Елама настройка пикселя фейсбук

Обновлено: 01.07.2024

Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки.

Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен?

Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки на сайт предоставляет три основные возможности:

  • Анализ поведения посетителей
    Вы можете настроить в пикселе отслеживание определенных действий (событий) на сайте, чтобы лучше понимать, как ведут себя посетители, и в дальнейшем использовать эту информацию для оптимизации маркетинга.
  • Автоматическая оптимизация рекламных кампаний
    На основании полученных пикселем данных «умный» алгоритм Facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит нужное вам действие (конверсию).
  • Создание пользовательских аудиторий
    На основе событий пикселя можно создавать специально настроенные аудитории посетителей для ретаргетинга, а также находить других пользователей Facebook, похожих на ваших клиентов.

Установить пиксель Facebook на сайт можно разными способами, выбор конкретного из них может зависеть от нескольких факторов: платформа сайта, его размер и т.п. Давайте рассмотрим несколько популярных способов, а также их плюсы и минусы.

Установка пикселя Facebook непосредственно в код страниц сайта

Для начала нам необходимо получить сам код пикселя. Для этого в верхней панели меню рекламного кабинета Facebook выбираем раздел Пиксели.

Если в вашем рекламном аккаунте еще нет пикселя, у вас откроется окно, в котором нужно нажать кнопку Создать пиксель (Facebook постоянно вносит обновления, поэтому внешний вид окна может отличаться, но суть остается неизменной).

После этого в открывшемся окошке необходимо дать пикселю название и нажать кнопку Продолжить.

На следующем шаге открывается возможность выбора способа установки. Нажимаем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

В открывшемся окне мы увидим поле с базовым кодом пикселя Facebook. Копируем его, вставляем в файл .txt и сохраняем.

После этого мы устанавливаем сохраненный код на все страницы сайта, которые хотим отслеживать. Согласно рекомендации Facebook, код пикселя должен располагаться в разделе заголовка, перед закрывающим тегом </head> .Это обеспечивает высокую точность статистики, потому что коды, установленные в разделе заголовка, загружаются первыми.

Способ установки пикселя Facebook непосредственно в код сайта обеспечивает высокую точность статистики и является довольно распространенным, но у него есть потенциальный минус – обилие различных скриптов (счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics и т.д., в том числе пикселя Facebook и его событий) в коде страниц может влиять на скорость их загрузки.

Установка пикселя Facebook при помощи Google Tag Manager

Сначала мы получаем базовый код пикселя в рекламном кабинете, как это описано в предыдущем способе (копируем код пикселя и сохраняем его в .txt файле), после чего переходим в установленный на сайте контейнер Google Tag Manager (GTM) и нажимаем на кнопку Добавить новый тег.

Затем кликаем на поле Конфигурация тега и в отрывшемся окне выбираем тип тега Пользовательский HTML.

В соответствующее поле вставляем базовый код пикселя Facebook из нашего .txt файла.

После этого нам нужно установить триггер активации тега. Прокручиваем страницу ниже, кликаем на поле Триггеры и в открывшемся окне выбираем All pages (Все страницы).

Даем название нашему тегу (например, FB pixel) и нажимаем кнопку Сохранить.

Если у вас большой сайт и много различных счетчиков, то установка пикселя через GTM является предпочтительной. Данный способ обладает двумя важными преимуществами:

  • не требует специальных навыков или участия программиста,
  • позволяет устанавливать большое количество различных тегов (кодов) на сайт без значительного влияния на скорость загрузки страниц.

Установка пикселя Facebook при помощи партнерских интеграций

Интерфейс установки пикселя Facebook позволяет добавить его на сайт посредством интеграции с популярными платформами – WordPress, Joomla, Wix и многих других. Для этого на шаге выбора способа установки нужно нажать Добавление кода с помощью партнерских интеграций.

На следующем шаге мы видим список доступных партнеров.

Выбрав в списке подходящую платформу, можно довольно быстро добавить пиксель на сайт, следуя простым и понятным пошаговым инструкциям Facebook.

При использовании этого способа установки нужно учитывать один нюанс. На одном из шагов Facebook предлагает настроить события пикселя при помощи специального инструмента, что не всегда является подходящим вариантом. Поэтому можно пропустить этот шаг и просто установить пиксель на сайт, а к настройке событий вернуться позднее (подробно настройку событий пикселя мы рассмотрим в одной из следующих статей).

Проверка правильности установки пикселя Facebook

После того, как мы добавили пиксель на сайт тем или иным способом, необходимо удостовериться, что установка прошла корректно и он работает должным образом. Сделать это можно двумя способами: отправкой тестового трафика из интерфейса Facebook и при помощи специального инструмента Pixel Helper (рекомендую использовать их оба).

Как проверить работу пикселя с помощью отправки тестового трафика

Затем выбираем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

После этого возвращаемся обратно на вкладку Обзор на странице пикселя. Если на ней начнут отображаться просмотры страниц (это может занять какое-то время), значит, данные поступают, и пиксель установлен правильно.

Как проверить работу пикселя с помощью Pixel Helper

На приведенной ниже картинке видно, что Pixel Helper нашел на нашем сайте один пиксель, который успешно зарегистрировал событие PageView (Просмотр страницы).

Если у вас отображается эта информация, поздравляю! Пиксель правильно установлен и работает.

Итак, мы рассмотрели несколько способов установки пикселя Facebook на сайт, а также проверку его работоспособности. На следующем этапе для эффективной работы нужно будет настроить отслеживание событий пикселя, об этом мы в самое ближайшее время подробно расскажем в отдельной статье.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Евгения Чайка

22 октября состоялся вебинар «Facebook Pixel: настройка и возможности». Вебинар провел Дмитрий Ничипоров, специалист по работе с платным трафиком (eLama).

  • что такое Facebook Pixel и зачем он нужен;
  • способы установки пикселя на сайт;
  • как настроить отправку событий в Facebook Pixel;
  • как настроить конверсии;
  • чем может быть полезна eLama.

Евгения Чайка

eLama , маркетолог Вебинар прошёл 18 ноября. На нём выступил Павел Баракаев, евангелист eLama Эксперты комментируют самые важные для рекламодателя новинки Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok Вебинар прошёл 20 октября. Его провёл Никита Кравченко, евангелист в eLama

Возможности и услуги

Инструменты

  • Мониторинг
  • Отчеты BI
  • Лингвогенератор
  • Импорт лидов из соцсетей
  • Бид-менеджер
  • Автоматические рекомендации
  • Генератор UTM‑меток
  • Все инструменты

Обучение

О нас

  • Курсы
  • Блог
  • Помощь
  • Тендерная площадка
  • Предложения партнеров
  • Мероприятия наших партнеров
  • Карьера в eLama
  • Документы
  • 8 (499) 270‒27‒90 Москва
  • 8 (812) 318‒40‒54 Санкт-Петербург
  • 8 (800) 500‒31‒90 Звонки по России

Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11

Евгения Чайка

13 июня состоялся вебинар «Как правильно настроить Facebook Pixel». Вебинар провел Дмитрий Ничипоров, специалист по работе с платным трафиком (eLama).

  • что такое Facebook Pixel;
  • как установить пиксель на сайт;
  • как с его помощью оптимизировать рекламу.

Евгения Чайка

eLama , маркетолог Вебинар прошёл 18 ноября. На нём выступил Павел Баракаев, евангелист eLama Эксперты комментируют самые важные для рекламодателя новинки Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok Вебинар прошёл 20 октября. Его провёл Никита Кравченко, евангелист в eLama

Возможности и услуги

Инструменты

  • Мониторинг
  • Отчеты BI
  • Лингвогенератор
  • Импорт лидов из соцсетей
  • Бид-менеджер
  • Автоматические рекомендации
  • Генератор UTM‑меток
  • Все инструменты

Обучение

О нас

  • Курсы
  • Блог
  • Помощь
  • Тендерная площадка
  • Предложения партнеров
  • Мероприятия наших партнеров
  • Карьера в eLama
  • Документы
  • 8 (499) 270‒27‒90 Москва
  • 8 (812) 318‒40‒54 Санкт-Петербург
  • 8 (800) 500‒31‒90 Звонки по России

Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11

В этой статье мы поговорим о таком важном для СММщика инструменте, как FB пиксель: вы узнаете, что это такое; вы узнаете, как можно легко установить Фейсбук пиксель на страницу Инстраграм и любые другие источники.

Пиксель Facebook

Что такое пиксель Фейсбук

Пиксель Facebook — это инструмент веб-аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем источнике, например, сайте.

Это также один из важнейших инструментов для работы СММщика.

Для чего нужен пиксель Фейсбук

Пиксель позволяет отслеживать события, которые происходят на странице, где он установлен, отслеживать там действия людей; позволяет убедиться, что вашу рекламу видит целевая аудитория.

После того как вы настроите пиксель Facebook, он будет работать, когда кто-нибудь предпримет действие на вашем ресурсе. Таким действием может быть, например, переход в паблик в Инстаграме, нажатие на кнопку в микролендинге и другое.

Также с Фейсбук пиксель у вас появляется возможность снова охватить этих же клиентов в будущей рекламе своего уже другого источника.

Как создать пиксель Фейсбук на Инстаграм

Важно: мы создаем пиксель на диплинк

В одной из статей я рассказывала о проблеме запуска рекламы на Инстаграм-аккаунт из рекламного кабинета в Facebook: я рассказывала о том, что если указать ссылку на Инстаграм в поле URL в рекламном кабинете, то при клике на нее, пользователь попадает в веб-версию Инстаграма в браузер. Из-за этого снижается конверсия. И для решения этой проблемы я рекомендовала использовать диплинки — прямые ссылки, ведущие в приложение, а не в браузер.

На такую ссылку мы и будем создавать ФБ пиксель

Однако, стоит учитывать очень важный момент: сервисов по созданию таких ссылок-диплинков множество, но не все эти сервисы поддерживают пиксель Фейсбук. Поэтому мы рекомендуем использовать для создания таких ссылок (и микролендингов) чат-бота в Телеграме от сервиса Jusl — там пиксель Фейсбук поддерживается.

И так, перед тем как мы приступим к работе непосредственно с пикселем, создадим диплинк на нашу страницу в Инстаграме в чат-боте Jusl . А после того как будет создана ссылка, мы можем приступить к созданию пикселя Фейсбук.

Читайте также: