, Rush, Aerosmith и Judas Priest, так и более современные песни как Imagine Dragons. Ваши соседи могут окончательно вас возненавидеть, но вы, как минимум, хорошо проведете время.

OCTODAD: DADLIEST CATCH

Играть

Dadliest Catch предлагает довольно уникальный опыт кооперативной игры до 4 игроков. Каждый управляет одним из щупалец осьминога. И самое простое действие, например приготовление кофе или стрижка газона, превращается в увлекательный квест. Игра поможет не только хорошо провести время, но и от души посмеяться.

LOVERS IN A DANGEROUS SPACETIME

Играть

Killer Instinct

Играть

Бесплатный файтинг (один боец) для Xbox One и Windows 10 от Microsoft Studios. Имеет хорошие отзывы, а многими олдскульными фанатами считается классикой жанра.

Можно драться локально (на одном экране), или же попытаться победить других геймеров в онлайне.

Представлено множество героев (придется покупать отдельно) и 20 арен для драк.

Другие игры на двоих для Xbox One (один экран)

Для установки, воспользуйтесь поиском по названию в магазине Xbox.

  • 7 Days to Die
  • A Way Out
  • AereA
  • AQUA KITTY
  • Army of Two
  • Assault Android Cactus
  • Awesomenauts Assemble!
  • Battleborn
  • Big Crown: Showdown
  • Bleed
  • Blood Bowl 2
  • Blue Estate
  • Brothers: a Tale of Two Sons (режим Copilot)
  • Cars 3
  • Chariot
  • Child of Light
  • Circuit Breakers
  • Cuphead
  • Death Squared
  • Digerati Couch Co-Op Bundle Vol.1
  • DiRT 3 (обратная совместимость)
  • Disney Infinity
  • Divinity: Original Sin
  • Divinity: Original Sin 2
  • Double Dragon Neon (обратная совместимость)
  • Dungeon Defenders 2
  • Earth Defense Force 2025 (обратная совместимость)
  • Enter The Gungeon
  • Fight Night Champion (обратная совместимость)
  • Full Metal Furies
  • Geometry Wars 3
  • Goat Simulator
  • Guacamelee! Super Turbo Championship Edition
  • Guns, Gore and Cannoli 2
  • Gunscape
  • Human Fall Flat
  • Injustice 1 и 2
  • JUJU
  • Kane & Lynch 2
  • Keep Talking and Nobody Explodes
  • LEGO (разные игры)
  • Never Alone
  • Overcooked
  • Pang Adventures
  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare 1 и 2
  • Portal Knights
  • Pressure Overdrive
  • PRO EVOLUTION SOCCER (cерия игр)
  • Rayman
  • Sensible World of Soccer
  • Styx: Shards of Darkness
  • Swimsanity!
  • TEKKEN (обратная совместимость)
  • Terraria
  • The Dark Pictures
  • The Escapists 2
  • Toy Soldiers: War Chest
  • Victor Vran
  • Virtua Fighter 5
  • Virtua Tennis
  • V-Rally 4
  • Warhammer 40.000
  • We Were Here
  • Worms
  • X-Morph: Defense
  • 39 дней до Марса

Что такое Copilot-режим на xbox?

Copilot связывает два геймпада в один, то есть один главный (пилот), а второй вспомогательный.

Данная функция бывает полезна в некоторых играх, когда геймеру требуется помощь в управлении.



734 уникальных посетителей
16 добавили в избранное









Shop Stage 2
-Fireball
-Spin Kick
-Dragon Swarm
-Balance
-Training Wheels

Shop Stage 3
-Bro Dozer
-Bomb Toss
-Magic Gambit
-Successive Strikes
-Desperation

Shop Stage 5
-Spin Kick
-One Inch Punch
-Song Snatch
-Power Gambit
-Weapons Up

Shop Stage 8
-Dragon Swarm
-Bomb Toss
-Healing Touch
-Rage!
-Desperation

Shop Stage 10
-Knee Drop
-Lightning
-Stunner
-Successive Strikes
-Absorb

В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):

«Сбалансированный» (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
«Тренировочные колеса» (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Силовой маневр» (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Волшебный маневр» (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Оглушитель» (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Поглощение» (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
«Отчаяние» (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Последовательные удары» (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Продвинутое оружие» (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
«Ярость» (Rage) — при использовании этой способности продолжительность «Яркого времени» увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период «Яркого времени».

А теперь перейдем к приемам, названным в игре «Сосэтсицу» (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

«Удар коленом сверху» (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
«Брадозер» (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
«Вращательный пинок» (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
«Огненный шар» (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
«Рой драконов» (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
«Кража песен» (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
«Исцеляющее касание» (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
«Молния» (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
«Бросок бомбы» (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
«Однодюймовый удар» (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Кристаллы выпадают в конце уровня с боссов.(мини боссы не в счет)

На уровне сложности normal выпадает 3 кристалла.
на уровне сложности dragon-7 кристаллов.
на сложности double dragon-17 штук.

Обменять кристалы на апгрейд песни можно в кузницах.Увеличивают максимальное колличество кассет на 10 шт.

Проще всего фармить кассеты на втором уровне.В среднем на прохождение этого уровня требуется около 4 минут.

Бейсболтная бита - 1 уровень
Кнут - 1 уровень
Заколка для волос - 1 уровень
Нож - 1 уровень
Бочка - 2 уровень
Взрывающаяся бочка - 2 уровень
Веер - 3 уровень
Граната - 4 уровень
Метательный нож - 4 уровень
Серп - 5 уровень
Сюрикен - 6 уровень
Шарик с шипами - 6 уровень
Труба - 7 уровень
Пистолет - 7 уровень
Волшебный посох - 9 уровень
Волшебная бейсбольная бита - 9 уровень
Голова зомби - 9 уровень
Сай - 10 уровень
Меч - 10 уровень
Деревянная доска - 10 уровень

Код чтобы играть роботом на PlayStation 3.

На экране выбора уровня нажмите L1, L2, L3, R1, R2, R3, затем Select и Start одновременно. Если все сделано верно - прозвучит звуковой сигнал.

Код чтобы играть роботом на Xbox 360.

На экране выбора уровня нажмите LT,LB, [левый стик], RT,RB, [правый стик], после чего нажмите [Back] и [Start] одновременно. Если все сделано правильно, прозвучит звуковой сигнал.

Читайте также: