Dying light 2 не выйдет на ps4
Обновлено: 07.07.2024
Несмотря на то, что Techland точно не сообщила, сколько времени потребуется геймерам на прохождение Dying Light 2: Stay Human, разработчики ожидают, что они проведут «тысячи часов».
В интервью ведущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили о многопользовательской игре и о том, получит ли игра Season Pass. Хотя Смектала не смог ответить конкретно на этот вопрос, он прокомментировал, что надеется, что, учитывая выбор и последствия в Dying Light 2, это будет стимулировать игроков на возвращение в игру в течение тысячи часов.
На данный момент мы анонсировали кооперативную онлайн-игру для четырех игроков. Вы сможете пройти практически всю игру от начала до конца. В самом начале игры есть небольшой раздел, пролог и обучение, которые знакомят вас с историей, персонажами и механикой игрового процесса. Эта роль выполняется в одиночной игре, но как только она заканчивается, вы переходите к полноценному кооперативному режиму. Вы можете играть в игру со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми.
Я думаю, что одна очень интересная вещь в кооперативе - это то, насколько хорошо он поддерживает выбор и последствия, которые вы делаете в этой игре. Если у вас есть игра о выборе, кто-то должен сделать этот выбор, кто-то должен принять это решение. Так что это всегда ведущий сеанса. Представим, что это ваша сессия, и вы приглашаете меня поиграть с вами, и мы подошли к моменту, когда нужно принять решение. У нас есть некоторые решения, которые позволяют мне как бы голосовать или предлагать вам, что я бы выбрал. Вы принимаете решение, все мы видим этот результат, и это решение остается в вашей сохраненной игре, и вы завершите игру в своей собственной канонической версии.
Но затем в следующие выходные я приглашаю вас поиграть в мою игру, и теперь я должен принять решение, и теперь вы можете увидеть всю версию истории, все варианты, все другие решения, которые мы можем принять. Для меня оптимальный способ играть в игру - сначала играть в одиночку или со своими друзьями, но в качестве ведущего и получить свою версию Dying Light 2 Stay Human, а затем перейти в онлайн и начать присоединяться к другим людям и начать испытывать все остальное вариации, которые может предложить игра. Моя личная ставка на это заключается в том, что я поставлю 1000 долларов на то, что это будет оценено геймерами и даст им смысл играть в игру сотни и тысячи часов.
Будем надеяться, что выбор игроков достаточно значим, чтобы игроки захотели потратить тысячи часов на Dying Light 2, учитывая, насколько хорошо поддерживалась первая Dying Light.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Switch и ПК.
Компания Techland объявила о том, что постапокалиптический ролевой экшен Dying Light 2 Stay Human снова перенесён на более поздний срок. Новая дата выхода игры — 4 февраля 2022 года. Объяснить решение геймерам взялся сам генеральный директор и основатель Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka).
В обращении к игрокам Мархевка рассказал о том, что Techland всегда ставила перед собой задачу выстроить честную и открытую коммуникацию с сообществом проекта. Разработка Dying Light 2 Stay Human уверенно приближается к финишной прямой. По его словам, игра практически готова, и сейчас осталось её только оптимизировать.
«Это, безусловно, самый большой и амбициозный проект, который мы когда-либо делали. К сожалению, мы поняли, что для того, чтобы довести игру до уровня качества, на который мы нацелились, нам нужно больше времени на её совершенствование и оптимизацию. Поэтому мы решили перенести дату выхода игры на 4 февраля 2022 года, — добавил он. — И сожалеем, что вам придётся подождать ещё немного, но мы хотим, чтобы игра оправдала ваши самые высокие ожидания в момент выхода, и мы не хотим идти на компромиссы в этом отношении».
В следующем месяце Techland проведёт для игровых изданий и блогеров всего мира ряд специальных превью-мероприятий, где они смогут ознакомиться с версиями Dying Light 2 Stay Human для ПК и консолей. А это значит, что в октябре геймеров ждут свежие подробности игры и впечатления прессы и лидеров мнений.
Наконец, Павел Мархевка пообещал, что в конце этого месяца Techland поделится некими «особенными новостями».
Dying Light 2 Stay Human выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Известный игровой сценарист Крис Авеллон продолжает раскрывать, какой объем работы он проделал над Dying Light 2. Ранее мы писали, что он сделал пять-шесть небольших историй для игры в духе New Vegas, а не весь сценарий.
Оказалось, что это скорее сюжетные арки, а количество квестов в них легко переваливало за сотню. В них входили варианты развития событий и их влияние на Город и персонажей. Игроки бы не смогли увидеть их все за одно прохождение тайтла. Об этом Авеллон написал в твиттере.
Криса Авеллона обвинили в домогательствах
Похоже, тенденции обвинять знаменитостей в их неуместном пов. ДалееСценарист также отметил, что ни одна из наработок так и не вошла в игру, но если вам понравилась первая часть, то по вкусу придется и вторая. За весь сюжет отвечает внутренняя команда. Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Больше интересных статей на Shazoo
- Крис Авеллон написал всего несколько историй для Dying Light 2, а не весь сценарий
- Крюк как веревка Тарзана и уникальные умения — новые детали Dying Light 2
- Новый вид зараженных на свежих концепт-артах Dying Light 2
- Новый стрим по Dying Light 2 пройдет на следующей неделе
- 27 мая Techland проведет стрим по Dying Light 2
Видео от Shazoo
28 Комментариев
Ну теперь-то какая разница. Мне и первая часть зашла, а там тупо рельсы вместо сюжета. Даинг лайт не рпг, тут вариативность приветствуется, но не обязательна.
@Serjik22, Но было бы хорошо, если бы серия эволюционировала в этом плане. Не вижу в этом ни каких проблем.
@Serjik22, когда в опен ворлд игре нет хоть какой-то вариативности, нет ощущения что ты как-то влияешь на мир, ты прям чувствуешь дух дрочилен юбисофт.
С самого начала приглашение Криса казалось странным. При всех достоинствах, DL была линейной и глупой в сюжетном отношении игрой, а разработчики посредственны и в вариативность не умеют и не хотят. Издатель им Авеллона навязал, но они его быстро слили под предлогом "домогательств".
@kvassmidas, ого, злые Текланд сами себе навязали Авеллона. Какие ещё инсайды расскажешь?
@Switcheroo, А-а, ведь не бывает такого, что одни навязали, а другие слили под благовидным предлогом, ведь текланд это один человек. Че ещё умного скажешь?
@kvassmidas, ну ты видимо свечку держал. Есть хоть какие то основания так предполагать? Да и еще в такой индустрии где креативные идеи только поддерживаются, делать вывод что команда староверов ополчилась на одного сотрудника, ну такое себе.
@Sherlock89, Основания такие, что судя по превьюхам, игра средняя, никакой вариативности там нет, ну а тезис "в такой индустрии где креативные идеи только поддерживаются" -- это вообще курам на смех, извините
Зная мастерство Криса, я думаю, что написанная им часть будет лучшей в игре.
@Galactrix, едва ли, вырезанная часть будет лучшей в игре.
@Switcheroo, часть которой не было
@Switcheroo, ее вырезали не из-за качества, а из-за очередной сумасшедшей, которая вполне может попасть на выплаты немалые за порчу репутации человека.
А мне казалось всегда, что женщине намного легче манипулировать мужчиной и бесит , что личные такие моменты как-то должны влиять на твой труд. Почему мужчины не подают таких заявлений ? Если покопаться, то случаев не меньше будет и как правило все это доходит до абсурда.
@souldja, потому мы и мужчины , заявления для Пусси, мужчина решает свои проблемы сам .
Причина, почему у меня слегка негативное отношение к дл2, это то, как Криса выкинули и всю его работу отправили в утиль.
Нихрена не разобрались, обоссались и быстро быстро его слили, боясь гнева твиттера.
@Oncore, я с тобой конечно полностью согласен. Но представь насколько они сейчас счастливы, оглядываясь на Близард. Конечно влияние в студии и роль Котика и Авеллона разные, но тем не менее.
@Silent_Rover, ситуации немного разные
@Oncore, Над первой частью Крис Авелон не работал, игра получилась отличной. Так в чём проблема со второй частью? Конечно печально что обещанную вариативность мы не увидим, но и без него игра может получиться отличной.
@Oncore, Если бы вы почитали интервью с Крисом, то поняли бы, что он зла на компании не держит. Более того, он понимает, что у компаний не было выхода в той ситуации. Иначе их бы сожрали с потрохами как сейчас жрут Активижен и докапываются до Юбиков. Тем более такую небольшую студию как Техленд, у которой не так много игр.
Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.
Почему-то сразу вспомнил фильм "Последняя дуэль". )
По теме. Вина Криса была доказана в суде? Или уволили просто потому, что она сказала?
@VictorCaesar,
Да. Просто потому что так сказали. Там их несколько.
По факту, Крис чуть не самоустранился… но сейчас решил идти в суд. Та мадама даже обоссалась и вроде как забрала слова назад.
Но есть проблема, когда обвиняют - все верещат. Требуют «отменить» и наказать. Даже доказательств не надо.
А вот когда обвиняемый пытается отстоять свою позицию… всем плевать.
Почти никто не освещал тему того, что Авеллон собрался засудить тех шкур.
Ну не было и не было, ну соврали и соврали. Ну что нам твои доказательства. Успокойся и смирись.
@Oncore, "Почти никто не освещал тему того, что Авеллон собрался засудить тех шкур" - как ни странно это будет звучать, но грязное белье лучше продается и мусолится, чем более уже вычищенное и на половину чистое.
"сотни" подразумевает что он написал как минимум 200+ квестов в игре, там вообще столько то хоть будет?
Он гениальный сценарист и я уверен, игра очень много потеряла после отстранения и выпила его арок с квестами. Итак игра многострадальная, а тут ещё это. Надежды падают до минимума
@Werewolf, да оно и так понятно было.Смотрел вчера новый ролик,игра видно что просела по анимациям и графически
Продолжение: Свежий геймплей Dying Light 2: драки с зомби, полеты на глайдере и много паркура Dying Light 2 — самая ожидаемая игра по версии Steam. Однако скепсиса вокруг проекта не меньше, чем надежд — как-никак слишком много странных слухов ходило. Так какой же получится игра? Недавно мы посетили мероприятие, где Techland позволила поиграть в Dying Light 2. Я провёл в сиквеле пять часов, оценил версию как для PC, так и для PlayStation 4 — и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Dying Light 2?
Первая Dying Light вышла в 2015 году и мгновенно стала хитом. Герой ловко перемещался по локациям с помощью паркура, вальяжно чувствовал себя днём и до дрожи в коленях боялся ночи. Когда солнце садилось, на улицы выползали самые опасные зомби. Проходить детище Techland было весело, а шикарные обновления вроде Following лишь закрепили успех.
Впрочем, как бы усердно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за историю (благодаря его участию) можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого выхода фанаты получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит.
После обвинений в домогательстве Авеллона выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.
Неудивительно, что после серии скандалов фанаты боялись, не повторит ли проект судьбу многострадальной Cyberpunk 2077? Я провёл в игре порядка пяти часов и спешу поведать: на крутом PC Dying Light 2 играется отлично, пусть баги и встречаются, а вот с версией для PS4 ситуация пока неважная.
Играли в первую Dying Light?
Сюжет и болезнь героя в Dying Light 2
С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало ей. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.
К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.
Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.
Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Он долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.
С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика.
Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.
Ночью и в темноте на экране появляется таймер, который показывает, сколько времени герой может провести без света и избежать последствий. Продлить время можно едой вроде грибов или подбежав к ультрафиолетовой лампе.
Пока делать выводы о сюжете рано, но, похоже, он будет приятным. Вряд ли от истории стоит ждать откровений, но противостояния фракций, запоминающиеся персонажи и система выборов должны порадовать.
Группировки здесь любопытные: зла всему живому они не желают, а просто пытаются наладить быт каждый своим способом. Вояки верят, что человечество может выжить лишь благодаря жёсткой руке, а мирные люди всего-то хотят заниматься хозяйством и жить по своим правилам. Ублюдками кажутся разве что Ренегаты, которые топят за хаос и убивают всех подряд, — впрочем, присоединиться к ним нельзя.
Персонажи тоже любопытные. Лидеры группировок верят в свой путь и пытаются заполучить Эйдена в союзники. С подругой героя Лаван, которую играет Розарио Доусон (Rosario Dawson), действительно хочется проводить время. Многие квестгиверы получились харизматичными.
При этом даже во время необязательных диалогов, персонажи активно двигаются, жестикулируют и рассказывают о жизни с большим энтузиазмом. Слушать их интересно — это не болванчики из Fallout 4, которые стоят столбом и что-то мямлят. Здесь диалоги ближе к Cyberpunk 2077, когда даже заказывать коктейль у бармена в «Посмертии» увлекательно.
В общем, за сюжет Dying Light 2 переживать не стоит. Но что с геймплеем? А вот к нему есть вопросы.
Задания в Dying Light 2
Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.
В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.
Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».
А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.
Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.
Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.
Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.
Боевая система в Dying Light 2
На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.
К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.
А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.
При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.
В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.
На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.
В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.
Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.
Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.
Графика, баги и версия для PlayStation 4
Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.
Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.
Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.
С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.
А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь. Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно.
PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.
Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.
Читайте также: