Eleven rack как звуковая карта

Обновлено: 04.07.2024

Процессор использовался дома. Состояние отличное. Всё работает. Все вопросы по телефону.

Avid Eleven Rack рэковый гитарный процессор

Версия прошивки -2.0.1. Avid Eleven Rack — рэковый гитарный процессор. Модель дает возможность получить любое нужное звучание благодаря использованию эффектов, эмулирующих десятки популярных гитарных и басовых усилителей и педалей эффектов — Fender, Vox, Marshall, Soldano, Bogner, Mesa/Boogie и другие. Eleven Rack дает естественные ощущения при игре, как будто Вы подключаетесь к настоящему усилителю. С его помощью можно сочинять музыку, записывать выступления, а затем редактировать аудио материал и создавать миксы. В комплекте с Avid Digidesign Eleven Rack поставляется годовая лицензия на использование программного обеспечения Pro Tools для работы со звуком. Модель совместима с PC и Mac. Процессор отличается широкими возможностями коммутации, позволяя подключать различные инструменты, микрофоны с возможностью фантомного питания, а также другое аналоговое и цифровое оборудование. Помимо аналоговых входов и выходов для подключений предусмотрены интерфейсы Midi, Aes/Ebu, S/Pdif. Eleven Rack заключен в прочный корпус черного цвета с яркими оранжевыми вставками, он предназначен для установки в рэк, высота — 2U. Эмулируемые усилители в процессоре Avid Eleven Rack: ’59 Tweed Lux ’59 Tweed Bass ’64 Black Panel Lux Vibrato/Normal ’66 AC Hi Boost ’67 Black Duo ’69 Plexiglas 100W ’82 Lead 800 100W ’85 M-2 Lead ’89 SL-100 Drive / ’89 SL-100 Crunch / ’89 SL-100 Clean ’92 Treadplate Modern/’92 Treadplate Vintage DC Modern Overdrive—Avid custom amp DC Vintage Crunch—Avid custom amp ’64 Black Vib ’65 Black Mini ’65 Black SR ’65 J45 Marshall Jtm45 ’67 Plexiglas Vari The Marshall Super Lead “Plexi” ’68 Plexiglas 50w ’69 Blue Line Bass ’97 RB-01b Red, Blue, and Green DC Bass—Avid custom amp DC Modern 800—Avid custom amp Marshall Jcm800 DC Modern Clean—Avid custom amp DC Modern Sod—Avid custom amp DC Vintage Clean—Avid custom amp ʼ66 Vox AC30 DC Vintage OD—Avid custom amp Эмулируемые кабинеты в процессоре Avid Digidesign Eleven Rack: 4x12 Classic 30—based on an ’06 Marshall 1960AV 4x12" with Celestion Vintage 30s 4x12 Green 25W—based on a ’68 Marshall 1960A with Celestion G12H “Greenbacks” 4x10 Tweed Bass—based on a ’59 Fender Bassman 4x10" with Jensen P10Qs 2x12 AC Blue—based on a ’66 Vox AC30 2x12" with Celestion Alnico Blues 2x12 Black Duo—based on a ’67 Fender Black Face Twin Reverb 2x12" with Jensen C12Ns 1x12 Black Lux—based on a ’64 Fender Black Face Deluxe Reverb 1x12" with Jensen P12N 1x12 Tweed Lux—based on a ’59 Fender Tweed Deluxe 1x12" with Jensen P12Q 8x10 Blue Line—based on an Ampeg Svt 8x10 with "towel bar" 4x12 Green 20W—based on a Marshall 4x12 with Celestion Heritage G12M speakers 4x12 65W—based on a Marshall 4x12 with original issue Celestion G12-65 speakers 4x10 Black SR—based on a Fender Super Reverb 4x10 with Cts Alnico speakers 2x12 B30—based on a Bogner 2x12 with Celestion Vintage 30 speakers 2x12 Silver Cone—based on a Roland JC-120 2x12 1x15 Open Back—based on an Ampeg Reverberocket 1x15 with Jensen C15N speaker 1x8 Custom—based on a Fender Champ combo amp speaker Технические характеристики Avid Digidesign Eleven Rack: Converters 24-bit Sample Rates 44.1, 48, 88.2 and 96 kHz Analog Input 1 Xlr Mic Input with 48V Phantom Power 1 x 1/4" TS True-Z 2 x 1/4" Trs Line 2 x 1/4" Trs FX Loop Return Analog Output 2 x Xlr Main 2 x 1/4" Trs FX Loop Send 2 x 1/4" TS output to Amp Digital Input 1 x Xlr Aes/Ebu 1 x Rca coaxial S/Pdif Digital Output 1 x Xlr Aes/Ebu 1 x Rca coaxial S/Pdif Midi I/O 2 x 5-pin, Din Midi In, Midi out/thru Sync I/O Aes/Ebu S/Pdif Headphone Output 1 x 1/4" Trs Dimensions (WxHxD) (48.3 x 34.3 x 8.9 cm).

AVID Eleven Rack Обзор гитарного процессора эффектов

AVID Eleven Rack – рэковый гитарный процессор. Модель дает возможность получить любое нужное звучание благодаря использованию эффектов, эмулирующих десятки популярных гитарных и басовых усилителей и педалей эффектов - Fender, VOX, Marshall, Soldano, Bogner, Mesa/Boogie и другие. Eleven Rack дает естественные ощущения при игре, как будто Вы подключаетесь к настоящему усилителю. С его помощью можно сочинять музыку, записывать выступления, а затем редактировать аудио материал и создавать миксы.

В комплекте с AVID Digidesign Eleven Rack поставляется годовая лицензия на использование программного обеспечения Pro Tools для работы со звуком. Модель совместима с PC и Mac. Процессор отличается широкими возможностями коммутации, позволяя подключать различные инструменты, микрофоны с возможностью фантомного питания, а также другое аналоговое и цифровое оборудование. Помимо аналоговых входов и выходов для подключений предусмотрены интерфейсы MIDI, AES/EBU, S/PDIF. Eleven Rack заключен в прочный корпус черного цвета с яркими оранжевыми вставками, он предназначен для установки в рэк, высота – 2U.

Эмулируемые усилители в процессоре AVID Eleven Rack:

’59 Tweed Lux
’59 Tweed Bass
’64 Black Panel Lux Vibrato/Normal
’66 AC Hi Boost
’67 Black Duo
’69 Plexiglas 100W
’82 Lead 800 100W
’85 M-2 Lead
’89 SL-100 Drive / ’89 SL-100 Crunch / ’89 SL-100 Clean
’92 Treadplate Modern/’92 Treadplate Vintage
DC Modern Overdrive—Avid custom amp
DC Vintage Crunch—Avid custom amp

’64 Black Vib
’65 Black Mini
’65 Black SR
’65 J45 Marshall JTM45
’67 Plexiglas Vari The Marshall Super Lead “Plexi”
’68 Plexiglas 50w
’69 Blue Line Bass
’97 RB-01b Red, Blue, and Green
DC Bass—Avid custom amp
DC Modern 800—Avid custom amp Marshall JCM800
DC Modern Clean—Avid custom amp
DC Modern SOD—Avid custom amp
DC Vintage Clean—Avid custom amp ʼ66 VOX AC30
DC Vintage OD—Avid custom amp

Эмулируемые кабинеты в процессоре AVID Digidesign Eleven Rack:

4x12 Classic 30—based on an ’06 Marshall 1960AV 4x12" with Celestion Vintage 30s
4x12 Green 25W—based on a ’68 Marshall 1960A with Celestion G12H “Greenbacks”
4x10 Tweed Bass—based on a ’59 Fender Bassman 4x10" with Jensen P10Qs
2x12 AC Blue—based on a ’66 VOX AC30 2x12" with Celestion Alnico Blues
2x12 Black Duo—based on a ’67 Fender Black Face Twin Reverb 2x12" with Jensen C12Ns
1x12 Black Lux—based on a ’64 Fender Black Face Deluxe Reverb 1x12" with Jensen P12N
1x12 Tweed Lux—based on a ’59 Fender Tweed Deluxe 1x12" with Jensen P12Q
8x10 Blue Line—based on an Ampeg SVT 8x10 with "towel bar"
4x12 Green 20W—based on a Marshall 4x12 with Celestion Heritage G12M speakers
4x12 65W—based on a Marshall 4x12 with original issue Celestion G12-65 speakers
4x10 Black SR—based on a Fender Super Reverb 4x10 with CTS Alnico speakers
2x12 B30—based on a Bogner 2x12 with Celestion Vintage 30 speakers
2x12 Silver Cone—based on a Roland JC-120 2x12
1x15 Open Back—based on an Ampeg Reverberocket 1x15 with Jensen C15N speaker
1x8 Custom—based on a Fender Champ combo amp speaker

Технические характеристики AVID Digidesign Eleven Rack:
Converters 24-bit
Sample Rates 44.1, 48, 88.2 and 96 kHz
Analog Input 1 XLR Mic Input with 48V Phantom Power
1 x 1/4" TS True-Z
2 x 1/4" TRS Line
2 x 1/4" TRS FX Loop Return
Analog Output 2 x XLR Main
2 x 1/4" TRS FX Loop Send
2 x 1/4" TS output to Amp
Digital Input 1 x XLR AES/EBU
1 x RCA coaxial S/PDIF
Digital Output 1 x XLR AES/EBU
1 x RCA coaxial S/PDIF
MIDI I/O 2 x 5-pin, DIN MIDI In, MIDI out/thru
Sync I/O AES/EBU
S/PDIF
Headphone Output 1 x 1/4" TRS
Dimensions (WxHxD) (48.3 x 34.3 x 8.9 cm)

Обзор №1

Интерфейс понятный,пресетам посвящён отдельный сайт)
Сейчас сделали отдельный интерфейс для редактирования пресетов.Скачал, установил .

(Раньше были танцы с бубнами,а именно сначала про тулс ставишь,потом ещё чёто и только через про тулз можно было редактировать пресеты с компа)

По звуку это мне кажется индивидуально. Но могу сказать что точно лучше чем Line 6 Pod Hd 500 Каждому нужно решать-Пластик ,цифра или же окололамповость.

Меня пока устраивает AVID Digidesign Eleven Rack. Хотя использую только для записи.
Для концертов всё же лучше ламповую голову свою иметь.
Играл через петлю в каком-то Маршале. Перегрузы некоторые в AVID Eleven Rack заметно цифровые.
Для записи очень удобен.Выбрал пресет обозвал дорожку название пресета и всё)Ничего искать ,вспоминать настройки итд не нужно..У меня идёт так - Eleven rack->spdif ->Spdif m-audio c400->PC
Общая оценка 7 из 10.

Джент

В наше время многие задаются вопросом “Умеешь джентить?”, или, когда речь заходит о гитарах, “На ней можно высекать джент?”. Если вам это кажется непонятным набором слов, то позвольте мне разъяснить. Джент – это одно из направлений в современном метале, охарактеризованное ломаными риффами с демпфированием струн, сыгранными на хай-гейн комбиках, виртуозным гитарным (и зачастую басовым) теппингом и плотными, агрессивными барабанами, которые обычно записывают с помощью триггеров.

Сперва нужно понять происхождение самого слова. Несмотря на то, что оно звучит как имя какого-то забытого персонажа из игры Street Fighter, оно является ономатопеей, т.е. звукоподражанием ноте на гитаре при демпфировании и мощном перегрузе. Оно (слово), кстати, односложное, и d в нём почти глухая. Попробуйте произнести: джент. джент. джент. Мощно звучит, да? Так вот, когда говорят “Джентинг”, обычно подразумевают одно- или двухнотные брейкдауны, широко распространённые в современном метале. Но можно ли считать его полноценным жанром? Смотря у кого спросить.

На YouTube, Reddit и Bandcamp множество самопровозглашённых джент-музыкантов, да и немало пародистов. Но стоит отметить, что настоящие любимцы фанатов начинали как прогрессив-металисты (Meshuggah, например) и металкорщики (After The Burial) или поборники фьюжна (Animals As Leaders, Twelve Foot Ninja). Для таких мастодонтов жанра, джент – это вторичное: они исполняли его за долго до популяризации. Для новичков же, это целое музыкальное направление, с которым можно связать музыкальную карьеру.

Сейчас, джент – это что-то среднее между глаголом, хэштегом и интернет-мемом. Пока он только набирает обороты и материализуется в поджанр метала, где акцент поставлен на прогрессивные риффы и виртуозную игру, а также разбавление яростного и олдскульного звучания металкорного экстрим-вокала вставками чистого.

Вам может показаться, что нельзя записать что-то настолько тяжёлое и злобное на домашней студии. Но сегодня мы изучим как правильно подобрать оборудование, какую технику микширования выбрать и как, собственно, играть, чтоб выжать отличный звук, но притом не сильно разозлить соседей и подготовить их к грядущей джент-рификации.

Гитара и Бас


Хай-гейновый звук можно получить несколькими разными способами. Если хотите с помощью педалей, то используйте модифицированный Boss Metal Zone и шумодав. В дополнение можете поставить графический эквалайзер до и после дисторшна, чтоб лучше управлять звуком.

Если вам больше по душе естественный дисторшн усилителей, то стоит обратить внимание на головы от Mesa, Randall, Hughes & Kettner и Engl. К усилку также можно подключить лоад бокс (например, Torpedo от Two Notes): с ним можно крутить ручку перегруза в удовольствие не боясь шума.

А можно не заморачиваться с усилителями и головами. Системы моделирования и профилирования звука как Kemper Profiler, Eleven Rack, Line 6 Helix и Fractal Audio Axe-Fx позволят настраивать саунд гораздо более точно, чем при работе с “лампой”, а также сохранять сотни пресетов и с лёгкостью переключаться между ними. При работе с процессорами упрощается и звукозапись: она происходит прямо “в линию”, минуя микрофон.

Для басового звука нужно всё то же самое (хамбакеры, низкий строй, много струн), но совсем не обязательно море перегруза. Можно, конечно джентить вместе с гитарами через то же оборудование, но лучше нарулить более грязный, “лязгающий” звук чтоб дополнить их звучание, притом заполняя низы частотного спектра. Необходим и хороший чистый саунд, так что советуем вложиться в эквалайзер и компрессор для тэп-партий.

Барабаны

джент барабаны

Краеугольный камень джента – плотные, агрессивные барабаны, и способов получить такой звук несколько. Если вы собрались записывать настоящие барабаны, то придётся попотеть: нужно приобрести огромную установку, несколько микрофонов и выходов на предусилители, найти идеально тихое помещение и нанять опытного звукорежиссёра. Это не значит, что записывать живые барабаны – гиблое дело, просто на домашней студии такое не провернуть. К счастью, есть несколько альтернативных подходов к записи живых барабанов: триггеры, замена сэмплами и программирование.

Триггеры (например, серия TKIT от ddrum) подсоединяются к барабанам и записывают звук в формате данных MIDI, а не аудио. Всего лишь нужен интерфейс для подключения, качественный барабанный плагин (Steven Slate Drums) и два микрофона для записи звука тарелок (низы можно вырезать хай-пасс фильтром). Подмена сэмплами – это похожая техника, но вместо использования MIDI, программы как Drumagog анализируют аудио бочки, рабочего барабана и бас-барабана и заменяют их сэмплами. Таким способом можно слегка уплотнить звук барабанов или даже полностью его заменить.

К несчастью многих барабанщиков, большинство гитаристов с домашними студиями вручную программируют барабаны: настукивают отдельные удары, используют клавиши или MIDI – контроллеры, настраивая квантизацию. Кстати, барабанные плагины, которые работают на триггерах, можно использовать и таким способом. Главное – со вкусом выбрать сэмплы, воспользоваться функцией “скорость ноты” и добавить чуть-чуть рандомизации, чтобы избежать ощущения, что барабанщик – робот.

Техника


Даже если вы раньше не джентили, то освоить основы легко: надо поставить метроном на средний темп с рисунком без акцентов и начать играть различные акцентированные ритмы на нижней струне (особенно триоли) короткими демпфированными “очередями”. Продвинутый джент же – не для слабонервных (и не слаботехничных).

Несмотря на то, что стиль завязан на тяжёлых риффах, другие приёмы могут потребовать долгого и тщательного изучения и великолепного знания теории. Сложные, постоянно меняющиеся размеры, молниеносный свип-пикинг, замысловатый тэппинг и плотные, почти джазовые аккорды – вот, что отличает джент от металкора и ему подобных.

Даже если вы овладеете всеми джент-приёмами, то перед вами встанет задача сочинить нечто оригинальное, эмоциональное, что удивит слушателей, но притом не нарушит каноны жанра. Этот навык и отделяет настоящих музыкантов от позёров.

Сведение

Для чистых сегментов придётся полностью перенастраивать эквалайзер, потому что сетап для дисторшна будет звучать совсем по-другому без него. Необходимо либо автоматизировать плагины, чтобы они переключались на другую сигнальную цепь, либо заново делить аудио на новые дорожки с другими настройками. А чтобы сделать контраст с хай-гейн звуком, на который ставить примочки кроме дисторшна – моветон, нужно добавить в микс реверба и других эффектов.

Если вы использовали барабанные сэмплы при записи, то вам несказанно повезло, ведь за вас уже проделана большая часть работы. На большинство сэмплов уже повешен компрессор, шумодав и эквалайзер, и надо всего лишь немного их подстроить, чтобы они хорошо легли в микс: изменить акустику виртуального помещения и положение микрофонов, может, сменить звук бочки.

К сожалению, акустические ударные придётся полностью переписывать. Начните с выделения каждого микрофона для соло-записи, эквализации, сжатия и шумоподавления где необходимо. Делать это можно без опаски: барабаны не должны звучать естественно. Слушайте получившийся результат на фоне общего микса. В качестве последнего штриха добавьте параллельное сжатие на все барабаны. Это добавит агрессивности атаке, сохраняя динамику.

Итак, вооружившись знаниями об оборудовании, приёмах и работе в студии, вы можете начать записывать свою музыку. И напоследок: оставайтесь джентельменом.

Читайте также: