Есть ли сталкер на ps3

Обновлено: 28.06.2024

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это ожидаемый шутер с видом от первого лица и сеттинге постапокалипсиса, ставший продолжением культовой в нашей стране серии S.T.A.L.K.E.R..

Проект разрабатывается той же GSC Game World на движке Unreal Engine и будет содержать много интересных нововведений и фич. Каких? Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2.

Мир игры

Действие развернется в современном мире на новых и знакомых территориях, таких как Кордон, Дуга, Припять, Ясная поляна, Цементный завод, Болото, Градирни, Чернобыль 2, Новая лаборатория и других. Они, в свою очередь, расположены в окрестностях Чернобыля и АЭС.

Нам обещают бесшовный открытый мир свыше 60 км² с группировками, мутантами и аномалиями. Пользователи смогут «попасть» во множество новых и старых аномалий, среди которых «Карусель» и «Выхлоп», показанные в трейлере на E3 2021, и многие другие.

Также возможно отыскать разнообразные артефакты с эффектами, вроде «Желе» (тоже из трейлера E3 2021) с бонусом к восстановлению выносливости. Что касается монстров, то они получат различную внешность в зависимости от среды обитания. Их ассортимент дополнительно будет пополнен.

Сюжет

Предыдущие части осваивать необязательно, но по заверениям авторов, это несомненно станет плюсом в понимании лора новой игры. Главным героем на этот раз будет не Меченый, а Скиф, которого мы могли видеть в роликах.

Пользователи могут рассчитывать на масштабное нелинейное повествование с различными вариантами выбора. Решения способны повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.

Обещают наличие знакомых лиц и новых для серии персонажей. То же самое с группировками и расстановкой сил в Зоне. Однако стороны никогда не будут отличаться «стабильностью» и станут воевать друг с другом. Также они не смогут держать язык за зубами. Как сообщил представитель проекта Захар Бочаров в Twitter, игра обзаведется «крепкой лексикой», что означает присутствие ругательных слов.


Главный герой — Скиф

Графика и технологии

Графически и технологически новая игра серии заметно выделяется на фоне остальных частей S.T.A.L.K.E.R.. Команда из более чем 300 сотрудников взяла за основу движок Unreal Engine и применила при создании такие новшества, как захват мимики и движений, фотограмметрию и «ряд собственных разработок», которые пока не называются. Также появилась система разрушаемости отдельных объектов.

Отдельно стоит отметить применяемую с первого «сталкера» технологию A-Life — симуляцию жизни Зоны. На этот раз нас ждет новая версия A-Life 2.0, еще более совершенная. Все силы, в том числе животные и группировки будут постоянно сражаться за жизненное пространство. Кроме того, они могут мигрировать, занимать новые места или отступать в безопасные территории.

Обвесы для оружия, кастомизация персонажа и другие возможности

Всего авторы запланировали свыше 30 видов огнестрельного оружия и для каждого ожидаются свои модификации. Некоторые моды устанавливаются «прямо на ходу», в то время как самые сложные потребуют вмешательства специализированного техника-NPC.

Что касается кастомизации героя, то разработчики обещают внешний вид в соответствии с законами и логикой игрового мира. Не будет розовых камуфляжей или крыльев с эффектами, только реалистичные костюмы, соответствующие мрачному ландшафту Зоны.

К другим интересным возможностям можно отнести новые детекторы, один из которых под названием «Гілка 01» был показан в трейлере на E3. Они имеют свои особенности и выделяются среди себе подобных. Однако появятся и старые, знакомые опытным сталкерам детекторы.


Один из детекторов

Поддержка модов в S.T.A.L.K.E.R. 2 и многопользовательский режим

GSC Game World планирует включить поддержку модификаций для S.T.A.L.K.E.R. 2. Правда, на релизе возможность скорее всего будет отсутствовать.

То же самое касается многопользовательского режима. О нем заявлено, но поддержка сетевой игры появится только спустя некоторое время после выхода. Обновление должно быть бесплатным для всех игроков.

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и предзаказ

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля назначена на 28 апреля 2022 для платформ PC и Xbox series X/S. Проект станет распространяться через Steam, Epic Games Store, Microsoft Store и подписку Game Pass со дня релиза.

На консолях Microsoft будет несколько режимов: 4K для Xbox Series X и с HDR для Series X и Series S, с дальнейшими обновлениями в будущем. Отличия консольных версий от PC обещают сделать минимальными, «чтобы пользователи получили одинаково приятный игровой опыт и сполна ощутили атмосферу ЧАЗ, вне зависимости от выбранной платформы».

Еще стоит добавить, что согласно документам по суду между Epic Games и Apple, временная эксклюзивность «сталкера» должна продлиться три месяца, поэтому игра может выйти на PS5 после этого периода.

На PS4 и Xbox One игра точно не выйдет, поскольку в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо об этом заявил: «STALKER 2 — игра нового поколения, и запустить ее на Xbox One или PS4 невозможно».

Что касается наборов предзаказа, то приобрести их можно уже сейчас. В наличии имеются три цифровых издания с уникальными бонусами и стоимостью от 2499 рублей, а также четыре физических. Подробно про каждое можно почитать в нашей отдельной статье.


Посиделки у костра никуда не денутся

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Согласно текущей странице в Steam, требования к оборудованию следующие:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8 ГБ / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD

Мы потихоньку приближаемся к тому моменту, когда практически всем пользователям, желающим поиграть с комфортом потребуется обновить конфигурацию. Ведь даже для минимальных настроек требуется SSD, видеокарта и процессор не ниже NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и Intel Core i5-7600K соответственно.

Поддержка после выхода

Разработчики не планируют забрасывать игру сразу после выхода. Проект будут поддерживать постоянными обновлениями, в том числе масштабными. Уже подтверждены два платных DLC с новыми сюжетными линиями.

На этом предварительный обзор подошел к концу. Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, просим в комментарии.

Недавно рыскал в нэте и надыбал интересную статью нащет сталкера.

S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)

В сеть просочилась информация о Cталкер 3-я часть! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.

Итак, что известно на данный момент:
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Stalker 3. На данный момент известно, что игра Stalker 3 будет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2.
Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)!
Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "STALKER: Чистое Небо" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть Сталкера. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры Сталкер 3 Апокалипсис претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру Сталкер 3 до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры Сталкер 3 улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.
Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:
Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.
Обсуждается:
Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.

«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2

«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»

"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"

Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы.
Дата выхода игры еще не определена.
«Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»
S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky.

«Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года»



Недавно рыскал в нэте и надыбал интересную статью нащет сталкера.

S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)

В сеть просочилась информация о Cталкер 3-я часть! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.

Итак, что известно на данный момент:
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Stalker 3. На данный момент известно, что игра Stalker 3 будет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2.
Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)!
Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "STALKER: Чистое Небо" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть Сталкера. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры Сталкер 3 Апокалипсис претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру Сталкер 3 до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры Сталкер 3 улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.
Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:
Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.
Обсуждается:
Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.

«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2

«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»

"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"

Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы.
Дата выхода игры еще не определена.
«Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»
S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky.

«Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года»

В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.

Support Gameru!

портированье сталкер тч на sony play station 3, добровольцы роскажите или приймите участие в портированьи сталкера тч


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля значит так
смотрите, есть у меня идея на счет портированья сталкера.
помогите советом или давайте наберем энтузиастов.
или пустая трата времени? отпишитесь окай?


Mirus



Просмотр профиля




Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?


Diesel



Просмотр профиля

XR_CPU_PIPE.DLL, давай с богом.

Крайтек Кризис-1 партировать замучился, а тут любители сейчас всё загомырят.


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля


Diesel



Просмотр профиля


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля эх ну я думаю позже кому то захочется этим заняться.
ну а пока я сам как обычно.


xrModder



Просмотр профиля а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.

зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут


1001v



Просмотр профиля

Доктор Игровых Наук


Будем, только сначала надо договориться с gcs о коммерции




Cartoteka



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Мастер Игры


XR_CPU_PIPE.DLL



Просмотр профиля

А насчёт бесплатно, просто для людей? У кого норм копия которую они купили


Ruw



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Игровой Бог первой степени

Зачем вообще портировать?
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву.

Я уже не говорю о облачном гейминге..


XR_CPU_PIPE.DLL

ТОП-10 популярных игр на PlayStation 3

Выход PlayStation 3 состоялся в далеком 2006 году и не смотря на релиз PlayStation 4 в 2013, компания Sony продолжала производить предыдущее поколение вплоть до марта 2017. Так давайте вспомним 10 игр, которые обеспечили невероятную популярность одной из главных приставок седьмого поколения.

Grand Theft Auto V

Metascore — 97 / 2013 год

PlayStation 3 стала одной из самых любимых приставок для почитателей серии Grand Theft Auto, ведь на этой консоли вышло целых 7 частей. Но, пожалуй, самой выдающейся стала именно Grand Theft Auto V. Ведь здесь есть все что можно пожелать: отличный сюжет с обилием головокружительных поворотов, интересные персонажи, красивая графика, огромный, хорошо детализированный город, быстрые тачки с полной кастомизацией, смертоносное оружие и много черного юмора. Но самое главное это GTA Online, все то же самое, но в компании друзей.

Uncharted 2: Among Thieves

Metascore — 96 / 2009 год

Кадры с падающим в пропасть поездом, из которого пытается выбраться Нейтан Дрейк известны даже людям далеким от индустрии видео игр. Но если копнуть немного глубже, то окажется, что подобной славы достойна каждая сцена Uncharted 2: Among Thieves. Студии Naughty Dog удалось не просто оживить жанр приключенческих экшенов, но и буквально создать его заново. Каждая перестрелка, каждый диалог и каждый сюжетный поворот заставляли с головой окунуться в эту невероятную историю.

The Last of Us

Metascore — 95 / 2013 год

Под закат поколения разработчики набивают руку и выдают настоящие шедевры, именно так и случилось с PlayStation 3. От The Last of Us ждали многого, но в итоге результат многократно превысил все ожидания и буквально взорвал игровую индустрию. За развитием отношений Джоэла и Элли нельзя было наблюдать с равнодушием — финал этой безумно трогательной и жестокой истории заставлял всхлипнуть даже самых черствых геймеров.

Red Dead Redemption

Metascore — 95 / 2010 год

В начале ХХ века Дикий Запад претерпел большие изменения. В некогда заброшенный край постепенно начала приходить цивилизация, а борьба с преступностью стала повесткой номер один. И даже бандитам, давно забросившим свой промысел, приходилось отдуваться за совершенные ранее деяния. Именно об этом повествует Red Dead Redemption и вопреки расхожему мнению, это не просто GTA с лошадьми. Здесь совершенно другие правила и развлечения.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Metascore — 94 / 2008 год

2008 год стал одним из знаковых для игровой индустрии. От обилия мощных AAA игр буквально разбегались глаза, и даже игровые критики долго ломали головы перед тем, как объявить лучшую игру года. Одним из главных представителей того времени стала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Хидэо Кодзима в очередной раз доказал свою гениальность и выдал сногсшибательный проект, который в первый день продаж разошелся тиражом 1 300 000 копий, оставив позади всех конкурентов. Случилось это благодаря отличной истории о похождениях небезызвестного солдата Солида Снейка, технической безупречности, увлекательному геймплею и превосходной графике.

God of War III

Metascore — 92 / 2010 год

God of War уже давно является синонимом к словам гигантизм и насилие, а к третьей части все это безумие было помножено на два и приправлено эпичностью. Таких разнообразных боссов и способов их уничтожения не было ни в одной другой игре. Но были и моменты на передышку, ведь рейтинг 18+ присвоен не только за расчлененку.

Killzone 2

Metascore — 91 / 2009 год

Сразу после выхода Killzone 2 многие называли ее вторичной игрой. Ну что нового можно придумать в шутере от первого лица? И все же разработчики из Guerrilla Games сумели поднять планку качества. Великолепное техническое исполнение вкупе с передовой графикой заставляли восхищаться каждым кадром, а, казалось бы, неизменные шутерные механики дополнялись жестокостью и обилием крайне умных врагов.

Demon's Souls

Metascore — 89 / 2009 год

Demon's Souls — это не просто ролевая игра, положившая начало серии Dark Souls, а буквально родоначальник жанра Soulslike. Вся прелесть таких проектов заключается в преодолении трудностей, каждый поход к боссу не лотерея где ты гадаешь, а хватит ли хила и достаточно ли большой меч. Каждый раз приходится думать совсем о другом: как правильно увернуться, как нанести удар, как точно подловить тайминг атаки противника, а после очередного поражения повторить весь путь заново. Но в этом и удовольствие — после каждого успешного боя выделяется невероятное количество эндорфина.

Heavy Rain

Metascore — 87 / 2010 год

Одним из эксклюзивов, обеспечивших хорошие продажи PS3, стала Heavy Rain. Интерактивный нуар от Девида Кейджа полностью состоит из сложной детективной истории с несколькими играбельными персонажами, которых можно было легко потерять задолго до титров. Сюжет одновременно зловещий, таинственный и захватывающий, однако, самое главное, понять кто на самом деле убийца невозможно до самого конца.

Infamous

Metascore — 85 / 2009 год

В 2009 году сложно было удивить игроков большим открытым миром и суперспособностями. Но разработчикам из Sucker Punch это удалось с новым проектом под названием Infamous. Главный герой Коул Макграт, оказавшись в не самое удачное время в не самом удачном месте, получает сверхспособности. Наряду с этим на улицах города творится настоящий ад и только вам суждено всех спасти, ну или не всех. Это уже будет зависеть только от вас, а инновационная система морали обязательно учтет все ваши решения. В любом случае в вашем распоряжении большая песочница и множество суперспособностей, скучать точно не придется.

Это был топ 10 лучших игр на PlayStation 3, однако ограничиваться этим не стоит, ведь вне текста остались десятки других, не менее хороших проектов, о которых вы можете вспомнить в комментариях.

Читайте также: