Есть ли кинект на xbox one s

Обновлено: 04.07.2024

Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

Официально ваша должность звучит как «операционный директор Xbox Live». Что это значит? Можете объяснить нашим читателям?

Моя работа касается всех аспектов работы Xbox Live — от обслуживания дата-центров до пользовательской стороны вопроса и взаимодействия наших клиентов со службой поддержки. По сути, мы говорим обо всём, что касается впечатлений пользователей от работы с Xbox Live — от «А» до «Я».

В прошлом вы трудились над проектами для Kinect, но теперь это устройство ушло из мейнстрима — на последних презентациях Microsoft о нём даже не вспоминает. Как вы смотрите на эту ситуацию? Считаете провалом?

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку. Xbox One X и Xbox One S работают с этим устройством.

У нас есть заметная база пользователей, которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх. Так что, я считаю, что наше обещание максимально долго поддерживать все части семейства Xbox касается и этого устройства.

С точки зрения маркетинга Xbox One X — это просто мощная чёрная коробка для игр. Вам не кажется, что это слишком скучно, и игрокам уже нужен какой-то полноценный технический прорыв? 4K — это здорово, но оно не меняет сути игр. Скажем, на пресс-конференции вы вообще не затрагивали тему VR. Почему?

Пока нас в большей мере интересует смешанная реальность (MR) и мы предпочитаем развивать её на ПК с Windows 10. Во-первых, это просто более дружелюбная платформа для разработчиков и, во-вторых, у неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств.

Мы верим в MR, и некоторые наши first-party студии сейчас работают над MR-контентом. Мы расскажем об этом позже в 2017 году.

Если же говорить об инновациях в области Xbox One X, то они заключаются в увеличенной на 40% мощности процессора и шести терафлопсах — именно на это обращают внимание разработчики​

4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук. Это важные инструменты для разработчиков. Например, EA сознательно решила показать Anthem именно на презентации Xbox One X, потому что это именно та платформа, которая полностью раскрывает видение BioWare.

Вы видели Forza 7? Это новый уровень погружения, который предлагает Xbox One X. Вы прямо чувствуете жар, который исходит от движков машин. А окружение, погодные эффекты! Мы действительно верим в то, что Xbox One X несёт в себе огромное количество инноваций — основываясь на отзывах наших разработчиков.

И адаптация к новой консоли прошла гладко. Разработчики смогли создать версии своей игры для всех моделей Xbox за считанные дни. Поскольку технология проста в обращении, у них остаётся больше времени на творческую часть — что они хотят сделать с текстурами, эффектами. У них появился выбор.

Как долго вы планируете поддерживать обычную Xbox One? Вы собираетесь со временем сделать Xbox One X своей основной консолью или же тут ситуация как с PlayStation 4 Pro, и обе приставки будут развиваться параллельно?

Для нас было очень важно выполнить обещание о том, что все игры будут работать на всех версиях Xbox и со всеми аксессуарами для Xbox. Было очень приятно, когда я принёс домой девкит Xbox One X, подключил к нему мой внешний жёсткий диск с играми и HDMI-кабель, а затем синхронизировал контроллер.

Я «переехал» на новую приставку всего за пять минут и ощутил эффект сразу же. Мои игры стали выглядеть лучше и загружаться быстрее, а у тех, что используют динамическое разрешение, сразу повысилась чёткость​

Xbox One и Xbox One X будут оставаться для нас релевантными ещё достаточно долго, а пользователи сами смогут решать, сколько они хотят потратить на приставку и что им от неё нужно. Мы будем поддерживать всё семейство.

Я уточню вопрос: вы теперь смотрите на Xbox как Apple смотрит на iPhone или нет? Настанет ли момент в будущем, когда Xbox One S станет своего рода узким местом, и вы откажетесь от её поддержки?

Причина, по которой мы выпустили Xbox One X — просьбы разработчиков. Они привносили свои инновации на дорогие ПК, но не могли демонстрировать их на консолях. Тут речь и о графике, и о звуке.

Xbox One X — ответ на просьбы ПК-разработчиков. Мы продолжим прислушиваться к ним, и рано или поздно это естественным образом приведёт нас к решению по поводу семейства наших консолей.

Я не думаю, что Xbox One станет «узким местом» — такого понятия сейчас на ПК по сути не существует. Прямо сейчас вы можете запускать самые современные игры на ПК класса low-end.

То есть для вас Xbox One и Xbox One X — это по сути middle-end и high-end-ПК?

Технологии, которые мы используем в Xbox One X, сейчас свойственны в основном компьютерам класса high-end, так что да, я бы пришёл к такому сравнению.

В последние несколько лет Microsoft не была щедра на «чистые» эксклюзивы. Вы не думаете, что вам стоит вернуться к играм только для Xbox и не выпускать громкие хиты на ПК? Вашим конкурентам такая тактика определённо помогает.

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы. У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft — вторая по популярности игра на планете с самым крупным сообществом пользователей, которая работает на всех возможных платформах, включая Nintendo Switch.

Мы осознанно решили привезти на E3 самые разнообразные игры, чтобы показать, что можем удовлетворить запросы всех пользователей. First-party по-прежнему является важной частью нашей стратегии.

Для нас также было важно показать игры вроде Playerunknown's Battlegrounds. Я думаю, что немногие консольные игроки понимают, насколько особенный это проект и насколько он уникален на платформе Xbox Live. Я рад, что мы смогли найти место и для таких игр.

Я знаю, что вы экспериментируете с региональными ценами в России для своих игр — например, на Halo Wars 2. Вы не планируете пойти путём Steam и попросить всех издателей поступить так же? Это бы всерьёз повысило популярность Xbox в России.

Я слышал про историю с Halo Wars 2, но, к сожалению, это не область моей экспертизы.

Несколько дней назад портал Ars Technica опубликовал исследование о том, что обратная совместимость на самом деле не так уж популярна — пользователи больше любят новые игры, но тем не менее вы по-прежнему продолжаете делать на этой функции большой акцент.

Игры — единственная развлекательная категория, доступ к которой пользователи всё ещё могут потерять. Это не касается музыки, фильмов и книг.

И я лично верю, что игры — одна из самых важных форм развлечений, потому для нас было очень важно обеспечить преемственность с точки зрения контента между всеми нашими устройствами.

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

Кроме того, мы постоянно получаем благодарности от пользователей за эту функцию. Нас часто просили добавить поддержку игр с первой Xbox, поэтому мы поставили такую задачу перед нашими инженерами. На днях мы показали игрокам Crimson Skies. Это много значит для людей. Действительно много. Об этом можно судить по тому, как они рассказывают о своих любимых играх из прошлого.

Прощай, Kinect. Почему Microsoft оставляет свой самый амбициозный проект

В 2009 году Microsoft впервые представила контроллер Kinect для Xbox 360. Тогда он стал сенсацией. Инфракрасная камера, сенсоры и микрофоны полностью отслеживали положение и движения тела, и за $150 вы получали возможность управлять играми и мультимедиа, используя только голос и жесты.

С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.

Что же произошло?

В 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.

Запуск проводили с большой помпой. Только на маркетинг Microsoft потратила $500 миллионов. Опра Уинфри в своей передаче раздавала Xbox 360 и Kinect, а СМИ подарили новому контроллеру самые лучшие рецензии. За 60 дней Microsoft продает более 8 миллионов Kinect, устанавливая мировой рекорд самого быстро продающегося девайса. Разработчики выстраиваются в очередь, чтобы начать работу над играми для контроллера.

Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.

Проблема первая: недостаток действительно крутых игр

Проблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360. Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно. Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.

Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.

Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»

Kinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.

Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.

Проблема третья: нужно больше места

Хуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.

Вторая попытка с Xbox One

Несмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна. Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в Twitter, что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360. Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.

Когда в ноябре 2013 года была впервые представлена Xbox One, Microsoft сделала шокирующее заявление: новая консоль будет требовать и новой версии Kinect. Это значило, что Xbox One будет стоить $499. К примеру, Sony PlayStation 4 — ближайший конкурент — стоила $399.

За $100 разницы Microsoft пообещала интерактивные игры и телешоу. К тому же можно пользоваться поисковиком от Bing и предустановленным Internet Explorer.

Для Microsoft это все было частью долгоиграющего и амбициозного плана по размещению компьютера в гостиной каждого дома. Этого можно было добиться с Kinect — понятный интерфейс, мультимедиа-платформа… все выглядело логично для компании. Но ядро целевой аудитории, геймеры, эту идею сразу возненавидели. Когда Xbox One вышла на рынок в ноябре 2013 года, ее быстро вытеснила PlayStation 4. В трех случаях из четырех покупатели выбирали консоль от Sony.

Финальное отступление

В апреле 2014 года была выпущена видеоигра Kinect Sports Rivals для Xbox One. Вместо триумфа дело закончилось низкими продажами и большими потерями, что привело к массовым увольнениям в студии-разработчике Rare. В мае 2014 года Microsoft наконец решила отступить и больше не настаивать на необходимости нового Kinect, согласившись продавать Xbox One за $399, а затем и за $349. Это помогло поднять продажи Xbox One, и разница в продажах с PlayStation 4 сократилась на четверть.

Но это значило, что примерно 5 миллионов владельцев Xbox One, которые купили консоль с контроллером, обзавелись ненужным аксессуаром, который они, в общем-то, и не хотели. В это же время только считанные игры имели интеграцию с Kinect на Xbox One, и совсем единицы получили достойные отзывы.

Новостной сайт Neowin написал в мае 2014 года: «Microsoft — единственные, кого можно обвинять в провале Kinect». В статье также указывалось, что ни одна флагманская игра не вышла для Xbox One, такую игру не выпустила даже Microsoft. Уже прошел год — и это все еще правда.

К тому же Microsoft закрыла телестудию, которую открывали для создания уникального интерактивного контента для Kinect в октябре 2014 года.

Другими словами, Kinect, видимо, отложили в долгий ящик.

Это не конец

Интересно, что художники и инженеры активно используют Kinect в своих проектах. Например, он стал ключевым элементом для создания необычного зеркала — PomPom Mirror.

Если подытожить, то есть 23 миллиона проданных Kinect для Xbox 360 и как минимум 5 миллионов Xbox One с новым сенсором — и так жаль, что Microsoft не смогла превратить это в будущее для видеоигр.

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 6310 ( 10) 81105


Гарнитура есть

Гарнитура:


Moro174_ moro174



Запускаем Kinect 2.0 на Xbox One S с помощью паяльника

В нынешних реалиях это может звучать как каминг-аут, но да, я являюсь владельцем Kinect 2.0. Вопреки общему скепсису, я считаю эту камеру недооценённой как пользователями, так и Microsoft, чьи инженеры создали сей девайс.

Супер-пупер умная камера, казалось бы, созданная для геймеров, сегодня применяется в основном в музеях, на выставках ну и для каких-нибудь стартапов. А играют с помощью Kinect нынче разве что в Just Dance, но даже ради этой игры его всё равно стоит заиметь — любая тусовка сразу становится веселее и динамичнее, заставляя гостей убрать подальше свои телефоны.


Лично я кроме Just Dance люблю и многим знакомый Kinect Sports Rivals, в который тоже можно зарубиться с друзьями, например, в боулинг или скалолазание — несмотря на иногда всплывающие лаги, играть всё равно весело.

Есть и дико крутая игра Kung-Fu for Kinect, где нужно руками и ногами месить всякую нечисть — один раунд с лёгкостью может заменить какое-нибудь спортивное упражнение.

Для любителей головоломок есть великолепная FRU — интересный с точки зрения реализации платформер, где с помощью своего тела нужно помочь главному герою проходить разного рода преграды.

В общем, контента для Kinect достаточно для того, чтобы его заиметь и я серьёзно не понимаю тех, кто его хоронит. Игр не так много, но они есть и в них хочется играть, когда намечается тусовка с гостями.

Что-то я немного отвлёкся. Давайте ближе к делу.

А дело в том, что с приходом Xbox One S владельцы Kinect, ну, мягко говоря, немножко обломались. Старого, ОГРОМНОГО коннектора для любимой камеры в новой консоли не оказалось. Единственный, так сказать, легитимный выход из этого конфуза — покупка адаптера, который стоит навскидку, ну от 5 до 7 тысяч рублей. Должен отметить, что Microsoft пошла на попятную и заветный адаптер можно было получить бесплатно тем, кто покупал Kinect в бандле с Xbox One и сообщил серийник для подтверждения (поправьте, если не прав). Остальные несчастные, купившие камеру отдельно, были вынуждены купить адаптер.

Ну такое себе. Таких цен даже Apple не заламывает, возмущению моему не было предела. Авито рапортует об отсутствии желанного лота в моём городе, ЯМаркет предлагает его за те самые 5-7 тысяч, ровно как и Ebay.

Поняв, что покупать адаптер не буду в любом случае, я мысленно смирился с тем, что мой Kinect более не жилец и открыв Reddit с YouTube отправился на поиски, так сказать, народного решения. Спойлер: искать пришлось недолго.

Если коротко, то основная проблема состоит в том, что Kinect не может питаться от новой консоли потому, что обычный USB порт в ней может подать только 5В, когда камере нужно целых 12В. Именно поэтому кабель от Kinect имеет такую странную форму — по большому счёту, это обычный USB провод, распаянный с расчётом на проведение 12В (опять же, знатоки, поправьте, если не прав). Со стороны самой камеры провод подключен с помощью USB Type B, который мы часто видим в принтерах, поэтому если опять же коротко, то наша задача заключается в замене стокового провода на обычный USB Type B с одной и Type A с другой стороны, ну и в обеспечении питания камеры 12В с помощью стороннего решения.



Родной USB Type B (слева) и аналог из магазина (справа)

Итак, нам понадобится:

Как вы могли заметить, бюджет вырисовывается куда скромнее, да и сама работа будет достаточно простой для любого, кто хоть раз в жизни держал в руках паяльник.

Приступим. Первым делом нужно аккуратно отсоединить USB провод от самого Kinect. Выходить он будет трудно, запаситесь терпением. Далее нам нужно отлепить защитные гарантийные плёнки под Kinect для доступа к винтам. Заранее предупреждаю — это лишит вас гарантии и вообще, делаете вы это исключительно на свой страх и риск.

Под защитной плёнкой вы увидите винтики всеми любимого Torx. Но Torx тут не простой, а золотой — с отверстием. Его ещё называют Safety Torx. В ближайшем строительном магазине обязательно будут продаваться нужные биты или шестигранники (в моём случае), стоил комплект примерно 250 рублей, штука полезная — пригодится.

Аккуратно откручиваем винтики и запоминаем, что с одной из сторон они длинные, со всех остальных — короткие. Постарайтесь их не потерять и где-то зафиксировать.

После того, как дно камеры будет полностью освобождено от винтов, аккуратно снимаем днище (гыг), и после АККУРАТНО снимаем боковые решётки. Должен отметить, что внутренняя конструкция каркаса достаточно хрупкая, поэтому будьте максимально аккуратными. За боковыми решётками с каждой стороны нас ждёт ещё по одному винтику. Откручиваем и аккуратно откладываем в сторону.

Далее максимально аккуратно снимаем верхнюю и лицевую панель. По идее, их можно снять отдельно, но они как-то мудрёно были скреплены между собой, поэтому я снял их, так сказать, за один присест.

Готово! На самом деле, одна из самых сложных частей позади. Мы открыли доступ к плате, давайте посмотрим, что нас тут ждёт.

Вообще, работал я опираясь на инструкцию одного чеха. Он с помощью мультиметра определил, на какие пины приходится питание — плюсовой контакт у нас будет под номером 10, минусовой и земля под соседним справа. Именно к этим двум контактам нам нужно припаять наш разъём питания. Аккуратно проводим оба провода разъёма питания через вход кабеля и примеряем на плате. Красный провод — плюсовой контакт, чёрный — минус и земля (вроде).

Должен признать, что держал паяльник я третий раз в жизни, при чём, непосредственно на плате паял впервые. Для многих из вас, уверен, это пустяки, но мне, весьма криворукому гуманитарию, было трудно именно из-за достаточно мелкой для своих рук пайки. Но, тем не менее, криво, неправильно, но разъём был припаян. Если делаете это в первый раз, то обязательно проверьте соединение на прочность. Если припаяно не намертво, не поленитесь переделать пайку.

Вот и всё! Самая ответственная часть завершена. Осталось только аккуратно собрать Kinect.

После сборки подключите к только что спаянному разъёму блок питания и убедитесь, что из Kinect`a не доносится никаких шумов, запаха гари и прочих неприятных штук. Если он не взорвался/задымился/затрещал, то можно считать, что победа почти у нас в руках. К слову, при подключении только к блоку питания логотип Xbox гореть на камере НЕ ДОЛЖЕН, так что, не пугайтесь раньше времени.

Остаётся только подключить к разъёму Kinect и консоли наш USB 3.0 провод. Подключайте аккуратно, старайтесь не пережать провода питания.

Вуаля, ваш Kinect готов к работе. Искренне надеюсь, что эта статья кому-то поможет сэкономить солидную сумму, которую лучше потратить на игры. Ну, и опыт пайки тоже никуда не денется, так что одни плюсы.

Читайте также: