Easy trace недостаточно памяти

Обновлено: 04.07.2024

SQL Server In-Memory OLTP использует больше памяти, чем SQL Server, и делает это по-другому. Возможно, что объем памяти, установленный и выделенный для Выполняющаяся в памяти OLTP , станет недостаточным для растущих потребностей. В таком случае может возникнуть нехватка памяти. В этом разделе описывается восстановление из ситуации с нехваткой памяти. В статье Наблюдение и устранение неисправностей при использовании памяти вы найдете рекомендации, которые помогут вам избежать многих ситуаций нехватки памяти.

Темы данного раздела

устранить ошибки восстановления базы данных, возникающие из-за нехватки памяти

Сервер, на который восстанавливается база данных, должен иметь достаточно памяти для оптимизированных для памяти таблиц в резервной копии базы данных, в противном случае база данных не подключится к сети и будет помечена как подозрительная.

Если сервер имеет достаточный объем физической памяти, но по-прежнему возникает данная ошибка, возможно, что другие процессы используют слишком много памяти или операция восстановления не получает достаточный объем памяти из-за проблем с конфигурацией. При подобных проблемах воспользуйтесь следующими мерами, чтобы предоставить операции восстановления дополнительную память.

Временно закройте выполняющиеся приложения.
Закрыв одно или несколько выполняющихся приложений или остановив ненужные на данный момент службы, можно освободить используемую ими память для операции восстановления. Эти приложения можно будет перезапустить после успешного завершения восстановления.

Увеличьте значение MAX_MEMORY_PERCENT.
Если база данных, как и рекомендуется, привязана к пулу ресурсов, то память, доступная для операции восстановления, регулируется параметром MAX_MEMORY_PERCENT. Если значение слишком мало, восстановление завершится со сбоем. В этом фрагменте кода значение параметра MAX_MEMORY_PERCENT для пула ресурсов PoolHk увеличивается до 70 % от установленной памяти.

Если сервер выполняется на ВМ и не выделен, установите такое же значение MIN_MEMORY_PERCENT, как и MAX_MEMORY_PERCENT.
Дополнительные сведения см. в статье Рекомендации по использованию выполняющейся в памяти OLTP в среде виртуальных машин.

Дополнительные сведения о максимальных значениях параметра MAX_MEMORY_PERCENT см в разделе Процент памяти, доступной для оптимизированных для памяти таблиц и индексов.

Увеличьте значение max server memory.
Дополнительные сведения о настройке параметра Макс. памяти сервера см. в разделе Параметры конфигурации сервера "Память сервера".

устранить влияния нехватки свободной памяти на рабочую нагрузку

Очевидно, проще всего вообще избегать ситуаций, связанных с нехваткой памяти. Помочь в этом может хорошее планирование и отслеживание. Однако даже самое хорошее планирование не гарантирует стабильной работы, и возникновение нехватки памяти всегда возможно. Для устранения этой ситуации необходимо выполнить два действия.

Откройте выделенное административное соединение

SQL Server предоставляет выделенное административное соединение (DAC). С помощью выделенного административного соединения администратор может обращаться к запущенному экземпляру ядра СУБД SQL Server для устранения неполадок на сервере, даже если сервер не отвечает на другие клиентские соединения. DAC доступны в программе sqlcmd и в среде SQL Server Management Studio.

Рекомендации по использованию DAC в SSMS или sqlcmd см. в разделе Диагностическое подключение для администраторов баз данных.

Примените действие по исправлению

Для устранения проблемы с нехваткой памяти необходимо либо освободить имеющуюся память путем сокращения объема ее использования, либо выделить дополнительный объем памяти таблицам в памяти.

Освобождение имеющейся памяти

Удаление неважных строк оптимизированных для памяти таблиц и ожидание выполнения сборки мусора

Можно удалить неважные строки из оптимизированной для памяти таблицы. Сборщик мусора делает объем памяти, используемый этими строками, доступным. Компонент In-memory OLTP выполняет сбор ненужных строк агрессивно. Однако долго выполняющаяся транзакция может помешать сбору мусора. Например, если имеется транзакция, которая выполняется в течение 5 минут, все версии строк, созданные из-за операций обновления или удаления во время выполнения транзакции, не подпадают под сборку мусора.

Переместить одну или несколько строк в таблице на диске

В следующих статьях TechNet представлены рекомендации по перемещению строк из таблиц, оптимизированных для памяти, в таблицы на диске.

Увеличение объема доступной памяти

Увеличение значения MAX_MEMORY_PERCENT для пула ресурсов

Если именованный пул ресурсов для таблиц в памяти еще не создан, то его необходимо создать и привязать к нему базы данных Выполняющаяся в памяти OLTP . Инструкции по созданию пула ресурсов и привязки к нему баз данных см. в разделе Привязка базы данных с таблицами, оптимизированными для памяти, к пулу ресурсов Выполняющаяся в памяти OLTP .

Если база данных Выполняющаяся в памяти OLTP привязана к пулу ресурсов, то пользователь может увеличить процент памяти, доступной для пула. Инструкции по изменению значения MIN_MEMORY_PERCENT и MAX_MEMORY_PERCENT для пула ресурсов см. в подразделе Изменение параметров MIN_MEMORY_PERCENT и MAX_MEMORY_PERCENT для существующего пула .

Увеличьте значение MAX_MEMORY_PERCENT.
В этом фрагменте кода значение параметра MAX_MEMORY_PERCENT для пула ресурсов PoolHk увеличивается до 70 % от установленной памяти.

Если сервер выполняется на ВМ и не выделен, установите такое же значение MIN_MEMORY_PERCENT, как и MAX_MEMORY_PERCENT.
Дополнительные сведения см. в статье Рекомендации по использованию выполняющейся в памяти OLTP в среде виртуальных машин.

Дополнительные сведения о максимальных значениях параметра MAX_MEMORY_PERCENT см в разделе Процент памяти, доступной для оптимизированных для памяти таблиц и индексов.

Установка дополнительной памяти

В конечном счете наилучшим решением является установка дополнительной памяти. Если выбран этот вариант, то необходимо учитывать, что, скорее всего, также можно будет увеличить значение MAX_MEMORY_PERCENT (см. подраздел Изменение параметров MIN_MEMORY_PERCENT и MAX_MEMORY_PERCENT для существующего пула), так как SQL Server вряд ли будет нужно больше памяти, а это позволит выделить большую часть или даже всю установленную новую память пулу ресурсов.

Если сервер выполняется на ВМ и не выделен, установите такое же значение MIN_MEMORY_PERCENT, как и MAX_MEMORY_PERCENT.
Дополнительные сведения см. в статье Рекомендации по использованию выполняющейся в памяти OLTP в среде виртуальных машин.

Устранение ошибок выделения страниц, возникших из-за нехватки памяти при наличии достаточных ресурсов памяти

Для устранения этой ошибки необходимо включить регулятор ресурсов.

См. в разделе Включение регулятора ресурсов дополнительные сведения об ограничениях, а также рекомендации по включению регулятора ресурсов через обозреватель объектов, свойства регулятора ресурсов или Transact-SQL.

Рекомендации по использованию выполняющейся в памяти OLTP в среде виртуальных машин

Виртуализация серверов позволяет не только снизить расходы на приобретение и эксплуатацию, но и добиться большей эффективности ИТ-процессов благодаря оптимизации подготовки, обслуживания, доступности и операций резервного копирования или восстановления приложений. В результате недавних успехов в развитии технологий стало проще консолидировать сложные рабочие нагрузки базы данных с применением виртуализации. В этой статье приведены рекомендации по использованию выполняющейся в памяти OLTP для SQL Server в виртуализированной среде.

Предварительное выделение памяти

В виртуальной среде важными факторами для памяти являются более высокая производительность и расширенная поддержка. Необходимо иметь возможность как быстро выделять память виртуальным машинам в зависимости от их требований (пиковые и низкие нагрузки), так и исключить бесполезные траты памяти. Компонент Hyper-V Dynamic Memory делает выделение памяти между виртуальными машинами, выполняемыми на узле, и управление ею более гибким.

Некоторые рекомендации по виртуализации и управлению SQL Server необходимо скорректировать при виртуализации базы данных с таблицами, оптимизированными для памяти. При отсутствии оптимизированных для памяти таблиц есть две рекомендации.

  • При использовании параметра "Мин. памяти сервера" рекомендуется назначать только необходимое количество памяти, чтобы осталось достаточно памяти для других процессов (во избежание вытеснения).
  • Не назначайте слишком высокого значения предварительного выделения памяти. В противном случае другие процессы могут не получить достаточной памяти к тому времени, когда она им потребуется, а это приведет к подкачке памяти.

Если следовать указанным выше рекомендациям, когда в базе данных есть оптимизированные для памяти таблицы, может выясниться, что попытка восстановить базу данных приводит к остановке базы данных в состоянии "Ожидание восстановления", даже если доступно достаточно памяти для восстановления базы данных. Причина в том, что при запуске выполняющаяся в памяти OLTP передает данные в память активнее, чем механизм выделения динамической памяти выделяет память базе данных.

Решение

Чтобы смягчить этот эффект, заранее выделите достаточную память, чтобы восстановить или перезапустить базу данных, а не минимальное значение, в расчете на то, что динамическая память выделит дополнительную память при необходимости.

Теперь рассмотрим все основные этапы работы на одном конкретном примере. Как в любой пошаговой инструкции, невозможно показать многие возможности столь интересной программы. Однако сухого перечисления последовательностей выбираемых инструментов и команд для такой работы явно недостаточно, поэтому придётся иногда останавливаться и объяснять некоторые моменты. Я надеюсь, что поняв общие принципы работы, Вы пойдёте дальше и постепенно познаете все возможности программы. А их, я Вас уверяю, очень много.

Здесь выбираем целевой формат. В нашем случае это GIF, и работаем над сокращением цветов. Обычно хватает 16-32 цветов, полученных с режимом фильтрации Adaptive. Впрочем, каждое изображение достаточно индивидуально и требует такого же подхода. В результате у нас получится изображение, состоящее из нескольких цветов. Эта операция и называется цветоделением. Но, так как Easy Trace не работает с форматом GIF, то пересохраним наше изображение в любом из указанных выше форматах.

Отмечаем галочкой пункт Создать проект на основе растрового файла. Именно такой способ показался мне наиболее практичным с точки зрения его дальнейшей привязки. Нажимаем Далее.

Кратко опишу возможные настройки в этом окне. Текущие настройки можно наблюдать и изменять с помощью специального поля с символами, расположенными в слева каждого слоя в окнах растровых и векторных слоёв.

Мы сейчас рассмотрели окно настройки слоёв проекта. Но есть ещё один вариант оперативного управления видимостью и активностью слоёв. Это, появившееся рядом с панелями инструментов, небольшое окно с указанием текущего слоя. Если нажать на раскрывающееся поле, то можно видеть все существующие в данное время слои. Но, в отличие от окна настройки слоёв, здесь мы можем только включать или выключать видимость слоя. Это делается простым снятием или постановкой галочки в нужном слое. Или делать нужный слой активным. Для этого нужно просто выбрать пункт нужного слоя.

Теперь посмотрите на доступные инструменты. Они совершенно разные для двух групп слоёв. Для векторных слоёв набор выглядит так:

А для растровых совершенно иначе:

Я специально не привожу полный перечень всех инструментов. Большинство из них достаточно привычны, а остальные снабжены достаточно хорошими подсказками.

Но давайте вернёмся к нашей работе. Мы сейчас должны работать с растровым слоем. Он у нас пока один. Выберем его, как было описано выше.

Здесь можно заметить, что в процессе обработки, количество цветов уменьшено до минимально возможного количества. На самом деле их здесь всего 12. Теперь давайте посмотрим поближе, как выглядят наши изобаты.

На самом деле отдельные точки обычно не мешают трассировке. Но в дальнейшем эти инструменты могут очень пригодиться. Важно то, что Вы теперь о них знаете.

Однако где же наш новый слой? Его почти не видно. Оказывается он отображается вместе с нашим первым слоем и не очень хорошо заметен на его фоне. Сейчас всё поправим. Раскроем меню текущего слоя и снимем видимость нашего первого слоя. После закрытия этого окна, останется видимым только новый слой с изобатами. Правда можно и не убирать основной растр. Однако необходимо исключить его из процесса векторизации. Для этого вызовем окно настройки слоёв и нужном растре вместо карандашика поставим снежинку. Это заморозит данный растр.

Выбираем нужный инструмент трассировки. Чаще всего, как и в этом случае, будет необходим инструмент Кривая. Он стоит самым крайним слева на меню инструментов для векторных слоёв (см. меню инструментов для векторных слоёв). Выбрав его, нужно указать курсором на произвольное место нужной изобаты. От этого места сразу пойдёт линия. Это уже наш вектор. В местах, вызывающих затруднения для распознавания направления движения, прокладка будет останавливаться и ждать Ваших подсказок. Помогайте ей, переводя курсор к месту продолжения кривой. Если вдруг что-то пошло не так, можно остановить процесс автоматической трассировки, щелкнув правой кнопкой мыши. После этого все действия прекращаются и появляется дополнительное меню инструмента.

В этом окне выберите режим Откат. Он позволяет, щёлкая левой кнопкой мыши, последовательно убирать ненужные участки кривой. Уберите всё необходимое и, выбрав в этом же меню режим Автоматическая трассировка, продолжите создание кривой. Если линия замкнутая, как например в центральной части моего примера, то трассировщик сам замкнёт её. Если линия не закончена, то дойдя до её конца, надо просто два раза нажать правой кнопкой мыши и процесс трассировки продолжится уже с другой стороны. Окончить создание можно также дважды щёлкнув правой кнопкой мыши или нажав кнопку Esc. Здесь не описаны все операции, доступные в показанном меню работы с инструментом, но все подсказки на русском языке и достаточно понятны. В результате должно получиться примерно следующее:

Теперь давайте переведём в векторную форму участок леса. Не буду подробно описывать все подготовительные операции. Просто перечислю их:

в поле проекта создаём новый векторный слой с названием Лес,

переходим на основную растровую картинку, она в цвете,

выбираем инструмент Бинаризация и отмечаем все зелёные оттенки, соответствующие обозначению лесистых участков. Должно получиться примерно так:

Вы уже догадываетесь что посте бинаризации у нас не будет одной полностью залитой области. Так и есть:

Вот теперь можно вспомнить и про чистку растра. Если мы сейчас начнём трассировку, то ничего хорошего из этого не получится. Вот типичный пример загрязнённого участка:

Не идеально, но уже гораздо лучше. Теперь надо сгладить внешние границы этого участка. Как это сделать?

Давайте вспомним принципы работы с изображениями в Adobe Photoshop. Вспомнили? Если нет, ничего страшного. Я сам узнал об этом приёме от разработчиков программы.

Как видно, после этой операции исчезли и оставшиеся ненужные участки. Общий вид теперь такой:

Вот так уже достаточно интересно. Правда оптимизацию векторных линий я сделал больше для наглядности. Обычно этой функцией нужно пользоваться умеренно. Потому что все эти векторные данные в последствии ещё будут подвергаться генерализации в программе GPSMapEdit. Напомню, что у нас всего два векторных слоя. Давайте подумаем сколько слоёв нам ещё может понадобится. На исходном изображении видно, что у нас пока не сделаны озёра, ручьи, автомобильные дороги, железные дороги, населённые пункты и болота. Всего шесть слоёв. Но на самом деле их будет немного больше. Объясню почему. Дело в том, что на данном этапе мы работаем только с линиями и полигонами. Посмотрите на рисунок с растровым слоем перед трассировкой леса. Вы видите, что на нём есть не залитые участки, которые остались от озёр, болот и т.п. Этих участков сейчас нет на нашем слое с лесом. Это сделано специально. Если мы обведём этот участок, то в последствии, при экспорте этого слоя, полигон обозначающий Лес и другой полигон, обозначающий отсутствие леса, будут одного цвета и внутренний просто не будет виден. Это осложнит работу по вырезанию одного из другого. Поэтому внутренний участок лучше поместить на отдельный слой и при экспорте задать для него другой цвет. Таких нюансов довольно много, поэтому внимательно посмотрите Ваш участок карты и сразу продумайте свои действия.

Ещё немного про дальнейшие действия. С лесом мы почти разобрались. Теперь наступила очередь озёр. Можно немного упростить процесс трассировки озёр. Ведь у нас уже есть слой на котором есть очертания нескольких озёр. Это тот же самый растровый слой, который мы использовали для трассировки лесистых участков. Можно воспользуемся им. Но перед этим, конечно, создадим векторный слой Озёра и сделаем пока невидимыми ненужные векторные и растровые слои. В остальном процесс подготовки растра и трассировка не отличается от описанной выше. Через некоторое время у меня получилось следующее:

На этом и остановимся.

Привязка карты в любой программе является одним из самых сложных моментов. Не является исключением и Easy Trace. И если ранее я специально указывал на существование различных подходов к процессу трассировки, то сейчас прошу строго следовать моим рекомендациям по процессу привязки. Для реализации качественной привязки нам, как и в любом другом случае, потребуются заранее известные точки, которые можно однозначно определить на карте и их точные координаты. И конечно наша растровая карта, как основа. Лучше всего иметь точки, самостоятельно сделанные с помощью навигаторов. Точнее этих данных нам вряд ли удастся что либо добыть. Да и нет такой необходимости в нашем случае. Лучше всего располагать точки привязки равномерно по всему полю карты. Наилучший результат обычно получается, если расположить четыре точки привязки по краям рисунка и одну поместить в центр. Это будет основа. Остальные имеющиеся точки можно ставить по всему полю. Они будут выравнивать небольшие искажения. Весь процесс привязки, описанный ниже, будет строится именно на базовой системе точек привязки, состоящей из пяти штук. Я понимаю, что это не всегда выполнимо в реальности, но, как Вы увидите далее, этот способ допускает коррекцию привязки по мере получения большего количества точных данных. С этим понятно. Приступим к практической работе.

Первым делом нам надо определить точное расположение точек привязки на нашем растре. Эти значения нам нужны в пикселах. Самым простым способом мне представляется использование всё того же Adobe Photoshop. Откроем в нём нашу карту и, с помощью вкладки Info, определим координаты наших точек привязки на растре. Не забудьте переключить единицы измерения на пикселы. По умолчанию там, кажется, дюймы или сантиметры.

Ориентирами для наших точек могут быть мосты, развилки, пересечения просек и т.п. В данном примере я взял:

В результате у нас есть координаты точек привязки в пикселах на нашей растровой карте и, соответствующие им, координаты на местности в датуме WGS84. Теперь нам потребуется перевести данные из геодезических координат, выраженных в градусах, в линейную систему координат, выраженную в метрах. Для этого можно воспользоваться любым калькулятором для перевода координат из градусов в метры. Вот один из них. Он позволяет рассчитать координаты с точностью до одного метра. В нашем случае этого вполне достаточно.

Статьи к прочтению:

Работа с програма EasyTrace


Похожие статьи:

Xerox WorkCentre 3335 - Недостаточно памяти для продолжения работы
Появился в организации мфу WC3335, подключена к локальной сети по wi-fi. Печатала хорошо, но через.

недостаточно оперативной памяти для отображения информации
На одном из компов в нашей компании при открытии какого-либо отчета MS Access иногда выдается.

Недостаточно оперативной памяти
Добрый день! Такая проблема. Где то уже полгода становится недостаточно оперативной памяти. При.

Недостаточно оперативной памяти
Всем привет. Не могу обновится до Windows 10 причина: Недостаточно оперативной памяти на вашем.

А сохранять по 10/20/30/40/50/60 страниц на файл, а монтировать поьом, при потребности, софтом на компе - религия не позволяет? Там сканерочек-то. Один раз на него строго глянешь - он сам отвалится)) монтировать поьом, при потребности, софтом на компе - религия не позволяет? да, аллергия на костыли.
я бы хотел бороться с причинами, а не подстраиваться под последствия. А, ну боритесь со своими ветряными мельницами дальше. В одиночестве. А, ну боритесь со своими ветряными мельницами дальше. В одиночестве.

вы к врачу вообще с болью в шее/спине/etc не ходите? сразу перестаете головой мотать/стоять/etc?

то что можно сканить <65 страниц и потом и в сторонней проге клеить - это очевидное действие, до которого, Вы не поверите, я и сам додумался. но покупать программу, ради одного конкретного действия и тратить на склейку время мягко говоря не рационально.

Нет, не хожу.
Зачем покупать, если полно фриварного софта с нужным функционалом?
Времени на 1 склейку уходит около 0.5 мин. Если таких склеек 20. 50. 100, то затраты времени будут весьма скромны. Если же их

1К+, то вы ошиблись прежде всего в выборе аппарата для такой обработки.

См. стартовый пост: с другого компа все пашет нормально.

не пробовал, но там при 200 dpi качество посредственное

Добавлено через 1 минуту

там описывает проблема при печати - 200 страничный пдф он печатает и не морщится. а вот сканить больше 65 отказывается. Не посредственное, а вообще никакое. Зачем это? От нечего делать? Не посредственное, а вообще никакое. Зачем это? От нечего делать? наверное чтобы решить проблему в недостатке памяти, как посоветовал SergeyKorotun.

Недостаточно оперативной памяти, но используется 5гб из 8
Собственно, сабж. Ошибка &quot;В системе недостаточно памяти. Для предотвращение потери данных закройте.

Недостаточно памяти для выполнения
Передаю данные в хранимую процедуру, которая делает update для определенных таблиц. Данные передаю.


Недостаточно памяти для запуска приложения
Добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой: не запускаются никакие файлы с формулировкой.

Недостаточно памяти для обработки кадров
Здравствуйте! такая проблема. нужно сделать обработку кадров в маткад. использую маткад 15, вбиваю.

Недостаточно памяти для обработки команды
(ноут)файл подкачки 4гб на 2ух дисках, оперативки 1гб моя программа довольно объёмная, пишу уже.

недостаточно памяти для завершения операции
Помогите кто знает, работаю в corel draw и выскакивает ошибка &quot;недостаточно памяти для завершения.

5ed368f1509a8998125328.jpg

при запуске приложения или при сохранении выдает ошибку, что "недостаточно памяти для продолжения выполнения программы". что делать в таком случае? у меня много картинок в приложении, может быть из за этого?
полностью папка с приложением весит 132 Мб, а конкретно программа (bin\debug) весит 30 Мб
  • Вопрос задан более года назад
  • 262 просмотра

Простой 2 комментария

5ed36c035871e031505332.jpg

Диспетчер задач врёт, у Вас ещё меньше памяти. Свопа осталось 62 мб, то есть если программа под распаковку картинки просит больше, то случится фейл, а языки с gc память резервируют крупными блоками. Картинки жрут чуть больше чем 4 байта на пиксель, гифки тоже для каждого кадра, тут уж сами считайте сколько это памяти. Что делать? Правильный вариант раскошелится на память, цена вопроса на али около 1500р. Неправильный, затянуть пояс потуже. Увеличить своп, перейти на 32-битную винду, грохнуть дискорд и другие прожорливые приложения и ненужные службы. В крайнем случае кодить в легковесном редакторе, а отлаживать по старинке, выводом информации в лог.

5ed3b23b05d1d886564044.jpg
5ed3b24085098659805668.jpg
5ed3b2493bbcf421531885.jpg
5ed3b254d85bd050157128.jpg
5ed3b25a4412f580555266.jpg

KamAKAM, Скриншот части кода не изменит мой ответ. Могу лишь добавить, что Visible никак не влияет на прожорливость классов.

none7, в основном при открытии класса "персы" приложение начинает занимать выше гб оперативки, в целом становится занято больше 70% памяти оперативки
может как то код в другое место пихнуть, или что то подобное сделать? я просто не совсем еще в этом шарю

KamAKAM, В WinForms всё самое прожорливое прячется в InitializeComponent(). Если у Вас там загружается куча изображений, то видимо это действительно они сжирают память. Спасти ситуацию может отложенная загрузка(в момент их отображения) и немедленная выгрузка и масштабирование изображений, если на экране они отображаются уменьшенными. То есть при создании класса нельзя допустить бесконтрольное создания кучи классов Image.
В принципе есть исходники и можно попробовать закешировать изображения в виде массива точек и отображать их в память через file mapping.

Читайте также: