Edifier s550 подключение к компьютеру

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы знакомим наших читателей с характеристиками, конструкцией, схемотехникой и практическими возможностями 5.1-канальной мультимедийной системы Edifier S550 Encore. Дополнение Encore в названии новинки, относительно недавно пополнившей линейку «супербасовых» систем компании Edifier, с французского обычно переводят как «Бис!», что подразумевает замену популярной доселе 5.1-канальной акустики Edifier S550 обновлённой и улучшенной версией.


По образу и подобию большинства «топовых» новинок Edifier последнего времени, модель S550 Encore оснащена полностью цифровым усилительным трактом с цифровым звуковым процессором DSP и системой управления динамическим диапазоном DRC, что гарантирует минимум искажений сигнала даже при максимальной громкости системы. Кроме того, в качестве сверхмощного источника низких частот выступает огромный сабвуфер, оснащённый 10-дюймовым НЧ-динамиком и двумя такими же большими пассивными излучателями.

Система комплектуется двумя пультами дистанционного управления, с помощью которых можно управлять входами, уровнем громкости, низких и высоких частот, соотношением громкости всех шести каналов. Один из пультов — проводной, оснащён ЖК-дисплеем и удобными средствами навигации, второй представляет собой классический компактный ИК-пульт.

Знакомство с новинкой традиционно начнём с характеристик системы, заявленных производителем.

Характеристики 5.1-канальной системы Edifier S550 Encore, что и говорить, выглядят достаточно грозно для масштаба типичной городской квартиры. Будем надеяться, что заявленные параметры покажут себя достойно при живом прослушивании новинки.

Комплект поставки системы Edifier S550 Encore достаточно объёмен и обладает немалым весом, поэтому пять сателлитов упакованы в одну коробку, сабвуфер в другую — так они, по крайней мере, хотя бы условно подъёмны. Внешний вид коробок не представляет особого интереса – обычный некрашеный картон с текстовой маркировкой, так что для обозрения будет гораздо интереснее представить содержимое упаковки с сателлитами.


Комплект поставки системы Edifier S550 Encore включает четыре одинаковых сателлита (два тыловых и два фронтальных), колонку центрального канала, сабвуфер (из отдельной упаковки), два пульта дистанционного управления — беспроводной ИК и проводной с ЖК-дисплеем и подставкой, кабели для подключения сателлитов, комплект различных кабелей для подключения источников сигнала, силовой кабель питания, инструкции и гарантийный талон. Вот так вся эта радость выглядит на групповом семейном фото:

Edifier S550 Encore

Edifier S550 Encore

Аксессуары крупным планом:


Беспроводной инфракрасный пульт ДУ: всё необходимое для коммутации входов, управления тембрами и громкостью каналов.


Он же в компании проводного пульта ДУ, оснащённого ЖК-экраном, выходом на наушники и возможностью коммутации входов и регулировки всех доступных параметров системы.


Они же в компании колонки центрального канала (для масштаба).


Для начала ознакомимся с конструкцией сателлитов.

Edifier S550 Encore

Начнём с колонок фронтальных и тыловых каналов. Для препарирования подойдёт любая из них, потому как идентичны все четыре. Корпус каждой из этих колонок выполнен из MDF-плиты высшего качества класса Е0 (без формальдегидов и прочих токсичных веществ) с оригинальным лаковым покрытием, имитирующим дождевые капли на гидрофобной поверхности. Роль ножек играют наклеенные снизу мягкие демпфирующие резиновые кружки, а съёмная декоративная панель крепится на четырёх хромированных направляющих осях.




Каждый из четырёх сателлитов тыловых и фронтальных каналов имеет двухполосную конструкцию на базе 3,5-дюймового среднечастотника и 1-дюймового твитера, оба с магнитным экранированием. Вот такая компактная конструкция высотой 20 см «раскачивает» до 60 Вт. Твитер из клеёной конструкции корпуса колонки выдирать не будем, мы не вандалы, тем более что его шёлковый купол вполне виден снаружи, а лучистую структуру рёбер магнитной системы все неоднократно имели возможность наблюдать в наших предыдущих обзорах полочной мультимедийной акустики Edifier.



Конструкция колонки центрального канала отличается от устройства других сателлитов наличием не одного, а двух 3,5-дюймовых среднечастотных динамиков, твитер применён тот же и расположен посередине. Разделяющий частотные полосы кроссовер размещён и закреплён на тыльной стороне колонки.




Сабвуфер системы Edifier S550 Encore по традиции объединяет в себе интегрированный блок питания, коммутационные и усилительные цепи. Гигантский «почти куб» (глубина корпуса слегка превышает высоту и ширину) армирован с фронтальной плоскости мощной несъёмной решёткой, повторяющей форму динамика. В свою очередь, решетка декорирована дополнительной пластиковой фальшпанелью серебристого цвета. Прорезиненные диффузоры пассивных излучателей расположены по бокам сабвуфера и декоративным покрытием не оснащаются.




Разборку сабвуфера начнём с одного из пассивных излучателей, благо для этого ничего крушить, ломать или отдирать от клея не придётся — достаточно просто отвинтить крепёжные шурупы.




Рассмотрим со всех сторон пассивный излучатель, а заодно заглянем внутрь сабвуфера. Конструкция и расположение излучателей идентичны тому, что мы наблюдали внутри сабвуфера системы S730: корпус из мощной плиты MDF, «барабанные перепонки» пассивных излучателей, огромный низкочастотный динамик с вентиляционным отверстием в магнитной системе для защиты от перегрева и с широким подвесом для значительной амплитуды линейного хода (ему приходится раскачивать не только свой диффузор, но и пассивные излучатели в замкнутой конструкции без фазоинвертора).




Кабель питания, выключатель питания, разъёмы входных и служебных интерфейсов, клеммы для подключения сателлитов – всё это вынесено на наружную тыльную плоскость сабвуфера.


Изнутри на этой же металлической пластине размещена вся электроника, включая цепи выпрямления и стабилизации высокоэффективного импульсного 600-Вт блока питания с низким потреблением в ждущем режиме, а также цифровые декодеры, цифровой усилитель, служебные и сигнальные разъёмы.




Полностью цифровой многоканальный усилительный тракт системы Edifier S550 Encore выполнен на интегральных микросхемах Texas Instruments TAS5162. Усилители класса D задействованы как в обычном, так и в мостовом включении.


В случае с сабвуфером каждая из двух обмоток низкочастотного динамика подключена к своему усилительному каналу с мостовой схемой включения. Благодаря высокому КПД усилителей, конструкторам системы удалось обойтись небольшим компактным радиатором, которого тем не менее вполне достаточно для отвода тепла от всех оконечных усилителей.




В схеме также применён опорный кварцевый генератор на чипе NJU6368A, коммутатор CD4052 и контроллеры TAS5508C и STM8L151C4T6. Аналогово-цифровое преобразование входного сигнала возложено на чипы TI PCM1808 с 24-битным 96-кГц дельта-сигма-семплированием.


Вся сигнальная разводка сабвуфера выполнена при помощи качественного акустического кабеля OFC. Кроме того, система укомплектована фирменным межколоночным аудиокабелем собственного производства со сплошной экранировкой.


Если сравнивать звучание системы Edifier S550 Encore и чего-то сопоставимого по характеристикам, то первое, что приходит на ум, – необходимо сравнивать модели со схожим сабвуфером, вроде упомянутой в начале статьи системы Edifier S730, даже несмотря на её 2.1-канальную «сущность». И хотя с момента её испытания в нашей лаборатории прошёл уже год, организм живо откликается на всплывающую в памяти образную картину ураганных басов. Одного взгляда на сопоставимые по габаритам сабвуферы достаточно, чтобы понять, кто в этих системах играет «первую скрипку» (хотя, конечно, куда как уместнее сказать «первый контрабас»).

Однако результаты практического прослушивания системы Edifier S550 Encore заставили полностью отказаться от изначально предвзятого отношения к новинке. Что касается акустики Edifier S730, то, помнится, в резюме мы рекомендовали эту систему для любителей грохота и взрывов в играх и кино, но отнюдь не для меломанов – как раз из-за очень сильных, очень насыщенных почти в любой композиции и при любом уровне громкости басов, к тому же с трудом поддающихся «обузданию».

Система Edifier S550 Encore дает совершенно иной звук. Безусловно, даже на выставленных «в нейтраль» регуляторах тембра наиболее сочно и глубоко звучит старый, добрый джаз, особенно с ведущими партиями баритон- и альт-саксофона, контрабаса, многооктавного вокала, рок, поп, диско с классической ударной секцией и бас-гитарой и Стивен Тайлер под любым соусом в придачу. Более того: акустика Edifier S550 Encore оказалась одной из немногих мультимедийных систем, которая на практике смогла подобающе, на достойном уровне восстановить звучание великолепных бетховенских органных фуг и сонат. Впрочем, почти вся динамичная классика Листа, Бетховена, Альбиони, Брамса, Бизе зазвучала на вполне достойном для мультимедийной техники уровне.

Однако это не всё. Если немного «поиграться» настройками тембров перед прослушиванием, можно добиться очень приличного звучания таких сложных вещей, как моцартовские хоралы. Что очень важно при этом заметить, общая «прозрачность», объёмность звуковой картины при регулировке тембров (как это частенько случается) не пропадает, и под «объёмностью» в этом случае подразумевается совсем не многоканальность окружающего звука, а именно чистота.

«Внятность» звучания каждого отдельно взятого музыкального инструмента в общей звуковой картине – то есть динамический диапазон — на слух также производит положительное впечатление, идёт ли речь о воспроизведении шёпота или жёстком напоре хардкорного металла.

Даже когда регулятор громкости выкручен на максимум и плохо закреплённые предметы в помещении начинают жалобно позвякивать, чистота звука и прозрачность звучания системы Edifier S550 Encore остаются на очень высоком уровне. Если же яростный напор низких частот вам по каким-то причинам в данный момент нежелателен, их можно «прибрать» регулятором тембра без особого ущерба для качества общей звуковой картины. Но даже при добавленном уровне низкочастотного тембра звучание системы Edifier S550 Encore не утомляет и не «бьёт по ушам» — напротив, даже на полной громкости картина получается мощной, но звучащей вполне естественно.

Некоторое представление об амплитудно-частотных характеристиках системы даёт приведенный ниже график, снятый инженерами Edifier в реальных условиях – на рабочем месте с расставленными и подключенными колонками.


На момент написания статьи мультимедийная 5.1-канальная активная система Edifier S550 Encore была доступна в онлайновой московской рознице по цене порядка 20 000—22 000 рублей, что вполне соответствует заявленным характеристикам и практическим возможностям.

Любителям самого высокого качества звука, которого только можно добиться от мультимедийной полочной акустики, скорее всего, больше по вкусу придутся «классические» активные стереоколонки класса Edifier Studio R2800 или Edifier R1900TII. Однако те, кто подбирают для себя «колотушку» с мощным басовым сабвуфером для игр и кино, также будут приятно удивлены тем, как модель S550 Encore справляется с самым широким списком разнообразных музыкальных жанров.

Если вам действительно необходима в дом столь мощная мультимедийная акустика (как-никак 540 Вт RMS!), да ещё и с отчётливыми и мощными низкими частотами, обязательно постарайтесь до покупки найти возможность послушать среди прочих эту систему и составить о ней своё собственное мнение. Или просто хотя бы разок послушать – оно того стоит.

Заканчивая тестировать очередную гарнитуру с гордой надписью «звук вокруг из двух динамиков», мы не выдержали и решили, что все, хватит мучить свои уши этой «виртуализацией», пора заказывать нормальный набор 5.1 и наслаждаться настоящим «сурраундом». Пара звонков — и через несколько дней мы уже распаковывали только появившуюся в продаже Edifier S550 Encore.

Акустика оказалась интересной. Начать хотя бы с того, что комплект собран из двух хорошо известных моделей. Сателлиты приехали с набора Edifier S550, а Сабвуфер (именно так, с заглавной буквы) пожаловал с легендарного 2.1-состава S730 и стал главной достопримечательностью S550 Encore.

Этот МДФ-ящик впечатляет еще до того, как его подключишь, — настолько большого саба в компьютерном сегменте мы еще не видели. Только представьте себе, габариты составляют 36,7х39,7х48,9 см — это примерно как восемь поставленных друг на друга PlayStation 4.

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

На кой черт нужен такой монстр? Все дело в физике. Чем меньше излучатель, тем сильнее его приходится раскачивать для получения звуковой волны. Казалось бы, ничего страшного, но длинный ход подвеса приводит к тому, что в какой-то момент конструкция перестает поспевать за музыкой. То есть, когда приходит время сыграть очередную ноту, низкочастотник еще занимается предыдущей. А это и падение детальности, и появление каши с характерным гулом. С большими динамиками все проще. Чтобы качнуть воздух, им достаточно слабого, быстро затухающего движения, управлять которым гораздо легче.

Также в плюсах крупных габаритов значится возможность обойтись без понижающего частоту фазоинвертора. К примеру, в S550 Encore ему на замену поставили два пассивных излучателя, позволивших добиться более мягкого и глубокого баса. Конечно, с ними не удалось нарисовать в характеристиках впечатляющие 20 — 20 000 Гц и пришлось ограничиться 42 Гц, но (раскроем сейчас маленький секрет) это не важно. Во-первых, низшая планка для живых инструментов — 50 Гц, а все остальное, по сути, искусственные звуки. Во-вторых, последние в домашней системе вообще чистое бахвальство, они доступны только любителям автомобильной акустики, где саб уже банально меняет давление внутри машины и за счет этого может воспроизвести ультразвук.

Понятное дело, хорошую систему из одного, даже очень качественного сабвуфера не построишь — заданному уровню должны соответствовать и другие элементы. И с ними Edifier не подвела. За средние и высокие частоты отдуваются пять колонок, собранные все из того же МДФ. Фронтальные и задние каналы одинаковые и представляют собой небольшие кубики высотой 20 см и глубиной 16 см. Каждая оснащена 3,5-дюймовым мидом и 25-мм твиттером, закрытыми съемной пылезащитной сеткой черного цвета. По той же схеме сделан и центральный канал, правда, у него не один, а два среднечастотника, расположенных по бокам от «пищалки».

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

Раскидать выданный набор по комнате несложно. Колонки сравнительно компактные и спокойно разместятся по сторонам от монитора или телевизора, плюс у каждого сателлита есть проушины для крепления на стену, что облегчит задачу при установке тыловых источников. А вот с коммутацией акустики придется повозиться.

Как и с любым 5.1-комплектом, кабелей очень много и тянуть их все надо от сабвуфера. Для сателлитов предлагается использовать обычную акустическую пару с отличными плотными жилами, а для соединения с источником звука — аналоговый кабель с окончанием в виде шести «тюльпанов». К сожалению, обойтись одним проводом не выйдет; несмотря на то, что в последних своих моделях Edifier уже успела приучить нас к наличию цифровых входов, в S550 Encore их почему-то не добавили (к консолям придется подключаться через ресивер). В качестве легкого утешения есть лишь два дополнительных контакта под 2.1, к которым можно подцепить, к примеру, плеер или телевизор.

Переключаться между источниками разрешается с выносного пульта ДУ, располагающегося на столе на специальной подставке. Лентяйка оснащена приличных размеров ЖК-дисплеем и при помощи одной ручки позволяет перераспределить громкость по каналам, а также чуть подстроить низкие и высокие частоты. Тем же, кто собирается ставить акустику у телевизора, предлагается использовать инфракрасный пульт, дублирующий функции основного блока.

Сразу скажем, такой запас «управлялок» Edifier сделала не зря: пользоваться ими придется часто, ведь звучит S550 Encore более чем оригинально. Собственно, первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечетку на столе, а стремительно остывающий кофе чуть ли не выплескиваться из чашки. При этом звериный рык S550 Encore не похож на тот бубнеж, что выдают конкуренты. Наоборот, от него буквально веет благородством. Каждый удар сопровождается волной переливающихся обертонов, заставляющих поверить в реальность происходящего. В фильмах и играх эффект просто потрясающий, а вот в музыке старания низкочастотника оказываются избыточны.

Почти со всеми композициями S550 Encore общается примерно в следующем ключе: «Эй, у тебя там, смотрю, бас-линия есть, давай-ка ее сюда, покажем всем. Что значит «она не основная в песне»? Давай сюда, я сказал!». И как ни выставляй настройки, переломить этот стиль никак не получится, везде и всегда акустика будет выдавать максимум низов. Причем, что обидно, они практически во всех случаях превалируют над средними и высокими частями, так как группа комплектных сателлитов уровнем явно ниже и слабее саба. На стандартной громкости их хватает для голоса и общих звуков, но чтобы вытащить из них, к примеру, электрогитару, приходится либо прибавлять мощности, что уже чревато неприятным разговором с соседями, либо покупать хорошую звуковую плату и вдумчиво настраивать частоты для каждого канала в отдельности.

Конечно, кто-то скажет, мол, для акустики за 19 000 рублей это перебор, она должна уметь все и сразу, однако мы с этим не согласимся. S550 Encore явно создавалась с прицелом на игры и фильмы, и с ними она справляется на пять с плюсом. Ну а что касается музыки, то да, мы привыкли — Edifier в этом деле традиционно образец для подражания, но в данном случае таких целей перед собой никто не ставил, поэтому и придираться нет смысла.

Что же до вопроса, брать или нет. Скажем так, конкурентов у S550 Encore нет ни в мультимедийном, ни в Hi-Fi-секторе. Первый в эту ценовую категорию вообще не лезет, а второй с нее лишь стартует и предлагает за эти деньги весьма странные наборы.

Favorite

В закладки

Сделай сам. Как подключить 5.1 акустику к любому устройству

Сегодня научу вас подключать аудиосистемы 5.1 к девайсам без поддержки многоканального звука. Любым.

Итак, представим ситуацию: у вас уже есть неплохая многоканальная аудиосистема. Подчеркнем — аналоговая, в качестве входов используются классические разъема RCA (тюльпан). При этом в результате модернизации гаджетов устройств с подходящими интерфейсами систему нельзя задействовать.

Как подключить такую 5.1-канальную акустику к устройствам с цифровым выходам HDMI/Toslink, популярному USB или использовать стереовыход? Или, как преобразовать многоканальный цифровой аудиосигнал в многоканальный аналоговый?

Настоящий и «виртуальный» многоканальный звук


Настоящая многоканальная аудиодорожка выводит голос в центральный канал, эффекты и музыка — в тыловые и фронтальные колонки. Либо — в соответствии с распределением при записи (в некоторых стандартах многоканального звука).

«Виртуальное» многоканальное аудио распределяется в соответствии с спектральной характеристикой воспроизводимого звука. Программные и аппаратные средства разбирают сигнал на компоненты по заранее определенным алгоритмам, и распределяют звуки вокруг точки прослушивания, создавая объемное звучание.

Способ 1. Не жалеем средств на качественный звук

multichannel-06


Проще всего — купить многоканальный ресивер под свои предпочтения и нужды. Самый простой, самый эффективный. И самый всеядный.

multichannel-03

Покупка даст разнообразные интерфейсы ввода-вывода для видео- и аудиосигнала, сможет самостоятельно декодировать файлы и станет центром домашней развлекательной системы. Всегда можно подобрать модель с необходимым количеством подходящих входов — и RCA в ресиверах живее всех живых.

Современные ресиверы поддерживают улучшенные алгоритмы распределения звука, в том числе Dolby Atmos, который умеет раскидывать любое число дорожек на любое число динамиков с учетом акустических свойств помещения.

Недостаток решения — стоимость. Она начинается от 10 тысяч рублей за б/у и от 30 тысяч за ресивер с поддержкой Dolby Atmos.

К тому же, ресиверы обладают внушительными габаритами. Хорошо, если место и интерьер позволяют. А если нет?

Способ 2. (Digital) Optical -> Multichannel Analog

multichannel-09


Ради этого статья и затевалась. Мне часто задают вопросы вида: «Как подключить мой домашний кинотеатр к новому телевизору? У него нет аналоговых аудиовыходов!».

multichannel-05

У моего DEXP есть только двухканальный мини-джек и оптический Toslink. На время до покупки новой акустики старый комплект 5.1 я подключил при помощи такого китайского конвертера.

Внутри устройства прячется довольно примитивный цифроаналоговый преобразователь и DSP-процессор — микросхема, отвечающая за микширование, эквалайзинг и эффекты.

multichannel-04

Применение очень простое — подключаем в аналоговые RCA-выходы акустическую систему, с другой стороны подаем аудиосигнал через коаксикальный или оптический разъем и внешнее питание от комплектного блока питания.

Если сигнал соответствует числу подключенных каналов акустики — он проходит без микширования и обработки. Как есть.

То есть, если у фильма 5.1-канальная аудиодорожка, и мы используем соответствующую аудиосистему — качество звука будет таким же, как в оригинале.

Если на него подается двухканальная дорожка, то сигнал преобразовывается с помощью «виртуального» микширования в процессоре, и раскидывается на все колонки.

Конечно, это сильно отличается от настоящего 5.1-канального звука, но, все-таки — звучит приятнее, чем обычное стерео. Если, конечно, мы говорим о фильмах.

multichannel-12

Так можно подключить акустику и к другим устройствам — например, через обычных выход для наушников ноутбука, планшета или плеера.

Но на выходе получится только виртуальный 5.1-канальный звук, даже если изначальная дорожка — многоканальная. Из стереоразъема иного получить не выйдет.

При необходимости, конвертер позволяет воспроизводить любой входящий аудиосигнал в двухканальный. Удобно для музыкальных систем стандарта систем 2.1, а так же в тех случаях, когда DSP-конвертер воспроизводит дорожку некорректно.

Способ 3. HDMI -> Multichannel Analog

multichannel-10


Вариант с использованием HDMI более перспективен, поскольку этот интерфейс используется в современных гаджетах намного чаще.

Для передачи многоканальной аудиодорожки разъем в источнике звука должен поддерживать протокол HDMI Arc. В противном случае, будет транслироваться обычное стереосигнал, который будет преобразовываться в «виртуальный» 5.1 программным путем.

Если HDMI поддерживает эту функцию, можно приобрести такой конвертер. Данная коробочка поддерживает и сквозную передачу составного сигнала: подключив источник по HDMI, можно отдельно вывести звук на аудиосистему через коаксикальный, оптический или аналоговый разъемы, при этом запустив видеоряд на проектор или телевизор.

Способ 4. USB -> Multichannel Analog

multichannel-14


Большинство предлагаемых на просторах интернета китайских «многоканальных USB-аудиокарт» довольно примитивные обманки, выдающие обработанное стерео. Сэкономить не получится.

multichannel-07

Другое дело — внешние аудиокарты. Некоторые из них способны выдавать многоканальный звук, и подходят для подключения к планшетам, ноутбукам, настольным компьютерам.

К сожалению, даже Smart TV, не говоря о большинстве устройств с пропиетарными прошивками (ресиверы, медиаплееры) не смогут распознать ее как аудиоустройство. Поэтому Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1, Creative X-Fi Surround 5.1 Pro или ST Lab M-330 USB подойдет только как компьютерные аксессуары, либо в случае раздельной трансляции звука и видеоряда с компьютера. А это уже совсем другая история.

«Китайская коробка» или полноценный ресивер?

multichannel-13


На самом деле, выбор неоднозначен. При необходимости связывать несколько устройств в единую систему выбор очевиден.

Однако, покупка ресивера здорово ударит по бюджету, и при отсутствии необходимости масштабирования развлекательной системы станет неоправданной тратой. Коробочка вполне справляется с поставленными задачами, если необходимо связать акустику и единственный источник звука.

(26 голосов, общий рейтинг: 4.65 из 5)

Favorite

В закладки Сегодня научу вас подключать аудиосистемы 5.1 к девайсам без поддержки многоканального звука. Любым. Итак, представим ситуацию: у вас уже есть неплохая многоканальная аудиосистема. Подчеркнем — аналоговая, в качестве входов используются классические разъема RCA (тюльпан). При этом в результате модернизации гаджетов устройств с подходящими интерфейсами систему нельзя задействовать. Как подключить такую 5.1-канальную акустику к устройствам с.

Николай Маслов

Kanban-инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.

Технические вопросы. Отвечают представители компании EDIFIER.

Дмитрий Байбаков

Добрый день. Как заказать высокочастотные динамики для edifier s760 (2шт). Цена. Спасибо.

Анатолий Митрофанов

Марат, все что не студийные мониторы и все что активное.
И как минимум р2750 - продаются как колонки для компьютера.

Анатолий Митрофанов

Edifier Web

Дмитрий Байбаков

Андрей Медведев

Роман Мижарев

Купил ваши колонки edifer r19u. Подключил, все провода вставил, в списке появились, но звук не идет, почему?

Support Edifier

Андрей, никакая. Во всех моделях AIRPULSE применены динамики собственной разработки и собственного производства

Support Edifier

Марат Имакулов

Константин, не согласен с вами как первом так и во втором пункте.

Александр Корягин

Александр Корягин

Замерили напряжение, которое идёт на сабвуфер - 24,8 вольта. Этого же не совсем достаточно?

Читайте также: