Файл data fonts dat не существует

Обновлено: 07.07.2024

Полный список файлов и папок находящихся в корневой папке игры GTA San Andreas. Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas. Определения каждого файла и его функция.

► GTA San Andreas
├►Anim - папка с анимациями
│├● Anim.img - анимации людей, машин.
│├● Cuts.img - анимации для скриптовых сценок
│└● ped.ifp - анимация игрока (ходьба, прыжки. )

├► audio - папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов - 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты.
││├● AA - звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ)

├► models - папка с текстурами и моделями
│├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин
││├● wheels.txd - текстуры для колёс
││├● wheels.dff - модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff - модели травы
││└● plant1.txd - текстуры травы
│├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов.
││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры)
│├● gta3.img - архив с моделями и текстурами машин, здания, оружия. (16316 файлов)
│├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp - игровые эффекты
│├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды. игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо. )
│├● Hud.txd - текстуры радара
│├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы. )
│├● fonts.txd - текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd - текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd - ещё текстуры меню
│└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна. )

├► data
│├► Script - скрипты игры
││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет. ) (*.scm - 79 файлов)
││└● main.scm - основной скрипт игры
│├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов.
││├● carrec.img - пути машин
││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии. разные звуки)
│├► Decision
││├☺ имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons - иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat - содержит характеристики оружия
│├● water.dat - содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя. )
│├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке. )
│├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату. )
│├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat - описывает свойства травы
│├● pedstats.dat - статистика людей
│├● peds.ide - описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди
│├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat - характеристики объектов
│├● numplate.dat - цветовая раскраска районов
│├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона.
│├● map.zon - данные о зонах городов
│├● info.zon - информация о зонах
│├● main.sc - пример скрипта
│├● handling.cfg - физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен.
│├● clothes.dat - данные о одежде
│├● carmods.dat - данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей

├► text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов. )
├► movies - *.mpg - заставочные ролики
└● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение. )

Копирование статьи строго запрещено!

Буду обновлять статью по мере нахождения новой информации. Если Вы хотите что-то добавить, пишите в комментарии -добавлю.

Файлы Game Data, такие как FONT.DAT, используют расширение DAT. Файл считается файлом Библиотека динамической компоновки (Game Data) и впервые был создан компанией RZfun для пакета ПО YouTube Movie Maker 18.21.

Файл FONT.DAT изначально был выпущен с Windows XP 10/25/2001 для ОС Windows XP. 09/12/2019 вышла версия 18.21 для YouTube Movie Maker 18.21. Файл FONT.DAT включен в YouTube Movie Maker 18.21 и Windows XP.

В этой короткой статье приводятся подробные сведения о файле, шаги по устранению проблем DAT с FONT.DAT и список бесплатных загрузок для каждой версии, содержащейся в нашем полном каталоге файлов.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Программа: YouTube Movie Maker 18.21
Разработчик: RZfun
Программное обеспечение: YouTube Movie Maker
Версия ПО: 18.21
Сведения о файле
Размер файла (байты): 656
Дата первоначального файла: 04/14/2008
Дата последнего файла: 01/06/2020
Информация о файле Описание
Размер файла: 656 bytes
Дата и время изменения файла: 2020:01:06 08:39:42+00:00

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Ошибки библиотеки динамической компоновки FONT.DAT

Файл FONT.DAT считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как FONT.DAT, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например MpSigStub.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, YouTube Movie Maker) имели общий доступ к файлу FONT.DAT для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

  • Нарушение прав доступа по адресу — FONT.DAT.
  • Не удается найти FONT.DAT.
  • Не удается найти C:\Program Files\Youtube Movie Maker\skin\FONT.DAT.
  • Не удается зарегистрировать FONT.DAT.
  • Не удается запустить YouTube Movie Maker. Отсутствует требуемый компонент: FONT.DAT. Повторите установку YouTube Movie Maker.
  • Не удалось загрузить FONT.DAT.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден FONT.DAT.
  • Файл FONT.DAT отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден FONT.DAT. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл FONT.DAT может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с YouTube Movie Maker) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла FONT.DAT может быть вызвано отключением питания при загрузке YouTube Movie Maker, сбоем системы при загрузке FONT.DAT, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку FONT.DAT, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение YouTube Movie Maker (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить YouTube Movie Maker.

Чтобы удалить программное обеспечение YouTube Movie Maker, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить YouTube Movie Maker.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку FONT.DAT, перейдите к шагу 3 ниже.


YouTube Movie Maker 18.21

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла FONT.DAT. Мы храним полную базу данных файлов FONT.DAT со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии YouTube Movie Maker . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files\Youtube Movie Maker\skin\
Windows XP: C:\Program Files\Windows NT\Pinball\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.


PaskaPavlikov
Вот можешь для начала изменить эти файлы, открываешь один из них блокнотом и смотришь: вначале увидишь мануал, а ниже строчки со значениями.

weapon.dat - устанавливает мощность оружия
carcols.dat - отвечает за цвета машин
handling.cfg - отвечает за управление машин



для усложнения игры,
а то смысла, получается, нет, ставить им такие условия, когда такая сумма в процессе игры уже набрана


Grabowski, легко. main.scm c помощью Sanny Builder или Mission Builder и american.gxt c помощью GXT Editor'a.


хорошо бы еще знать, что именно там редактировать.
а то боюсь, напортачу я там с моими знаниями программирования. но спасибо и на этом


есть еще крутая прога для редактирования дат файлов multiedit называется


animviewer.dat - содержит данные о загрузке объектов, связанных с анимацией. Файл игрой не используется и может быть удален.

Программы для редактирования: Notepad

caps.dat - создается вместе с txd.img при конверсии текстур. Содержит данные о формате текстур.

Программы для редактирования: ?

carcols.dat - содержит данные о раскраске ТС.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

Программы для редактирования: ?

default.dat - содержит данные о загрузке объектов (текстур, моделей, коллизий). Вся информация в нем может быть преобразована в gta3.dat. Но файл нельзя удалять или перемещать, т.к. игра его требует.

Программы для редактирования: Notepad

default.ide - содержит информацию по педам, ТС, колесам, оружию, объектам кат-сцен. Разное.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

fistfite.dat - содержит данные, характеризующие различные виды ударов рукопашного боя в исполнении игрока.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

gta3.dat - содержит данные о загрузке карты.

Программы для редактирования: Notepad, Moo Mapper

gta3.zon - контролирует выведение текста, который появляется при обнаружении игрока в новой зоне (районе). main.scm использует его для проверки: находится ли игрок в зоне? (опкод 0121)

Программы для редактирования: Notepad

handling.cfg - содержит характеристики ТС.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Car Stat Editor, Car-Editor

main.scm - содержит игровые скрипты.

Программы для редактирования: Mission Builder, Sanny Builder

map.zon - контролирует загрузку целого острова, когда игрок путешествует с одного острова на другой.

Программы для редактирования: Notepad

object.dat - содержит характеристики динамических объектов.

Программы для редактирования: Notepad

particle.cfg - хранит данные конфигурации частиц и настройки системы частиц (дым, кровь, огонь, взрывы)

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit

ped.dat - устанавливает тип атаки для специальных педов и их отношение друг к другу.

Программы для редактирования: Notepad, Mess With Those Peds

pedgrp.dat - содержит список педов, тусующихся в конкретной зоне (районе) ночью/днем.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Mess With Those Peds

pedstats.dat - содержит так называемые "статы" педов. Их параметры и поведение.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Mess With Those Peds

surface.dat - содержит данные о поверхности (асфальт, вода, трава, песок)

Программы для редактирования: Notepad

timecyc.dat - содержит настройки цветов и освещения при различных погодных условиях, времени суток.

Программы для редактирования: Notepad, G-CYC

train.dat - содержит настройки смены вида камеры во время движения поезда в надземном метро в Портленде.

Программы для редактирования: Notepad

train2.dat - содержит настройки смены вида камеры во время движения поезда в подземном метро.

Программы для редактирования: Notepad

water.dat - содержит информацию об участках карты, залитых водой. Это переведенный в текстовый вид waterpro.dat. Файл игрой не используется и может быть удален.

Программы для редактирования: Notepad

waterpro.dat - содержит данные об уровне воды и зонах наводнения на карте. Если его удалить, то вода везде опустится до нулевого уровня.

Программы для редактирования: Water Editor

weapon.dat - содержит характеристики оружия.

Программы для редактирования: Notepad, MultiEdit, Weapon Statistics Editor

В папке maps содержатся файлы и папки с файлами, имеющими следующие расширения:

.col - в нем упакован набор моделей столкновений для определенных объектов в игре.
.ide - служат для привязки модели и текстуры к своему ID с рядом параметров, флагов. Разделены на секции: OBJS (статические и динамические объекты карты), TOBJ (временные объекты карты), PATH (пути педов, каров), 2DFX (частицы (эффекты)).
.ipl - служат для расстановки объектов на игровой карте с рядом свойств. Разделены на секции: INST (статические, динамические и временные объекты карты), CULL (зоны с особым поведением и влиянием. Например, на неигровых персонажей или погоду), PICK (пикапы оружия).

Программы для редактирования: Notepad (.ide, .ipl), COL-IO (.col), Collision File Editor (.col), MapEditor (.ide, .ipl), Moo Mapper (Mapper) (.ide, .ipl)

В папке paths содержатся файлы:

chase0.dat, chase1.dat, chase2.dat, chase3.dat, chase4.dat, chase5.dat, chase6.dat, chase7.dat, chase10.dat, chase11.dat, chase14.dat, chase16.dat, chase18.dat, chase19.dat - ?

Обозначения файлов папки data, директории: /common/data в GTA 4:

Начну с того, что практически все файлы можно редактировать, открывая с помощью блокнота. Для этого откройте блокнот и перетащите в него файл, либо выберите правой кнопкой мыши "Открыть с помощью" и в списке программ выбираем блокнот.
______________________________________________________________

effects/bloodFx.dat - Изменяются параметры эффектов крови
______________________________________________________________

effects/weaponFx.dat - Изменяются параметры эффектов оружия
______________________________________________________________

effects/explosionFx.dat - Изменяются параметры эффектов взрывов, мощность взрывов
______________________________________________________________

effects/vehicleFx.dat - Изменяются параметры эффектов автомобилей
______________________________________________________________

effects/materialFx.dat - Изменяются параметры материалов (трава, песок)
______________________________________________________________

/materials/*** - Изменяются другие параметры материалов
______________________________________________________________

Ambient.dat - Изменяются параметры анимации
______________________________________________________________

Ar_stats.dat - Хранит статистику реакции переменных
______________________________________________________________

cargrp.dat - Координаты маршрутов (где и какой транспорт ездит)
______________________________________________________________

carcols.dat - Настройка цветов автомобилей
______________________________________________________________

fonts.dat, fonts_r.dat - Изменяются параметры пропорций и видов шрифта
______________________________________________________________

frontend.dat, frontend_menus.xml - Изменяются параметры загрузочной анимации
______________________________________________________________

gta.dat - Содержит в себе список IDE, IPL . файлов, которые загружает игра
______________________________________________________________

handling.cfg - Настраиваются параметры автомобилей (транспорта) то есть его масса, скорость и т.п.
______________________________________________________________

hud.dat - Определяются параметры радара и текста
______________________________________________________________

hudColor.dat - Настраиваются цвета радара и текста
______________________________________________________________

info.zon, map.zon - Настройка координат зон (координаты улиц, районов и т.п.)
______________________________________________________________

Moveblend.dat - Неполный список параметров анимации людей.
______________________________________________________________

pedgrp.dat - Настройка маршрутов и видов прохожих.
______________________________________________________________

peds.ide - Настройка параметров прохожих
______________________________________________________________

popcycle.dat - Общая настройка параметров маршрутов прохожих и транспорта, количество оных на тротуарах и дорогах.
______________________________________________________________

radiohud.dat, RadioLogo.dat - Настройка параметров радио и его иконки
______________________________________________________________

Relationships.dat - Настройка взаимоотношений между людьми (прохожими)

vehicles.ide - Настройка параметров шин транспорта , настройка названия текстур и моделей)
______________________________________________________________

VehiclesExtra.dat - Содержит дополнительные параметры транспорта.
______________________________________________________________

vehOff.csv - Настройка параметров вида из машины (капот, сзади, сверху)
______________________________________________________________

visualSettings.dat - Настройка параметров эффектов дальности вида трафика и прохожих, света фар трафика и прочего.
______________________________________________________________

WeaponInfo.xml - Настройка параметров оружия.

А может можно как-нибудь сделать так,чтобы при езде ехать со скоростью потока - нажал кнопку - со скоростью потока,еще раз нажал - как обычно агрессивно.Я об этой возможности еще со времен сан андреас мечтаю,мне кажется полезная вещь получилась бы,добавила бы реалистичности,не всегда же носиться как самоубийца,говорят тормоза придумали трусы,но иногда так хочется спокойно поездить,послушать музыку,и не нажимать и отпускать по сто раз кнопку ускорения.да и в миссиях выслеживания полезно. Я вот в моддинге вообще не шарю,не дано наверно,но может кто сумеет? А может можно как-нибудь сделать так,чтобы при езде ехать со скоростью потока - нажал кнопку - со скоростью потока,еще раз нажал - как обычно агрессивно.Я об этой возможности еще со времен сан андреас мечтаю,мне кажется полезная вещь получилась бы,добавила бы реалистичности,не всегда же носиться как самоубийца,говорят тормоза придумали трусы,но иногда так хочется спокойно поездить,послушать музыку,и не нажимать и отпускать по сто раз кнопку ускорения.да и в миссиях выслеживания полезно. Я вот в моддинге вообще не шарю,не дано наверно,но может кто сумеет? arvid11,
Причем тут руль с педалями?? Там абсолютно тоже самое практически!
bulletbarmen,
Мне твоя мысль очень нравится, тоже люблю накачать в игру своей музыки найти элегантную машину и тихонько стать гдето или поездить:)
Есть решение твоей проблемы берешь кусочек(маленький пластмассы) приклей их на боковые стороны кнопки газа, на уровень который тебе нужен и когда будешь нажимать то кнопка далеко уходить не будет!
А в настройках сделай дополнительные клавиши управления авто, там будет для медленной,а там для любой
Другово решения не нашел

открываешь его с помощью тхт

и находишь строчку заменяемого авто

и заменяешь эту строчку строчкой из реадми

Добавлено (04.11.2009, 11:29)
---------------------------------------------
находишь banshee и заменяешь вот этой строчкой

BANSHEE 1400.0 8.0 50 0.0 0.0 -0.18 0.0 5 0.25 1.0 180.0 0.45 0.65 1.0 35.0 1.50 1.20 12.0 0.14 0.47 2.0 1.4 1.6 0.10 -0.13 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 80000 440810 0 1

Нее. вы меня не поняли. из ридми настройки я поставил но они мне не нравятся :((((

Я хочу еше устойчивости машине дорисовать . Что прописать нуно .

BLISTA 1400.0 8.0 50 0.0 0.0 -0.18 0.0 5 0.25 1.0 180.0 0.45 0.65 1.0 35.0 1.50 1.20 12.0 0.14 0.47 2.0 1.4 1.6 0.10 -0.13 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 80000 440810 0 1

Ето уже стоит у меня только всё ровно в крутых поворотах её не заносит а кренит и ииногда переворачивает :(((((

без него изменённые файлы не будут использоваться

Я тебе про одно ты про другое. У МЕНЯ РАБОТАЮТ ВСЕ МОДЫ 70 заменённых авто РОБОТАЮТ коректно и настройки из РЕАДМИ у них СТОЯТ ! ! !

Только настройки ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ мне НЕ НРАВЯТСЯ !! ОН работает просто не НРАВИТСя

ИМЕННО ЕТИ BLISTA 1400.0 8.0 50 0.0 0.0 -0.18 0.0 5 0.25 1.0 180.0 0.45 0.65 1.0 35.0 1.50 1.20 12.0 0.14 0.47 2.0 1.4 1.6 0.10 -0.13 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 80000 440810 0 1 - Мне не нравятца Авто ( BMW Z4 ) Должно быть жестче ! ! ! .

Soot, Поставь настройки от другой машины, у которой нравятся -_- смотри по порядку, когда наткнёшься на -0.18 уменьши это число. Фактически это координата центра тяжести, поставь -0.25, если что потом -0.3, кароч центр тяжести снижай. ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ. За центр тяжести по оси z отвечает коэффициент G.

BLISTA 1400.0 8.0 50 0.0 0.0 -0.18 0.0 5 0.25 1.0 180.0 0.45 0.65 1.0 35.0 1.50 1.20 12.0 0.14 0.47 2.0 1.4 1.6 0.10 -0.13 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 80000 440810 0 1

Читайте также: