Есть ли на ps4 60 fps

Обновлено: 04.07.2024

Все новые игры после 2020 года выходят на PS4 только в 30 FPS. Но можно перечислить и старые игры, которые идут в 60 FPS.

Сначала можно отдельно выделить игры в 60 fps на PS4 Pro:

Metal Gear: Survive - NYR

Star Wars Battlefront 2

Shadow of the colossus

The Surge (Performance Mode)

Эксклюзивы 1080p/60fps PS4 :

Grand Turismo Sport (*)

Kingdom Hearts Dream Drop Distance

Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix

MLB 14: The Show

Nights of Azure***

Resogun (*)

Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Sword art online lost song

The Witch and the Hundred Knight: Revival Edition

Wipeout : Omega Collection

Yakuza Kiwami - NYR

Ремастеры PS4 1080P/60fps:

Dark Souls 1 : Remastered

Dead or Alive 5 Last Round:Remastered

Dead Rising : Remastered

God of War III Remastered (*)

Gravity Rush : Remastered

Metro Last light Redux (*)

Resident Evil 6 (*)

Resident Evil 5

Resident Evil 4 (*)

The Last of Us: Remastered (Can choose 30fps or 60 fps)(*1880p nearly-locked 60fps)

Uncharted : The Nathan Drake Collection

Valkyria Chronicles Remastered

Кросс-платформенные 1080p/60fps PS4:

Borderlands: The Handsome Collection

Bioshock: The collection

Call of Duty: Advanced warfare

Call of Duty: Black ops 3

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Infinite Warfare (*)(Dynamic Resolution 1660p-Native 4K)

Darksiders : Warmastered edition

Devil May Cry 4: Special Edition (*)

Devil May Cry: Definitive Edition

Diablo III: Reaper of Souls (*)

Dragon Ball FighterZ(*)

Dragonball Xenoverse 2

Dragon Quest Builders(*)

Dragon Quest Heroes

Dragon Quest Heroes II

King of Fighters 14

Guilty gear Xrd -Revelator

Guilty gear Xrd -sign

Injustice 2 *

Marvel vs Capcom Infinite

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (*)

Mortal Combat X

Murdered: Soul Suspect

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom (*)

Sonic Mania (* 4k)

OnRush (*)

Paladins (* Native 4K)

Plants vs Zombies: Garden Warfare (*)

Pro Evolution Soccer 15

Pro Evolution Soccer 16

Pro Evolution Soccer 17

Rainbow 6 Siege

Resident Evil : Revelations 2

Resident Evil 7

Rocket League (* Native 4K)

Salt and Sanctuary

Senran Kagura Estival Versus

Skylanders: Swap Force

Street Fighter 5

Tales of berseria

Titanfall 2* ( most of the time game runs at 1080P 60fps but in some parts falls to 900P)(***)

The Flame in the flood

The Talos Principle

The Vanishing of Ethan Carter

Tomb Raider: Definitive Edition***

Trine 3: Artifacts of Power

Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The Old Blood

Инди 1080p/60fps:

Binding of Isaac: Rebirth

Другие игры в 60 fps но не известным разрешением.

Call of duty WW2 *

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Digimon Cyber Sleuth

Digimon Next Order

Fortnite (*)

Gundam Breaker 3

Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone -

Hatsune Miku: Project X

Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue -

Nioh (*)

NieR: Automata (frequent drops)(*)

No Man’s Sky (1080p Mode Only)

Odin Sphere Leifthrasir

Shadow of the Beasts

Star Wars Battlefront (900p)*

Sword Art Online Hollow Fragment

Sword Art Online Hollow Realization

The Idolmaster Platinum Stars

Thumper (*)

Transformers :Devestation (*)

Uncharted 4: A Thief’s End (Multiplayer Mode, 1080p Mode Only) (*)

Сколько FPS в играх на PS4

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Прежде чем перейти к результатам нашего тестирования, упомянем, что уже известно на данный момент из других источников. И сразу главное разочарование: полноценное 4К-разрешение 3840x2160 пикселей на PS4 Pro представлено лишь в нескольких, довольно простых по графике играх. Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности — именно поэтому конкурирующий проект от Microsoft (Project Scorpio) разрабывается с нуля, а не является просто ускоренной версией Xbox One с чуть улучшенной видеокартой, и заявленная производительность там в полтора раза выше.


ААА-проекты вроде Uncharted 4 получают неполное, хотя и увеличенное по сравнению с Full-HD разрешение. Конкретно Uncharted 4 работает в 1440р вместо ожидаемых 2160p. Это лишь чуть лучше стандартных для Full-HD 1080p (здесь число означает количество строчек развёртки — количество пикселей по вертикали).

Новейший эксклюзив — Horizon Zero Dawn — работает уже в 2160p, однако используется так называемый «шахматный рендеринг». Суть его в том, что по горизонтали пикселей в два раза меньше, чем должно быть (1920 вместо 3840), а недостающие пиксели прорисовываются исходя из цвета двух соседних пикселей. Конкретно название «шахматный» данный метод рендеринга получил из-за способа «изъятия» пикселей: если ранее в подобных схемах рендеринга убирались целые колонки пикселей — как, например, в мультиплеере Killzone Shadow Fall, то здесь пиксели убираются в шахматном порядке по диагонали. На практике это обеспечивает лучшее качество изображения, чем с отсутствующими колонками, но это всё равно не «честное» 4К разрешение.

Ну и стоит сразу упомянуть, что далеко не все игры вообще получают хоть какой-то патч для улучшения графики на PS4 Pro. Даже лучше так сказать: лишь пара десятков игр этот патч получила. И если вы думаете, что, ну наверное же все эти игры — эксклюзивы, ради которых вы и взяли «плойку», то снова спешим вас разочаровать. Но к этому мы ещё вернёмся.

Телевизор LG OLED 65E6V

В режиме 4К мы тестировали консоль на телевизоре LG OLED 65E6V. Его диагональ экрана — 65 дюймов, разрешение — 3840х2160 пикселей. Чёткость картинки и ровная цветопередача обеспечены технологией самоподсвечивающихся пикселей. Значение input lag (задержка между поступлением сигнала и отображением картинки) составляет около 34 мс, что находится в пределах разумного для игр (до 50 мс задержку можно считать незначительной). Также телевизор поддерживает HDR (технология OLED HDR) — нам было интересно посмотреть и на этот режим в играх.


С последним, кстати, сразу разочаруем: судя по всему, производители по-разному понимают технологию HDR. Во всяком случае, как мы ни бились, PS4 Pro так и не смогла распознать поддержку HDR телевизором. Видимо, правы сторонники теории заговоров, утверждающие, что PS4 Pro придумана только чтобы Sony могла продать свои телевизоры — до недавних пор на этом рынке у японской компании наблюдалась стагнация.

К сожалению, получить на тестирование телевизор от Sony нам не удалось (либо тест затянулся бы ещё на две недели). В конце концов, отрицательный результат — тоже результат. Захотите играть в HDR — несите свою игровую консоль в магазин и проверяйте, поддерживает ли она конкретный телевизор. И про input lag не забудьте погуглить — не стоит спрашивать менеджеров в магазине, они, скорее всего, либо не в курсе, либо соврут что-нибудь. Многие телевизоры, к слову, при терпимом input lag в обычном режиме, задирают его в режиме HDR. Так что, при возможности, проверьте и этот параметр в магазине.


Телевизор LG OLED 65E6V c двумя ПДУ (комплектным и опциональным) и геймпадом Dualshock 4

Самый простой способ проверить: подключить к телевизору ноутбук в режиме зеркалирования экрана и запустить какой-нибудь таймер с отображением миллисекунд. Сделайте снимок (хоть на смартфон) экрана ноутбука и телевизора и посмотрите, насколько будут отличаться цифры. Разница — искомый input lag.

В общем, что касается HDR, нам сложно обвинить телевизор LG OLED 65E6V — с ним-то всё прекрасно. И картинка отличная и углы обзора и задержка заметно ниже критического предела. Игры на нём выглядят потрясающе. Почему PS4 Pro не поддерживает HDR на этом телевизоре? Сложно сказать.

В любом случае, тестированию 4К нам уже ничего не помешало. И здесь сразу хотим отметить один момент: игры Full-HD на большом 4К-телевизоре могут смотреться даже лучше, чем на Full-HD-телевизоре. Во всяком случае, если сам телевизор делает плавную интерполяцию, а LG OLED 65E6V в этом смысле хорошо себя показал. Особенно при отображении всяких шрифтов и интерфейса нам иногда приходилось подходить вплотную к ТВ, чтобы понять — точно ли это не 4К разрешение.

Внешний вид

Но перейдём, наконец, к самой PS4 Pro. Отличить от обычной PS4 её нетрудно: она имеет две борозды по периметру, а не одну. Плюс, она чуть больше. Проще говоря, PS4 — гамбургер, а PS4 Pro — биг-мак.


Кнопки включения/выключения и выемки диска стали физическими, плюс их разнесли по разным сторонам, но они так и остались мелкими. Вам по-прежнему нужно знать, где они находятся, чтобы их нажать.


Правый угол корпуса — два порта USB и кнопка Eject (чуть левее портов)


Левый угол корпуса — щель для дисков (в верхней канавке) и кнопка питания (ниже)

Также на тыльной стороне можно найти дополнительный порт USB — пригодится для подключения внешних жёстких дисков. Начиная с прошивки 4.50 PS4 поддерживает использование внешних HDD для установки игр (то, что изначально было на Xbox One и Wii U).



Кабель питания теперь аналогичен таковому у ПК, но без заземления

Кстати, щель для оптических дисков перенесена на верхнюю борозду, она находится слева (её теперь не так-то просто найти).


Снизу — ножки, выполненные в виде пиктограмм кнопок геймпада

Также крышка больше не снимается лёгким движением руки, а для доступа к сменному HDD нужно снова обратиться к тыльной стороне консоли.


Но главные отличия PS4 Pro кроются внутри.

Особенности аппаратного обеспечения

То, что у PS4 Pro более быстрое «железо», чем у PS4 — уже понятно. Не будем подробно на останавливаться на деталях — упомянем лишь, что на данный момент не существует ни одной игры, которая бы шла только на PS4 Pro, а на «обычной» PS4 — нет. Это важно, т.к., например, есть игры для New Nintendo 3DS — более производительной версии самой популярной портативной консоли — которые не работают на «обычной» 3DS. Здесь же такого нет. Во всяком случае, пока.

Однако и разница между PS4 Pro и PS4, на самом деле, не так уж велика. Но что мы хотели бы больше всего отметить: новая версия консоли наконец-то поддерживает двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac. Ранее это было настоящей проблемой — использовать консоль в сети без проводного подключения было практически невозможно. Теперь же, если у вас есть хороший роутер с 802.11ac, можно просто подключиться на 5 ГГц. Скорость хорошая, пинги низкие, стабильность удовлетворительная.

PS4 Pro в режиме Full-HD

Если бы мы говорили об обычном ПК, то никаких сомнений: более быстрое железо означает более высокую производительность в играх на том же разрешении. К нашему сожалению, многие игроки и даже журналисты рассуждают о консолях как о ПК, а здесь совсем другое дело.

Первое, что вам нужно запомнить: если производитель не предусмотрел иное, ваша игра на более мощной консоли того же поколения того же производителя и той же архитектуры будет работать точно так же. За редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки (даже просадки FPS далеко не везде исправляются).

Более того, некоторыми аналитиками отмечено, что отдельные игры на PS4 Pro могут показывать даже меньшие значения FPS. Однако вы вряд ли с этим столкнётесь в режиме Full-HD. Но, в любом случае, на прирост FPS не надейтесь. Многие думали, что игры, работавшие в 30 FPS на PS4 однозначно смогут работать в 60 FPS на PS4 Pro — надежда оказалась напрасной. Здесь придётся уповать на милость разработчиков игр, а не стоит забывать, что с момента запуска консоли прошло уже 3,5 года и некоторые студии распущены (Evolution), а некоторые заняты совершенно другими проектами (Guerilla Games) — таким образом, на улучшение графики в стартовой линейке игр можно особо не расчитывать.



Uncharted 4 на PS4 и PS4 Pro — разницы нет.

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Для игры «Rise Of The Tomb Raider» разработчики предусмотрели сразу три варианта использования мощности PS4 Pro: режим повышенного разрешения (4К), режим повышенной детализации в Full-HD и режим повышения FPS (там 40-45 FPS в среднем). Пожалуй, эту игру можно назвать эталоном в плане работы на PS4 Pro, однако неверно будет переносить этот опыт на все игры.



Ratchet&Clank на PS4 и PS4 Pro — разницы нет

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Ещё раз: большинство игр для PS4 Pro вообще не получили и не получат никаких преимуществ в Full-HD. В играх Killzone: Shadow Fall, Ratchet&Clank, For Honor, Lords Of The Fallen, StarWars Battlefront, Uncharted 4 мы не увидели никакой разницы. Более того — в Lords Of The Fallen количество «рваных кадров» (screen tearing), кажется, было даже выше, чем на обычной PS4. А жаль — мы так надеялись, что новая консоль поправит производительность в этой игре.

В Horizon Zero Dawn — новейшем эксклюзиве — разница есть, но чтобы её увидеть нам пришлось делать два скриншота с одного и того же места (идеальный вариант — загрузка с чекпоинта) и накладывать их один на другой. По FPS же ощутимой разницы нет.



Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro — разница есть, но заметить её можно только попиксельным сравнением

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Наибольшую разницу мы заметили в игре NiOh. В экшн-режиме, в котором игра держит 60 FPS, на обычной PS4 разрешение почти всегда составляет 720р, а на PS4 Pro — 1080p. Тут, правда, самое забавное, что при подключении к 4К разрешение по-прежнему остаётся 1080р и на 4К-телевизоре оно выглядит примерно как 720р на Full-HD телевизоре (в самой игре сглаживания нет, а сглаживания телевизора оказалось недостаточно для заметного повышения чёткости — видимо, из-за особенности графики игры).

На всякий случай, уточним, что хотя здесь в статье мы демонстрируем оригиналы скриншотов в формате JPG с качеством 100 процентов (без сжатия), в редакции мы отсматривали полноразмерные PNG-файлы.

PS4 Pro в режиме 4К

Как мы уже сказали, «честное» 4К существует лишь в ограниченном наборе игр с довольно простой графикой. К примеру, оно есть в Skyrim Special Edition, но мы же помним, что Skyrim — игра 2011-го года, которую к 2016-му слегка подтянули по графике. Она что на PS4, что на более слабом Xbox One выглядит одинаково и разработчики даже обещали портировать её на ещё более слабую Nintendo Switch. Так что, тут нет ничего удивительного — ещё бы здесь не было 4К.

Тем не менее, повышенное разрешение в любом случае смотрится хорошо. Однако об этом стоит заботиться только если у вас телевизор с диагональю более 45 дюймов. До 40 дюймов достаточно и Full-HD, если только вы не сидите вплотную перед телевизором, как перед монитором.

То есть, если бы тестируемый нами LG OLED 65E6V обладал лишь Full-HD разрешением — это было бы уже чересчур заметно. При такой диагонали 4К, даже «нечестное», как на PS4 Pro — уже в самый раз. Поэтому если вам нужен такой телевизор — то действительно лучше взять PS4 Pro. Короче говоря, приоритет здесь всё-таки телевизор.

Но тут возникает ещё одна проблема, вызванная как повышением разрешения, так и повышением диагонали. Чем больше разрешение и диагональ — тем менее плавными становятся игры. То есть, формально частота кадров не меняется, но так как мы наблюдаем не аналоговое изменение формы объектов, а просто смену статичных картинок с определённой частотой, то чем больше и чётче они становятся — тем больше заметна разница между двумя соседними статичными картинками.


Uncharted 4 выглядит потрясающе что на PS4, что на PS4 Pro, но 30 FPS уже становятся проблемой

Грубо говоря, игры в 30 FPS (коих на PS4 большинство) смотрятся ещё менее плавно. Особенно более-менее динамичные игры. С шутерами, 90% которых на консолях актуального поколения работают в 60 FPS, проблем нет. Но вот та же Horizon Zero Dawn или Ratchet&Clank, Uncharted 4 — они выглядят заметно менее плавными. Сразу хочется вернуться на более низкое разрешение или хотя бы на телевизор поменьше.

Сам телевизор LG OLED 65E6V умеет грамотно сглаживать картинку (не во всех случаях это у него получается — зависит ещё от способа антиалиасинга, применённого в самой игре), делая её более плавной и повышая частоту кадров (многие телевизоры это умеют, впрочем), но для игр это не подходит — повышается и задержка, и неприятные артефакты могут возникать.

Отметим также, что количество игр, получивших патч до 4К (или около того) всё же больше, чем количество игр, получивших хоть какое-то преимущество в графике для Full-HD разрешения на PS4 Pro. К примеру, StarWars Battlefront на PS4 Pro работает в 1800р вместо 900р, однако на 65-дюймовом 4К-телевизоре с PS4 Pro это выглядит примерно так же, как на 42-дюймовом Full-HD телевизоре с обычной «плойкой».

Итого

Подытоживая всё сказанное выше — если у вас Full-HD телевизор, то PS4 Pro вам пока не нужна. Разве что, вы не заядлый фанат NiOh (а также No Man's Sky — игра недавно получила патч для PS4 Pro) и не готовы ради неё поменять телевизор. Либо ваше хобби — морозными зимними вечерами, укутавшись в плед возле камина, взять лупу с восьмикратным увеличением и разглядывать пиксели в игре. Правда, для этого придётся рядом поставить точно такой же телевизор с обычной PS4, чтобы видеть разницу. Ну или, как вариант, вам просто нравится обладать всем «самым-самым», даже если оно ничего вам с практической точки зрения не даёт.

Но вот если у вас 4К-телевизор либо вы собираетесь его купить — тогда да, PS4 Pro вам нужна, если только вас вообще интересует PlayStation. Даже если мы говорим об улучшении графики/разрешения в паре десятков игр, то, во-первых, это именно популярные игры, в которые вы, скорее всего, и будете играть; а во-вторых, лучше — не хуже. Единственное, в чём PS4 Pro хуже обычной PS4 — она потребляет больше электричества. Ну и будьте готовы к тому, что казавшиеся ранее плавными 30 FPS начнут мозолить глаза. Но в этом винить надо не PS4 Pro, а разработчиков игр.

Сегодня поговорим на такую интересную тему, как оптимизация консольных игр. Недавно я уже писал, что в этом году продал свою PlayStation 4 и полностью перешёл на ПК-гейминг. Адепты консолей утверждают, что разработчики игр отлично оптимизируют их для приставок, а на компьютеры забивают. Разберёмся, как обстоят дела на самом деле.

реклама


Поделюсь своим личным опытом. В октябре 2018 года, в день выхода Red Dead Redemption 2, я забрал свой диск предзаказа и в приподнятом настроении отправился домой играть. Первые пару часов всё было отлично - игра держала хоть и низкие, но стабильные 30 FPS. Проблемы начались чуть позже, в первой более или менее крупной локации - городе Валентайн.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

На видео (начиная с 3:15) мы наблюдаем, как даже в небольшом поселении частота кадров падает до 25. И это не редкие "дропы", а постоянный низкий фреймрейт. Я уже молчу о том, что творилось в крупном портовом городе Сен Дени - там просадки были гораздо жёстче. О какой комфортной игре тут вообще может идти речь? Кое-как, скрепя сердце, я всё же допрошёл RDR2.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Но нормально поиграл только через год: уже на мощном компьютере, имея стабильные 60 FPS при 2К разрешении. И получил колоссальное удовольствие.

Второй знаковый пример - Battlefield 1. Игра вышла осенью 2016 года, купил я её сперва на ПК. Тогда у меня была еще довольно слабоватая конфигурация (AMD FX 8320 и видеокарта Radeon 290). В сетевых баталиях на 64 игрока частота кадров сильно проседала, игровой опыт был так себе.


Будучи молодым и неопытным, наслушавшись сказок про консольную оптимизацию, я сделал себе подарок на Новый 2017 год - купил игру в PS Store. Ход моих мыслей был следующим. А может, я чего-то не знаю? Может, действительно разработчики гораздо больше времени уделяют полировке игры на приставках и мне удастся нормально поиграть?

реклама

После первого же запуска я испытал нереально разочарование. Невооруженным взглядом было видно дикие просадки. На доказательном видео выше - около 40 FPS в среднем (с дропами до 25). Игра не просто не держит минимально необходимые для сетевой стрелялки 60 кадров: до такой отметки FPS практически не поднимается! Думаю, примерно такая же ситуация и в последнем Battlefield 5.

Идём далее: The Witcher 3. Даже после семи патчей, что на PS4, что на Xbox One - просадки до 20 FPS.

Как в это вообще возможно играть? Оптимизация? "Не, не слышал". Хорошо, что Ведьмака я проходил уже на свежем ПК, со 100 кадрами при максимальных настройках графики.

реклама

Ну и последний пример. Давайте возьмём эксклюзив для PlayStation 4. Ведь, как известно, именно их разработчики полируют до блеска, выжимая все соки из приставки. Хоррор Until Dawn вышел ещё в 2015 году, именно тогда я и пытался в него поиграть.


И что же мы видим? Снова 20 кадров в секунду - вот уж действительно, cinematic experience! Игру, кстати, я так и не прошёл до конца - невозможно было играть в это неоптимизированное чудовище.

Подводя итоги. На множестве примеров я доказал вам, что консольная оптимизация - это просто миф. Причём сделал это не на какой-то "индюшатине", а на популярнейших игровых хитах ААА-класса. Как же так получается, ведь консоли имеют строго фиксированное железо, неужели нельзя добиться хотя бы стабильной "тридцатки" в любой игре? По факту, разработчики давно забили на оптимизацию, а Sony и Microsoft перестали предъявлять жёсткие требования к качеству проектов. Ведь даже на старших версиях (PS4 Pro и Xbox One X) встречаются аналогичные примеры. Хотите нормальный игровой опыт - покупайте мощный ПК. А когда очередной адепт консолей будет с пеной у рта рассказывать вам, как же круто и плавно он играет на своей приставочке - плюньте этому человеку в лицо!


ТОПы

Для геймеров, которые не знают, стоит ли вкладывать деньги в 4K-телевизор, PlayStation 5 с готовностью отвечает на вопрос. PS5 включает ожидаемое обновление обработки графики. Это означает, что у игр появилась новая возможность достичь частоты кадров и разрешений, с которыми мощные игровые ПК боролись всего пять лет назад.

Поскольку PS5 также может предлагать трассировку лучей, чтобы сделать игры еще красивее, чем когда-либо, у многих игроков возникает соблазн обновить свои настройки. Те, кто обеспокоен тем, что существует недостаточно хороших игр, чтобы сделать переход оправданным, обнаружат, что есть несколько фантастических игр, как римейков, так и новых выпусков, которые могут работать на PS5 на полную мощность.

Примечание. Игры для PS4, которые работают с 4K и 60 FPS на PS5 также будут включены.

Обновлено 20 ноября 2021 г. Марком Саммутом: PS5 все еще находится в зачаточном состоянии. Библиотека консоли только начала формироваться, и, возможно, пройдет еще немного времени, прежде чем система войдет в свою эру пика. Устройство Sony текущего поколения настолько мощное, что позволяет запускать множество игр в разрешении 4K при сохранении 60 кадров в секунду. Эти функции доступны не во всех играх в системе, но есть приличный выбор, а диапазон поддерживаемых названий, вероятно, будет только расширяться по мере того, как продлится срок службы консоли. Следовательно, эта статья была расширена за счет включения еще нескольких лучших игр для PS5, поддерживающих 4K и 60 FPS .

18 Far Cry 6

  • Дата выпуска: 7 октября 2021 г.

Последний шутер с открытым миром от Ubisoft обеспечивает стабильную 60 FPS при разрешении 4K на PS5 и Xbox Series X. Действие Far Cry 6 происходит на Яре, вымышленном Карибском острове, который контролируется безжалостным диктатором, которого изображает непогрешимый Джанкарло Эспозито. Как и предыдущие части серии, Far Cry 6 с радостью позволяет игрокам разгуляться на своей обширной карте, поскольку они находят новые и захватывающие способы расчистить аванпосты.

Far Cry 6 не изобретает велосипед каким-либо существенным образом, но формула франшизы никоим образом не нарушена. Здесь можно получить много радости, если люди ожидают типичного опыта Far Cry .

17 Трилогия Crysis Remastered

  • Дата выпуска: 15 октября 2021 г.

По цене 49,99 доллара США, Crysis Remastered Trilogy предлагает достойную цену и понравится большинству людей, которые ищут увлекательный шутер с визуальными эффектами выше среднего и динамичными кампаниями.

16 Genshin Impact

  • Дата выпуска: 28 апреля 2021 г.

Бесплатная боевая ролевая игра MiHoYo появилась на PS5 в апреле 2021 года, получив разрешение 4K и 60 кадров в секунду. Genshin Impact покорил мир, когда дебютировал в 2020 году; Игра предлагает обширный открытый мир в виде Тейвата, системы гача, которая дает игрокам возможность выбрать одного из множества игровых персонажей, а также постоянно развивающуюся сюжетную линию.

15 Призрак Цусимы: Режиссерская версия

  • Дата выхода: 20 августа 2021 г.

Ghost of Tsushima для PS4 достигает 60 кадров в секунду на PS5 при игре в режиме разрешения. , но 4K невозможно. Однако Режиссерская версия совсем другой зверь. Поскольку GoT: Director s Cut встроен в PS5, он предлагает существенный прирост производительности и визуальных эффектов. В игре по-прежнему есть два режима:

  • Режим разрешения: 4K и возможность достичь 60 FPS. Однако время от времени последнее может упасть.
  • Режим производительности: 1800p и стабильные 60 FPS.

Оба режима приятны для глаз, но режим разрешения неплохо справляется с поддержанием 60 кадров в секунду в большинстве ситуаций. Производительность может просто упасть в самые напряженные моменты кампании. Если у кого-то есть телевизор 4K, им следует попробовать режим Ghost of Tsushima : Director s Cu t , чтобы сами убедитесь, работают ли спектакли на них. Если они решат, что лишние пиксели не стоят неровных кадров, режим производительности всегда будет там.

14 Deathloop

  • Дата выхода: 14 сентября 2021 г.

13 Scarlet Nexus

Следует отмечать новые успешные IP-адреса, особенно когда речь идет об амбициозных ролевых играх. Scarlet Nexus от Bandai Namco служит отличным введением во вселенную, которая, надеюсь, будет расширена в последующих выпусках.

12 Guilty Gear Strive

Guilty Gear Strive выглядит как аниме и блестяще работает на PS5, предлагая визуальные эффекты 4K и 60 FPS. Игроки, которым нужен файтинг девятого поколения, могут сделать намного хуже, чем Guilty Gear Strive ; просто не забудьте пройти обучение.

11 Рыцарство 2

Многопользовательские игры имеют тенденцию быть непредсказуемыми из-за их производительности в зависимости от подключения пользователя; однако, пока не влияют никакие внешние факторы, Chivalry 2 работает со скоростью 60 кадров в секунду при сохранении разрешения 4K. Torn Banner Studios В игре «руби и слэш» игроки участвуют в масштабных средневековых битвах, в которых рукопашный бой занимает центральное место.

10 Devil May Cry 5: Special Edition

  • Дата выхода: 12 ноября 2020 г.

Разрешение трассировки лучей отключено, Devil May Cry 5: Special Edition работает с разрешением 4K и может достигать примерно 60 кадров в секунду. Игра имеет множество режимов производительности, в том числе возможность играть со скоростью 120 кадров в секунду при разрешении 1080p. Devil May Cry 5 Бой может быть самым полным в поджанре рубящих и рубящих ударов, и Special Edition предлагает лучшую его версию.

9 Resident Evil Village

Village поддерживает собственное разрешение 4K, 60 кадров в секунду, и трассировку лучей. Это означает, что ваша счастливая игра, пытающаяся ускользнуть и сбежать от прекрасной вампирской аристократки, не будет омрачена плохим освещением. Беги!

8 For Honor

  • Дата выпуска: 14 февраля 2017 г.

For Honor от Ubisoft не совсем новинка, но обновление на PS5 вдохнуло в нее жизнь. Прекрасные исторические места и персонажи For Honor можно будет просматривать в полном разрешении 4K. Игроки также могут рассчитывать на плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, что является многообещающим обновлением по сравнению с консолями последнего поколения.

Больше кадров в секунду означает, что игроки могут реагировать на большее движение, а это значит, что они могут уклоняться и наносить удары с ранее неизвестной точностью (и опасностью!). Для всех, кто хочет гнездовьються в онлайн-файтинги на своей новой блестящей консоли, не ищите дальше.

Fortnite 7

  • Дата выпуска: 12 ноября 2020 г. (PS5)

PS5 предлагает разнообразие и учитывает то, что геймеры ценят в своих динамичных играх. Игроки в Fortnite могут рассчитывать на строительство, грабежи и сражения со скоростью 4K/60 FPS. Геймеры, которые хотят выйти за рамки 60 FPS, могут сыграть в Fortnite в более низком разрешении с FPS 120 (то есть, если у них есть телевизор, который может это поддерживать!).

6 Dead By Daylight

  • Дата выпуска: 12 ноября 2020 г. (PS5)

5 Crash Bandicoot 4: это о времени

Игра работает на полном разрешении 4K/60 FPS и заметно более плавная и резкая, чем на PS4. Твердотельный накопитель PS5 также означает, что игра загружается очень быстро, что является долгожданным изменением для всех, кто помнит долгую загрузку оригинальной трилогии!

  • Дата выпуска: 12 ноября 2020 г. (PS5)

3 Borderlands 3

  • Дата выпуска: 12 ноября 2020 г. (PS5)

2 Коллекция Nioh

  • Дата выпуска: 5 февраля 2021 г.

Итак, Коллекция Nioh У него есть дом на PS5, и это приятная новость для всех, кто застрял в ожидании следующей большой души, Elden Ring . Коллекция Nioh включает в себя обе игры Nioh , которые можно воспроизводить с разрешением 4K и красивыми плавными 60 FPS. Высокая частота кадров особенно приветствуется для сложных боевиков, которые поощряют точное «уклонение и наказание». геймплей.

1 Gran Turismo 7

Вкус будущего.

Серия Gran Turismo всегда выходила за рамки визуального восприятия. Теперь его презентация на PS5 выходит на новый уровень красоты благодаря плавности и ясности. В то время как Gran Turismo Sport 2017 года на PS4 составляла около 30 кадров в секунду, Gran Turismo 7 будет иметь полное разрешение 4K, плавные 60 кадров в секунду и трассировку лучей для загрузки. .

Мало того, что за игрой будет приятно наблюдать в движении, трассировка лучей также гарантирует, что автомобили будут отражать окружающую среду, делая весь процесс более захватывающим. Игрокам также понравится отзывчивость игры со скоростью 60 кадров в секунду, особенно когда дело касается этих надоедливых крутых поворотов!

Все игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК, которые выйдут в 2021 году (И не только)

Что касается PS5, лучшее еще впереди. По мере того как студии все больше знакомятся с потенциалом этой технологии, будет выходить больше игр, которые доведут консоль Sony до предела своих возможностей. Вот все предстоящие игры для PS5 , а также названия, анонсированные для Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК:

Читайте также: