Ecu explorer bmw изменить класс мощности

Обновлено: 29.06.2024

Там есть руководство, описание протокола, архив для установки программы и исходные тексты.

В приложении - подправленная версия.

У некоторых авто среди параметров двигателя отдаются параметры АКПП (похоже что единый процессор). В подправленной версии сделана попытка нахождения отдельного процессора АКПП (TCM). Для этого в меню Options для любопытных имеется возможность выбора типа подключаемого устройства ECM \ TCM.

При подключении к известным для программы устройствам выводится надпись типа MY03 Forester 2.0 NA (EURO) [AG600-2000].

При подключении к неизвестным - надпись типа Subaru [01-2A04004005]. 01 это адрес устройства, дальше - идентификатор прошивки.

Установка не требуется, достаточно распаковать в один каталог

Обязательно
1. Определить порт подключения
2. Определить каталог для записи логов
3. Для начала записи лога при активном окне Realtime Data View нажимаем Insert. Заголовок программы меняется как показано. Для окончания записи повторно жмём Insert.

а 152/202 поддерживаются в приведенной версии?
СПАСИБО.
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй. " - шепнула Мечта.

Выложенная вариант включает все возможности предыдущих версий.

Имею на руках Forester SG5 с дрыгателем EJ202 , прикупил по случаю K-Line ВМ9213УСБ адаптер. Питание брал с прикуривателя ножку К-Лайн на 7ой сосок мамки ОБД2, запускаю приатаченную програмку (с сайта Ecuexplorer тупо пишет дисконект и всё) тут пишет что серчинг ECU и всё, хоть вытаскивай проводок из гнезда ОБД2 хоть вставляй. Пробовал два варианта дров для этого девайса только ком порты виртуальные расплодил. Почти все скорости в настройках менял. Ничего не меняется(( Я в трауре машина чекует через раз расход коний, конечно первое на что грешить это на лямбду (но интересно именно посмотреть конкретные номера ошибок и скинуть логи знающим тут людям). Третий день вокруг машины выплясывю немогу подключить. Может кто подскажет и пальцем тыкнет чё делать? .

С оф. сайта для EJ202 не пойдёт.

В гнезде ОБД есть питание(16), общий(4,5), K-line(7).

Поразглядывайте провода в разъеме, в сети имеются неправильные цоколёвки гнезда.

Помимо питания, землю тоже полезно прицепить.
Проверьте напряжение подтяжки k-line. Должно быть 12 вольт.
При отцепленной k-line в окне отладки увидеть эхо посылаемых команд опроса ecu.
Последний раз редактировалось Sasha_A80; 29.10.2010 в 10:07 .
Версия с шапки темы замечательно со 152м работает, значит и 202й поймет
Помимо питания, землю тоже полезно прицепить.
Проверьте напряжение подтяжки k-line. Должно быть 12 вольт.
При отцепленной k-line в окне отладки увидеть эхо посылаемых команд опроса ecu. Получается что кабель граунд ещё надо и на массу запаралелить?
Замерять напряжение от массы к контакту K-Line на УСБ устройстве?
При отцепленной K-Line в окне отладки к стати идут эхо команд и красная лампочка на адаптере ей в такт подмигивает.

При возможности проверить наличие резистора "подтяжки" 600-1200 ом. Он подключен с K-line на +12вольт.

Но мне почему-то кажется, что нет подключения к K-line.

Добавлен параметр AdvanceMultiplier для AG572-1355

В приложении архив с файлом live.dat для ecuExplorer.

Ищущим владельцам AG572-1355:

Вроде нашел, где настройка зажигания под бензин прячется. Дальше предстоит искать подстройку кривизны МАФа, должна быть рядом, но требуется подтверждение найденного.

В каталог, где лежит ecuExplorer кинуть распакованный файл параметров live.dat.
Поснимать логи при езде с отмеченным UserDefinedDataItems\AdvanceMultiplier AG572.

Если угадано, то сразу после сброса должен казать 0.50, в процессе езды без детонации подниматься к единице, при детонации валиться к нулю. Если зажигание отмотано, особо валиться не должен. При сваливании ниже 0.50 или 0.25 буст должен вырубаться.

Исправления (касается только АКПП)

1. Подправлено название параметра "Throttle Sensor Power"
2. Подправлено отображение температуры ATF

в приложении - обновлённый полный набор.

1. Управление отображением ошибок
2. Новый столбец в окне RealTimeDataView - "SS"

При выборе параметра эсли держать нажатой LeftCtrl - получим отметину в столбце SS

В итоге
- Нажатие клавиши F11 включает\отключает модный режим опроса
- при отключенном модном режиме всё как обычно
- при включенном режиме - в каждом цикле опрашиваются "все с отметиной SS "+ один доп. параметр.

версия для экстремалов и "кто понимает"

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

просьба не писать отзывы в этой ветке

Изменения

Возможность изменения формата времени в логе
В контекстном меню (под правой кнопкой мышки) для окна RealTimeDataView новый пункт
"[sec]TimeFormatForFileCapture".
Если он отмечен, то время в логе пишется в формате секунд.

Добавлен специальный режим опроса
Этот режим включается\выключается нажатием клавиши F11 или выбором пункта "SS mode" в контекстном меню (под правой кнопкой мышки) окна RealTimeDataView.
Если при выборе параметров для опроса CapsLock в состоянии ВКЛ, для этих параметров в столбце Slow дополнительно появляется отметина "·", иначе отметина не появляется.

При отключенном специальном режиме опроса все выбранные параметры опрашиваются как обычно.

При включенном специальном режиме опроса в каждом цикле опрашиваются все без отметины + один с отметиной.

При включенном SS mode в дополнение к длительности очередного цикла опроса в скобках отображается длительность полного цикла опроса всех параметров.

Всё остальное сохранено.

Огромное спасибо Александру (Sasha_A80) , Юрию (Yura796), Геннадию (Prugen),
Александру (Al Exus) за внимание, информацию, помощь при отладке\тестировании.



Уже в продаже!
Модуль записи ключей мотоциклов BMW

X_SLZ
X_EWS

Подробнее..


Отключение проверки id EEPROM

Подробнее..


Сброс EWS опций EGS BMW F и G серий.

GS100A, GSB231, GKEB23TU, GSZFB1,
GKEHY23, GSZFBHY1, GKEG3HY

Подробнее..


Ключ с Keyless для мотоциклов 2015 - 2021

Подробнее..


Изменение системного времени DME/DDE

Подробнее..


Программа ECU-Explorer предназначен для чтения процессоров Tricore (Infineon)

поддерживает чтение и запись Eeprom открытых и закрытых процессоров , SAC-TC1766 , SAC-TC1767 , SAC-TC1796 , SAC-TC1797
Чтение и запись осуществляется по CAN Шине

Подсчет CRC eeprom
С ECU-Explorer возможно -Поменять класс мощности (320-328) , отключить Лямбда-зонды , выключить лампу Check-Engine , сбросить пробег , системное время и поменять ISN на двигателях N13 , N20, N55 , итд

F-Seria
DDE701A
DDE701P
DDE721B
DDE721P
DDE73A
DDE731A
DDE741A
DDE751A
MEVD1725 ( N13 ) F20 ,F21 Серия
MEVD1724 ( N20 ) F10 , F11 , F12 , F13 , F18 , F25, F30 , F31 , F35 Серия
MEVD1726 (N55) F01 F10 F25 F25 F30
MEVD1728 (N63 S63) F01 F10
MEVD1729 (N20) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172 ( N55 ) F01 , F02 , F07 , F10 , F11 , F18 , F25
MEVD172P (N20) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172S (N55) F10 F20 F25 F30 F32
MEVD172G (N55) F10 F20 F25 F30 F32

E-Seria
DDE70_EDC17CP06
DDE701_EDC17CP50
DDE71_EDC17CP02
DDE721_EDC17C41
DDE73_EDC17CP09
DDE731_EDC17CP45

MEVD17 ( N55 ) E70 , E71 , E60 , E82 , E84 , E88 , E90 , E91 , E92 , E93
MEVD1724 (N20) E89 E84
MEVD1726 (N55) E89 E84 E70 E71
MEVD1729 (N20) E89 E84

Siemens E Seria
MSV80
MSV801
MSD80
MSD81
MSD802
MSD812
MSD851
MSD852

* Для чтения Siemens необходимо предварительно прочитать PSW с помощью BMW-Explorer

* F серия не поддерживается

MINI
DDE701_EDC17CP50
MED172 (N14/N16)
MEV172 (N14/N16)
MEV1722 ( N18 ) MINI
MEVD1722
MEVD1727

Знающие люди подскажите минимальный набор для прошивки BMW E серия с 2010 г,F серия и G серия,интересует пакет минимального оборудования в которое входило бы так же оборудование для поднятия блока в случае форс мажора.Как я понимаю как минимум 71,53 модуль PCM,BITBOX с пакетом BMW,что еще?
Обязателен ли BMW Explorer?Как часто мне понадобится колдовать с ISN?

Vitdia

Если будет необходимо сделать клон блока, то Explorer, просто незаменимая вещь

lonqlife

Знающие люди подскажите минимальный набор для прошивки BMW E серия с 2010 г,F серия и G серия,интересует пакет минимального оборудования в которое входило бы так же оборудование для поднятия блока в случае форс мажора.Как я понимаю как минимум 71,53 модуль PCM,BITBOX с пакетом BMW,что еще?
Обязателен ли BMW Explorer?Как часто мне понадобится колдовать с ISN?

Я думаю bitbox по bmw и 71 PCM достаточно. ISN вам не понадобится, это только для привязки б.у. блока.

RoMKa.F

Если будет необходимо сделать клон блока, то Explorer, просто незаменимая вещь

RoMKa.F

Я думаю bitbox по bmw и 71 PCM достаточно. ISN вам не понадобится, это только для привязки б.у. блока.

lonqlife

Не получится 17 блоки простыми перезаписями не клонируются. Нужно подготавливать дампы.

Если будете 71 PCM работать, увал точно 0.01%. Ещё не слышал про увалы PCM в Bench

RoMKa.F

Не получится 17 блоки простыми перезаписями не клонируются. Нужно подготавливать дампы.

Если будете 71 PCM работать, увал точно 0.01%. Ещё не слышал про увалы PCM в Bench

Можете мне примерно рынок нарисовать по калибровке?? Например мотор N55 stage1? есть еще непонятная для меня тема: раньше чтобы N20 зашить из 2.0 в 2.8 сбрасывали моточасы и проливали заводской софт.У меня у самого F30 N13 ,сам ее чиповал года полтора назад,просил полить мне заводскую на 170 л.с,краем глаза увидел что делали через бит бокс,меня похоже обманули?



BMW F 850GS

95 л. с. / 70,8 кВт при 8250 об / мин (бразильская модель: 79л. С. / 58,9 кВт при 6250 об / мин)

Максимальный Крутящий Момент

92 Нм / 67,9 фунт-фут при 6250 об / мин ( бразильская модель: 86 Нм / 63,4 фунт-фут при 6250 об / мин)


Скорость постоянн-сетки 6

43 мм USD вилки

Ход Переднего Колеса

204 мм / 8,0 дюйма

Алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг. Непосредственно установленный. С регулируемым демпфированием предварительного натяга и отскока (динамический ESA)


Перемещение Заднего Колеса

219 мм / 8,6 дюйма

2 диска x 305 мм, 2 поршневых суппорта, ABS

Одиночный диск 265мм,1 поршневой суппорт, ABS

Мокрый W восемь

229 кг / 505 фунтов

15 литров / 4,0 галлона США

BMW представила совершенно новые. Среднеразмерные приключенческие машины в виде F 750 GS и F 850 GS.


Обладая тем же объемом двигателя 853 куб. см. F 750 GS был настроен на пиковую мощность в 77 лошадиных сил. В то время как F 850 GS поднимает ее значительно до 95 лошадиных сил.

BMW говорят. Что они работали над велосипедами. Чтобы сделать их более ориентированными на конкретных гонщиков. И что эти велосипеды предлагают разные поездки.


Что это значит для нас? Это означает. Что мы рассматриваем пару велосипедов. Которые были разработаны с определенной целью. А не просто более дешевую альтернативу серии R1200.


Взгляните на следующий Пресс-релиз.

С момента своего дебюта в 2007 году модели GS серии F олицетворяли собой премиальное удовольствие от езды с типичными функциями Как и прежде. Аббревиатура GS снова представляет собой идеальный синтез туристических и дальних возможностей в сочетании со спортивной динамикой и высочайшими внедорожными характеристиками.


Короче говоря. BMW GS-это идеальный компаньон. Когда речь заходит об открытии отдаленных уголков мира на мотоцикле. После примерно десяти лет последовательного развития моделей BMW Motorrad теперь полностью переработала и реинжинирировала свои модели среднего класса GS в соответствии со своей целью создать идеальную машину для верховой езды. Которая была бы еще более простой и беззаботной. Будь то спортивная дорожная езда. Тур с багажом и пассажиром или приключенческая поездка по бездорожью.


Даже в большей степени. Чем их предшественники. Новые модели F 750 GS и F 850 GS ориентированы непосредственно на их соответствующую клиентуру.


F 750 GS предназначен для всех гонщиков. Которые предпочитают ощущение и концептуальный дизайн путешествия эндуро в сочетании с низкой высотой сиденья. Обильным запасом мощности. Высокой экономичностью и мощными всесторонними качествами. Напротив этого находится новый F 850 GS. Который помимо большей мощности и крутящего момента обладает еще более характерными туристическими характеристиками в сочетании с превосходной внедорожной способностью.


Мощный, новый 2-цилиндровый рядный двигатель с двумя уравновешивающими валами и интервалом срабатывания 270/450 градусов для оптимальной плавности и эмоционального звучания.


Основной упор в разработке был сделан на увеличение как мощности. Так и крутящего момента. Кроме того, особое внимание было уделено снижению уровня расхода топлива. Объем двигателя составляет 853 куб. см. А выходная мощность 57 кВт (77 л. с.) при 7500 об / мин. Генерируемая F 750 GS. Более чем достаточна. Новый F 850 GS генерирует 70 кВт (95 л. с.) при 8250 об / мин. Что приводит к высочайшему уровню мощности двигателя.

Разработчики добились мощного и эмоционально привлекательного звука. Используя коленчатый вал со смещением цапфы на 90 градусов и интервалом срабатывания 270/450 градусов.


Нежелательные вибрации поглощаются двумя уравновешивающими валами нового двигателя. Самоусиляющаяся антискакивающая муфта обеспечивает заметное снижение рабочего усилия ручного сцепления. В то время как падение крутящего момента сопротивления двигателя также повышает безопасность на дороге. Силовая передача на заднее колесо осуществляется от 6-ступенчатой коробки передач с вторичным приводом. Которая теперь расположена на левой стороне.


Режимы езды Профессиональные режимы езды доступны в качестве дополнительного оборудования.


Новые модели GS отвечают индивидуальным требованиям гонщика. Предлагая режимы езды

F 750 GS и F 850 GS могут быть установлены ex works с дополнительным оборудованием. Таким как Pro режимы езды и. В свою очередь. Дополнительные режимы езды

Новая стальная рама моста в монококовой конструкции. Оптимизированная геометрия подвески и новое положение топливного бака.

Рама моста новых моделей GS серии F изготовлена из глубокотянутых сварных деталей. Он интегрирует 2-цилиндровый встроенный двигатель в качестве совместного несущего элемента и предлагает преимущества с точки зрения жесткости при кручении и надежности.


Топливный бак был помещен в классическое положение между скамьей сиденья и головкой рулевого управления для оптимизации упаковки и улучшения центра тяжести.


Более острый профиль GS благодаря более мужественному дизайну.

F 750 GS и F 850 GS также имеют совершенно новый внешний вид. Который выигрывает от более динамичного и мужественного дизайна. В дополнение к базовой версии. Новые модели F также доступны в эксклюзивных вариациях стиля. Вариант Rallye style является эксклюзивным для нового F 850 GS и делает особый акцент на его внедорожных возможностях.


Уникальный ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

Новые модели GS серии F выпускаются с целым рядом опций оборудования. Уникальных для среднего класса. Будь то различные высоты сидений и ветровых стекол. Новая полная светодиодная фара. Дополнительное оборудование для подключения с TFT-дисплеем или eCall. Список увлекательных функций. С помощью которых владельцы могут максимизировать свое удовольствие от езды и безопасность. А также испытать острые ощущения от дороги. Теперь практически неисчерпаем для мотоциклов среднего класса travel enduro.



Основные характеристики нового BMW F 750 GS и F 850 GS:

  • Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 853 куб. см. F 750 GS: 57 кВт (77 л. с.) при 7500 об / мин и 83 Нм при 6000 об / мин. F 850 GS: 70 кВт (95 л. с.) при 8250 об / мин и 92 Нм при 6250 об / мин.
  • Весьма мощный и эмоциональный звук. Произведенный смещением журнала кривошина 90 градусов и интервалом включения 270/450 градусов.
  • Новая, робастная стальная рамка моста в monocoque конструкции для увеличенной точности катания.
  • Новая телескопическая вилка / перевернутая телескопическая вилка плюс двухсторонний алюминиевый поворотный рычаг с центральной пружинной стойкой для более чувствительных характеристик отклика.



  • Полная светодиодная фара ВКЛ. Светодиодные дневные ходовые огни в качестве дополнительного оборудования.
  • Подключение с многофункциональной приборной панелью и 6,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем плюс многочисленные функции в качестве дополнительного оборудования.

Читайте также: