Есть ли рокет лига на ps3

Обновлено: 07.07.2024

При кратком описании различия между Rocket League и обычным футболом будут минимальны. Две команды на спортивном поле — порой не без агрессивного поведения — стараются перехватить мяч. Игроки усердно работают в пас и стараются забить гол в ворота оппонента. Во время опасных моментов трибуны буквально взрываются криками, фанаты дружно исполняют гимн, кто-то громко ругается и поднимает свой воздушный шарик. Чтобы сравнивать аркаду от Psyonix с FIFA 15, недостает только двух существенных деталей: комментаторов и собственно самих спортсменов — вместо них по газону рассекают цветастые автомобили.

Команда из Сан-Диего второй раз делает проект в своем собственном жанре — ранее ребята уже выпустили аналогичную Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars для PlayStation 3. Перед началом матча нам предлагают выбрать один из доступных в гараже автомобилей и украсить его по своему вкусу. Можно поменять цвет и графику, поставить другие колеса, прикрепить флаг и настроить вид ускорения. Например, вместо обычного нитро из выхлопной трубы будут вылетать долларовые купюры или мыльные пузыри. Увы, вся эта «кастомизация» в Rocket League очень слабая. Имеющиеся машины ничем не отличаются друг от друга, улучшать их никак нельзя, а выбор наклеек очень скудный. Режимов состязаний тоже немного — всего четыре, и разница между ними лишь в количестве игроков. Один на один — напряженный матч с единственным соперником. Также есть режимы «два на два», «три на три» и «четыре на четыре» — в последнем случае на поле происходит натуральный хаос.


Впрочем, менее веселой от слабого наполнения аркада не становится. Здешние пятиминутные состязания дают не меньше эмоций, чем большой футбол. Правил как таковых нет — главное, за отведенное время забить больше голов, чем команда противника. Если вышли под конец матча с одинаковым счетом, то включается овертайм до первого мяча в воротах. Вот и все. На экране творится настоящее безумие, а накал страстей такой, что удержаться от выкриков в ответственные моменты крайне сложно. Автомобили могут прыгать, выполнять различные сальто, ездить по стенам и — при должном ускорении — даже летать. Для пополнения запаса нитро достаточно проехать по одной из точек, расположенных на поле. При этом научиться ездить в Rocket League очень легко — машины моментально отзываются на команды, уходят в управляемый занос, а резко сменить направление не составляет никакого труда.

Любое действие на поле подчеркивается сочными эффектами от столкновений участников друг с другом и с мячом. Забитый гол сопровождается настолько мощным взрывом, что все находящиеся рядом с воротами разлетаются в разные стороны. Но в плане графики это малобюджетная инди-игра, которую сложно назвать красивой.

Psyonix реализовала кроссплатформенный мультиплеер между пользователями PlayStation 4 и PC, так что недостатка в игроках нет. Но даже если в онлайне никого не найдется, всегда можно пройти основную кампанию. Чемпионат предлагает стандартную для этого жанра схему: выходим на поле с одной командой, побеждаем, растем в ранге — проходим по карьерной лестнице дальше. Намного скучнее сетевых схваток, но для тренировки сгодится.


Недостатки Rocket League вырисовываются совсем не из процесса — он здесь отличный. Просто спустя несколько часов доступные карты надоедают, хочется свежих автомобилей и больших различий в поведении между имеющимися. Шесть наклеек бесконечно разукрашивать не получится, а новые флаги и колеса, выдаваемые при повышении уровня, быстро перестают радовать. Однако на несколько вечеров веселье обеспечено, а если вспомнить, что с подписчиков PS Plus в этом месяце за игру не попросят ни копейки, то и вовсе замечательно. Остается надеяться, что разработчики сдержат обещание и будут поддерживать Rocket League новым контентом.

И вот, спустя много лет, та же самая студия Psyonix выпускает прямой сиквел с более вменяемым названием. Эксклюзивности больше нет: список платформ дополнился самой благородной — PC. Удачно подобранная дата выхода сделала Rocket League чуть ли не главным проектом месяца, а задорные трейлеры обещали бурю компанейского веселья. Но правильный маркетинг вовсе не означает, что получится правильная игра.

Rocket League обзор

У каждой арены есть несколько вариантов освещения, но «вечерний» всегда лучший.

Тайм-аут! Ой, нет, пит-стоп!

Rocket League — это футбол на колёсах, и это всё, что нужно знать. На поле две команды, до четырёх машин в каждой, посередине — большой мяч, в который нужно на полном ходу врезаться, надеясь, что он отскочит в нужном направлении. Никаких правил, никакого распределения ролей при этом нет: все одновременно и нападающие и вратари, и никаких тебе офсайдов.

Поле накрыто сеткой, чтобы никто не улетел на трибуны — иначе такое случалось бы постоянно. Машинки под управлением игроков куда подвижнее обычного автомобиля: им доступен двойной прыжок, они могут как угодно менять положение корпуса в воздухе и, конечно, ускоряться, если нажать специальную кнопку. «Нитро» требует энергии, ячейки с которой разбросаны по полю. Зато прыгать можно сколько угодно.

Управление интуитивно понятно и никакого барьера не создаёт. Камера удобно зафиксирована на мячике (если хочется, то отвязывается одной кнопкой). Во время игры всегда ясно, куда ехать, и всегда чётко представляешь, какой именно удар сейчас хочется сделать. И тем не менее ни у кого ничего никогда не получается как надо. Rocket League в первые 5 — 10 часов — это идеальная игра для того, чтобы шумно валять дурака.

В голосовом чате при этом творится сущий бардак, потому что все кричат, машинки выделывают сумасшедшие пируэты, а любой мяч, брошенный в сторону ворот, вызывает истерические «нет, нет, нет, нет. » и ответные «да. ».

Rocket League обзор

Мячик ещё приземлиться не успел, а под ним уже толкаются.

Не стоит мечтать ни о какой командной игре и тактике. С самого старта все участники неистово начинают газовать в сторону шара. Результат — авария, взрывы и торжество случайности, ведь на чьей стороне окажется мяч — вопрос чистого везения. Дальше не лучше: игроки без разбору газуют в одну кучу-малу, надеясь, что выйдет сделать хоть что-то эффективное. Нет, не выйдет.

Со временем, впрочем, обвыкаешься и начинаешь действовать спокойнее: занимать более выгодные позиции, не лезть в неудобные углы. Учишься принимать мяч, подпрыгивать и направлять корпус машинки в нужном направлении. Наконец, привыкаешь к скорости и расстояниям.

Здесь на помощь приходит скромный режим тренировки, состоящий всего из трёх пунктов. Первый — тренировка голкипера, где нужно, не выходя из ворот, отбивать удары. Задания варьируются от самых базовых до по-настоящему хардкорных: за двести метров понять, в какой угол летит мяч, и отбить его одним точным касанием. Нелегко и в атакующих испытаниях — там приходится добивать пасы воображаемого союзника. Последний режим учит работать с навесами.

И после хорошей практики игра выходит на новый уровень. Система «матчмейкинга» считает количество набранного опыта и сыгранных матчей, поэтому начинает соединять с игроками куда более опытными. Оказывается, Rocket League предоставляет бесконечный простор для оттачивания мастерства. Можно приучиться всегда приземляться на колёса (даже если летишь в стену), чтобы не тратить время после прыжка. Начинаешь для перехвата мяча использовать дрифт. И даже забивать «велосипедом», сделав в полёте сальто.

Rocket League обзор

Пока матч не начался, можно погонять в своё удовольствие.

Появляется смысл в том, чтобы играть разными составами. Если «Хаос 4х4» — это просто безобразие, то парная игра действительно вынуждает работать в команде. А дуэль во главе всего ставит точные удары, на которые нет времени в стандартной заварухе.

К этому моменту уже накопится хорошее количество игрового опыта: его дают за голы, голевые пасы и мелочи вроде вывода мяча в опасную зону. Вместе с опытом открываются варианты «кастомизации» машинки: краски и наклейки, флаги на антеннках, шины, украшения и, наконец, новые модельки авто. Все игроки на поле обладают одинаковыми характеристиками, но лёгкое изменение аэродинамики между болидом «формулы» и минивэном всё-таки чувствуется, поэтому имеет смысл подбирать машину под себя, а только потом обвешивать её украшательствами. Не сказать, что их ассортимент огромен, но его точно хватит на то, чтобы каждый игрок обзавёлся уникальным болидом.

Вот только может случиться, что обкатать новую «тачку» не получится — серверы игры работают нестабильно и отключаются как на «минуту молчания», так и капитально, без объявления профилактики. В таком случае на помощь приходит обычный чемпионат — с ботами, очками, турнирной таблицей и серией плей-офф в финале. Режим совершенно бесполезный, если Интернет есть под рукой.

А вот что радует, так это возможность играть вдвоём-вчетвером за одним устройством, поделившись на команды или объединившись против игроков онлайн. Бороться с ботами всё ещё неинтересно — даже на низком уровне сложности ИИ чётко понимает, что делает, а поэтому совсем не похож на реальных людей, действующих зачастую вопреки любой логике.

Rocket League обзор

Rocket League больше похожа на демо- или бета-версию: минимальное количество арен, никаких толковых режимов, заданий, модификаций, сюжетной линии. Только футбол на машинках разными составами. Но игра открывает огромный простор для оттачивания мастерства. В ней заложено достаточно тонкостей и нюансов для того, чтобы осваивать их часами и действительно показывать класс в мультиплеере. И при этом весело здесь становится не через какие-то десятки часов, а с первого же бьющегося о перекладину мяча и с первого взорванного противника.

Плюсы: низкий порог вхождения; обманчивая лёгкость управления; выверенный игровой процесс.
Минусы: ничтожное количество контента; отсутствие каких-либо полноценных режимов.


Rocket League — динамичная гоночная игра в жанре футбольного симулятора. Разработана Psyonix, Издана совместными усилиями Psyonix (на ПК) и 505 Games (на консоли). Игра вышла 7 июля 2015 года на PC и PlayStation 4, 17 февраля 2016 года — на Xbox One, 14 ноября 2017 года — на Nintendo Switch.

Содержание

Игровой процесс [ ]

Геймплей схож с SARPBC. Игроки управляют машинкой с реактивным двигателем, пытаясь забить соперникам гол. Матч идет 5 минут, но если по истечении основного времени будет ничья, то будет назначено неограниченное дополнительное время - оно закончится, если одна из команд забьет гол. На картах (кроме карты "Core 707") разбросаны области, на которых копится заряд, именуемый "Ускорением". Видов областей 2: плоский - проезжая его, игрок получает 12,5% ускорения, и с шариком - проезжая его, игрок получает 100% ускорения. Благодаря ускорению, игрок может летать на машине, чтобы ударить мяч в воздухе. За некоторые действия (Первое касание, Удар по воротам, Гол, Удар в воздухе и т.д.) игрок получает очки опыта. Игрок, получивший больше всего очков в победившей команде получает звание Самого Ценного Игрока (англ. Most Valuable Player, MVP).

Режимы игры [ ]

  1. Кар-бол — футбол на машинках. Формат игры: от 1 на 1 до 4 на 4. Особенностей нет.
  2. Кольца — Баскетбол. Формат: 2 на 2. Особенности: Ворота расположены параллельно арене.
  3. Снежный денек — Хоккей. Формат: 3 на 3. Особенности: Вместо мяча - шайба, снежные арены.
  4. Рокот — Футбол. Формат: 3 на 3. Особенности: каждые 10 секунд игрокам выдается 1 из 11 усилений.
  5. Лаборатория — Футбол. Формат: 3 на 3. Особенности: специальные экспериментальные арены: Утопия Ретро, Колонны, Октагон, Underpass, Космический, Двойные ворота.
  6. Dropshot — Неизвестный вид спорта. Формат: 3 на 3. Особенности: Специальный мяч, Ломающийся пол.
  7. Турниры (см. Турнир)
  1. Mutator Mash-Up — Футбол. Формат: 3 на 3. Особенности: особые правила игры. Например, Пинбол: Маленький мяч, Высокая прыгучесть и скорость мяча.

Рейтинговые матчи [ ]

Если вы хотите побороться с другими играми, то существует режим рейтинговых матчей. Всего из 4 вида:

  1. Соло — Формат: 1 на 1.
  2. Дуэль — Формат: 2 на 2
  3. Стандарт — Формат: 3 на 3

Всего есть 20 рангов:

C6539cf4d642bbe275161b8681bf7628.jpg

Чтобы получить награду, нужно победить в 10 рейтинговых матчах с этим уровнем. Например, для бронзовой награды, нужно победить в 10 матчах с рангом Бронза 1, 2 или 3.

Всего прошло 6 сезонов рейтинга:

  1. Сезон 1 — Награда: Шапка "Корона"
  2. Сезон 2 — Награда: Ускоритель "Молния"
  3. Сезон 3 — Награда: Колеса за 3 сезон
  4. Сезон 4 — Награда: Шлейф
  5. Сезон 5 — Награда: Баннеры "С драконом" и "Обычный"
  6. Сезон 6 — Награда: Колеса за 6 сезон

Турнир [ ]

3 апреля 2018 года Psyonix выпустили обновление, в котором добавили новый игровой режим — Турниры.

Все пользовательские турниры проводятся в формате "Одиночное выбывание", т.е., если ты проиграл в одном из раундов турнира — можете попрощаться с победой. В турнире могут участвовать от 8 команд до 128 команд размером от 1 участника до 4.

Чтобы создать турнир, нужно выбрать:

  1. Имя турнира
  2. Когда будет проводиться (Дата и время начала)
  3. Кол-во участников (от 8 до 128)
  4. Размер команды (от 1 игрока до 4)
  5. Вариант обычного матча (Лучший из 1, Лучший из 3 и т.д.)
  6. Вариант финального матча (Лучший из 1, Лучший из 3 и т.д.)
  7. Режим и карты для турнира
  8. Модификаторы (Если нужно)
  9. Имя/пароль для сервера (Для создания частного турнира)
  10. Сервер (Европа, США, Южная Америка и т.д.)

После создания турнира, нужно подождать, пока наберется нужное количество команд и пройдет время, которое было указано при создании. После начала турнира, формируются группы, команды каждой будут соревноваться между собой. Если одна команда не подключится к турниру или у ее участников потеряется соединение, то ей присуждается Техническое поражение, и победа переходит другой команде. Награда за победу в турнире не придусмотрена.

Кастомизация [ ]

Машину в игре можно довольно хорошо кастомизировать. Всего предметов для кастомизации десять: Корпус, Наклейка, Цвет и текстура, Колеса, Ускоритель, Шапка, Антенна, Шлейф, Звук двигателя и Взрыв гола. Если есть 5 предметов одной редкости их можно положить в обменник и получить 1 случайную вещь следующей редкости. Чтобы узнать редкость предмета, нужно взглянуть на фон предмета.

Всего есть 9 редкостей предметов:

(5 необычных -> 1 редкая)

3.После просмотра официального турнира

(5 редких -> 1 очень редкая)

(5 очень редких -> 1 импортная)

(5 импортных -> 1 экзотическая)

2.Во время событий

3.После просмотра официальных турниров

Микротранзакции [ ]

Наличие микротранзакций объясняется появлением лутбоксов.

Лутбоксы в игре представляют контейнеры, из которых выпадают различные предметы для кастомизации машин: от наклеек до самих машин. Предметы являются только украшениями и не дают никакого преимущества в матчах.

Чтобы открыть контейнер, нужно купить ключ или дешифровщик. Ключ покупается в разделе "Инвентарь". Кол-во покупаемых ключей неограниченно. Есть 4 набора ключей (цены округлены для удобства):

  1. Бронзовый - 1 ключ - 90 рублей
  2. Серебряный - 5 ключей - 300 рублей
  3. Золотой - 10 ключей - 600 рублей
  4. Алмазный - 20 ключей - 1.200 рублей

Чтобы получить дешифровщик, нужно тратить внутриигровую валюту во время событий. Кол-во выдаваемых дешифровщиков на аккаунт ограниченно.

И ключ, и дешифровщик можно обменять с другим игроком (не для владельцев Xbox One).

Отличия ПК-Версии от консольных [ ]

В данный момент Rocket League можно купить в Steam - на ПК, в PS Store - на PlayStation 4, в Xbox Marketplace - на Xbox One и в Nintendo eShop - на Nintendo Switch. Каждая версия отличается контентом, который в ней присутствует.

ПК - Участники Альфа- и Бета-тестирования получали награды в виде Золотой кепки, Золотого ускорителя, Золотого самородка и Золотых колес. Также, те, кто помогали Psyonix в поиске ошибок, которые помогали игрокам получить любые предметы, получали особый предмет "White Hat".

PlayStation 4 - Игроки получают особую машину - Sweet Tooth (из игры Twisted Metal) и антенну Sweet Tooth.

Xbox One - Игроки получают 2 особые машины - Hog Sticker (Halo) и Armadillo (Gears of War), также к ним прилагаются особые колеса.

Nintendo Switch - Игроки получают 3 особые машины - Mario NSR, Luigi NSR (Super Mario Bros.) и Samus Gunship (Metroid), также игроки получают предметы Mario Cap и Luigi Cap.

RARS 0

Сразитесь в этом высокооктановом гибриде аркадного футбола и гоночного безумия!

Соберите свой болид, выезжайте на поле и примите участие в одной из самых высоко оценённых спортивных игр всех времён.

Играйте в одиночку или с друзьями в сетевых режимах «1 на 1», «2 на 2» и «3 на 3» либо испытайте дополнительные режимы — «Рокот», «Снежный денёк» или «Кольца». Открывайте новые предметы в Rocket Pass, повышайте свой соревновательный рейтинг, участвуйте в соревновательных турнирах, выполняйте испытания, используйте преимущества кросс-платформенного прогресса и не только!

Выезжайте на поле. Пора забивать голы!

сезон 4,

Готовьтесь! 4 сезон Rocket League набирает обороты – оставьте свой след на бездорожье. Соберите свою команду и отправляйтесь на новую арену Deadeye Canyon Arena, где вас также ждут новый Rocket Pass, сезонные испытания и многое другое!

Главные особенности

Испытания

Выполняйте еженедельные и сезонные испытания, чтобы бесплатно открыть новые особые предметы!

Турниры

Ощутите дух соперничества! Примите участие в турнире и весь сезон состязайтесь с командами вашего уровня! Побеждайте и получайте новые награды!

Игровые события

От леденящего душу осеннего праздника Haunted Hallows до снежного торжества Frosty Fest — насладитесь временными событиями с тематическими праздничными игровыми предметами, открыть которые можно, играя по сети! Смотрите в оба, чтобы не пропустить временные режимы и арены.

Кроссплатформенный прогресс

Единый инвентарь, соревновательный рейтинг и уровень в Rocket Pass на всех связанных платформах, на которых вы играете в Rocket League!

Изменяйте свой стиль игры

Благодаря практически безграничным возможностям персонализации вы сможете создать действительно уникальный болид! Получайте предметы за прохождение испытаний, заглядывайте в магазин предметов или создавайте чертежи, чтобы получить первоклассные детали для своего авто.

Доступно в PlayStation Store

Дополнения


Платформа: PS4 Выпуск: 6.7.2015 Издатель: Psyonix Жанр: Спорт, Боевики, Вождение и гонки Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Корейский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский (Португалия), Русский, Турецкий, Французский (Франция), Японский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

rocket league free to play

Успех «Ракетной лиги» стал полнейшей неожиданностью для студии Psyonix, поскольку ранее практически та же самая видеоигра выходила на PS3 под названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Естественно, с таким неймингом маркетинг вышел совершенно провальным, а произведение осталось без внимания широкой аудитории.

Затем случился яркий всплеск популярности в обновлённой версии, обусловленный раздачей в PS Plus. Теперь известно, что Rocket League станет бесплатной. Вернее, распространение будет вестись по условно-бесплатной модели распространения.

Уже сейчас общая геймерская аудитория превышает 75 млн человек, что было ярким успехом для относительно независимой команды авторов. Что означает переход на Free-to-Play для геймеров? Из Steam проект уберут, однако все желающие смогут рубиться в него через Epic Games Store. Старые же игроки воспользуются клиентом без ограничений.

Видимо «Эпики» занесли девелоперам приличную финансовую сумму. Ещё добавят полноценный кроссплей между разными платформами. Подробностей мало, но это позволит игрокам на Nintendo Switch, ПК и других девайсах участвовать в турнирах и играть совместные матчи. С ботами не так весело, как в сетевом мультиплеере.

rocket league бесплатно

Почему Rocket League станет бесплатной? Плюсы, минусы и аналитика

Просто запускаем – и рубимся, а дальнейшая монетизация пойдёт через косметические предметы: шапочки, антенны, частицы и рисунки на корпус. В качестве бонуса заявлен Faded Cosmos Boost – эксклюзивный Item, добавляемый всем владельцам предыдущего поколения.

В целом же, маркетинговое решение абсолютное верное, ведь ЦА увеличится в разы. Переход на Free-to-Play состоится до конца лета, мнением поделитесь в комментариях.

Читайте также: