Dragon age inquisition ps4 можно ли играть вдвоем

Обновлено: 30.06.2024

Dragon Age: Мультиплеер (англ. Dragon Age: Inquisition multiplayer) — кооперативная игра, рассчитанная на четырех игроков.

Содержание

Описание

Игроки играют за агентов реставрированной Инквизиции, выполняя задания, получаемые от одного из трёх советников Инквизитора. Каждая миссия начинается с краткого брифинга.

Многопользовательский режим не имеет никакого влияния на одиночную игру, также не будет эксклюзивных мультиплеерных достижений. В самом мультиплеере достижения присуствуют, при их выполнении выдаются знамена, титулы и портреты. Мультиплеер задумывался как бесплатное дополнение к основной игре. За реальные деньги в нем можно приобрести "Платину", альтернативную валюту. Но все виды сундуков доступны за игровое золото, никаких уникальных сундуков "только за платину" нет. Разницы в добыче из сундуков за игровое золото или платину нет.

Разработка

Разработкой мультиплеера занималась специально сформированная для этой цели команда разработчиков, ранее участвующих в развитии франшиз "Dragon Age" и "MassEffect". Разработка заняла более двух лет.

Геймплей

Персонажи мультиплеера ограничены двадцатью уровнями. После его достижения персонажа можно "повысить" — уровень сбрасывается на первый, а для всех персонажей игрока даётся одно очко характеристик. При повышении воина даётся 1 очко телосложения, при повышении разбойника — 1 очко хитрости, при повышении мага — 1 очко силы воли.

Изначально доступно только три персонажа каждого из архетипов: Легионер Корбин , Лучник Халл и Хранитель Нерия. Всего персонажей семнадцать. Новых персонажей можно разблокировать, находя броню в сундуках при прохождения уровня, получая броню из сундуков за игровое золото или создавая её. Материалы для создания брони добываются путём "разборки" ненужного оружия, улучшений и рун.

У каждого из персонажей доступно две ветки умений, представляющих собой смесь различных умений и пассивных характеристик из оригинальной игры. Изучать можно как только одну ветку, так и обе сразу. Во время игры доступно только четыре активных умения (в меню быстрого доступа) и три ячейки для зелий и бомб по две любого вида.

О.: Мультиплеер Dragon Age: Inquisition представляет собой экшен ориентированный данжен-кроулер на четверых игроков, который позволит игрокам, впервые в серии, поиграть в Dragon Age со своими друзьями.

Вслед за успехом мультиплеерного режима Mass Effect 3, мультиплеер Dragon Age предложит игрокам быстро протекающие матчи, которые требует стратегического взаимодействия команды, с добавлением тактической боевой системы Inquisition, лута и системы крафтинга.

В.: Мультиплеерный режим (MP) был создан той же командой, которая сделала одиночную кампанию (SP)?

О: MP и SP создавались вместе. Мультиплеерная среда дала нам возможность протестировать боевую систему, монстров и дизайн сражений, и поскольку обе эти среды являются практически идентичными, все улучшения, сделанные нами, распространяются на оба игровых режима.

В.: Обязательно ли играть в мультиплеер, чтобы получить полные впечатления от игры?

О.: Нет. Одиночная кампания идет отдельно от мультиплеера. В SP у вас есть поддержка трех специалистов, которые посылают агентов на миссию. Персонажи MP и есть эти агенты. В начале миссии в MP, вы услышите, как один из специалистов рассказывает вам цель миссии.

В.: Повлияет ли мультиплеер на концовку одиночной кампании?

О.: Нет. Ни за что. Цель нашего мультиплеерного режима заключается не в том, чтобы влиять на одиночную кампанию. Мы просто хотим дать нашим поклонникам возможность сыграть со своими друзьями в Dragon Age, впервые в серии.

В.: В мультиплеере будут внутриигровые покупки?

О.: Да. Платина это валюта, которую вы можете купить за реальные деньги. Наш подход к мультиплееру заключается в том, что вы можете купить все за золотые монеты, которые являются валютой, получаемой за прохождение миссии. В игре не будет эксклюзивных платных вещей.

В.: Почему вы решили добавить мультиплеер?

О.: Мы решили дать возможность поклонникам Dragon Age сыграть совместно со своими друзьями, впервые в истории франшизы.

В.: Была утечка достижений DAI и можно было увидеть эксклюзивные мультиплеерные достижения. Это действительно так?

О.: У нас не будет достижений, эксклюзивных для мультиплеера. Достижения это один из способов удержать игроков, но в мультиплеере Dragon Age, у нас есть другие способы. На старте у нас будет полноценная система челленджей, которая позволит вам выполнять десятки различных челленджей. Выполнение челленджа также может дать вам награду. Система челленджей также будет использоваться для еженедельных операций. Каждую новую неделю мы будем начинать новую операцию. Пройдите операцию и вы получите награду.

В.: Люди, которые платят реальные деньги, получат преимущество перед другими игроками?

О.: Прежде всего мы хотим сделать веселый данжен-кроулер, в который вы можете играть со своими друзьями. Все вещи доступны за золотые монеты, в игре не будет вещей, покупающихся только за деньги. Вы можете использовать премиум валюту, но не обязаны этого делать.

В.: Как долго ваша команда работала над мультиплеером?

О.: В течение двух лет. После успеха мультиплеера Mass Effect 3, мы создали специальную команду из ветеранов франшиз Dragon Age и Mass Effect. Наш ведущий дизайнер мультиплеера и ведущий онлайн программист работали над Dragon Age со времен Dragon Age: Origins. Вдобавок к этому дизайнеры, программисты, художники, аудио, контроль качества и прочие сотрудники, ответственные за мультиплеер Mass Effect, помогли нам выпустить действительно интересный кооперативный режим, которые подходит нашей франшизе.

В.: Почему кооперативный режим на четверых, а не полноценная мультиплеерная кампания?

О.: В Dragon Age: Inquisition мы хотели сосредоточиться на пяти ключевых аспектах: открытый мир, сюжет, персонажи, визуальная составляющая и Инквизиция. У нас также есть новый движок (Frostbite 3) и мы должны были создать много новых инструментов, чтобы поддержать огромное количество роликов и локализаций, которые необходимы играм BioWare. Полноценная MP кампания потребовала бы еще больше усилий и мы решили, что пока не настало правильное время для того, чтобы добавить полноценный мультиплеер в игру.

В.: Как отличается крафтинг в SP и MP?

О.: В мультиплеере Dragon Age главное это партийные сражения совместно с друзьями, и крафтинг несомненно является важным элементом. С помощью крафтинга вы можете создавать новые вещи, которые улучшат вашего персонажа в бою. Есть некоторые различия между SP и MP, и некоторые вещи эксклюзивны для одного из режимов. Крафтинг также позволит вам создавать новую броню. Например, если вы создатите броню Алхимика, то вы разблокируете персонажа, который расширит возможности в мультиплеерных миссиях. Вы также можете создать броню для персонажей, которые у вас уже есть. Она придаст ему новую внешность, но не дополнительные очки умений. В SP материалы для крафта вы получаете с помощью исследований. В MP такие материалы это особые трофеи, получаемые во время миссий.

В.: Какого рода лут я могу найти в подземельях?

О.: Вы можете найти золотые монеты и вещи (не зелья), и в конце миссии вы можете купить на эти золотые монеты сундуки. В этих сундуках будут попадаться различные вещи (оружие, модифицикации для оружия, зелья, руны, броня и т.д.). Мы хотим, чтобы все было просто. Сыграйте в мультиплеер, получите новый лут, а затем снова возвращатейсь в игру. Ведь теперь, когда у вас есть новое крутое оружие и броня, почему бы не сыграть еще одну миссию?

В.: Планируется ли какое-нибудь приложение для мультиплеера Dragon Age?

О.: BioWare понимает, что игроки хотят тратить много времени на инвентарь и крафтинг. Мы также понимаем, что если вы находитесь онлайн со своими друзьями, вы хотите побыстрее начать игру. С такими мыслями мы и создали Inquisition HQ. В этом приложении вы можете получить доступ к своим мультиплеерным персонажам и инвентарю. Вы сможете изменить свою экипировку и заняться крафтингом. Вы можете заниматься этим повсюду, потому что приложение выйдет на PC, планшетах и смартфонах. Мы поделимся информацией о Inquisition HQ в ближайшие месяцы.

В.: Смогу ли я перенести вещи из SP в MP и наоборот?

О.: В Dragon Age: Inquisition вы возглавляете Инквизицию, а в мультиплеере вы управляете несколькими агентами Инквизиции. Инвентарь SP и MP никак не связаны друг с другом. Мы хотим, чтобы эти режимы были независимыми, что позволить достичь большего прогресса в SP и MP. Если вы будете играеть в мультиплеер, то поймете, как себя ведут в бою различные классы, как работают различные умения и как ваши компаньоны могут дать вам тактическое преимущество в бою. Все эти знания переносятся в SP, но не инвентарь.

В.: Как я могу разблокировать новых персонажей?

О.: В мультиплеере Dragon Age успех или провал мисии будут зависеть от изменения состава партии, с учетом новых персонажей. Вы можете разблокировать новых персонажей с помощью крафтинга их брони. Материалы для крафтинга открываются при нахождении таких вещей, как оружие или модификации. Также вы можете получить новую броню из сундука, купленного на золотые монеты. Открытие новых персонажей одна из целей мультиплеера.

В.: Как много MP персонажей будет доступно на старте?

О.: Двенадцать персонажей, по четыре на каждый класс (воин, разбойник и маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться. Давайте возьмем, к примеру, Легионера и Ривера. Легионер может пользоваться оружием и щитом, и играет роль классического танка. Привлечение внимания противников и принятие на себя большинства урона является его главной задачей в партии. С другой стороны Ривер это воин с двуручными мечами, который фокусируется на нанесении урона. Оба, Легионер и Ривер, являются войнами, но в зависимости от состава вашей партии и вашего стиля игры, один из них может являться более подходящим, чем другой.

В.: Я могу торговать вещами с другими игроками?

О.: Нет. В мультиплеере Dragon Age не будет аукциона или другой системы обмена вещей между персонажами. Если вам не нравятся ваши вещи, вы можете найти материалы для крафтинга. Лучшее оружие дает лучшие материалы для крафтинга. С помощью этих материалов вы можете создать новые вещи, во время игры или же в Inquisition HQ.

В.: Какой будет максимальный уровень в MP?

О.: В мультиплеере Dragon Age число уровней будет ограничено двацатью. Как только вы достигнете 20 уровня, вы повысите вашего персонажа и это даст вам дополнительные очки для прокачки персонажа мультиплеера. Также это даст вам очки престижа для списка лидеров.

В.: Собираетесь ли вы добавить новых персонажей?

О.: Мультиплеер Dragon Age будет запущен с 12 персонажами и после релиза мы выпустим новых персонажей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В начале года BioWare провела опрос среди игроков, чтобы узнать их мнение по целому ряду вопросов. Среди прочего компанию интересовало, что люди думают по поводу мультиплеера Mass Effect 3. Уже тогда закралось подозрение, что разработчики прощупывают почву перед внедрением сетевого режима в Dragon Age: Inquisition. И вот, спустя полгода, сей домысел чудесным образом превратился в подтвержденный факт.

Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.


Геймплей сетевого режима основывается на двух столпах — кооперативных сражениях и крафте, причем последний является ключевым условием для достижения прогресса. Помимо полезных вещиц, которые обеспечивают различные преимущества в бою, система крафта позволяет создавать новые виды доспехов, которые открывают доступ к ранее заблокированным персонажам. При этом одни рецепты и схемы, необходимые для изготовления предметов, доступны лишь в сингле, другие — только в мультиплеере. Этим решением создатели хотели лишний раз подчеркнуть независимость первого от второго и второго от первого.

Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в Mass Effect 3). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.


На момент релиза мультиплеер будет насчитывать 12 играбельных героев — по четыре для каждого из трех классов (воин, разбойник и маг). При этом характеристики персонажей даже внутри какого-то одного класса существенно разнятся. Авторы приводят в пример Легионера (Legionnaire) и Похитительницу (Reavear). Первый может нести меч и щит. С одной стороны, он способен с успехом отыгрывать роль типичного танка, с другой — выдерживать серьезные повреждения, что делает его хорошим защитником для всей команды. Похитительница, так же, как и Легионер, тоже является воином, однако она предпочитает сражаться с двуручным оружием, а ее тактика в большей степени завязана на нападении.

Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition BioWare собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.

Гайд Dragon Age: Inquisition – как открыть персонажей в кооперативе

Если вы играли в кооператив Mass Effect 3, то по крайней мере частично вы уже знакомы с тем, как работает этот же режим в Dragon Age: Inquisition. На старте вам предоставлено всего три персонажа из каждого класса – Воин, Лучник и Маг – вполне подходящий набор для крепкой партии. Один играет за танка, второй оказывает поддержку огнем, третий долбит магией наносящей массу урона. Но, что если вы хотите немного разнообразия? Что если, вы хотите поиграть за воина Катари? Или Разбойника с ножами? А может быть вы хотите стать Боевым Колдуном или Алхимиком? К сожалению, чтобы открыть остальные 9 персонажей в кооперативе Dragon Age: Inquisition, вам предстоит запастись терепением.

Как открыть персонажей в кооперативе Dragon Age: Inquisition

Есть два способа: вы можете либо найти ее в сундуке, либо, более предсказуемый и быстрый способ – сделать броню для этого персонажа, открыв его. Первый способ требует беготни по картам чтобы покупать сундуки и пытать удачу в них. Второй способ также требует регулярно бегать в миссии, но вы имеете гораздо больший шанс найти вещь, которую можно переработать.

Чтобы сделать броню для любого из 9 персонажей не открытых на старте, вам необходимо собрать несколько разных материалов, которые используются для крафта. Материалы получаются путем переработку найденных вещей – будьте внимательны – не переработайте экипированную вещь.
Вещи можно найти как во время миссий в сокровищницах, так и при покупке сундуков у торговца, так что скорость сбора материалов выше.

Вот какие ресурсы нужны для создания брони каждого класса:

  • Воин: 1 ткань, 1 металл и 2 кожи
  • Маг: 2 ткани, 1 металл и 1 кожа
  • Разбойник: 1 ткань, 1 металл и 2 кожи

Гайды по основным классам будут на неделе.
За кого вы играете в кооперативе Dragon Age: Inquisition?

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Читайте также: