Джили атлас настройки компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Дополнительная шумка? – не нужна! Ресурс? – норм! Музыка так себе? – не сказал бы. Разгон? – быстрее, чем по паспорту. Это был спойлер, а дальше все в подробностях. Текст: Илья Пименов, фото: Алексей Гущин

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





3. Что скажете о качестве? Честно!

В Geely Atlas есть что покритиковать. Например, мне не нравится (не нравился и не понравится) кожзаменитель на сиденьях. По-моему, лучше простая хорошая тканевая обивка. Маловат объем багажника – под полом вокруг докатки пропадает масса полезного пространства. Но что касается качества изготовления машины – замечаний нет. Салон тихий, все двери на вывешенной машине открываются и закрываются легко, лобовое стекло выдерживает бомбардировку крупным гравием. Двигатель работает ровно, автомат не пинается, люфтов не замечено. Правда, на панели климат-контроля погасла пара пикселей. Но через несколько часов снова загорелись. Других «глюков» не нашли.
4. Каков реальный ресурс силового агрегата?

Для Geely Atlas предлагают три двигателя, все бензиновые. Атмосферники 2,0 и 2,4 и турбонаддувный 1,8 (именно такой на тестовом автомобиле). Теоретически самый маленький ресурс должен быть у турбомотра. Представительство ответило: «Инженеры центра разработки утверждают, что двигатель способен пройти 300 000 без крупного ремонта». Разумеется, ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации и строгости соблюдения регламента ТО. А мы знаем и писали об Атласах с пробегами больше 300 тысяч.

5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


7. Действительно ли муфта неперегреваемая? И правда ли, что она выдерживает крутящий момент 1600 Нм?

Официально муфта NexTrac от BorgWarner «переваривает» 750 Нм – в 2,6 раза больше, чем в нашем Атласе (285 Нм от 1500 до 4000 об/мин). Теоретически перегреть ее возможно, но перегрев предотвращает электроника. Чтобы довести узел до такого состояния, нужно очень постараться. Я гонял тестовый автомобиль по раскисшему полю, буксовал на нем в глубокой колее, но перегреть муфту не смог. Устал быстрее.
8. Говорят, есть риск пробить пластиковый бак на бездорожье. Верно ли это? Какой под ним просвет?

Нужно еще найти такое бездорожье и поехать по нему очертя голову. По моим замерам, под баком Атласа без загрузки 210 мм. Под загрузкой — 190. Что касается минимального дорожного просвета, то, по официальным данным, при максимальной загрузке он равен 163 мм. Сегодня для кроссовера это нормально. Правда, на бездорожье есть риск повредить пластиковый пыльник (защитой это не назовешь) под двигателем. На тестовой машине он оказался с вырванным куском.

9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

АлексВл:

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.

ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров. а они пока не готовы.


В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.

ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.

Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.

"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.

Подробная информация о том, что означает загорание на панели приборов того или иного индикатора или лампы. Итак, рассмотрим Джили Атлас приборная панель.

Перечень индикаторов приборной панели см. в статье: Джили Атлас. Панель приборов.

Джили Атлас приборная панель

Индикатор указателя левого поворота – зелёный


При повороте автомобиля налево или перестроении в левую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения вниз. Чтобы включить левые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями левого поворота.


Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это свидетельствует о неисправности соответствующего указателя поворота. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Самостоятельно Вы можете визуально проверить все ли лампочки срабатывают (загораются). Снаружи в фонарях и на кузове автомобиля и исправны ли предохранители и реле.

Индикатор указателя правого поворота – зелёный

При повороте автомобиля направо или перестроении в правую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения. Вверх, чтобы включить правые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями правого поворота.
Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это указывает на неисправность лампы указателя поворота.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор аварийной сигнализации (мигают левые и правые указатели поворота) – зелёный


При включении аварийной сигнализации индикатор аварийной сигнализации будет мигать. Синхронно с левыми/правыми указателями поворота.

Индикатор включения дальнегосвета фар – синий

Индикатор включения противотуманных фар спереди – зелёный


Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар спереди автомобиля.

Индикатор включения противотуманных фонарей сзади – жёлтый


Этот индикатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор включения габаритных огней – зелёный


Этот индикатор загорается при включении габаритных огней.

Индикатор включения ближнего света фар – зелёный


Этот индикатор загорается при включении ближнего света фар.

Индикатор работы функции AUTOHOLD – зелёный


После того как был запущен двигатель, закрыты двери и пристегнуты ремни безопасности. При нажатии кнопки AUTOHOLD система перейдет в режим ожидания. Когда система работает, горит этот индикатор.

Индикатор включения дневных ходовых огней – зелёный


Этот индикатор загорается при включении двигателя. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар. При сигнализации дальним светом фар дневные ходовые огни не выключаются.

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) – жёлтый


При включении зажигания этот индикатор загорается на 3 секунды и затем гаснет.
Индикатор оповещает водителя о несоответствии температуры. И давления в шинах требуемому значению. Если индикатор не гаснет. Это свидетельствует о том, что давление и температура в одной или нескольких шинах не соответствуют норме.

В случае включения этого индикатора незамедлительно уменьшите скорость автомобиля. А также избегайте резких поворотов рулевого колеса и торможений. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. И проверьте состояние шин и давление воздуха в шинах.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа перегрева двигателя – красная


При включении зажигания система сначала выполняет самодиагностику. Эта контрольная лампа будет гореть несколько секунд, после чего погаснет.

Контрольная лампа загорается при чрезмерном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае необходимо незамедлительно остановить автомобиль и выключить двигатель. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
При горячем двигателе давление в системе охлаждения может быть очень высоким. Не открывайте крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Пока двигатель не остынет.
Не касайтесь вентилятора системы охлаждения при горячем двигателе. Даже если он заглушен! Вентилятор может включиться внезапно!

Контрольная лампа низкого уровня топлива – жёлтая


Эта контрольная лампа загорается, когда топливо в баке практически полностью израсходовано. После заправки автомобиля топливом контрольная лампа гаснет. Если контрольная лампа не гаснет длительное время. После заправки автомобиля достаточным количеством топлива. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности двигателя – жёлтая


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя – красный


Этот индикатор загорается при включении зажигания. Если не пристегнут ремень безопасности водителя. И продолжает гореть до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, индикаторы включения и отключения подушки безопасности переднего пассажира

Джили Атлас приборная панель

Информация о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира и включении/отключении подушки безопасности переднего пассажира отображается. Под выключателем аварийной световой сигнализации в центре приборной панели (как показано на
рисунке). Когда подушка безопасности переднего пассажира отключена. Горит индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира. А при включении подушки безопасности переднего пассажира контрольная лампа включения подушки безопасности переднего пассажира загорается на 60 секунд. После чего гаснет.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности – красная

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Это свидетельствует о нарушении работы системы подушек безопасности. В этом случае подушки безопасности могут не сработать. При столкновении или сработать самопроизвольно. Во избежание возможных травм и повреждения автомобиля незамедлительно отремонтируйте систему.

Контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов – жёлтая


Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Которая может привести к значительному повышению уровня выбросов. И серьёзному повреждению двигателя. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа низкого давления моторного масла – красная


При запуске двигателя контрольная лампа низкого давления масла загорается. На короткое время и затем гаснет. Если лампа не загорается. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки или ремонта.
Если контрольная лампа загорается, но не гаснет. Это указывает на недостаточное смазывание двигателя. Оно может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней неисправностью двигателя. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Запрещается совершать поездки на автомобиле. Даже на небольшое расстояние. При горящей контрольной лампе низкого давления масла. Поскольку это может привести к серьёзному повреждению двигателя.

Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи – красная


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если лампа не гаснет, это свидетельствует о неисправности системы зарядки. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Генератор автомобиля имеет ременный привод. Не допускается эксплуатировать автомобиль. Если приводной ремень потрескался или ослаб.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы – красная


При включении зажигания или запуске двигателя эта лампа загорается на несколько секунд. Указывая на проведение самодиагностики системой. Если контрольная лампа не гаснет. Это указывает на слишком низкий уровень тормозной жидкости. Или на неисправность тормозной системы. Незамедлительно проверьте тормозную систему автомобиля!
Если контрольная лампа продолжает гореть во время движения. Осторожно остановите автомобиль в безопасном месте. В этом случае усилие на педали тормоза может возрасти. Или её рабочий ход может увеличиться. При нажатии на педаль может потребоваться больше времени для остановки автомобиля. Выключите двигатель и запустите его снова. Если контрольная лампа продолжает гореть. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Если горит контрольная лампа неисправности тормозной системы. Возможно нарушение нормальной работы тормозов. Движение на автомобиле с горящей контрольной лампой неисправности тормозной системы. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Если контрольная лампа продолжает гореть после полной остановки автомобиля. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения обслуживания.

Контрольная лампа электрического усилителя рулевого управления (EPS) – красная


При включенном зажигании и неработающем двигателе данная контрольнаялампа будет гореть постоянно. Электрический усилитель рулевого управления не работает. После запуска двигателя система
EPS выполняет самодиагностику. И данная контрольная лампа загорается. После чего гаснет через 2 секунды. Если контрольная лампа продолжает гореть. Это указывает на неисправность электрического усилителя рулевого управления. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор электрического стояночного тормоза (EPB) – красный


При включении зажигания лампа загорается. Если электрический стояночный тормоз (EPB) не включен, Лампа погаснет через несколько секунд. Когда электрический стояночный тормоз (EPB) включен. Лампа будет гореть, пока электрический стояночный тормоз (EPB) не будет отключен. Если лампа не загорается, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
Когда электрический стояночный тормоз включен. Данная контрольная лампа будет гореть красным цветом.

Контрольная лампа неисправности электрического стояночного тормоза (EPB) – жёлтая


Эта контрольная лампа загорается при возникновении неисправности в системе EPB.
Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS – жёлтая


Контрольная лампа системы ABS загорается при включении зажигания. Если антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения работают исправно. Контрольная лампа погаснет через несколько секунд.
Если в системе ABS при запуске двигателя или во время движения автомобиля обнаруживается неисправность. Загорается эта контрольная лампа. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Если лампа во время движения загорается. А затем гаснет и не загорается снова. Это не является признаком неисправности системы.
Если загорается контрольная лампа системы ABS. А контрольная лампа неисправности тормозной системы при этом не горит. Функция антиблокировочной системы отключается, но рабочая тормозная система сохраняет работоспособность. В случае экстренного торможения или торможения на скользкой поверхности колёса могут заблокироваться. Что может привести к заносу автомобиля.

Если контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа неисправности тормозной системы продолжают гореть. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте. И обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. В этом случае также может быть неисправна рабочая тормозная система. Поэтому тормозные свойства автомобиля могут значительно ухудшиться.

Контрольная лампа неисправности электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – жёлтая


Если эта контрольная лампа горит, это указывает на неисправность системы ESP.

Контрольная лампа отключения электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – желтая.


При нажатии выключателя электронной системы курсовой устойчивости система прекращает работу. И загорается эта контрольная лампа.

Индикатор включения полного привода – зелёный


Этот индикатор загорается при включении режима полного привода. Путем нажатия переключателя полного привода.

Контрольная лампа системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) – красная


После включения системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) загорится контрольная лампа. И система LDW будет отслеживать положение кузова автомобиля относительно линии разметки. Если автомобиль слишком сильно приближается к линии разметки. Для оповещения водителя будет подано предупреждение об уходе с занимаемой полосы.
Нормальная работа: зеленый.
Ненормальная работа: красный.

Контрольная лампа неисправности системы TPMS – жёлтая


При включении зажигания система TPMS проводит самодиагностику. И эта лампа загорается на 3 секунды. И после чего гаснет. Если обнаружена неисправность системы TPMS. Контрольная лампа продолжает гореть для предупреждения водителя.

Индикатор переключателя круиз-контроля – зелёный


Этот индикатор загорается при включении переключателя круиз-контроля.

Индикатор работы круиз-контроля – зеленый


Этот индикатор загорается при активации круиз-контроля.

Индикатор адаптивного круиз-контроля – зелёный


Этот индикатор загорается при активации системы адаптивного круиз-контроля.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности адаптивного круиз-контроля (ACC) – красная


Эта контрольная лампа загорается при обнаружении неисправности системы адаптивного круиз-контроля. Если контрольная лампа горит. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.


Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке — Geely Atlas — обзавелся новой мультимедийной системой. Теперь в «Атласе» живет русскоговорящий голосовой помощник «Алиса», играет «Яндекс.Музыка», а маршруты прокладывает «Яндекс.Навигатор». Китайцы планируют в течение ближайших лет продавать до 80% машин с российским устройством. Но как оно работает?

Прямо сейчас на российском рынке автомобили с «Яндексом» предлагают Nissan, Renault, Lada, Toyota, Mitsubishi, Skoda и Volkswagen. От всех остальных моделей система Geely Atlas отличается тем, что это полностью новое головное устройство. Если другие бренды предлагают вшивать «Яндекс» в уже встроенную мультимедиа автомобиля, что часто сопровождается появлением ошибок и поездкой к дилеру за перепрошивкой, то для Geely эта система уже родная, специально созданная китайцами совместно с российскими инженерами. И на белорусский завод она доставляется в виде отдельной полностью готовой детали, как мотор и коробка передач. Собирает устройство китайская компания EcarX.


Бортовой компьютер оснащен 4G-интернетом от МТС. При этом если на других автомобильных брендах стоят SIM-карты, то для Geely Atlas российским оператором был создан специальный SIM-чип, который интегрируется в мультимедийную систему на сборочном конвейере в Китае. Покупатели автомобиля в первый год пользования получают предоплаченный безлимитный трафик на ресурсы «Яндекса», а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на другие сервисы.

Система «Яндекс.Авто»запоминает маршруты домой или на работу, включает любимые плей-листы и рекомендует музыку. После произнесения фразы «Слушай, «Алиса» активизируется голосовой помощник, который вводит адрес, помогает заехать на заправку, подсказывает погоду, находит ответ на вопрос в интернете или просто помогает скоротать время в пробке. С «Алисой» можно поиграть в города или «угадай животное», когда компьютер воспроизводит звуки разных животных, а водитель угадывает. Проще говоря, благодаря постоянно подключенному интернету через чип МТС китайский кроссовер превращается в «Яндекс-станцию».


Кроссовер с турбомотором, как и другие модификации модели, производят на заводе мелкоузловой сборки «Белджи» под Минском. С конвейера сегодня сходят три модели в 27 разных модификациях. В смену белорусы собирают 120 машин. На заводе сейчас трудятся 1500 человек. Медиасистема с «Яндексом» приходит на белорусский завод и тестируется на специальной компьютерной установке до сборки, во время сборки и после нее.

Во время нашего тест-драйва большая часть маршрута проходила по территории Белоруссии. И как только российский интернет пропал, система подвисла. «Яндекс.Авто» работает в офлайне и продолжает показывать проложенный маршрут, но если вдруг в карте что-то сбилось или ландшафт не прогрузился заранее, ехать придется уже вслепую. Не заблудиться помогла белорусская SIM-карта в отдельном телефоне, который имел опцию раздачи интернета. Через настройки «Яндекс.Авто» автомобиль подключился к Wi-Fi и подгрузил маршрут.

Попытки поговорить с «Алисой» на чужбине все равно не увенчались успехом. Белорусский интернет оказался медленнее российского, поэтому периодически система подвисала, а сторонний телефон приходилось перезагружать. Все это время при запросе «Слушай, «Алиса» вместо ответа на экране появлялась запись о низкой скорости интернета. Так что российская «Яндекс.Авто» исправно работает только на собственной территории. А если пользоваться системой через стороннюю симку в другой стране, то на всякий случай лучше иметь с собой для подстраховки что-то еще (обычные карты или другую навигацию). В России же претензий к работе «Яндекса» нет от слова «совсем»: пробки, заправки, перекрытия, дорожные работы — обо всем этом «Алиса» оповещает заранее, сильно упрощая жизнь.

С «Яндекс.Авто» кроссовер Geely Atlas 1,8Т доступен за 1 679 990 рублей. Ребята из Поднебесной уверены, что Atlas — прямой конкурент Kia Sportage и Hyundai Tucson. И заявления китайцев небезосновательны: высокая популярность Geely Atlas в России связана с появлением в продаже в апреле турбомотора. Вместе с другими версиями за полгода компания реализовала в России более 5 тыс. экземпляров данной модели, сделав ее самой популярной китайской машиной в России на сегодня. Сколько еще «Атласов» Geely продаст вместе с «Алисой», посчитаем в декабре.

Читайте также: