Есть ли the forest на xbox one

Обновлено: 02.07.2024

В игре будут мутанты-каннибалы, которые будут охотиться на вас ночью.

Разработчики берут вдохновение для создания игры с фильмов 70-х и 80-х годов, итальянские фильмы о каннибалах, "У холмов есть глаза", "Я плюю на ваши могилы" и "Я - Легенда".

В игре не будет никаких письменных или устных диалогов.

В игре есть глубокая сюжетная линия, которая будет раскрываться медленно, когда игрок будет посещать места, находить предметы и, в целом, с опытом в игре.

Бэн хочет, чтобы эта игры напугала вас настолько, насколько никакая другая игра не сможет. Также там будут спокойные и безмятежные моменты.

"Есть вопрос, кто на самом деле враг: они или вы? Вы тот, кто вторгается в их лес."

Графика:

Движок игры - Unity 4.

Будет поддержка VR Oculus Rift.

Персонаж игрока будет иметь полную модель тела.

Мир игры будет использовать новейшую систему освещения с объемным туманом.

Игра будет использовать физическое освещение, которое позволяет свету реагировать естественно для реалистичных эффектов тени.

Кожа врагов будет использовать "Screen Space Sub-Surface Scattering" для более реалистичных ощущений.

Некоторые объекты и камни в пещерах являются сканированными в 3D пространство из реального мира, чтобы добавить больше реалистичности.

Враги будут иметь очень качественную анимацию, как в фильмах (ваш персонаж тоже).

Брызги крови, во время битвы (в трейлере игры The Forest можно увидеть полет крови во время ударов и покрытые кровью руки игрока).

Мир игры:

"Огромный" открытый мир.

Обстановка игры помечена как "Северный лес Америки"; с такими областями как болота, озера, пещеры и горы.

Дневной и ночной цикл с приливами, которые появляются в течении дня вдоль побережья.

Система погоды с дождями и молниями.

Обширные и сложные системы пещер с подземными озерами.

Каждое дерево в мире может быть срубленным, мир может резко измениться.

Источники пищи также могут быть исчерпаны.

Растения умирают и растут снова.

Несколько близлежащих островов можно посетить на лодке или плоту.

Некоторые из структур, которые вы можете сделать или в которых можно укрыться: пещеры, палатки, хижины, крепость на воде и дома-лодки.

Элементы геймплея:

HUD (интерфейс) будет сведен к минимуму во время крафта, чтобы поддерживать постоянное погружение в игру.

Крафтить вы сможете с помощью инструментов и окружающей среды. Например: создание копья на камне; или для более продвинутых опция крафтинга игрок будет комбинировать маленькие вещи.

Будет система "стелса", разработчики настоятельно рекомендуют к ее использованию.

Игрок сможет сделать камуфляж из листвы, чтобы скрываться от мутантов. Также вы сможете покрыться грязью, чтобы сделать себя менее видимым.

Игрок может создавать составное оружие, такое как: копье и топор. Они также могут быть доработаны, при комбинировании с мелкими вещами можно получить, например, огнемет.

Игрок может создавать обширный спектр ловушек и использовать на них камуфляж.

Бои в игре будут основаны в основном на ближнем бое. Есть идея о добавлении луков в игру, но это позже.

Игрок может заблокировать или увернуться от вражеской атаки. Каждая атака проявляет разную реакцию у противника.

Выживание в The Forest:

Еда и вода необходимы для выживания в The Forest.

Вам потребуется сделать укрытие или развести огонь, чтобы согреться ночью или во время шторма (если этого не сделать, буду отрицательные эффекты).

Вам нужно спать (можно предположить, что если этого не делать, то также будут негативные эффекты).

Вы можете заболеть.

Вы можете словить животных в ловушку или поохотиться на них.

Выносливость в игре подтверждена; если вы будете носить много вещей, то это повлияет на выносливость больше, чем обычно.

Вы также можете посадить и вырастить свой собственный сад.

Вам, вероятно, захочется вскипятить воду, которую вы найдете. Есть риск, если вы пьете воду прямо из источника.

При готовке мяса, вы можете избежать всех болезней. Оставленная мертвая туша будет привлекать мух.

Мутанты-каннибалы:

Мутанты живут в пещерах.

Мутанты - это больше, чем просто искусственный интеллект, который сражается с вами. Они будут взаимодействовать друг с другом динамически, а также они будут реагировать на ваши действия. У них также есть "страхи, нравы и верования".

Мутанты - не просто пешки. Каждый из них представляет серьезную угрозу.

Иногда, мутанты будут преследовать вас, прежде чем начать атаковать. Похоже, что они будут использовать близлежащие деревья и листву, чтобы подкрасться к вам.

Мутанты не будут возрождаться. Убийство одного из них делает большую разницу, чем вам может показаться.

Мутанты, в основном, охотятся на вас ночью.

Каннибалы могут охотиться группами.

Если вы убьете мутантов в их пещерах или вообще сделаете что-то, что их разозлит, они буду атаковать вас даже в дневное время.

Мутанты могу лазать по деревьям. Трейлер показывает случаи, когда они прыгают с деревьев, чтобы отрезать игроку путь к выходу или чтобы сделать засаду.

Из показа геймплея игры, кажется, что мутанты прыгают на довольно приличное расстояние, и они будут использовать это в своих интересах, чтобы приблизиться к вам и напасть.

Мутанты могут использовать оружие(вы можете увидеть оружие во втором трейлере).

Неподтвержденные функции:

Есть список функций, которые были упомянуты и которые весьма вероятны, но я не могу быть на 100% уверен в этом, потому что игра еще не вышла. Я не просто так разбросал здесь факты, все эти функции скорее всего будут в игре.

Кооперативный режим: скорее всего, эту функцию не включат в начальную сборку альфа-версии игры. Бэн заявил, что он хотел быть добавить этот режим и что он очень подходит игре.
Поддержка модификаций: они выразили свою заинтересованность, чтобы позволить игрокам делать свои модификации для игры. Сейчас они работают над получением всех нужных инструментов, чтобы это обеспечить.
Был упомянут режим без мутантов.

Хардкорный режим, где у вас всего одна жизнь.

Также упоминалось о режиме, в котором будет случайная генерация мира игры.

Добивание: во втором трейлере есть кадры, где игрок добивает мутанта в череп камнем. В игре уже есть много высококачественных анимаций, так что, можно ожидать, что в игре будет несколько таких анимаций добивания.

Хищные животные будут представлять угрозу для вас в лесу (типы животных не известны).

Различные варианты мутантов, которые существуют в The Forest.

Бэн упомянул разницу между мутантами в пещерах и тех, которые в лесу, заявив, что будут "умные каннибалы-охотники".

(Кадры из трейлера, а также дискуссии в интервью намекают на что-то гораздо смертоноснее, чем обычные мутанты).

Был упомянут релиз на Playstation 4, но нет подтвержденной информации ожидаемой дате выхода. Как только игра выйдет на PC (не альфа и не бета), будет хороший шанс выпустить игру на остальные платформы.

«Реалистичный Minecraft» — этот теглайн маячит на радарах игровых журналистов уже не один год, практически с самого выхода оригинального Minecraft. Казалось бы, достаточно заменить ретрографику современной картинкой, и часть гигантской аудитории этой игры заинтересуется вашим проектом. На деле все несколько труднее.

Поклонники Minecraft принимают его таким, какой он есть, одной только графикой отвлечь их не удается, — и вот одним за другим гибнут многочисленные Minecraft-клоны, несмотря на их реалистичное освещение, яростные перестрелки или солидное количество полигонов в кадре.

Идея, впрочем, явно жизнеспособная — вспомните Fortnite от Epic Games или почитайте наше превью по Dying Light. Самым же радикальным последователем Маркуса Перссона смело можно считать инди-разработчика Бена Фалькона. Слово «реалистично» он принял слишком близко к сердцу и в качестве своих главных ориентиров вспоминает фильмы «У холмов есть глаза» и «Ад каннибалов».

Название последнего говорит само за себя, в некоторых странах за чрезмерно реалистичное насилие эта картина признана порнографией.

Таинственный остров

Если вы еще не видели трейлер The Forest, посмотрите. Вот прямо сейчас — в YouTube можно найти по запросу «forest game». Короткий видеоролик оформлен по высочайшему стандарту качества — с таким трейлером нестыдно было бы вписаться в программу конференций Е3 и прощеголять где-нибудь в стартовой линейке Xbox One. Самолет героя терпит крушение в знойных джунглях; сама катастрофа и пейзажи тропического леса выглядят так, будто их отрисовали на последнем CryENGINE, уровень постановки — соответствующий.

The Forest

В игре реализована смена времени суток. Днем вы собираете припасы и отстраиваете убежище, ночью — греетесь у костра и скрываетесь от врагов. Если укрытие достаточно мощное, вам, возможно, даже удастся поспать, просто переждав ночь. Если же крепость еще не достроена или враги нанесли стенам урон, придется сражаться или прятаться в ночном сумраке.

The Forest

Сбор предметов, застройка базы и схватки с противниками — основа баланса в игре, всему этому уделяется не меньше внимания, чем экономике и сражениям, допустим, в StarCraft 2. Тонкость в том, что при этом автор собирается сохранить атмосферу хоррора, и это заставляет его идти на эксперимент с интерфейсом.

Что посеешь

Несмотря на внушительный набор функций, в The Forest практически отсутствуют традиционные элементы UI. Так, скажем, нет инвентаря, вы сами видите все переносимые предметы. Большинство действий — контекстные. Если соедините длинную палку и острый камень, вы заточите наконечник, создав примитивное копье. Если сопоставите короткую палку, камень и веревку, получится своеобразное подобие кремниевого топора. Им вы будете проламывать черепа ваших врагов, а главное — рубить деревья.

The Forest

Первозданный элемент геймплея подобных игр отработан с подобающим тщанием — дрова вам придется собирать часто, поэтому разработчики стараются изо всех сил. Во-первых, сама рубка оформлена практически фотореалистично: под ударами топора из ствола летят щепки, надрез постепенно углубляется, до тех пор, пока дерево, смачно хрустнув, не надламывается, а подрубленный ствол не падает на сырую листву, оставив один только пенек. Во-вторых, восстанавливаются деревья постепенно, а лес не случайно генерируемый, а вполне конкретный, раз и навсегда заданный. По знакомым пенькам на опушке вы всегда сможете определить, где уже бывали раньше.

Казалось бы — приятный бонус. На самом деле здесь скрывается еще один геймплейный пласт. В игре реализована сложная экосистема, динамически реагирующая на ваши действия. Так, если вырубить все деревья в каком-то участке, вынести оттуда все ягоды и съедобные растения, вы просто истощите его. Там пропадут звери (а их тоже можно употреблять в пищу), да и факт исчезновения растений уже сам по себе неприятен: очистив полянку у базы, вам придется отправляться на поиски припасов в дремучую чащобу, а кто знает, что вас там ждет…

The Forest

Решается эта проблема просто — надо всего лишь знать меру. Придя на знакомую опушку, не надо зачищать ее до основания. Соберите часть плодов, оставьте деревья, и через некоторое время участок полностью восстановится. Более того, в The Forest вы сами можете сажать посевные и собирать урожаи. Грамотное вмешательство в окружающую среду — один из основных элементов геймплея.

Но экстенсивное земледелие, к несчастью для героя, отнюдь не единственный вид островных «развлечений». Сами авторы настаивают на том, что их игра — это в первую очередь survival horror. Да, вам предстоит сражаться с аборигенами острова, драться с ними при помощи топора, ставить на них капканы… но, как показывают альфа-тесты, лучше всего у авторов получается стелс.

Скажем, вам во что бы то ни стало нужны редкие ягоды с вершины холма. Увлекшись поисками, вы не заметили, как стемнело. На охоту выходят жуткие каннибалы, а до базы добежать уже не получится. Покрытый джунглями остров испещрен сетью подземных пещер, в которых давно живут дикари-островитяне. Оказавшись ночью в чаще, вам придется прятаться в тенях, чтобы случайно не выдать себя и не привлечь разбушевавшееся племя.

Тут снова есть подвох. Поначалу расправы над аборигенами не вызывают у вас лишних эмоций, но по мере того, как любопытство увлекает героя вглубь подземных катакомб («А там чего только нет…» — загадочно намекают разработчики), выясняется, что туземцы не так уж безумны. У них есть свое племя, есть семьи. По замыслу авторов, в какой-то момент вы должны почувствовать себя захватчиком, вторгшимся на чужую территорию.

В завершение текста мы уже было написали пожелание поддержать авторов в Steam Greenlight, но, пока номер приближался к сдаче, игру официально «подсветили» — между прочим, при нашем непосредственном участии. Под крылом Valve проект непременно должен дойти до релиза — намечен он уже на конец этого года.



Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.


Игра The Forest вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.


insertLinkedImg


Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Как сами авторы называли свою игру в интервью — это своеобразный «реалистичный Minecraft». Вы занимаетесь крафтингом и строите жилище, но не в условных «пиксельных», а относительно правдоподобных декорациях.


insertLinkedImg


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.


Крафтинг в The Forest впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


insertLinkedImg


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.


Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.


Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу, кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


insertLinkedImg


Минус у The Forest тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.


Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу DayZ и Rust, но у них был один спасительный нюанс. Зияющие геймплейные пустоты, с которыми ни один уважающий себя разработчик не осмелился бы выпустить проект в продажу, в них заполняли другие игроки. Отношения между людьми — субстанция сама по себе настолько интересная, что может спасти даже самый забагованный проект.


insertLinkedImg


The Forest в этом плане предложить нечего: там, где в Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в «Лесу» вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.


Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.

Концептуально мощный, но совершенно неиграбельный триллер, в котором форма survival horror однажды может прийти в гармонию с содержанием, но до этого момента еще очень далеко.

Читайте также: