Enscape что это такое

Обновлено: 04.07.2024

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется.

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.

Энскейп - это визуализатор для ревита, как вирей для макса. Из него вы в макс ничего не скинете.

А связать ревит и макс - проще простого. Если версии этих программ совпадают - тогда в максе через импорт - линк ревит. Ели версии разняться - тогда ревит - экспорт в FBX, соответственно , в максе импорт этого файла.

ПО материалам - тут, конечно, будет туго. Нормально они не переведутся, спасет положение на 80% плагин V-raymtlconverter, но , все равно, без ручной правки не обойдется.

Обьекты энскейпа в макс экспортируются прокси-обьектами (грубой сеткой). Это тоже надо учитывать.

Спасибо! Но остается вопрос, в самом ревите я не вижу ни моделей, которые есть в просмотре Enscape, ни текстур, как это отобразить, что бы потом экспортировать? И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл.

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

Возможно, дело в настройках вида, либо настройки фильтров. Надо смотреть сам файл.

Это настраивается свойствами вида. Но в макс в любом случае текстуры передадутся, не зависимо от того, как у вас настроены свойства вида.

И еще вопрос, плагин V-raymtlconverter использовать в максе, или в Ревите?

Макс, скачать можно с широко известного в узких кругах персидского сайта.

PS. Если вы используете арнольд в максе, то все гораздо проще. Материалы из ревита экспортируются именно для него.

Еще раз спасибо!

CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

признаться, впервые слышу про маты из ревита под арнольд. но там всё равно печаль, хотя иногда стильно выглядит



так же могу подтвердить, что при линковании ревита с максом выйдет наиболее адекватная геометрия. если же через fbx или датасмит (в тот же анрил) — сетка будет исключительно под ретопологию


ну про сам рендер: в ревите даже вирей не спасает, поскольку там невозможно создать развёртку под нормальные материалы. если же хочется запилить лук поприличнее, придётся слегка повозиться. вверху вирей как он есть в ревите, внизу майка-сабстанс-редшифт после небольшого колдунства


CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

m03g0ed, просто формулировка вышла неоднозначной, я удивился — подумал, неужто в новом ревите свершилось ) Ситуация действительно рабочая, если версии ревита и макса совпадают, то работает обычный линк ревитовской модели. Модели которые я вижу в Enscape но не вижу в Revit смог отобразить нажав внизу кнопочку "отобразить скрытые объекты", вылезла следующая проблема, в Ревите оказывается есть типо система лодов, и вот в чем косяк, в Enscape все гуд, а в самом ревите все выглядит жутко лоупольным, и именно в таком же виде это приходит в Макс, в Ревите внизу есть кнопка отвечающая за детализацию, но ни один уровень не активен. Как по другому увеличить уровень детализации модели в Ревит я так и не нашел на просторах паутины..(

Nightt:
флейм

Пожизненный бан

Valeriy666, "лоды" в ревите задаются для трёх основных уровней — контурно-схематичного, средней и высокой детализации. можно сообразить и четвёртый, и пятый, и стодвадцатьпятый лод разными условными обозначениями, но это уже слегка продвинутая история. под каждый основной лод создаётся свой вариант геометрии. причём каждый вид/камера могут быть настроены на показ исключительно одного из лодов и в таком случае выбор детализации может быть неактивен. тем не менее, какой именно геометрия будет в топовом уровне, такой она и придёт в макс. энскейп просто умеет слегка аппроксимировать сетку и приукрасить материалы в реальном времени. тут вот высокая:




степени детализации. можно было бы ещё средней некими баундинбоксами для габаритов, но они просто не требовались по тз. тут вот два лода одновременно — контурной и высокой детализации:


и при линковании в макс придёт рамка в том качестве, в каком она создана в ревите. при этом ничто не мешает создавать любую модель трансформером с динамически изменяемыми параметрами. в этом процедурном шаманстве ревит может легко посоперничать с гудини


* этот набор — единственная модель блока."трансформер" в разных вариациях настроек параметров

Бесплатное руководство Enscape | Enscape для SketchUp Основное руководство по китайскому языку

авторСеть Vitality Май Чэн

Привет всем!
С Redshift, Blender Cycles и многими другими рендерами, постепенно входящими в круг рендеринга
Как вы, возможно, не знаете, индустрия «рендеринга» вступает в революцию!
Это рендеринг GPU!

01

Сегодня мы представляем графический рендерер в реальном времени и роуминг в реальном времени.
Это похоже на Lumion
, но это подключаемый модуль, подключенный к программному обеспечению для моделирования
Интеграция с программным обеспечением для моделирования позволяет получить максимально своевременную обратную связь
это

Он отвечает быстрой обратной связью,
имеет коммерчески приемлемое качество рендеринга,
Быстрая высококачественная скорость рендеринга неподвижных кадров,
может поддерживать настоящий VR-роуминг,
Простая и удобная защита от дурака и другие преимущества
Это действительно огонь архитектурного дизайна и дизайна интерьера!

Так что на этот раз наш преподаватель красоты

объединяет, обобщает и организует набор высококачественных базовых вводных руководств для всех
да
Чего все ждали
Базовое вводное руководство Energy for SketchUp официально опубликовано в Интернете!

И каждый может смотреть его бесплатно, потому что этот рендерер слишком прост


И это все еще китайская версия! Неграмотные люди могут быть менее смущены

[Оказанные работы]
Сказав все это, как насчет качества и скорости рендеринга Enscape?
Никаких глупостей, прямо над картинкой!




▲ Это из официальной галереи Enscape

05 .jpg

[Видео и установочный пакет скачать]
WeChat обращает внимание на публичную учетную запись [Energy TV] в фоновом окне
Ответить "Enscape учебник"ПолучитьВидео файл
Ответить "Enscape"Get Enscape 2.3.3Установочный пакет

Курс для создания фотореалистичной визуализации, видеороликов, панорам 360° и VR/AR туров интерьера в SketchUp на Windows.

Почему Enscape
  • Быстр в освоении, как и SketchUp. В первые три часа, уже получаете фотореалистичные картинки на уровне рендеров, научению которым затрачивается в десятки раз больше времени.
  • Современные способы демонстрации проектов от простых картинок и видео с внутренней анимацией (работающий телевизор, колыхающаяся трава на ветру, бегущая вода), звуками и мелодиями до панорам 360° и VR туров, погружающие в виртуальное пространство с помощью QR кодов, смартфонов, планшетов и шлемов виртуальной реальности.
  • Светильникам задаются данные в канделах и люменах, что позволяет увидеть пространство так, как оно будет в реальности. Встроенный люксметр выявит недостатки в мощности светильников и их количестве. В других рендерах освещение чаще всего имитируется и подсвечивается условными светильниками.
  • Картинки создаются меньше минуты, когда как в других рендерах, аналогичные картинки делаются 20 минут и более.
  • Экономия на ежемесячной подписке, например, если рендер не используется, отмените подписку и продлите при необходимости.
О курсе

В качестве примера визуализируем однокомнатную квартиру в районе Нагатинской набережной, как показано в виртуальном туре. Квартире задаются географические данные и направление севера, чтобы видеть интерьер при естественном освещении солнцем.

Осветив квартиру солнцем, настраиваем физические свойства материалов с помощью ключевых слов и делаем несколько рендеров.

Более тонкие настройки материалов следуют после настройки искусственного освещения. В курсе разбираются все виды светильников, встречающихся в интерьере: светящиеся LED цифры и символы на бытовой технике, светильники с лампами накаливания, светодиодные декоративные подсветки, потолочные встроенные светильники, светильники для направленной подсветки, а также светильники с трубчатыми люминесцентными лампами.

В качестве примера взяты реальные мощности светильников немецкой компании Deltalight. Краткий теоретический материал об освещении внесет ясность в такие понятия, как кандела, люмен, люкс. В будущем, после курса не возникнет сложностей в расчете освещения.

Материалы с картами берутся на сайтах бесплатно, а также показан пример, как такие карты находить самостоятельно и создавать в Photoshop.

Максимальная реалистичность объектам достигается за счет усложнения геометрии, например, добавляется скругление угла, который добавляет тонкую светящуюся нить скользящего блика, как это происходит в реальности. В курсе рассматривается вариант со скруглением угла штатными инструментами и добавлением специальных плагинов, позволяющих упростить этот процесс.

Готовый настроенный проект презентуем в виде изображений, 360° панорам, видеоролика (со звуками и музыкой с работающим телевизором), виртуального тура, который можно смотреть по QR коду через смартфон, планшет, шлем виртуальной реальности. Попробуйте отсканировать QR код ниже или нажать на него и представьте, что такие QR коды вы можете вешать на стены на своих проектируемых пространств, что бы было ясно, как выглядит будущий проект.

QR

Как приступить

• Скачиваем и устанавливаем Enscape3d.
• Настраиваем инструменты.
• Запускаем рендер.
• Синхронизируем виды SketchUp и Enscape3d.

1 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 53 минуты видео - 150 минут на выполнение

• Задаем реалистичность материалам черех набор ключевых слов.
• Сброс настроек рендера.
• Навигация через SketchUp.
• Навигация через Enscape.

1.2 Естественное освещение
Видео 11:40

• Настройка солнца через окно Shadows.
• Географическая привязка к местности.
• Настройка севера.

1.3 Стили рендера
Видео 12:40

• Выбор стиля рендера.
• Сохранение стиля рендера.
• Рендер вида.
• Рендер нескольких сцен сразу.

1.4 Настройка фона
Видео 13:00

• Выбор горизонта.
• Настройка облаков.
• Сохранение сцены с временем и датой.
• Настройка луны и звездного неба.

• HDRI карта.
• Загрузка панорамы для Skybox.

2 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 53 минуты видео – 165 минут на выполнение

2.2 Специальные ключевые слова.
Видео 20:20 Цифровой шрифт

• Задаем реалистичность материалам черех набор специальных ключевых слов.

• Выбор стиля рендера.
• Сохранение стиля рендера.
• Рендер вида.
• Рендер нескольких сцен сразу.

• Выбор горизонта.
• Настройка облаков.
• Сохранение сцены с временем и датой.
• Настройка луны и звездного неба.

3 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 55 минут видео - 165 минут на выполнение

• Настраиваем интенсивность света лампы накаливания.

3.2 Светодиодная подсветка.
Видео 20:00

• Расчет интенсивности света светодиодных лент.

• Рассчитываем количество потолочных светильников.

3.4 Светильники направленного действия (споты). IES файлы.
Видео 20:00 Светильник 1 Светильник 2

• Декоративное освещение. Загрузка IES файлов производителей светильников.

3.5 Люминесцентные лампы.
Видео 20:00

• Настройка лампы. Проводим свет через ткани.

4 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 80 минут видео - 240 минут на выполнение

• Библиотека готовых моделей Enscape. Proxy файлы. Оптимизация файла SketchUp с помощью Enscape.

• Улучшаем реалистичность геометрии. Сглаживание углов плагинами RoundCorner или FredoCorner от Fredo6.

• Улучшаем реалистичность текстур с помощью плагина True Paint от Fredo. Высота текстуры: разница между Bump и Displacement.

• Оживляем рендер звуками и видео текстурами.

5 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 98 минут видео - 300 минут на выполнение

• Финальный рендер изображения.

• Создание 360 панорам.
• Загрузка панорам в облако и просмотр их через QR code.
• Добавление панорамы Facebook с загрузкой метаданных.

• Создание EXE виртуального тура для просмотра на Windows.
• Загрузка виртуального тура в WEB облако, для демонстрации на MAC.

Читайте также: