Есть ли dying light на ps3

Обновлено: 02.07.2024

Как заявили авторы, многие технические наработки являются фундаментом проекта: реалистичное освещение, основанное на физических свойствах предметов, отображение до 200 тысяч объектов в кадре, открытый мир и система свободного перемещения игрока. Только PlayStation 4, Xbox One и современные РС в состоянии потянуть всё это сразу.

Опрос

Хроники Тамриэля — лучший российский сайт, посвященный серии игр The Elder Scrolls GTA Riot Pixels расскажет вам всё о GTA 5 и других играх серии Nukes and Sorcery — пишем о классических RPG, MTG и фантастических мирах

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись стрима Riot Live: Sherlock Holmes: Chapter One

Смотрите запись стрима детективной адвенчуры Sherlock Holmes: Chapter One. Ведущий… Читать »»

Монтана появится на карте American Truck Simulator

SCS Software анонсировала дополнение American Truck Simulator: Montana. Штат Монтана… Читать »»

В action/RPG Undungeon герою можно заменить мозг

Laughing Machines и tinyBuild объявили о премьере на PC, Xbox… Читать »»

Выбор за вами: Disciples: Liberation сегодня выходит в РФ на PC

Сегодня Disciples: Liberation наконец станет доступна в Steam в России… Читать »»

Рецензия на Atom RPG: Trudograd

Пожалуй, Atom RPG: Trudograd не так разнообразна, как предшественница, и… Читать »»

Double Stallion Games (Speed Brawl) и Riot выложили видео Convergence:… Читать »»

Хоррор Hidden Deep обзавелся геймплейным роликом

Cogwheel Software и Daedalic вывесили новый трейлер Hidden Deep, двумерной… Читать »»

Видео Far Cry 6: Майкл Мэндо рассказал о Ваасе

Майкл Мэндо в видеоинтервью Ubisoft вспомнил, как конструировал образ Вааса… Читать »»

Ubisoft раздает Splinter Cell: Chaos Theory

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.


EA назвала даты релиза Battlefield: Hardline, Battlefront и следующей игры в серии Battlefield

Electronic Arts уточнила дату релиза шутера Battlefield: Hardline: в США игра выйдет 17 марта, а в Европе - 19 марта.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Если зомби-апокалипсис когда-нибудь все-таки случится, поляки из Techland обязательно выживут. В их Dead Island герои так натуралистично расшвыривают мертвяков кувалдами и обломками труб, что кажется, будто создатели сами в этом регулярно практикуются.

Жаль лишь, что кроме избиения зомби в Dead Island ничего интересного не было. А вот в Dying Light есть. Как минимум — паркур.

На сей раз жертвой зомби-вируса пал вымышленный восточный город Харран. Синдромы стандартные: бледная кожа, гнилые зубы и непреодолимое желание поедать людей. Разумеется, город быстро оцепили, объявили карантин и уже грозятся уронить на него ядерную бомбу. На выживших правительству плевать, а населению заявляют, что выживших в Харране вообще нет. Всё по канону.

Общество мертвых трейсеров. Обзор Dying Light

В первые же минуты пребывания в городе главный герой Кайл Крейн в полной мере познает знаменитое восточное гостеприимство. Сначала его пытаются убить мародеры, затем кусают зомби. Спасают Крейна местные трейсеры. Они дают герою кров, пищу, антизин (лекарство, замедляющее «зомбирование»), убеждаются, что он тоже обучен паркуру, и отправляют делать дела. Отныне Крейн здесь не чужой, а проблемы местного населения волнуют его не меньше, чем задание начальства.

Потом будет все по расписанию: поиски вакцины, дружба, предательство, смерти и прочая зомби-драматургия. Дальше голливудских штампов история зайти не стремится, однако держит в должном напряжении и не слишком отвлекает от действия. И, в конце концов, даже такой «эталонный» набор острее сюжетных перипетий Dead Island.

Борьба с мертвецами со времен Dead Island изменилась не сильно: машем всем, что подвернется под руку, отлично ощущаем каждый удар и радуемся зрелищно разлетающимся черепушкам. Расчлененка (по-прежнему тактическая: зомби без рук не настолько опасен), смакование самых впечатляющих расправ и фонтаны крови прилагаются.

Правда, на первых порах герой слишком слаб, устает после пары взмахов, жадно ловит ртом воздух, пробежав несколько метров, и невероятно быстро ломает оружие. С одной стороны, это немного раздражает, с другой — заставляет сторониться ходячих.

Общество мертвых трейсеров. Обзор Dying Light

Но в настоящий симулятор выживания игра превращается с наступлением темноты. На улицы выходят особо опасные зомби, парой ударов разрывающие героя на куски и способные последовать за ним куда угодно. Да и обычных мертвецов меньше не становится. Приходится таиться в подворотнях, не шуметь, аккуратно пробираться к безопасным зонам и там отсыпаться до утра — либо бежать во весь опор. На фоне сравнительно спокойных дневных похождений ночные эпизоды здорово стимулируют. Но только поначалу, когда вы еще не изучили повадки подслеповатых мертвецов и не успели прокачать своего Крейна.

Общество мертвых трейсеров. Обзор Dying Light

Если сначала вам будут попадаться в основном прогнившие медлительные мертвецы, то позже придется сталкиваться и со свежеобратившимися. Они еще не до конца утратили человечность, а потому резво бегают, карабкаются и сбивают с толку, моля о пощаде во время боя. В особо запущенных случаях на сцену выходят взрывающиеся зомби, плевуны, травящие едкой слизью, и громилы, сшибающие все на своем пути. Изредка можно встретить даже зомби-детей, и эти встречи вам запомнятся надолго.

Скучных сражений в игре почти не бывает. Простых, впрочем, тоже. Бывают неприятные — иногда, например, приходится драться с людьми, и это жутко раздражает. Они выдерживают десятки ударов мачете по лицу и не падают даже после самых мощных пинков. К тому же порой приходится вступать с ними в очень скучные перестрелки.

Общество мертвых трейсеров. Обзор Dying Light

Выживших в Харране полно, и многие из них рады поторговать, перекинуться парой словечек или подкинуть задание. Второстепенные миссии от основных отличаются не сильно — тоже придется носиться туда-сюда через весь город (быстрого путешествия в игре нет), дергать рубильники или что-то искать. Реабилитируют их разве что интересные стычки по пути. Ну и кооператив — в компании друзей запросто можно пролететь хоть всю игру. Так и задания кажутся интереснее, и умираешь не так часто. Существование нескольких одинаковых Крейнов в одной вселенной игра не обосновывает, но и черт с ним.

Впрочем, прийти могут не только друзья. Другие игроки способны вторгаться к вам в виде особо прытких и опасных мертвяков, однако если вы подумали о Dark Souls — забудьте. Как только другой такой злодей оказывается в вашей игре, игра незаметно запускает отдельный режим. В нем вам нужно уничтожать некие гнезда, а противнику, соответственно, убить вас определенное количество раз. Первый раз интересно, а вот дальше не очень.

Так и с самой игрой. Пробежать сюжет, выполнить десяток второстепенных заданий и вдоволь покрошить мертвяков в компании друзей может быть очень весело. Но возвращаться, чтобы исследовать Харран и добить все второстепенные задания, захочется немногим.

Хотя тот единственный забег легко растягивается часов на двадцать — а ведь Dead Island надоедала на порядок быстрее. В конце концов, далеко не каждый крупный хит на столько потянет.

Похоже, владельцы консолей прошлого поколения не получат свою порцию кооперативных зомби-экшенов в открытом мире. Студия-разработчик Techland объявила о прекращении работ над версиями Dying Light для PS3 и Xbox 360.

«Как все вы знаете, сейчас мы завершаем работу над Dying Light, самой большой и амбициозной игрой за всё время нашего существования, — написал представитель Techland в Facebook. — Три года мы потратили на то, чтобы добавить в проект все желаемые особенности, а также привнести в него дух игры нового поколения».


«Многое из этого тесно связано с технической стороной Dying Light. В частности, в игре на экране одновременно отображаются более двухсот тысяч объектов. Добавьте к этому реалистичную физику и уникальную технологию освещения — очевидно, что в таком случае даже из новых консолей выжимаются все соки. И объединить всё это с игровым процессом, огромным открытым миром, глубокой системой развития персонажа и многим другим можно исключительно на технически продвинутых платформах», — продолжил он.


«Чтобы убедиться в том, что вы будете наслаждаться Dying Light так, как нами задумывалось, мы решили выпустить проект только на трёх наиболее современных системах. Благодаря этому вы получите наиболее полную версию игры на любой из этих платформ. Надеемся, вы понимаете, насколько трудным было для нас это решение, — добавил разработчик в заключение. — Нам не терпится увидеть вашу реакцию и впечатления от игры в январе 2015 года».

Теперь релиз Dying Light намечен на 27 января в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За оформление предварительного заказа пользователи получат режим «Будь зомби», в котором в роли ожившего мертвеца можно будет посещать одиночные кампании других игроков.

Dying Light не выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3



Компания Warner Bros. Games и студия Techland приняли решение отказаться от выпуска зомби-экшена Dying Light на прошлом поколении консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Основной причиной такого решения, по словам разработчиков, стало невозможность перенести все возможности, так что игра не выйдет на технически слабых платформах. Игроки просто бы не смогли в полном объеме ощутить все преимущества игры - множество физических объектов, физически корректная технологию освещения, реалистичное передвижение и огромный открытый мир.

Напомним, что ранее разработчики также отказались от выпуска своей другой игры Hellraid на консолях прошлого поколения. Как и Dying Light, она основана на движке Chrome Engine 6.

Dying Light поступит в продажу 30 января 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Смотреть видео:

Dying Light

Вышло DLC с новой фракцией

Адептус Механикус присоединились к битвам в Warhammer 40,000: Gladius

Спустя год, как в развернувшееся на просторах 4Х-стратегии Warhammer 40,000: Gladius противостояние ввязались Эльдар, разработчики из Proxy Studios совместно с компанией Slitherine сообщили о том, что еще одна фракция приняла решение присоединиться к сражениям за реликвии.

Культ Бога-Машины является уже девятой по счету стороной конфликта и обладает своими уникальными геймплейными особенностями, а его войско включает семнадцать различных типов отрядов, в том числе Имперских Рыцарей.

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Genshin Impact — Состав баннеров, описание событий и других изменений обновления 2.3

Все, что нужно знать о патче перед релизом

В эту среду, 24 ноября, разработчики Action/RPG Genshin Impact выпустят последнее крупное обновление этого года. Версия 2.3 «Белая пыль и снежная тень» принесет много интересных вещей, новые события, персонажей и снаряжение. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными изменениями патча.

Технические работы начнется в 01:00 по московскому времени и продлятся около 5 часов. Игроки с рангом приключений не ниже 5 получат в качестве компенсации 300 камней истока. Уже сейчас вы можете предзагрузить все необходимые файлы.

Событие «Белая пыль и снежная тень»

Сроки проведения: 25 ноября - 13 декабря

Основное событие версии 2.3 будет посвящено персонажу Альбедо. Принять участие в ивенте смогут игроки, которые достигли 20 ранга приключений и завершили задание Архонтов «Горькие слезы», а также прошли задания «Меловой принцепс. Глава I: Опыты над путешественником» и «Заблудший в снегах» (задание Джоэля).

Игрокам предстоит выполнять различные испытания на Драконьем хребте, собирать печати снегоходца и таинственные печати. В качестве награды предусмотрены корона прозрения, материалы возвышения оружия и повышения талантов, опыт героя, мора, волшебная руда усиления, четырехзвездочный одноручный меч Киноварное веретено и предметы для его пробуждения.



Событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»

Сроки проведения: 7 - 20 декабря

Во втором ивенте игрокам нужно будет помочь детективному агентству Бантан Санго расследовать крупномасштабное исчезновение большого количества животных. Помочь с этим смогут путешественники с рангом приключений 30 или выше, а также выполненным заданием Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

За оказанную помощь можно получить камни истока, опыт героя и материалы возвышения оружия.


Баннеры персонажей «Таинственные секреты» и «Рожденная морской волной»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

В первой части обновления 2.3 будет доступно сразу две молитвы персонажей. Они отличаются только пятизвездочными персонажами и обладают общим счетчиком круток. Первый баннер существенно увеличит шансы на получение Альбедо (Гео), а второй Эолы (Крио). Также будут повышена вероятность вытянуть четырехзвездочного Беннета (Пиро), Ноэлль (Гео) и Розарию (Крио).

Испытать персонажей можно в тестовом забеге, после чего будут выданы соответствующие награды.



Баннер оружия «Воплощение божества»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

С помощью молитвы оружия у игроков появится значительно больше шансов получить пятизвездочное оружие Клятва свободы (Одноручное) и Песнь разбитых сосен (Двуручное), а также четырехзвездочное Вино и песни (Катализатор), Охотник во тьме (Стрелковое), Драконий рык (Одноручное) и Гроза драконов (Древковое).

Кроме того, функция “Путь воплощения” позволит выбрать желаемое пятизвездочное оружие.


Боевой пропуск «Снежная тень»

Сроки проведения: 24 ноября - 3 января

Игроков с рангом приключений выше 20 ждет очередной Боевой пропуск. Выполняйте различные ежедневные и еженедельные задания, чтобы получить большое количество наград.

Другие изменения:

- Новые персонажи «Герой Ханамидзаки» Аратаки Итто (Гео) 5* и «Пес войны» Горо (Гео) 4*. Станут доступны во второй части обновления 2.3.

- Новое Подземелье Благословения «Дремлющий сад», которое находится в районе Сэйрая.

- Новые наборы артефактов Кокон сладких грез и Моллюск морских красок.

- Задание легенд Аратаки Итто «Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни».

- Задания встреч Горо и Бэй Доу.

- Новый босс Повелитель волков Разрыва.

- Новые рецепты “унаги тядзукэ”, “Пять драгоценных солений”, “Креветочные печенья сакуры”, “Победоносная легенда” и “Путь силача”.

- Новые достижения в наборах «Чудеса света» и «Воспоминания сердца».

- Новые именные карты «Паслен», «Безмятежный пес», «Лицо óни».

- Новые предметы декора.

- Возможность разместить в Чайнике безмятежности Паймон.

- Функция блокировки артефактов.

- Разовый урон навыка и элементальной реакции ограничен 9 999 999 единицами.

Читайте также: