Dying light 2 не выйдет на ps4

Обновлено: 07.07.2024


Несмотря на то, что Techland точно не сообщила, сколько времени потребуется геймерам на прохождение Dying Light 2: Stay Human, разработчики ожидают, что они проведут «тысячи часов».

В интервью ведущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили о многопользовательской игре и о том, получит ли игра Season Pass. Хотя Смектала не смог ответить конкретно на этот вопрос, он прокомментировал, что надеется, что, учитывая выбор и последствия в Dying Light 2, это будет стимулировать игроков на возвращение в игру в течение тысячи часов.

На данный момент мы анонсировали кооперативную онлайн-игру для четырех игроков. Вы сможете пройти практически всю игру от начала до конца. В самом начале игры есть небольшой раздел, пролог и обучение, которые знакомят вас с историей, персонажами и механикой игрового процесса. Эта роль выполняется в одиночной игре, но как только она заканчивается, вы переходите к полноценному кооперативному режиму. Вы можете играть в игру со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми.
Я думаю, что одна очень интересная вещь в кооперативе - это то, насколько хорошо он поддерживает выбор и последствия, которые вы делаете в этой игре. Если у вас есть игра о выборе, кто-то должен сделать этот выбор, кто-то должен принять это решение. Так что это всегда ведущий сеанса. Представим, что это ваша сессия, и вы приглашаете меня поиграть с вами, и мы подошли к моменту, когда нужно принять решение. У нас есть некоторые решения, которые позволяют мне как бы голосовать или предлагать вам, что я бы выбрал. Вы принимаете решение, все мы видим этот результат, и это решение остается в вашей сохраненной игре, и вы завершите игру в своей собственной канонической версии.
Но затем в следующие выходные я приглашаю вас поиграть в мою игру, и теперь я должен принять решение, и теперь вы можете увидеть всю версию истории, все варианты, все другие решения, которые мы можем принять. Для меня оптимальный способ играть в игру - сначала играть в одиночку или со своими друзьями, но в качестве ведущего и получить свою версию Dying Light 2 Stay Human, а затем перейти в онлайн и начать присоединяться к другим людям и начать испытывать все остальное вариации, которые может предложить игра. Моя личная ставка на это заключается в том, что я поставлю 1000 долларов на то, что это будет оценено геймерами и даст им смысл играть в игру сотни и тысячи часов.

Будем надеяться, что выбор игроков достаточно значим, чтобы игроки захотели потратить тысячи часов на Dying Light 2, учитывая, насколько хорошо поддерживалась первая Dying Light.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Switch и ПК.

Компания Techland объявила о том, что постапокалиптический ролевой экшен Dying Light 2 Stay Human снова перенесён на более поздний срок. Новая дата выхода игры — 4 февраля 2022 года. Объяснить решение геймерам взялся сам генеральный директор и основатель Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka).

Источник: Techland

В обращении к игрокам Мархевка рассказал о том, что Techland всегда ставила перед собой задачу выстроить честную и открытую коммуникацию с сообществом проекта. Разработка Dying Light 2 Stay Human уверенно приближается к финишной прямой. По его словам, игра практически готова, и сейчас осталось её только оптимизировать.

«Это, безусловно, самый большой и амбициозный проект, который мы когда-либо делали. К сожалению, мы поняли, что для того, чтобы довести игру до уровня качества, на который мы нацелились, нам нужно больше времени на её совершенствование и оптимизацию. Поэтому мы решили перенести дату выхода игры на 4 февраля 2022 года, — добавил он. — И сожалеем, что вам придётся подождать ещё немного, но мы хотим, чтобы игра оправдала ваши самые высокие ожидания в момент выхода, и мы не хотим идти на компромиссы в этом отношении».

Источник: Techland

В следующем месяце Techland проведёт для игровых изданий и блогеров всего мира ряд специальных превью-мероприятий, где они смогут ознакомиться с версиями Dying Light 2 Stay Human для ПК и консолей. А это значит, что в октябре геймеров ждут свежие подробности игры и впечатления прессы и лидеров мнений.

Наконец, Павел Мархевка пообещал, что в конце этого месяца Techland поделится некими «особенными новостями».

Источник: Techland

Dying Light 2 Stay Human выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Крис Авеллон: Я написал сотни квестов для Dying Light 2

Известный игровой сценарист Крис Авеллон продолжает раскрывать, какой объем работы он проделал над Dying Light 2. Ранее мы писали, что он сделал пять-шесть небольших историй для игры в духе New Vegas, а не весь сценарий.

Оказалось, что это скорее сюжетные арки, а количество квестов в них легко переваливало за сотню. В них входили варианты развития событий и их влияние на Город и персонажей. Игроки бы не смогли увидеть их все за одно прохождение тайтла. Об этом Авеллон написал в твиттере.

Криса Авеллона обвинили в домогательствах
Похоже, тенденции обвинять знаменитостей в их неуместном пов. Далее

Сценарист также отметил, что ни одна из наработок так и не вошла в игру, но если вам понравилась первая часть, то по вкусу придется и вторая. За весь сюжет отвечает внутренняя команда. Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Крис Авеллон написал всего несколько историй для Dying Light 2, а не весь сценарий
  • Крюк как веревка Тарзана и уникальные умения — новые детали Dying Light 2
  • Новый вид зараженных на свежих концепт-артах Dying Light 2
  • Новый стрим по Dying Light 2 пройдет на следующей неделе
  • 27 мая Techland проведет стрим по Dying Light 2

Видео от Shazoo


28 Комментариев

Ну теперь-то какая разница. Мне и первая часть зашла, а там тупо рельсы вместо сюжета. Даинг лайт не рпг, тут вариативность приветствуется, но не обязательна.

@Serjik22, Но было бы хорошо, если бы серия эволюционировала в этом плане. Не вижу в этом ни каких проблем.

@Serjik22, когда в опен ворлд игре нет хоть какой-то вариативности, нет ощущения что ты как-то влияешь на мир, ты прям чувствуешь дух дрочилен юбисофт.

С самого начала приглашение Криса казалось странным. При всех достоинствах, DL была линейной и глупой в сюжетном отношении игрой, а разработчики посредственны и в вариативность не умеют и не хотят. Издатель им Авеллона навязал, но они его быстро слили под предлогом "домогательств".

@kvassmidas, ого, злые Текланд сами себе навязали Авеллона. Какие ещё инсайды расскажешь?

@Switcheroo, А-а, ведь не бывает такого, что одни навязали, а другие слили под благовидным предлогом, ведь текланд это один человек. Че ещё умного скажешь?

@kvassmidas, ну ты видимо свечку держал. Есть хоть какие то основания так предполагать? Да и еще в такой индустрии где креативные идеи только поддерживаются, делать вывод что команда староверов ополчилась на одного сотрудника, ну такое себе.

@Sherlock89, Основания такие, что судя по превьюхам, игра средняя, никакой вариативности там нет, ну а тезис "в такой индустрии где креативные идеи только поддерживаются" -- это вообще курам на смех, извините

Зная мастерство Криса, я думаю, что написанная им часть будет лучшей в игре.

@Galactrix, едва ли, вырезанная часть будет лучшей в игре.

@Switcheroo, часть которой не было

@Switcheroo, ее вырезали не из-за качества, а из-за очередной сумасшедшей, которая вполне может попасть на выплаты немалые за порчу репутации человека.

А мне казалось всегда, что женщине намного легче манипулировать мужчиной и бесит , что личные такие моменты как-то должны влиять на твой труд. Почему мужчины не подают таких заявлений ? Если покопаться, то случаев не меньше будет и как правило все это доходит до абсурда.

@souldja, потому мы и мужчины , заявления для Пусси, мужчина решает свои проблемы сам .

Причина, почему у меня слегка негативное отношение к дл2, это то, как Криса выкинули и всю его работу отправили в утиль.

Нихрена не разобрались, обоссались и быстро быстро его слили, боясь гнева твиттера.

@Oncore, я с тобой конечно полностью согласен. Но представь насколько они сейчас счастливы, оглядываясь на Близард. Конечно влияние в студии и роль Котика и Авеллона разные, но тем не менее.

@Silent_Rover, ситуации немного разные

@Oncore, Над первой частью Крис Авелон не работал, игра получилась отличной. Так в чём проблема со второй частью? Конечно печально что обещанную вариативность мы не увидим, но и без него игра может получиться отличной.

@Oncore, Если бы вы почитали интервью с Крисом, то поняли бы, что он зла на компании не держит. Более того, он понимает, что у компаний не было выхода в той ситуации. Иначе их бы сожрали с потрохами как сейчас жрут Активижен и докапываются до Юбиков. Тем более такую небольшую студию как Техленд, у которой не так много игр.

Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.

Почему-то сразу вспомнил фильм "Последняя дуэль". )
По теме. Вина Криса была доказана в суде? Или уволили просто потому, что она сказала?

@VictorCaesar,
Да. Просто потому что так сказали. Там их несколько.

По факту, Крис чуть не самоустранился… но сейчас решил идти в суд. Та мадама даже обоссалась и вроде как забрала слова назад.
Но есть проблема, когда обвиняют - все верещат. Требуют «отменить» и наказать. Даже доказательств не надо.

А вот когда обвиняемый пытается отстоять свою позицию… всем плевать.
Почти никто не освещал тему того, что Авеллон собрался засудить тех шкур.
Ну не было и не было, ну соврали и соврали. Ну что нам твои доказательства. Успокойся и смирись.

@Oncore, "Почти никто не освещал тему того, что Авеллон собрался засудить тех шкур" - как ни странно это будет звучать, но грязное белье лучше продается и мусолится, чем более уже вычищенное и на половину чистое.

"сотни" подразумевает что он написал как минимум 200+ квестов в игре, там вообще столько то хоть будет?

Он гениальный сценарист и я уверен, игра очень много потеряла после отстранения и выпила его арок с квестами. Итак игра многострадальная, а тут ещё это. Надежды падают до минимума

@Werewolf, да оно и так понятно было.Смотрел вчера новый ролик,игра видно что просела по анимациям и графически


Продолжение: Свежий геймплей Dying Light 2: драки с зомби, полеты на глайдере и много паркура Dying Light 2 — самая ожидаемая игра по версии Steam. Однако скепсиса вокруг проекта не меньше, чем надежд — как-никак слишком много странных слухов ходило. Так какой же получится игра? Недавно мы посетили мероприятие, где Techland позволила поиграть в Dying Light 2. Я провёл в сиквеле пять часов, оценил версию как для PC, так и для PlayStation 4 — и спешу поделиться впечатлениями!


Что такое Dying Light 2?

Первая Dying Light вышла в 2015 году и мгновенно стала хитом. Герой ловко перемещался по локациям с помощью паркура, вальяжно чувствовал себя днём и до дрожи в коленях боялся ночи. Когда солнце садилось, на улицы выползали самые опасные зомби. Проходить детище Techland было весело, а шикарные обновления вроде Following лишь закрепили успех.

Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии

Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии

Впрочем, как бы усердно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за историю (благодаря его участию) можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого выхода фанаты получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит.

После обвинений в домогательстве Авеллона выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Неудивительно, что после серии скандалов фанаты боялись, не повторит ли проект судьбу многострадальной Cyberpunk 2077? Я провёл в игре порядка пяти часов и спешу поведать: на крутом PC Dying Light 2 играется отлично, пусть баги и встречаются, а вот с версией для PS4 ситуация пока неважная.

Играли в первую Dying Light?

Сюжет и болезнь героя в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало ей. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Он долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями

Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика.

Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Ночью и в темноте на экране появляется таймер, который показывает, сколько времени герой может провести без света и избежать последствий. Продлить время можно едой вроде грибов или подбежав к ультрафиолетовой лампе.

У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится

У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится

Пока делать выводы о сюжете рано, но, похоже, он будет приятным. Вряд ли от истории стоит ждать откровений, но противостояния фракций, запоминающиеся персонажи и система выборов должны порадовать.

Группировки здесь любопытные: зла всему живому они не желают, а просто пытаются наладить быт каждый своим способом. Вояки верят, что человечество может выжить лишь благодаря жёсткой руке, а мирные люди всего-то хотят заниматься хозяйством и жить по своим правилам. Ублюдками кажутся разве что Ренегаты, которые топят за хаос и убивают всех подряд, — впрочем, присоединиться к ним нельзя.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Персонажи тоже любопытные. Лидеры группировок верят в свой путь и пытаются заполучить Эйдена в союзники. С подругой героя Лаван, которую играет Розарио Доусон (Rosario Dawson), действительно хочется проводить время. Многие квестгиверы получились харизматичными.

При этом даже во время необязательных диалогов, персонажи активно двигаются, жестикулируют и рассказывают о жизни с большим энтузиазмом. Слушать их интересно — это не болванчики из Fallout 4, которые стоят столбом и что-то мямлят. Здесь диалоги ближе к Cyberpunk 2077, когда даже заказывать коктейль у бармена в «Посмертии» увлекательно.

Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные

Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные

В общем, за сюжет Dying Light 2 переживать не стоит. Но что с геймплеем? А вот к нему есть вопросы.

Задания в Dying Light 2

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.

В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.

Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.

Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Графика, баги и версия для PlayStation 4

Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.

Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.

А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь. Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.

Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.

Читайте также: