Earthworm jim sega управление

Обновлено: 06.07.2024

Этот день ничем не отличался от других. Ворона охотилась за червяком по имени Джим. Но червяку удалось скрыться, и ворона осталась ни с чем. А в это время в просторах космоса разворачивались драматические события. Известный галактический охотник Пси-Ворон преследовал маленький космический корабль ренегата, укравшего ультра- высокотехнологичный-неуничтожимый-су- перкосмический-кибер-скафандр у известной всей Галактике особы, имеющей несколько длинноватое имя Королева Трясущаяся-Жирная-Гноящаяся-Потная-Бесформенная- Склизкая Бочка. Королева не отличается особенной красотой, скорее даже наоборот — уродливей существа не сыщется во всей Вселенной. И она надеется, что суперскафандр сделает ее такой же красивой, как и Принцесса-Как-Там-Ее-Зовут. Принцесса — сестра- близнец злобной Королевы, которую та безжалостно заключила в темницу. Пси-Ворон нагнал корабль ренегата и взял его на абордаж. И вот они встретились лицом к лицу. Пси-Ворон вынул свой пистолет. Ренегат вытащил пистолет куда больших размеров. Это вывело Пси-Ворона из себя, и он достал из кармана свою монстро- идальную пушку. Ренегат взмолился о пощаде. Но Пси-Ворон не ведал жалости — выстрел разнес несчастный корабль ренегата буквально в щепки. Но суперскафандр уцелел в пламени взрыва и упал на поверхность странной планеты. Нашей с вами планеты, которая, как известно, называется Земля. Червяк Джим тем временем выглянул из своего укрытия и, заметив, что ворона далеко, вылез погреться на солнышке. И в этот момент рядом с ним прямо с околоземной орбиты упал ультра-высокотехноло- гичный-неуничтожимый-супер-космический-киберскафандр. Джим огляделся по сторонам и, не заметив ничего подозрительного, решил обследовать незнакомый предмет. Когда он из чистого любопытства залез в скафандр, с ним произошла молниеносная трансформация — обыкновенный червяк превратился в супергероя. Джим заметил прикрепленный к скафандру странный красный предмет. Он еще не знал, что это плазменный пистолет, пока он просто рассматривал его и играл с кнопками. А подлетевшая тем временем ворона с любопытством разглядывала свой завтрак. Джим навел на нее пистолет и нажал на кнопку. Ворона превратилась в живой факел. Ну, а что же тем временем делал Пси-Ворон? Конечно же, он спустился на планету, чтобы отыскать столь ценную вещь. Заметив приближающегося Пси-Ворона, Джим спрятался за деревом. А тот тем временем вышел на связь с Королевой и сообщил ей, что искомый скафандр находится где-то рядом. И Джим принял решение добраться до Королевы раньше, чем до него доберется Пси-Ворон.

Полезные предметы

Прохождение

Andy Asteroid (Бонусный уровень) - Бонусный уровень будет ждать вас после каждого обыкновенного уровня. Вам предстоит лететь по энергетическому тоннелю наперегонки с Пси-Вороной. Ваша задача достаточно проста — собирать два вида прозрачных шаров (подробнее см. раздел «Предметы»), уворачиваться от астероидов и не дать обогнать себя Пси -Вороне. Вместо привычных символов в верхнем углу экрана (жизни, здоровье, боеприпасы) вы увидите совсем иные обозначения — количество собранных шаров и шкалу, на которой отмечается расстояние, пройденное вами и Пси-Вороной. При помощи клавиши «Огонь» вы можете дать газу — разогнаться до весьма приличной скорости, при помощи клавиши «Удар Кнутом» вы сможете, наоборот, притормозить в местах, где разгоняться совсем ни к чему. Огненно-красные шары помогут вам обрести временное бессмертие и возможность некоторое время мчаться вперед, не обращая внимания на зловредные астероиды. Хотя вы и не видите индикатора здоровья, не думайте, что столкновения с астероидами пройдут для вас безнаказанно — чем чаще вы напарываетесь на них, тем скорее вы расстанетесь с очередной жизнью. Если вы пришли к финишу первым — добро пожаловать на очередной уровень. Если же Пси-Ворона оказалась проворней — вас ждет жаркая разборка с этим зловредным представителем семейства пернатых. Вы оказываетесь на поверхности пустынной планеты, над которой одиноко парит Пси Ворона. Ладно бы просто парила — так нет, она еще и швыряется в вас тросточками, от которых не так-то просто увернуться, хотя можно и не уворачиваться, а отбивать их выстрелами из пистолета или ударами кнута. Постарайтесь попасть в Пси-Ворону из пистолета и, когда она впадет в беспомощное состояние, как следует огрейте ее. кнутом. Проделайте это с ней несколько раз, и можете смело отправляться на следующий уровень.

What a heck? - Далее путь червяка Джима лежит в весьма негостеприимный огненный мир — он насквозь пронизан багровыми отсветами от потоков раскаленной лавы. Вам предстоит скатываться вниз и, наоборот, карабкаться по наклонным извилистым каменным дорожкам, чем-то отдаленно напоминающим аттракцион «Американские горки». Это не говоря уже о том, что вам придется не только карабкаться, но прыгать, цепляясь за крюки, и просто перепрыгивать с платформы на платформу. Среди многочисленных опасностей, поджидающих вас на этом уровне, вам встретятся весьма своебразные существа, напоминающие летучие черные простыни с огромными клыкастыми ртами — бороться с ними нужно в точности так же, как и с воронами. А вот деловитые мужики, напоминающие не то клерков, не то бухгалтеров, сжимающие в руках портфели с бумагами — противники уже посерьезней. Ни кнутом, ни пистолетом их, к сожалению, не прикончить. Хотя из плазменного оружия они убиваются с первого выстрела, поэтому перед встречей с подобными существами старайтесь не расходовать заряды этого супероружия. «Клерки», как правило, охраняют подъемные механизмы — те, что поднимают решетки, преграждающие вам путь. Бумаги, которыми набиты их портфели, — страшное оружие. Стоит «клерку» открыть портфель, и бумаги разлетаются по воздуху, нанося вам тяжелые ранения. Если у вас нет возможности убить зловредного бюрократа, взбирайтесь на возвышение с зубчатым колесом и ждите, пока враг не отойдет подальше. Потом спрыгивайте вниз и бейте по колесу кнутом в прыжке — двух-трех ударов более чем достаточно для того, чтобы решетка поднялась. После одной из таких решеток вас ждет сложный акробатический трюк — вы должны перепрыгнуть (используя в прыжке кнут) с одного крюка на другой, расположенный чуть дальше, чем обычно. Главное, правильно рассчитать дистанцию прыжка. Когда вы впервые столкнетесь с огромными зелеными кристаллами, не удивляйтесь — это не деталь пейзажа, а средство передвижения или, если быть более точным, телепорт. На них следует прыгать сверху и удерживать любую клавишу, управляющую движением — з или и, в противном случае вы свалитесь с кристалла. Ну, а если все получится — телепортируетесь на кристалл, расположенный в совершенно ином месте уровня. Первая попытка телепортироваться, скорее всего, окажется неудачной, но не отчаивайтесь — рано или поздно получится. При помощи такого кристалла вы попадете на встречу с первым боссом на этом уровне. Вам будет противостоять . огнедышащий снеговик. Сложность борьбы с ним заключается в том, что эта тварь постоянно исчезает и появляется в самых неожиданных местах. И возникнув из ниоткуда, выдыхает раскаленные сгустки плазмы. Ну, а вы находитесь не на ровной поверхности, а на трех, расположенных примерно на одинаковом уровне, каменных платформах. Угадать, на какой именно из трех платформ материализуется враг, невозможно. Тактика борьбы со снеговиком проста — как только он возник, бейте его кнутом, тогда он не успеет выпустить сгустки плазмы перед тем, как в очередной раз исчезнуть. Несколько точных попаданий — и снеговик прекратит свое существование. А вы теле- портируетсь в новый участок уровня, на это раз недалеко от конца. В самом конце уровня вас ждет встреча с главным боссом этого негостеприимного места. Этим негодяем оказался кот по кличке Злой. Вы уже знакомы с ним — именно он взрывал бомбу, обрушившую на вас дождь каменных обломков. К тому же его силуэт постоянно маячит на заднем плане. Так что встреча не станет для вас полной неожиданностью. Схватка делится на два этапа. На первом из них вы почти беззащитны — враги хитростью выманили Джима из суперскафандра, и теперь он снова самый обыкновенный червяк. Скафандр стоит на недоступной пока скале и призывно машет рукавом. Но путь к нему преграждает зловредный кот, он всеми силами будет пытаться уничтожить вас, стреляя из огромной пушки. После каждого выстрела по земле будут пробегать волны пламени. Ваша задача — просто уцелеть. Для того, чтобы решить эту задачу с минимальнымми потерями — встаньте точно под тем участком скалы, на котором стоит кот. И не зевайте — подпрыгивайте, когда на вас надвигается волна пламени. После приблизительно десятка выстрелов кот прекратит стрелять, а скала опустится. И вы беспрепятственно сможете добежать до скафандра (надеюсь, вы не забудете в него запрыгнуть). А вот пред вами финальный этап поединка. На экране появляется надпись: «Прикончи его». Крайне циничная надпись. Не совсем понятно, кому она адресована, вам или коту Злому. Кот будет атаковать вас, молниеносно набрасываясь из темноты. За секунду до атаки в темноте выспыхнут его глаза, ну а затем последует молниеносный, совершенно неуловимый взглядом прыжок, и если вы не успели позаботиться о защите, вы теряете 10 % здоровья. Ваша задача — успеть отбить атаку ударом кнута или выстрелом. Стоять неподвижно — далеко не самая лучшая тактика. Бегайте взад-вперед, вглядываясь в темноту, ежесекундно готовясь к нападению. Кнутом вы сможете достать врага только если он находится очень близко, пистолет же даст вам возможность поражать противника на любом расстоянии в пределах экрана, поэтому лучше используйте пистолет. После каждого удачного выстрела или щелчка кнутом вы сможете полюбоваться зрелищем машущей крылышками кошачьей души. Но не забывайте, что у вашего противника, как у истинной кошки, девять жизней, так что вам придется поразить вашего противника целых девять раз. Если вы сбились со счета, обратите внимание на то, что на каждой отлетающей душе указан ее порядковый номер.

Big Bruttl - На этом уровне вам придется долго бродить вдоль нагромождения деревянных помостов с зияющими тут и там многочисленными проломами, над которыми вьются целые стаи металлических стрекоз. Эти последние, конечно, существа крайне неприятные — они так и норовят ужалить Джима, но уничтожить их огнем из пистолета или ударами кнута не составляет особого труда. Отнюдь не они представляют собой главную опасность на уровне — вас ждет неприятная встреча с огромными фиолетовыми жабами (жабами их воообще-то можно назвать только условно, это очень своебраз- ные существа, только слегка напоминающие жаб). Убить их абсолютно невозможно, можете даже и не пытаться, зато они сами легко и непринужденно могут сожрать Джима (как несложно догадаться, при этом вы теряете одну жизнь). Но их совсем и не нужно уничтожать, ваша задача — заставить этих глупых тварей проламывать преграды на вашем пути или прыгать сверху на другой конец доски, на которой вы стоите (тогда вас подбросит высоко вверх). Для того, чтобы заставить «жабу» делать полезную работу, нужно сначала подойти к ней почти вплотную, чтобы она вас заметила, после чего сломя голову мчаться в безопасное место. Если такого поблизости не наблюдается — дальнейший путь преграждает барьер, обратите внимание на деревянные поручни, за них можно ухватиться. Для этого необходимо подпрыгнуть и нажать клавишу й — тогда Джим пригнется, а зловредная жаба промчится над ним.

Down the Tubes 2 - На первый взгляд, этот уровень мало чем отличается от предыдущего. Но первое впечатление, как известно, бывает обманчиво — стоит вам добраться до батискафа, как вы поймете, в чем между ними различие. Если на первом подводном уровне путешествия внутри батискафа были не слишком продолжительными, то на втором вам предстоит большую часть пути проделать внутри этого средсва предвижения. Для того, чтобы это увлекательное путешествие не закончилось трагически — не зубудьте подзарядиться воздухом у ближайшего насоса. Запас времени, в течение которого вы сможете дышать, возрастет с тридцати до девяноста девяти секунд. Если вам кажется, что такого количества времени более чем достаточно, вы глубоко ошибаетесь — на самом деле его просто в обрез. Поэтому старайтесь разогнаться на прямых участках подводных тоннелей, чтобы потом не спеша маневрировать на извилистых спусках, ведущих в глубину. На одном из ответвлений этого пути вы встретите небольшую пещеру с множеством полезных предметов, но заглядывайте туда только в том случае, если вы научились профессионально управлять батискафом. Если же вы еще не владеете этим искусством, лучше не отклоняться от намеченного маршрута.

Level 5 - Нелегкая судьба заносит Джима в лабораторию безумного ученого — одного из приспешников Пси-Ворона. Гостеприимным местом эту лабораторию назвать сложно — какие только причудливые существа не ползают и не летают в просторах этого помещения! Вас ждут встречи и с летающими желудками, которые, если выстрелить в них, рассыпаются гроздьями кровожадных ползучих желудочно-кишечных паразитов, и с летающими глазами и существами, которые, увы, не поддаются описанию. |^^^ННН__Х£__5ИНН11ВН Будьте предельно осторожны, прыгая по электродам — подождите, пока между ними не |^^^^^^^|^^Н^^^нНННН проскочит смертоносный электрический разряд. Кишечники расстреливайте с предельно дальней дистанции, в противном случае под ноги Джиму посыплется излишне многочисленная ползучая пакость. Старайтесь выстрелами отогнать безумного ученого от рычагов, включающих устройство, генерирующее стаи летучих глаз — летучие глаза легко убиваются, но создают проблемы своей многочисленностью. Попав в железную клетку, готовьтесь отражать атаки агрессивных тварей, которые будут сыпаться на вас по металлическим желобам. В течение довольно-таки продолжительного времени вам не придется снимать пальца с клавиши «Огонь», главное, вовремя успевать переключать направления огня, используя все варианты комбинаций клавиш, управляющих движением. Путешествуя по лентам-транспортерам, обратите самое пристальное внимание на вентиляторы — намотавшись на лопасти вентилятора, Джим покидает скафандр и снова становится самым обыкновенным червяком. Вам придется приложить немало усилий для того, чтобы добраться до своего чудо-скафандра. В конце уровня вас ждет встреча с боссом — тем самым безумным ученым. Он забирается внутрь уродливого механизма и бросается в пропасть. Вы кидаетесь следом за ним. Во время этого стремительного падения враг будет изо всех сил стараться закидать вас бомбами. От бомб следует уворачиваться, а врага нужно атаковать только в тот момент, когда он не швыряется бомбами. Телепорт в конце уровня — черно-красный шестигранник, выходом с уровня не является. Он вернет вас на исходную позицию.

Snot a problem - Какие только причудливые существа не встречаются Джиму в ходе его странствий! Вот и очередная приятная встреча — рады представить вам майора Мукоса. Мукос выглядит как омерзительный глазастый сгусток зеленоватой слизи, который спокойно перемещается по не менее зеленой не то нитке, не то веревке через узкий каньон. Вам тоже предстоит обвязаться веревкой и смело ринуться в этот каньон. Но запомните — помимо Мукоса здесь обитает еще одно существо, которое мы условно назовем Крокодилом. Оно, как и Мукос, окрашено в ядовито-зеленый цвет и живет на дне водоема того же цвета. Стоит вам оказаться в пределах досягаемости его пасти, как он вынырнет из воды и незамедлительно вас съест. Для того, чтобы понять, как бороться с врагом на этом уровне, обратите внимание на индикаторы в левой и правой части экрана — они показывают вам степень прочности веревок, на которых висят противники: слева веревка Джима, справа — Мукоса. Как только веревка Мукоса перетрется, соперник упадет в зеленоватую жижу, если оборвется ваша веревка — с вами случится такая же неприятность. К тому же вы поставлены в заведомо неравное положение — на Мукоса крокодил реагирует, как на приятеля, и отнюдь не пытается съесть его или перекусить веревку. А вот Джима он почему-то не любит. Для того, чтобы добиться цели и перетереть веревку противника, вам придется по ходу падения прижимать Мукоса к стенке ущелья — веревка трется о стены и становится все менее прочной, пока не оборвется совсем. Когда Мукос начинает вертеться и превращается в подобие слизистого веретена, будьте предельно бдительны — ни в коем случае к нему не приближайтесь, ибо в гаком состоянии он легко способен перепилить вашу веревку. Замедлить падение в пропасть вы сможете при помощи клавиши «Прыжок», пнуть соперника ногой — при помощи клавиши «Огонь», ну а маневрировать при падении вам помогут клавиши, управляющие движением. Вам придется выдержать целых три раунда жаркой схватки с этим уродцем. Пройти это испытание с честью будет не так-то просто.

Intesstinal Distress - Вам предстоит спуск по системе вертикальных тоннелей (колодцами их назвать сложно — слишком уж они извилисты). Чтобы не заблудиться в этом слегка мрачноватом мире, внимательно изучите схему. На ней отмечены все места, где вы можете разжиться полезными предметами. Все тоннели приводят к платформам, каждая из которых переместит вас на следующий (последний) уровень.

Buttwile - А вот, наконец, и логово Королевы (той самой, которая Жирная-Слизистая-Гноящаяся-Трясущаяся и все такое прочее). Угрюмое местечко, ничего не скажешь — на заднем плане зловещий мрак. На этом фоне тянутся утыканные шипами тоннели, с потолков которых свисают осиные ульи, а на полу периодически встречаются кровожадные крабы, не говоря уж о уродливых лягушках. С первого взгляда становится ясно — да, это конец пути, логово главного злодея, вернее, злодейки. Отдаленно этот уровень напоминает предыдущий, только он простирается не в высоту, а в длину. Путь вам предстоит отнюдь не прямой — вскоре тоннели начинают разветвляться. Если вам хочется просто остаться в живых и увидеть, чем же заканчивается игра, — сворачивайте налево. Если же вам необходимо пополнить запас жизней и разжиться полезными предметами, правда, подвергаясь при этом множеству смертельных опасностей, — выбирайте правый тоннель. Сама королева настолько огромна (больше всего она напоминает невероятно жирную гусеницу), что занимает весьма значительное (для персонажа игры) пространство уровня. Старайтесь бежать прямо ПО ней, а не прямо ПОД ней — находиться под такой тушей более чем небезопасно. Осиные ульи лучше расстреливать издалека — согласитесь, лучше оперативно уничтожить 1 (один) улей, чем отстреливать потом целый рой зловредных пчел. Остальных врагов лучше уничтожать ударами кнута — выстрелы их валят не сразу, и пока вы стреляете, они вполне могут подойти вплотную. Для того, чтобы забираться на платформы в центре уровня, вам придется использовать парные крюки — ну, а искусством цепляться кнутом за крюки вы явно давно уже владеете в совершенстве.

sdgames

SD GAMES


Дэвид Перри сотворил очередной шедевр. Веселая бродилка с массой приколов на долгое время захватила первые места в хит-парадах всех игровых изданий.

Обычный земляной червь обнаружил в навозной куче волшебный костюм, облачился в него и стал супергероем. А что положено делать герою? Правильно. Пускаться на поиски приключений.

СОВЕТЫ по прохождению уровней

NEW JUNK CITY.

1. В самом начале уровня присядьте, слева внизу вы увидите жизнь. Добраться до нее можно, если после запуска коровы (ударьте кнутом по холодильнику) вам удастся спуск в промежуток перед горой колес.

2. От двух канатных дорог над той самой горой поимейте двойную выгоду — прокатившись на первой, вы в прыжке можете зацепиться кнутом за рога и выйти на путь сантехника (цель — унитаз-телепортатор, усылающий Джима почти к первому боссу и тайнику с жизнью), а спрыгнув со второй в пещерку из шин, вы в правой выбоине сможете освободить свою первую звезду. В результате над мусорным конвейером появится жизнь, взять которую вам помогут два крюка и уступчик справа. Обратите внимание на рога, что справа от конвейера.

3. Хозяина помойки помогут свергнуть сбрасываемые им ящики — гоните их кнутом к пружине в углу экрана. Если проголодались, можете прыгнуть на пружине сами (когда враг отъедет влево), нажав при этом кнопку С.

ANDY ASTEROIDS.

4. Ни в коем случае не отпускайте ручку газа (кнопку A).

5. За 50 собранных голубых сфер получите банку червей — continue. Но это если первым придете к финишу.

6. В противном случае придется драться с Пси-Кроу. Его надо глушить выстрелами, после чего бить кнутом.

7. Как же этого избежать? Используйте подручные средства — ускорители и энергосферы (применяются кнопкой В). И те, и другие даруют вам временную неуязвимость и помогут оторваться от настырного соперника.

WHAT THE HECK?

8. Первую жизнь на этом уровне можно получить и без помощи хитрого крючка — просто прыгните влево при подъеме на первом же кристалле, после чего возвращайтесь на «лифт», пока он не исчез внизу.

9. Боя с полубоссом уровня, снеговиком, можно избежать — после уничтожения первого бумагомараки присядьте справа от решетки и ударьте кнутом вниз так, чтобы зацепиться за крюк внизу.

10. Этот же крюк позволит вам проникнуть через правую стенку к тайнику с жизнью.

11. Есть способ переждать атаки кота Эвила в первом раунде, присев в левом углу экрана. Один раз вас при этом заденет выстрелом чертенка, но это вполне разумная плата за целую минуту спокойствия.

12. Во втором раунде вы убедитесь, что у Эвила, как и у любого нормального кота, тоже девять жизней.

DOWN THE TUBES.

13. Если позволить оранжевому пигмею в конце первой части уровня атаковать, он бросит вас как раз под отверстие потайной трубы, которая ведет к тайнику с жизнью. Остальных коротышек съест выпущенная вами морская свинка.

ПРОГУЛКИ НА БАТИСКАФЕ.

14. Слабо пройти 99-секундную трассу, не отпуская кнопки разгона? Тогда вам, наверняка, пригодится тайник с воздушной колонкой, который находится за правой (по направлению движения) стенкой на крутом повороте где-то на отрезке между 4-й и 5-й секциями решеток.

15. А еще можно найти две жизни — они находятся в первой части гонки за левой стенкой.

SNOT A PROBLEM.

16. Три раунда битвы с ужасным Майором Макусом достаточно просто выиграть, если следовать описанной ниже тактике. Пока спускаетесь, летите у левой стены (Макуса избегайте), но у самого дна двигайте Джима вправо и вверх так, чтобы его вытянутое туловище почти закрыли скалы (если вам не удалось сманить чудище внизу, не рискуйте зря — попробуйте еще раз). На пути вверх Макус пристроится к вам снизу — сдвиньтесь на полкорпуса влево, и он сам отлетит от вас на скалы. А вы тут же его еще пару раз, и снова к левой стене.

17. Прежде всего надо включить эскалатор. Затем вам предстоит долгая оборона от протоплазменных созданий — советую запомнить порядок их появления, он не меняется. Когда достигнете телепортатора, разбегитесь и прыгните на платформу слева. Прыгните вверх к красной точке и. Вот вам и секретный уровень!

18. Есть возможность получить две жизни (в первой и третьей комнатах), но и потерять их тоже можно — в пятой комнате живут большие ГЛАЗА, которые, в отличие от маленьких глаз, неуязвимы. Убегайте от них на вершину ближайшего холма и, перепрыгнув, бегите вправо к выходу.

19. Кстати, в третьей комнате тоже надо сделать ловкий прыг через выход и уступ справа от него, чтобы хапнуть жизнь.

FOR PETER’S SAKE!

20. Самый сложный уровень. Теперь вам надо управлять не только Джимом, но и его псиным протеже Питом. Его можно заставить прыгнуть вперед или назад ударом кнута или остановить на время выстрелом. Нелегкой прогулке мешают злобные пришельцы, астероидные дожди и плотоядная фауна. Но все это цветочки по сравнению с цепочкой малюсеньких островков, которые ждут вас на пути Advanced — его вы можете выбрать, заставив Пита перепрыгнуть конуру в конце пути. Жизни там висят на каждом шагу, но собирать вам их будет некогда.

21. Чтобы пройти этот маршрут до конца, даже продвинутому Питоводителю понадобится не меньше получаса. Разучите такой прием: Пит прыгает, в верхней точке прыжка получает кнутом по заду, и так до победного конца.

INTESTINAL DISTRESS!

22. Секретов на этом уровне особых нет, босс тоже не из сложных — отбегаете и бьете, и так раз десять. Главное — не стоять на месте и вовремя прыгать через плевки гада.

23. Первая часть уровня — полет на «вертолете». Желательно по левому коридору.

24. Во второй части главное — не спешить. Касание шипастых стен отнимает до половины энергии костюма, но еще опаснее крабы, глазеющие на вас из темноты. Их клешни сродни тому чудищу из битвы с Макусом, перекусят — не покоробятся. Надо метко попасть по высунувшемуся членистоногому кнутом, избежав при этом осколков хитина.

25. Третья по вредоносности штука — гнезда пчел. Пчелы не особо умны и дохнут почти сразу, но если их много, очень неудобно подниматься по лестницам из крючков или караулить крабов.

26. Ну и, наконец, сама королева пчел, БОСС ИГРЫ. Чтобы приземлиться на ее необъятную спину, необходимо зацепиться кнутом за крюк после разборки с тремя подряд идущими крабами.

27. Первая встреча с королевой пройдет удачнее, если вы побережете патроны и попрыгаете с кнутом слева от ее хвоста. Патроны пригодятся в финальной схватке. Стрелять следует примерно четыре раза за один оборот платформы. Если атаковать чаще, может не хватить патронов, если реже — пчелы замучат. Не самый сложный босс, чтобы там ни говорили.

КОНЦОВКА ИГРЫ.

28. Дошло до вас, куда корова улетела? И самое главное — зачем?

1. Выход на меню установок.

В паузе A + влево, B , B , A , A + вправо, B , B , A .

2. Завершение уровня.

В паузе A, B, B, A, A+C, B+C, B+C, A+C

3. Дополнительная жизнь.

Поставьте игру на паузу, затем нажмите джойстик вверх + В одновременно, затем наберите В, А, С, А, А, А, А. Раздастся звуковой сигнал. Уберите паузу, и вы увидите, что счетчик жизней увеличился на единицу. Этот прием можно повторять в любой момент и столько раз, сколько понадобится.

4. Дополнительные патроны.

Если у вас кончились патроны, поставьте игру на паузу и нажмите последовательность кнопок А, В, В, В, С, А, С, С, START. Вы можете получить 1000 патронов.

5. Дополнительные плазменные заряды.

Получите плазменный пистолет, поставьте игру на паузу и нажмите одновременно джойстик вниз и кнопку С, а затем А, В, С, А, В, С, А, С, START. Вы получите девять дополнительных плазменных зарядов.

Нажмите паузу, затем одновременно джойстик влево + А, затем В, В, А, затем одновременно джойстик вправо + А, затем В, В, А.

7. Переключение стадий.

На паузе набрать: А, В, В, А, затем одновременно пары кнопок А и С, В и С, В и С, А и С.

8. Прибавление CONTINUE.

На паузе нажмите А, В + влево, А, В, А, В, С, A.

9. В самом начале уровня, когда вы поднимаетесь наверх, идите влево и в конце взберитесь на небольшую горку, нажимая при этом и С. Прозвучит блеяние барана, а на обратном пути вы найдете три блестящих пулемета.

На паузе нажмите B, B, C, C, A, A, A, A. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.

На паузе нажмите вправо + A, A, A, B, A, C, B, A.

12. 100% здоровья.

На паузе нажмите A, C, C, A, B, B, A, C. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.

13. Переход на уровень «What The Heck».

На паузе нажмите влево, вправо, A, B, C, влево, вправо, A.

14. Выход на снеговика.

На паузе нажмите вправо, вправо, вправо, В, С, влево, вправо, А.

15. Просто шутка. Когда повисните на каком-нибудь выступе, нажмите вниз, чтобы Джим не смог залезть на выступ. Повисев немного, Джим почешет себе заднее место.

УПРАВЛЕНИЕ (можно изменить в Options).

A — разгон во время полета

A+ направление — стрельба (плазмомет имеет приоритет перед обычным оружием).

Останавливает щенка Пита

B — активация сферы силового поля во время полета

B + направление — удар хлыстом, по силе почти равен плазмомету. Заставляет Пита прыгать

C — прыжок. Во время прыжка возможен только удар хлыстом, а в подвешенном состоянии можно только стрелять (угадайте, откуда Джим достает так называемый хлыст?)

Червячок Джим отправляется в приключение по опасной местности, где на каждом углу подстерегают недоброжелатели. Необходимо с помощью своей уникальной способности расправляться с врагами, нападающими на главного героя и продвигаться дальше по территории, пока не доберетесь до финальной контрольной точки.

Клавиша strelki

Стрелки джойстика

Клавиша Z

Клавиша A

Клавиша X

Клавиша B

Клавиша Enter

Клавиша Start

Клавиша Shift

Клавиша Select Управление для второго игрока вы можете задать в настройках эмулятора (в левом нижнем углу игры - иконка джойстика) Для игры рекомендуем подключить геймпад к компьютеру

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Earthworm Jim , оригинальное название - Earthworm Jim . В эту игру сыграли 4659 раз(а) и она получила оценку 3.8 из 5, проголосовали 6 человек(а).

  • Дата релиза: 1994 г.
  • Разработчик: Shiny Entertainment
  • Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
  • Технология: HTML5. Работает во всех современных браузерах
  • Поддержка геймпада
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

В распоряжении червячка Джима не только его хлыст, но и бластер, с чьей помощью он может наносить урон по врагам, собравшихся причинить вред ему. Перемещайтесь по территории, собирая патроны, которых в начале дается много, однако оппонентов в игре будет еще больше, поэтому не забывайте подбирать дополнительное оружие. Также ищите энергию в виде синих элементов, что сверху слева отображаются. Вы должны стрелять по воронам и демоническим собакам, появляющимися на свалке, куда героя занесло. Когда приблизитесь к холодильнику, выстрелите в крепление, удерживающее его, после чего он упадет на доску, которая запустит корову, стоящую неподалеку. Остерегайтесь падающих предметов откуда-то сверху, иначе получите урон. Доходите до боссов, чтобы победить их и спокойно вернуться домой.

Еще один из популярных персонажей на приставке Sega это земляной червяк Джим. С ним вы и познакомитесь, сыграв в игру Earthworm Jim. Отличная графика и уникальная музыка помогут вам расслабиться и очутиться в 1995 году, когда была выпущена эта игра.


Разнообразие игровых уровней в Earthworm Jim вас так же порадует. Это и классические уровни типа платформер, и уровни, где надо летать, и многое другое. Одним словом, перед нами замечательная адвенчура, настоящая классика жанра.

Червяк Джим может стрелять из винтовки, прыгать, вертеться в воздухе. Все эти умения пригодятся ему, чтобы пройти 7 увлекательных уровней .

Скриншоты из игры Earthworm Jim

Секреты, пароли, читы и коды для игры Earthworm Jim

Управление героем . А ускоряет вас во время полета, А со стрелками позволяет стрелять в указанном направлении. В включает силовую сферу, В со стрелками бьет хлыстом. С позволяет прыгать, С дважды дает прыжок со вращением.

Коды при нажатой паузе

Самонаводящиеся ракеты. ->+А, А, А, В, А, С, В, А.

Пламенная пушка. вниз+С, А, В, С, А, В, А, С.

Здоровье. А, С, С, А, В, В, А, С.

Перейти на другой уровень. А, В, В, А, А+С, В+С, В+С, А+С.

Усиление оружия (можно делать один раз за уровень). А, В, В, В, С, А, С, С.

Прохождение уровней

New Junk City

50 голубых шариков, собранных на уровне дадут вам дополнительную жизнь. Зацепитесь за рога лося хлыстом и раскачайтесь на них. Это даст вам возможность быстро пройти уровень.

Wath the Heck?

Вам пригодятся зеленые кристаллы. Они способны телепортировать персонажа или поднять его вверх при необходимости. Поднимаясь через вращающийся камень, не упустите возможность взять дополнительную жизнь.

Down the Tubs

Чтобы уклоняться от ударов на этом уровне, зацепитесь за ручку под куполом и нажимайте стрелку вверх. В клетке с хомяком вы сможете найти тайный проход, который откроет вам призовой уровень.

Snott the Problem

Чтобы не попасть в зубы к монстру, нажимайте D- pad. Это даст вам возможность уклоняться от него.

Professors-s Lab

Рубильник справа включает эскалатор. Чтобы открыть секретный уровень, расположитесь на площадке над первым телепортатором, и прыгните, стараясь попасть в красное пятно на стене.

Buttwille

Если хотите получить много призов, идите вправо. Но там вас подстерегают всяческие опасности.

Читайте также: