Dragon age inquisition настройки графики для слабых компьютеров

Обновлено: 06.07.2024

Давно мне хотелось проверить, как влияет на производительность каждая настройка в отдельности. Но всё не досуг было, да и ждать загрузки по сто раз не хотелось. Но вчера я решила перепройти Dragon Age Inquisition. Сразу после выхода таблетки для этой игры я проходила её на ноутбуке с самыми низкими графическими настройками, но этого оказалась недостаточно и был скачан отдельно файл с настройками для очень слабых машин. Играть в это поломанное и тормозящее произведение искусства было почти физически больно. Но, к счастью, Origin вовремя выпустили бесплатную версию игры, часов, наверное, на десять. Лицензионная версия игры работала значительно лучше и имела настройки, которых не было в репаке. Тогда было принято решение игру купить. А по прошествии нескольких лет, был куплен нормальный компьютер, попользовавшись им два года, я привыкла к тому, что всё работает хорошо и загружается быстро. И вот теперь, прождав пару загрузок, я вспомнила, как это было мучительно долго. Загружалась я примерно каждые пол часа, а это 270 пятиминутных загрузок за игру и выходит, что я провела в экране загрузки целые сутки. Но в этот день сошлись звёзды, ведь прошлой ночью я разгребла на SSD примерно 60 гигабайт свободного места и недолго думая перенесла игру на него. Тогда я вспомнила давнюю идею и решила наконец-то её воплотить.

Операционная система Windows 7 Ultimate x64;
Материнская плата MSI B150M PRO-DH;
Процессор Intel i5-6600 Skylake;
Оперативная память Kingston DDR4 2133 МГц 8 ГБ;
Видеокарта ASUS GeForce GTX 950 STRIX OC;
Дисковая подсистема Kingston SKC400S37/128G + Western Digital Caviar Blue WD10EZEX.

Разрешение 1920 х 1080;
Полноэкранный режим полный экран;
Коэффициент разрешения 100 %;
Качество изображения персональное;
Качество полигональной сетки низкое;
Качество тесселяции выключено;
Качество текстур очень низкое;
Качество теней низкое;
Качество ландшафта низкое;
Качество растительности низкое;
Качество воды низкое;
Качество постобработки низкое;
Преграждение окружающего света выключено;
Качество эффектов низкое;
Сглаживание в постобработке выключено;
Мультисемплинг выключено;
Качество шейдеров низкое.
Замеры стартовали в Церкви, которая в Убежище. Было решено начать с самых низких настроек графики, а затем по одной их повышать. Изменялись настройки только в главном меню с последующей загрузкой сразу в нужную точку на карте. Таким образом, каждый раз на экране происходило ровно одно и тоже, что серьёзно уменьшало погрешность конечного результата. Записывала показания датчиков я только после того, как график загрузки процессора выровняется. Перезагрузка всей игры проводилась только по требованию игры, при изменении некоторых настроек, но стоило, пожалуй, делать это каждый раз, поскольку игра по всей видимости, по прежнему страдает от утечки памяти. Тесты проводились на операционной системе Windows 7, и чтобы максимально снизить её влияние на результат, я воспользовалась утилитой «Game Prelauncher» отключающей всё, что только можно отключить, в том числе интернет и проводник. Производительность замерялась при помощи оверлейного экранного мониторинга MSI Afterburner и RivaTunerStatisticsServer с посекундным опросом сенсоров.


Повысив последовательно „Качество текстур“, „Качество теней“, „Качество полигональной сетки“, „Качество эффектов“, „Качество постобработки“ и „Качество шейдеров“ было принято решение перенести дальнейшие тесты на свежий воздух, и группа выдвинулась в поисках подходящего места. Придя на „Штормовой Берег“ я решила сперва разогнать дракона с великаном, чьи крики было слышно в самом дальнем углу острова. Успешно справившись с этой задачей группа прибрела в маленькую бухту, и там я проверила настройки „Качество тесселяции“, „Качество воды“ и „Преграждение окружающего света“.


И последним местом проведения тестов стал лесочек к юго-востоку от маленькой бухты, там я проверила „Качество растительности“, „Качество ландшафта“ и „Качество шейдеров“.


Прежде чем я перейду к результатам измерений, следует вспомнить, что изначально „Качество шейдеров“ было измерено в церкви, но график загрузки процессора очень сильно прыгал от 45 до 84 %, и не дождавшись его успокоения, я решила снова понизить шейдеры, и провести их замеры последними, и тогда они уже не вызвали никаких колебаний. А в остальном настройки повышались в том самом порядке, в каком они следуют в тексте. Кроме того, график загрузки графического процессора не изменялся, кроме последнего замера, когда было повышено „Качество шейдеров“, тогда он вырос с 99 до 100%. График загрузки центрального процессора почти не изменялся, за исключением нескольких случаев, когда он повышался на 4% или понижался на те же 4% подняв при этом частоту на 100 МГц. Случаи высвобождения памяти при повышении настроек, наверное связаны с утечками памяти, которыми игра страдает с самого релиза. А когда я дошла до «Качества шейдеров» — FPS достиг 24 кадров и потому я решила сглаживание не включать. Память +541 МБ означает, что памяти стало занимать на 541 МБ больше.

Видеопамять +541 МБ;
Оперативная память -122 МБ;
Частота кадров -4 кадра;
Время прорисовки кадра +0,3 мс.

Каждая веточка на тени видна и просветы в листьях.

Видеопамять +8 МБ;
Оперативная память +33 МБ;
Частота кадров -12 кадров;
Время прорисовки кадра +1,4 мс.

Угловатую куртку словно выгладили, а треугольные пуговицы стали трёхконечными звёздами.

Видеопамять +121 МБ;
Оперативная память +49 МБ;
Частота кадров -5 кадров;
Время прорисовки кадра +0,8 мс.

Был огонь из одной большой не чёткой частицы, а стал из нескольких поменьше и почётче.

Видеопамять +26 МБ;
Оперативная память +20 МБ;
Частота кадров -6 кадров;
Время прорисовки кадра +0,9 мс.

В описании указано «размытие в движении и перспективе», но на практике никакой разницы замечено не было
Видеопамять +57 МБ;
Оперативная память -668 МБ;
Частота кадров -15 кадров;
Время прорисовки кадра +3,2 мс.

Было два полигона — стало много, магия карты высот.

Видеопамять +39 МБ;
Оперативная память +24 МБ;
Частота кадров -8 кадров;
Время прорисовки кадра +0,5 мс.

Мало больших волн или много поменьше, да и текстура моря вроде стала чётче.

Видеопамять +40 МБ;
Оперативная память -7 МБ;
Частота кадров -3 кадра;
Время прорисовки кадра +3,3 мс.

Заметно затенение в углах между объектами. Сильно улучшает ощущение объёма.

Видеопамять -9 МБ;
Оперативная память -168 МБ;
Частота кадров -2 кадра;
Время прорисовки кадра +0,9 мс.

Никакой разницы замечено не было. Может с прочими низкими настройками что-то бросалось бы в глаза, но когда всё на максимуме — разницы нет.
Видеопамять +4 МБ;
Оперативная память +82 МБ;
Частота кадров -6 кадров;
Время прорисовки кадра +6,0 мс.

Делает текстуры объёмными используя карты нормалей, например.

А теперь подведём итоги.

Сильно влияют на FPS «Качество теней», «Качество полигональной сетки» и «Качество тесселяции».
Средне влияют на FPS «Качество эффектов», «Качество постобработки», «Качество воды», «Качество ландшафта» и «Качество шейдеров».
Cлабо влияют на FPS«Качество растительности», «Преграждение окружающего света» и «Качество текстур».

Много видеопамяти занимают «Качество текстур» и «Качество эффектов».
Средний объём видеопамяти занимают «Качество шейдеров», «Преграждение окружающего света», «Качество воды» и «Качество тесселяции».
Мало видеопамяти занимают «Качество теней», «Качество полигональной сетки», «Качество постобработки», «Качество ландшафта» и «Качество растительности».

Влияние на оперативную память принимало зачастую отрицательные значения, а потому я не буду делать выводы на её счёт. Ну а на этом и всё, надеюсь, что я нигде не ошиблась. А если ошиблась — тычьте носом в комментариях.

1) Скачиваем патч для этой игры!
2) Запускаем файл установки!
3) Следуем инструкции установки..
4) Запускаем игру с ярлыка на рабочем столе!
5) Играем!

Список изменений:

-Отключены эффекты
-Снижено качество текстур
-Снижено качество теней

Оптимизацию сделал:

Скриншоты



Коварный Малефикар

Встреча Инквизитора с Корифея

Пояс верности


если судить по скриншотам-с патчем графика чуть ли не лучше становится


Проверил я на версии 1.11 -была у величина частота кадров загруска локаций существено уменьшилась однако всё равно приходится играть на минималках и выкидываний из игры из за нехватки памяти не наблюдалось проверю ещё пару дней и уже полностью скажу окончательный вердикт Репак использовал Dragon Age: Inquisition - Digital Deluxe Edition [Update 10] (2014/PC/Русский) | RePack от R.G. Games


А на ператки пойдёт и Repack- не будит ли он сносить таблетку Следующее к какой версии нужно устанавливать этот патч и пойдёт ли на виндовс 10 Следующие пишется только для (Nvidia)-имеется ввиду видеокарта Системные требования:это минимальные или максимальные Процессор - 2.0 GHz ОЗУ - 2 GB Видеокарта - 512 MB


И так последний вердикт работает без выкидываний а если пробует зависнуть просто остановите любое резкое движение персонажами и зависание прекращается


Протестил на старом пк . 4гб озу 1гб видео 2 ядерный процессор интел 3 гц , проверил. ЛАГОВ НЕТ.


Меберик Хотя на ноуте с 2x 1GHz, 4GB ОЗУ, и 2GB видеокарты, фпс не поднимался выше 5-10 FPS


Garrett1893 Ноутбуки всегда слабее пк , но для начала проверь стоят ли у тебя нужное по DirectX и тд , проверь модель видео карты так-как есть плохие к примеру моя 240gtx увы не тянет граф-процессором , так же проверь пк на вирусы , а ещё совет если качал репак качай от хатаба Так-как другие не очень хороши. p/s попробуй дрова обновить для видюхи )и место на 'C' диске и освободи , увеличь файл подкачки до 4-8 гигов думаю да и если видеокарта Nvidia то скачай 'nvidia experience' в этой проге можно комп разогнать + апнуть драва видюхи )

Гайд Dragon Age: Inquisition – ручные настройки графики

Dragon Age: Inquisition, разработанная на движке Frostbite 3, представила нам красивые виды и графику высокого уровня если учесть, что игра разрабатывалась для всех платформ – в том числе и консолей нового поколения. Однако, если говорить о PC, то тут можно увидеть только то, на что способно железо вашей машины. Впрочем, BioWare проделали отличную работу по оптимизации, так что даже из обычного PC можно выжать довольно много.

Данный гайд рассчитан на то, чтобы рассказать об различных графических настройках и как их можно оптимизировать для максимального эффекта. При желании, можно установить автоматические настройки, если вы уверены, что PC потянет все без проблем.

Качество моделей (Качество Мешей)
Данная настройка отвечает за количество полигонов в моделях и имеет достаточно сильное влияение на частоту. Рекомендуется ставить на максимум, так как она влияет на вид персонажей в кат-сценах. Тем более в Dragon Age: Inquisition, где персонажи – одно из главных достоинств.

Качество Тесселяции
Это DX11 технология, которая позволяет добиваться лучшего качества графики и, обычно, не сильно поедает ресурсы. К сожалению в DA: Inquisition Тесселяция может серьезно слопать частоту, так что установить значение рекомендуется на среднее или низкое, если у вас не топовая графика.

Качество текстур
Определяет разрешение текстур. Даже средние карты способны вытягивать высокое значение.

Качество теней
Определяет резкость теней и сильно влияет на производительность. При этом, различия между высокими и ультра настройками минимальны. На средних картах можно установить на высокое или среднее значение с комфортной частотой.

Качество поверхности
Dragon Age: Inquisition включает обширный ландшафт, однако данная настройка не сильно влияет на производительность. Средние-Высокие настройки позволят играть без просадок.

Качество растительности
Большинство карт даже среднего диапазона вытянут на высоких настройках. Однако можно понизить до среднего качества, если в некоторых зонах возникает дискомфорт.

Качество воды
Ставить на высокие-средние настройки. Влияение на частоту не значительное.

Качество пост-обработки
Очень сильно влияет на производительности. Отвечает за размытие в движении и частоту фокуса. Установив на низкие настройки, можно получить 5-6 дополнительных кадров в кат-сценах.

Поверхностное затенение (AO)
Продвинутая технология затенения, создающая более правдоподобную картинку. Три типа опций:

  • SSAO – минимум, для максимума FPS
  • HBAO – среднее
  • HBAO Plus – самое высокое качество, рекомендуется только на топовых картах

Качество эффектов
Отвечает за различные симпатичные эффекты в игре и имеет среднее влияние на частоту. На средних настройках может прибавить пару-тройку кадров.

Пост-процессинговый антиалиасинг
Улучшает сглаживание без сильного влияние на частоту. Используйте вместо MSAA

Multisample Antialiasing
Высокое влияение на производительность, но снижает количество "лесенок" по краям объектов.

Настройки конфигурации графики Dragon Age: Inquisition

Анизотропная фильтрация
В самой игре нет настройки по анизотропной фильтрации, однако вы можете активировать ее. Для этого вам необходимо найти файл настроек профиля. Он должен быть тут:

“%ИМЯ%\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save”

  • Откройте ProfileOptions_profile в блокноте
  • Найдите значение AnisotropicFilter и установите значение 0-4. 4 – самая высокая настройка

Повышение частоты кадров в кат-сценах
В самой игре частота кадров в сценах установлена на 30 кадрах. Чтобы повысить ее вам необходимо нажать правой кнопкой мыши в Origin на игру, выбрать свойства и добавить данный текст в поле:

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Внимание! При запуске мультиплеерной игры, данные значения должны быть удалены из Origin, иначе кооперативный режим будет тормозить!

Использование файла конфигурации для ручной настройки графики
Перейдите сюда: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition
Создайте новый текстовый файл и скопируйте в него следующее:

RenderDevice.RenderheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 4
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

Сохраните файл с именем user.cfg. Убедитесь, что расширение именно .cfg.
Это снизит качество графики но значительно повысит частоту кадров. Меняя значения на 1 или удаляя строки, вы можете активировать те или иные настройки.

Как снизить время загрузки Dragon Age: Inquisition

  • Откройте поиск в Windows из меню пуск и введите regedit
  • В левой части найдите: HKEY LOCAL MACHINE/SOFTWARE/WoW6432Node/EA Games
  • Поменяйте пути GDFBinary & InstallDir на C:/Program Files (x86)/Origin Games\Dragon Age Inquisition

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Mass Effect Legendary Edition вышли инструменты моддинга
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Игроки Cyberpunk 2077 в шоке от того, чем в Найт-Сити занимаются дети

Видео от Shazoo


30 Комментариев

Теперь я понял, почему у меня проседало фпс на заставках. Так у меня фпс в игре 50-60
Кстати слышал, что на пиратках фпс выше. Есть кто может это подтвердить? Я имею ввиду того, кто тестировал лично, а не услышал от брата сестры жены

только сейчас поставил, с 660 какие лучше поставить?

@Broke, это только лично ты сам можешь сказать. У меня 770 gtx, на самых высоких выдает 20-30 фпс. Уменьшил сглаживание и тени, теперь выдает стабильно 50-60

@Broke, тесселяцию на средние, MMSA на минимум, пост обработку и тени на средние. Должно работать без проблем

@frantsyz, Видюха 560 Ti, пиратка естественно, на высоких все летает.

@dezzzus, хотелось бы услышать тех, кто на одинаковой конфигурации тестировал и то и то =)

@frantsyz, @Cohen, спс, попробую и отпишусь как робит

@Cohen, заставил выйти из игры дабы включить анизотропную фильтрацию. Спасибо =)
UPD: У меня по стандарту стоит значение 4 о_О

@frantsyz, Пробовал выключать "Origin в игре" ? Вроде как повышает ФПС и стабильность работы.

@Gizmous, не пробовал) но через месяц думаю будет второй заход. Попробую)

@frantsyz, i5, 8gb, gtx 770, на самых высоких с 2х АА прыгало от 30 до 50 fps, что напрягало, пришлось залочить на 30, теперь вполне комфортно

@frantsyz, Одинаково. @Gizmous, "Origin в игре" не влияет на производительность.

По поводу файла конфинурации: попробовал, никаких изменений в игре не заметил. Интересно, хоть у кого-то подействовали параметры, вписанные в файл? К тому же, в реестре папки EA Games так же не нашёл. Файл GDFBinary, относящийся к DA:I, был в совершенно другом месте, изменения в нём загрузку игры никак не ускорили.

Я вот как-то не соглашусь на счет хорошей оптимизации. И что подразумевается под "средние карты"? У меня вот MSI R5830 Twin Frozr II, и та же Батла4 при настройках "выше среднего" выдает хороший фпс 45-60, и выглядит куда лучше инквизиции, то выставив настройки как в статье в самой Инквизиции я получаю 27-35 максимум. Хотя после патча стало конечно лучше, но все же. Опция отключения лока фпс в катсценах вот правда радует, да. Хотя анимация все равно убога чуть менее, чем полностью.

Сами написали, или где то взяли гайдик?
Немного дополню по некоторым пунктам.
Качество эффектов - влияет главным образом на количество и "сложность" игровых эффектов. Таких как любое заклинание, огонь и дым, и тд короче - партиклы. Значение низко, сделает эффекты менее сложными, снизит их разрешение на дальних расстояниях и проредит их количество. Что сильно поможет во время сражений. Если железо не ахти то ставьте на норм или низко.
Качество растительности - опять же влияет на количество и густоту травы. Выглядит приятно начиная лишь с высоких настроек. Так как на средних и низких полностью отсутствует некоторые виды растительности, как например папоротники (вроде они =) и всякие кусты , + трава уж слишком редкая. Влияние на фпс (на моем железе) значительное. Крепко привязано к Качеству поверхности.
Качество поверхности - влияет на дальность прорисовки травы. Как бы вы не выкручивали на максимум траву, если эта опция стоит на среднем или низком значении, то мелкая растительность будет появляться в нескольких метрах от персонажей.
Также влияет на дальность и густоту прорисовки всякой мишуры, как например опавшие листья, веточки, камешки. Если хотите красивой травушки то не имеет смысла ставить ниже "высоких". Влияние на фпс не большое. Проверьте сами.
Качество теней - влияет не только на резкость теней, но и на расстояние на котором они размываются (снижается разрешение). На низких сами тени от персонажей выглядят нормально. И можно получить неплохой прирост фпс оставив их на низком. Но придется смириться с тем что через несколько метров от персонажей тени будут размазываться. На среднем значении дальность размывания повышается раза в два.
Не влияет на дальность (вроде) прорисовки теней.
В целом все как и в батле.
Качество моделей - как и сказано выше сильно влияет на частоту кадров и на количество полигонов на персонажах. Но не только на них. Начиная со "средних" мир повысит количество полигонов на дальних расстояниях. На "низких" же, от урезания полигонов пострадают и близко находящиеся объекты мира и персонажи. Но на самом деле ничего критичного. Если у вас совсем плохое железо выбирайте между низким (все терпимо) и средним (персонажи терпимы мир без обрезаний =)
Если у вас долго после загрузки уровня\начала катсцены долго прогружаются текстуры ставьте их на "средне". Низкое и очень низкое значение сильно испортит внешний вид персонажей. Мир почти без изменений.
Вообще оптимизация оказалась весьма неплохой. Вот если еще починят свопы и проблемы с прогрузкой текстур то можно будет сказать что Биовары таки разобрались в фростбайте. Всяко лучше чем это получилось у тех кто делал последние НФСы.
Приятной игры.

@Tialith, Батла выглядит лучше инквизиции? Ну да, а я Филипп Киркоров

@frantsyz, Если позволите вмешаюсь чтобы заметить что местами, да. Местами батла выглядит лучше Драгон Эйдж. Дайс знает как управляться со своим движком, а для Биовар это первый опыт работы на нем.
Но все же сравнение этих игр не корректно в принципе.

@ShowBack2142, Можно по подробнее об этих местах? Я почему-то не заметил. Причем БФ4 я прошел всего пару месяцев назад.

@frantsyz, @ShowBack2142, Сравниваете рпг с шутером по графике? Вы серьезно? Давайте еще NFS c Батлой сравним или last of us с starcraft или diablo) ну а по факту - DAI местами красивее батлы и мне в целом по картинке больше она нравится


Минимальные:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная)
Процессор: четырехъядерный AMD 2,5 ГГц / четырехъядерный Intel 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 4870 / GeForce 8800 GT(512 МБ памяти)
Место на жестком диске: 26 ГБ

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная)
Процессор: шестиядерный AMD 3,2 ГГц / четырехъядерный Intel 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 7870 или R9 270/ GeForce GTX 660 (2 ГБ памяти)
Место на жестком диске: 26 ГБ

Желающие взять первопост, обращайтесь в лс.

Ребята, как решить проблему с проседанием fps? Играю на высоких настройках стабильно 60 fps первые 20-25 минут. Потом падает до 5 fps и так периодически.

Подобное творится и на драйвере nVidia 344 и на 347.

В чем может быть проблема? В перегреве каком-нибудь или в самой игре? Видеокарта (GTX 970) до 60 градусов греется, как и в прочих играх. Процессор i5 2500k тоже конечно прогревается, но и в других играх всё точно так же, но проседаний жутких нет.

Может проблема, что жёсткий диск нагружается? Я поставил на обычный WDGreen игру, на SSD побоялся из защиты новомодной.

Последний раз редактировалось КаРаВаЙ-46; 30.12.2014 в 09:56 . КаРаВаЙ-46,
Такая же проблема. Правда система в разы слабее. Чем дольше играю, тем сильнее лагает. Затем вообще зависает намертво при загрузке. Ребята, как решить проблему с проседанием fps? Играю на высоких настройках стабильно 60 fps первые 20-25 минут. Потом падает до 5 fps и так периодически.


". People that are crashing or having high system resource usage, may be affected by this "bug/glitch" where render distances are abnormally high, or conversly, abnormally low.

The way that this was explaned to me. the game is rendering things at some astronomically long distance or extremely close if not negative distances, which is causing the resource usage to skyrocket, and hence, causing crashes, stuttering, poor performance, lock ups, freezes, etc., regardless of what people have thier settings at."

Вообщем, вроде как биовары в курсе и предлагается ждать патча.

Понятно, спасибо что прояснили ситуацию. Я тоже гуглил и подобная проблема явно встречается довольно часто. Просто обидно, отвалить неплохие деньги за сырой продукт.

Добавлено через 8 часов 25 минут
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Использую "Тактическое обновление", которое продает кузнец. Перераспределяю умения и через несколько секунд игра намертво виснет. У сопартийцев всё отлично перераспределяется, у самого гг такая вот проблема.

Читайте также: