E mu 0404 usb как цап

Обновлено: 29.06.2024

Я и мои друзья любим иногда собраться вместе и попеть под минусовки. Дома у кого-нибудь и лучше всего на отдыхе, на даче. Поэтому необходим походный вариант типа «источник минусовок – эффект процессор - микрофоны». Ну а усилитель и внешняя акустика – это у всех есть. Из старых советских запасов. Кстати неплохое качество тогда делали – не чета современным мультимедийным установкам. У меня лично «Электроника -001» и трехполосные колонки S-90. Ну да это – лирика. Перейдем к делу.

Задача ставилась так. Имеется ноутбук (нетбук), на котором в формате mp3 имеются несколько тысяч минусовок. Нужно обеспечить вокальное исполнение с эффектами (ревер, компрессор, эхо и т.п.) и обойтись при этом минимумом (т.е. без микшерных пультов, предусилителей и т.п.). Единственный выход – звуковой usb-интерфейс с поддержкой ASIO. Достаточно двухканального. Плюс программный ASIO-хост (мне лично нравиться Ableton, но можно и другие использовать). Такие варианты я знал еще давно и у знакомых смотрел. Данная «схема» работает даже на самых дешевых профессиональных картах типа M-Audio Fast Track (не говоря уж о других – Line6, Tascam и других в разных модификациях) . И по наивности своей я думал, что если я куплю произвольную профессиональную карту (usb-интерфейс) , то все будет замечательно. Как же я ошибался.

Моя ошибка заключалась в том, что я по своей наивности думал, что все профессиональные USB интерфейсы могут одновременно работать в режиме DirectSound и ASIO. Т.е. по DirectSound минусовку пускаешь, а по ASIO микрофоны, на которые навешивешь разные эффекты. Фирма Creative успешно развела этот мой миф …

Это потом уже я узнал из общения с хорошими людьми – специалистами.
Что я стал «счастливым» обладателем чуда, относящегося к «профессиональным» картам типа E-MU USB. К ни относятся E-MU Tracker Pre, E-MU 0404 USB и E-MU 0404 USB. Что эти карты (ЕДИНСТВЕННЫЕ ИЗ ВСЕХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ USB КАРТ) не поддерживают одновременную работу с DirectSound и ASIO! Что это, оказывается, не отражено в документации к этим картам. И не отражено на сайте Creative. Что Creative вообще замалчивает этот факт. И что вернуть ее продавцу я не смогу, поскольку статья 25 Закона о защите прав потребителей это не предусматривает. Вот такой развод, причем продуманно и четко. В общем положил я ее на полку и купил Tascam US-122MKII (8.5 тысяч руб.). И никаких проблем. Все работает.

А что делать с E-MU Tracker Pre? Жаль, конечно, потраченных 6.5 тысяч. Но она мне с ее «великолепным звуком» и с описанными качествами совершенно не нужна. Ну разве что в качестве подставки под стакан чая. В общем я решил так. Пусть лежит на видном месте и напоминает мне о том, что скупой платит дважды, а продукты компании Creative нужно обходить за километр стороной.

Когда начинал только собирать бюджетную стереосистему — искал усилитель. И наткнулся на отзывы, что усилители Sherwood — дешево и сердито, купил Sherwood AX-5103 и остался доволен (правда мне сравнивать особо не с чем).

А вот с ЦАП — есть что-то тоже из разряда дешево и сердито? Слушаю на Google Chromecast Audio (маленкий ЦАП/WI-FI-стример построенный на AKM AK4430, который хвалили на What HIFI?, называли лучшим стримером кажется до 100 евро и сказали, что звучит где-то на уровне смартфона LG G4).

И вроде звучит прикольно, интересно, динамично и детально, но иногда картина рушится и кажется, что как-то по-азиатски, с подзвоном. Подключал ноутбук со встроенной звуковой картой — и появляется примерно то, что мне не хватает — какая-то мягкость, жирность.

Сейчас меня в выборе цапов кидает из одной стороны в другую: может E-MU 0404 (вроде там тоже AKM), а может вообще попробовать сначала FiiO D3 (наверное самый дешевый вариант, внутри Cirrus Logic 4344), или бюджетный австрийский ЦАП Pro-Ject DAC Box E (стоит раза в три дороже, внутри такой же циррус, но коробочка побольше, не нашел фоток, чем она заполнена). Подключать хотел по оптике к тому же стримеру Google Chromecast Audio.

Ответы

Здравствуйте. E-MU 0404 это не только ЦАП, но и предусилитель с регулируемым выходом, в недорогих устройствах это редкость. Обратите внимание на емушку, у FiiO и Pro-Ject этих функций нет.

У Pre Box S2 есть. A ещё у него MQA, PCM до 32bit/768kHz PCM и DSD512 )))


Конечно, это устройство современнее, но и цена в 4 раза выше, чем стоит E-MU 0404 на Авито. Слушать DSD512 на бюджетной стереосистеме можно, но практического смысла не вижу.

FiiO D03K на удивление хорошая коробочка и по смешной цене. можете начать с неё. Если захотите большего купите подороже! Она у меня к спутниковому ресиверу подключена.

А то, что у fiio питание 5в 500мА, а у pro-ject 18в 500мА это косвенно о чем то может говорить? Или раз там нет встроенного усилка для наушников, то значения не имеет?

Нашел отзыв на Амазоне о dac box e, чувак пишет, что звук мягкий, но в целом неочень - что ему хромкаст аудио больше нравится. Ещё жалуются на низкую громкость (усилитель сильно выкручивать надо?). Такие же жалобы про fiio тоже слышал.

Disappointing sound quality - bland/soft sounding, with a low output level.
I was eager to buy an external DAC for my secondary kitchen system as I had tested a Cambridge Audio DAC with it and was astonished on the sound quality transformation of my old 90's CD player. So I bought the Project DAC box E because I didn't want to spend as much as the Cambridge audio, I have other Project equipment which sounds great, and I have heard other cheap DACs which also sounded good, so reasoned that this would make my old CD player listenable again and maybe also upgrade slightly the sound of my Chromecast Audio which is also connected to the system. The Chromecast was using its own internal DAC and outputting via 3.5mm phono (but still sounded very good, far better than the CD player). Anyway as soon as I plugged in the Project, I was instantly disappointed with the sound quality. At first I thought it might be because of the low output level; it is notoriously hard to judge comparative sound quality when switching between sources with different volume levels. The Project outputs a much lower level than standard sources, so much so, that i am surprised this has not been mentioned elsewhere. In terms of my issue with the sound quality, the best way I can think of describing it is that it is just a very bland sound. It sounds 'soft' with no bass impact or crisp highs. To confirm what I was hearing through the speakers (Tannoy floor standers) I spent quite some time with headphones on switching between the chromecast 3.5 inch phono output and its optical output into the project DAC, whilst noting the level at which each source sounded about the same, perhaps even listening to the Project slightly louder to give it the benefit of the doubt! But no matter what i listened to my conclusion was the same. Being very kind I would say that the sound characteristic is 'polite' and inoffensive. It also offered a very slight upgrade to a very old CD player with its own dac dating to some of the first produced (so not actually that hard to improve upon). Again, being charitable, I would say that overall the sound is balanced; it doesn't sound overly bassy or bright. But I'm afraid that it absolutely massacred the sound quality of my Chromecast (streaming lossless hi-res audio from Qobuz), sucking all the life out of the sound, rounding off the bass and softening the treble, whilst also managing to recess vocals too. Quite an achievement! All the energy and pazazz returned when I swapped back to the Chromecast's own DAC via its phono output. And that's a DAC built into a £30 device! In terms of build quality and aesthetics, I can't really complain for the money- yes it looks cheap and plasticy, but at least the connections are solid at the back and you can push some very tight fitting cables into it without any flex of the casing. There's no power switch or LED. Overall, I'm disappointed with the Project Dac Box E. I was a bit of a sceptic about paying a lot of money for dacs, with my own experience telling me that even cheap external dacs offer big upgrades to the ones built into PC's and TV's. However I now realise that a cheap(ish) external DAC can indeed sound pretty poor. I can only surmise that the positive reviews elsewhere are from people who have never heard a good DAC or they are upgrading some very old and poor quality equipment, in which case the Project will improve such devices slightly. I'm returning the DAC box E and buying another Cambridge Audio. It's more than I wanted to spend for a secondary system, but I think it'll be worth it.

В противовес АК ищите Сябру. Там меньше баса, но значительно больше воздуха и подробностей. ESS 9018 и далее до 9038

Очень аккуратно подойдите к выбору цапа к этому усилителю.

Проблема Шервуда в неявном раскрытии средних частот с впечатляющими высокими и полным контролем баса.

Поэтому постарайтесь взять несколько и женить одновременно, уповая на свой слух.

Я остановился на бриз аудио, на АК 4497, с переделанным блоком питания и приличным межблочником от инакустик.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

StereoHead - обзоры наушников, усилителей, звуковых карт

Большое изображение
Рис. 1

План доработки:
1. Удаление проходных конденсаторов 4 шт.
2. Замена конденсаторов питания ОУ 3шт.
3. Замена ОУ линейного выхода 2 шт.
4. Отдельный стабилизированный линейный блок питания.
ВСЕ ДОРАБОТКИ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ!
1. Удаление проходных конденсаторов 4 шт.

На рисунке 1 указанны 4 штуки «проходные конденсаторы лин.вых», от их качества кардинально зависит качество звука, они установлены заводом, чтобы в случае появления постоянного напряжения исключить возможность выхода из строя всех последующих устройств (усилителя, громкоговорителей). Во многих усилителях стоят подобные конденсаторы на входе, многие усилители имеют защиту на выходе, а ламповым этот фактор вообще не страшен, в виду наличия входного трансформатора. Поэтому часто их удаляют из схемы а их контакты (Каждого отдельного конденсатора) спаивают вместе - «закорачивают». См. рис.2

2. Замена конденсаторов питания ОУ 3шт.
На рисунке 1 указанны «конденсаторы питания». Они относятся только к группе ОУ линейного выхода. Желательно установить наиболее качественные, например Nichicon Muse KZ, можно взять немного большую емкость - 47 мкф и бОльшее напряжение, но не обязательно. См. рис 3.
Таким же образом можно заменить проходные конденсаторы наушников.

3. Замена ОУ линейного выхода 2 шт.
Для примера автор использовал AD8066. Возможность использования других ОУ (Совместимость) можно найти на форуме. Очень острыми и тонкими бокорезами откусываются все лапки, потом тело микросхемы выпадает, лапки удаляются горячим паяльником, есть так же другие способы, термофен, отсос, шелковая нить, об этом так же ищите Интернете. Используйте маломощьный паяльник! См. рис 4 и 5.
Таким же образом можно заменить ОУ наушников.

Большое изображение
Рис. 5

4. Отдельный стабилизированный линейный блок питания.
Самая сложная операция. При этом штатный блок питания так же используется для питания всех цепей, кроме питания ОУ линейного выхода. Для этого необходимо купить, а надежнее и вероятнее изготовить линейный стабилизированный источник питания. Теория синусоиды и правильных трансформаторов обсуждаться не будет, ищите Интернете. Схема источника на рис.6

Необходимо использовать трансформатор с двумя выходными обмотками соединенными последовательно, место соединения будет землей. Для данного мода автор использовал трансформатор 220-> 9 вольт 1 А, после перемотки вторичной обмотки получилось чудесным образом 220 -> 5.5 в + 5.5 в. Потребление карты не больше 300 мА на каждую полярность.
Пояснение к схеме рис.6.
В блоке питания расположен трансформатор, диодный мост на диодах Шоттки!, конденсаторы питания от 2000 до 4700 мкФ в каждое плечо шунтированные пленочными конденсаторами, например К73-13. После конденсаторов идут стабилизаторы -+ 5 вольт и на провод до карты. См. рис. 7 и 8.

В карте ставим резисторы для подавления самовозбуждения стабилизаторов (подробности ищите в интернете) и сглаживающие шунтирующие пленочные конденсаторы 2-4.7 мкф типа К73-13.
Выпаиваем «перемычки питания» см. рис 1. Верхняя по рисунку перемычка это +5 вольт, нижняя -5 вольт. После их удаления левые контакты это зона питания выходного линейного усилителя, к нему НЕ относится ОУ наушников. Проверьте полярность тестером, нет ли контакта с базовым контуром (он остался на правых контактах выпаянных перемычек). Теперь к левым контактам подпаиваем провода от шунтирующих конденсаторов. Провода необходимо закрепить, лейкопластырем, термоклеем, Моментом, канифолью, на Ваш выбор. См. рис. 3,4,5,9

Большое изображение
Рис. 9

Контакт к земле подпаиваем возле входного разъема штатного блока питания. См. рис 10.

Собираем. См. рис.11,12.

E-MU 0404 USB

Большое изображение
Рис. 11


Большое изображение
Рис. 12

ПОСЛЕ СБОРКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ! (если были закорченны проходные конденсаторы)

Аудио- и MIDI-интерфейс для шины USB.

Компьютерные интерфейсы для шины USB, кажется, преодолели детские болезни, бурно развиваются, и я решил, что пришло время обзавестись чем-нибудь подобным. При выборе устройства хотелось, чтобы оно было недорогим и максимально универсальным, то есть имело все распространенные типы интерфейсов (обязательно — MIDI). Кроме того, было весьма желательно, чтобы с ним поставлялся когда-то более-менее освоенный секвенсор Cubase, пусть и в урезанной версии. Этим требованиям соответствовало устройство E-mu 0404 USB 2.0.

Краткое описание
E-mu 0404 USB 2.0 имеет возможность записи и воспроизведения четырех каналов одновременно при частотах дискретизации 44,1, 48, 88,2 и 96 кГц, двух каналов при частотах 176,4 и 192 кГц (при использовании этих частот не работает MIDI-интерфейс, и они не поддерживаются под Mac OS). Разрядность 24 бита, обработка данных 32-разрядная. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные, поддерживают частоты дискретизации до 192 кГц. Есть функция прямого мониторинга без задержки (не работает при частотах 176,4 и 192 кГц). Питание от прилагаемого адаптера.

Минимальные системные требования: Windows XP SP2 или x64, процессор 1,2 ГГц, 256 Мб RAM; Mac OS 10.4.3 или выше, процессор G4 или Intel 800 МГц, 512 Мб RAM.

Интерфейс предназначен для шины USB 2.0, при использовании USB 1.1 (только под Windows) поддерживаются частоты дискретизации 44,1/48 кГц и разрядность 16 бит.

В качестве предусилителя устройство может использоваться автономно, без подключения к компьютеру.

Снаружи
Коробка, в которую был упакован интерфейс, с виду обычная, но имеет дополнительную информационную "страницу", закрывающуюся на текстильный замок-липучку, которая тут же отклеилась от основной коробки. Открыв, вернее, подняв страницу, я обнаружил фотографии устройства и его задней панели с описанием разъемов и органов управления, а также краткое описание прилагаемого набора программного обеспечения Production Tools Software Bundle. В этот набор входят драйверы для Windows (ASIO2, WDM, MME) и Mac OS X (Core Audio, Core MIDI), программная панель управления, программы Steinberg Cubase LE, WaveLab Lite, Cakewalk Sonar LE, Proteus VX, Ableton Live Lite 4 for E-MU Systems, IK Multimedia Amplitube LE и SFX Machine LT, пробная версия программы Minnetonka diskWelder BRONZE.

Кроме устройства, адаптера питания и двухметрового USB-кабеля, в коробке был набор дисков с программным обеспечением, книжка с краткой инструкцией по введению в эксплуатацию, брошюра с важными инструкциями, рекламный проспект, гарантийные (в том числе на русском языке) и регистрационная карточки.

Интерфейс изысканного дизайна не имеет, но выглядит приятно, красиво светится синим через декоративно-вентиляционные щели. Претензий к качеству изготовления не возникло.


На передней панели есть два симметричных/несимметричных микрофонных и линейных/инструментальных входа на комбинированных разъемах XLR/джек (переключатели заземления входов вынесены на нижнюю панель, их пришлось поискать), оптический и электрический цифровые интерфейсы формата SPDIF (поддерживают 24 бита и 96 кГц, программно переключаются на AES/EBU, возможен сквозной вывод сигналов формата AC3 и DTS).

На задней панели находятся симметричные/несимметричные линейные выходы правого и левого каналов на джеках, параллельный им стереовыход на миниджеке с защитой от щелчков при включении/выключении, вход и выход MIDI, гнезда USB и пятивольтного адаптера питания, выключатель питания.


Разъемы электрического цифрового интерфейса, гнезда MIDI, USB, выхода на миниджеке и для наушников — позолоченные.

Верхняя панель — не плоская, слегка понижается к углам, защищена прозрачной клеящейся пленкой. На панели есть поканальные регуляторы чувствительности микрофонных/линейных входов с индикаторами уровня (по пять светодиодов: три зеленых, желтый и красный), светодиодные индикаторы лимитеров микрофонных входов (лимитеры включаются программно) и кнопка включения фантомного питания микрофонных входов (48 В), кнопка выбора цифрового интерфейса (электрический или оптический), светодиодные индикаторы режима синхронизации (внутренняя или внешняя) и активности MIDI-входа и выхода, шаговый регулятор уровня (вращение неограниченное) прямого мониторинга входов (без прохождения через компьютер) с кнопками переключения выходов (основные, цифровые, выключено) и включения монорежима, регуляторы общего уровня и уровня выхода для наушников, светодиодный индикатор питания.


На нижней панели, кроме переключателей заземления, имеются приклеенные резиновые ножки и этикетка с серийным номером и информацией о том, что устройство изготовлено и собрано в Малайзии.


Об адаптере питания просто необходимо рассказать отдельно. Вытащив адаптер из коробки и сняв защитный колпачок с его втыкаемых в розетку штырьков, оказавшихся по-американски плоскими, я наморщил лоб, вспоминая, куда засунул переходник на евровилку, и приготовился поносить производителя за отсутствие заботы о себе. Но, повнимательней приглядевшись к адаптеру, я обнаружил на нем кнопку, нажал ее и отстегнул головку с плоскими штырьками. Копнув же коробку глубже, я один за другим извлек из ее недр еще пять сменных головок со штырьками на все случаи жизни, каждая головка с индивидуальным защитным колпачком. Сильно.

Инсталляция
Для тестирования интерфейса использовались два компьютера. Сначала была произведена инсталляция на компьютер следующей конфигурации: процессор Intel Pentium IV 2 ГГц, 1 Гб памяти, материнская плата Intel D845PESV, жесткие диски Seagate Barracuda ST340016A 40 Гб и ST3160812A 160 Гб, видеоадаптер ASUS V8170 DDR (GF4 MX440) 64 Мб, Windows XP Home Edition SP2.

В брошюре, крупным шрифтом озаглавленной "Important: Please Read Before Installation", предложено отключить встроенные компьютерные аудиоустройства. Я, разумеется, так и поступил: отключил в Панели управления Windows звук, встроенный в материнскую плату, начал инсталляцию, и вскоре возникла проблема. Под конец инсталлятор возвращался к зависшему исходному окну с надписью, говорящей о том, что, дескать, идет процесс. Предложение перезагрузить компьютер не появлялось, но после насильственной перезагрузки из меню "Пуск" и регистрации устройства (отказ от нее также возможен) я решил (как позже выяснилось, ошибочно), что установку можно считать завершенной. Интерфейс работал, но время от времени компьютер ни с того ни с сего вдруг перезагружался, чего ранее за ним не водилось. Происходило это от одного до нескольких раз в день и прекратилось лишь тогда, когда звуковое устройство, встроенное в материнскую плату, было отключено в BIOS компьютера.

Была еще одна проблема, но ее можно отнести, скорее, к моей невнимательности. В инструкции по инсталляции написано, что при предложении Windows запустить Мастер добавления нового оборудования от этого предложения следует отказаться (If Windows prompts you with an Add New Hardware Wizard, click Cancel), вставить инсталляционный диск и провести инсталляцию с него. Но кто ж, развращенный плаг-н-плеем, читает мануал, когда устройство инсталлируется практически само, бесконфликтно появляется в системе и кажется, что нормально работает? Кто проверяет, все ли установлены драйверы? Короче, я доверился Мастеру, который все сделал за меня, интерфейс появился в списке устройств и заработал, только вот его Панели управления мне никак не удавалось обнаружить. После довольно долгих поисков я почитал мануал, деинсталлировал устройство и провел инсталляцию повторно в полном соответствии с инструкцией. После чего пиктограммы вызова Панели управления E-mu 0404 USB не замедлили появиться на рабочем столе и на панели задач.


Панель управления после щелчков по пиктограммам выпрыгивала на рабочий стол, как чертик из табакерки, только вот меню выбора частоты дискретизации и источника синхронизации сразу после инсталляции были "серыми", и активизировать их удалось лишь после отключения и повторного включения питания интерфейса. То же происходит и после перезагрузки компьютера, и в режиме внешней синхронизации.


Панель управления также содержит меню выбора формата цифрового выхода и кнопку включения лимитеров. А установить размер буфера можно только в настройках драйвера, которые производятся в аудиопрограммах.


Вторым использовался компьютер Apple Mac Mini следующей конфигурации: процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб памяти, жесткий диск 120 Гб, Mac OS X 10.4.10. Здесь инсталляция прошла без проблем и лишних телодвижений.

Тестирование
При тестировании использовались DAT-магнитофон Tascam DA-P1, наушники Beyerdynamic DT990 Pro, Sennheiser HD580 и Koss PortaPro, прилагаемые программы (Cubase LE, WaveLab Lite и Sonar LE), а под Mac OS — программа Garage Band. В качестве источника звука выступал компакт-диск Alan Parsons & Stephen Court "Sound Check" V.2. Сравнение проводилось с аналогичным по возможностям и цене интерфейсом M-Audio Fast Track Pro и с более дорогим аналого-цифровым преобразователем Apogee AD1000, имеющим микрофонные предусилители.

Интерфейс штатно работал в дуплексном режиме (записи и воспроизведения одновременно) при всех заявленных частотах дискретизации и разрядностях с драйвером ASIO и при всех частотах, кроме 176,4 и 192 кГц, с драйвером WDM.

Для сравнения аналого-цифровых преобразователей сигнал записывался через линейные аналоговые входы обоих интерфейсов, а также через линейные аналоговые входы Apogee AD1000, с которого уже в цифровом виде подавался на цифровой вход E-mu 0404 USB. Интерфейс показал себя достойно, разницы в звучании записанных файлов не удалось услышать ни одному из трех участников тестирования.

Запись и воспроизведение через цифровой интерфейс производились с помощью DAT-магнитофона Tascam DA-P1. Все прошло успешно. Стоит, правда, отметить, что цифровой интерфейс доступен только по ASIO. Кроме того, E-mu 0404 USB автоматически синхронизируется с источником цифрового сигнала и устанавливает соответствующую частоту дискретизации только при включении питания. Если возникают какие-то проблемы, то светодиоды синхронизации начинают мигать или гореть оба сразу. Производитель советует выключить и включить питание интерфейса. Это помогает.

Также интерфейс безукоризненно справлялся с обязанностями компьютерной аудиоплаты, в том числе работал с играми (Unreal Tournament, Ил-2 Штурмовик, Microsoft Flight Simulator X) и специализированными симуляторами (Knife Edge RealFlight G3.5, IPACS Aerofly Pro Deluxe).

Технические характеристики
Частота дискретизации: 44,1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192 кГц
Разрядность: преобразователи 24 бита, обработка данных 32 бита
Четыре канала на частотах дискретизации от 44,1 до 96 кГц
Два канала на частотах дискретизации 176,4 и 192 кГц
Драйверы ASIO2, WDM, MME, Core Audio, Core MIDI
Сквозной вывод сигналов формата AC3 и DTS

АЦП: AK5385A
Диапазон чувствительности: 60 дБ
Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 кГц (+0,0/-0,16 дБ)
Разделение каналов: более 110 дБ

Линейный вход
Импеданс: 1 МОм
Максимальный уровень: +12 дБв (14,2 дБ)
Динамический диапазон: 113 дБ
Отношение сигнал/шум: 113 дБ
Коэффициент гармонических искажений плюс шум: 0,0009%

ЦАП: AK4396
Симметричные выходы: +12 дБ
Несимметричные выходы: +6 дБ
Динамический диапазон: 117 дБ
Отношение сигнал/шум: 117 дБ
Коэффициент гармонических искажений плюс шум: 0,001%
Разделение каналов: более 114,5 дБ

Усилитель для наушников
Схемотехника: класс A
ЦАП: AK4396 (тот же, что для линейных выходов)
Диапазон чувствительности: 60 дБ
Максимальная мощность: 20 мВт
Выходной импеданс: 22 Ом
Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 кГц (+0,06/-0,035 дБ)
Динамический диапазон: 114 дБ
Отношение сигнал/шум: 114 дБ
Коэффициент гармонических искажений плюс шум: 0,0018%)
Разделение каналов: более 85 дБ

Цифровые входы и выходы
Трансформаторные, формат AES/EBU или SPDIF

MIDI: один вход, один выход

Синхронизация
Внутренняя: 44,1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192 кГц
Внешняя: 44,1 — 96 кГц

Габариты: 184 x 50,8 x 177,8 мм
Масса: 0,764 кг

Из недостатков я бы отметил неполную "плаг-н-плейность", требующую определенного внимания при инсталляции, работу цифрового интерфейса только по ASIO, отсутствие возможности питания по USB. В целом же устройство мне понравилось: удобно в эксплуатации, имеет неплохие микрофонные предусилители. Думаю, хорошо подходит для персонального использования.

Звуковые примеры
Гитара 1
Emu 0404 USB 2.0 MP3 (307 Кб) WAV (1,65 Мб)
M-Audio Fast Track Pro MP3 (375 Кб) WAV (2,01 Мб)
Apogee AD1000 MP3 (329 Кб) WAV (1,77 Мб)

Гитара 2
Emu 0404 USB 2.0 MP3 (301 Кб) WAV (1,61 Мб)
M-Audio Fast Track Pro MP3 (307 Кб) WAV (1,65 Мб)
Apogee AD1000 MP3 (295 Кб) WAV (1,58 Мб)

Читайте также: