Edge map что это

Обновлено: 04.07.2024

JavaScript метод map() позволяет вызвать переданную функцию один раз для каждого элемента массива, формируя новый массив из результатов вызова этой функции.

Обращаю Ваше внимание, что функция обратного вызова, переданная в качестве параметра метода map() не будет вызвана для удалённых, или пропущенных элементов массива. Метод map() не изменяет массив для которого он был вызван (хотя функция обратного вызова может это делать).

Диапазон элементов, обрабатываемых с помощью метода map() устанавливается перед первым вызовом функции обратного вызова. Если элементы были добавлены к массиву после её вызова, то на таких элементах функция вызвана не будет.

Если значения существующих элементов массива изменяются в момент выполнения, то в качестве передаваемого значения функции будет значение в тот момент времени, когда метод map() посещает их. Если элементы удаляются до их посещения, то такие элементы посещены не будут. Если элементы, которые уже посещены, удаляются во время прохода по массиву, то более поздние элементы будут пропущены.

Поддержка браузерами

Метод
Chrome

Firefox

Opera

Safari

IExplorer

Edge
map() ДаДаДаДа9.0Да

JavaScript синтаксис:

Версия JavaScript

Значения параметров

  • currentValue - значение текущего элемента
  • index - индекс массива текущего элемента.
  • arr - массив, к которому принадлежит текущий элемент (по которому происходит проход).

Если в качестве параметра метода передается что-то, что не является объектом функции, то будет вызвано исключение TypeError. Обязательный параметр.

Пример использования

В следующем примере с использованием JavaScript метода map() мы рассмотрим как получить новый массив, который содержит элементы другого массива увеличенные в два раза:

В следующем примере мы рассмотрим использование второго аргумента метода map(), который указывает на объект, на который мы можем ссылаться с использованием ключевого слова this внутри функции обратного вызова:


Следуйте за нами на нашей фан-странице, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляются новые статьи. Facebook

1- Что такое Amazon Cloudfront?

Если у вас есть website с пользователями со всего мира, возникнет проблема с вашими пользователями, которые находятся слишком далеко от того места, где находится ваш сервер. Им придется долго ждать ответа с website.

CDN расшифровывается как Content Delivery Network (сеть доставки контента). CDN - это сеть из множества серверов, расположенных в разных местах мира. Эти серверы хранят копии содержимого вашего Website для распространения среди ближайших пользователей. Amazon CloudFront - одна из крупнейших в мире CDN-систем.

​​​​​​​Edge Location (пограничное местоположение) также известно как POP (Point of Presence) (точка присутствия), куда будут отправляться запросы пользователя. Обратите внимание, что запросы пользователя не будут отправляться непосредственно на Origin Server.


Давайте взглянем на иллюстрацию ниже. Мы собираемся посмотреть, как работает Cloudfront, когда пользователь запрашивает file с вашего Website:


1 - Пользователь получает доступ к вашему Website и запрашивает file, такой как file изображения или HTML и т. д.

2 - DNS направляет запрос на самый быстрый POP (Edge Location) (с минимальной задержкой). Обычно это POP с ближайшим географическим местоположением к пользователю, и он будет обслуживать запрос пользователя.

3 - В POP (Edge Location), CloudFront проверит свой кэш (cache), чтобы узнать, доступен ли file, запрошенный пользователем. Если да, то file будет возвращен пользователю. Однако если file не находится в кэше (cache), CloudFront выполнит следующие действия:

  • 3a - CloudFront отправит запрос на Origin Server для получиения file.
  • 3b - Origin Server отправит file в Edge Location.
  • 3c - Как только первые bytes данных с Origin Server будут отправлены в Edge Location, они будут отправлены пользователю. Кроме того, CloudFront будет добавлять этот file в кэш (cache) Edge Location для следующей службы на случай, если кто-то запросит этот file в следующий раз.

2- Новая архитектура CloudFront

В ноябре 2016 года Amazon обновила архитектуру CloudFront. Ниже приведена иллюстрация разницы между старой и новой архитектурой.


Мы видим наличие Regional Edge Cache в новой архитектуре.

С новой архитектурой CloudFront, что произойдет, если пользователь запросит file с вашего Website?

1 - Пользователь обращается к вашему Website и запрашивает file, такой как file изображения или HTML и т. д.

2 - Запрос пользователя будет отправлен в самый быстрый POP (Edge Location) (с минимальной задержкой).

3 - в POP (Edge Location): если запрошенный file существует в кэше POP, он будет возвращен пользователю. В противном случае CloudFront выполнит следующие действия:

  • 3a - CloudFront переадресует запрос в Regional Edge Cache.
  • 3b - Если file существует в кэше Regional Edge Cache, он будет отправлен в Edge Location. В противном случае он пересылает запрос на Origin Server (. )
  • 3c - Как только первые bytes данных из Regional Edge Cache будут отправлены в Edge Location, они будут отправлены пользователю. Кроме того, CloudFront будет добавлять этот file в кэш (cache) Edge Location для следующей службы на случай, если кто-то запросит этот file в следующий раз.


Regional Edge Cache имеет гораздо больший размер кэша, чем отдельное Edge Location, поэтому он дольше хранит файлы, включая менее распространенные. В то время как Edge Location имеет меньший кэш, поэтому распространенные файлы будут храниться в течение длительного времени. Со временем, если файл станет менее распространенным, он будет удален из кэша Edge Location.

Наличие Regional Edge Cache позволяет сокращать количество запросов, отправляемых на Origin Server.

3- Edge Locations Map

На приведенной ниже карте показаны географические местоположения Edge Location и Regional Edge Cache в мире:


4- Invalidation

Когда файл хранится в Edge Location (или Regional Edge Cache), он будет иметь срок действия (как долго он находится в кэше). Если до окончания срока действия пользователь получит к нему доступ, то этот срок действия файла будет сброшен с самого начала, в противном случае файл будет удален из кэша.

Примечание: Срок действия файлов в Regional Edge Cache намного больше, чем у файлов в Edge Location.


Если вы измените содержимое определенного файла на Origin Server (исходном сервере), пользователь может не получить доступ к новому содержимому, так как CloudFront отправит пользователю старую версию файла, если она находится в кэше.

Кратская инструкция, к ак скачать и залить бесплатные OSM-карты в велонавигатор Garmin Edge 520/705/800/810/820/1000/1030 и т.д. и т.п.

2. Как залить (скопировать) бесплатную OSM-карту на SD-карту навигатора
Необходимо скопировать распакованный на предыдущем шаге файл "gmapsupp.img" в каталог GARMIN SD-карты навигатора. Некоторые модели навигаторов позволяют иметь в этом каталоге только один файл "gmapsupp.img", а некоторые (в том числе и GARMIN EDGE 810 - проверено на себе) позволяют иметь в этом каталоге несколько файлов с расширением ".img" и с разными именами (на других моделях GARMIN это надо проверять непосредственно на навигаторе). Имя файлов (в моём примере - для GARMIN EDGE 810) можно задавать любое - оно нигде не отображается. Для экономии памяти и повышения быстродедйствия навигатора неиспользуемые в настоящее время карты надо отключить. "Включение" и "выключение" карт в навигаторе "Edge 810" производится тут:
Wrench Icon > Activity Profiles > Your activity profile name > Navigation > Map > Map Information / Select Map >
или на русском языке:
Иконка настройки > Профили режимов > Имя Вашего профиля > Навигация > Карта > Сведения о карте / Выбрать карту >
Там необходимо выбрать отображаемое имя карты "Openfietsmap Lite" и указать "Enable" ("Включено") или "Disable" ("Отключено").
Если на навигатор скопировано два и более файлов с различными картами, то все эти карты будут иметь одинаковые отображаемые в навигаторе имена, что довольно неудобно:

Это решаемо. В этом случае нужно любым HEX-редактором "залезть" внутрь каждого из файлов ".img" и в самом начале каждого файла отредактировать строку "Openfietsmap Lite" на что-то более понятное. Это можно сделать, например, с помощью плагина HEXitor - редактора в FAR. Вот, что мы видим в начале исходного файла:

А вот то, что мы уже отредактировали (если остались "лишние" символы от предыдущего текста "Openfietsmap Lite", то их "забиваем" пробелами):

Теперь для отображаемого имени карты "Moskow South" можно указать "Enable" ("Включено") или "Disable" ("Отключено"):

И список карт теперь будет выглядеть нормально читаемым.

Если навигатор уже хотя бы один раз включался с файлами, у которых строка "Openfietsmap Lite" еще не редактировалась, то последующее редактирование не поможет - навигатор так и будет отображать у себя на экране "Openfietsmap Lite" вместо другого текста, который Вы внесли в этот файл, т.к. навигатор запоминает у себя это описание при первом обнаружении этого файла и больше не "перечитывает" этот файл. Для изменения отображения нужно поменять имя файла на карте памяти навигатора и включить его заново, только тогда будет отображаться правильное описание. Или же надо вносить изменения в файл до первого включения навигатора с таким файлом.

PS Главный геморрой - после каждого обновления заходить и отключать все карты, кроме тех, кто Вам нужны в ежедневных покатушках. Все остальные карты должны быть или удалены, или отключены. Иначе на гонке вы рискуете дождаться окончания загрузки устройства в районе 10ого километра гонки, когда он соизволит загрузить и пересчитать HASH карт всей Европы.

Эволюция стандартов сотовой связи

Во имя «пропедевтики без кровопролития» вернусь немного в историю и расскажу о том, какие поколения стандартов сотовой связи известны сейчас науке. Те же из вас, кто уже знаком с этим вопросом, могут сразу перейти к следующему разделу, посвященному непосредственно технологии EDGE.

iТак, стандарты первого поколения сотовой связи (1G), NMT-450 (разработан в 1978, внедрен в эксплуатацию в 1981 году) и AMPS (внедрен в 1983 году), были аналоговыми: низкочастотный голос человека передавался на высокочастотной несущей (

Кроме того, в Японии, Южной Корее и Китае сейчас ведутся работы над стандартами следующего, четвертого поколения, которые смогут, в перспективе, обеспечивать скорость передачи и приема цифровых данных свыше 20 Мбит/с, став, таким образом, альтернативой проводных широкополосных сетей.

Однако, несмотря на все перспективы, которые сулят сети третьего поколения, перейти на них спешат далеко не многие. Причин тому много: это и дороговизна телефонных аппаратов, вызванная необходимостью вернуть вложенные в исследования и разработки средства; и дороговизна эфирного времени, связанная с высокой стоимостью лицензий на частотные диапазоны и необходимостью перехода на несовместимое с существующей инфраструктурой оборудование; и малое время автономной работы из-за чрезмерно высокой (по сравнению с аппаратами второго поколения) нагрузки при передаче больших объемов данных. Одновременно с этим, стандарт второго поколения GSM в силу изначально заложенной в него возможности глобального роуминга и меньшей стоимости аппаратов и эфирного времени (тут политика лицензирования главного поставщика CDMA-технологий, компании Qualcomm, сыграла с ней злую шутку), получил поистине глобальное распространение, и уже в прошлом году число абонентов GSM превышало 1 млрд. человек. Не воспользоваться ситуацией было бы неправильно как с точки зрения операторов, которым хотелось бы увеличить среднюю выручку с одного абонента (ARPU), и обеспечить предоставление сервисов, конкурентоспособных с сервисами 3G-сетей, так и со стороны пользователей, которым хотелось бы иметь мобильный доступ в интернет. То же, что произошло с этим стандартом в дальнейшем, вполне можно назвать небольшим чудом: был придуман эволюционный подход, конечной целью которого было превратить GSM в стандарт третьего поколения, совместимый с UMTS (Universal Mobile Telecommunications System).



Карта покрытия EDGE-сети оператора «Мегафон» в г. Москве (на конец февраля 2006 г.)

Технология EDGE может внедряться двумя разными способами: как расширение GPRS, в этом случае ее следует называть EGPRS (enhanced GPRS) или как расширение CSD (ECSD). Учитывая, что GPRS распространена намного шире, чем HSCSD, остановимся на рассмотрении EGPRS.

1. EDGE не является новым стандартом сотовой связи.

2. EDGE, по сути, является «надстройкой» (вернее, подстройкой, если считать, что физический уровень находится ниже остальных) к GPRS и не может существовать отдельно от GPRS. EDGE, как уже было сказано выше, подразумевает использование иных модуляционных и кодовых схем, сохраняя совместимость с CSD-сервисом голосовой связи.




Рисунок 1. Измененные узлы показаны желтым цветом.

Таблица 1 иллюстрирует разные технические характеристики EDGE и GPRS. Хотя и в EDGE, и в GPRS в единицу времени отправляется одинаковой число символов, благодаря использованию другой модуляционной схемы, число бит данных в EDGE втрое больше. Сразу оговоримся здесь, что приведенные в таблице значения пропускной способности и скорости передачи данных отличаются друг от друга из-за того, что в первой также учитываются заголовки пакетов, пользователю ненужные. Ну, а максимальная скорость передачи данных в 384 Кбит/с (требуемая для соответствия спецификациям IMT-2000) получается в том случае, если используется восемь тайм-слотов, то есть, на каждый тайм-слот приходится по 48 Кбит/с.

Модуляционная схема EDGE




Рисунок 2. Разные модуляционные схемы в GPRS и EDGE.

Кодирование




Рисунок 3. Разные кодовые схемы в GPRS и EDGE.




Рисунок 4. Использование наложения групп пакетов в EDGE.

Обработка пакетов

Если по каким-то причинам пакет, отправленный с использованием «старших» схем кодирования, не был корректно принят, EGPRS позволяет его ретранслировать заново с использованием «пониженной» кодировочной схемы. В GPRS такой возможности, названной «ресегментацией» (resegmentation), предусмотрено не было: некорректно принятый пакет отправляется вновь по той же модуляционно-кодировочной схеме, что и в предыдущий раз.

Окно адресации (addressing window)

Точность измерения

Контроль за скоростью соединения в EGPRS

В EGPRS используется комбинация двух подходов: подстройки скорости соединения и инкрементной избыточности. Подстройка скорости соединения, измеряемой либо мобильным терминалом по количеству принимаемых в единицу времени данных, либо базовой станцией по количеству, соответственно, передаваемых данных, позволяет выбрать оптимальную модуляционно-кодовую схему для последующих объемов данных. Обычно, использование новой модуляционно-кодовой схемы может быть назначено при передаче нового блока (по четыре группы) данных.

  • Поддерживающие и не поддерживающие EDGE мобильные терминалы должны быть способны использовать один и тот же тайм-слот
  • Поддерживающие и не поддерживающие EDGE трансиверы должны использовать один и тот же частотный диапазон
  • Возможна частичная поддержка EDGE
  • Поддерживающие модуляционную схему 8PSK только в приемном потоке данных (downlink) и
  • Поддерживающие 8PSK как в приемном, так и в передающем (uplink) потоке данных

Внедрение EGPRS, как уже говорилось выше, позволяет достичь пропускной способности, примерно втрое больше, чем в технологии GPRS. При этом используется в точности такие же профили QoS (quality of service, качество сервиса), как в GPRS, но с учетом увеличившейся пропускной способности. Помимо необходимости установки трансивера на базовой станции, для поддержки EGPRS требуется обновление программного обеспечения, которое должно будет обрабатывать измененный протокол передачи пакетов.

Следующим эволюционным шагом на пути систем сотовой связи GSM/EDGE к «полноценным» сетям третьего поколения будет дальнейшее улучшение сервисов пересылки пакетов (данных) для обеспечения их совместимости с UMTS/UTRAN (UMTS terrestrial radio access network). Эти улучшения в настоящее время проходят рассмотрениеи, скорее всего, будут включены в будущий вариант спецификаций 3GPP (3G Partnership Project). Главное отличие GERAN от внедряемой в настоящий момент технологии EDGE будет поддержка QoS для интерактивных, фоновых, потоковых и переговорных классов. Поддержка этих QoS-классов уже есть в UMTS, благодаря чему в сетях UMTS (скажем, W-CDMA 2100 или 1900 МГц) наличествует возможность, например, видеосвязи. Кроме этого, в будущем поколении EDGE планируется обеспечить одновременную параллельную обработку потоков данных с разным приоритетом QoS.

После нескольких месяцев агрессивного бурения Край света перепахан вдоль и поперек, завален и находится на грани катастрофы. Узнайте больше …


Край света претерпел метаморфозу. После нескольких месяцев агрессивного бурения харвестером Край света перепахан вдоль и поперек, завален и находится на грани катастрофы. Земля раскалывается на части и вздымается вверх — природа берет свое. «Хаммонд» пытаются сдержать последствия того, что они натворили. С помощью корректирующих погоду машин они быстро охлаждают зону до минусовой температуры возле Климататора, а также строят лавовый сифон для стабилизации кальдеры. По всему Краю света идет борьба между неизбежностью перемен и заносчивыми попытками человечества взять их под контроль.

Здравствуйте! Я Гаррет Меткалф, старший дизайнер уровней Apex Legends, и сегодня я хочу рассказать вам об изменениях на Краю света в обновлении «Перерождение».

Наши цели в обновлении «Перерождение»

В обновлении «Перерождение» мы хотели как можно полнее сохранить философию дизайна Края света, добавив при этом новые и интересные игровые пространства и игровые возможности.

Климататор

Начнем с того, что до этого было перерабатывающим заводом. Завод был уничтожен раскаленной лавой и заменен гораздо более крупным по размеру объектом под названием Климататор.

Задумка была в том, что «Хаммонд» построили огромные вышки для генерации дождевых облаков и охлаждения Края света, и на этом новом объекте присутствует необходимое оборудование.

С точки зрения дизайна мы хотели привлечь больше игроков в северную часть Края света за счет локации намного большей, чем перерабатывающий завод. Соответственно, Климататор вмещает гораздо больше команд и предоставляет им гораздо больше добычи.

Внутренние помещения в зданиях ориентируют на ближний бой на малых дистанциях, в то время как области снаружи подразумевают бой на дальних дистанциях с перемещением через лавовый разлом. Такой дизайн обеспечит множество интересных и многоуровневых боев на всей карте, а динамичная составляющая в виде быстро движущихся гондол добавит нотку веселья.

Увеличение разлома

Поверхность планеты треснула по всей длине от Климататора до восточного фрагмента — а соединяет их река раскаленной лавы.

Главное отличие от разлома на севере в том, что здесь нет механики подъема в воздух за счет восходящих потоков. Вместо этого по реке, как и по любой лаве на карте, можно перемещаться, получая урон при каждом шаге.

Новый разлом заставит игроков принимать более содержательные решения при беге по северной части карты, а также создаст ощутимо тесные участки для боя.

Гондолы

Мы добавим в игру еще немного динамики, которую когда-то на Краю света обеспечивали поезда, — но на этот раз вас ждет кое-что новое. Мы вводим движущиеся гондолы на двух новых участках — Климататоре и Лавовом сифоне. Эти подвижные тележки-полувагоны обеспечат вам и вашему отряду безопасный путь через опасную лаву и нужные участки, хоть и в тесноте.


Мы считаем, что гондолы — это очень весело, и надеемся, что они добавят в игру потрясающие элементы боя. С нетерпением ждем новых видеороликов от сообщества!

Лавовый сифон

Сортировочная фабрика была поглощена огромной воронкой и заменена на большой участок под названием «Лавовый сифон». «Хаммонд» построили огромную установку для откачки лавы из воронки, чтобы сдерживать лавовые потоки по всему Краю света.

В основном с помощью этой локации мы хотели подарить вам совершенно новые впечатления от игры. Мы хотели отойти от традиционного свободного формата, который был присущ Сортировочной фабрике, и внедрили возможность хаотичных перестрелок, выделяющихся на фоне других боевых зон на Краю света.

Крупное строение Лавового сифона вмуровано в гору, что приведет ко множеству увлекательных боев на малой дистанции, а также откроет дополнительную точку входа/выхода в уже существующую систему туннелей для поездов.

Еще один потрясающий элемент Лавового сифона — гигантская воронка. Она заставляет принимать более взвешенные решения при высадке и перемещении по объекту. Эта воронка действует так же, как и удлиненный разлом на севере, о котором мы говорили ранее. По ней также можно перемещаться, получая урон при контакте с лавой.

Вышеупомянутые гондолы также присутствуют в Лавовом сифоне, однако путь следования у них значительно длинее, чем на Климататоре, и он проходит через центральное здание на воронке. В ходе внутреннего тестирования мы наблюдали потрясающие схватки, в том числе и на гондолах в центральной станции, так что мы с нетерпением ждем момента, когда все вы, участники сообщества, сможете это попробовать.

Оползень

Недавняя сейсмическая активность вызвала оползень, который уничтожил депо.

Нашей главной целью здесь было предотвратить затяжные бои, которые происходили вокруг депо, а также улучшить проходимость тоннелей, дающих доступ к западному фрагменту.

Мы упростили планировку, чтобы сделать бои более понятными и уменьшить число построек, которые командам придется удерживать.

Не волнуйтесь, Оползень по-прежнему считается важным участком карты и содержит почти такое же количество добычи, как и Депо, просто здесь она раскидана вокруг гораздо сильнее. (Кроме того, мы убрали горячую зону из этой точки.)

Изменения в климате и текстурах неба

В обновлении «Перерождение» небо на Краю света будет демонстрировать светлое время суток с более ярким и холодным освещением. Мы приняли во внимание отзывы игрового сообщества и вернули на карту прежнюю модель освещения, немного ее дополнив.

Присутствуют также сезонные изменения в погоде — в северном регионе теперь больше снега. Расскажите, что вы думаете о новом внешнем виде карты!

Новые маршруты

Мы также хотели немного улучшить игровую динамику и добавить пару новых вариантов маршрута в обновлении «Перерождение».

Обзорная площадка

Мы добавили точку перехода в тупике Обзорной площадки, чтобы дать игрокам еще одну возможность входа и выхода на участок. Это мелкое исправление, но мы думаем, что его по достоинству оценят игроки.

Новый маршрут на западе

Мы также внедряем новый маршрут, соединяющий Гейзер и Обзорную площадку. Этот маршрут ответвляется от пещерного туннеля в центре и ведет на север. Это позволит улучшить доступ к точкам на севере карты и даст командам еще один вариант прохода через этот район.

Мы с громадным удовольствием готовили это обновление карты и ждем не дождемся, когда же вы его опробуете! Как всегда, благодарим за игру и с нетерпением ждем от вас обратной связи, как только выйдет это обновление.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Читайте также: