Есть ли альтернатива ростелекому

Обновлено: 07.07.2024

Ксения Тумарова

Я бы тоже заменила, но в доме нет технической возможности для других((( ростелеком совсем сдурел, за просрочку 20 дней выставил пени 400 р. Со следующего месяца пошлю их лесом. Оставлю только телек. А инет wifire подключу

Дима Лучин

Иван Романов

Ксения, здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца полностью. Проверю информацию.

Ирина Титомир

Иван Романов

Ирина, здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца полностью. Проверю информацию.

DELETED


DELETED ответила Ивану

Иван, почему по горячей линии к вам никак не дозвониться. Все время говорят что перезвонят, и не перезванивает никто.

Иван Романов

Галина Ермолина

Три дня подряд звонила никак не дозвонишься почему автоответчик отвечает.


Не секрет, что Ростелеком является "монополистом" в некоторых случаях и когда выбора нет, приходиться пользоваться услугами данного оператора. В данном случае это моя ситуация.

К качеству услуг данной компании, за более чем 5 лет у меня вопросов не возникало. А вот отдел обслуживания это отдельная история.

Примерно через пять лет, у меня встал вопрос о том, что услугой интернет я пользоваться дальше по данному договору не будут, так как в ней больше не нуждаюсь и соответственно встал вопрос об отключении услуги. К этому времени я уже установил приложение Ростелекома и через него подал заявку на отключение услуги. С этого момента началось самое веселое.

Прошла неделя с момента подачи заявки, звонка от "компании Ростелеком" не последовало. Я понимаю, что нужно звонить, услугой я не пользуюсь, а ежедневно за нее оплачиваю. При звонке, девушка-оператор сообщила, что мою заявку не видит и создала новую, я попросил мне продиктовать ее номер, на что мне сказали, что отправят ее смс-кой на мой мобильный, но имея опыт общения с данной компанией, я все таки потребовал от неё данный номер, забегая вперед, смс-ка как и ожидалось, не пришла. Спустя пару дней, мне уже по моей заявке, звонит другая девушка и спрашивают причину моего расторжения договора?! Я естественно ей по новой, начинаю рассказывать, что договор я расторгать с ними не собираюсь, так как услугами цифрового ТВ будут дальше пользоваться, мне необходимо отключить услугу интернет. На что девушка сообщает, что необходимо тогда создать новую заявку . Так как по этой заявке идет полное расторжение договора. Куда деваться? Соглашаюсь. проходит еще пару дней, мне перезванивает очередной оператор, который начинает задавать опять те же вопросы, почему, за чем, куда, что и т.д. Тут у меня нервы уже не выдерживают, я в сдержанной форме, но на повышенных тонах, говорю ему одну и туже фразу "Мне нужно отключить услугу интернет, все точка." Оператор понимает, что дальнейший диалог со мной бессмысленный, и! Обещает в ближайшие дни данную услугу отключить, на что мне придет смс-уведомление. Ну конечно же, никакого уведомления не пришло, но услугу отключили! Об этом я узнал, когда зашел в очередной раз в личный кабинет, тут же я увидел, что мне подняли стоимость цифрового ТВ естественно ни один сотрудник мне об этом ранее не сообщил.

Вообщем, о данной компании можно писать долго и не очень лестно, но когда нет другого поставщика услуг выбирать не приходиться.

Читайте также: