Файл архива не содержит instance cfg

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье вводится, как хранить настраиваемые сведения из файла конфигурации, которые можно получить позже во время запуска его связанным приложением. Это полезно, когда необходимо определить данные, связанные с приложением.

Требования

В следующем списке описаны необходимое оборудование и программное обеспечение:

В этой статье предполагается, что вы знакомы со следующими разделами:

Создание приложения консоли, которое читает файл конфигурации

В файле конфигурации, связанном с приложением, можно хранить параметры приложений. Файлы конфигурации сохраняются в формате XML.

Чтобы создать консольное приложение, которое читает содержимое связанного файла конфигурации во время запуска, выполните следующие действия:

В меню File указать на New, а затем выбрать Project.

Убедитесь, что отображается окно Обозреватель решений. Если его не видно, нажмите клавишу CTRL+ALT+L.

В Обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши имя проекта, выберите Добавить, а затем выберите Новый элемент.

В списке Добавление новых элементов выберите XML-файл.

В текстовом окне Имя введитеApp.config, а затем выберите Добавить.

Вы можете использовать файл конфигурации приложений для сбора настраиваемой настройки приложения, которые вы сохраняете в формате ключ/значение. Элементы можно <add> включить в раздел <appSettings> связанного файла конфигурации. Каждая пара ключей и значений имеет один <add> элемент. Элемент <add> имеет следующий формат:

Добавьте раздел <appSettings> с элементами в файл <add> конфигурации между тегами <configuration> и </configuration> тегами.

Например, в следующем файле конфигурации содержится раздел, который указывает <appSettings> три пары ключей и значений:

В Обозревателе решений дважды щелкните Program.cs, чтобы отобразить окно кода. Добавьте следующие утверждения в модуль кода.

Эти утверждения должны отображаться перед любыми другими утверждениями в файле.

Добавьте ссылку на System.Configuration.dll, следуя следующим шагам:

Чтобы удерживать значение из ключа файла конфигурации в разделе файл конфигурации, заявите строковую переменную в разделе <appSettings> Main следующим образом:

Чтобы получить значение для указанного ключа из раздела файла конфигурации, используйте метод <appSettings> Get свойства AppSettings ConfigurationManager класса. Класс ConfigurationManager находится в пространстве System.Configuration имен. Когда метод получает параметр ввода строки, содержащий ключ, приложение получает значение, AppSettings.Get связанное с ключом.

Следующий код извлекает значение Key0 атрибута из связанного файла конфигурации. Затем код помещает это значение в sAttr переменную строки. Если ключа для этого значения не существует, в них ничего не sAttr хранится.

Чтобы отобразить значение, которое приложение извлекает в окне Консоли, используйте Console.WriteLine следующим образом:

Для получения всех пар ключей и значений в разделе можно использовать одну ссылку AppSettings на <appSettings> свойство. При использовании свойства приложение возвращает все связанные пары AppSettings ключей и значений. Эти пары хранятся в NameValueCollection типе. Содержит NameValueCollection записи ключа и значения для каждого ключа, который извлекает приложение. Класс NameValueCollection находится в пространстве System.Collections.Specialized имен.

Свойство AllKeys NameValueCollection ссылок строковый массив, который имеет запись для каждого ключа, который приложение извлекает. Используйте конструкцию foreach для итерации через массив, чтобы получить доступ к каждому AllKeys ключу, который извлекает приложение. Каждая запись ключа AllKeys — это тип данных строки.

Внутри foreach конструкции используйте для отображения ключа и Console.WriteLine связанного с ним значения в окне Консоли. Текущий ключ, в который находится процессы s приложения. Используйте его в качестве индекса для sAllNameValueCollection получения связанного значения.

Полное перечисление кода

Полный список файлов конфигурации (ConConfig.exe.config)

Убедитесь, что он работает

Устранение неполадок

Файл конфигурации сохранен в формате XML. Убедитесь, что вы следуете всем правилам синтаксиса XML. Помните, что XML является чувствительным к делу. Если XML не сформирован, или если элемент опечатка, вы получите System.Configuration.Configuration исключение.

Файл конфигурации должен быть сохранен в той же папке, что и связанное с ним приложение.

Для имени файла конфигурации необходимо использовать следующий синтаксис:
<ApplicationName>.<ApplicationType>.config

Где <ApplicationName> имя приложения. <ApplicationType> это тип приложения, например .exe . И .config это необходимый суффикс.

Вы можете повторно использовать ключ продукта в файле кода продукта для нескольких установок. Ключ продукта в файле идентификатора продукта используется только для установки Windows. Этот ключ не используется для активации Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с ключами продуктов и активацией.

Использование EI. cfg и PID.txt

создайте эти файлы конфигурации в текстовом редакторе, например Блокнот.

Сохраните файлы в \Sources папку на установочном носителе. Windows Программа установки будет использовать эти файлы автоматически во время установки.

запустите программа установки Windows. программа установки использует эти файлы на этапе настройки Windows PE сразу после запуска.

Формат EI. cfg

Файл EI. cfg Указывает значения для идентификатора выпуска, канала и корпоративной лицензии.

Файл EI. cfg имеет следующий формат:

должен быть допустимым идентификатором Windows edition, например Enterprise . Чтобы получить текущую EditionID:

В WIM-файле используйте DISM/жет-имажеинфо и укажите номер индекса или имя образа в WIM:

Если не указать имя или номер индекса, выходные данные не будут содержать идентификатор выпуска.

Из подключенного к сети или подключенного образа используйте DISM/жет-куррентедитион:

должен иметь значение "OEM" или "Retail"

должна иметь значение 1, если это корпоративная лицензия, или 0, если это не Корпоративная лицензия.

ниже приведен пример файла EI. cfg для OEM-канала Enterprise образом, не имеющего корпоративной лицензии:

ФорматPID.txt

файл PID.txt содержит ключ продукта для устанавливаемого Windows.

Файл PID.txt имеет следующий формат:

Где XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX является ключом продукта.

Выявлен

"указанный ключ продукта не соответствует ни одному из образов Windows, доступных для установки. Введите другой ключ продукта. ":

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
Client contains PBO which is not part of server data

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Konkystador

Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей" и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным.
PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!

ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач.
Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Читайте также: