Extensible follower framework расширенное управление компаньонами eff

Обновлено: 01.07.2024

Дополнительная информация:
При первом запуске игры имеющийся спутник будет принят в Лигу автоматически.
Максимальное количество сопровождающих спутников сильно зависит от быстродействия компьютера, количества и качества установленных модов. Первый звоночек превышения числа спутников сопровождения – невозможность загрузить сохранение в помещении с ними.
Горячая клавиша команд группе - кнопка клавиатуры "G", подключается после приглашения первого спутника, не перенастраивается.
Настройки для всей группы и ИИ находятся в общих диалогах, индивидуальные настройки – в индивидуальных.
Быстрый найм / увольнение включается в меню горячей клавиши, не требует дружественного отношения, в отличие диалогов, а также самих диалогов. С ее помощью устраняются возможные ошибки с наймом / увольнением при сбоях в игре, а также принятие НПС без диалогов и животных.
Список спутников сопровождения доступен в журнале, в меню по горячей клавише при обращении к одному, при смене места в команде. Список спутников в отпуске доступен в журнале. Список всех принятых - при настройке тактики и просмотре параметров.

На всех этапах мод автоматически ничего у спутника и у нас не забирает, не вручает и без нашего участия ничего не делает, в т. ч. не меняет ИИ и параметры. Поэтому после принятия доступны для просмотра все оригинальные параметры каждого спутника. При приеме производится только несколько ванильных настроек для командной работы и изменяется бессмертие, по умолчанию "бессмертный". Все остальные настройки производятся игроком в диалоге с каждым принятым, или, по выбору, для всех принятых и сохраняются, пока этот спутник не уволен в его собственный дом.
Хускарлы на время сопровождения отучаются говорить на тему "Я твой тан. " и удаляются диалоги об этом до их отпуска. Дистанция сопровождения задается индивидуальна для каждого. Уволенные в свой дом спутники теряют некоторые настроенные параметры, сохранение которых игрой не поддерживается: агрессивность, смелость, законопослушание, помощь в бою, возвращаются по умолчанию специализация и боевой стиль.

Автосмена брони и одежды включается в диалоге. Если включена, спутник сам проверяет и использует одежду и броню. Все вещи использует только из своего инвентаря. Никаких дополнительных контейнеров для этого нет.
Автосмена работает на один комплект брони, одну пару домашней обуви, одну ночнушку и любое количество одежды, ванильных и из модов. Каждый раз после сна и после обмена броней, одеждой или украшениями спутник сам выбирает платье для дома из любого количества платьев в инвентаре и меняет имеющиеся у него платья каждые сутки.
В наших домах спутник одевает одежду, на время сна ночнушку, если игрок поделился ею. На улице переодевается в броню, если локация не обозначена как дом игрока или отсутствует.
В начале боя спутник наденет броню и шлем, если был в одежде и броня у него имеется. Во время плавания спутник снимет всю одежду, если это разрешено.
Выбор и смена в диалоге комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов) м. б. необходима только для защиты полностью уволенных спутников на их родину, удаленных из мода. Принятые самостоятельно переодеваются в одежду, убирают оружие и щиты дома, снимают шлемы вне боя и не в скрытности, несмотря на оставленные в аутфите доспехи. Исключение иногда бывает с одеждой магов с капюшоном в аутфите, как у Иллии. В этом случае его приходится заменять на другой.

Предусмотрено управление лошадьми, несмотря на наличие патча совместимости с модом Convenient Horses. Это сделано по причине периодического уничтожения лошадей спутников модом Convenient Horses, как только их лошади оказываются далеко, и воссоздания новых из воздуха.
В Лигу принимаются только существующие в игре лошади. Лошадей необходимо покупать или ловить диких для передачи спутникам. Для передачи на лошади необходимо проехать игроку не менее 5 сек. В диалоге спутник примет или отпустит свою лошадь.
Седлание лошадей спутниками не мгновенное, но требует намного меньше ресурсов игры. Достаточно начать движение на лошади в любую сторону, как все спутники оседлают лошадей и устремятся вслед.
Игрок может управлять восемью своими лошадьми, призыв производится свистом, рожком или заклинанием. Спутник может призвать свою лошадь по просьбе игрока в диалоге.
Лошади призываются и дееспособны в любой локации: внешней, пещере или помещении, в т. ч. из модов. Если лошадям дана команда сопровождать, то лошади проследуют за сопровождаемым в любое место: пещеру, город или дом.
Оставленные отдыхать лошади не стоят, пасутся по окрестностям, неподалеку. В процессе игры лошади никуда не исчезают и модом не уничтожаются.

Команда Привал разложит спальники по количеству спутников, еще один для нас, костер и котелок. Команда За мной очистит место.
Выплавка слитков и производство отмычек выполняются спутниками по команде. Для слитков расходуются вещи и мусор из походной сумки, кроме зачарованных, слитков получается пропорционально массе вещей.
Команда прибраться в доме расставит по местам вещи и удалит все добавленное и размещенное игроком.
Оставленный отдыхать или уволенный в назначенный дом спит с 22 до 6 ч., если имеется свободная кровать, не принадлежащая посторонним. Уволенный в назначенный дом спутник спит в месте для сна, выходит на улицу и прогуливается в отмеченное место для прогулки, в отмеченную конюшню приходит и ждет его лошадь. Уволенный на родину спутник полностью освобождается от Лиги и возвращается к поведению по умолчанию.

Законопослушные спутники и лошади(!) могут выдать совершившего преступление ГГ страже. Незаконопослушные устроят драку за вещь, если мы выбросим ее из инвентаря на пол у себя дома, и могут убить друг друга, если вовремя вовремя не вмешаться. Спутники вокруг пытаются их разнять и иногда это им удается.
Мод не может снабжать спутников перками, с которыми они становятся первоклассными бойцами. Такой возможности во время игры вообще нету, перки можно устанавливать и удалять только в редакторе. Спутники с перками в разы уменьшают возможное количество сопровождающих пропорционально количеству перков. В этом случае можно оставлять отдыхать снаружи часть спутников. Команды группе на нах не будут распространяться через короткое время после смены локации.
Спарринги проводятся в режиме бессмертия между любыми двумя невраждебными НПС, включая спутников, а также между НПС и нами. При нападении или магическом воздействии посторонних состязание прекратится. Целитель, если назначен, во время состязания свои обязанности не выполняет.

Спутник сам подзаряжает свое зачарованное оружие, если в его инвентаре имеется хотя бы один камень душ любого уровня и с любой душой, камень не расходуется.
Превращение в чудовищ вслед за нами задается в диалоге персонально каждому спутнику. Спутникам-животным тоже можно задать превращение.
Целитель следит за здоровьем команды и лечит всех, в т. ч. нас, в бою и вне боя, в ответ получая устную благодарность. По нашей просьбе может вылечить от любой болезни. Целитель не будет превращаться в чудовище вслед за игроком, даже если ему это разрешено.
Если включен режим бессмертия с необходимостью помощи при кровотечении, то упавший от сильного ранения спутник сможет встать только с нашей помощью или если уйти от него далеко. Вылечить его можно в диалоге стандартным зельем лечения или заклинанием. Целитель тоже может его поднять.
Походная сумка и подсумок двух типов: бесконечные и по 500 ед. веса. Переключение производится в диалоге.
Озвучивание диалогов произведено в т. ч. для непотенциальных спутников, поэтому у них иногда появляются реплики на английском. Наши локализаторы игры озвучили не все диалоги для них. Также английская озвучка вместо русской появляется при использовании последних версий неофициального патча.
Все вещи мода можно выложить из инвентаря или продать, все способности отдать обратно спутникам, если не используются и мешают в списке.
Серану можно принять на любом этапе игры, если она согласится, и она не будет затевать конфликты с другими спутниками. Она откажется от приглашения, а принятая сама выйдет из команды, когда это потребуется для выполнения ее миссии.
Супружество добавлено для неприспособленных к этому, но не проверялось (супруга не рекомендовала).

Отсутствуют и не предвидятся опции:
- МСМ меню;
- смена тела, лица, глаз и прически;
- спой мне и станцуй, прими такую-то позу;
- используй только это оружие.

Требования :
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (последняя версия)
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3 (последняя версия)

Удаление :
Установить желаемую смертность спутников и лошадей индивидуально для каждого или для всех сразу.
Если комьютер не очень силен, то отпустить всех спутников на их родину(!), отпустить своих лошадей и забрать вещи из сумок.
Отключить мод в Тактике, удалить все установленные файлы мода из папки Data. Все файлы мода имеют слово Liga в названии.
Сделать сохранение игры и очистить его от скриптовых сущностей.
В очищенной от мода игре перезапустить основной квест спутников: последовательно ввести в консоли
stopquest DialogueFollower
startquest DialogueFollower
Рекомендуемые моды:
Follower Commentary Overhaul - Translations – добавляет новые комментарии ванильным спутникам.
Дикие жеребцы и кобылицы – лошади без скриптов на них, пригодные для спутников и игрока.
Ремесленный Скайрим – производство спутниками снаряжения на верстаках.



Статус: Offline

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2

  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0
v3.5.6
• Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
• "Важность" теперь работает также и после увольнения.
• Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
• Теперь мод требует установки SKSE 1.5.11 .
v3.1.0 — 3.5.5
• Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
• Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
• Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
• Добавлены "Стили боя"
• Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
• Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
• Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
• Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
• Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp ). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
• Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
• Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»

Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод Верховая езда с удобством/Convenient Horses

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5, просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

Описание:
Мод является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.

Внимание.
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа UFO, AFT или подобные, то увольте компаньонов (конечно нужно будет удалить моды и сделать чистое сохранение), вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.

Обновление:4.0.2
- Исправлена ошибка, когда компаньоны бегут в случайном направлении очень быстро
- Исправлена ошибка, когда NPC прекращают выполнять команды, когда их отпустить или приказать
- Еда теперь фильтруются в функции для автоматической инвентаризации

Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально)
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин"
- Компаньоны могут владеть двумя орудиями в каждой руке (dual)
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать
- Возможность настройки мода через МСМ меню
- Возможность отображения командного меню через обычное окошко меню или через новое вращательное круговое меню или по старинке (в МСМ меню 3 варианта, "Стандарт", "Классика", "Диалог")
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода

Как пользоваться изменением компаньона через RaceMenu:
- Во первых у вас должен быть установлен мод RaceMenu, это для изменения татуировок на телах компаньонов и изменения самого тела и положения оружия у компаньонов, но для того чтобы можно было изменять положение оружия у компаньонов, вам нужно иметь установленный скелет XPMS 2.73 и выше и обязательно чтобы был установлен модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) который есть в архиве скелета XPMS
1. В игре как обычно после найма компаньона откроется круглое меню, выбираем опцию "Приказ", далее выбираем "Подробнее", далее опцию "Татуировки" и соответственно уже откроется меню настройки персонажа RaceMenu, все также как вы себе меняете, также и для компаньонов можно, но не все опции будут доступны, только татуировки и общая вкладка "Размеры тела"
2. В категории "Размеры тела" вы можете уже изменять ползунками данные персонажа и положение оружия (у меня на скрине нет ползунков изменения положения оружия, так как нет установленного скелета XPMS и модуля 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), если у вас скелет XPMS и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) будут установлены, то соответственно и будут новые ползунки
3. Далее уже выбираете что изменить у компаньона, рост, формы тела или положение оружия и наложить татуировки и опять же, доступность татуировок зависит от установленных вами модов на татуировки, которые работают через RaceMenu, на сайте есть такие моды на татушки, обычно названия типа "Татуировки для RaceMenu" (например вот такой мод Tattoo Model Suicide Girl Race Menu). далее просто сохраняете компаньона также как и сохраняете себя и вуаля. Все параметры работают как на игровых компаньонах, так и на компаньонах из модов.








Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как UFO, AFT и подобными

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions 1.2.0

Рекомендации:(по желанию)
Convenient Horses
RaceMenu - вот через RaceMenu можно будет изменять у компаньонов положение оружия на теле (сам не пробовал, но так сказали, соответственно если установлен плюс ко всему скелет XPMSE 2.73 и выше с модулем с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin)

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере или менеджере модов.

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.


• Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя (добавлена моя доработка для версии 3.5.4).
• Небольшая доработка окошек со статистикой напарника: теперь в каждом из них вверху есть имя напарника (раньше было только на главном окне с основными характеристиками).
• Заклинание "Управление разумом" придется добавлять консолью.
Как добавить заклинание «Управление разумом»
В случае, если в разделе Иллюзия у вас не появилось это заклинание.
Вот здесь залит файл, нужный для работы консольной команды:
файлик minc из архива положить в папку, где находится TESV.exe (папка с установленной игрой).
Запустить игру, набрать в консоли
bat minc
увидим что-то похожее на это:


Далее, срисовываем свой ID спелла и вписываем:
player.addspell 0301C81A
(первые два символа в ID у вас будут другими!)
После этого в разделе Магия - Иллюзия появится «Управление разумом» (будь оно неладно).

Требования:
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как быть лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim с соблюдением структуры подкаталогов. Активируйте esm|esp файлы в лаунчере.
Примечание: Если вы не собираетесь использовать плагины "Одежда" и "Сбор", то можно не отмечать в лаунчере XFLPlugins.esp. То же относится и к плагину XFLTweaks.esp, если вас не устраивают изменения в нем.
2. Установить SKSE 1.5.11.
3. Удалите XFLMain.bsa из папки Skyrim\Data

В случае установки поверх версии 3.5.5, просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.

По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.
Внимание! Обязательно отключите и удалите модуль XFLHorses, если вы его устанавливали. Пользуйтесь вместо него Convenient Horses !

Инструкция по удалению мода

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:
Мод должен работать совместно с таким модом, как Better Followers при условии, что модули XFLDialogue и XFLPlugin загружаются после модулей названного мода.

Extensible_Follower_Framework_07.jpg

  1. Если вы впервые устанавливаете этот мод, то перед установкой увольте всех компаньонов.
  2. Если у вас установлены моды типа UFO, AFT, то увольте компаньонов, удалите такие моды и сделайте чистое сохранение.
  • Возможность нанять до 100 компаньонов одновременно.
  • Возможность отдавать команды компаньонам через меню, а не через диалог, - что весьма удобно во время сражения.
  • Если командное меню выключено, то распоряжения даются через диалог.
  • Возможность отображения статистики и классификации компаньонов.
  • Компаньоны могут ездить на лошадях.
  • Компаньоны могут собирать лут..
  • Компаньоны могут отдыхать или заниматься своими делами в указанной области.
  • Компаньонам могут сами подобрать одежду из списка или вы можете дать им наряд по своему вкусу.
  • Статистику компаньонов можно обновить через специальную "тренировочную" команду.
  • Возможность изменить боевой стиль компаньонов: "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин".
  • Компаньоны могут владеть парными клинками.
  • Возможность изменить место жительства компаньонов.
  • Возможно установить статус компаньона: "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный".
  • Команды можно применить сразу ко всей группе.
  • Если вы уволите компаньона или он будет отдыхать либо ждать, то одежда будет "сохраняться" через SKSE, .
  • Настройки мода через МСМ меню.
  • Три варианта отображения командного меню: "Стандарт", "Классика", "Диалог").
  • В инвентаре имеется книга "Как стать главарем", в которой подробно описаны все функции мода.

Читайте также: